11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Превия характеристики отзывы фото

«Тойота Превия»: характеристики, отзывы, фото

«Тойота Превия», фото которой размещены на странице, — минивэн на восемь мест, который выпускается японским концерном «Тойота Моторс Корпорэйшн» с середины 1990 года. Модель для внутреннего рынка Японии носит имя «Тойота Эстима», а экспортная версия автомобиля для европейского пользования называется «Тойота Превия». Кроме разных шильдиков на одной и той же модели, есть существенное различие в силовой установке и трансмиссии.

Выбор двигателя

Япония — это страна традиционного неприятия дизельных моторов, практически все автомобили там работают на бензине. В Европе же предпочитают тубодизельные двигатели, надежные, мощные и экономичные. «Тойота Эстима» оснащается инжекторным 2TZ объемом 2,4 литра, мощностью 132 л.с. «Тойота Превия» европейской сборки комплектуется турбированными дизельными моторами 3С-Т и 3С-ТЕ, оба силовых агрегата объемом 2,2 куб/см с тягой 100 л.с., с расходом топлива восемь литров на сотню километров против пятнадцати литров у «Эстима».

Полный привод для минивэна

Столь существенная разница объясняется настройками трансмиссии (передаточные числа) и полноприводной схемой автомобиля. В принципе, восьмиместный минивэн семейного типа не нуждается в характеристиках кроссовера или внедорожника, но тем не менее «Эстима» устроена именно так. Дифференциал машины при необходимости блокируется автоматически (в случае пробуксовки передних колес), хотя эту опцию можно отключать. Модель «Тойота Эстима» производилась до 1999 года, затем была снята с производства.

Скорость и как ее использовать

В 1990 году была создана базовая модель «Тойота Превия», затем на ее фоне еще восемь модификаций с различными характеристиками. В основном версии отличались друг от друга мощностью двигателя и, соответственно, скоростью, которая варьировалась в пределах от 160 до 185 километров в час. Однако автомобилю не часто приходилось демонстрировать свои возможности, так как его статус не располагает к гонкам, а, напротив, тяжелая машина больше подходит для неспешных путешествий в комфортных условиях.

«Тойота Превия» считается универсальной, поскольку в кузове есть возможность полной укладки всех сидений второго и третьего ряда. В этом случае образуется ровная площадка внушительного размера, на которую можно уложить любые грузы, в том числе и крупногабаритные.

Характеристики «Тойоты Превия»

Автомобиль создан на платформе TCR-10, TCR-11 и TCR-20. Средний ряд кресел рассчитан на комфортное размещение двух человек. Задние сиденья вмещают троих взрослых и одного ребенка. Передние кресла расположены немного выше остальных, что обеспечивает водителю и рядом сидящему пассажиру хороший обзор. Уровень комфорта салона достаточно высокий, сиденья регулируются с помощью электропривода, рулевая колонка меняет наклон в пределах 12 градусов и может перемещаться в вертикальной плоскости.

В Японии производится гибридная модификация, которая по своим характеристикам перекликается с моделью «Тойота Приус». По своим параметрам «Превия» обладает более скромными возможностями передвижения по городу на электромоторе, ресурс зарядки аккумулятора ниже, но зато машина может пройти большее расстояние, по сравнению с «Приус», если будет придерживаться скорости 35 — 40 км/час.

Кузов автомобиля рамной конструкции, что делает машину близким родственником внедорожников. На отдельных версиях справа устанавливается широкая сдвижная дверь, что дает возможность использовать машину как грузовик. В пассажирском варианте такая дверь также достаточно удобна для посадки и высадки.

  • длина автомобиля — 4750 мм;
  • высота — 1770 мм;
  • ширина — 1790 мм;
  • снаряженный вес — 2450 кг;
  • вместимость топливного бака — 60 литров;
  • объем багажного отделения — 495 литров;
  • колесная база — 2865 мм;

Силовая установка

Модель «Тойота Превия», двигатель которой представлен в нескольких вариантах по мощностным характеристикам, комплектуется мотором с учетом условий ее эксплуатации. Грузопассажирская версия оснащается силовым агрегатом с тягой 220 л.с., который обеспечивает машине все необходимые условия для нормального функционирования, хорошую динамичность при разгоне, устойчивую скорость при поездках на дальние расстояния, а также маневренность в напряженных городских условиях.

Двигатель «Тойота Превия» комплектуется автоматическим четырехступенчатым автоматом или пятискоростной механической коробкой передач.

Ходовая часть

«Превия» обладает хорошо рассчитанными подвесками: передней независимой многорычажной типа «МакФерсон» с гидравлическими амортизаторами двойного действия и задней маятниково-рычажной с мощной балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

Безопасность

Рамная конструкция кузова автомобиля дает возможность усиления всей ходовой части, что сказывается самым положительным образом на уровне противоаварийных принадлежностей и механических устройств. В первую очередь конструкторское бюро фирмы разработало специальные лонжероны для моторного отсека, которые не позволяют при лобовом столкновении тяжелому двигателю вдвинуться в салон — весь агрегат при ударе срывается с кронштейнов и падает вниз.

Таким образом, главная опасность — разрушительное действие многокилограммового мотора в случае аварии — была устранена. Из пассивных устройств, снижающих риск травматизма, можно отметить восемь подушек безопасности, расположеных по всему периметру салона. Две самые большие находятся впереди и призваны защитить водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденьи. Остальные подушки равномерно распределены напротив кресел второго и третьего ряда.

Помимо всего прочего, машина оснащается антиблокировкой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости, сигнальным креномером, предотвращающим опрокидывание. Низкий центр тяжести позволяет автомобилю проходить на скорости крутые повороты, а чуткое рулевое управление — уверенно держать дорогу.

Популярная «Тойота Превия», отзывы о которой всегда были только положительными, и сегодня является одной из самых востребованных моделей. Покупатели отмечают хороший уровень комфорта и отличные технические характеристики, высокий ресурс мотора и надежность ходовой части.

Тойота Превия характеристики отзывы фото

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка — отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Читать еще:  Расшифровка VIN кода автомобилей KIA

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль — особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку — не заменим). Салон трансформер 7 мест — расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения — летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток — это как и у многих старых иномарок — цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра — все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров — и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный «японец». Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную «кровать» и легко удаляются, создавая «вагон» для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка в Крым и покататься по горным дорогам).

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи — маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

Toyota Previa отзывы (Тойота Превия)

Toyota Previa отзывы (Тойота Превия)

Обзор Тойота Превия

В начале осени была сделана современная модель Toyota Previa (Тойота Превия). продаваемая знменитым автопредприятием довольно известным в мире. В автомагазинах стран Европы автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия) представили в августе, и зажег нереальный автобум. Первые лица автокорпорации сказали, что указанный индикар отметится в невысокой группе цен. На самом деле модель Toyota Previa (Тойота Превия) вполне способна казаться покупаемой несколько лет. Телега шикарная, выделяется требуемыми техническими особенностями и ужасно дюжим сердцем.

Порознь взятый внешний пай очевидно выделяет фешенебельность тачки и подчеркивает темперамент Toyota Previa (Тойота Превия). Безукоризненно урегулированные наружности модели Toyota Previa (Тойота Превия) пышут мощность. В Toyota Previa (Тойота Превия) расчитанна каждая ерунда, анная отлично влетает практически во весь внешний фасон средства передвижения. Благодаря практически всем располагающимся элементам, Toyota Previa (Тойота Превия) при необходимости узнать из стайки тех или иных болидов. Нестандартно рельефные формы ассигнуют расторопность, с которой шарабан образовали.

Не оборачиваясь на спортивную кройку автомобиля Toyota Previa (Тойота Превия) — достаточно свободный и деловитый автомобиль для любого объезда. Toyota Previa (Тойота Превия) — кар с отличным уровнем обезопасивания. При прокате все это в объединении дарит необыкновенные эйфории. Управляемость на дороге получше всяческих ожиданий, легко вкатывает в повороты, гоняет исправно и стабильно. Нравится в Toyota Previa (Тойота Превия) и полная звукоустойчивость. Все каечства на высоте! На все сто предситавительная машина!

Стандартная модель Toyota Previa (Тойота Превия) имеет свои особенности. Что взять? При таких раскладах тот или другой заказывает персонально: габариты, сногсшибательная молниеносность или оригинальность. Но мощный автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия) — это при всех раскладах простота прогулок. Кстати, пикапы слишком доступные в подправке, фантастически устойчивые и резкие.

Внимание: Статья Toyota Previa отзывы (Тойота Превия) написана нашими пользователями. Информация о Toyota Previa отзывы (Тойота Превия) не отражает мнение владельцев сайта и её достоверность не гарантируется. Чтобы разметстиь собственную информацию на страничке Toyota Previa отзывы (Тойота Превия), свяжитесь с администрацией сайта.

Toyota Previa отзывы (Тойота Превия)

Безупречен укомплектованный автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия). Модернизирован в безупречном стайлинге. Что бы не говорили, модель Toyota Previa (Тойота Превия) — протюнингованный прежний образ с улучшенными атрибутами. Под тюнингом ждет сила коней. Модель Toyota Previa (Тойота Превия) укомплектована во всем неопасной и уютной, если сопоставлять с уже знакомыми мобилями. Отдавая каждому абсолютное сплочение с машинкой, тачка преобразовывает стандартную катку в сказочное наслаждение. Исключительная динамика делает характерную мобильность при катании, что диктуит прогон кара высоко ангельским и шикарным для ездящего.

Совокупность стильного стайла и улучшенных аэродинамических классификаций — вот что внушает своим видом модель Toyota Previa (Тойота Превия). Совсем не важно являться спецом концерна, чтобы узнать конкретные штрихи модели Toyota Previa (Тойота Превия). Кстати, этот авто чувствуется более чем красивей, нежели на фотке. Автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия) — невероятный на все сто. Во время езды сумеете конкретно описать инновационные параметры, стоящий движок. В машине почувствуете чувство безукоризненной безопасности.

Читать еще:  Диагностика неисправностей Smart

«тойота-превия»

«ТОЙОТА-ПРЕВИЯ»

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / «ТОЙОТА МОТОР»

ГОД ВЫПУСКА / 1993

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ОКТЯБРЯ 2001

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 115 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2002, № 1

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.

Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.

Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!

Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.

В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.

Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.

В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.

Тойота Превия характеристики отзывы фото

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка — отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Читать еще:  Глава XII Педагогическая диагностика в обучении

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль — особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку — не заменим). Салон трансформер 7 мест — расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения — летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток — это как и у многих старых иномарок — цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра — все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров — и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный «японец». Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную «кровать» и легко удаляются, создавая «вагон» для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка в Крым и покататься по горным дорогам).

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи — маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

Тойота Превия характеристики отзывы фото

Знаешь. У меня была давненько авария. И я было зарекся ездить после этого не больше 120 км/ч. А тут в воскресенье утомили грузовые бусики, которые обгоняют. Всю трассу ехал 160 км/ч. После этого 120- это как стоять на месте. Теперь жду замера расхода (залив до полного бака), понимая что он будет под 20.
Думал, что неполадки. А но явно чт о-то не так. Раз твоя ест 13 по городу, а моя- 16 при весьма спокойной езде.
Денег лишних совсем нет, машина кредитная. Поэтому хочу газ.
А почему ты думаешь, что могут быть проблемы, если его поставлю на место запаски.
А разве не заменяют запаску шины Ран он Флэт или специальные ремонтные комплекты?

Чейн-то такой скрип начался в салоне, жуть.

Для сомневающихся в покупке: все равно лучше Превии минивэнов я не видел. Такого уровня удобств и потенциальной надежности не представит ни один производитель.

Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

По поводу расхода: расход на 16 литров, это я думаю слишком сурово. У тебя 2,4 движ, или 3? Летом кондей отжирает не мало, зимой прогрев, но все равно. Надо лечить.
Относительно газа: запаска подвесная, будешь под брюхо ставить баллон? там максимум 25 см (ширина запаски) таких баллонов по-моему нет. Дальше: вэны берут ездить далеко или много (по объему загрузки). При серьезной загрузке (6 челов и 100-150) кг багажа машина осела на 5-7 см. Считай.
По поводу флетов: да в городе можно заменить, но на трассе меня на эту тему никто не разведет. Плюс к этому боковина таких покрышек гораздо толще чем у стандартных, следовательно машина будет жестче отрабатывать на неровностях.
По поводу скрипа: с какой зоны? у меня от дверей только. Как боротся не знаю, но могу загнать ребятам на отработку помаркуют, но эта тема как минимум на недели 2 и столько-же тонн зелени. жоплюсь.
По поводу лучшая, может ты и прав, но ведь есть еще Sienna от TOYOTA же . Но она раза в 2 дороже. Хотел взять 3,3 полный привод, все на электрике, даже задние сидения в пол уходят по кнопке. ТЕМА. Но цена в Алма-Ате складывалась от 65 до 70 штук . И эту куда девать?
По коврикам: купил два комплекта из 5 мягких (принципиально) ковриков — пятый обычно на тоннель сзади одевается, а я их приспособил между сиденьями — один между передними, второй между средними, коврики для передних поставил спереди по нормальному и на средний ряд плюс добавил коврик для заднего сидения и три коврика в третий ряд. Может быть сложно, но реальная альтернатива кусок линолеума, возникает гемор при изъятии для помывки. Мои быстро все привыкли, уже не задирают их, а чужих не вожу.

Источники:

http://www.syl.ru/article/204839/new_toyota-previya-harakteristiki-otzyivyi-foto
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Previa
http://catalogcars.net/toyota/toyota-previa-otzyvy-tojota-previja.html
http://www.zr.ru/content/articles/5226-tojota-previja/
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Previa
http://minivan.ru/phpbb2/about858.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector