5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы позволяющие предотвратить капремонт двигателя

Как оттянуть
капитальный ремонт двигателя.

Старое «сердце» нужно жалеть.

Как оттянуть капитальный ремонт двигателя и избежать лишних затрат.

Старых, подержанных иномарок на российских дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Многие из них пробежали не одну сотню тысяч километров. Как продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя? Об этом рассказывает эксперт по безразборному ремонту двигателей Сергей Иванов:

– Причины отказа мотора могут быть разные: от нарушения заводских регулировок до банального износа. Причем износ, как правило, протекает незаметно для неопытного глаза. В конце концов, с определенного момента начинаются необратимые разрушения, которые полностью выводят двигатель из строя. Зачастую такую машину дешевле отправить на свалку, чем ремонтировать. Но существует комплекс предупредительных мер, позволяющих избежать серьезных поломок.

Некоторые негативные процессы в старом моторе можно спрогнозировать заранее. Например, если ваш автомобиль прошел свыше 150 тыс. км., то с большой долей вероятности можно ожидать закоксовывания масляных каналов камеры сгорания или поршневых колец. Как следствие – ухудшается смазка двигателя, и возникают перегревы отдельных узлов. Довольно часто происходит увеличение зазоров в местах соприкосновения трущихся деталей. Это, в свою очередь, увеличивает нагрузку на детали и ускоряет их износ.

Еще раз подчеркну, что в большинстве случаев малоопытный автомобилист этих моментов не ощущает, полагая, что двигатель находится в идеальном состоянии. Впрочем, как показывает практика, не в каждом автосервисном предприятии могут правильно определить степень изношенности мотора. Только квалифицированный специалист с большим опытом работы в состоянии выяснить, в каком направлении пошел износ двигателя.

Мы не зря сделали акцент на квалификации специалистов в этой области. Одно дело – выставить зажигание или отрегулировать уровень «СО, и совсем иное – восстановительный ремонт, особенно когда он проводится безразборным (с помощью специальных препаратов) способом. Ошибка здесь может стоить очень дорого.

Что касается общедоступных рекомендаций, то для владельцев старых моторов можно порекомендовать следующее.

Не раскручивайте движок свыше 5 тыс. об/мин. Этим вы уменьшите высокочастотные динамические нагрузки.

Старайтесь максимально ограничить движение «внатяг» на низких (менее 1,5-2 тыс. об/мин) оборотах, своевременно переходя на пониженную передачу. Так уменьшается вероятность выдавливания масляной пленки при пониженном давлении.

Меняйте масляный фильтр не через десять, а через пять-шесть тысяч километров пробега, так как даже частично засоренный фильтр на изношенном двигателе значительно снижает давление в системе смазки.

И, наконец, избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу, поскольку при этом происходит его повышенное закоксовывание.

В ситуациях, когда лампочка давления масла или манометр сигнализирует о недопустимом снижении давления (на холостых оборотах менее 0,5 атм., а при 2 тысячах оборотов – менее 1 атм.), имеет смысл пойти на расходы по замене масляного насоса. Довольно часто это позволяет оттянуть капитальный ремонт.

Стоит обратить внимание и на работу термостата. В ряде случаев водители убирают эту деталь, чего делать не следует: езда на непрогретом двигателе резко сокращает его жизнь.

И еще: при появлении любых подозрительных стуков в двигателе, в особенности в нижней его части, немедленно глушите движок. А владельцам иномарок с электронным впрыском следует помнить, что давать «прикуривать» от своего автомобиля при работающем моторе нельзя. Иначе может выйти из строя электронный блок, управляющий его работой.

Как предотвратить поломки двигателя?

Двигатель по праву считается наиважнейшей составной каждого автомобиля, а его поломка влечет за собой не только огромные материальные расходы, но и кучу неприятностей и затрат Вашего времени.
Для того что бы избежать всех этих неприятностей и капремонта двигателя, а еще хуже – преждевременного капремонта двигателя, необходимо знать и помнить то, как правильно ухаживать за мотором.

Чем объясняется внезапный отказ мотора?

1. Нарушаются заводские настройки мотора.
2. Не соблюдаются правила эксплуатации мотора.
3. Износ деталей.
Кстати, покупая б/у – машину, Вы можете спрогнозировать все поломки двигателя заранее, особенно, если у него уже пробег свыше 120 тысяч километров.
У таких двигателей в 90% случаев уже закоксованы кольца, поршни и свечи, есть нагар и повреждена система смазки. То есть локальные перегревы, нагар и прочие прелести Вам гарантированы. Если Вы тешите себя мыслью, что предыдущий собственник это все устранял, то стоит Вас огорчить – ему это незачем было делать, так как избавляться от всего этого начинают лишь после 100 тысяч километров пробега. Делайте правильные выводы.

К тому же такие двигатели имеют неправильно выставленный зазор, и у них увеличивается расход масла.

Новичкам, да и опытным водителям будет очень сложно понять, где и что не так с Вашим двигателем. Иногда даже мастера не решаются ответить на этот вопрос, но то, что он не идеален это факт. Все же капремонт будет дороже, чем обычны методы профилактики и регулировки зазора между свечами.

Теперь, убедившись, что Ваш двигатель не идеален, я попытаюсь дать наиболее рациональные и дельные советы о том, как повысить строк эксплуатации Вашего двигателя и отсрочить капремонт на хотя бы пару лет вперед. Итак, советы:

1. Для снижения динамической нагрузки на двигатель старайтесь никогда не превышать 4,5 тысяч оборотов в минуту двигателя.

2. При понижении давления возникает эффект выдавливания масленой пленки, так что не допускайте постоянной работы двигателя на малых оборотах – до 1,5 тысяч оборотов в минуту.

3. Масляный фильтр на авто с пробегом лучше менять чаще – раз в 6-7 тысяч километров пробега. Это снизит вероятность износа многих деталей и расход топлива.

4. Длительная работа мотора на холостом ходе будет увеличивать образование кокса на форсунках и в цилиндрах.

5. Постоянно следите за уровнем мала, если позволяют финансовые возможности – проведите замену масляного насоса на новую деталь.

6. При работающем моторе не давайте ,,прикуривать” другим автомобилям. Особенно, если у Вас иномарка.

7. Держите исправным термостат. Постоянно следите за его значением. При температуре в +110-115 градусов по Цельсию возникает огромная вероятность кипения охлаждающей жидкости и поломка мотора. В лучшем случае, если Вы допустите такой исход событий – Вам придется менять много деталей двигателя. В худшем – проводить капитальный ремонт.

Если Вам очень повезло, и Ваш двигатель таки закипел, то не усугубляйте ситуации. В таком случае нужно помнить: лить холодную воду на двигатель и под капот запрещено. А дальнейшее передвижение можно начать только тогда, когда все остынет под капотом и только на буксире.

Как предотвратить поломку двигателя после поломки

Данный вопрос актуален по многим причинам. Главные из них — время и деньги, которые уходят на ремонт двигателя. Повторно сталкиваться с проблемами не хочется никому. Но для этого нужно соблюдать определённые правила. Они связаны как с самим ремонтом, так и с последующей эксплуатацией агрегата. Особенно в период обкатки.

Читать еще:  Установка альтернативного звукового сигнала 2020

Наша компания в Москве с удовольствием предоставит вам эту услугу. У нас только опытные мастера, работают исключительно качественно.

Причины пониженных цен

  1. Самое современное диагностическое и ремонтное оборудование
  2. Широкий ассортимент запасных частей для всех моделей автомобилей.

Как обеспечивается надёжная гарантия долгой работоспособности авто? Судите сами.

Нужен ли ремонт двигателя после капремонта?

Основные предпосылки к проведению процедуры

  • Падение мощности,
  • Повышенный расход ГСМ,
  • Постоянные сбои в системе зажигания,
  • Полная остановка двигателя.

Весь перечень неисправностей выявляется в процессе визуальной и компьютерной диагностики.

1. Подготовительный. Этот этап включает в себя:

  • двигателя,
  • комплектующих узлов (головки, стартера, генератора, масляного насоса, коленвала, поршневой группы и т.д.)

б) Тщательная очистка и промывка деталей

в) Визуальная и инструментальная проверка на износ (определение возможности ремонта):

  • коленчатого вала,
  • стенок цилиндров,
  • шатунов

Техническое состояние поршней и вкладышей не имеет значения. Они подлежат замене.

2. Механический этап. Здесь ремонтируются:

а) Блок цилиндров и коленвал. Производится расточка в минимально возможный ремонтный размер

б) Головка блока

  • притирается посадочная поверхность (устраняются выпуклости и прогибы),
  • шлифовка клапанных сёдел под новые клапаны

Распределительный вал, клапаны, втулки, сальники, рокеры, компенсаторы при износе не ремонтируются, а заменяются на новые.

в) Масляный насос и каналы охладительной системы — промывка, прочистка, продувка сжатым воздухом.

3. Сборочный. На этом этапе выполняются следующие работы:

Монтаж двигателя производится в обратном порядке его разборке. Принципиальное значение для безупречной и долгой эксплуатации в последующем имеет правильная установка:

  • поршней с шатунами (центровка пальцев),
  • маслосъёмных и компрессионных колец (все три зазора должны быть разведены под углом 90 градусов по отношению друг к другу),
  • тепловых зазоров в системе клапанов,
  • приводного ремня зажигания — ГРМ (натяжка).

Особое внимание уделяется эффективности функционирования масляного насоса. В случае его неисправности, вся проведённая работа сойдёт насмарку — двигатель быстро заклинит.

4. Диагностический (завершающий этап)

Мотор устанавливается на автомобиль, запускается. Производится внешняя проверка герметичности системы и сбоев в работе на холостом ходу. При необходимости осуществляется инструментальная диагностика и дополнительная регулировка.

Обкатка двигателя. Как правильно обкатать автомобиль?

После капитального ремонта двигателю следует обеспечить щадящий режим эксплуатации. Это необходимо для механической притирки друг к другу новых поверхностей, прежде всего, поршней и цилиндров.

  1. Минимальное расстояние обкатки — 1500 километров
  1. Замена масла с масляным фильтром — через 700-800 км.

Перед каждой процедурой обязательна промывка мотора специальной жидкостью — это способствует полному вымыванию из системы металлических отходов от трения

  • зазоры в клапанном механизме,
  • натяжение ремня ГРМ.
  1. Замена воздушного фильтра производится в зависимости от его загрязнённости. В летнее время через 500 км, в зимнее — через 800.
  • Езда на больших скоростях (при пробеге до 300 км скорость — не более 80, до 1500 км — в пределах 120 км;
  • Резкое наращивание и снижение скорости;
  • Перегрузка авто свыше нормы.

Технология восстановления двигателя автомобиля при «капремонте»

Любая техника имеет свойство стареть, ломаться и выходить из строя. То же самое касается и двигателей автомобилей, которые по прошествии определённого пробега теряют часть своей мощности, появляются проблемы в работе силового агрегата. И в скором времени перед автовладельцем встает дилемма: выполнять ремонт двигателя, менять мотор или вовсе продавать автомобиль. Поговорим поподробнее о том, как сегодня восстанавливают двигатели и следует ли проводить такой капитальный ремонт мотора.

Бытует ошибочное мнение, что отремонтировать современный двигатель попросту невозможно. Однако в большинстве случаев такое умозаключение появилось исключительно по причине отсутствия оригинальных запчастей, их высокой стоимости и низкой квалификации мастеров, которые попросту не знают, как правильно выполнять ремонт современных, турбированных высокотехнологичных силовых агрегатов.

Основные работы

Вне зависимости от типа силового агрегата, наличия или отсутствия у него турбонаддува, управляющей автоматики и других конструкционных особенностей, его ремонт выполняется по схожей технологии. В первую очередь работы выполняются с блоком цилиндра, головкой блока и другими компонентами, на которые в процессе эксплуатации техники приходится повышенная нагрузка.

Мотор перед началом работ проверяют в специальной опрессовочный ванне, что позволяет определить скрытые трещины в блоке цилиндров, что характерно для двигателей, которые перегревались или функционировали постоянно при высокой температуре. При наличии неглубоких трещин, расположенных в легкодоступных местах, их можно устранить путем рассверливания до основания и основательного проваривания металла. Если же такие повреждения находятся в труднодоступных местах или имеют существенные размеры, то устранить их не представляется возможным и требуется выполнять замену повреждённого блока или головки цилиндров.

У двигателей, пробег которых превышает 300-400 тысяч километров, может отмечаться износ стенок цилиндров. Устранить такой износ можно их расточкой, что позволяет одновременно увеличить объем двигателя и улучшить мощностные характеристики мотора. Сегодня такая расточка цилиндров предлагается различными мастерскими. Необходимо лишь доверять такую работу профессионалам, которые имеют соответствующий опыт, и используют современное оборудование, полностью управляющее автоматикой.

Блок с гильзами может быть опрессован, после чего устанавливают новые гильзы, что позволяет значительно упростить ремонтные работы, снизить их стоимость, полностью вернув работоспособность силового агрегата. При короблении головки и блока цилиндров повреждения устраняются на шлифовальном станке, а в отдельных случаях может использоваться специальная прокладка, которая обеспечивает правильное функционирование двигателя.

Для восстановления постели коленвала подрезают их крышки, а вся такая работа выполняется с учетом технической документации и требований производителя по максимально допустимому тюнингу автомобиля. Ось коленвала выравнивается по всей длине, что позволяет в последующем агрегату выдерживать существенные нагрузки, исключая повреждения поршней и самого основного вала мотора.

На шейках коленвала могут отмечаться неглубокие задиры, устранить которые можно подбором ремонтных вкладышей или аккуратной шлифовкой. Прогибы коленвала устраняются на специальном опрессовочном оборудовании. При наличии критического износа используют технологию наваривания дополнительных заплаток, которые выполняются из высокопрочного сплава.

При наличии повреждения поршней чаще всего используют новые детали, что позволяет сохранить полную работоспособность силового агрегата. При расточке цилиндров необходимо приобретать спортивные модификации поршней, что несколько увеличивает расходы на восстановительные работы.

Работа с головкой блока цилиндров

Чаще всего повреждения двигателя отмечаются на головке блока цилиндров, что объясняется повышенной нагрузкой, а также многочисленными каналами для охлаждения двигателя, что несколько снижает прочность этого узла. В каждом конкретном случае технологию восстановления головки блока цилиндров выбирают в индивидуальном порядке, исходя из имеющихся повреждений. Перед началом работ выполняется опрессовка в ванне, что позволяет установить наличие скрытых трещин и других повреждений.

Читать еще:  При переключении скоростей стук под днищем

Возможна обработка торца и фаски клапанов, что требуется для уставших моторов, где одновременно проводят работы по восстановлению клапанной системы. Меняются при необходимости направляющие втулок клапанов. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовые от производителя конкретного автомобиля. Проводится расточка седел, под которые запрессовывают и вытачивают новые клапана. Проводится притирка и посадка клапанов, проверяется их герметичность, для чего используют соответствующее оборудование, обеспечивающее практически полный вакуум.

При наличии повреждений распредвала их поправляют на пресс-станке. Трещины на распредвале могут образовываться лишь при неправильной варварской эксплуатации мотора. В головке выравнивают ось вращения, растачивают постели распредвалов, меняют все повреждённые и изношенные детали.

Капитальный ремонт двигателя: за и против

Ответить однозначно на вопрос о том, требуется ли выполнять капитальный ремонт двигателя, будет невозможно. Необходимо учитывать сложность работы с конкретным силовым агрегатом, имеющиеся у него поломки и степень износа. Только профессионал, вскрыв мотор и проведя его дефектовку, сможет определить текущее состояние двигателя, а также огласит свой вердикт по перспективности выполнения такого ремонта.

В том случае, если автовладелец регулярно выполнял сервис мотора и эксплуатировал автомобиль в щадящем режиме, то кого-либо катастрофического износа, сложных поломок и необходимости дорогостоящего ремонта у такого мотора при пробеге в 300-400 тысяч километров не будет. Соответственно, в таком случае рационально выполнять восстановление двигателя, что позволит продлить срок службы вашего автомобиля.

Если же автомобиль эксплуатировался в режиме повышенных нагрузок или это откровенная неудачная модель, где двигателей и другие узлы быстро выходят из строя, то будет проще приобрести другой автомобиль. В отдельных случаях рациональнее будет установить новый или контрактный двигатель, что сократит расходы автовладельца, избавив его от необходимости искать опытного мастера и выполнять трудоемкую и дорогостоящую процедуру капитального ремонта.

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Капитальный ремонт двигателя — это серьезно. Что выгоднее — восстановить мотор или избавиться от машины, перевалив все заботы на следующего владельца? Все зависит от того, в какую сумму обойдется ремонт.

Пора — не пора, я иду со двора

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Способы капитального ремонта

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Признаки выбраковки деталей двигателя

Блок цилиндров

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Читать еще:  Личный опыт Mercury Cougar 8th generation

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Все, что нужно знать о капитальном ремонте двигателя

Капремонт состоит из множества операций, таких как очистка мотора, шлифовка ГБЦ, замену колец, поршней, дефектовку и многие другие. Дорогая профессиональная процедура, которая должна проводится с применением современного специального оборудования и инструмента. Как производится капремонт, какие тонкости, что делать нельзя, какой ресурс силового агрегата, читайте в статье.

Капитальный ремонт двигателя – серьезное и ответственное мероприятие, в процессе чего внутренние детали и узлы силового агрегата доводятся почти до состояния, в котором он был, когда вышел с завода.

Какие действия приводят к капремонту двигателя

Состояние моторного масла

Несвоевременная замена моторного масла обычно приводит к тому, что приходится капиталить ДВС. Самая главная и основная причина выхода из строя и износа агрегата. Старое, выработанное масло увеличивает нагрузку на внутренние детали, увеличивается сила трения, что является неблагоприятными условиями работы сердца автомобиля.

Кроме этого, сократить ресурс ДВС может некачественное моторное масло. Т.к. она не обладает тем необходимым списком компонентов для качественной работы агрегата.

Состояние фильтров

Воздушный и топливный фильтр играют ключевую роль в функционировании мотора, т.к. выполняют роль очистки. Пыль, грязь которые попадают внутрь ускорят его износ и в скором времени приводят к капитальному ремонту двигателя в Москве.

Несвоевременный или некачественный ремонт

Повреждение камеры сгорания или поршней может быть в результате:

  • Неверно подобранных свечей зажигания;
  • Неверно настроенного угла опережения зажигания;
  • Неполадок в системе впрыска топлива;
  • Неверно выставленных фаз ГРМ.

Условия эксплуатации

Ваш стиль вождения очень сильно оказывает влияние на износ ДВС. Регулярные сильные нагрузки на агрегат, использование его на максимальных возможностях снижает более чем на 30% ресурс работы. Использование щадящего режима значительно увеличит срок службы Вашего двигателя.

Резкий старт со светофора, резкий тормоз – главные враги сердца Вашего автомобиля.

Воспитайте в себе умеренный стиль вождения – это главный залог долголетия агрегата. Как показывает практика, ДВС прослужит дольше, если избегать резких стартов, и не использовать технику торможения мотором без нужды.

Избегайте коротких и непродолжительных поездок, особенно зимой на холодном моторе. В результате появляются отложения в смазочной системе, и коррозия на поршнях, кольцах. Не нагружайте ДВС в холодном состоянии, зимой, прежде чем отправиться в дорогу, прогрейте двигатель.

Поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии, качественное обслуживание и щадящая эксплуатация – гарантия того, что Вы значительно увеличите ресурс работы ДВС.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Понять, что пришло время капиталить двигатель можно по некоторым признакам, которые проявляются в его работе, а это:

  • Увеличенный расход моторного масла и топлива;
  • Тяжелый пуск агрегата;
  • Черный дым из выхлопной трубы;
  • Ощутимая потеря мощности;
  • Дергания, неравномерная работа двигателя;
  • Постоянно снижается давление масла;
  • Большой нагар на свечах зажигания;
  • Низкая компрессия в цилиндрах мотора.

Любой из этих признаков может стать причиной капитального ремонта двигателя в Москве Вашего железного друга. Поспособствовать этому также могут жесткие условия эксплуатации авто, несоблюдение регламентов обслуживания.

Стоит помнить, что необходимость в капремонте приводит комплекс неисправностей, а не отдельное из них.

Какой пробег до капремонта ДВС

Производители автомобилей закладывают некоторый ресурс работы двигателя до капитального ремонта. В среднем этот показатель около 150-200 тыс. км пробега. К тому же на данный показатель существенно оказывает влияние качество обслуживания, состояние топлива, своевременность замены моторного масла. Иначе говоря, ресурс мотора Вы не только можете увеличить, но и значительно сократить.

В каких ситуациях можно отсрочить капремонт двигателя

Есть ситуации, когда капитальный ремонт двигателя в Москве можно отложить на некоторое время. Когда это можно сделать:

  • Советы, рекомендации от людей, не имеющих профессиональных знаний, а также развод в некачественном и непрофессиональном СТО;
  • Неполадки двигателя могут быть вызваны плохой работой системы питания, топливной системы, выхлопной системы;
  • ДВС «подъедает» масло, однако это не дошло до критических показателей.

Поэтому, прежде чем окончательно отдавать на капитальный ремонт двигатель, убедитесь, что плохая работа не связана с какими-либо другими системами автомобиля. Иначе ремонт будет напрасным.

Что включает в себя капремонт двигателя

Такой серьезный ремонт силового агрегата может включать ремонт ГБЦ либо ремонт самого блока цилиндров. Иногда встречается и восстановление коленвала. Капитальный ремонт двигателя может быть полным и частичным. Чтобы понять, какой выполняться должен в Вашей ситуации, необходимо провести тщательный осмотр и диагностику.

Обращаясь в СТО, специалисты сервисного центра проведут осмотр состояния цилиндров Вашего силового агрегата. Также проводится обязательный замер диаметра шеек коленвала, проверяется на наличие люфта в поршнях и в пальцах.

Своевременная компьютерная диагностика и обслуживание бензинового двигателя обойдутся значительно дешевле, чем его полная замена

Иногда капремонт двигателя может включать в себя только замену поршневых колец, однако если их износ высокий, это однозначно не поможет.

Также при капиталке мотора производится расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ, а также восстановление коленвала.

Какие бывают последствия некачественного ремонта:

Порядок выполнения капитального ремонта ДВС

Перед выполнением капитального ремонта двигателя освобождается все подкапотное пространство, мешающее демонтажу агрегата. Отсоединяются все электронные датчики, сливаются технические жидкости, отсоединяется коробка передач, система охлаждения.

Во время проведения ремонта с помощью специальных средств удаляется герметик, нагар и масло с поверхности ДВС.

Качественный капитальный ремонт двигателя в Москве включает в себя полный разбор агрегата с заменой всех изношенных и поврежденных частей. Все прокладки и сальники заменяются на новые без исключения.

В обязательном порядке проводится чистка форсунок, с помощью ремкомплекта. Проверяется состояние коленвала, стенки блока цилиндров, заменяются все детали ГРМ. Иначе говоря, при капремонте важно изучить вдоль и поперек двигатель, привести его максимально к заводскому состоянию.

Процедуру капремонта двигателя смотрите в видео:

Стоимость капитального ремонта мотора

Цена капитального ремонта двигателя в Москве в первую очередь зависит от сложности и количества работ, которые необходимо провести для восстановления силового агрегата. Также цена во много зависит от марки автомобиля, мероприятий, необходимых для демонтажа двигателя и т.д.

Если уж Вы решились на капитальный ремонт двигателя, обращайтесь в автосервис «Анкар».

Источники:

http://www.homearchive.ru/avto/av0203.html
http://delay-auto.ru/neispravnosti/4388-kak-predotvratit-polomki-dvigatelya.html
http://engine-repairing.ru/kak-predotvratit-dvigatel-posle-remonta-ot-povtornoj-polomki/
http://zen.yandex.ru/media/id/5935a898d7d0a62756e9cd2b/5c2a994f71a4ff00abd1f049
http://www.zr.ru/content/articles/907484-kak-i-kogda-kapitalit-motor/
http://auto-word.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: