5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Замена и ремонт катализатора

Техцентр Тоссен предлагает ремонт катализатора в Балашихе, его удаление из выхлопной системы автомобиля, также выполняется замена катализатора на оригинальные или аналоговые модели. Предоставляется возможность поменять автокаталитический конвертер на универсальный пламегаситель. Одной из особенностей автосервиса являются доступные цены на работы при высоком уровне качества технического обслуживания.

Ассортимент услуг — от ремонта до замены катализаторов

Каталитический конвертер-нейтрализатор служит для понижения уровня вредных токсичных газов в выхлопе двигателя. Вместе с глушителем и резонатором он является частью системы выхлопа. Как и любая другая запчасть, он имеет свой ресурс и со временем выходит из строя. Распространены керамические соты, наполняющие корпус детали – этот материал отличается своей хрупкостью, поэтому сотовая структура может посыпаться даже при небольшом ударе.

Специфическая конструкция нейтрализаторов из нержавеющей стали предполагает использование дорогостоящих металлов, поэтому первой проблемой при смене устройства является его высокая стоимость. Для сокращения затрат можно просто поменять отработавший фильтр на универсальный аналог с металлическими сотами, который будет стоить значительно ниже оригинального, но также снижать токсичность выхлопных газов машины. Существует еще один способ – возможна замена катализатора на стронгер (камера для гашения пламени). При этом электроника двигателя подлежит перепрошивке или потребуется установка обманки лямбда зонда вместо использующегося оригинала в каталитической структуре иномарок.

Наш автосервис производит ремонт катализатора в Балашихе, Железнодорожном, удаление или замену неисправных частей. Менеджер поможет подобрать необходимую деталь от проверенных производителей.

Осуществляется замена катализатора на:

  • оригинальную или универсальную модель
  • пламегаситель

Универсальные аналоги также снижают показатель вредных веществ, но стоят намного дешевле, так как сделаны из не дорогостоящих и прочных материалов. Замещение автокаталитического фильтра стронгером дополнительно снизит нагрузку на ваш кошелек, нежели, когда проводится замена катализатора, вышедшего из строя на новый.

Преимущества

Обращайтесь для качественной диагностики и полного ремонта автомобильного комплекса нейтрализации выходных газов в сервис Тоссен, или если требуется замена катализатора. Компания специализируется на починке авто с пробегом многих марок, для работ применяется профессиональное оборудование. Мы устанавливаем элементы систем выхлопа в случаях неисправности автокаталитических нейтрализаторов, а это позволяет получать более низкий расход топлива, помогает увеличивать мощность двигателя, что отрабатывает варианты решений по модернизации авто после поломки. Предоставляем гарантию на все виды услуг! Следует знать — у каждой детали свой срок службы!

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Замена катализатора на пламегаситель

В нашем автосервисе Вы можете произвести замену катализатора на пламегаситель, для своего автомобиля в Москве. Цена на эту услугу под ключ будет колебаться в промежутке от 7 000 до 18 000 рублей, в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля.

Пламегасители различаются:

по месту применения:

по материалам изготовления:

  • нержавеющая сталь
  • алюминиевые сплавы
  • редко — железо

и по внутреннему устройству:

  • стронгеры,
  • турбинки,
  • с разной набивкой,
  • с диффузором,
  • спортивные
  • и другие

Нужно ли ставить пламегаситель при удалении катализатора?

При удалении катализатора, зачастую, прибегают именно к установке пламегасителя.

Во-первых, это нужно для защиты элементов выхлопной системы от прогорания – без пламегасителя сильно снижается срок службы гофры, резонатора, фланцевых соединений и самого основного глушителя. Как показывает практика, дешевле поставить пламегаситель, чем потом стать постоянным клиентом сервиса по выхлопу.

Читать еще:  Штрафы ГИБДД по фамилии

Во-вторых, на многих моделях автомобилей пустой корпус катализатора неприятно звенит или трещит и решить этот вопрос можно только с помощью пламегасителя. Мы знаем, на какие модели можно не ставить пламегаситель, а на каких без него не обойтись. Звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 641-60-63

Цены на замену катализаторов в Москве

Так как все модели автомобилей имеют конструктивные отличия, то и стоимость услуги по замене катализатора на пламегаситель, соответственно, будет отличаться. Для точной оценки стоимости работ, пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом. На сайте мы указываем приблизительный диапазон цен. Для автомобилей с объёмом двигателя до 2.2 литра, стоимость услуги составляет от 7 000 до 9 000 рублей. Для автомобилей с большим объёмом двигателя, цена замены достигает 18 000 рублей.

Работа+запчасти

Примечание

Цена

Установка пламегасителя вместо катализатора с обманкой

Почему большинство автовладельцев выбирает установку пламегасителя с механической обманкой вместо катализатора, а не замену катализатора на штатный или универсальный или, например, перепрошивку ЭБУ на ЕВРО2? Все очень просто – у данного способа есть ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Стоимость. Да, этот способ дешевле других. Дешевле только если не ставить пламегаситель совсем, а просто удалить катализатор, но это в перспективе выйдет дороже, о чем уже писали выше,
  2. Простота. Проще некуда: удалить катализатор, вварить пламегаситель, вкрутить обманку, сбросить ошибку. Не нужно подключать компьютер, а также морочиться с установкой электронной обманки – эмулятора,
  3. Надежность. Качественные, проверенные годами обманки и пламегасители доказали свою эффективность на протяжении многих лет. На большинстве автомобилей раньше выйдет из строя вся выхлопная система, чем проржавеет пламегаситель. Наши обманки же работают более 5 лет (редко 3 – 4 года), в то время как электронные – до года, а универсальный катализатор – от полугода до 3 лет – как повезет.

Срок службы пламегасителей

Как уже писали выше, хорошие пламегасители имеют очень длительный срок службы, зачастую превышающий срок службы самой выхлопной системы. Это, конечно, зависит от производителя и материала изготовления. Хорошо зарекомендовали себя на рынке стронгеры из алюминизированной стали от CBD и AWG и пламесгасители из нержавеющей стали CBD и Mg-Race. Мы ставим все детали только от проверенных производителей и не экономим на их цене в ущерб качеству.

Удаление катализатора

У Вас загорелась ошибка по катализатору? Или лампочка неисправности двигатея — «check engine» и при диагностике показана ошибка катализатора ( P0420). Скорее всего катализатор не исправен — нужно заехать на диагностику и принять решение что делать дальше с этой проблемой. Также косвенными признаками может являться что: мотор работает нестабильно («подтраивает»); упала тяга двигателя (т. к. он душит сам себя выхлопными газами). Игнорировать долго эту проблему опасно — двигатель может выйти из строя.

Обратился к нам клиент, владелец Volkswagen Passat 2007 2.0 FSI — сказал что прогорела скорее всего гофра — постор.

Бывает так, едешь по дороге, любуемся пейзажами, а тут вдруг автомобиль сильно теряет тягу и загорается check engine!

Полюбуйтесь на случай, и обслуживайте заранее, что бы не встретиться с бедой где то далеко от дома.

Ремонтом и изготовлением выхлопных систем занимаемся давно.

Прежде чем начать делать работу — сделаем бесплатную диагностику и озвучим стоимость работ. Предложим варианты: максимально экономно, качественно по средней цене, масимально качественно и надежно и красиво внешне. Цена на работы не зависит от класса авто а только от сложности.

На все работы по замене катализатора и по ремонту выхлопной системы мы даем гарантию 1 год на комплектующие и работы.

Обращайтесь — бесплатно консультируем и диагностируем

Вариант-1. Ничего не делать.

Если ничего не делать, то в процессе ухудшения ситуации у глушителя снижается пропускная способность газов.
В системе создается избыточное обратное давление, которое влияет на двигатель.
Со временем это может привести к выходу двигателя из строя. (по сроку с момента диагностики — от 1 месяца до нескольких лет. Мало предсказуемо.)

Вариант-2. Замена катализатора на катализатор.

Изначально катализатор создан для повышения класса экологичности автомобиля (чтобы меньше выделялось вредных газов в атмосферу)
Если вы следите за экологией и иногда выезжаете за границу, то в некоторых странах на вьезде производится замер уровня выхлопа. И если автомобиль не проходит требования — он не пропускается дальше.
Стоимость катализатора — оригинального (только детали):
— от 30 тысяч оригинал
— Универсальный — от 6 000р.

Вариант-3. Замена катализатора на пламегаситель + электронный эмулятор (обманка).

За все 13 000 р с гарантией.
+ все работы входят в стоимость
+ сброс ошибки
+ послеремонтное сопровождение (если есть вопросы, повторяется ошибка) — можно бесплатно заехать на повторную диагностику и консультацию.
+ гарантия 1 год или 50 тысяч км/пробега.

Вариант-4. Удаление катализатора и установка дешевых механических обманок.

Самый дешевый вариант 4 500 р.
После этого может
— появиться дополнительный звук/треск.
— механиеская обманка — имитация работы катализатора механическим устройством. Но так как это механическое устройство — точность показаний не гарантирована на выходе. Соответственно могут периодически возникать ошибки в компьютере машины.

Время работы в среднем 3 часа.

ДИАГНОСТИКА (проводим оперативно, у нас шесть подъемников и специалист всегда на месте)
!! Диагностика перед удалением катализатора проводится ВСЕГДА, так как часто одни и те же симптомы (посторонние шумы в выхлопной системе, ошибка на приборной панеле, потеря тяги) могут быть вызваны НЕ выходом из строя катализатора, а сломаным датчиком, механическими повреждениями выхлопной системы.

Прибегая к подобной процедуре вы сэкономите на покупке нового катализатора, а стоит он недёшево, поскольку для изготовления внутренней его части, очищающего сетчатого элемента, используются керамические компоненты, опылённые благородными металлами. Минус данной процедуры только в том, что Ваш автомобиль станет наносить больший вред экологии и в некоторых случаях придётся поставить обманку на лямбда — зонд чтобы перестал гореть «чек». В остальном будут только положительные моменты, потому что уменьшится сопротивление отработанным газам, удаляемым из камеры сгорания, соответственно понизится расход топлива, немного прибавится мощность, уменьшится расход топлива и увеличится ресурс двигателя, так как керамическая пыль от забитого катализатора может запросто убить железное сердце Вашего коня, именно поэтому замену или удаление катализатора нужно производить в кратчайшие сроки, после обнаружения неисправности.

Сотовые «внутренности» катализатора покрыты тонким слоем платиноиридиевого сплава. Со временем этот слой засоряется, изнашивается, деградирует и перестает выполнять свою функцию — нейтрализацию вредных и токсичных веществ в выхлопных газах. Поэтому датчик, установленный в выпускной системе после катализатора, начинает сигнализировать о чрезмерной концентрации CO, CH и NOx в выхлопе авто, и на приборной панели загорается иконка «Check Engine». Загоревшаяся иконка — это причина обратиться в компанию Tuning Lab в Москве для диагностики авто и ремонта выхлопной системы.

Читать еще:  Ручные дисковые пилы по дереву цены характеристики моделей

Диагностика катализатора и выпускной системы

Любой ремонт автомобиля на профессиональном автосервисе начинается с диагностики. Современные авто оснащаются большим количеством датчиков, данные с которых записываются в ЭБУ. Если при анализе данных, считанных с бортового компьютера, видны коды об ошибках P0420 или P0430, то это означает, что проблема — в катализаторе.

Кроме считывания кодов ошибок ЭБУ, специалисты компании Tuning Lab с диагностическими целями проводят визуальный осмотр катализатора. Если заметны признаки оплавления сотовой конструкции, разрушения каталитического слоя или закоксовывания сот сажей, то катализатор подлежит немедленной замене. Эксплуатация с поврежденным или забитым катализатором приводит к тому, что:

  • двигатель плохо заводится и не развивает заявленную мощность;
  • автомобиль страдает от недостатка динамики и потребляет топливо значительно больше нормы;
  • выхлопная система перегревается, и в двигатель могут попасть частички керамики или металла из сот.

Оригинальные катализаторы и универсальные аналоги

Если диагностика показала, что удаления и замены катализатора не избежать, то у владельца авто, в зависимости от ситуации, есть несколько вариантов действий:

  • автомобиль на гарантии — стоит заменить катализатор на оригинальную запчасть из официальных магазинов комплектующих;
  • гарантийный срок закончился — можно установить недорогой универсальный катализатор от сторонних производителей запасных частей.

Качественные «неоригинальные» катализаторы выпускают многие европейские производители: Eberspracher, BASF, Johnson Matthey, JP Group, GAT и др. Эти комплектующие значительно дешевле оригинальных.

Альтернативные способы ремонта системы выпуска автомобилей

Кроме установки нового катализатора вместо прогоревшего, разрушенного или забитого, есть альтернативные способы вернуть автомобилю динамику и топливную экономичность.

  • Физическое удаление катализатора (извлечение всей «начинки» из его корпуса) — это самый простой и недорогой метод. При этом необходимо «обмануть» датчики, которые проверяют содержание вредных веществ в выхлопных газах после катализатора. Для этого нужно установить «обманку» или залить в ЭБУ модифицированную прошивку.
  • Установка пламегасителя вместо катализатора позволяет уменьшить шум и нагрев элементов выхлопной системы. При установке пламегасителя тоже необходимо перепрограммировать электронику, как и в случае полного удаления катализатора.

После удаления катализатора и установки пламегасителя автомобиль не будет соответствовать экологическим нормам Euro-4 и Euro-5. Но его технические характеристики будут полностью восстановлены.

Как происходит замена катализатора на автомобилях?

Для удаления или замены катализатора часть выхлопной системы снимается с автомобиля. В зависимости от выбранной технологии ремонта корпус катализатора вскрывается или полностью вырезается. После удаления «начинки» или полной замены каталитического нейтрализатора на новый выполняются сварочные работы. Качество сварных швов строго контролируется, потому что все соединения выпускной системы должны быть на 100% герметичными и долговечными. После этого проводятся перенастройка электронного блока управления и проверка работы двигателя после ремонта.

В зависимости от модели авто и выбранного способа ремонта весь комплекс работ по удалению или замене катализатора и перепрошивке ЭБУ занимает от 3 до 6 часов. Чтобы не ждать в очереди на диагностику и ремонт, приезжайте на сервисную станцию по предварительной записи. Записаться на диагностику можно по телефону.

Замена катализатора на пламегаситель

В последнее время популярной стала замена катализатора на пламегаситель, что обусловлено большим количеством преимуществ. Достаточно много автомобилистов сейчас прибегают к такой услуге, но прежде чем принять решение о смене, необходимо найти качественный автосервис. Мы предлагаем установить пламегаситель вместо катализатора по максимально выгодным ценам в Москве.

Почему установка пламегасителя вместо катализатора настолько популярна?

Многие задаются вопросом, почему часто предусматривают замену. И на это есть несколько логичных причин:

  1. В зависимости от модели пламегаситель будет служить дольше, чем стандартный катализатор.
  2. Основной же причиной, по которой многие решают вырезать катализатор и поставить пламегаситель, считается стоимость деталей. В частности, отметим что цены на катализаторы варьируются от 30 до 100 тысяч рублей, в то время как альтернативное решение обойдется в 8-10 раз дешевле в зависимости от модели авто.

Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы

В первую очередь рассмотрим вопрос выгоды такого решения. Нужно сопоставить все достоинства и недостатки решения и разобраться, что лучше катализатор или пламегаситель.

Для начала выделим преимущества:

  • В первую очередь, заметим что такое решение экономически выгодно, поскольку замена катализатора на пламегаситель поможет сэкономить Ваш бюджет.
  • Предоставляет возможность использовать более дешевый бензин, за счет того, что отсутствует дорогой фильтр.
  • Если заменить катализатор на пламегаситель, то увеличится мощность автомобиля, поскольку прохождение газов станет более простым, и двигатель будет работать «проще» и «легче».

А теперь стоит сопоставить недостатки такого решения:

  • В первую очередь – это экология, поскольку при удалении катализатора выхлопные газы становятся грязней.
  • После замены необходимо выполнять прошивку ЭБУ. Это обусловлено тем, что некоторые автомобили с новой электроникой могут даже полностью блокироваться и не работать при неисправности детали, а при ее замене на другую датчики показывают неисправность.
  • При использовании такой детали ресурс других комплектующих системы выхлопа упадет на 10% за счет более интенсивной работы.

Как можно заметить, преимущества в данном случае значительно преобладают. Поэтому если вы задумываетесь над вопросом, нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора или просто заменить катализатор на новый, то непременно стоит выбирать первый вариант.

Почему следует обратиться к нам?

Наша компания уже долгое время оказывает ремонтные услуги выхлопных систем автомобилей всех марок.

Специалисты имеют большой опыт работ со всеми типами выхлопных систем и потому смогут быстро и качественно заменить детали на новые.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Выгодную стоимость услуг.
  2. Качественный сервис.
  3. Оперативный ремонт.

А главное, вы сможете сэкономить значительную сумму, при это получив только выгоды для себя и своего автомобиля.

Установка индивидуального пламегасителя

Индивидуальный вариант пламегасителя – это сборный резонатор, который выполняется с помощью корпуса родного катализатора. В этом случае вся начинка прикрывается корпусом катализатора, скрывая даже истинную природу этого резонатора. Помимо эффективной работоспособности отличить его от родной детали без специальных навыков невозможно, что тоже является весомым плюсом в копилку индивидуальных моделей.

Подобранная специально под марку автомобиля внутренняя составляющая пламегасителя позволит ему работать очень долгий срок без замен и ремонта.

Однако монтаж подобной детали и ее сборка – это весьма непростой процесс. Который точно не сможет выполнить человек без специальных навыков. Поэтому, обратившись к некомпетентным техникам, автомобилист рискует остаться ни с чем.

Стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя

Мы предлагаем заменить катализатор на пламегаситель, цена которого значительно ниже. Как уже упоминалось, стоимость работ по смене сломанной комплектующей обойдется в кругленькую сумму. При этом установка пламегасителя будет стоить значительно дешевле.

  • Позвонив по телефону: +7 (495) 921-3449
  • Написав нам в WhatsApp
  • Запросив обратный звонок
  • Приехав к нам в сервис
Читать еще:  Какие документы должен иметь водитель при себе

И не забывайте, что у нас постоянно действуют различные крутые акции и скидки!

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Установка пламегасителей и стронгеров
Мы предлагаем замену вышедших из строя катализаторов на пламегасители и стронгеры.

Все работы в нашем центре производятся с применением высококачественных расходных матерьялов MG-RACE & FORTLUFT, с использованием высокотехнологичного оборудования, индукционные ТВЧ нагреватели для демонтажа прикипевших резьбовых соединений, эндоскопическое оборудование для оценки разрушения и деградации каталитических нейтрализаторов, высококачественное сварочное оборудование и т.д.

На все работы распространяется гарантия 12мес. + СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЕ, СКИДКА ДО 50% НА перевод на нормы токсичности ЕВРО-2(перепрошивка блока управления) и ниже с последующим отключением ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА и КАТАЛИЗАТОРОВ.
ИМЕЕМ ОГРОМНЫЙ ОПЫТ И ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИМ В ОДНОМ МЕСТЕ И ПОД КЛЮЧ.

Все пламегасители выполнены из качественной нержавеющей стали. Имеют двуслойный корпус и усиленные донца, набивку из керамоволокна что выгодно отличает наши пламегасители MG-RACE от пламегасителей других производителей, например пламегасителей FOX или CBD.

Более подробно об этой услуге вы можете узнать написав или позвонив нам по тел 8-927-300-88-99

Вашему вниманию представлена новая акция по выгодному удалению катализаторов, см подробнее https://vk.com/topic-107946762_39621700

Пламегаситель представляет собой предварительный резонатор глушителя, применяемый в выхлопной системе автомашины вместо катализатора. Главное его предназначение состоит в уменьшении энергии, охлаждении и снижения уровня шума выхлопных газов бурным раскаленным потоком выходящих из камер сгорания цилиндров.
Стронгер — это пламегаситель, который имеет специальную внутреннюю перфорацию «чешую», эта перфорациия в пламегасителе стронгер выполнена по спирали. Такой тип перфорации помогает выравнивать поток выхлопных газов даже в прямоточной детали.

По сравнению с другими элементами выхлопной системы пламегаситель испытывает на себе постоянные высокие рабочие нагрузки, поэтому он должен быть высшего качества, с наибольшей степенью надежности и долговечности, он не должен производить никакого лишнего шума, несмотря на высокую выхлопную нагрузку, вибрацию системы и воздействие химических элементов современной автохимии. Высококачественный пламегаситель производится из термостойкой нержавеющей стали, имеет двухслойный корпус, и в некоторых случаях обладает трех камерным рассекающим диффузором.
Благодаря подобной надежности и высокому сроку эксплуатации, часто вместо дорогого и хрупкого катализатора устанавливают проточный пламегаситель. Предпочтительнее устанавливать пламегаситель с набивкой из специального керамоволокна, способного выдерживать температуры до 1400С. Это не только придает долговечности, но и значительно упрощает обслуживание, а значит и уменьшает финансовые затраты на него. Особой популярностью проточный пламегаситель пользуется при современном тюнинге выхлопной системы, когда необходимо улучшить пропускную способность. В этих случаях используют двухслойный однокамерный проточный пламегаситель, соответствующий своим проходным сечением мощности двигателя и, конечно же, обладающий подходящим к мощному звуку внешним видом. Технические показатели здесь могут быть упрощенными, так как и сам пламегаситель, и комплект деталей, следующих за ним, являются проточного действия, без функций углубленной обработки горячего потока. Подобный вид пламегасителя, установленный на прямоточной выхлопной системе, так же с успехом может заменить дорогостоящие катализаторы и последующий их ремонт.
Немаловажно, что замена катализатора хорошо вписывается в наши национальные особенности российского топлива, машинных присадок, низких требований к содержанию СО и агрессивных условий эксплуатации автомобиля на наших дорогах.

Что такое катализатор и чем он опасен для мотора:

Каталитический нейтрализатор — один из важнейших компонентов любого современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Именно эта неприглядная деталь помогает сохранить атмосферу от вредных выбросов и уберечь экологию планеты. Несмотря на очевидные плюсы, катализатор может доставить автовладельцу немало проблем и даже полностью убить двигатель машины. Разбираемся в устройстве системы и вовремя устраняем неполадки каталитического нейтрализатора.
Устройство
Каталитический нейтрализатор входит в систему выпуска отработавших газов и располагается в непосредственной близости от выпускного коллектора автомобиля. Именно в него попадает раскалённый выхлоп из коллектора ДВС, и уже после, существенно замедленным, охлаждённым и очищенным от вредных веществ оказывается в резонаторе и в глушителе.
Принцип работы устройства основан на химических реакциях, нейтрализующих вредные выбросы окиси азота, углерода и всевозможных групп углеводородов. Основной элемент катализатора выполнен в виде массивного керамического или металлического блока с мелкими сотами. При касании химически активных поверхностей вредные соединения нейтрализуются и выводятся из выхлопной трубы в виде безвредных N2 и CO2. Активный элемент помещён в металлический кожух и снабжён слоем теплоизоляции.

Срок службы дорогостоящего катализатора обычно примерно равен сроку службы всего автомобиля, однако нередко он ломается гораздо быстрее положенного и может утянуть за собой мотор. Его поломка как правило — признак неправильной работы системы зажигания, неполного сгорания смеси в цилиндрах, сильного износа мотора или длительного использования некачественного топлива.
Понять, что ваш катализатор просится в утиль, можно по нескольким характерным симптомам:

— снижение производительности мотора

Наиболее распространённым симптомом выхода из строя катализатора является сильное снижение мощности двигателя. Автомобиль начинает терять динамику и плохо разгоняется. Это случается при сильном уменьшении пропускной способности катализатора: соты разрушаются, оплавляются и спекаются, закупоривая отверстие и мешая свободному проходу отработавших газов. На начальной стадии неисправности автомобиль будет разгоняться до относительно невысокой скорости, а при запущенном случае мотор начинает тяжело запускаться, а затем «задыхаться» и глохнуть. Топливная экономичность также заметно ухудшается.

— грохот под днищем

Грохот под днищем автомобиля говорит о том, что активный элемент каталитического нейтрализатора начал разрушаться и распадаться на части. Керамические осколки под действием потока выхлопных газов хаотично бьются о стенки кожуха и создают неприятный грохот. Как правило, наиболее чётко это проявляется на повышенных оборотах работы мотора и во время запуска.

— активация лампы Check Engine на приборной панели

Наиболее универсальный признак поломки катализатора — ошибка системы, активирующая значок «неполадки двигателя» на приборной панели. При появлении этого симптома нужно безотлагательно считать диагностическим сканером код ошибки и устранить неполадку. Если «мозги» автомобиля обнаруживают неверные показатели на кислородных датчиках, они сразу же оповещают об этом водителя, а заодно переводят систему управления мотором в аварийный режим. Это нередко сопровождается ухудшением динамики и увеличенным потреблением топлива. Компьютерная диагностика в этом случае часто обнаруживает ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора) или Р0430.

Причины и последствия:

Несвоевременный ремонт катализатора опасен тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Страдает от керамического мусора и турбина (при наличии таковой). Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров, выхлопного коллектора и сильно сокращает ресурс силового агрегат

Источники:

http://glushiteli-balashiha.ru/uslugi/remont-catalizatorov
http://zen.yandex.ru/media/id/5935a898d7d0a62756e9cd2b/5d690a4a9c944600adb75b2b
http://obmanka-katalizatora.ru/uslugi/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/
http://remont-glushitelej.ru/udalenie_katalizatorov/
http://glushak.ru/services/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/
http://vk.com/topic-107946762_39375750

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector