7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем прикипевшие форсунки

Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

KITT сказал(-а): 28.07.2014 21:28

Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Как снять прикипевшую форсунку

Снятие закисших форсунок — дело муторное, существует несколько способов с помощью которых можно вытащить практически любую прикипевшую форсунку.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В сегодняшней статье речь пойдет о снятие закисших форсунок дизельного двигателя. Я опишу несколько способов, с помощью которых можно вытащить форсунку. Для большинства из них потребуется обратный молоток, как на фото сверху.

Для снятие форсунки необходимо первым делом до нее добраться, снять разъем (если таковой имеется) и трубки подачи топлива и слива обратки (перед снятием вышеперечисленного необходимо все тщательно промыть и продуть, чтобы грязь не попала в форсунку и топливопровод).

Можно залить колодец форсунки тормозной жидкостью ( для успокоения души ).

Затем необходимо открутить крепление форсунки, на фото выше форсунка крепится вилкой и болтом.

Если вам повезло и форсунка не закисла, то её можно вытащить при помощи усилия рук, немного раскачивая.

В случае, если силы рук для снятия форсунки не хватает, то необходимо использовать обратный молоток.

Вставляем молоток вместо крепежной вилки и выбиваем форсунку. Минусом является то, что нет жесткости и часть силы удара теряется. Но если форсунка закисла не сильно, таким способом вполне получится её извлечь.

Если данным способом снять форсунку не удалось, например недостаточно силы удара или нет возможности подцепиться вилкой. То вы можете снять электромагнитный клапан.

Будьте предельно аккуратны, не растеряйте запчасти форсунки.

Вкручиваем специальную насадку на резьбу обратного клапана и продолжаем ударами обратного молотка выбить форсунку. Не забывайте затянуть насадку, в противном случае вы можете повредить резьбу.

Еще один способ вытащить форсунку. Закрепляем специальную насадку (переходник) вместо штуцера подачи топлива, как на фото выше.

Вкручиваем в него болт и выбиваем форсунку обратным молотком.

Если резьба, на которую закручивается электромагнитный клапан, уже повреждена, то вы можете использовать другую насадку. Для этого вам необходимо разобрать форсунку как на фото выше (выкрутить гайку специальным ключом).

Закручиваем приспособление и продолжаем выбивать форсунку.

Такими способами вы сможете снять практически любую закисшую форсунку. Бывают конечно исключения и приходится использовать более весомые обратные молотки, но про это напишу в другой статье.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, удачного вам дня!

Как самому снять топливные форсунки

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Читать еще:  Как бесплатно восстановить КБМ и скидку по ОСАГО

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Как снимать форсунки с двигателя: инструкции. Как промыть форсунки не снимая

В России, как, впрочем, и в других странах бывшего СНГ, имеется огромное количество автомобильных заправок. Но далеко не на каждой из них продают качественное горючее, которое отвечает всем нормам и стандартам. Чаще всего в составе бензинов имеется не только грязь, но и разные примеси и вещества. Это фенолы, сера, различные кислоты свинец. Кроме того, низкокачественное горючее отличается малым октановым числом. Каждый владелец инжекторного автомобиля должен знать, как снимать форсунки. Это полезные знания, которые могут пригодиться при владении поддержанного авто.

Симптомы засоренных форсунок

В процессе использования автомобиля форсунки имеют свойство засорятся. На машинах, пробег которых 200 и более тысяч, они могут выходить из строя. Нередко причиной выхода форсунки из строя является воздействие высоких температур. Внутри данный элемент покрывается лаковыми отложениями. В результате появляются проблемы в процессе запуска мотора, двигатель троит, работает нестабильно во всех режимах.

Где расположены

Форсунки на инжекторном моторе внутреннего сгорания находятся в топливной рампе. Их число равно количеству цилиндров в двигателе.

Когда проверить работу

Форсунки, отвечающие за подачу топлива, могут эксплуатироваться достаточно продолжительное время – производители указывают не менее 100-150 тысяч километров пробега. Но, учитывая качество топлива и несвоевременную замену топливных фильтров, необходимость проверки и очистки их может наступить уже через 80 тысяч километров.

Демонтаж форсунок для диагностики

Давайте посмотрим, как снимать форсунки, чтобы протестировать их. Для демонтажа понадобится стандартный набор отверток, гаечные ключи, плоскогубцы, средство для очистки инжектора или карбюратора, а также ветошь.

Рассмотрим процесс снятия на примере двигателей ВАЗ. Итак, первым делом нужно понизить давление, которое образуется в топливной системе. На большинстве современных автомобилей имеется специальный регулятор давления – он находится на топливной рейке. Это не что иное, как специальный клапан, на который можно нажать. В результате горючее из рампы пойдет наружу, а уровень давления начнет падать.

Когда удалось сбросить давление, нужно снять топливную рампу. Для этого отключают разъемы с проводами. Снять их можно при помощи специальных фиксаторов, которые представляют собой упругую скобу, на которую необходимо нажать. Далее отверткой сдвигают зажим по направлению вдоль рампы. После этого можно извлечь форсунки.

Многие автовладельцы, которые не знают, как снимать форсунки, пытаются их выдернуть. Но извлекать их нужно не так. Демонтаж осуществляется после небольших поворотов или покачиваний. Далее при помощи отвертки снимают уплотнительные кольца – они находятся на распылителе форсунки на ее корпусе. Стоит помнить, что эти кольца можно эксплуатировать только один раз – если однажды их сняли, они подлежат замене.

Снятие дизельных элементов

Форсунка топливная дизеля также подвержена выходу из строя по причине качества топлива. Процесс демонтажа в данном случае отличается. Главная особенность в том, что данный элемент вкручен в мотор, как свеча зажигания. Эксплуатация форсунки в условиях воздействия высокой температуры ведет к прикипанию детали к головке блока цилиндров двигателя.

Читать еще:  Редукционный двигатель масляного насоса устройство и ремонт неисправностей

Форсунка прикипает по причине влаги, попадающей в колодец (туда, где элемент установлен). Далее колодец закоксовывается по причине прорыва туда выхлопных газов. Также нагар активно скапливается на уплотнительных кольцах. Процесс снятия топливной форсунки с дизеля в отличии от бензинового мотора предполагает наличие дополнительного специального инструмента и съемников. При помощи съемников можно снизить риск повреждения резьбы, разрушения корпусных деталей.

Проверка

Есть масса способов, позволяющих проверить форсунку. Это кустарные способы, а также методы тестирования с применением специального оборудования. В случае самостоятельно проверки можно оценить только открывание/закрывание форсунки. Также можно убедиться в том, что инжектор не льет и не переливает топливо. Также в ходе самостоятельной проверки можно оценить качество распыления. Не многие знают, как проверить снятую форсунку, а ведь достаточно только подключить питание и пропустить через нее горючее или же средство-очиститель.

Чистка

Мы знаем, как снять форсунки с двигателя. Также следует узнать, как осуществляется процесс их промывки и чистки. Мыть их можно двумя способами – со снятием и без снятия. Большего эффекта можно добиться только промывкой со снятием.

Как прочистить форсунки без снятия

Для этого нужен цилиндр для промывки. Его изготавливают самостоятельно. Также понадобится компрессор и манометр, шланг, который будет подключен к топливной рампе. В промывочный цилиндр заливают жидкость для чистки форсунок, цилиндр подключают к системе. Далее запускают мотор и включают компрессор. Чистка будет закончена, когда выработается вся жидкость.

Вот как промыть форсунки не снимая. Минус данной методики в том, что нет возможности контролировать уровень загрязнения, а также степень очистки. Но эта операция требует меньше всего времени и усилий.

Форум Кайрон клана

Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это.

molhyn 19 Янв 2010

северный 19 Янв 2010

капитан 22 Янв 2010

значит так,при съеме форсунок берем воздушный гайковерт или как он там называется и на малых оборотах начинаем по часовой стелке долбить форсунку через часа 4 она вылезет или сломается по резьбе, в случае поломки вытаскиваем магнитом все внутренности форсунки и не забываем про распылитель если не выходит то постучите по ему и он магнитом выйдет, берем метчик на 16 с шагом 1,5 и нарезаем резьбу в остатке форсунки что осталось в двигателе, закручиваем длинный болт и методом обратного молотка вытаскиваем остаток форсунки и будет у вас счастье сам так делал себе и снимать голову е пришлось

Пробовал и так и сделал специальный съемник для обратного молотка, стучал не получилось. Пришлось снимать головку цилиндров и везти в цех. Там головку помыли в ультразвуковой мойке, не помогло. Закрепили головку в станке накрутили съемник, гидравлическим прессом давили на распылитель, а обратным молотком сбивали. В итоге форсунка развалилась на две части. распылитель и верхняя часть форсунки вылезла, а нижняя часть осталась на месте. Завтра буду высверливать.

molhyn 22 Янв 2010

Пробовал и так и сделал специальный съемник для обратного молотка, стучал не получилось. Пришлось снимать головку цилиндров и везти в цех. Там головку помыли в ультразвуковой мойке, не помогло. Закрепили головку в станке накрутили съемник, гидравлическим прессом давили на распылитель, а обратным молотком сбивали. В итоге форсунка развалилась на две части. распылитель и верхняя часть форсунки вылезла, а нижняя часть осталась на месте. Завтра буду высверливать.

вы читали не внимательно, голову не надо снимать это только лишние затраты, нарезайте резьбу в остатке форсунки и вытаскивайте это легче чем высверливать

я так понял что если буду и дальше продолжать лить солярку из под длинномеррров (просто она с байдары реально арктическая идет) то мои форсунки умрут тысячам так к 30тям. :biggrin:

правильно понял, ты ей дай отстоятся хорошо ну и через фильтра лей

шао 22 Янв 2010

molhyn 22 Янв 2010

Ну вообщем встретился мне диду который кроме двигунов с солярой больше ничего и не разберал и сказал такую хрень что, это болячка форсунок ,хоть смазывай ,хоть натирай ,прикипает по любому.Ничего не сделаешь,просто смерись.Из за огромного давления +поршневая И форсунка идет под наклоном ,вообщем загрузил и толком не запомнил ,хоть говорил интересно,чему быть тому не миновать

бред он вам пронес, после смазывания форсунок сняли их с пробега 70000 на ура, какая поршневая у нас компрессия как у бензинки, форсунку под наклоном не поставить, ну полный бред

шао 22 Янв 2010

бред он вам пронес, после смазывания форсунок сняли их с пробега 70000 на ура, какая поршневая у нас компрессия как у бензинки, форсунку под наклоном не поставить, ну полный бред

я то повелся,у меня он первый

omich 23 Янв 2010

вадим 23 Янв 2010

Эксплуатирую дизеля с 1976г. по настоящий момент. С такими случаями (Снимают головку что бы извлечь форсунку,форсунка разваливается на части) практически не сталкивался. Считаю,что это болезнь данного двигателя(с данной топливной аппаратурой)но не причина плохого качества топлива.

+100 И как следствие вопрос к офф. дилерам. Если возникла проблема с форсункой, то есть норматив сколько нормо часов эту форсунку снимать ставить. Следовательно если дилер не способен её просто вытащить, то это его проблемы и почему клиент должен оплачивать снятие установку головки. Если это консруктивный недостаток или на заводе не смазали посадочные отверстия то пусть дилер с Соллерсом и бодается. Так нет же, зачем отношения портить, проще на клиента переложить!

dim 23 Янв 2010

шао 23 Янв 2010

dim 23 Янв 2010

капитан 23 Янв 2010

вы читали не внимательно, голову не надо снимать это только лишние затраты, нарезайте резьбу в остатке форсунки и вытаскивайте это легче чем высверливать

правильно понял, ты ей дай отстоятся хорошо ну и через фильтра лей

Пробовал даже при снятой головке вытащить форсунку не удалось. Пришлось ее практически сломать и остатки высверливать. На это ушло три часа времени (хорошо что станок классный). Высверлил. к стекам прикипела ужас. Сейчас сделал углубления для резинок. одену на форсунку и закреплю вилкой. Все будет окей. Ребята на мерсах так делали.

puh 24 Янв 2010

Пробовал даже при снятой головке вытащить форсунку не удалось. Пришлось ее практически сломать и остатки высверливать. На это ушло три часа времени (хорошо что станок классный). Высверлил. к стекам прикипела ужас. Сейчас сделал углубления для резинок. одену на форсунку и закреплю вилкой. Все будет окей. Ребята на мерсах так делали.

Читать еще:  Феникс-Авто Новинка Моторные масла от Hi-Gear

Углубления где?Поделитесь опытом.

шао 24 Янв 2010

Углубления где?Поделитесь опытом.

давай рассказывай,и по подробнее

капитан 29 Янв 2010

давай рассказывай,и по подробнее

Рассказываю. На головке куда вставляем форсунку сделал конусообразное углубление, подобрал маслостойкое резиновое колечко. Вставляю форсунку одеваю колечко и зажимаю вилкой, которая держит форсунку. В воскресенье сфотаю и могу выложить.

шао 29 Янв 2010

Рассказываю. На головке куда вставляем форсунку сделал конусообразное углубление, подобрал маслостойкое резиновое колечко. Вставляю форсунку одеваю колечко и зажимаю вилкой, которая держит форсунку. В воскресенье сфотаю и могу выложить.

будьте так любезны по кадрам,колечко от чего ?и каким диаметром Форсунка вставляется или вкручивается?фотки есть?

капитан 02 Фев 2010

будьте так любезны по кадрам,колечко от чего ?и каким диаметром Форсунка вставляется или вкручивается?фотки есть?

Фотки пытался сделать получилось очень плохо, через пару дней буду менять масло сделаю фото получше и тогда выложу.

Дмитрий 03 Фев 2010

Фотки пытался сделать получилось очень плохо, через пару дней буду менять масло сделаю фото получше и тогда выложу.

Небольшая ремарка, «Кулибины» у нас не перевелись, постановка форсунки на абум это невыход.
Если двигатель собирали на стенде и проведены все регулировки и расход будет в норме.
Почитал форум по расходу ДТ, последние волосы начинают шевилиться, а зависимость есть от посадки форсунок.
Да еще по расходу масла, это вобще можно не описывать.
Пробег 30 000 км нечего не доливал и фарсунки не трогал, стараюсь заправляться на «нормальных» АЗС.

Ховер Клуб

Кто как вытаскивает прикипевшие форсунки?

ДЖОНОТАН 19 авг 2017

Вообщем случилось вот ,что.

Менял на форсах мультипликаторы сильно лили в обратку, после замены поставил форсы на старые медные шайбы (новые потерял где то) и вот теперь нашел новые шайбы . Только теперь беда не могу вытащить первую форсунку, еле двигается но не выходит. Пять дней назад спокойно выходила ,но на ней был какой то нагар (все остальные форсы были чистые). Весь день сегодня провозился ,так и не смог вытащить.

Может существуют какие то съёмники?

Alexei12321 19 авг 2017

ДЖОНОТАН 19 авг 2017

Делается обратный молоток и вытягивается. Если шевелится это ерунда- вылезет, вот если пол форсунки в головке осталоь , вот это гибель

А что были такие случаи с нашим двигателем?

Ivan-64 19 авг 2017

Обязательно прогрей двигатель,или лопины в голове появятся.

Robin44 19 авг 2017

Делается обратный молоток и вытягивается. Если шевелится это ерунда- вылезет, вот если пол форсунки в головке осталоь , вот это гибель

Ну, скажем так, гибели здесь никакой нет, но определенный геморрой обеспечен. Для извлечения таких форсунок есть целая куча разных инструментов, например австрийско-словацкая фирма Pichler-Triumf выпускает всяческий инструмент для извлечения прикипевших форсунок практически для любого двигателя.. Есть даже сервисы, которые специализируются на такой работе с выездом к заказчику, поскольку извлечь прикипевшую/пригоревшую форсунку без снятия головки блока значительно дешевле. Хотя, надо сказать, для Ховера такие работы нехарактерны. Установка форсунок на старые медные шайбы — это доморощенная проблема, я уже и не говорю о том, что этого делать категорически нельзя, да и толщина шайбы весьма критична, ибо распылитель форсунки весьма точно должен позиционироваться в камере сгорания, иначе проблемы гарантированы, рано, или поздно.

ДЖОНОТАН 19 авг 2017

Ну, скажем так, гибели здесь никакой нет, но определенный геморрой обеспечен. Для извлечения таких форсунок есть целая куча разных инструментов, например австрийско-словацкая фирма Pichler-Triumf выпускает всяческий инструмент для извлечения прикипевших форсунок практически для любого двигателя.. Есть даже сервисы, которые специализируются на такой работе с выездом к заказчику, поскольку извлечь прикипевшую/пригоревшую форсунку без снятия головки блока значительно дешевле. Хотя, надо сказать, для Ховера такие работы нехарактерны. Установка форсунок на старые медные шайбы — это доморощенная проблема, я уже и не говорю о том, что этого делать категорически нельзя, да и толщина шайбы весьма критична, ибо распылитель форсунки весьма точно должен позиционироваться в камере сгорания, иначе проблемы гарантированы, рано, или поздно.

На счет старых шайб полностью согласен.

Просто потерял новые, пришлось ставить на старые. Новые нашлись и вот решил их сразу поставить.

В итоге форсу все таки вытащил путем раскачивания и вытягивания , потратил на это целый день. Форсунка вся была в копоти,страшно смотреть. Хорошо что это первый горшок а не четвертый. Завтра буду менять шайбы под тремя другими форсами.

Сообщение отредактировал ДЖОНОТАН: 19 августа 2017 — 23:53

Вован44 21 авг 2017

На счет старых шайб полностью согласен.
Просто потерял новые, пришлось ставить на старые. Новые нашлись и вот решил их сразу поставить.
В итоге форсу все таки вытащил путем раскачивания и вытягивания , потратил на это целый день. Форсунка вся была в копоти,страшно смотреть. Хорошо что это первый горшок а не четвертый. Завтра буду менять шайбы под тремя другими форсами.
Спасибо всем.

Аккуратнее, не завоздуш систему, лучше по одной, поменял, завёл, открылась форсунка, следующую. У меня прогорела одна шайба под третей форсункой, оттуда из под нее рвались газы. Поменял шайбы все разом, только потом стал заводить, намучился, с вдшкой и компрессором. В итоге открыл только три, четвертую пришлось снова снимать и мыть

Sarbazan 29 авг 2017

Аккуратнее, не завоздуш систему, лучше по одной, поменял, завёл, открылась форсунка, следующую. У меня прогорела одна шайба под третей форсункой, оттуда из под нее рвались газы. Поменял шайбы все разом, только потом стал заводить, намучился, с вдшкой и компрессором. В итоге открыл только три, четвертую пришлось снова снимать и мыть

Вован, расскажи как всё таки открывал форсунки по подробнее.Плиз! Я поменял мультики, собрал всё, начал заводить( чек горел) движок схватил один раз и умер так и не заведясь. Система завоздушилась так как ФТО подсасывал воздух через датчик и теперь у меня стойкое ощущение, что форсунки закрылись.

Сообщение отредактировал Sarbazan: 29 августа 2017 — 19:10

Вован44 30 авг 2017

Вован, расскажи как всё таки открывал форсунки по подробнее.Плиз! Я поменял мультики, собрал всё, начал заводить( чек горел) движок схватил один раз и умер так и не заведясь. Система завоздушилась так как ФТО подсасывал воздух через датчик и теперь у меня стойкое ощущение, что форсунки закрылись.

Моя тема вот здесь с краткими подсказками как запустить. Ну и тему по форсункам почитай, там много, но очень подробно
Сообщение отредактировал Вован44: 30 августа 2017 — 07:59

Источники:

http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2017
http://zen.yandex.ru/media/id/5b824eaaefeafd00a95b365d/5bba481af538c600b2d14c03
http://krutimotor.ru/snyatie-forsunok-s-dvigatelya/
http://fb.ru/article/357871/kak-snimat-forsunki-s-dvigatelya-instruktsii-kak-promyit-forsunki-ne-snimaya
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/5606-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB-%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%83%D1%8E-%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87/page-3
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=48350

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector