Тюнинг КАМАЗ 4308
Тюнинг грузовых автомобилей КамАЗ улучшающий внешний вид и заводские характеристики
Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.
Кабина
Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.
Изменить кабину можно с помощью таких приемов:
- Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
- Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
- Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
- Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.
По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.
Салон
Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.
Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:
- Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
- Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
- Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
- Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
- Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.
Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.
Двигатель
Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.
Доработка двигателя может быть проведена такими способами:
- Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
- Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
- Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.
Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.
Подвеска
КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.
Улучшить качество передвижения можно следующими способами:
- Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
- Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.
Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.
Другое
Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.
Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.
Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:
- Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
- Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
- Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.
Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.
камаз тюнинг фото
камаз тюнинг фото
ООО “МИГ-Авто” комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай).
Заявки присылайте на email (см. в контактах).
Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней.
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%!
ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
Гарантия на товар ы 6 месяцев.
При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.
По запросу камаз тюнинг фото просим обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.
или ваш запрос камаз тюнинг фото может быть отправлен на электронный адрес компании.
Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года.
Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.
– продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):
Двигатель КАМАЗ 740.1000400
Двигатель КАМАЗ 740.1000400
Двигатель КАМАЗ 740.1000400
Двигатель КАМАЗ 740.1000400
Двигатель КАМАЗ 740.1000400
Кабина КАМАЗ 5511-5000011
Кабина КАМАЗ 5511-5000011
Кабина КАМАЗ 5511-5000011
Кабина КАМАЗ 5511-5000011
Кабина КАМАЗ 5511-5000011
– продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.
Домкрат гидравлический 12, 16, 20, 32тонн
– продажа автомобилей КАМАЗ
Автомобиль КАМАЗ 4308
Автомобиль КАМАЗ 6520
Автомобиль КАМАЗ 43118
Автомобиль КАМАЗ 55111
Автомобиль КАМАЗ 65115
Автомобиль КАМАЗ 65117
– широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 6000 наименований);
– скидки – постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;
– индивидуальный подход к каждому клиенту; – быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;
– гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании “МИГ-АВТО”)
– бесплатная доставка по Набережным Челнам.
Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей
Спрашивайте запчасти , а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО “МиГ-Авто” или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах – Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.
КамАЗ 4308: лучший отечественный среднетоннажник
КамАЗ 4308 — это среднетоннажный грузовой автомобиль отечественного производства. Новую нишу Камский автомобильный завод начал осваивать во времена всероссийского кризиса начала двухтысячных годов. До этого он был сосредоточен лишь на производстве более крупных грузовых автомобилей.
Фото КамАЗ 4308
Истории КамАЗ 4308
Завод ЗИЛ, который являлся лидером по выпуску грузовиков средней тоннажности, резко сократил производство и был на грани закрытия. Этим случаем воспользовался Минский автомобильный завод, развернувший собственное производство автомобилей МАЗ 4370 в 2000 году.
Завод КамАЗ также начал активную работу над созданием среднетоннажной низкорамной модели. Новый автомобиль был представлен на автомобильной выставке в 2002 году, а массовое производство началось в конце 2003 года под индексом КамАЗ 4308. Для максимального сокращения издержек при производстве новой модели, конструкторы старались максимально унифицировать большинство агрегатов и узлов с уже выпускавшимися «старшими» грузовиками.
Модель быстро завоевала популярность, так как данный класс грузовиков был достаточно манёвренным в городских условиях, а рама позволяла создавать множество вариантов и модификаций под различные нужды. На выставке 2007 года КамАЗ 4308 получил звание «Лучшего грузовик отечественной разработки».
Фото нового КамАЗ 4308
Фото грузовика КамАЗ 4308
Внешний вид
КамАЗ 4308 комплектуется всем знакомой кабиной от более грузоподъёмных моделей. Изменения внесены лишь в решётку радиатора и боковые накладки. Но эти мелкие улучшения придали кабине более современный и приятный вид. Также на заводе, для лучшей борьбы с коррозией, впервые использовали новый способ грунтования и нанесения краски.
Автомобиль получил импортные водительские сидения с пневмоподвеской фирмы Grammer. В совокупности с подрессоренной кабиной, это позволило сделать передвижение по неровным дорогам более комфортным. Пластиковая приборная панель пришла на смену железной.
КамАЗ 4308 — фото отечественного грузовика
Фото КамАЗ 4308 — срежнеразмерный грузовик
Двигатель КамАЗ 4308
Камский автозавод в своём арсенале не имел подходящего для небольшого грузовика двигателя. Разрабатывать с чистого листа — означало бы затянуть выпуск на несколько лет, к тому же и денег на разработку нового агрегата не было в достаточном количестве.
Выход нашли в сотрудничестве с американской фирмой Cummins, которая могла предоставить подходящий вариант двигателя. С начала сотрудничества, на модель 4320 устанавливали американские двигатели старой разработки, которые отвечали экологическим нормам Euro 2. В дальнейшем перешли на более современные дизельные агрегаты, отвечающие нормам Euro 5 и оснащённые современной системой подачи топлива Сommon Rail.
Новый двигатель выпускался в двух вариантах. Первый — четырёхцилиндровый — имел объём 4,5 литра и выдавал 140 лошадиных сил. Второй имел шесть цилиндров, объём которого довели до 6,7 литра и 210 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 100 километров в час.
Данные двигатели имеют приемлемую экономичность и хорошую тягу. Шестицилиндровые моторы относительно бесшумны и характеризуются пониженным уровнем вибрации. Бак автомобиля рассчитан на 210 литров.
Фото КамАЗ 4308 — вид сбоку
Трансмиссия КамАЗ 4308
На автомобиль устанавливается коробка передач КамАЗ-141. Это наиболее удачная и беспроблемная разработка Камского завода. Для лучшего взаимодействия коробки и нового двигателя, в трансмиссии используют сцепление фирмы Sachs. Также на автомобиль устанавливают шестиступенчатую автоматизированную коробку передач известной фирмы ZF.
Задний мост — китайского производства. Это слабое звено модели, поэтому завод на данный момент разрабатывает принципиально новую конструкцию заднего моста с гипоидным редуктором.
Подвеска КамАЗ 4308
Автомобиль выпускается в двух исполнениях колёсной базы — 4800 и 4200 миллиметров. Подвеска — рессорного типа с применением новых малолистовых рессор. Сами рессоры закреплены через резиновые втулки, что исключает их стук при движении.
Некоторые варианты оснащаются задней пневматической подвеской. Это позволяет регулировать высоту задней части автомобиля в пределах десяти сантиметров.
Фото салона КамАЗ 4308
Тормозная система имеет пневматическое регулирование и дисковые тормоза всех колёс. Колёса автомобиля обуты в бескамерную резину размерностью 245/70R19,5. Ввиду отсутствия на отечественном рынке шин данной размерности, их закупают за рубежом.
В целом, КамАЗ 4308 очень удобен в эксплуатации, особенно в черте города. Он способен взять на борт до 6 тонн груза. Использование большого количества импортных агрегатов повышает надёжность, а современные дизельные агрегаты обеспечивают приемлемую экономичность.
Цена КамАЗ 4308
Стоимость нового КАМАЗ 4308 стартует с отметки 1 770 000 рублей за голое шасси. В бортовой версии стоимость составляет 2 060 000 рублей. Цена автомобиля с пневматической подвеской начинается с 2 160 000 рублей.
Тюнинг КАМАЗ 4308
Спереди в автомобиле не сразу узнаешь машину из Набережных Челнов: внешний дизайн кабины изменили добавлением пластиковых деталей. Сверху установлен обтекатель, высота которого равна высоте фургона, что способствует уменьшению аэродинамического сопротивления и позволяет экономить топливо. Ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя и улучшить обзорность. Фары тоже сделаны оригинально для всей серии 4308.
Это четыре прямоугольные фары. которые монтируются на самой кабине. В бампере же установлены противотуманные фары. Место железного бампера под кабиной занял современный “дутый” бампер, который плавно переходит в рифленую подножку и далее в декоративные передние крылья. В бампере свое место нашли две подножки, расположенные по центру, чтобы при необходимости обслужить ветровое стекло. Только вряд ли водителю удастся это сделать, поскольку рукояток, за которые он мог бы держаться, под ветровым стеклом нет. А держаться за поводки стеклоочистителей – это нонсенс.
Внутри кабины изменилось если не все, то очень многое. Все “железо” на панели закрыл серый травмобезопасный пластик, и теперь она вполне может сравниться с панелью приборов современного импортного грузовика. Стенки кабины обтянуты мягким серым материалом. Новые кресла с высокими спинками и подголовниками удачно вписались в новый интерьер. Под высокой крышей над лобовым стеклом расположилась полка, в которую на заводе уже установили управление автономным отопителем прямо над местом где водитель. Там же расположили дополнительный закрывающийся бардачок, а по центру полку оставили открытой. Понравилась панель с новой комбинацией приборов и встроенным механическим тахографом.
Новая панель не идет не в какое сравнение с тем, что раньше было на КамАЗах. Плавные линии и повернутый к водителю блок переключателей выглядят вполне современно. Сама комбинация приборов развернута к водителю на определенный угол для лучшей читаемости, но все-таки не все приборы на комбинации видны в среднем секторе руля. Новый, удобный по диаметру и толщине обода, руль закрывает часть тахометра и спидометра, расположенных по краям комбинации приборов, хотя рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не “кочерга”, торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный и удобный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он расположен почти вертикально и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Так же вперед переместили кран стояночного тормоза – ручник. Его место теперь не рядом со спинкой водительского кресла, а справа от водителя на панели.
Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу оформлению салона и облегчили труд водителя. На модернизированном КамАЗ-4308 подъем кабины для водителя стал значительно легче, так как установлен подъемный гидравлический механизм для ее откидывания. Силовая установка на нашем “малыше” – это 4-х цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 4,5 литра и мощностью 185 лошадок, который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной тоже в Набережных Челнах.
Увидеть под откинутой кабиной КамАЗа 4-х цилиндровый двигатель Cummins было непривычно: места в большом моторном отсеке достаточно, а сравнительно небольшой дизель выглядит “несерьезно”. Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха, современной топливной системой производства компании Bosсh и отвечает экологическим нормам Euro-3. Стенки моторного отсека закрыты современным шумопоглощающим материалом, а сзади кабины сделан специальный кожух, плотно закрывающий двигатель от внешней среды.
Подвеска у челнинского фургончика была частично пневматическая. А если конкретно, то спереди – обычные листовые рессоры, а задний мост – на пневмобаллонах. При необходимости погрузочная высота фургона может меняться посредством специального пульта, как на импортных автомобилях, если накачивать или стравливать воздух из баллонов задней подвески. При опускании рамы в самой нижней точке противоподкатный брус, расположенный сзади фургона, не достает до земли каких-то пять сантиметров.
Расположившись в удобном водительском кресле КамАЗа, которое имеет механическое подрессоривание, опробовали машину на ходу. Первое, что бросилось в глаза, – нехватка обзорности, как на всех КамАЗах. Причина проста и прозаична: давно устаревшая кабина грузовика. Машина хорошо управляется, достаточно манёвренна. Новая баранка удобнее старого тонкого обруча. Сейчас диаметр руля уменьшили, а чтобы его было удобнее держать, добавили объем ободу. А вот мощности четырехцилиндрового мотора все-таки маловато, учитывая, что сегмент рынка автомобилей, в который попадает наш фургон, рассчитан в основном на работу в городе, где вождение сводится к постоянным разгонам и торможениям.
Появление пневматических баллонов в задней подвеске благоприятно сказалось на мягкости хода. Очень хорошо работает коробка передач. Включаются передачи быстро и точно. Тормозная система оснащена функциями ABS, и на мокрой дороге торможение и управление автомобилем стали гораздо эффективнее, что, естественно, повышает безопасность вождения. Кстати, сиденья водителя и пассажира имеют трехточечные ремни безопасности. Подводя итог, отметим, что положительные эмоции все-таки превалируют над отрицательными: усовершенствованный дизайн и новые технические решения заставляют нас положительно отметить работу специалистов из Набережных Челнов.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Тюнинг КАМАЗ 4308
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
- По релевантности
- По дате загрузки
- По числу просмотров
- По рейтингу
Высокая крыша на КамАЗ. – Продолжительность: 9:06
- 3 месяца назад
- 34 746 просмотров
Кабина КАМАЗ 4308 с Макси крышей – Продолжительность: 10:48
- 5 лет назад
- 23 490 просмотров
Плюсы и минусы КАМАЗ 4308 – Продолжительность: 17:20
- 1 месяц назад
- 1 263 просмотра
Клуб водителей 5ти тонников (Камаз 4308,Зубренок, ман,mercedes,Газон некст,Валдай) – Продолжительность: 12:22
- 2 года назад
- 49 514 просмотров
Плавающая кабина на камазе 4308. – Продолжительность: 20:17
- 10 месяцев назад
- 4 101 просмотр
Кому нахрен сдался этот КамАЗ 4308? – Продолжительность: 1:05
- 8 месяцев назад
- 17 492 просмотра
Камаз 4308 фургон рефрижератор со спойлером Грузтрак- поставщик спецтехники +7 925 859 09 09 – Продолжительность: 7:40
- 2 года назад
- 27 869 просмотров
КАМАЗ В ДРОВА ЗА 3 ГОДА! – Продолжительность: 27:03
- 3 дня назад
- 60 035 просмотров
- Новинка
- 4K
Тюнинг кабины из старья в Конфетку в итоге Макси в Амулете – Продолжительность: 6:04
- 10 месяцев назад
- 25 464 просмотра
плавающая кабина на камаз 4308 – Продолжительность: 12:55
- 9 месяцев назад
- 2 395 просмотров
КАМАЗ 4308 (Euro-5) со шторно-бортовой платформой Грузтрак – Продолжительность: 7:15
- 1 год назад
- 5 310 просмотров
Камаз 4308. Мелочь на которую не обращают внимание даже опытные шофера, а зря. – Продолжительность: 5:28
- 3 месяца назад
- 950 просмотров
Рекомендации на основе вашей истории поиска
Я ЕДУ НА КАМАЗЕ 4308 В МОСКВУ . – Продолжительность: 46:38
- 2 года назад
- 349 315 просмотров
Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за “Камазенок”. – Продолжительность: 38:41
- 2 года назад
- 210 786 просмотров
АВТОПОЕЗД КАМАЗ 4308, НЕ ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ СЕРВИСА?! 100 тысяч км спустя. – Продолжительность: 21:39
- 2 года назад
- 266 490 просмотров
Впечатления от Камаз 4308 и прицепе тандем после 100 т.км пробега.
Отключение мочевины AdBlue
(системы SCR) и клапа.
Тюнинг камаз 4308 в Кирове
2rea.com – это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга “тюнинг камаз 4308 в Кирове” выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.
Автосервисы, где оказывается услуга – тюнинг камаз 4308 , представлены ниже
УАЗ, ИЖ, Isuzu и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 5300 руб.
Киров, Ленина, 176В
Hyundai, Jeep, Chevrolet и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 8400 руб.
Киров, Мелькомбинатовский проезд, 1А
Jaguar, Volvo, Brilliance и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 3000 руб.
Киров, Лепсе, 28А
УАЗ, Changan, Daewoo и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 9400 руб.
Киров, Московская, 29
Skoda, Mazda, Suzuki и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 7400 руб.
Киров, Преображенская, 79/1
Dodge, Rover, Isuzu и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 8900 руб.
Киров, Ленина, 137
ТагАЗ, Chrysler, Chrysler и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 2900 руб.
Киров, Солнечная, 16Г
BYD, Great Wall, Mazda и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 1000 руб.
Киров, Луганская, 66
Ford, Acura, Mazda и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 7000 руб.
Киров, Московская, 1Б
Kia, Porsche, Lancia и другие .
Тюнинг камаз 4308 от 9500 руб.
Киров, Базовая, 4
Факторы, влияющие на цену услуги – тюнинг камаз 4308 в Кирове
Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:
- стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
- квалификация персонала;
- уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).
Например, цена услуги – тюнинг камаз 4308 в Кирове будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.
Вместе с “тюнинг камаз 4308 ” сейчас ищут:
Отзывов пока нет.
Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ
Источники:
http://specmahina.ru/kamaz/tyuning-kamazov.html
http://mig-kama.ru/info/kamaz_tyuning_foto.html
http://naavtotrasse.ru/kamaz/kamaz-4308.html
http://truck-auto.info/kamaz/270-4308.html
http://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7+4308+%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
http://2rea.com/avtoservices/tyuning-kamaz-4308-v-kirove/