9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора фирмы CTR

Стойки стабилизатора фирмы CTR

Подвеска связывает в одно целое колеса и кузов автомобиля. Она состоит из множества разных элементов.

К ним относятся различные рычаги, тяги (стойки), амортизаторы, пружины, другие узлы и механизмы. Одним из важных элементов подвески является стабилизатор поперечной устойчивости.

Его основное предназначение – не дать машине опрокинуться при крене, возникающем во время поворотов и раскачивании кузова. Стабилизатор соединяется с подвеской тягами. Большой популярностью у автолюбителей пользуются стойки стабилизатора CTR.

Автозапчасти для подвески автомобиля

В широкой линейке разных производителей деталей для рулевого управления и подвески достойную и востребованную нишу заняла корейская компания CTR. Положительные отзывы о запчастях этой фирмы подтверждают сказанное.

Начало своей деятельности компания отсчитывает с 1971 года. С момента зарождения по настоящее время были освоены новейшие технологии в изготовлении деталей. Высокоточная обработка и современные материалы позволили компании поставлять оригинальную продукцию на ряд известных гигантов мирового автостроения.

Постоянными потребителями автозапчастей CTR являются Ford, Hyundai, Kia и еще ряд автоконцернов. Япония, Америка и Европа признали компанию как надежного партнера.

Эти факторы свидетельствуют о качестве продукции CTR. Наглядное подтверждение этому – международные сертификаты качества OHSAS 18001 от 1999 года и ISO 9001 & ISO 9002, ISO 14001 полученные в 2004 году.

Детали подвески

Одним из основных элементов подвески являются стойки стабилизатора. Еще их называют тягами или линками.

Стойка является самой уязвимой частью стабилизатора. Исходя из этого, их качеству при изготовлении уделяется особое внимание. При сравнительном анализе этой детали разных производителей особо были отмечены аккуратность изготовления и плавность хода шарового пальца. Производитель дает гарантию для тяги в 100 тыс. км. Таким образом стойки CTR на фоне одноименных аналогов отличаются в лучшую сторону. О качестве запчастей уже говорилось, но уместно добавить о распространении их копирования, то есть подделки. Понятно, что плохой товар подделывать смысла нет.

К сведению. Несмотря на гарантию (100000 км) состояние наших дорог сокращает эту цифру. Реально стойки CTR выхаживают 60-80 тыс. км.

Как отличить оригинальную запчасть от подделки

Подделка знаменитых брендов на современном рынке не такое уж и редкое явление. Это же наблюдается и с запчастями CTR. Наибольшего успеха в производстве контрафакта добились китайские производители. Можно ли отличить оригинальную деталь от поддельной? Да, можно. И довольно легко.

Оригинальная тяга стабилизатора CTR заметно отличается от контрафактной. Просто нужно уметь видеть некоторые нюансы подделки. Для этого нужно знать хотя бы основные различия, которые сами бросаются в глаза:

  • цвет оригинальных запчастей CTR всегда черный. Цветной бывает только точка или штрих, нанесенный на деталь. Кстати, наличие подобной метки обязательно;
  • лазерный отпечаток кода всегда зеленого цвета. Присутствует на всех деталях;
  • упаковка. По ней сразу можно определить, что находится в руках – оригинальная фирменная деталь или контрафакт. Первое, на что обращается внимание – материал изготовления. Настоящая коробка делается только из гофрированного картона. Надписи на корейском языке отсутствуют. Рисунки сплошные, без разрезов. На поверхность приклеивается наклейка (с любой стороны), где указано наименование, штрих-код, номер детали и QR-код.;
  • цена оригинальной запчасти несколько выше контрафактной.

Важно. Выбирая тяги стабилизатора необходимо обращать внимание на перечисленные нюансы. Этим обеспечивается возможность избежать приобретения подделки.

Обзор стоек стабилизатора CTR

Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.

Покупатели о запчастях CTR

Многие из них отдают предпочтение автозапчастям фирмы CTR. Подкупает качество и умеренные цены. В то же время обращается внимание на увеличивающееся количество контрафакта. Зачастую случается так, что купив стойку стабилизатора CTR приходится возвращать ее обратно, поскольку оригинальной запчасти она соответствует только названием и логотипом фирмы.

Для исключения подобных оплошностей нужно уметь отличать оригинал от подделки. Основные их расхождения описаны выше. Внимательность при выборе детали сведет ошибку при ее выборе нет.

Отзывы

Алексей, 29 лет, г. Томск:
Только увидел тему! На двух имевшихся и на третьем имеющемся Хайландере стойки стаба, шаровые и рулевые тяги ставил CTR, нареканий нет. FEBI не пробовал, 555 много подделок, двое из пяти знакомых купивших 555 меняли их после пробега в 5000 км.

Борис, 36 лет, г. Кемерово:
Мастер посоветовал по ходовке обратить внимание на запчасти фирмы CTR, стойки стабилизатора и рулевые наконечники пробежали уже 27 тысяч и пока даже намека на усталость детали нет

Дмитрий, 37 лет, г. Абакан:
Всем доброго времени суток! Пришла пора написать отзыв о стойках стабилизатора CTR. Имеем автомобильTOYOTA AVENSIS.Т-25. При пробеге 89 000 км были заменены стойки переднего стабилизатора. Установлены стойки небезызвестной фирмы CTR.На сегодняшний день, при пробеге 142 000 км возникла необходимость замены данных стоек, по причине очень громкого грохота в подвеске. При осмотре я обнаружил очень маленький люфт в левой стойке стабилизатора. Для замены я приобрел точно такие-же стойки. При разборке я обнаружил, что правая стойка — реально имеет состояние новой, судя по плавности хода пальца. А вот левая ходит довольно свободно, но криминального люфта вроде бы и нет. Даже возникли у меня сомнения, что причина стука в подвеске в чем-то ещё. Но тест-драйв после сборки показал, что дело было именно в стойке стабилизатора. Теперь в машине тишина.

Владимир, 32 года, г. Рязань:
Имею в распоряжении два японца. Сам езжу на Аккорде и жена на ярисе. по истечении некоторого срока эксплуатации машинки потребовали ремонта ходовой. сначала на аккорде решил перетряхнуть морду и сзади линки поменять. в любимом магазине, где обычно покупаю запчасти, мне предложили как оригинал так и дубликат фирмы CTR. Разница в цене, я вам скажу, больше чем в 2,5 раза. Цена на каждое наименование в районе 500-600 рублей. Сначала это меня насторожило, но пообщавшись с продавцом, был приятно удивлен что данный товар довольно именитый, производится в Южной Корее и славится своей надежностью. Поэтому приобрел полный комплект запчастей (линки, тяги рулевые, наконечники и шаровые опоры) и поспешил в сервис. С ярисом я уже действовал по отлаженной схеме, заехал купил и в сервис. Теперь о самом приятном, в магазине меня не обманули, действительно обе машины ежедневно эксплуатировались каждый день на протяжении 2-х лет. и никаких претензий к установленным запчастям не было. Рекомендую всем качественно и недорого.

Стойки компании CTR завоевали популярность у большинства автолюбителей. Лояльная цена и высокое качество изделия делают эти детали востребованными. Единственным недостатком является сложность при их выборе ввиду заполнения рынка контрафактной продукцией.

Какие стойки стабилизатора лучше — детальный разбор

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.

Содеражие:

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.

Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.

Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.

Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.

Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Стопорное кольцо.

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.

Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.

Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.

В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.

  1. Резьбовая часть.
  2. Стопорная шайба.
  3. Пыльник.

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.

Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.

При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.

  1. Отверстие под шестигранник.
  2. Защитное покрытие.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Пыльник.

Sidem

Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Читать еще:  Как самому отремонтировать автомобильный радиатор

Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.

Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.

Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо пыльника.
  3. Пыльник.
  4. Дополнительное стопорное кольцо пыльника.

В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.

Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.

Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выделяющаяся смазка.
  5. Задняя крышка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  1. Задняя крышка.
  2. Задиры на пыльнике.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.

Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.

Стойки стабилизатора TRW или CTR

  • загрузка.
  • загрузка.
  • Пыльник:

Хорошие детали подвески CTR.

  • Долговечность:

Мне стр втулок и стоек стабилизатора хватило на 8 тыщ, поставил оригинал! Пока езжу!

  • Долговечность:

Застучала стойка стабилизатора, а если быть точным, то через 15 тыс км! Это честно говоря очень мало. Брал CTR.

  • Пыльник:

Ставил TRW. Стойку стабилизатора на кангу. Хватает на 20 т.км. Стойки уже текут.

Менял стойки стабилизатора по одной с разницей в несколько дней. Правая TRW была, левая оригинал. Недавно снова менял обе TRW. Старая TRW в отличии от оригинала была в худшем состоянии. Порвался пыльник, шарнир болтался. В следующий раз оригинал поставлю, по состоянию мне больше понравился.

Выбрал вот такие «стойка переднего стабилизатора CTR CLKK-44 — от Тусана с 2015г. При замене вопросов не было. Кстати родные стойки прошли 87000 км. После замены стало заметно тихо.

  • Долговечность:

Вся подвеска перед на поулитане 50000 пробег фирма точка опоры по их каталогу от рав 4 доволен как слон. Рулевые и столики стаба ctr пробег также почти 50000 км.

Недавно с переди что-то забрякало, заехал на сервис, приговорили стойки стабилизатора, Заменил стойки стабилизатора, поставил опять такие-же (CTR CLT-29), старые отходили 30000км.

  • Долговечность:

Решил заменить стойки стабилизатора, купил CTR, ранее такие же ставил, прошли 2,5 года, без нареканий.

Стойки стобилизатора поставил CTR, тысяч 30 прошли без нареканий пока.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Стойки стабилизатора Lemforder или CTR

Стойки стабилизатора FEBI или CTR

Стойки стабилизатора MOOG или CTR

Стойки стабилизатора NK или CTR

Стойки стабилизатора LYNXauto или CTR

Стойки стабилизатора CTR или 555

Стойки стабилизатора CTR или Febest

Стойки стабилизатора CTR или MAPCO

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга

У тормозных дисков JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей OEM Toyota появился первый отзыв!

У тормозных колодок ASVA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

У подшипника ступицы FLENNOR только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!

У очистителей WILLSON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры NK только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников 555 на странице рейтинга

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

У приводного ремня BANDO только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

В авторейтинге багажников на крышу для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 20 производителей!

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

24 февраля 2020, 20:49

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 12:59

На ATE написанно уже 75 отзывов.

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 10:04

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 15:31

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 13:17

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 12:48

21 февраля 2020, 07:00

21 февраля 2020, 05:41

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

Какие стойки стабилизатора выбрать — TRW или CTR?

Если выбирать стойки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки стабилизатора лучше — CTR или TRW?

В феврале 2020 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 52 из 100, a CTR смогли набрать 75 баллов.
  2. TRW заняли 19 место в рейтинге лучших производителей, a CTR заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.7) выше чем у TRW (3.1).
  4. Стойки стабилизатора CTR имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Пыльник — владельцы считают, что это свойство у TRW лучше, чем у CTR.
    • Смазка — автолюбители утверждают, что это свойство у CTR превосходит TRW.
    • Долговечность — по отзывам понятно, что это свойство у CTR предпочтительнее, чем у TRW.
Читать еще:  Заперли на парковке

Какие стойки стабилизатора популярнее — TRW или CTR?

В феврале 2020 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались популярнее чем TRW.

По соотношению голосов стойки стабилизатора CTR превзошли TRW:

  • У TRW соотношение положительных голосов (29) к отрицательным (26) составило 3 голоса.
  • У CTR соотношение позитивных голосов (216) к негативным (69) составило 147 голосов.

По количеству отзывов стойки стабилизатора CTR превзошли TRW:

  • На стойки стабилизатора TRW написано 18 отзывов: 9 положительных, 1 нейтральный, 8 отрицательных.
  • На стойки стабилизатора CTR написано 92 отзыва: 67 положительных, 6 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие стойки стабилизатора выбирают автовладельцы — TRW или CTR?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, стойки стабилизатора CTR возглавили больше авторейтингов, чем TRW:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Rio, Chevrolet Lacetti, и другие.

Другие сравнения

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей : Lemforder или CTR, FEBI или CTR, MOOG или CTR, NK или CTR, LYNXauto или CTR.

Стойки стабилизатора CTR в Балашихе

Стойка стабилизатора Ctr арт. CLT47

Стойка стабилизатора ctr ctr clis-2 Ctr арт. CLIS-2

Втулка «Точка Опоры» 30-02-1911

Стойка переднего стабилизатора ctr clkh-48 Ctr арт. CLK.

Стойка Стабилизатора Заднего Ctr Clkh-33

Втулка Стойки Стабилизатора Перед Правлев 51306-S04-N01.

Стойка стабилизатора CTR CLHO40

CLMZ18 CTR Стойка стабилизатора заднего

CLM35L CTR Стойка стабилизатора

CLN63R CTR Стойка стабилизатора

Стойка Стабилизатора Hyundai Getz 1.1-1.6 02-/04- Ctr П.

Втулка стойки стабилизатора передней подвески

Стойка Стабилизатора Передняя L Ctr Clkk-11

стойки стабилизатора 01230100 Febest Стойка стабилизато.

CLN2 CTR Стойка стабилизатора переднего

Втулка Стойки Стабилизатора Зад Правлев 55513-22010 Ctr.

Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti CTR переднего пр.

Стойка Стабилизатора Ctr Ctr Clis-2

CLT18 Ctr Стойка стабилизатора CLT-18

Стойка стабилизатора HYUNDAI Accent Тагаз CTR заднего C.

Стойка Стабилизатора L Ctr Clkh-38L

Стойка стабилизатора 31105 3110-2906058

Стойка стабилизатора ctr clmz40 Ctr арт. CLMZ40

Стойка Переднего Стабилизатора Ctr Clkh-48

Стойка стабилизатора CTR CLHO-16 52320-S5A-013 CLHO16

Стойка стабилизатора Chevrolet Aveo T250 CTR переднего.

Стойка стабилизатора ctr ctr clis-1 Ctr арт. CLIS-1

Втулка стойки стабилизатора передней подвески ID=12, OD.

Стойка стабилизатора CTR CLHO-16 52320-S5A-013 CLHO16

Стойка стабилизатора CTR CLHO-14 52320-S04-003 CLHO14

Стойка Стабилизатора Ctr Ctr Clis-1

стойки стабилизатора 0123820 Febest Стойка стабилизатор.

Стойка стабилизатора HYUNDAI Accent Тагаз CTR переднего.

Стойка стабилизатора CTR CLHO-48 51321-SNA-A02 CLHO48

Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti CTR переднего ле.

CTR стойка стабилизатора ctr clm34

стойки стабилизатора 0223K11R Febest Стойка стабилизато.

Lemforder 3061501 Тяга / стойка, стабилизатора передняя.

Стойка стабилизатора CTR CLHO-14 52320-S04-003 CLHO14

Стойка Стабилизатора Hyundai Getz 1.1-1.6 02-/04- Ctr П.

Стойка Стабилизатора R Ctr Clkd-9

Стойка стабилизатора HYUNDAI Accent Тагаз CTR переднего.

Ctr Стойка стабилизатора правая HYUNDAI Accent clkh-18r

Стойка стабилизатора CTR CLVW-1 CLVW1

Стойка переднего стабилизатора R TSN 32147

Стойка стабилизатора ctr clm3 Ctr арт. CLM-3

Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti CTR заднего CLKD.

CLHO14 CTR Стойка стабилизатора переднего

Стойка Стабилизатора Задняя Ctr Clkh-31

CLKH50 CTR Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора CTR CLS1

Стойка Стабилизатора Ctr Clho40

Стойка Стабилизатора L=R Ctr Clkd-8

Стойка стабилизатора CTR CLHO-47 51320-SNA-A02 CLHO47

Точка опоры 17032022 втулка амортизатора, стойки стабил.

Стойка стабилизатора CTR CLT-48 48820-35010 A01SL-10320.

CTR стойка стабилизатора ctr clt46

Стойка стабилизатора Ctr арт. CLT108

Тяга стойка стабилизатора передняя Formpart 3008023

Стойка стабилизатора CTR CLKH-30 CLKH30

Стойка стабилизатора CTR CLS3

Втулка стойки стабилизатора передней подвески OD=42, ID.

Стойка стабилизатора переднего правая, CTR, CLKH7R

CTR CVKH136 втулка стабилизатора перед. hyundai ix35 09.

CLN63L CTR Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора передняя левый «Kroner».

Рейтинг ТОП 7 лучших производителей стоек стабилизатора: как заменить, отзывы, цена

Стойка стабилизатора – многосоставный элемент подвески автомобиля, важнейший узел. Он передает импульс, несет ответственность за уменьшение крена всего авто в поворотах. Стойки являются частью стабилизатора, принимающей на себя большую часть испытываемых им нагрузок. Они как бы связывают подвеску и кузов в единое целое. Их износ приводит к изменению распределения масс, что, в свою очередь, негативно сказывается на управляемости в целом. Рассмотрим же подборку из семи производителей данных запчастей, их аппаратные спецификации, впечатления покупателей.

Содержание:

Рейтинг ТОП 7 лучших производителей стоек стабилизатора

В сегодняшнюю подборку вошли:

PARTS-MALL

На данный момент Parts-Mall Corporation объединяет под своей эгидой запчасти нескольких брендов. Компания является производителем и экспортером расходных элементов, деталей и сопутствующих материалов высокого качества на конвейеры для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Ssangyong, Kia, GM Daewoo.

Цена: от 670 до 780 рублей.

Плюсы

  • производятся стойки для трех ценовых сегментов, однако, не все бывают в наличии;
  • оптимальное соотношение цена-качество.

Минусы

  • оригинальные запчасти найти сложнее, высокий процент подделок.

Хорошие стойки стабилизатора на мой Ссангйонг, взял за 510 рублей. Изготовлено все ровно, без зазоров. Использую не больше полугода, но это, думаю, не предел. Пока проблем по ходовой не замечено, деталь ведет себя лучшим образом. Могу рекомендовать к покупке.

RUVILLE

Известный немецкий упаковщик автомобильных запчастей. С ним сотрудничают компании в 100 странах мира, а постоянные запасы запчастей на складе включают в себя 35 тысяч наименований. Все упаковываемые запчасти имеют сертификат ISO 9002.

Компания Ruville создана в 1922 году. С самого начала позиционировали себя как эксперты в области производства деталей для двигателей и моторов. В настоящий момент сфера деятельности компании – производство запасных частей и деталей для тормозной системы, систем рулевого управления.

Стоимость: от 720 до 800 рублей.

Плюсы

  • оптимальные эксплуатационные показатели продукции (отмечено покупателями);
  • огромный рынок сбыта производимой продукции – в наличии изделия для большинства европейских моделей авто.

Минусы

  • процент брака выше, нежели у конкурентов.

До последнего случая ставил много запчастей данной марки (сайлентблоки, стойки и пр.) – был доволен. Но, вот на 325000 км пришлось поменять родные стойки стабилизатора спереди на Мондео 2 Универсал. Вроде ничего, особых проблем не обнаружено, посмотрим, как побегает.

DELPHI

Delphi – американская корпорация, занимающаяся производством автозапчастей в 33 странах мира. Ежегодно со всех заводов на глобальный рынок поставляется порядка 14 тысяч различных наименований запчастей. Подразделение Delphi Product & Service Solutions занимается исключительно афтермаркетом Европы, взаимодействуя с 6800 дистрибьюторами.

В огромном ассортименте продуктов компании можно найти следующее: фильтры, блоки управления ДВС, амортизаторы, тормоза, датчики, топливные насосы, элементы автомобильного кондиционера, детали механизма руля, комплектующие подвески, катушки, а также блоки зажигания. Однако, стоит остерегаться подделок – китайские клоны отличаются низким качеством и отсутствием фирменной маркировки.

Стоимость: от 700 до 850 рублей.

Плюсы

  • самостоятельный контроль качества партий поступающих изделий и обширная сертификация;
  • вторичный рынок стран ЕС и СНГ также представлен более чем наполовину продукцией компании, что говорит о ее ликвидности.

Минусы

Покупал себе стойку Delphi TC1825. В общем и целом неплохо, но можно и лучше (хотя при такой цене – очень даже). Откатала она уже более 30 тысяч км, полет нормальный. Буртик на пальце не того же размера, что уплотнительное кольцо (сильно широкий), так что о герметичности говорить не приходится. Однако, это субъективное мнение, у других деталь могла вести себя несколько иначе.

Продукция компании Moog производится на мощностях GM, Ford, тем временем, как на вторичный рынок деталей попадает продукция общепотребительского спроса. Она представлена сайлентблоками, стойками узлов стабилизации, рычагами, шаровыми опорами, а также ступицами, рулевыми тягами, втулками, наконечниками тяг и крепежными элементами.

Всей продукции достаточно, чтобы покрыть 95% автопарка европейских стран. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.

Придется раскошелиться от 989 до 1 120 рублей.

Плюсы

  • один из основных поставщиков запчастей и расходников в странах ЕС;
  • старая компания, обладающая большим влиянием в сегменте.

Минусы

Начну свой отзыв с положительных сторон. Официальный сайт компании имеет широкий ассортимент деталей подвески, не только стоек. Качество – среднее, как и цена. Очень большая организация. Неплохая элементная база, с адекватным, незавышенным ценником. Делают аккуратно: упаковка образцовая, внутри много пупырки, пленки, демпфера – ваша покупка доедет в целости и сохранности. А вот из отрицательных – неудобная система оплаты, пункты выдачи в моем городе (Калуга) расположены у черта на куличках. Но в целом терпимо.

OPTIMAL

Оптимал – европейская фирма, специализирующаяся на разработке и поставках автомобильных запчастей, расходников, прочих подобных элементов. Сотрудничает с рядом производителей, а также с несколькими автоконцернами. Продукция в упаковках с именем компании гарантированно имеет сертификацию ISO 9001: 2000, TS 16949 и VDA 6.1, QS 9000.

Цена: от 1010 до 1 200 рублей.

Плюсы

  • высокая популярность среди покупателей;
  • поставляется многими компаниями, в том числе в Казахстан, Украину, прочие страны СНГ.

Минусы

  • непопулярна на вторичном рынке.

Ставил передние стойки на Ауди 100, спустя год пробег примерно 15000 км и все в порядке. Снял стойку для замены рычага – проверил, ступица крутится бесшумно. Не знаю как остальное, а элементы передней части подвески у них вполне качественные. Еще понаблюдаю, потом дополню отзыв.

На данный момент Nordjysk Kobling (NK) ведущий производитель запасных частей для легковых автомобилей. Предприятие входит в состав концерна Obtec A/S, который является ведущим производителем деталей тормозных систем для мотоциклов и легковых автомобилей. Nordjysk Kobling — ведущий производитель тормозных систем, систем рулевого управления, подвесок, сцепления, а также систем приводов вала и других запчастей. Выпускаемая продукция сертифицирована по современным стандартам качества.

Цена: от 1 280 до 1 600 рублей.

Плюсы

  • широчайший ассортимент – от воздушных фильтров и болтов до двигателей и прочих крупных запчастей;
  • по-настоящему качественная продукция, ведет себя не хуже оригинальных запчастей именитых брендов.

Минусы

  • поставляется в большей степени на внутренний рынок ЕС.

В целом считаю этот бренд очень достойным. Был опыт эксплуатации стоек и прочих элементов передней подвески – они не огонь, но своих денег стоят однозначно. Фильтры (ставил воздушные и масляные – на момент установки стоили до пяти баксов за штуку) понравились. Небюджетные запчасти, от которых прям ОЧЕНЬ высокого качества ждать не стоит – крепкий середнячок. Хотите, чтоб ходило долго – берите оригинал. Рекомендую!

GENERAL MOTORS

Одна из крупнейший организаций по производству авто и их запчастей в США и за рубежом. В своем составе имеет суббренды Cadillac, Alpheon, Opel, Buick, Chevrolet, GMC, Vauxhall, Holden. На российском рынке компания GM представлена с 1992 года. С 2016 года компания сфокусирована на премиальном сегменте российского автомобильного рынка.

Цена: от 2 210 до 2 500 рублей.

Плюсы

  • более четырнадцати поддерживаемых марок авто – американские и немецкие;
  • высокий уровень эксплуатационной надёжности;
  • представлены во всех ценовых категориях.

Минусы

Не скажу что лучше в ценовой категории, но по-настоящему лучше конкурентов. Ниже вероятность подделки, некачественных комплектующих, брака, прочих неприятностей. Платишь за запчасть и понимаешь – она прослужит долго. Тот случай, когда переплата того стоит. Рекомендую!

Сравнительная таблица характеристик

Краткие спецификации собраны в сводной таблице.

Читать еще:  Затяжка болтов гбц ваз 2114 8 клапанов

Списки лучших

Отдельной подборкой выделим устройства-лидеры в каждой выбранной категории, а именно:

  • Бюджетная цена – RTS.
  • Самые надежные – Lemforder.
  • Долгий срок службы – CTR.

Бюджетная цена – RTS

Зарекомендовавшая себя испанская фирма, все предприятия которой дислоцируются на территории Европейского союза. Активно сотрудничает со вторичным рынком РФ, где их продукция практически не подделывается и скупается любителями бюджетных запчастей. Ориентированы под бюджетные модели Опель, Фиат, Фольксваген. Имеют низкий процент подделок на рынке СНГ и умеренный процент брака.

Стоимость: от 590 до 770 рублей.

Самые надежные – Lemforder

Уровневый изготовитель автозапчастей для автомобилей широкого профиля. Имеющий в своём ассортименте продукты для всех существующих ценовых сегментов. На данный момент компания является, так называемой, фирмой-упаковщиком, продающей под своим лейблом товар, произведённый дружественными компаниями по договору подряда. Ориентирована на рынок Европы, большой популярностью пользуется в среднем ценовом сегменте.

Стоимость: от 1 200 до 1 600 рублей.

Долгий срок службы – CTR

Корейская компания, специализирующихся на брендах Ssangyong, Kia, GM Daewoo. За счет сосредоточенности на небольших объемах поставок, корейскому производителю удалось обеспечить действительно достойную продукцию, и тем самым увеличивать ресурс работы до колоссальных восьмидесяти тысяч километров даже на моделях стандартной серии и базовой комплектации (бюджетных авто).

Стоимость: от 1590 до 1800 рублей.

Как самостоятельно заменить

Вам понадобится следовать пошаговому руководству, а именно:

  1. Убедитесь, что данная запчасть подходит вашему авто. По серийному номеру или модели, указанной на коробке, уточните информацию в интернете или у продавца-консультанта.
  2. В самом начале следует поднять ось автомобиля. Произвести это можно при помощи домкрата или подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Важный момент – все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  3. Зафиксируйте ручник, под задние колеса поместите надежные упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  4. Очистите от остатков пыли и грязи рабочую область.
  5. Откручивая гайку головки шестигранным ключом, убедитесь, что стойка подается и приняла свободное положение. После несколько движений ключом стойка легко может быть отсоединена.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора.
  7. В конце следует плавно опустить авто, затянуть гайки на ходовой до крайнего положения. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

На что смотреть при выборе

Приобретая подобный товар следует обратить внимание на:

  1. Соответствие комплектующих вашему автомобилю. В данном вопросе вам поможет каталог, консультация работника автомагазина, справочная информация в интернете.
  2. Совместимость креплений. Сравните установленную и новую деталь, если все крепления болтов и гаек подходят, можно начинать монтаж.
  3. Фирма-производитель. Исходя из личных предпочтений, можно подобрать производителя комплектующих, ибо их продукция, так или иначе, отличается по качеству исполнения.
  4. Комплектность. Обязательно проверьте наличие фирменного листка с гарантией, всех соединительных узлов, резинок, гаек и прочих элементов.

Стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля. Каждый автовладелец должен знать об основных неисправностях стоек стабилизаторов, как их проверить, а также произвести замену стойки. Это необходимо для проведения своевременного ремонта с тем, чтобы из-за стойки не вышли из строя другие, более важные, элементы подвески.

Также многих автовладельцев интересует вопрос, какие стойки выбрать? Какому производителю отдать свое предпочтение? В конце статьи вы найдете краткую выжимку на основе реальных отзывов автолюбителей, использовавших те или иные стойки стабилизатора. Об этом и не только мы расскажем вам в данном материале

Схема шарнирной стойки стабилизатора

Что такое стойка стабилизатора

Многих, особенно начинающих, автовладельцев интересует вопрос — стойки стабилизатора, что это? Для начала опишем в двух словах, что же такое непосредственно стабилизатор и для чего он нужен. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения горизонтального крена корпуса автомобиля при поворотах и различных отклонениях в горизонтальной плоскости. А стойки стабилизатора служат для крепления последнего к корпусу автомобиля. Она обеспечивает подвижное соединение упругого стабилизатора и ступицы или поворотного кулака за счет имеющихся шарниров. В зависимости от конструкции подвески могут быть разными и стойки.

Различные виды стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Устройство и работа стоек

Как правило, стойкаэто шток длиной 5. 20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.

Устройство шарнирной стойки

Наиболее популярными в настоящее время являются стойки с использованием шарового шарнира. Его конструкция состоит из двух частей — стального шарового пальца и посадочного пластикового места с температурно-динамической смазкой. Сверху палец запрессовывается пластиковой или металлической крышкой.

Шарнирные соединения всегда защищают с помощью герметичных пыльников со смазкой. Она обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его эксплуатации. Смазка является морозоустойчивой, обеспечивая нормальную работу ходовой системы автомобиля зимой.

Чтобы лучше понять принцип работы стойки, нужно вспомнить, что она не жестко соединяется со стабилизатором, обеспечивая ограниченное движение объединенных в механизм элементов. При повороте машины на скорости возникает ее естественный крен. При этом на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Таким образом, стойка стабилизатораэто демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Однако в процессе работы под воздействием упомянутых усилий происходит постепенное разрушение шарнирных соединений. Вследствие этого стойки приходят в негодность.

Неисправности стойки стабилизатора

Рассмотрим подробнее, с какими же неисправностями стоек стабилизаторов чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам.

Признаки появления неисправности стоек

Итак, основные признаки, которые указывают на то, что стойки стабилизатора полностью или частично вышли из строя, это:

  • Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге, в частности, при переезде через “лежачих полицейских”. Естественно, что стук раздается со стороны того колеса, где стойка вышла из строя. Если же стойка на втулке, то диагностику провести сложнее. В этом случае стук может быть тихий, и его не будет слышно в салоне.
  • При движении по ровной дороге машину начинает “водить”, то есть, ее трудно удержать в колее, необходимо постоянно подруливать.
  • При вхождении в поворот машина кренится гораздо больше, чем было до этого.
  • Излишнее раскачивание кузова автомобиля при разгоне или торможении.

Характерные проблемы

Вышедший из строя шарнир стойки

Основные проблемы связаны с шарнирными креплениями. Первая — это выход из строя пыльника. Из-за этого происходит попадание грязи и мусора в механизм, что приводит к его чрезмерному износу. Вторая типичная проблема заключается в том, что со временем обойма шарового пальца стирается, вследствие чего шаровый палец начинает “биться” в посадочном месте. Это приводит к его разбиванию.

Восстанавливать сломанную стойку достаточно сложно, и для этого нужно заводское оборудование. В частности, теоретически можно заменить шаровый палец или втулку. Однако эти работы будут дорогостоящими, и превосходить цену новой стойки.

Поэтому ремонт стоек стабилизатора нецелесообразен. Гораздо проще провести их замену на новые. В настоящее время на авторынках продается большое количество неоригинальных, однако достаточно качественных запчастей. О них мы поговорим ниже.

Как проверить стойки стабилизатора

Выполнить проверку стоек на основе шаровых шарниров несложно. Самый простой метод — покачать машину из стороны в сторону в направлении, поперечном движению автомобиля. В случае, если раскачивание происходит без усилий — это первый признак того, что шарнирная группа вышла из строя или близка к этому. Если стойка неисправна — со стороны колеса вы услышите знакомый характерный стук.

Второй метод. Нужно полностью вывернуть колесную пару в сторону. После этого вы сможете добраться непосредственно до стоек. Рукой проверьте наличие люфта. Самостоятельно или с помощью помощника покачайте машину. Если люфт есть — вы ощутите его на ощупь. Если же при повороте колес доступа к стойкам нет — загоните машину на смотровую яму. Так вы гарантированно получите необходимый доступ. В остальном процедура аналогична — один человек раскачивает машину, другой ощупывает и слушает стойки.

При проверке обязательно обращайте внимание на состояние пыльников. Если они порваны или под ними есть потеки масла — велика вероятность значительного или полного износа стоек стабилизатора. Особенно это актуально в случае, если вы купили подержанный автомобиль. Если пыльники в плачевном состоянии — проверьте и стойки.

При использовании другого метода необходимо снять колеса с машины, предварительно поддомкратив ее и подставив под шаровую надежный упор с целью разгрузить стабилизатор. Таким образом вы получите доступ к креплениям стойки. Далее нужно открутить верхнее крепление (гайку) и произвести аналогичные расшатывания с целью убедиться, возникает ли звук из нижнего крепления. Если он есть — придется менять стойку.

Если же в вашем автомобиле установлены стойки на втулках, то диагностировать их еще проще. Для этого достаточно визуально проконтролировать, не “подъедается” ли резина с одной стороны. Ведь в противном случае в соприкосновение войдут металлические детали и возникнет естественный стук.

Как поменять стойки стабилизатора

Сразу стоит оговориться, что замена стоек стабилизатора будет отличаться у различных марок и моделей машин. Но как правило, процедура не составляет большого труда и доступна даже для неопытных автовладельцев. Для этого нужно иметь домкрат и слесарные инструменты — ключи, шестигранники, монтировка (в зависимости от модели машины). Передние и задние стойки у большинства машин отличаются. Передние — длинные, задние — короткие.

Первое, о чем нужно помнить перед тем как начинать работы по замене стоек, это то, что ось автомобиля, где предполагается менять запчасть, должна быть полностью вывешена, то есть стабилизатор и стойка должны находиться в разгруженном состоянии. Это можно добиться, поддомкратив ее с одной стороны, а после этого установить шаровую на подставку. В противном случае даже при условии, что вы сможете демонтировать старую стойку, новую вы правильно не установите. По статистике это является основной причиной преждевременного выхода стойки из строя.

В процессе замены ни в коем случае не повредите пыльники. Если они находятся в плачевном состоянии — замените их. Ведь от их целостности напрямую зависит срок службы стойки.

Замена передней стойки стабилизатора на Ford Focus

Источники:

http://zapchasti.expert/proizvoditeli/ctr/stojki-stabilizatora-ctr.html
http://znaiauto.ru/rulevoe-upravlenie-i-podveska/kakie-stojki-stabilizatora-luchshe.html
http://partreview.ru/versus/stojka-stabilizatora-trw-vs-ctr-3658/
http://balashiha.yavitrina.ru/stoiki-stabilizatora-ctr
http://oxsy.ru/7-luchshih-proizvoditeley-stoek-stabilizatora/
http://etlib.ru/blog/540-stojki-stabilizatora

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector