12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Хонды Аккорд с фото

Тюнинг для Honda Accord

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Упор капота Honda Accord VII

Упор капота Honda Accord 8 VIII / Acura TSX (CU2)

Реснички на фары Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Реснички на фары Нonda Accord 7(VII) (2004-2008)

Реснички на фары var №1 узкие Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Бампер передний Mugen Style (дорестайл) для Honda Accord 7 (VII) / ACURA TSX (2002-2006)

Бампер передний Mugen Style Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Козырек на стекло узкий Honda Accord 9(IX) (2013 — н.в.)

Лип Спойлер «Classic» Нonda Accord 7(VII) (2004-2008)

Козырек на стекло var №1 узкий Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Козырек на стекло var №2 широкий Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Спойлер лип на крышку багажника Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2)(2008-2013)

Спойлер высокий » Mugen Style» var №1 Honda Accord 7(VII) (2004-2008)

Спойлер высокий «Mugen Style» var №2 составной Honda Accord 7(VII) (2004-2008)

Спойлер Sport Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

BLACKOUT EDITION. Спойлер лип на крышку багажника Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Спойлер «Modulo» на крышку багажника Honda Accord 7(VII) (2004-2008)

Спойлер высокий var №1 Mugen Style Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Спойлер «Modulo» + Стоп Сигнал на крышку багажника Honda Accord 7(VII) (2004-2008)

Козырек на стекло Нonda Accord 7(VII) (2004-2008)

Спойлер var №2 высокий составной Mugen Style Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Капот пластиковый var №1 «Agressive Waterproof» Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Капот пластиковый var №2 «Agressive Sport» Honda Accord VIII / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Капот пластиковый var №3 «Agressive Air » Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Пороги Mugen Style var №1(дорестайл) для Honda Accord 7 (VII) / ACURA TSX (2002-2008)

Пороги Mugen Style var №2(рестайлинг) для Honda Accord 7 (VII) / ACURA TSX (2002-2008)

Пороги Mugen Style для Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Пороги «Type-S» Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2013)

Решетка радиатора «SPORT» var №1 Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2011-2013)

Решетка радиатора «SPORT» var №2 Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2011-2013)

Решетка радиатора «SPORT» var №3 Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2011-2013)

Планка в реш. радиатора «SPORT» Honda Accord 8(VIII) / Acura TSX (CU2) (2011-2013)

Решетка радиатора Mugen Style Нonda Accord 7(VII) (2006-2008)

Решетка радиатора «Sport» var №1 Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX (CU2) (2008-2010)

Планка в решетку радиатора «SPORT» var №1 под логотип Honda Accord 8(VIII) (2008-2010) / Acura TSX (CU2)

Купить внешний тюнинг на Honda Accord в Москве

Тюнинг Honda Accord одно из самых популярных направлений в автотюнинге. Honda Accord покорила сердца многих автолюбителей своим внешним видом и всеми нужными автомобильными качествами. Данные автомобили имеют стиль, красивый внешний вид, покоряющий в своем выборе молодежь. Покупая машину, мы в первую очередь смотрим на технические характеристики: мотор и лошадиные силы, износостойкость, на объём двигателя, но и не последнюю роль в выборе играет внешний вид автомобиля. Если вы решили подчеркнуть красоту и индивидуальность вашей Хонды, тюнинг «MV-Tuning» идеально дополнит внешний вид вашего аккорда. При желании можно изменить внешний стайлинг автомобиля, как по индивидуальному заказу, так и из каталога готовой продукции компании. Каталог товаров внешнего тюнинга на хонду аккорд, от производителя MV – Tuning открывает большие возможности выбора:

  1. автобоксы;
  2. бампера и накладки;
  3. реснички на фары;
  4. пороги;
  5. капоты;
  6. спойлера;
  7. аксессуары.

Как видим, тюнинг на хонду аккорд можно менять и подбирать на любой вкус и стиль, начиная от бамперов с капотом и заканчивая ресничками для фар. Это поможет улучшить или изменить внешний вид автомобиля.
Выбрать внешний тюнинг хонду аккорд в интернет-магазине не сложно. Достаточно просто выбрать нужный раздел модели и откроются все возможные варианты тюнинга. Остается выбрать, что нужно и купить тюнинг. Выбрать стайлинг на машину легко, но при трудностях с выбором специалисты магазина помогут, грамотно отвечая на все вопросы.

Основы тюнинга Honda Accord

Honda Аccord — одна из самых успешных моделей знаменитого японского автопроизводителя. Впервые Аккорд выпустили в 1967 году, а сейчас в продажу поступило девятое поколение популярного автомобиля. Honda Аccord — это среднеразмерное авто, выпускаемое в разных вариантах кузова: седан, хэтчбек, универсал и купе. Аccord неоднократно признавался автомобилем года и сохраняет большую популярность до сегодняшнего дня.

Несмотря на прогрессивный и стильный внешний дизайн, а также впечатляющие технические характеристики Аккорда, владельцы таких автомобилей все равно стремятся улучшить своего железного коня, чтобы сделать его совершенным. Для этого активно используют тюнинг — как внешний, так и внутренний.

Чип-тюнинг Honda Accord

Чип-тюнинг — это основной способ, который используют для улучшения скоростных характеристик автомобиля. Выполнив чип-тюнинг Аккорда, можно увеличить тягу и мощность двигателя. Еще один приятный бонус такого тюнинга — уменьшение расхода топлива.

Многие автовладельцы основной целью чип-тюнинга выбирают увеличение мощности мотора. Если перепрограммирование электронного блока управления выполнить правильно, показатель мощности может возрасти на 25%. Крутящий момент при этом увеличивается на 15%. В наибольшей степени на величину прироста мощности влияют конструкция двигателя и его тип. Если на вашем авто стоит турбодвигатель, прирост мощности будет значительно большим, нежели у владельца атмосферного мотора.

Мощность двигателя является индикатором объема работы, которую он может выполнить за какой-либо промежуток времени. Чем больше оборотов двигатель способен сделать, тем мощнее становится автомобиль. Honda Accord является такой моделью, которая хорошо поддается чип-тюнингу. Главное, учитывать некоторые особенности автомобиля. Важно не забывать о том, что у каждого агрегата есть предел мощности. В ходе выполнения тюнинга нужно сделать хорошую продувку мотора на максимальных оборотах. Если вы не занимаетесь экстремальным вождением в сложных условиях, вам нужно обратить большее внимание не на мощность, а именно на тягу.

Читать еще:  Перекресток и светофор с дополнительной секцией

Перед выполнением модернизации Honda Accord, важно определиться с целями чип-тюнинга. Увеличить крутящий момент можно, настроив систему зажигания более точно. Если выполнить задачу правильно, водить станет гораздо легче. Вы будете увереннее чувствовать себя во время обгона, ведь показатели тяги станут гораздо выше. особенно положительные изменения будут заметны на автомобиле с турбированнным двигателем, в особенности — дизельном.

Чип-тюнинг Honda Аccord сейчас очень востребован и популярен, ведь мелкие недочеты работы ее систем всегда имеют место быть. Конечно, чип-тюнинг можно сделать самостоятельно, если у вас есть опыт в таком дели и достаточно технических знаний. В противном случае можно испортить двигатель. Если превысить разрешенные параметры, мотор будет изнашиваться в разы быстрее и ему очень скоро понадобится капитальный ремонт. Важно помнить, что улучшая что-нибудь одно, другое может пострадать. Поэтому, такой ответственный процесс как настройка системы электронного управления Honda Accord, лучше доверить профессионалам.

Легкий тюнинг кузова Honda Accord

Если работа над внутренней начинкой автомобиля — занятие не для каждого, то преобразовать свою Honda Accord внешне по силам любому автовладельцу.

Самый простой тюнинг кузова — установка обвеса. Это подразумевает замену обоих бамперов, монтаж антикрыльев и боковых порогов. Обновленные детали способны улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику Honda Accord. Кроме того, пороги будут защищать салон от попадания грязи и пыли, что позволит вам производить чистку салона гораздо реже. Чтобы сэкономить, можно остановить выбор на деталях из прочного пластика. А если вы не ограничены в средствах, лучше установить детали из карбона.

Если вам повезло ездить в основном по хорошим ровным дорогам, то можно украсить Аккорд массивными накладками на бампер. Они немного уменьшат клиренс авто. Но благодаря тому, что накладки будут выполнять функцию стабилизирующих элементов, с их помощью воздушные потоки будут направляться в нужном направлении, улучшая аэродинамику Хонды.

Еще одно средство легкого тюнинга — установка спойлера. Как правило, его крепят на крышку багажника. С помощью спойлера можно оптимизировать воздушные потоки. Также этот декоративный элемент препятствует сильному загрязнению кузова. Honda Accord со спойлером выглядит как гоночный болид, становиться более привлекательной и спортивной. Лучший материал для спойлера — стеклопластик. Обычно такие детали продаются неокрашенными.

Тонировка стекол Honda Accord

Тонировка стекол — один из наиболее полезных видов тюнинга. Тонировочная пленка увеличивает прочность стекла, препятствуя его разрушению при сильном ударе. Также с помощью качественной тонировочной пленки можно экономить топливо. Дело в том, что пленка препятствует проникновению в салон ультрафиолета, автомобиль меньше нагревается, поэтому вам не нужно постоянно включать кондиционер. Благодаря хорошей тонировке водителю не нужно покупать дорогие автомобильные очки, чтобы хорошо видеть дорогу. К тому же тонировка скрывает содержимое салона от любопытных глаз, сохраняя ваше имущество нетронутым.

Нанести тонировку самостоятельно совершенно не сложно. Главное купить качественную пленку. Обычно для нанесения тонировки даже не требуется демонтаж стекол. Нужно тщательно очистить стекло от грязи и пыли — обычно это делают с помощью специального средства для мытья стекол. Потом необходимо снять с пленки защитный слой и аккуратно наклеить ее на поверхность стекла сверху вниз. При этом нужно разравнивать пленку, активно протирая ее мягкой тканью, как бы выталкивая попавшие под покрытие пузырьки воздуха.

Тонированная Honda Accord приобретет более солидный внешний вид. Особенно темные стекла гармонируют с темными цветами кузова авто. Если же ваш аккорд окрашен яркой краской, можно подобрать более прозрачную тонировочную пленку с отливом подходящего оттенка.

Приятные мелочи для Accord

Для тех владельцев Honda Accord, которые не желают углубляться в изменения технических возможностей автомобиля, но все же желают добавить своему железному коню какую-нибудь отличительную черту, тоже найдутся интересные тюнинг-решения.

К примеру, можно купить новый значок Хонда, украшенный по контуру светодиодами. Во время движения он будет сиять, как звезда, привлекая внимание. Закрепить такой элемент сможет даже ребенок. Значок клеится на 3М скотч на место стандартного логотипа. Более продвинутый вариант — светодиодный 3D-логотип. В темное время суток он смотрится очень выгодно и ярко. Подсветка может быть разных цветов: красная, синяя, белая.

Сделать «взгляд» Хонды Аккорд более хищным помогут специальные наклейки на передние фары. Ровные или волнистые полоски нужно наклеить только на нижние части фар или и на верхние тоже. Так фары станут более узкими и автомобиль приобретет совершенно новое выражение лица.

Пользуются популярностью накладки на рычаг переключения передач. Они могут быть просто яркого цвета или с принтом. Часто автолюбители выбирают накладки в виде футбольного или баскетбольного мяча.

Отличным помощником во время езды станет камера переднего вида. Она обезопасит ваше авто от столкновений с бордюром. Камера настолько компактна, что ее объектив помещается в верхней части логотипа «Хонда» на решетке радиатора.

Тюнинг салона Honda Accord

Преобразовав автомобиль внешне, нельзя оставить без внимание его салон. Первым делом мастера тюнинга советуют обновить чехлы. Ведь стандартная комплектация — это обычно скучные серые чехлы из не слишком качественной ткани. Лучший материал для обивки сидений — перфорированная кожа. Подойдет также замша, но она более маркая. Производители предлагают широкую цветовую гамму, поэтому любой автовладелец сможет подобрать для себя нужный оттенок, будь то ярко-оранжевый или травянисто-зеленый. Только не забывайте комбинировать яркие цвета с более спокойными, чтобы салон не выглядел вызывающе.

Приборная панель Honda Accord также требует качественных изменений. В большинстве моделей Аккорд она сделана из тонкого пластика. Укрепить панель и придать ей респектабельный вид поможет пленка под карбон. К тому же на такой пленке не видны пятна и она отталкивает пыль.

Чтобы во время езды чувствовать себя за рулем шикарного автомобиля, можно уделить внимание отделке руля. В основном для этого используются специальные накладки, изготовленные из алькантары, винила, кожи, пластика или даже дерева. Подберите накладку в вашем любимом стиле и не забудьте добавить в салоне еще один элемент из идентичного материала. Это уравновесит дизайн. К примеру, можно приобрести накладку на рычаг коробки. Юбки для рычага также бывают разными. Некоторые креативщики даже выпустили юбки из мягкого прозрачного пластика.

Читать еще:  Как произвести ремонт коробки передач

Накладки на педали — скорее роскошь, чем функциональная деталь. Хотя, некоторые автолюбители отмечают, что благодаря накладам подошва обуви не скользит по педали и ехать становится удобнее. Рекомендуем накладки из алюминия. Они часто изготавливаются с цветными вставками, что выглядит стильно и привлекательно.

Если вы проводите в дороге много времени, можно установить на водительское сиденье подлокотники. С ними руки не будут надвисать над рулем, а без напряжения будут просто лежать.

Обеспечить чистоту салона невозможно, если у вас нет качественных резиновых ковриков. Обработанные специальным средством, коврики отталкивают грязь и пыль. Для очистки коврика достаточно просто струсить с него грязь. Не забывайте и о коврике для багажного отделения. Купив подходящий коврик, можно не волноваться о том, что тканевая обивка багажника загрязнится.

Какой бы тюнинг Honda Accord вы не задумали, важно действовать с умом. Не стоит использовать сразу все «навороты». Остановите выбор на отдельных элементах. К примеру, усовершенствуйте внешность авто только с помощью новых бамперов. Или ограничьтесь заменой чехлов в салоне, покупкой накладок на педали и новой стереосистемой. Лучше постепенно обновлять внешность Аккорда, чем переусердствовать с изменениями и жалеть о потраченных средствах. В то же время не стоит экономить на тюнинге, ведь качественные запчасти и прослужат дольше, и смотреться будут красивее.

Иногда между автомобилистом и автомобилем возникает недопонимание, в результате чего тюнинг Honda Accord становится просто необходим. Коротко о скрывающихся недостатках и возможностях тюнинга Honda Accord в следующем видео:

Тюнинг Хонды Аккорд с фото

Хонда Аккорд — настоящий шедевр дизайнерской мысли и технической оснащенности. Это стильный, надежный, мощный и привлекательный автомобиль. Недаром модели Хонда Аккорд широко известны и пользуются активным спросом у автовладельцев. Одними из самых популярных — являются Хонда Аккорд 7 и 8 поколения. В этих авто ощущается спортивный дух, элегантность, яркий характер.

И, несмотря на все свои преимущества, Хонда Аккорд идеальна для всех видов тюнинга и различных доработок. Тюнинг Хонды Аккорд создает огромные возможности для превращения в совершенный, неповторимый автомобиль, не похожий на все остальные. Тюнинг Хонды Аккорд фото демонстрирует такое превращение, результатом которого становится ярко выраженный индивидуальный стиль ее владельца.

Тюнинг Honda Accord 7

Внести эксклюзивность в облик Хонды Аккорд 7 можно с помощью внешнего тюнинга, который чаще всего начинается с установки:

  • аэродинамического обвеса, включающего в себя спойлеры
  • антикрылья
  • задний и передний бамперы
  • боковые пороги
  • реснички на фары.

Ключевым моментом в установке обвеса, является монтаж спойлера, ведь именно эта деталь увеличивает полезность кузова. Установка спойлера обеспечивает быстрый набор скорости авто и его устойчивость на дороге. Да и без спойлера на сегодняшний день сложно представить современный автомобиль.

На стекло и бампер устанавливают козырек, который защитит от воды, грязи, камней, попадания прямых солнечных лучей и придаст Хонде Аккорд элегантности. Далее следует тюнинг порогов, которые сочетают декоративную и защитную функцию. К тому же, благодаря порогам облегчается процесс посадки в авто. Внешний тюнинг Хонда Аккорд 7 моделей предполагает и защиту картера. Картер – это незащищенная и достаточно хрупкая область отсека, где находится мотор. Широким спросом пользуются легкосплавные диски и сверхнизкопрофильная резина.

Тюнинг Хонды Аккорд 8

Тюнинг оптики Хонды Аккорд

Отдельное внимание стоит уделить альтернативной оптике, которая прямо участвует в создании неповторимого внешнего облика и в улучшенном освещении на дорогах. Часто автовладельцы Хонда Аккорд 8 устанавливают ксеноновые лампы, которые отличаются долговечностью и экономичностью. Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю.

К выполнению внешнего тюнинга Хонды Аккорд относится аэрография — нанесение на кузов авто всевозможных рисунков, которые выражают творческую индивидуальность владельца и выделят машину среди остальных.

Внутренний тюнинг Аккорд

Не меньшей популярностью среди автовладельцев Honda Accord пользуется внутренний тюнинг, благодаря которому в автомобиле появляется более мощная тормозная система, двигатель и другие технические показатели.

Внутренний тюнинг заключается в модернизации или замене стандартных заводских деталей на более совершенные в техническом плане, то есть все системы двигателя доводятся до максимально возможной эффективности.

Тюнинг Хонда Аккорд 7 и 8 позволяет настроить авто под индивидуальный стиль езды, сделать переключения ожидаемыми для водителя. В процессе модернизации может быть улучшена подвеска, что в дальнейшем обеспечит хорошую управляемость авто при ускорениях и на сложный дорогах. Также происходит замена стандартных тормозных дисков и накладок на спортивные многопоршневые, позволяющие уменьшить тормозной путь и повысить максимальную скорость, при которой возможно эффективное торможение.

Чип-тюнинг Honda Accrod

Современным способом улучшения динамики Honda Accord является чип-тюнинг. При его помощи проводится более обширная коррекция программы и раскрываются дополнительные резервы автомобиля. После перепрограммирования ЭБУ повышается:

  • тяга
  • мощность мотора
  • крутящий момент благодаря чему улучшается динамика вождения и снижается расход горючего.

Тюнинг салона

Многие владельцы Хонда Аккорд седьмого и восьмого поколения считают заводской вид салона скучноватым и с удовольствием подвергают его тюнингу. Фото тюнинга салона Хонда Аккорд продемонстрирует идеи и фантазию автовладельцев.

Перетягивают кресла разнообразными современными материалами:

Чехлы и ручки для коробки передач могут быть заменены на детали из металла, пластика. Иногда, в ручки вставляют светодиодные лампы. Руль также перетягивают кожей, замшей, винилом. Чтобы подчеркнуть единый стиль салона используют накладки на педали в той же цветовой гамме, что и сиденья. Устанавливают мощную и очень качественную аудиосистему. Выполнив такие преобразования, водитель почувствует разницу в движении своего автомобиля, в его внешнем и внутреннем виде, а также обезопасит себя и своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге.

uCrazy.ru

  • Стайл
  • 7 марта 2007 23:38
  • 2849

Судя по продажам, россияне считают последнее поколение Honda Accord весьма удачной моделью. Однако те, кто решил подвергнуть этот седан тюнингу, сталкиваются с серьезными трудностями.

Внешность Accord гармоничная, законченная. Однако экстерьер – это не все. Марку Honda традиционно уважают те, кому не чужд энергичный и даже агрессивный стиль вождения. Кстати, именно за спортивный характер любят хондовскую марку Acura в США. В принципе, новая Honda Accord не стала исключением, тем более – версия с мотором 2,4 л. Однако показатель 82 л.с. с литра рабочего объема многие справедливо сочли недостаточным. Для поклонников оборотистых хондовских моторов этого мало. Да и вес у машины солидный – 1398 кг, а это значит, что с самым сильным двигателем выходит всего 136 л.с. на тонну веса. Оба показателя далеки от «горячих хэтчей», любой из которых оставит Accord «отдыхать» на первом же светофоре.

Читать еще:  Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗ-31105

С началом продаж машины нынешнего поколения в московской компании 9000RpM озаботились упомянутой проблемой. На поверку оказалось, что «тюнинговых» комплектующих на рынке мало. Основной поставщик – спортивное отделение и «придворное» ателье Mugen до сих пор не предложило ничего для серьезного тюнинга двигателя.

Один из владельцев Accord согласился на отступление от «атмосферной» идеологии Honda, и тогда решение задачи повышения мощности и момента двигателя нашлось быстро. Всем известно, что в США механическим нагнетателем воздуха готовы «наддуть» буквально все, что под руку попадется. Компания Comptech предложила полный установочный кит на «аккордовский» 2,4-литровый агрегат и пообещала дополнительные 50 л.с. и более 40 Нм крутящего момента. С установкой комплекта проблем не возникло. Однако «мозг» европейской Accord наотрез отказывался работать с новым «инородным» элементом под капотом. В итоге настройка электроники заняла пять (!) месяцев. Блок управления двигателем заменили на комплекс, перепрограммированный Hondata с учетом данных 9000RpM. Главное, что все системы теперь работают нормально.

Согласно графикам замера мощности, двигатель выдает на колесах 264 л.с. при 7103 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 5500 об/мин и давлении наддува 0,3 бара. Таким образом, рост показателей составил 74 л.с. и 26 Нм. Но все это сухие цифры, разница «на ходу» куда более красноречива, тем более что компрессором дело не ограничилось.

Естественно, пришлось полностью изменить впуск и выпуск. Система подачи воздуха отныне – AEM, выпускной коллектор 4-2-1 от Comptech (с сохранением катализатора), а выпускная система от средней части до глушителей – от Mugen. Также поставили кованый стальной маховик, а еще подготовили к установке спортивную «таблетку» сцепления от TODA Racing. Его нехватка сильно ощущалась во время тест-драйва.

В 9000RpM уже давно столкнулись с проблемой, мягко говоря, «неспортивных» передаточных чисел в КПП Honda Accord. Хозяину тестовой машины повезло: мастера использовали уже проверенное решение – комплект шестерен разработки 9000RpM для изменения передаточных чисел главной пары, а также 1-й, 2-й и 3-й передач. Теперь для достижения скорости в 100 км/ч «щелкать» рычагом 6-ступенчатой КПП приходится лишь однажды. Для ускорения переключения установили короткоходную кулису Comptech.

Самый низкий и жесткий вариант подвески Honda дополнили титановой растяжкой передних стоек Comptech, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра (22 мм против 15-ти). Новые колесные диски 5Zigen Inperio M-05 17 x 7.0 и шины Toyo T1R размерностью 215/40 R17 (кстати, меньше стандартно устанавливаемых на Accord Type S) также необходимо занести в плюс. Хотя на внешний вид машины они повлияли не меньше, нежели новые элементы кузова.

Главное в экстерьере – карбонокомпозитный обвес фирмы Mugen: новый передний бампер, накладка на задний, пороги. Машина обрела грозный вид и законченный нижний периметр, прижалась к земле, словно хищник перед атакой. Также были установлены дорогостоящие карбоновые капот и крышка багажника (ViS) с антикрылом, выполненным в единственном экземпляре на заказ (Mugen-ALS). Важно отметить, что все элементы выполнены из очень легких материалов, что существенно уменьшило вес автомобиля.

Однако все усилия по снижению массы были сведены на нет установкой дорогущей AV-системы. По словам владельца, общий вес аппаратуры составляет примерно 200 кг… Что поделаешь, меломания – болезнь неизлечимая, как и автотюнинг.

Кроме того, поработали и в салоне – теперь в его отделке применили алькантару, а снаружи внесли изменения в оптику. В фарах поселился комплект би-ксенона, а в задних блок-фонарях от ALS-9000RpM появились две лампы заднего хода.

К сожалению, нам катастрофически не повезло с погодой. Абсолютно асфальтовый скоростной автомобиль тестировать в ливень очень сложно, даже на неплохих по качеству дорогах в окрестностях Рублево-Успенского шоссе. Но в любом случае, в водительском кресле Accord наслаждаешься комфортом и выверенной эргономикой. Все органы управления под рукой, в движении не теряются.

Разгон выше всяких похвал, ничего общего со стандартным Accord. Двигатель ощутимо тянет с 2000 об/мин, а с 3000 оборотов ускорение просто плющит организм. И так вплоть до 7300 об/мин. Дело в том, что полка момента теперь определяется диапазоном от 3000 до 7000 оборотов. Фазы включения системы i-VTEC в связи с установкой компрессора сдвигаются с 6000 до 3000 об/мин, поэтому подхвата не ощущается. А главное, нет необходимости ждать, пока двигатель раскрутится до высоких оборотов. Плюс измененные передаточные числа в коробке. В итоге машина приобрела динамику настоящего спортивного автомобиля. К кулисе пришлось привыкать. Быстрые переключения при энергичном наборе скорости даются не сразу.

На спортивный характер машины указывает еще и откровенно тяжелый руль. Иногда даже казалось, что слишком тяжелый. Однако на трассе никаких проблем, связанных с этим, не возникло. Рулевое управление удивительно информативное. Благодаря подвеске и повышенной жесткости кузова машина очень четко реагирует на малейшее движение руля. Пожалуй, именно подвеска немного улучшает ситуацию, создаваемую безнадежно слабыми штатными тормозами. Механизмы «плывут» после первого-второго оттормаживания со скорости 150–200 км/ч. Опасное обстоятельство для такой машины. Впрочем, владелец намерен в скором времени заменить тормоза на мощные комплекты Endless.

И все же тестовая Honda не подарила ощущения вседозволенности подобно известным «уличным спортсменам» Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. При сходной массе в их арсенале и полный привод, и более серьезные показатели мощности и крутящего момента. Думается, уменьшив вес Accord, которая была любезно предоставлена нам владельцем, можно будет получить значительно больше положительных эмоций от управления.

А вообще, автомобиль получился гармоничный и в то же время компромиссный. С одной стороны – выдающиеся динамические характеристики, с другой – комфорт седана, на этой «горячей» машине вполне можно кататься и в обычном городском режиме. И, пожалуй, лучшего имени, нежели Accord, для версии от 9000RpM не придумаешь.

Источники:

http://mv-tuning.ru/catalog/accord/
http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/osnovyi-tyuninga-honda-accord
http://mashintop.ru/articles.php?id=1388
http://ucrazy.ru/auto/1173287965-statya_o_tuninge_honda_accord.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector