7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота-Камри расход топлива технические характеристики отзывы владельцев

Тойота Камри с 1982 по н.в — характеристики и расход на 100 км

Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных машинах. Одним из их плюсов является сравнительно небольшой расход топлива Тойота Камри, существенно снижающий затраты на этот автомобиль. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что реальный расход бензина или дизеля на исправном автомобиле практически не отличается от паспортных данных.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой. В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО. В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986


Это первое поколение Тойота Камри, вышедшее 1982 году. Этот автомобиль предлагался в двух кузовах, классическом седане и универсале. Авто комплектовалось двумя бензиновыми двигателями, объемом 1.8 и 2.0 л с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998


Данная модификация еще предлагалась под названием Toyota Scepter. За время выпуска было продано более 100 тыс. авто, которые и сегодня можно встретить на наших дорогах. Эта модель оснащалась бензиновыми моторами с объемами 2.2 и 3.0 л. Меньший двигатель развивает максимальную мощность 136 лошадиных сил, чего вполне достаточно для Тойота Камри.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991


Новая модификация стала еще более комфортной и безопасной. Чтобы обеспечить лучшую динамку, двигатель 2.0 л на некоторых моделях был форсирован до 128 л.с. с тем же крутящим моментом. Была предложена модификация с полноприводной трансмиссией. Новыми в этой вариации стали 160-сильный 2.5 л бензиновый мотор и дизель, объемом 2.0 л.

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001


Это поколение известно тем, что Тойота на его базе выпустила кабриолет и седан люкс-класса Avalon, с удлиненной базой. Эта версия имела большую популярность в США, но и у нас она нередко встречается, поскольку автомобиль комфортен, надежен и неприхотлив. Камри комплектовался бензиновым мотором объемом 2.5 л, его мощность была увеличена до 194 л.с.

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006


Начиная с этой версии, автомобиль стал похож на Тойота Камри 2017 и стал позиционироваться в качестве седана премум-класса, с соответствующей отделкой салона, комфортом и другими характеристиками. На автомобиль устанавливается два бензиновых силовых агрегата один 2.4 л мощностью 152 л.с., предлагались варианты с форсированием на 159 л.с. и V-образный вариант 3.0 с мощностями 186 или 195 л.с. соответственно. В США предлагалась версия на 3.3 л с максимальной мощностью 225 л.с., но у нас она не получила распространения.

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011


Шестое поколение Toyota Camry XV40 выпускалось для автолюбителей всего мира. Поэтому над ним кроме японских, работали австралийские, американские и французские специалисты. Было предложено два типа комплектации этого автомобиля.

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014


При разработке обновленного Тойота Камри было учтено, что ужесточение экологических норм привело к тому, что двигатели больших объемов стали облагаться солидным налогом. Поэтому было решено вернуться к бензиновому атмосфернику объемом 2.0 л, но модернизировать его. Новый двигатель 1AZ-FE получил уникальную систему газораспределения VVT-i и другие новшества, что позволило увеличить мощность до 148 л.с.

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в.


Новое поколение Камри получило улучшенную электронику, авто стало более удобным и комфортным, увеличилось количество комплектаций. Поскольку предыдущая линейка двигателей оказалась очень удачной, а показатели расхода топлива вполне устраивают покупателей, ее оставили без изменений. Самой доступной остается версия с объемом двигателя 2.0 л, далее идут модификации с двигателями 2.5 и 3.5 л.

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Toyota Camry 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения XV10, XV20, XV30, XV40, XV50

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, один из самых продаваемых седанов D-класса по европейской классификации. Более того, в некоторых странах машина позиционируется как премиальная. Модель Camry первого поколения поступила в продажу в 1982 году. На европейском рынке автомобиль не снискал популярности. В Старом свете продается более доступная модель – Avensis, которая также относится к D-классу. На российском рынке Toyota Camry считается самым продаваемой среди конкурентов. Высокий спрос на модель позволит организовать в РФ ее производство. Машина выпускается с 2007 года на заводе поселке Шушары.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час
  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км
Читать еще:  Катализаторы для иномарок штатные и универсальные

Поколение XV30 (2001-2006)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Тойоты Камри 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

Плюсы и все минусы Тойота Камри

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry V70

Тачка просто Бомба. Музыка JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Тойота Камри с 1982 по н.в — характеристики и расход на 100 км

Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных машинах. Одним из их плюсов является сравнительно небольшой расход топлива Тойота Камри, существенно снижающий затраты на этот автомобиль. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что реальный расход бензина или дизеля на исправном автомобиле практически не отличается от паспортных данных.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой. В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО. В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986


Это первое поколение Тойота Камри, вышедшее 1982 году. Этот автомобиль предлагался в двух кузовах, классическом седане и универсале. Авто комплектовалось двумя бензиновыми двигателями, объемом 1.8 и 2.0 л с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998


Данная модификация еще предлагалась под названием Toyota Scepter. За время выпуска было продано более 100 тыс. авто, которые и сегодня можно встретить на наших дорогах. Эта модель оснащалась бензиновыми моторами с объемами 2.2 и 3.0 л. Меньший двигатель развивает максимальную мощность 136 лошадиных сил, чего вполне достаточно для Тойота Камри.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991


Новая модификация стала еще более комфортной и безопасной. Чтобы обеспечить лучшую динамку, двигатель 2.0 л на некоторых моделях был форсирован до 128 л.с. с тем же крутящим моментом. Была предложена модификация с полноприводной трансмиссией. Новыми в этой вариации стали 160-сильный 2.5 л бензиновый мотор и дизель, объемом 2.0 л.

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001


Это поколение известно тем, что Тойота на его базе выпустила кабриолет и седан люкс-класса Avalon, с удлиненной базой. Эта версия имела большую популярность в США, но и у нас она нередко встречается, поскольку автомобиль комфортен, надежен и неприхотлив. Камри комплектовался бензиновым мотором объемом 2.5 л, его мощность была увеличена до 194 л.с.

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006


Начиная с этой версии, автомобиль стал похож на Тойота Камри 2017 и стал позиционироваться в качестве седана премум-класса, с соответствующей отделкой салона, комфортом и другими характеристиками. На автомобиль устанавливается два бензиновых силовых агрегата один 2.4 л мощностью 152 л.с., предлагались варианты с форсированием на 159 л.с. и V-образный вариант 3.0 с мощностями 186 или 195 л.с. соответственно. В США предлагалась версия на 3.3 л с максимальной мощностью 225 л.с., но у нас она не получила распространения.

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011


Шестое поколение Toyota Camry XV40 выпускалось для автолюбителей всего мира. Поэтому над ним кроме японских, работали австралийские, американские и французские специалисты. Было предложено два типа комплектации этого автомобиля.

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

Читать еще:  Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014


При разработке обновленного Тойота Камри было учтено, что ужесточение экологических норм привело к тому, что двигатели больших объемов стали облагаться солидным налогом. Поэтому было решено вернуться к бензиновому атмосфернику объемом 2.0 л, но модернизировать его. Новый двигатель 1AZ-FE получил уникальную систему газораспределения VVT-i и другие новшества, что позволило увеличить мощность до 148 л.с.

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в.


Новое поколение Камри получило улучшенную электронику, авто стало более удобным и комфортным, увеличилось количество комплектаций. Поскольку предыдущая линейка двигателей оказалась очень удачной, а показатели расхода топлива вполне устраивают покупателей, ее оставили без изменений. Самой доступной остается версия с объемом двигателя 2.0 л, далее идут модификации с двигателями 2.5 и 3.5 л.

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Тойота-Камри: расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Toyota Camry – японский автомобиль бизнес-класса, который доступен для покупки практически в любом уголке земного шара. Первый экземпляр вышел в свет в далеком 1982 году, его начали продавать в Японии. Широкую популярность седан стал набирать только в начале 90-х годов, с этого момента началась целая эпоха бизнес-седанов.

«Камри» в кузове XV10

В 1990 году в Японии представили революционно новый седан, который изначально производился только для внутреннего рынка. Он стал выше, шире и длиннее. Кузов получил маркировку V30 и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Также были версии с V-6 объемом в 2 и 3 литра в «Тойоте-Камри». Расход топлива на 100 км с такими моторами составлял около 16 литров по городу. Причиной такого «аппетита» стала 4-ступенчатая трансмиссия, которая затягивала с переключением передач, но обладала отличной надежностью. В «Тойоте-Камри» 2 л расход топлива немного удалось снизить после перенастройки топливной системы автомобилей с 1992 года.

В 1991 году вышла модель, построенная для американского рынка. Внешние отличия заключались в переработанной решетке радиатора, оптике, бамперах. Инженеры сократили количество доступных двигателей, теперь можно было приобрести только 2,2-литровый агрегат или V6 с объемом в 3 литра и мощностью 185 лошадиных сил.

«Камри» в кузове XV20

Выпуск данной генерации продолжался с 1994 по 2001 год. Особенно по вкусу седан пришелся американским и европейским водителям. Шасси и силовые установки не получили обновления и были идентичны предыдущему поколению. Кузов стал более современным и получил новые технологии, благодаря которым уменьшился вес. Теперь расход топлива «Тойоты-Камри» опустился до 14-15 литров по городу и не поднимался выше 10 литров по трассе.

Toyota Camry в кузове XV30

Автомобиль, который поступил в продажу с 2001 года, получил широкое распространение в России и Соединенных Штатах. Седан привлекал внимание современными формами кузова, мощными силовыми установками и комфортным шасси. В России этот седан нередко можно встретить в качестве служебного транспорта.

Кузов XV30 оснащался бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 литра. Первый агрегат выдавал 152 лошадиные силы, а второй – 186. В Японии была доступна версия с полным приводом, которая была в продаже до 2004 года.

В «Тойоте-Камри 2,4» расход топлива составлял около 9 литров по трассе и в пределах 14 литров в городском потоке. Самым популярным оказался 2,4-литровый бензиновый агрегат, который способен проехать большое количество километров без капитального ремонта. Большинство экземпляров по сей день колесят по дорогам с пробегом выше 300-400 тысяч километров, при этом часто встречаются ухоженные и полностью работоспособные седаны. Автоматическая трансмиссия не требует глубоких вмешательств даже при пробеге в 300 000 километров, что считается достойным показателем.

Camry в кузове XV40

Седан бизнес-класса был представлен в 2006 году и был доступен для покупки до 2011 года. Шестое поколение стали собирать на заводе вблизи Санкт-Петербурга в России.

Все базовые версии оборудовались бензиновым двигателем в 2,4 литра с максимальной мощностью в 167 лошадиных сил. Трансмиссия предлагалась механическая или автоматическая с 5 ступенями. Расход топлива «Тойоты-Камри» в базовом оснащении составлял около 13-14 литров по городу и 10-11 литров в смешанном режиме.

Богатые комплектации получили мощный двигатель V6, объемом в 3,5 литра, который выдавал 277 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач была переработана в 6-ступенчатую и выдерживала мощный крутящий момент. Расход топлива «Тойоты-Камри 3,5» не выходил за рамки 16 литров в городском потоке и 10 литров по трассе. Седан с динамичным мотором можно распознать по наличию двух выхлопных труб сзади и хромовому шильдику V6 на передних крыльях.

«Камри» в этом кузове также нередко встречается в силовых структурах. Автомобиль выбирают за выдающиеся динамические характеристики, плавный ход подвески, стильный дизайн и надежность. В «Тойоте-Камри 40» расход топлива не меняется даже в регионах с холодным климатом, поэтому седан отлично подходит для дальних деловых поездок.

Новая «Тойота-Камри»

2011 год принес новую генерацию «Камри». Солидный седан стал больше и современнее, продажам не смог помешать даже кризис, случившийся в России в 2014 году. «Тойота» успешно наращивает обороты и внедряет в свои автомобили все самые современные технологии. Теперь на всех версиях устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может похвастаться надежностью и экономичностью. Расход топлива «Тойоты-Камри» с автоматом теперь не превышает 8 литров по трассе и 12-13 литров в городском потоке. Рекомендуемый бензин – 95.

Экстерьер

Внешний вид бизнес-седана серьезный и достаточно современный. Передняя часть оснащена линзованной оптикой головного сета, которая автоматически меняет угол наклона в зависимости от положения кузова относительно дороги. Решетка радиатора выполнена из черных горизонтальных перегородок и украшена крупной саблей из хрома, к которой крепится шильдик Toyota. Капот получился длинным и покатым, два мощных ребра жесткости намекают на мощный двигатель, заключенный внутри. Линия капота плавно переходит в бампер, который оснащен противотуманными фарами, воздухозаборниками и декоративной саблей из хрома.

Профиль «Камри» выглядит добротно и узнаваемо. Крупные колесные арки, большие литые диски с современным дизайном и виднеющиеся крупные тормозные механизмы говорят о дороговизне и технологичности седана. Боковая часть не имеет резких переходов и ломаных линий. Двери массивные с окрашенными в цвет кузова ручками. Боковые зеркала оснащены светодиодным повторителем поворотов, обогревом, электрической регулировкой и автоматическим складыванием при закрытии центрального замка. Окантовка боковых стекол хромированная и хорошо сочетается с саблей на пороге.

Корма оснащена крупными фонарями, которые начинаются от заднего крыла и заканчиваются на крышке багажника. Через блоки фонарей проходит длинная хромированная полоска, в которую также встроены огни для освещения номерного знака в темное время суток. Бампер получил новую форму, датчики парковки и встроенные катафоты по краям. Две выхлопные трубы с хромовыми насадками говорят о мощности автомобиля. На крыше расположился плавник, выполняющий роль антенны, который немного не вписывается в серьезный бизнес-дизайн.

Расход топлива «Тойоты-Камри» в новом кузове удалось снизить благодаря более низкой линии крыши и использованию современных и легких материалов.

Интерьер

Эргономика салона новой «Камри» продумана на твердую пятерку. Подстаканники, кармашки, отделы для хранения мелочей находятся на своих местах. Все материалы отделки дорогие и приятные на ощупь.

Рулевое колесо обтянуто оплеткой из натуральной кожи. Встроенные клавиши управления системой мультимедиа имеют мягкий ход и подсвечиваются в темное время суток. Панель приборов выполнена в современном стиле с дополнением большого дисплея и синей подсветки шкал спидометра и тахометра. Стрелки, шкалы и дисплей автоматически уменьшают интенсивность подсветки в ночное время, снижая вероятность случайного ослепления водителя.

Центральная консоль выполнена в черном тоне. Исключением стали лишь пластиковые декоративные элементы, имитирующие дерево под лаком, и серебристые вставки на руле и ручках дверей. В верхней части панели расположились часы, выполненные в классическом монохромном стиле. Чуть ниже сопла системы кондиционирования, а под ними – крупный цветной дисплей, который оснащен системой навигации и Hands Free. Блок климат-контроля выполнен достаточно традиционно: небольшой монохромный дисплей, а вокруг – органы для настройки работы системы.

Кресла для водителя и пассажиров оснащены ярко выраженной поддержкой для поясницы, что отлично помогает в длинных поездках. Места вполне достаточно для пассажиров заднего и переднего ряда. Кстати, всем гостям заднего дивана доступен удобный подлокотник, в котором встроен блок управления системой климат-контроля, электрическими шторками от солнца и аудиосистемой. Автомобиль способен подарить комфорт в любое время года и на любом дорожном покрытии.

Объем багажника составляет 506 литров. Этого вполне достаточно для нескольких больших чемоданов и ручной клади.

Читать еще:  Как трогаться на механике правильно

Небольшой расход топлива «Тойоты-Камри» позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, в который можно заправить 70 литров топлива.

Технические характеристики

Новая «Камри» доступна для покупки со следующими силовыми установками:

  • Бензиновый 203-сильный 2,5-литровый силовой агрегат с обновленной системой впрыска топлива. Расход топлива «Тойоты-Камри 2,5»составляет 7,2 литра по трассе и 11 литров в смешанном режиме.
  • Бензиновый 300-сильный 3,5-литровый агрегат с шестью цилиндрами. Таким же мотором оснащается «Хайлендер». Трансмиссия для обоих моторов устанавливается 8-позиционная автоматическая с возможностью выбора передач в ручном режиме.
  • Гибрид на базе мотора в 2,5 литра. Состоит из электродвигателя и вариаторной трансмиссии. Расход топлива «Тойоты-Камри» с системой Hybrid составляет от 3 до 7 литров в смешанном режиме.

Остальные технические характеристики:

  • длина – 4880 миллиметров;
  • ширина – 1840 миллиметров;
  • высота – 1446 миллиметров;
  • клиренс – 160 миллиметров (пакет для российских дорог).

Масса седана составляет 1470 килограммов, величина колесной базы – 2823 миллиметра.

Отзывы владельцев

В основной массе автовладельцы довольны бизнес-седаном. Японские инженеры смогли создать комфортный, надежный, современный автомобиль с небольшим расходом топлива. В зимнее время двигатель легко запускается и быстро набирает рабочую температуру. Подвеска способна отходить до 100 000 километров без серьезных ремонтов. Трансмиссия не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Кузов отлично справляется с зимними реагентами и стойко переносит удары небольших камней на трассе.

К минусам нередко относят назойливую едкую подсветку панели приборов и высокую чувствительность двигателей к качеству топлива. В остальном седан стоит своих денег и отлично справляется с любыми задачами.

Расход топлива разных поколений и моторов Тойота Камри

Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин. Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан. Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего. Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на Тойота Камри на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма. Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет? И какие двигатели отличаются прожорливостью?

Toyota Camry 5 поколения XV30

Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.

2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.

Тойота Солара

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Тойота Камри 6 поколение xv40

Автомобили 6 поколения отличаются невероятной надежностью. Недаром они так популярны среди соотечественников, поскольку даже при недостаточном техническом уходе эти машины добросовестно ездят по плохим дорогам. Еще один плюс модельной линейки xv40 – расход бензина. Тойота Камри 6 поколения комплектовалась 2 моторами: на 2.4 л 2AZ-FE с механической и автоматической трансмиссиями и 3.5 л 2GR-FE c 6 АКПП на 275 лошадей.

Самой экономичной оказалась версия, где установлен ДВС 2.4 и механика. Потребление горючего на 100 км магистрали – 6.7 л, смешанного цикла – 8.5 л и городских улиц – 11.6 л. У двигателя Camry 2.4 с «автоматом» расход топлива в мегаполисе больше на 2 л и равен 13.6 л. Загородное шоссе возьмет 7.8 л, а смешанный режим движения почти 10 л.

На Камри XV40 3.5 расход бензина при смешанном цикле такой же, как у 2.4-литрового с АТ – 9.9 л. А на трассе 275-сильный агрегат оказался экономичнее, поскольку берет 7.4 л. Впрочем, по городу на нем ездить невыгодно, ведь придется потратить 14.1 л на 100 км.

Тойота Камри 7 поколение xv50

При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику. После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с. бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.

Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

Camry XV55

Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.

Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

Тойота Камри 9 поколение XV 70

Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.

Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.3 л соответственно.

Повышение расхода топлива

Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.

Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

  • не отрегулированы развал и схождение;
  • некорректная работа свечей зажигания;
  • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
  • износ ГРМ;
  • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
  • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
  • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
  • низкое давление в шинах;
  • износ деталей сцепления;
  • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
  • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.

Выводы

Повысить экономичность Тойоты Камри и снизить расход горючего можно без особого труда. Отличное техническое состояние автомобиля, отсутствие перегруза, грамотная эксплуатация и размеренная манера езды – это уже снижение топливных затрат процентов на 20.

Также играет роль выбор модификации авто. Пусть версия с «непрожорливым» двигателем кому-то и покажется простоватой, зато очень скоро такая Камри отблагодарит владельца небольшим потреблением бензина. Это гораздо выгоднее в финансовом плане, чем демонстрация мощного мотора и коробки-автомата.

Видео

Источники:

http://xtoplivo.ru/toyota/rashod-topliva-toyota-kamry
http://avtomera.com/toyota/toyota-camry-2-0-2-2-2-4-2-5-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-xv10-xv20-xv30-xv40-xv50/
http://www.auto-dd.ru/toyota-camry/
http://xtoplivo.ru/toyota/rashod-topliva-toyota-kamry
http://autogear.ru/article/422/944/toyota-kamri-rashod-topliva-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev/
http://toyota-camry-corolla.ru/camry/tojota-kamri-a-skolko-ona-zhret/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector