16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT TRD (309 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 4.5 TD AT Элеганс
    5 040 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Престиж
    5 304 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Люкс Safety
    5 558 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест)
    5 538 000 р уб.
  • 4.5 TD AT TRD
    5 914 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Executive Lounge
    6 044 000 р уб.
  • 4.6 AT Элеганс
    4 875 000 р уб.
  • 4.6 AT Престиж
    5 139 000 р уб.
  • 4.6 AT Люкс Safety
    5 421 000 р уб.
  • 4.6 AT Люкс Safety (7 мест)
    5 373 000 р уб.
  • 4.6 AT TRD
    5 770 000 р уб.
  • 4.6 AT Executive Lounge
    5 910 000 р уб.

Объявления Toyota Land Cruiser

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Chevrolet Tahoe
    от 4 190 000 р уб.
  • Audi Q7
    от 4 050 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT TRD

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Тойота Лэнд Крузер 200 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «TLC 200» с техническими характеристиками и фотографиями.

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

Читать еще:  Омыватель лобового стекла неисправности и методы их устранения

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Toyota Land Cruiser 200

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота.

Экстерьер

Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской.

Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия.

Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.

Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон.

На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.

Интерьер

Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно.

Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон. Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов.

Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений.

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Читать еще:  Полировка пластика от царапин

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

Ленд Крузер 200 2020: в новом кузове, фото, цена и комплектация

Знаменитый «кукурузер, как его иногда называют, выпускается с далёкого 1955 года. С тех пор свет увидел уже восемь поколений самого «крузака» и ещё четыре – более скромной модели Prado . Причём, для некоторых рынков уже более тридцати лет выпускаются даже простые и заслуженные автомобили «семидесятой» серии!
С 2007 года на конвейере в Японии находится Тойота Ленд Крузер 200 . Возраст этот – уже весьма почтенный по нынешним меркам. Пока о новом кузове вестей нет, хотя фото, сделанные на компьютере, в прессе и появляются. Зато ясно, что к 2020 году в продажу поступит немного обновлённый автомобиль. Цены и комплектации уже известны.

Экстерьер

Существенно внешность трогать не стали. Автомобилю скоро на покой, поэтому менять кузовные панели бы никто не позволил – слишком дорого. Основные изменения внешнего вида заключаются в чуть-чуть иной оптике и некоторых других декоративных элементах. Хорошо видны, например, хромированные накладки на передних крыльях.

Интерьер

В салоне доработок и того меньше. Фото салона новинки пока нет вообще. Но ясно, что основные изменения салона – это, так же, как в случае с экстерьером, главным образом, различные мелочи. Кроме того, появятся сразу несколько новых вариантов отделки. А в заводскую мультимедийную систему отныне будут «заливать» иное, более современное, программное обеспечение.

Грузовой отсек

Объём багажника в конфигурации с пятью посадочными местами (хотя, в гамме есть и семиместный вариант) составляет внушительные 909 литров. Если этого мало, можно сложить второй ряд кресел. Тогда для различной поклажи будет доступен уже 1431 литр.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020 не изменились. Ведь все «слабые места» инженеры (с учётом отзывов владельцев) исправили ранее — во время предыдущих рестайлингов. А существенно что-то менять (например, чтобы уменшить расход топлива) уже нет смысла.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними.

  • длина – почти пять метров;
  • ширина и высота – почти по два метра;
  • колёсная база – 2.85 метра;
  • клиренс – 22.5 см.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, Тойота Ленд Крузер 200 2020 продолжит поставляться в Россию со следующими агрегатами:

  • бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.6 литра. Он развивает 309 л.с.;
  • 4.5-литровый дизель (также V8) с двумя турбокомпрессорами. В видео обзорах говорят, что его мощность в варианте для нашей страны уменьшена до 249 л.с. – чтобы владелец не платил слишком большой транспортный налог.

Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод – только полный.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система на двойных поперечных рычагах. Сзади – зависимая пружинная конструкция.

Безопасность

Согласно последним новостям , на все Toyota Land Cruiser 200 2020 , предназначенные для России, установлены восемь подушек безопасности. Также предусмотрены различные системы помощи для водителя (динамическая стабилизация, спуск с горы, Эра-ГЛОНАСС и т.д.).

Комплектации и цены

Ещё до старта продаж Тойота Ленд Крузер 200 в 2020 году , журналистам стало известно, что новый Ленд Крузер 200 2020 модельного года стоит как минимум 4 миллиона 875 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с бензиновым мотором, на 18-дюймовых легкосплавных дисках, в комплектации Элеганс. Она включает такие позиции:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних и задних кресел, а также руля;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчики дождя и света;
  • парктрониики «по кругу»;
  • мультимедиа-система с восьмидюймовым цветным дисплеем.

Кроме того, в прайс-листах имеются ещё целых шесть версий (включая одну семиместную, которая не является самой богатой). Цена максимально «упакованного» Toyota Land Cruiser 200 2020 составляет 5 миллионов 910 тысяч рублей, а с дизелем – 6 миллионов 44 тысячи. Оснащение включает:

  • светодиодные фары;
  • гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки положения кузова над дорогой;
  • эффектные 20-дюймовые колёсные диски;
  • различные декоративные элементы (накладки на кузове, отделку салона кожей особых сортов и т.д.).

Цвет металлик можно выбрать бесплатно, а вот за перламутр нужно доплатить 21 тысячу рублей. Страна сборки – только Япония . У Тойоты есть собственный завод в России, однако, «крузеры» там не производятся. Объёмы спроса были бы слишком малы для того, чтобы организовывать полноценный выпуск модели здесь, а от «отвёрточной» сборки никаких налоговых поблажек компания не получит. Кроме того, клеймо «сделано в Японии» — это важно для многих покупателей.

Новый кузов

Тойота Ленд Крузер 200 2020 года действительно является результаотом рестайлинга , причём – далеко не первого для этого поколения автомобиля. Поэтому, кузов у Ленд Крузера 200 2020 не новый, а лишь освежённый. Да и то – совсем чуть-чуть. Комплектации и цены не изменились, а фото в Сети уже есть. Сделаны они в Японии, на заводе-производителе этих внедорожников.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ленд Крузер 200 2020 в России произойдёт несколько позже. Никаких особых процедур не требуется, просто автомобилям, изображённым на фото, нужно время, чтобы добраться до автосалонов и пройти необходимые формальности. Предполагается, что когда новая модель Ленд Крузер 200 2020 года выйдет в России , то официально объявят и цены. Но они останутся неизменными.
Среди соперников – в первую очередь, «американцы» (например, Cadillac Escalade ). Концепция похожа – большой, просторный и прекрасно оснащённый внедорожник за относительно разумные деньги.

Заключение

Тойота Ленд Крузер 200 – это крупный и поистине легендарный внедорожник. В 2020 году выйдет его финальная версия. Комплектации и цены, а также технические характеристики останутся прежними. Ну а многочисленные видео тест драйвов Ленд Крузера 200 2020 можно лицезреть в Интернете.

Видео обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. В декабре 2007 года представлена модификация с дизельным 4,5-литровым двигателем. На европейском рынке модель носит название Land Cruiser V8.

Читать еще:  Жиклер карбюратора описаниевидызаменаремонтфотовидео

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова – универсал в 5-дверном исполнении с 5- или 7-местным салоном. Постоянный полный привод, коробка передач – автоматическая классического типа. Подвеска передних колес – независимая, задних колес – зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади – дисковые.

Универсал

Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4 950×1 970×1 865 мм; объем багажника для 5-местной версии 909-1 431 л, для 7-местной версии: 259-1 267 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Модификации: 4.5 D-4D V8, 4.7.

4.5 D-4D V8

Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 461 см 3 , степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 210 кВт (286 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 600-2 800 об/мин, удельная мощность 47,0 кВт/л (64,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0 / 9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л.

4.5 D-4D V8 (версия для Финляндии, Норвегии, Швеции, Турции)

Двигатель

Дизельный 8-цилиндровый V-образный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала на каждый ряд цилиндров с цепным приводом, рабочий объем 4 461 см 3 , степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 195 кВт (265 л. с.) при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 600-2 600 об/мин, удельная мощность 43,7 кВт/л (59,6 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади: 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0/9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л.

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 664 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 94,0/84,0 мм, мощность 212 кВт (288 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 400 об/мин, удельная мощность 45,5 кВт/л (62,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,520, II. 2,042, III. 1,400, IV. 1,000, V. 0,716, R. 3,224, главная передача спереди/сзади: 4,100/4,100. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 510 (2 550 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,2 с; расход топлива по городу/трассе 19,0/11,7 л/100 км; выбросы СО2 276-449 г/км; объем топливного бака 93 л.

Новый Toyota Land Cruiser 200 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Дабы повысить статус, японская компания выпустила новую модель в еще более роскошной комплектации. В результате у Тойота Ленд Крузер 200 2019 комплектации и цены пополнились новой версией Executive Lounge вместо прежней флагманской Excalibur. Прайс-лист на топовую комплектацию в новом кузове стартует с отметки 5 750 000 рублей.

Остальные варианты остались в строю и включают в себя: 6 уровней оснащения, турбо-дизельный (249 л.с.) и бензиновый (309 л.с.) силовые агрегаты, работающие в союзе с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальная цена Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве составляет 3 799 000 рублей за комплектацию Comfort.

Оснащение внедорожника двигателем на тяжелом топливе позволит сэкономить на налогах и потреблении солярки, но потребует дополнительной доплаты от 160 до 229 тысяч руб., в зависимости от версии. С точки зрения технических характеристик, модель, включая самые роскошные варианты, по-прежнему остается настоящим внедорожником с блокируемым дифференциалом и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Плюсы и все минусы Тойота Ланд Крузер 200

  • Надежность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

По расходу цифры интересные на столько, что прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости:
До 100 км/ч можно уложиться и в 10л/100км. Дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 л/100км!
Я не жалел и ехал литров на 14/100км – гулять так гулять! При общем объеме бака в 170 литров всегда хватало на дистанции около 1200 км!

Нравится. Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая! Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к 200-ке и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России.

А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойоты при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнении со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда!

Разницы практически никакой только руль стал заметно тяжелее может это связанно с размером колес R20 я не знаю, тормоза заметно улучшились, а так та же двухсотка что и раньше. Надежный не ломающийся автомобиль на каждый день.

Очень приличный универсальный автомобиль для ежедневного использования. Чем хуже условия эксплуатации- тем лучше реализуются его преимущества и возможности. Практически не имеет значения насколько быстро убираются зимние дороги. В каком состоянии проезжая часть или просто направление движения, а также препятствия в виде жд переезда или лежачего полицейского.

Высокая надежность, высокая вместительность, высокая грузоподъемность грузоподъемность, высокая проходимость, достаточная экономичность в сочетании с повышенным комфортом и удовлетворительными динамическими характеристиками. Возможно самый широкий спектр применения стандартного неподготовленного автомобиля в принципе (имеется ввиду: неважно куда нам ехать завтра- в ресторан или в экспедиционных тур).

В сравнении с одноклассниками на пневмоподушках могу отметить недостаточную управляемость при езде по гравийно-грунтовым дорогам с мелкой и средней бугристостью. Степень управляемости на хорошем покрытии вполне приличная, но не идеальная.

Источники:

http://quto.ru/Toyota/LandCruiser/J200ff/suv5d2/46AT_TRD/property/
http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200_404.html
http://all-auto.org/497-moschnyy-udobnyy-komfortnyy-i-prohodimyy-toyota-land-cruiser-200.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d75cdabbc251400adcd6875
http://driverplanet.ru/content/view/361/56/
http://www.auto-dd.ru/toyota-land-cruiser-200-2019/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: