4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота альфард 2005

Минивэн Toyota Alphard I

Тойота Альфард (2002-2008) технические характеристики и цена. Детальный обзор «Alphard 1» с фотографиями.

Минивэн класса «люкс» Toyota Alphard первой генерации был запущен в производство в 2002 году, а предназначался он изначально для рынка Японии. В 2005-м автомобиль подвергся обновлению, в результате которого немного преобразились внешность и интерьер, а также появилась гибридная версия.

В таком виде «Альфард» выпускался до 2008 года, после чего обзавелся последователем.

Солидная внешность «первой» Toyota Alphard подкреплена внушительными габаритными размерами: 4865 мм в длину, 1900 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Колесная база занимает 2950 мм от общей протяженности, а дорожный просвет составляет 168 мм.

В зависимости от исполнения снаряженная масса минивэна варьируется от 2100 до 2440 кг.

Для Toyota Alphard 1-го поколения предлагались три силовые установки и три типа коробок передач:

  • «Базовой» считается 2.4-литровая «четверка», выдающая 160 лошадиных сил и 221 Н·м крутящего момента, передающегося на передние колеса посредством 4-диапазонного «автомата».
  • «Топовый» агрегат – 3.0-литровый атмосферный V6, генерирующий 220 «лошадей» мощности и максимальную тягу в 304 Н·м. С ним в сочетании работают 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и технология полного привода.
  • Так же «первый Alphard» был доступен и в гибридном исполнении с бензиновым мотором 2.4 литра (130 сил и 190 Н·м), парой электродвигателей (один отвечает за переднюю ось, а другой – за заднюю) и вариатором (CVT).

Схема подвесок на Toyota Alphard устроена следующим образом: независимая с традиционными стойками McPherson спереди, полунезависимая с торсионной балкой сзади.

Тормозная система представлена исключительно дисковыми механизмами, а рулевой механизм укомплектован гидравлическим усилителем.

На вторичном рынке РФ разброс цен на Toyota Alphard 1-го поколения очень велик: по данным на 2017 год это

700±300 тыс. рублей (цена конкретного экземпляра во многом зависит от состояния и оснащения).

Достоинства японского минивэна: неплохая внешность, эргономичный интерьер, большой запас пространства в салоне, богатое оснащение, мощные и тяговитые двигатели, хорошая динамика для столь большого и тяжелого автомобиля, хорошая обзорность и общая надежность конструкции.

Недостатки: достаточно скромный дорожный просвет, высокий уровень потребления топлива, не слишком расторопные коробки передач.

Toyota Alphard c 2010 по 2014 Минивен

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Тойота Альфард 2005

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта в целом и моего отзыва в частности.
Зачем решил написать отзыв об автомобиле которым владею полгода, да и продавать не собираюсь, точно ещё не знаю. Скорее всего это в благодарность данному сайту, много чего интересного узнал об авто здесь, продавал машины и покупал. Может быть мой отзыв будет кому-то полезен и поможет определиться с выбором автомобиля.
Немного о себе. Муж и отец двух детей, может быть в перспективе и пополнения, как Бог даст. Водительский стаж 19 лет. Автомобилей до данного авто было множество, от Ваз 21083, подаренного родителями на 20 летие, в далекие 90-е, до Лексус RX 330, все перечислять не буду. Настоящий авто ни счёт сравнивать не буду. Просто буду описывать впечатления и оперировать фактами.
Почему выбрал именно Алфард, да просто за последние 10 лет, ежегодно выезжая в отпуск, всей семьей, надоело ютиться в седанах, да и паркетники не совсем устраивали, а если честно то завидовал белой завистью тем, кто с комфортом передвигался по просторам нашей необъятной на микроавтобусах.
Выбор на самом деле был ограничен. Очень притягивал к себе внимание Хонда Илизиум Престиж, но несколько моментов не устраивали, второй ряд только кресла, не возможность складывания третьего ряда, да и налог за 280 л.с. нашему государству платить не хотелось.
Элгранда не рассматривал, был опыт общения с ниссаном. Корейцы в принципе не интересовали, как и французы. Немцы для меня, после владения БМВ 325, 2006 года выпуска, вообще табу, да и на новых представителей германского автопрома, финансов совсем не хватило. Кредит брать не хотелось. Рынок полноразмерных микроавтобусов у нас очень скудный. А хотелось именно полноразмерный, Вокси, Серены, Одиссеи не интересовали.
Поэтому Алфард был для меня идеальным вариантом.
Продавая свой последний авто, я параллельно изучал рынок микроавтобусов, на заметку сразу попал мой будущий автомобиль. Продавался он в Новосибирске, без пробега, с чистым ПТС, выданный таможней. Через знакомых в ГИБДД, был проверен по всем направлениям, все было чисто. Хотя смущало то, что страной вывоза была Киргизия, сколько Алфард был там оставалось загадкой. Требований для авто было не много, ДВС 3,0 литра, полный привод, второй ряд диван, остально сильно не интересовало. И так как все устраивало, взяв с собой друга, имеющего огромный опыт в перегонах авто, вы вылетели в Новосиб.
Покупка автомобиля прошло без сучка, без задоринки, поэтому данный процесс описывать не буду. За исключением того, что поставить на учёт авто в Новосибирске поставить не удалось, по причине не работающей системы в РЭО. Поэтому перегон в две с хвостиком тысячи км мы проехали без номеров, особо не заморачиваясь на камеры что удивительно, но не один гаишник на нас даже не разу не посмотрел.
Не смотря на годы автомобиль оказался в отличном состоянии, лакокрасочное покрытие проверили прибором, весь автомобиль оказался целым. В салоне тоже все было и идеале, за исключение одного скола на передней пассажирской двери, размером с спичечную головку. Поэтому торг у нас сильно не получился, продавец скину 10 тыс от заявленной цены и все. По мимо указанных выше критериев по комплектации хотелось бы выделить комбинированный алькантарой темный салон, оптитроную панель приборов, театральную подсветку, две задние двери с доводчиками и электрическим приводом, литые диски на 17 с всесезонный резиной Данлоп, для задних пассажиров был установлен экран, размером с небольшой планшет, заводской ксенон в ближнем свете, камера заднего вида. Огорчило наличие всего одного ключа, да ещё и поломанного.
Две с лишние км до дома, были пройдены за 22 часа, две руки. Проскачили до гололеда, для конца октября, в нашем регионе, это редкость, нам повезло.
Первые впечатления от авто за время перегона уже сформировались. Начну с того, что не понравилось. Бак 70 литров для такого авто, это посто смешно, постоянно нужно следить за заправками, либо иметь в запасе канистру. Задние пассажирские двери на плохой дороге дребезжат постоянно, надо будет решать данную проблему. Шумоизоляция слабенькая, особенно колесные арки, тоже дело поправимое. Хотелось бы более информативные тормоза, все таки авто тяжелое. Штатная магнитола ничего кроме СД не читает, акустика уставшая, но это уже вторично, и решаемо.
В остальном все супер, посадка за рулем, удобно устроился сразу. Посадка на уровне ЛК 200, обзорность супер. Алфард, не смотря на парусность, уверенно стоит на дороге, по сравнению с Прадо в 120 кузове, просто как паровоз на рельсах. Что касается расхода топлива, точно не считал, но примерно 10-11 литров на 100 км, при крейсерской скорости в 110 км в час. Для 3,0 литров и постоянного полного привода считаю вполне приемлемым. Отдельно хотелось бы остановиться на салоне и возможность его трансформации. Такого полезного объема я не видел ни в одном авто. Разложили полностью второй и третий ряд, получилась двуспальная кровать, по размеру. Спали по очереди, поэтому расстояние от Новосибирска до дома прошли за короткое время. Хотелось бы отметь долгое остывание двигателя при морозах, думаю это связано с расположением, так же пользовался “одеялом”.
Постановка на учёт в РЭО ГИБДД дома прошла быстро и безболезненно. Началась ежедневная эксплуатация авто. В переди была зима поэтому решил провести большое ТО, чем сразу и занялся. При покупке пробег на одометре был в 114 тыс км, поэтому, решил менять все и сразу. А именно. Ремень ГРМ, с роликами, масло в АКПП, со снятием поддона, фильтр менять не стали, так как дам стояла металическая сетка. Так же были заменены все ремни, передние колодки, все жидкости, антифриз родной был с температурой замерзания, что то около 27 градусов, сейчас 40. Масло в редукторе и раздатке. Все фильтра, за исключение топливного. Свечи 6 штук Денсо иридиевые, замена дальнего ряда, с учетом размеров капота, доставит удовольствие тем, у кого Камасутра настольная книга. ГРМ с роликами ставил оригинал, потянул на 15 тыс. Все остальное хорошего качества японские аналоги. Масло Тотачи, везде, хотя отзывы разные, после зимы, ничего плохого про масло не скажу, расхода нет, машину после – 30 градусов не заводил, есть другой авто для передвижения в низкие температуры. Резину на зиму менять не стал понадеялся на всесезонный Данлон, очень разочаровался, сцепления на льду у данной резины нет, на следующую зиму уже купил шипованную резину Гисловет.
После проведённого ТО, думаю, авто в ближайшие 100 тысяч км, ничего не попросит, теперь буду со спокойной душой его эксплуатировать. И параллельно заниматься “улучшайзингом”.
В общем покупкой я доволен, а ещё больше довольны домочадцы, все в ожидании отпуска. Советовать никому, ничего не буду. Учитывая ценообразование в нашей стране, лично я лучше куплю данный авто, чем солярис за 1 миллион. ИМХО.
В планах шумоизоляция, замена головного устройства и акустики, без фанатизма, хотелось бы поставить потолочник до 15-17 дюймов, в замен маленького экрана. Камеру обгона. Сигнализацию с автозапуском. Ну и нормальную резину на лето. Многое уже сделано, но все по порядку.
На этом откланиваюсь, сильно не ругайте, опыта в написании опусов мало, писал на телефоне, фотографий практически нет. Обещаю дополнять. Выложил только демонтированную магнитолу и задний экран. Остальные фото в процессе.
Удачи всем. С уважением. Павел.

Читать еще:  Почему быстро чернеет масло в двигателе

Toyota Alphard: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Alphard – это японский автомобиль класса минивэн, выпускаемый автопредприятием Toyota Motor Corporation с 2002 года. С 2015 года производится 3-е поколение модели. Машина названа в честь самой яркой звезды в созвездии Гидры – Alpha Hydrae. В 2006 году была представлена роскошная версия модели Royal Lounge Alphard. В отличие от 7-местного стандарта в ней имеется всего 4 места. Существует также спортивная модификация – Vellfire. В 3-м поколении авто отличается принципиально новым дизайном и набором функций.

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1MZ

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …

Двигатель 2AR

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Читать еще:  Самостоятельно проектируем охранный комплекс

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/toyota-alphard-1_7591.html
http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/alphard/ii/toyota_alfard_2005_87143.html
http://wikers.ru/models/toyota-alphard

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: