22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 — рассказываем вопрос

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

8. Ключом на «8» выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 видео:

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Форд Фокус 2, чистка дросселя, замена воздушного фильтра / Ford Focus 2, throttle cleaning

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2

Промывка инжектора, дросселя+ замена свечей на Ford Focus 2 своими руками

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Открутить 2 винта с хомутов, удерживающих воздушный фильтр с дросселем.

С них снимаются патрубки и пластиковые фишки питания. Проследите, чтобы не упала пластиковая вставка. Торцевым ключом М8 отворачиваются 4 болта, удерживающие дроссельное устройство.

  • Не упустите из виду пластину, поддерживающую рядом расположенные патрубки. Далее узел извлекается, укладывается на какую-нибудь чистую плоскость, предварительно удалив с неё прокладку (зелёную). Встряхнув баллончик с очистителем, промываются элементы заслонки.
  • По завершении демонтажа, рекомендуется продуть каналы сжатым воздухом, желательно от стандартного компрессора. При необходимости заменяются прокладочные детали.

    На наружной кромке заслонки просматриваются различные фрагменты налипшей грязи (нагар, копоть, наслоения). Эти, явно твёрдые, наплывы препятствуют свободному вращению заслонки.

    Дроссельный узел следует промывать специальный раствором.

    Также при очистке нужно промыть торцевую сторону заслонки.

    Дроссельный узел промывается раствором, лучше HI-Gear и спустя 10–15 минут производят финальную чистку мягкой тряпкой. Не забывается промыть торцевую сторону заслонки.

    Обратный монтаж

    Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

    Читать еще:  Схема электрооборудования грузовиков КамАЗ

    Видео об очистке дросселя Форд Фокус 2 и 3

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Признаки загрязнения детали

    Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

    Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

    Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

    03.06.2014 3 579

    Приветствую вас читатели ford-master.ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Форд Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Форд Фокус 2.

    Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую прочесть предыдущую статью, ссылка приведена выше.

    Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 своими силами вам потребуется:

    • Отвертка.
    • Ключ на “8” + торцовый на “8” с удлинителем.
    • Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
    • Ватные палочки, ветошь.

    Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

    1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

    2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

    3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

    4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

    5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

    6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

    7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

    8. Ключом на “8” выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

    9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

    10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

    11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю “черную гадость” с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

    После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

    Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 видео:

    Форд Фокус Фан

    Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео

    Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

    Причины сильного засорения заслонки:

    Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

    Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

    • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
    • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
    • Очиститель карбюратора

    Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.

    Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

    Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

    Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

    Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

    Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

    Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

    Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

    Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

    Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

    Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

    Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

    Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

    Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 на СТО обходится от 600-т до 6-ти тысяч рублей! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

    Читать еще:  Ваз 2112 где находится разъем диагностики

    Цена дроссельной заслонки Форд Фокус 2 в сборе от 4500 до 8-ми тысяч рублей.

    Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

    Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.

    Промывка дроссельной заслонки своими силами

    Автор текста lexaXD
    на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

    “Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
    Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу – результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

    фото 1
    1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
    поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
    2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
    3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
    4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.”
    5. снимаем хомут идущий от фильтра – поддеваем его отверткой

    Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

    Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

    Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

    Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

    Б Р О Д Я Г А
    просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

    FORDojdun
    с чего бы ей прикипать?

    araleng
    модернизация конструкция на фото – более ранняя

    Россия
    в принципе – никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора

    p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за сим заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.

    Господа,
    а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
    Поправьте если ошибаюсь.

    Кстати , а датчик массового расхода воздуха , где расположен и чистили его или нет?
    Всем удачи!

    П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было)))

    На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

    Правда у меня настолько заслонка не была засорена, только немножко, совсем немножко пыли было.

    3. “Бяка” из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

    Здесь позволю себе не согласиться,
    В отчете Си Максимки есть следующее:

    “”Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

    Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться”””

    То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше..

    с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов..
    помню в школе на уроке труда, на вопрос , почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))

    В общем, что тут спорить, надо пробовать.

    Два вопроса :
    1 . отложения на дроссельной заслонке вызваны , как я понимаю, копотью из ЕГР ? как учасники дискуссии относятся к его глушению ? (двигатель 2 л)
    2. Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится отжимать в салфетку.
    Всем удачи.

    щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8–пробег 20 т км)

    это просто пи. ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет

    весь налет со стороны коллектора впускного –со стороны фильтра возд чисто

    внутри заслонки –на оси на которой она крутится по углам стока налипло –что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать

    прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте

    использовал HI-GEAR очиститель карбюратора –смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил

    поставил на место завел–никаких ошибок,работет нормально

    времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки

    жаль фотика не было,а то бы показал !и еще –после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з

    Равновесие
    Видел, на всасывающем колекторе, рядом с заслонкой!(1.6 100сил) Что это, если не он? Я тож думал нет, но спецы сказали что это он. Мож спецы ***

    А не тут-ли корень проблем этих движков?
    Ибо нестабильность работы появляется с пробегом. Сначала и прошивка устраивает, и заслонка

    Вот выдержка из проспекта движков “Duratec”:

    “Такого рода крупномасштабные цели заставили двигателистов Форда предметно поработать на новой системой впуска. Используя целый набор мощного программно-аппаратного обеспечения компьютерного проектирования инженеры, после анализа различных вариантов, нашли самый разумный, а именно: новый усовершенствованный впускной коллектор из нейлонового материала с патрубками равной длины и с устройствами, которые были названы клапанами управления поступлением рабочей смеси или вихреобразующими заслонками. Используемый при изготовлении нейлона материал является продуктом вторичной переработки автодеталей.

    Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, – для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя.

    На своем 1.8 я насчитал аж пару таких приводов заслонок во впускном тракте.
    Причем для их привода используется перепад давления. При условии загрязнения этих шняг “слоем липкого налета”, том, что перепад давления на ХХ небольшой, и активного использования заслонок разработчиками движка (“холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении”) вполне возможны и гуляющие обороты, и тупизм движка, и провалы.
    А чистка впускного тракта весьма проблематична – чтоб снять патрубки, надо сильно погеморроиться. Может посему сервисмены и начинают песнь про “плохую прошиву”, замену заслонки и пр.

    Читать еще:  Десять лучших машин для путешествий и отдыха

    Чистим дроссельную заслонку на Форд Фокус 2: промывка своими руками

    Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки (ДЗ). Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень.

    Функции дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

    То есть, водитель нажатием на акселератор (педаль газа) перемещает заслонку вокруг своей оси, тем самым перекрывая или открывая доступ горючей смеси в камеру сгорания.

    Так регулируются обороты , влияя на скорость движения. Нужно помнить, что дроссельный узел работает в среде высоких температур и требует периодической очистки нагара, загрязнений.

    Но причиной может стать неисправный датчик положения ДЗ. Это элемент электроники, который за доли секунды определяет угол поворота заслонки. Её положение точно зафиксировано в заводских условиях. Правильное функционирование датчика является также залогом качества работы АКПП и системы зажигания.

    Необходимость

    Грязный дроссельный узел Фокуса.

    Стабильно работая на всех режимах, Форд Фокус 2 исключает механическую связь акселератора с заслонкой дросселя. Функционирует только ЭБУ (электронный блок управления).

    Преимущества этого устройства заключаются:

    • Отсутствие механической регулировки.
    • Упрощает корректировку состава топливной смеси с объёмом нагнетаемого горючего в камеру сгорания. Одновременно сопоставляются текущие параметры двигателя с теми, которые заложены в память ЭБУ. В случае неисправности дросселя, включается соответствующий режим скорости с указанием на панели приборов возникшего дефекта, то есть (CHECK ENJINE). Иначе электронный блок управления не успевает корректировать пропорциональный состав, и подавать под цилиндр необходимый объём смеси.

    Облегчает обслуживание узла, устраняя:

    1. Низкую динамичность, слабую реакция педали на скорость.
    2. Рывки в момент трогания с места.
    3. Нестабильные обороты, нередко с остановкой мотора.
    4. Низкую приёмистость, особенно на малых оборотах.
    5. Трудный запуск, часто неостывшего двигателя.
    6. Перерасход топлива.

    Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50–60 тыс. пробега. Но цифры привязаны к условиям эксплуатации.

    Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

    Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

    Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

    Приступая к работе, необходимо:

    1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
    2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

    Форд Фокус Фан

    Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео

    Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

    Причины сильного засорения заслонки:

    Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

    Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

    • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
    • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
    • Очиститель карбюратора

    Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.

    Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

    Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

    Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

    Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

    Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

    Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

    Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

    Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

    Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

    Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

    Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

    Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

    Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 на СТО обходится от 600-т до 6-ти тысяч рублей! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

    Цена дроссельной заслонки Форд Фокус 2 в сборе от 4500 до 8-ми тысяч рублей.

    Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

    Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.

    Источники:

    http://razborov.net/ford/kak-pochistit-drossel-nuyu-zaslonku-ford-fokus-2.html
    http://ford-master.ru/chistka-drosselnoy-zaslonki-na-ford-fokus-2/
    http://ford-focus-fan.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
    http://ffclub.ru/topic/67951/
    http://carfrance.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-na-ford-focus-2/
    http://ford-focus-fan.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: