8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару импреза хэтчбек

Subaru Impreza Hatchback

При разработке очередного поколения Subaru Impreza создатели старались сделать автомобиль привлекательным для более широкого круга покупателей, поэтому было принято решение изменить форму кузова с универсала на хэтчбэк. У обновленного автомобиля немало достоинств: просторный салон, продуманный дизайн приборов, вместительное багажное отделение, максимальный размер которого достигает 1216 литров, облегченный кузов и отличная подвеска.

Но только все это отходит на второй план, так как главными отличиями Subaru Impreza по-прежнему остаются система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитный двигатель (BOXER). Здесь разработчики Subaru остались верны традиционным технологиям компании.

Российским покупателям предоставлялась возможность выбрать полноприводную Subaru Impreza с 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем с атмосферным впуском. При этом специалистами компании Subaru для российского рынка были разработаны три комплектации (1.5R, 2.0R и 2.0R Sport). Выбор типа трансмиссии и списка дополнительных опций оставался за покупателем. В базовой версии оборудование автомобиля включает в себя аудиосистему с многозонной стабилизацией звука Audyssey MultEQ, информационный дисплей, дополнительную 12-вольтовую розетку в ящике центральной консоли, подогрев передних сидений, иммобилайзер и многое другое. Топовая комплектация Sport отличается кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и стояночного тормоза, аудиосистемой SRS WOW c 10 динамиками, ксеноновыми фарами с выезжающими омывателями, спойлером на крыше и насадкой на глушителе, противотуманными фарами, а также 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

На двигателях Subaru Impreza установлена активная система управления клапанами (AVCS). Силовые агрегаты представлены 1,5-литровой и 2-литровой версиями. В первом случае двигатель имеет мощность 107 л.с., во втором — водитель получает в свое распоряжение 150 «сил». Самой «резвой», безусловно, является двухлитровая модификация на «механике» — автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 9,6 секунд, при этом за ним остается приемлемый расход топлива — 8,4 литра в смешанном режиме. Благодаря горизонтально-оппозитной конструкции двигателей Subaru Boxer, все основные компоненты расположены в одной плоскости, и в отличие от других полноприводных автомобилей, Subaru получают естественный нейтральный баланс и близкую к идеальной развесовку.

Передняя подвеска Subaru Impreza основана на стойках Макферсона. Задняя — с двойными поперечными рычагами. В качестве трансмиссии используется либо 5-ступенчатая «механика» (в этом случае система полного привода управляется центральным дифференциалом на основе самоблокирующейся вискомуфты), либо 4-ступенчатый «автомат» (работает в паре с системой полного привода с активным распределением крутящего момента). Отличительной особенностью МКПП в Subaru Impreza является наличие системы, предотвращающей откат при старте в гору, а также двухдиапазонной системы с режимами малых и высоких оборотов, обеспечивающей непревзойденные ходовые характеристики на дорогах с плохой проходимостью и позволяющей плавно трогаться с места при буксировке. Автоматическая трансмиссия SPORTSHIFT с системой дроссельной заслонки с электронным управлением (ETC) может быть переведена в спортивный режим с «ручным» переключением передач.

Автомобиль очень неплохо подготовлен в плане безопасности. Здесь штатно присутствуют фронтальные подушки безопасности (боковые и шторки безопасности — опция); крепления детского сиденья; усилители жесткости в дверях; антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS). В качестве опции к Subaru Impreza с 2,0-литровым двигателем доступны активные подголовники, а также система динамической стабилизации. Также при создании автомобиля в угоду безопасности решили отказаться и от безрамных дверей. В целом автомобиль заслужил очень высоких оценок по результатам краш-тестов.

Subaru Impreza — один из лучших автомобилей в классе 1,5-2 литра. По совокупным мощностным и динамическим параметрам он превосходит многих конкурентов. Все-таки имеет значение большой опыт Subaru в создании спортивных авто. Популярность этой, бесспорно, интереснейшей модели, сдерживают только ожидаемые (и зачастую неоправданно) сложности с обслуживанием и специфичность двигателей. Тем же, кто не исповедует консерватизм, будет нетрудно выбрать автомобиль по душе — благо, это позволяет сделать широкое предложение на рынке подержанных авто.

Subaru Impreza хэтчбек

Описание модели

Здесь представлена информация о последнем поколении хэтчбека Subaru Impeza: характеристики ходовой части, салона, кузова и др.

Третье поколение хэтчбека была представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Среди самых заметных изменений Субару Импреза – размеры колёсной базы, которая удлинилась, в результате чего салон автомобиля стал просторнее. Салон Субару Импреза лишился кнопок включения габаритных огней над рулевой колонкой, что было встречено многими поклонниками марки в штыки.

По сравнению с ходовыми возможностями Субару Импреза, характеристики вечного конкурента Mitsubishi Lancer не дотягивают для комфортной повседневной езды. Импреза же одним своим солидным дизайном кузова привлекает значительно более широкую аудиторию с драйверскими амбициями.

Что касается функциональности автомобиля, то с этим тоже всё в порядке: внутри Импреза багажник достигает максимального объёма в 1216 литров. В целом, у Импреза салон приспособлен для дружеских вылазок на природу, семейных поездок, что делает пятидверку универсальным выбором.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 16.10.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2010 г., 62 143 км, Москва

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Subaru на сайте

Фотогалереи

Видео

Subaru Impreza – технические характеристики хэтчбека

Несмотря на всю универсальность представленной модели, большинству покупателей в первую очередь важны в Субару Импреза технические характеристики. Под капотом Субару Импреза – двигатели с различной степенью форсировки. Полуторалитровый двигатель Impreza обеспечивает максимальный крутящий момент 142 Нм при 3200 оборотах в минуту и максимальную мощность 107 лошадиных сил.

Имеется в наличии и более мощный силовой агрегат для Subaru Impreza – двигатель с рабочим объёмом два литра, развивающий 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 196 Нм при 3200 оборотах в минуту. И тот, и другой двигатель Субару Импреза являются оппозитными, что характерно для японской марки в целом.

Расход топлива Subaru Impreza

Причина, по которой многие автолюбители делают выбор в пользу мотора меньшей степени форсировки на Субару Импреза – расход топлива, равный 7.5 л по паспортным данным. Принося в ущерб динамические характеристики Импреза, некоторые водители предпочитают меньше тратиться на бензин. Для сравнения: самая спортивная версия хэтчбека Subaru Impreza, расход у которой составляет восемь с половиной литров при смешанном цикле, «употребляет» в городе более одиннадцати литров. Речь идёт о драйверской модификации на «механике». Известно, что механическая коробка Субару Импреза, придающая машине больше динамичности, рассчитана на любителя скорости.

АКПП Субару Импреза – наиболее комфортный и оптимальный вариант для многих начинающих водителей – упрощает управление машиной и немного экономит бензин при работе с двухлитровыми моторами.

Среди трансмиссий, которые агрегатируются с полуторалитровыми движками Субару, автомат Импреза влияет лишь на ускорение до сотни, но не на расход топлива Subaru Impreza.

Известно, что абсолютно у всех модификаций хэтчбека Субару Импреза привод идёт полностью на все четыре колеса.

Субару Импреза 2020 — модернизация линейки автомобилей от японской марки

В последние годы японцы взяли за правило ежегодно штамповать рестайлинг с минимальным количеством изменений. Со стороны может показаться, что это очередная выкачка денег, однако в этом есть свои плюсы. Некоторые опции, за которые была положена доплата, часто переезжают в базовую комплектацию, плюс устраняются недочеты. В общем рестайлинг, даже минимальный – это хорошо.

Такая же история с компанией Субару, которая выпустила в продажу сразу две обновленных модели Импреза в кузове седана – Impreza G4 и пятидверного хэтчбека – Impreza Sport. Автомобили получили точечные изменения по дизайну, интерьеру и технической части.

Технические характеристики

Оба автомобиля изначально имеют одинаковый набор технических характеристик. Компоновка под капотом идентична, поэтому рассматривать их по отдельности смысла нет. Моторный отсек новых Impreza Subaru 2020 вниманием обделила от слова совсем. Клиенты получат все ту же линейку двигателей и всего один вариант трансмиссии.

Под капотом можно обнаружить те же атмосферники с объемом 1.6 и 2.0 литра с классическим оппозитным движением поршней.

Мощность агрегатов 115 л.с., 148 Hm и 154 л.с., 196 Hm соответственно. Об управлении позаботится фирменный вариатор под названием Lineartronic. Привод на выбор – передний или полный.

Стоит отметить, что продвинутая система безопасности, которую в прошлом году можно было получить лишь за доплату, теперь перешла в базовую комплектацию. Это как раз то, о чем говорилось выше. Также покупатели свежих G4 и Sport получат перебранную подвеску. Подробностей об изменениях инженеры не дали, однако уверяют, что динамика и комфорт заметно улучшились.

К слову представители компании на презентации прошлой модели уверяли, что их ходовая часть — это эталон, в чем никто и не сомневался. Но раз Субару опять полезли в подвеску, значит все-таки там было не все так хорошо, как говорилось.

По начинке также стоит отметить новую мультимедийную систему, которая будет работать с Android Auto и Apple CarPlay.

Внешний вид

О каких-то весомых изменениях по кузову говорить не приходится. Дизайн Импрезы был пересмотрен лишь местами и то скорее во избежание негативных комментариев. Ведь подправить только подвеску и систему безопасности было бы уж слишком наглым решением.

Поэтому можно наблюдать небольшие изменения по передку. Обвес получил сплошную решетку внизу. Противотуманки обняли хромированные молдинги. От передней оптики, которая обзавелась новыми светодиодами, прорезались две новые грани. Та же история сбоку. Impreza получила новый порог и видоизмененную грань на дверях. Кстати о дверях, бесключевой доступ теперь в базовой комплектации.

Сзади также наблюдаются видоизмененные штрихи. Что у хэтчбека, что у седана слегка изменился бампер, получив небольшие «зубья» по бокам и противоударный пластик снизу. Оптика сменила рисунок. Выхлоп, как и раньше скромно выглядывает миниатюрной трубой.

Габариты, как уже понятно, остались прежними. Седан получил длину 4620 мм, а хэтчбек дополнительные 40 мм, ширина у обоих 1778 мм, высота 1455 мм, а колесная база от платформы пятого поколения – 2670 мм.

По колесам все на месте. 16, 17 и 18-дюймовые колеса будут установлены в зависимости от кошелька и желания клиента.

Салон

Салон, как несложно догадаться большими изменениями не порадует. Однако при лобовом сравнении становится понятно, что в носу дизайнеры не ковыряли. Взяв за основу старый салон, они удосужились довести его до логического завершения. Некоторые реально убогие элементы получили новую жизнь и хорошо вписались в общую композицию.

Читать еще:  Как обтянуть пластик кожей

Так центральный туннель получил нормальные черты и более приятную отделку. Подстаканник убрали, а подлокотник выровняли. Изменилась форма козырька на торпеде, в котором заключен экран камеры заднего вида.

Благодаря новой мультимедийке центральная консоль также видоизменилась. Кнопок стало поменьше, что пошло на пользу эстетическому виду, плюс их покрасили в черный, некоторым дали хромированные ободки. Кресла, карты дверей, варианты цветовой отделки и прочее осталось без изменений.

Цена и дата начала продаж

Новинки 2020 года начали продаваться внутри страны уже в этом августе. В течение нескольких месяцев Impreza G4 и Sport доберутся до Европы и американского континента. В Россию поставки также планируются, но не раньше весны.

Ценник как всегда приемлемый. Седан можно получить за 1.3 миллиона, а хэтчбек можно забрать за 1.4 миллиона рублей.

Фото нового Subaru Impreza:

Subaru Impreza – талантливый хэтчбек

Subaru производит надежные автомобили, что подтверждается отзывами владельцев, которые очень рады таким обстоятельствам. В настоящее время «Субару» продает в год около 750 000 автомобилей и планирует в течение нескольких ближайших лет увеличить эту цифру до 1 000 000.

Однако японский концерн замечен в скупости, что приметно на Impreza. Для этого достаточно просто открыть водительскую дверь и взглянуть на скучные и гулкие пластиковые панели в салоне. Это зрелище не ново: на точно такой же дешевый интерьер Subaru XV несколько лет назад было обрушено море критики.

Формы кузова Импрезы и XV почти идентичны: те же линии и фары. Но полноприводной XV выше: 22 см дорожного просвета против 14,5 см на Impreza. Новая Impreza приобрела дополнительные 2,5 см в колесной базе, что немного увеличило внутреннее пространство. Багажник стал больше на 80 литров, но высокий нижний край затрудняет его загрузку. Неприглядную картину довершают дешевые материалы отделки.

Для XV предусмотрено три двигателя, для Impreza только два: бензиновые оппозитные рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. На тест попала версия с 1,6-литровым мотором. Это самая слабая композиция: мощности 114 л.с. для 1,4-тонного автомобиля явно недостаточно. Что бы обеспечить ощутимую динамику, двигателю приходиться хорошо потрудиться. При этом появляется своеобразный, не напрягающий слух рев, который свидетельствует о напряжении мотора. При скорости более 80 км/ч гул двигателя тонет в аэродинамическом шуме, создаваемым большими наружными зеркалами. На шершавом асфальте все звуки перекрывает гул шин. Акустический фон вскоре очень утомляет. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимает 12,3 секунды. Заявленный средний расход топлива – 6,2 л/100 км.

Субару Импреза комплектуется устаревшей 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Вариатор работает мягко и при необходимости быстро переходит на пониженные «передачи».

Все Impreza оснащаются полноприводной трансмиссией, надежность которой проверена временем. На моделях с механической коробкой передач крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осями с помощью межосевого самоблокирующегося дифференциала с вискомуфтой (CDG). На модификациях с вариатором система полного привода с активным распределением крутящего момента (АСТ), которая в обычных условиях отправляет на переднюю ось 60% мощности, при необходимости силы могут быть перераспределены в соотношении 50/50.

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

Читать еще:  Фильтр воздушный камаз

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Ещё больше фото

4 поколение, 2011

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Subaru Impreza

Subaru Impreza Subaru Impreza спереди Subaru Impreza сбоку Subaru Impreza интерьер Subaru Impreza интерьер Subaru Impreza интерьер Subaru Impreza интерьер Subaru Impreza багажник Subaru Impreza детали

Subaru Impreza hatchback Subaru Impreza сбоку Subaru Impreza сзади Subaru Impreza интерьер Subaru Impreza интерьер Subaru Impreza интерьер Subaru Impreza детали Subaru Impreza детали Subaru Impreza детали

Тест-драйвы Субару Импреза

SUBARU IMPREZA – V ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Класс C
  • Тип кузова седан | хэтчбек
  • Сборка Япония
  • Платформа Subaru Global Platform
  • КПП CVT Lineartronic
  • Привод полный
  • Цена не продается в СНГ

Subaru Impreza (Субару Импреза) – седан и хэтчбек класса “С” пятого поколения, представленный на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году.

В новом поколении Subaru Impreza дебютирует архитектура Subaru Global Platform, призванная обеспечить автомобилю больше динамичности и управляемости, а следовательно и более высокий уровень удовольствия от вождения, который еще не видели в компактном классе. Высокотехнологичная структура платформы с более жесткими соединениями силовых элементов обеспечит безопасность и комфорт во время езды при подавлении шума и вибрации. Центр тяжести теперь ниже. Новая платформа станет основой автомобилей Subaru, дебют которых ожидается в ближайшее время, включая гибриды.

Новая Impreza демонстрирует новое направление фирменного дизайна, который включает шестиугольную решетку радиатора, “ястребиный взгляд” передней световой техники, плавные, но динамичные линии кузова. Салон просторнее по сравнению с предшественником за счет увеличенных размеров. А вот уменьшенная высота позволила автомобилю улучшить аэродинамические характеристики.

Impreza доступна в трех версиях – Premium, Sport и Limited. В состав базового оснащения входит Symmetrical All-Wheel Drive, технология EyeSight® (включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при риске столкновения, предупреждение о выходе из занимаемой полосы и активный контроль движения по полосе), двигатели Boxer, система автоматического торможения при движении задним ходом, семь подушек безопасности, новые мультимедийные функции, включающие Apple CarPlay и Android, а также Near Field Communication.

Двигатель у Impreza 2-литровый горизонтально-оппозитный мощностью 152 л.с. с непосредственным впрыском топлива. В максимальных комплектациях Subaru предлагает бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT Lineartronic с семью предварительно выбранными коэффициентами в ручном режиме.

Субару Импреза 2016 промо видео

Источники:

http://subaru.drom.ru/impreza_hatchback/
http://quto.ru/Subaru/Impreza/III/hatchback5d/
http://autovogdenie.ru/subaru-impreza-2020.html
http://vvm-auto.ru/subaru-test/309-subaru-impreza
http://wroom.ru/cars/subaru/impreza/history
http://all-test-drives.com/3586-subaru-impreza.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: