11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вортекс тинго отзывы владельцев

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 1

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 2

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 3

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 4

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго

Модификации ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 MT

ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 AT

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Тинго по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Vortex Tingo, 2012 г

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны — весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь — автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря — кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот — чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод — посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться — появился непонятный стук сзади — справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро — через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало — загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза — в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки — пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар — в порядке, «поворотники» — в порядке, стопы — в порядке, передние «противотуманки» — в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» — жмем кнопку – нет, жмем второй раз — тоже самое, раз пять жали — ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат — дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали — из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном — машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo — машина то, что надо — на мой взгляд, соотношение цены и качества — оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку — в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. — не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы — это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы — это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод — не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное — полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус — это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит — это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя — не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу — это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима — это отдельная история: минус 10-15 градусов — ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами — это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником — по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Читать еще:  Где находится диагностический разъем в автомобиле Лада Гранта

Автомобиль Vortex Tingo — отзывы

Отрицательные отзывы

недорогой, салон удобный и вместительный

Купил ЭТО в 2011 году в Красноярске. С первых же дней начались непонятки с коробкой. Вылетали передачи при спуске. Коробка робот будь он не ладен! Через полгода пропала задняя передача. Месяц простоял в сервисе — сервисмены не могли понять в чем причина! Запрашивали на завод несколько раз! Кое как сделали. Еще через полгода — осенью после заморозка передачи отказались включаться вообще. Опять в сервис! Оказывается датчик сцепления барахлит из-за конденсата! Видите ли образуется конденсат и мешает работе датчика. По рекомендации завода загерметизировали. Через полгода опять та же петрушка! Опять герметизация! И тут уж началось! Пока температура на улице выше -5 градусов — работает, чуть ниже — БОРОДА! После 4 раз герметизации вскрыли датчик, а там стерженек такой пластмассовый — его вообще загнуло! Попробовал заказать новый датчик — так нет же, он продается тлько вместе с главным цилиндром сцепления, а это не меньше 20 000 руб. Но что делать заказал — поставили и загерметизировали сразу! Через какое то время на ходу при переключении какой то звук непонятный и опять вылетела передача!

На этом все терпение у меня закончилось! Выставил на продажу. Продавал 9 месяцев — Народ в большинстве своем не такой Дебил как я! (Хотелось верить что новая иномарка Российской сборки заслуживает доверия!) Но в конце концов претендент на счастье нашелся! Поменялся со мной на тойота ББ. Не знаю как у него дела, а я перекрестился и езжу хоть и на маленькой машинке, но надежной. НИКОГДА больше не куплю автомобиль произведенный в России! Хоть и считаю себя патриотом своей страны.

Люди не ведитесь на дешевизну подобных авто — станет дороже!

Подобная ситуация у моего коллеги по работе. Он тоже приобрел ЭТО когда и я! И хотя он пока еще передвигается на ЭТОМ, но в основном в теплое время года. Зимой очень редко — те же проблемы с РКПП!

Цена низкая, но такое же и качество сборки и деталей. Рычаги подвески сделаны из мягкого метала и гнуться. Хотя японские ходят отлично. На 40тыс. км порвался ГРМ через 10тыс после замены. Погнуло клапана — в итоге ремонт = 65тыс. руб. Скрипит все. Двери багажника перекошены и плохо закрываются. Еле-еле продал по дешевке и зарёкся больше китайца покупать! Хотя раньше никому не верил, что у китайцев все плохо.

Боже вас упаси клюнуть на дешевку — китайца! Потом будете расхлебывать все время. Пластик вонял пару месяцев, потом или перестал или уже принюхался. Шумка никакая, как в тарантасе гремит. Краска стала матовая, видно мало лака. В общем полный отстой! И внукам передам, что китайца не покупали!

Я лично бы не покупал!

машина — говно! была у родителей, ездил часто. один раз чуть не улетел с дороги по вине гребаной подвески, интерьер вылеплен из отборного кала, мотор там был Мицубиси, но работал как ВАЗ, то и дело появлялись мелкие косяки. короче машина для тех кто любит бесконечно ковыряться в автомобиле.

щас конечно появятся защитники, которые накатали по 2 млн. километров и даже масло не меняли

Китай, он и есть Китай!

Клиренс, низкая цена для кроссовера.

Лакокрасочное покрытие, расход, рулевая рейка.

Данный автомобиль был приобретен моим двоюродным братом в 2011 году. За 5 лет эксплуатации Vortex Tingo он поменял все сайлентблоки, рулевую рейку (которая потекла после 2-х лет эксплуатации), стойки, катализатор и много чего по мелочам. Краска стала отлетать через 3-4 года: сначала с бамперов, а потом и с кузова. Задняя резина подверглась большому износу из-за нарушения развала. Мотор 1.8 л. 135 л.с, но резвости у машины нету и расход кажется большим при движении по трассе. Музыку менять не пришлось, разве что саму магнитолу. Ну что сказать, одним словом-Китай! За такие деньги можно поискать что-нибудь получше, пускай не новую, но не китайца. И еще, запчасти на Vortex Tingo стоят как на Toyota RAV 4. Так что, прежде, чем покупать данное авто, подумайте, стоит ли оно того?!

Нейтральные отзывы

Экономичность, проходимость, устойчивость, ускоряемость.

минимальный срок эксплуатации расходников.

Автомобиль с хорошей проходимостью не дорогие запчасти. Единственный минус низкая шумоизоляция. Достаточный багажный отдел. Высокий дорожный просвет, удобная панель приборов. В зимний период есть проблема с запуском двигателя.

Мощьный, Надежный. Скоростной. стоит своих денег.

Тяжелова те подбираться к деталям. Осторожней при покупке в кредит. Накручивают сверху неимоверно. Пользуются момоентом.

Я, конечно, не использовала другие «супермашинки». Только про Vortex Tingo могу говорить. После приобретения прочитала много всякого, но, кстати, все отзывы мне понравились.

Больше всего мне нравится в моей машинке, как она разворачивается. Прямо по циркулю. Вазовские так не могут. Крупненький кроссовер, но места для разворота нужно очень мало. Послушный руль, и обозрение отличное. В повороты входит легко. Единственно как у всех машинок с хорошей подвеской следить за скоростью нужно. Не замечаешь скорости. Машинка не сыпется. Два года, все запчасти на месте. Что по технологии нужно было заменить, заменили. Фильтры там. Говорили в отзывах про шумы, но после Вазовских, мне кажется она совсем бесшумная. Если будет возможность, куплю еще такую же.

Привет всем счастливым обладателям вортетс тинго, как довольным так и не очень. У меня 12 года. Послерейстайленговая. Брал в салоне. Не хочу говорить, типа что-то омрачило очень меня после покупки….. Машина по деньгам. Наша сборка наложила свой отпечаток, но это не повод говорить что все плохо. Моей год и шесть месяцев, пробег 58000. На 38000 поставил газ четвертого поколения, проблем не было, зиму пережили. Баллон на 58 литров, конечно, отнял часть багажника, будет совсем не хватать, куплю прицеп, мощности стало хватать после прошивки. Когда прошел обкатку, машина так и не поехала. Пришлось вмешаться. Теперь свои 132 оправдывает. ГРМ только заменил. Сам он в порядке, а вот ролики устали… Постоянно приходится следить за задними суппортами. Закисают и трут колодки. Шумовка слабая, извиняйте, не BMW. Катайтесь на здоровье.

Всем день добрый! Пробег 90 396 км. с 30.10.2010. И гарантийного обслуживания соскочил на ТО 30000. Как писал ранее за время эксплуатации поменял задние амортизаторы (пробил задний левый — на зимнике по дороге в г. Урай ХМАО), поменял противотуманку левую (камень на трассе). На 60 000 км. поменял ГРМ. На 80000 после диагностики под замену попали рулевые наконечники, стойки стабилизатора передние и втулки на них. Ну и конечно каждые 10 000 км. смена масла и маслянного фильтра, и регулярная смена воздушного, салонного и топливного. Сегодня как раз гонял машину на СТО меняли масло и фильтр. Мастер глянул ходовую. Пока все нормально.

Автомобиль брал с нуля. За 2 года никаких проблем не было. Два раза ездил на Юг. Не греется, на дороге ведет себя очень достойно. Я бы не сказал, что в ней шумно. Люк, кожаный салон, кондиционер и т.д. За такие деньги и такую комплектацию автомашину найти очень сложно. В принципе — невозможно. Ругают ее те, кто никогда на ней не ездил. Или конкуренты. За такую цену, автомобиль как кость в горле. Поэтому, конкурентам как-то нужно ее принизить. А вдруг пройдет. В общем, автомобилем очень доволен.

Самая большая проблема — перегорела габаритная лампочка. И все. С обслуживанием авто никаких проблем. Всегда все есть в наличии.

для бюджетного недорого паркетника вполне себе нормальный аппарат, но с кучей недоделок и брака, лучше подкопить и взять что-то достойное. потому что компроммисов не бывает

Вообще машина классная, единственное в по салону не напичкана так как сегодняшние опеля и тд. Хотя комплектация комфорт и люкс тоже очень хорошие. Вообще Тиго отличается от других штампованных под одну модель машин. Одеть на Тиго порожки, кенгун вообще красота неописуемая. Тяговитая, устойчивая на дорогах. Я бы пересадила всех автомобилистов и пешеходов на Чери Тиго.

Большая и комфортная

есть мелкие недочеты

Купили мы этот автомобиль-кроссовер два года назад. Очень он подойдет для больших людей, просторный очень, то есть если в обычной семерке мой папа помещался с трудом, то в этой машине ему очень и очень комфортно. По внешнему виду машина аналог toyota rav4, для не очень опытного человека две машины с бокового обзора будут одинаковыми. Машина очень мощная, но если попадает в грязь/( имеется ввиду не просто дорога размоченная дождиком, а конкретное озеро с грязью, после трехдневного ливня) то вытащить ее оттуда просто не реально, под своей тяжестью она оседает и тогда, ее не сдвинуть.

В целом мы машиной очень довольны, туда вмещаются вся семья и никому не тесно, удобно на такой машине путешествовать. Есть усилитель руля, для меня это важно.

Достоинств много в этой модели есть и подогрев сидений и вместительное багажное отделение, сверху люк, можно ночью на звезды смотреть, ну или открыть, если жарко, хороший обзор для водителя, машина высокая от этого еще удобней и еще больше все видно.

Есть кондиционер, удобно, к примеру летом при поездке на море, очень комфортно.

Машиной очень довольны все члены нашей семьи, очень вместительная и очень удобная.

Положительные отзывы

Хорошая проходимость не смотря на передний привод

Автомобиль Vortex Tingo, для меня самый комфортный, в нём есть всё самое необходимое. В нём комфортно в любое время года, удобные сидения и климат контроль, мощный двигатель даёт о себе знать. Мало того на этот автомобиль стабильная цена которая не поднимается .

классный автомобиль-для семьи,для российских дорог,сочетание надёжности и качества.

честно,пока минусов не вижу.

Машина класс, не смотря на передний привод проходимость ни чуть не хуже. с внедорожником не сравниться конечно, но вот судя по зиме которая застала внезапно Ростов-на-Дону в этом году, хочу сказать проехали везде без проблем(чувствовал себя уверенно)! и даже приходилось вытаскивать из сугробов, и на подъёмы и полноприводных, и небольших грузовиков(в такие моменты очень гордился своим авто ). Всего не опишешь, стоит только прокатиться на нём, почувствуете и поймёте всё сами. Спасибо огромное производителям Vortex Tingo за качество, надёжность, доступность и комфорт. В общем я очень доволен приобретением и до сих пор не нарадуюсь что у меня он есть.

Купил Тинго в октябре 2011 года, за это время прошел 112000 км. Конечно. после суперового вингроуда привыкать пришлось, жестковатый, но за шесть лет ни разу меня не подвел. На ста тысячах поменял стойки, остальное расходники. Шума становится намного меньше, если прижать пластмассовую нахлобучку над двигателем. Минусы: пластмасса (отделка) в салоне жестковатая, в мороз отломил крепление полки в багажнике (да и то мой косяк, нежнее надо), покраска оставляет желать лучшего, ну и так по мелочам. А за такие деньги нормальная машина, не слушайте тех, кто ее хает.

Надежная машина при нормальном обслуживании.

За такую стоимость цена-качество устраивает полностью.

Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный. Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки. В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.

Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко. По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок. Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.

Читать еще:  Как поменять втулки стабилизатора

Машина очень устойчивая,дорогу держит отлично,двигатель мощный от мицубиши)))))))))))))

Я взял Вортекс 2011 года, и не жалею!

Быстро преодолевает большие расстояния за короткое время.

Пока не выявила.

Всем привет. Хочу вам рассказать об этой машине. Хочу написать свое мнение, преимущества данной машины.

Хороший бюджетный внедорожник. У автомобиля хороший просторный салон, большой и вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, легко управляется. Многим водителям пришлась по душе данная машина, потому что она отличного качества и по отличной цене. Данная машина входит в китайский ассортимент китайского производства. Вы сейчас подумаете нет Китай, плохое качество, но нет. Машина практически ничем не проигрывает другим маркам и производителям. Благодаря объёму двигателя машина быстро разгоняется на 100 км в час всего лишь за 10 секунд. Это согласитесь огромный плюс. Так, что буду рекомендовать данную машину. Она прошла мой отбор и прошла в требования по отбору внедорожника по средней цене. Да и по внешнему виду не каждый человек поймёт, что данная крутая машина стоила совсем не больших денег. Пользуйтесь данными достоинствами и выберите отличный автомобиль по супер цене. А я буду рада вам всегда помогать по любым приобретениям.

Кроссовер Vortex Tingo красивого вишневого цвета появился в нашей семье в 2013 году. Решили обновить машину, когда старая Лада уже была непригодна к поездкам. По цене, конечно, выходило прилично, но все равно дешевле, чем японские или немецкие аналоги. Хотели именно кроссовер, потому что часто приходится ездить в Тверскую область, а дороги там сами знаете какие. Провинция. Бежецкое шоссе постоянно ремонтируют.

Сборка Тагаз. 132 л.с. Клиренс большой. Ездит быстро, почти не укачивает. Багажник приличный: перевозили и стиральную машину, и диван, и кровать.

Есть люк, стеклянная крыша. Материал обивки качественный, мягкий. Пластик, конечно, не супер. Но сильного запаха не было, аллергию тоже не вызвал.

В заключение скажу, что машина удобная, большая, ездим с удовольствием на большие расстояния.

Отзывы о Vortex Tingo

ТАГАЗ Тинго 1,8л 11.2011г АКП робот пробег 28000 За все время 3 лампочки (2 габарит и 1 ближний) и 1 предохранитель на габариты ( видимо когда перегорела лампа). Расходники на ТО. ЛКП — нормально, веснушек нет.
Расход лето — трасса 4,7-5,2л город около 8л. Зимой по более. При -30 и 2ух суток стоянки на улице, завелась с пол тыка без пред. подогрева.
Авто на 5 с+. Мне нравиться. далее »

У меня Вортекс Тинго 2011 г. Пробег 15000 км. Автомобилем доволен на все 100%. Я автолюбитель не привередливый поэтому мой отзыв будет максимально откровенный. Динамика отличная, на обгон выходишь без проблем (конечно не БМВ Х5). Шумка, конечно не очень, но это не ходовая часть! Хочу особое внимание уделить проходимости данного авто. Недавно ездил со свояком в деревню (у него ВАЗ 2109). от шоссе 4 км. ехать по грунтовой дороге. Попали в сильнейший ливень. Свояк ехал впереди, я за ним. В первой же луже он и засел. Мало того, его еще в кювет снесло. Я же на своем Вртексе объехал его, вытащил из кювета, да еще и до места допер. Сцепление поджег, конечно, но выхода не было, вокруг ни. далее »

Всем день добрый! Пробег 90 396 км. с 30.10.2010. И гарантийного обслуживания соскочил на ТО 30000. Как писал ранее за время эксплуатации поменял задние амортизаторы (пробил задний левый — на зимнике по дороге в г. Урай ХМАО), поменял противотуманку левую (камень на трассе). На 60 000 км. поменял ГРМ. На 80000 после диагностики под замену попали рулевые наконечники, стойки стабилизатора передние и втулки на них. Ну и конечно каждые 10 000 км. смена масла и маслянного фильтра, и регулярная смена воздушного, салонного и топливного. Сегодня как раз гонял машину на СТО меняли масло и фильтр. Мастер глянул ходовую. Пока все нормально. . далее »

У меня Вортекс Тинго 20 000 км пробег (подходит), коробка робот. Авто доволен, есть недостатки, но по сравнению с «отечественными» нивами и прочим барахлом — это всё ерунда! Особенно доволен в автомобиле двигателем! После Шеви-Нивы, это просто зверь! Езжу — на пределе возможности — люблю резко тронуться, всех обогнать и ехать спокойно без запарок! Заводится с пол оборота! Даже зимой! Поставил недавно сигналку с автозаводом — всё работает! Двери закрываются нормально, кроме задней, но это всё ерунда! Вначале были проблемы с коробкой — немного «тормозила» при вкл задней, теперь, после обкатки, всё идеально! Ничего не ремонтировал, не менял! Только заезжал на ТО, сейчас ТО №3, первые два в р-не. далее »

Машиной доволен. Не без недостатков конечно. Но за такие деньги нормально. Сейчас бы взял то-же, только полный привод. Столкнулся с тем, что официалы машину не знают. На все вопросы искал ответы здесь на форуме. За все время эксплуатации поменял главный тормозной (не по гарантии), вентилятор печки (по гарантии, опять свистит зараза) и три раза сгорали лампочки. За машиной ухаживаю сам, хотя все ТО прохожу. Масло и фильтры меняю сам, чаще чем пишут в мануале. По нашим дорогам 5000-7000 км и фильтр забит. На 92 ездить не понравилось. на 95 динамика лучше. Расход по трассе 7-7,5 (80-85 км/ч, на крейсерской :)), по городу и больше 20 бывает (если на первой в пробке), по лесной дороге выше 25 на . далее »

Отзывы про Vortex Tingo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Vortex Tingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, у меня Вортекс Тинго 2011 года.

Поменял форсунки “не оригинал” – после этого на холодной заводится и глохнет и газ почти не срабатывает… только с третьего раза заводится и даю чуть-чуть газу – и всё! не глохнет! Сервис не знает толком что с ней, говорят разное: то на форсунки “не оригинал”, то на фильтр топливный, может быть датчик катализатора.

Подскажите пожалуйста, что делать. (жалею, что отвез в этот сервис)

Здравствуйте, проблема вот в чем:

Загорелась лампа ДДМ, заглушил двигатель, проверил уровень масла – “в норме”. Запустил двигатель, прогрел (лампа продолжает моргать), дал газу на оборотах 2000 – перестала моргать, но как только обороты падают 0 опять начинает моргать и пищать.

Автомобиль Вортекс Тинго ФЛ 2012 года.

Вортекс Тинго (2011) – “робот” на режиме “авто”, на панели стал высвечиваться “восклицательный знак в шестеренке”, машина начинает медленно ехать 40-50 км/ч, а обороты между 20 и 30.

Может кто подскажет в чем проблема?

Мне машина нравится, только единственно поменял рулевую рейку на 125 тыс., вот теперь пропал сигнал, не знаю что делать. Может кто подскажет.

Всем привет! Купила VORTEX 2011 года 4 года назад.

Машиной ОЧЕНЬ довольна! Много времени провожу за рулем, ни разу не подвел мой Тигр!

Всем привет. Купил Тинго 2012 года (мотор 1,8).

При езде по городу проскакивают провалы. Отпустив газ, вновь жмешь – снова едет. Что за фигня?

Замерял давление в топливной рамке – в пределах 4,3 на холостых. Что подскажете?

Всем доброго времени суток.

Подскажите – на какой двигатель можно поменять стандартный (на Vortex Tingo 2010 г.в. 1,8 л)?

Всем привет, недавно приобрела Вортекс Тинго – машинкой очень довольна, а вот музыку хочу поменять. Посоветуйте – что приобрести?

Падает давление и неустойчиво работает холостой ход (как будто газует кто-то)… глушу мотор и потом еле заводится!

Подскажите – из-за чего это ?

Доброе время суток! Подскажите что делать !?

Vortex 2011 г.в. коробка “робот”, acteco 1.8.

Зимой, когда переключается коробка со 2ой на 3ию, машина начинает глохнуть! Запускается нормально (с автозапуска и с ключа)! Второй год мучаюсь 🙁 Help .

Вопрос: Вортекс Тинго 2010 года, накатал 90 000 км, третий раз меняю ГРМ. И у официалов и не только… у официалов поменял месяц назад, через 1 000 км оборвался ремень ГРМ, погнул клапана, говорят, что осевое смещение коленвала выше нормы (правда незначительно), не хотят по гарантии переделывать свою работу.

Может ли из-за осевого смещения коленвала порваться ГРМ .

Подскажите, где можно заказать основной катализатор выхлопных газов на Vortex Tingo 1.8 2011 года выпуска?
Заранее спасибо!

У меня Вортекс Тинго 2011 года выпуска. Пробег на сегодня чуть более 35 000 км. Требуется замена одной гранаты, но будем менять обе.

Проблема в том, что но никто не знает какие там гранаты стоят (говорят могут стоять даже разные), кто что подскажет?

Подскажите пожалуйста, кто знает – артикул на антенну ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ ?
Сломалась, а какую купить – не знаю.

Вортекс Тинго 2011 г. Пробег 111 500 км.
Заменено: передние стойки, опоры стоек, линьки передние – 2раза, ремень ГРМ и ролики – 2раза, датчик скорости.
Масло – Кастрол-профессионал 5/30 каждые 8000 км. На 60000 км масло в КПП.
Остальное согласно регламенту.

Уважаемые тингогводы, есть такая прелесть, как РОССИйская сборка. Моей машине 3,5 года пробег 30000. Кто-то может посмеяться, но я на ней каждый день. В мороз и жару я сажусь и еду, извините пробеги небольшие, так как все вроде рядом, по сравнению с Москвой в одном районе. Не заводилась ниже 25 градусов с первого раза, заведется, троит, глохнет. Второй раз заведешь, начинает нормально работать. После сильного дождя полный поддон под ногами у пассажира, вскрыл коврик, достал шумоизоляцию толщиной наверное 20-25 миллиметров, всю пропитанную водой. Не стал закрывать, думаю дождь пойдет, вычислю откуда бежит. Так бежит и с дыр незаклеенных горе-сборщиками и между дверьми и корпусом, оказалось уплотнитель двери спереди собрался в одну сторону и выскочил из отверстия, которое его фиксирует. Заклеил, поставил на место. Датчик поставил от десятки, теперь хоть есть прогревочные обороты, как прогреется работает как обычно, расход не увеличился. Желаю и вам всего хорошего!

Здравствуйте, автовладельцы! Езжу на VORTEX TINGO. На табло горит ключ красным светом. В книжке про него ничего не написано. Что это и как эту проблему исправить? Заранее спасибо.

Вортекс Тинго АТ-3 с роботом 2012г. Куплен в марте 2012г. Прошел 50000 км. Все ТО, включая 40000 км делалось у 2-х дилеров.

О дилерах. Они в 1,8 л. движок, где масла 4,5 л по паспорту, любят лить 5 л. и говорить – это хорошо. Я на первом ТО увидел уровень на 8 мм выше максимума и обалдел. Не верьте слесарям, настаивайте на том, чтобы лили 4 л. масла и потом доливали до середины уровня щупа, проверяйте уровень масла сами, иначе будет выдавливать сальник распредвала. Устроил скандал. Дилер этот сейчас уже НЕ дилер ТАГАЗа. После 1-го ТО ушел к другому.
Там тоже не все гладко. По замене масла тоже пришлось настаивать на 4,5 л. На ТО 40000 км. вместе с ремнем ГРМ поменяли ремень агрегатов, хотя его нужно было только осмотреть. Ремень агрегатов оказался в идеале, а цена его 1400 р. Устроил разборки, ремень не снимали обратно, деньги вернули. Итак, что было (кроме, блин, нервотрепок на ТО у официалов).

Установщик сигналок отлично установил сигналку, но забыл, закрыть резинкой дырку между моторным отсеком и салоном, где он прокладывал провода сигналки и где проложен жгут проводов от движка в салон. Благодаря этому вода в дождь текла в салон на разъемы соединений проводов под и над левой ногой водителя под парпризом и под ковриком слева от двери. И в дождь у меня горели лампы АБС, неисправность тормозов, переставал регулироваться наклон фар, печка включалась с ближним светом, переставал работать кондиционер и прочая светомузыка начиналась. Когда просыхало – все приходило в норму. Коротило в разъемах от воды и компьютер сходил с ума. Чтоб тому гореустановщику …

Ещё криворукие сборщики криво установили крышку коробки предохранителей, что в моторном отсеке справа перед пассажиром. И туда вода лилась. Но я об этом узнал, когда свет в правой фаре ближний отключился и включался только одновременно с дальним ((( Зимой отказали стопы, и как следствие, отказал робот, и в снег и мороз остался я с тигрой дома обездвижен. Решил смотреть, что да как, сам, т.к. к дилерам по гарантии я перестал ездить после того, как просидел 5 часов только затем, чтобы они там с ТАГАЗОМ согласовали бесплатное залитие разъема АБС (что в моторном отсеке) спецсмазкой, чтобы туда, блин, влага не проникала и по лужам не горел датчик АБС.
Итак, результат. Дырка закрыта резинкой (зимой, как акробат, впихивал эту резинку задубевшую на место, прежде сняв всю систему дворников с мотором и железным корытцем. Потом для верности залил там силиконом. Крышку на предохранительной коробке в моторном отсеке выгибал и ставил на место на уплотнитель. Фары не горели, потому что в этой коробке от влаги отгнил провод ближнего и коротил на дальний. Разъемы в салоне, куда текла вода, все были зеленые от окислов и отгнил провод, идущий на стопы (поэтому не работал робот и парктроники). Купил спец. жидкости для очистки и консервации разъемов “Контакт 60″, “Контакт 61″ и “Контакт WL”, все разъемы раскрывал, поливал по очереди и ставил на место. На блок комфорта и блок управления роботом, что под парпризом справа от пассажира за перчаточным лючком, тоже текла вода, пропускал уплотнитель в дырке жгута проводов справа на перегородке моторного отсека (СЛАВА нашим сборщикам на ТАГАЗе). Тоже залил провода со стороны моторного отсека силиконовой смазкой. Потом лил “контакт 60-61″, и консерватор “WL” на разъемы этих блоков, потом все это дело сохло. В результате заработала АБС, кондиционер, робот, фары регулируются как надо, светомузыка исчезла, Тигра ПОЕХАЛ как новый.

Читать еще:  Какое автономное пуско-зарядное устройство лучше

На 30 000 км. загорелся Чек, бессистемно – то горел, то тух. Летом. Потом сам прошел. Загоралась неисправность подушки безопасности. Сама прошла. Иногда горит. Забил на это.

Летом метров 300 ехал на задней передаче по полю. Потом при переключении на 1-ую включилась лампочка “шестерня” и коробка отказалась работать. Сбросил клемму АКБ, все прошло. Еще было такое пару раз после езды назад, проходило само. Было по весне пару раз, при переключении передач робот переставал давить обороты движка и в паузах между передачами движок набирал обороты. Причем это было каждой весной в 2013-м и 2014-м. Лечилось выключением зажигания, отдыхом 5 минут, потом включением зажигания.

Двери не смогли отрегулировать до ума НИКТО. Забил, привык уже. Резинки дверей мажу силиконовой смазкой для резинок дверей ))) На то 40000 км. помимо регламента, менял правую переднюю стойку стабилизатора. Заменил лампы в противотуманках (колесо не снимал, отгибал правую часть бампера), 2 раза по кругу менял лампы в стопах, габаритах, задних поворотниках, передние галогенки в фарах.

Зимой машинка заводится без проблем до -30. Ниже не было. Робот, тьфу, зимой и в лужи и в жару пашет без проблем. В остальном машинка нравится. По городу отлично, если бордюр перелезть или ямы, и по пересеченке неплохо, и в снегу как танк едет. ))) Если бы не криворукие сборщики, была бы просто супер. Защиту под движок не ставил (отсоветовали, чтобы температурный режим в моторном отсеке не нарушался) но пыли в моторном отсеке много. Не мовилил, не шумоизолировал, арки не промазывал ничем.

По ценам на ТО. 1-е ТО: 4830руб. 2-е ТО: 3750руб. 3-е ТО: 5120руб. 4-е ТО: 4590руб. 5-е ТО: 21600руб. Жаль ТАГАЗ умер, купил бы сейчас рестайлинговый Вортекс. Удачи всем.

Перестали работать приборы: спидометр, тахометр, указатель топлива, указатель температуры, пробега, подсветка. Лампочки контрольные при включении зажигания работают. Предохранители f6 и f9 целые. Кто знает, что делать, куда лезть? В чем причина? Спасибо за подсказку заранее.

Мужики, подскажите, как правильно завести двигатель на вортекс тинго 1.8 амт. Сильные морозы, я сам из Мурманска. Машина все праздники простояла. Морозы -25 – -30. Боюсь, что потекут сальники или что еще хуже. В том году была такая же ситуация, но там выдавило только масляный фильтр, так что отделался легко, заменой фильтра и нового масла. Думал дождаться тепла, но прогноз обещает еще месяц такую погоду. А машина нужна. Проехал уже 41 тысячу км, машиной доволен, хотя были небольшие поломки, но за такие деньги они и должны быть. Спасибо

Неожиданно хорош. Tagaz Vortex Tingo

Тагаз Вортекс Тинго — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в начале нынешнего лета. Он удивляет достаточно большим количеством опций – в автомобиле есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, электрические зеркала с подогревом, кожаный салон… И это все за весьма демократическую цену – 554900 российских рублей.

Характеристики Тагаз Вортекс Тинго

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai. Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex.

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.

Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками — это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Комплектации и цены на обновленный Tagaz Vortex Tingo 2013 в России

Технические характеристики Tagaz Vortex Tingo пока остались прежними: под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Несомненным достоинством данного двигателя является используемое топливо – АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Tingo потребляет порядка 9,2 литра.

Неизменным осталось и количество комплектации, их по-прежнему три. Две версии — MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья – с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

Раньше автомобильный мир был восхитительно понятным и однозначным. Какие качества, рассматривались в первую очередь при выборе. Трио из ускорения, мощности и максимальной скорости. У кого самый «жирный» двигатель, тому и отдавали предпочтение. Сегодня все намного сложнее. Люди научились считать свои деньги. Теперь, при выборе, прежде всего, рассматривается экологичность, экономичность безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля. Да, Tagaz Vortex Tingo, возможно, и заслуживает некоторых упреков: и не слишком современный, и небезупречно собранный… Но невысокая цена вполне оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего именно этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера.

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать новый Вортекс Тинго ?

Ответы (7)

а что неплохой автомобиль) но говорят лучше чери тиго

Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный.

Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки.

В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.

Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко.

По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок.

Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.

Что сразу бросается в глаза, говоря о явных достоинствах или преимуществах данной машины – большой клиренс. Это позволяет использовать авто по его самому прямому назначению, то есть не только в хорошо обустроенных городских условиях, но также и главным образом в жёстких условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль оснащён достаточно богатым электропакетом, да и вообще комплектации радуют своим разнообразием и своей доступностью. В салоне много места, двигатель никогда не подводил, в принципе, всё устраивает, более чем.

В мокрую погоду часто очень сильно забрызгивает грязью всё заднее стекло, а также, довольно обширную часть кузова. То есть, надо как-то, наверное, решить эту проблему с помощью каких-либо брызговиков или может спойлера. Некоторые определённые конструктивные особенности, в частности пластмассовый кожух на двигателе, даются для понимания не сразу, однако когда поймёшь что к чему, оказывается на деле, что не так уже всё и сложно и не так уж всё и странно.

В целом машиной я лично очень доволен, и даже следующую планирую брать такую же, если их, конечно, будут ещё выпускать. Отличный выбор, прежде всего, для тех, кто любит что называется «дёшево и сердито», то есть, в данном ценовом диапазоне – это очень удачный пример, альтернативы которому, как правило, можно найти только в более высоких классах.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/tagaz/tagaz_vortex_tingo.html?part=review
http://otzov-mf.ru/vortextingo-otzyvy/
http://www.chinamobil.ru/vortex/tingo/?view=opinion
http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz/vortex/tingo?comments=1
http://avtoved.news/reviews/vortex/tingo/3275-neojidanno-horosh-tagaz-vortex-tingo
http://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-novy-j-vorteks-tingo/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector