Терминалы Fallout 76Новостная лента
Прохождение квестов Анклава в Fallout 76
Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.
Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.
Предварительные квесты
Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».
Дядя Сэм
Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.
Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.
Уничтожитель бункеров
Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.
Найдите вход в бункер
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найдите голозапись обхода
Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Исследуйте бункер
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
- Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
- Откройте воздуховод.
- Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Исследуйте комнату безопасности бункера
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Награда: Рукавицы Когтя смерти
Один из нас
Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».
После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.
Входная анкета (необязательно)
- 18-й президент США – Улисс С. Грант.
- Вилка, размещаемая справа от главного блюда – устричная вилка.
- Генерал, ответственный за отбитие Анкориджа на Аляске в январе 2077 года от Красной Армии Китая – генерал Константин Чейз.
Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).
Сахарная Роща
Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.
Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.
Разверните модуль Uplink в зоне подключения
Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.
Спрыгните с крыши и возьмите посылку.
Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.
Дежурный офицер
Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.
Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:
- Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
- Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
- Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.
Легче всего убить Зверожогов – это отправиться в Исследовательский лагерь «Альфа» (Survey Camp Alpha), починить там ракетные башни противовоздушной обороны и заставить их сбивать монстров. Вам также нужно нанести им хоть какой-то урон, иначе вы не получите рекомендацию за убийство. Ремонт обойдется вам в 8 единиц Стали, 1 Схему, 2 Шестерни и 2 единицы Масла. Приготовьтесь к тому, что вам может понадобиться ремонтировать турели более одного раза во время боя. Если у вас закончились Зверожоги, перейдите к Fissure Site Prime поблизости, чтобы найти несколько чудищ и заставить их следовать за вами.
Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.
События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.
Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.
Я стал смертью
Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.
Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.
Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.
Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.
Архивный Терминал
Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.
Схема прототипа X-01
При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.
Получение ядерной ключ-карты
Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.
Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.
Получение кодов запуска
Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.
Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.
- Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
- Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
- Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.
Информация о шифровании кода
Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.
Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.
Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.
Расшифровка кода запуска
Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.
Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.
Используйте один из созданных игроками инструментов для расшифровки шифра, например, nukacrypt.com.
- Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
- Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.
Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.
Пройдите через защиту бункера
После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.
Запустите ядерную ракету
После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.
Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.
Fallout 76
Это ж как надо было проеб@ться.
Игрок в Fallout 76 создал ловушку с математической задачей и сжигал тех, кто не смог её решить
Пользователь Reddit с никнеймом Vault101manguy построил в Fallout 76 специальную ловушку с математической задачей. Когда игроки попадали в неё, пользователям предлагалось решить арифметический пример «230*10+2 = ?» и ввести ответ на клавиатуре, чтобы выйти из комнаты. Те, кому это не удалось, сгорели заживо.
Vault101manguy заявил, что ловушки стали популярной вещью в Fallout 76, но, по его мнению, в этом нет ничего интересного, если у человека нет возможности выбраться. Поэтому он создал ловушку с простой математической задачей, а всё окружение выполнил в школьном стиле. Он построил книжные полки, столы и различные ящики. Автор также оборудовал её решёткой, чтобы следить за своими «подопечными» и включать огнемёты в случае необходимости. Видеоролик он опубликовал на YouTube.
Владелец ловушки пояснил, что многие действительно положительно отзывались о его задумке, поэтому вернулись, чтобы попытаться решить её снова. Всем погибшим было разрешено забрать своё снаряжение. Для этого Vault101manguy лично сопровождал их в комнату.
https://3dnews.ru/1001060
Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda
Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.
Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.
Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.
Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.
Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.
Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.
Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.
14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.
Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.
Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.
Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.
Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.
В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.
Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки
После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.
В комментариях это уже называют классовой борьбой.
Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.
В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.
В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.
Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».
“Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!”
“Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся.”
Хватит экономить! Пришло время себя баловать!
Даже не затрагивая тему, нужна эта подписка или нет, фигня этот фалаут 76 или нет, я нахожу эту формулировку просто изумительной.
Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми
[!] месяц премиум подписки обойдётся в 1069 рублей, 12 месяцев — 8599 рублей
Премиальная подписка, которую Bethesda выпустила для своей онлайновой игры Fallout 76, всё более походит на странную шутку. Игроки, которых не остановила высокая цена, опробовали новшество и остались в недоумении.
Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.
Проблемной оказалась и сама закрытость серверов. Новый сервер видят все, кто находится в списке друзей подписчика, и все они могут спокойно к нему присоединиться — и оставаться там даже после ухода «хозяина». Спасает от непрошеных гостей лишь особый режим невидимости.
Одним из главных достоинств подписки был бездонный ящик для ресурсов. Увы, он и впрямь оказался бездонным: у ряда игроков все помещённые туда предметы пропали без следа при перезаходе на сервер.
Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.
Fallout 76 осваивает урбанистику: Bethesda рассказала о “городе будущего” из Wastelanders
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
PlayStation 5 научится чувствовать ваш страх? Sony зарегистрировала новый патент
30 25.02.2020 18:24 от Dasler
Обольстительная японка Тамаки появится в Dead or Alive 6 – видео
1 25.02.2020 18:16 от THP.LP
Sony присоединилась к семейству тиктокеров – запущен официальный аккаунт PlayStation в социальной сети TikTok
22 25.02.2020 18:16 от Dasler
Размеренная жизнь на необитаемом острове – Nintendo показала новые рекламные ролики Animal Crossing: New Horizons
Задание под угрозой: Вспышка коронавируса в Италии сорвала начало съемок фильма “Миссия невыполнима 7”
Off top forever !
Resident Evil 3 Remake
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
Издательство Bethesda раскрыло информацию о новой локации, которая появится в многопользовательской игре Fallout 76 в рамках дополнения Wastelanders. Также были представлены новые скриншоты.
Речь идет о Ватоге – городе будущего, в котором люди избавились от пробок, аварии и неправильно припаркованных машин. Достигнуто это было за счет огромной многоуровневой парковки, которая находится под землей.
“Оставить или забрать автомобиль здесь проще простого: достаточно лишь воспользоваться одним из множества терминалов, предоставив свое удостоверение личности, и система сделает все за вас. Вы также можете заказать техобслуживание или мойку машины или даже купить новый автомобиль без участия продавца! Конечно, в постапокалиптической Аппалачии все эти услуги больше не предоставляются, но нет ничего плохого в том, чтобы повспоминать о прошлом”, – указано в описании.
Ранее издательство Bethesda приняло решение перенести дату выхода масштабного дополнения Wastelanders для разгромленной критиками и игроками Fallout 76. Согласно изначальному плану, релиз должен был состояться осенью 2019 года. Теперь же обновление перенесли на первый квартал 2020 года.
DLC добавит новые квесты, предметы, а также неигровых персонажей, которые поделены на фракции “Поселенцы” и “Рейдеры”. Именно за отсутствие NPC многие ругали ванильную версию Fallout 76.
Кроме того, были пересмотрены планы по выпуску игры в Steam. Изначально компания обещала релиз в 2019 году, однако теперь он состоится только в 2020 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 4
Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.
⇡#Весело, но не здесь
Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.
Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout
Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.
Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.
Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.
Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота
Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.
Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.
⇡#Одни проблемы
И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda, — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.
Иногда встречаются действительно атмосферные локации
К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.
В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.
Для силовой брони даже продаются особые раскраски
Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.
⇡#Как собаке пятая нога
Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть. на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.
Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.
Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям
Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались. Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят. Не говоря уже о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.
В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.
Достоинства:
- несколько атмосферных локаций.
Недостатки:
- отсутствие вменяемого сюжета и живых персонажей;
- отсутствие мотивации выполнять квесты;
- отсутствие оптимизации и обилие багов;
- отсутствие нормальной боевой системы;
- отсутствие почти всего, за что мы любим Fallout;
- зато есть постоянное подключение к Сети и микротранзакции!
Графика
Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.
Звук
Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.
Одиночная игра
Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.
Коллективная игра
В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.
Общее впечатление
Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.
Оценка: 2,0/10
Fallout 76 взлом терминалов и хакерство — руководство
Fallout 76 взлом терминалов и хакерство — руководство
Взлом терминалов в Fallout 76 так же полезен, как и вскрытие замков. Разрушая безопасность конкретного терминала, вы получите доступ к сейфам или закрытым дверям. И это в большинстве случаев приведет вас к ценным предметам. Вот почему стоит знать, что такое уровни безопасности и как можно взломать терминалы в Fallout 76.
Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
Какие уровни безопасности существуют?
Аналогично замкам, уровни безопасности терминалов варьируются от 0 до 3. Терминалы с уровнем безопасности 0 могут быть разбиты без каких-либо перков. Но для вскрытия безопасности более высокого уровня требуется, чтобы вы разблокировали соответствующие перки, такие как:
- 1 Уровень безопасности — Хакер перк
- 2 Уровень безопасности — Эксперт хакер перк
- 3 Уровень безопасности — Мастерхакер перк
Указанные перки являются частью SPECIAL атрибута Восприятие. И если вы хотите разблокировать их и специализироваться на взломе, вам нужно сосредоточиться на прокачке этого атрибута.
Как взломать терминалы?
После запуска взлома (путем активации защищенного терминала) вы увидите набор случайных знаков и слов. Чтобы открыть терминал, вам нужно выделить и нажать определенное слово, которое является паролем терминала. Как его найти? Если вам удастся ввести пароль, безопасность будет нарушена. Но в большинстве случаев вы увидите информацию о совместимости выбранного слова с паролем.
Например, если пароль терминала «JUTA» и вы нажмете слово «JAGA», вы увидите информацию о том, что совместимость равна 2. Это потому, что буквы «J» и «A» находятся в одном и том же позиции этих двух слов.
Позиция буквы наиболее важна — даже если вы выберете слово, которое совпадает с паролем, но находятся в разных положениях, вы все равно увидите информацию с совместимостью 0. Благодаря совместимости, вы можете устранить неправильные слова. И, после нескольких попыток, найти пароль.
Поиск пар скобок — () или <> — также полезен. Если соответствующая пара подсвечена, щелкните ее, чтобы удалить неправильное слово из списка. И сбросить количество доступных попыток взлома. Количество попыток взлома равно 4. И если вы не сможете уложиться, система изменит пароль, и вам нужно будет подождать 10 секунд перед повторной попыткой.
Тут мы перечислили список всех способов взлома терминалов в Fallout 76. Если вам необходима еще информация по игре — обратитесь к нашим руководствам по игре — руководство по Fallout 76.
Главный объект обмена между игроками Fallout 76 – это эксплойты
Когда я начинаю играть в Fallout 76, я всегда делаю одно и то же. Я открываю карту, чтобы посмотреть, где находятся другие игроки. В частности, я проверяю, есть ли кто-нибудь в гольф-клубе Уайтспринга. И до этой недели там всегда были игроки. Всегда. По крайней мере двое, иногда трое или четверо, каждый раз, когда я играю. Мне показалось это странным, поэтому я наконец решил проверить, что там происходит.
Оказалось, что гольф-клуб был популярным местом для накопления опыта, где появляются высокоуровневые гули и дают игрокам много добычи и опыта. Некоторые игроки переключались между серверами, чтобы гули возрождались, у других был друг, который выходил и вновь заходил в игру, заставляя одних и тех же мобов появляться вновь и вновь. Это также сделало Уайтспринг популярным местом для использования ядерного оружия, так как после этого появляются светящиеся версии гулей с более высоким уровнем, что приводит к еще большему количеству добычи и опыта. Снова и снова.
На этой неделе я заходил в игру каждый день, но не видел игроков в гольф-клубе. Все потому, что наряду с изменениями, опубликованными в примечаниях к патчам, Bethesda по-тихому устраняли эксплойты. Теперь клуб в качестве источника легкой добычи опыта мертв. Я искренне надеюсь, что в скором времени будут исправлены и другие эксплойты, не потому что у меня какие-то проблемы с людьми, использующими их, но потому, что это все, о чем хочет поговорить каждый, с кем я встречаюсь.
Пару дней назад я взломал замок на двери базы игрока, чтобы осмотреть его вещи (такой я любопытный). Из-за этого за мою голову была назначена награда в 10 крышек, но спустя час или около того никто так и не появился, чтобы забрать ее. Поэтому, когда я наткнулся на другого игрока, я попросил его просто убить меня, чтобы я мог избавиться от штрафа. Он так и сделал (после вежливого вопроса, не хочу ли я сложить где-нибудь свое барахло), и после того как я возродился, мы немного поболтали. Я продал ему несколько частей силовой брони, а затем он спросил немного робко: «Ты пользуешься эксплойтами?»
У меня было много разговоров с игроками об эксплойтах. Однажды возле Уайтспринга ко мне подошел игрок в маске черепа и попросил о торговле. «Если хочешь заработать много денег, поторгуйся со мной», – так он выразился. Он дал мне более 2,500 медных слитков и проводки и ничего не попросил взамен. «Это от эксплойта?», – спросил я. «Да», – ответил он, медленно удаляясь. «Пока. Я не могу бежать, потому что перегружен».
Как и я. Я доковылял со своими нелегальными материалами до курорта и продал немного меди местному торговцу (у него было только 200 крышек для обмена). Я не смог продать проводку, даже когда посетил несколько разных торговцев в разных локациях, наверно, из-за того, как они были добыты. Я выбросил все остальное, что он мне дал, потому что таскать это было тяжело, хранить – затруднительно, а у продавцов едва хватает денег, чтобы продажа стоила того.
Тем временем парень, которому я продал свою броню, отвел меня в место, где, по его словам, я мог получить бесконечное количество опыта. Если установить ловушку с гранатой, затем быстро выйти из здания и вернуться, ее можно обезвреживать снова и снова, каждый раз получая 7 очков опыта. У меня не получилось, потому что парень забыл сказать мне, что нужно иметь определенную карточку способности с рангом, которой у меня не было, но я слышал, что у него все работает, когда он это делал. Бесплатный опыт, и все, что вам нужно делать, это несколько часов подряд стоять в комнате. Веселье!
Это похоже на эксплойт, о котором мне рассказал другой игрок, после того как мы вместе играли на музыкальных инструментах, чтобы заманить вендиго в бар. По его словам, ловушку с огнеметом можно точно так же обезвреживать в тюрьме. В другой раз я убил парня (за него была назначена награда), и затем мы провели немного времени на его базе, где он спросил меня, не знаю ли я об эксплойте, который дает бесконечные стимуляторы (я не знал и не уверен, есть ли такой вообще). Несколько недель назад кто-то подбежал ко мне и посоветовал, как достичь бесконечного переносимого веса, набирая equip/unequip на определенную часть брони в моем инвентаре.
Я не так часто играю в многопользовательские игры и не знаю, может в них просто так заведено, что главная тема для разговора с незнакомцами – как обыграть игру. Я не брезгую иногда использовать эксплойты и не осуждаю тех, кто пользуется дырами в Fallout 76, оставленными Bethesda. Но это становится очень скучной темой. Я рад объединиться с кем-нибудь и отправиться убивать супермутантов или зверожога. Я бы хотел отправиться на поиски последней части силовой брони, которой кому-то не хватает. Эй, незнакомец, давай снова поиграем на музыкальных инструментах, чтобы заманить вендиго в бар. Это было весело! Но объединяться, чтобы сидеть в комнате и обезвреживать одну и ту же ловушку снова и снова? Увольте.
Источники:
http://landofgames.ru/articles/walkthroughs/5923-prohozhdenie-kvestov-anklava-v-fallout-76.html
http://pikabu.ru/tag/Fallout%2076/hot
http://gamemag.ru/news/142379/fallout-2020-76
http://3dnews.ru/978647
http://www.doctorrouter.ru/fallout-76-vzlom-terminalov-i-hakerstvo-rukovodstvo/
http://genapilot.ru/glavnyj-obekt-obmena-mezhdu-igrokami-fallout-76-jeto-jeksplojty