9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

Замена передних тормозных колодок Шкода Фабия

Замена тормозных колодок на Фабии несложная процедура. При желании вы сможете провести ее самостоятельно. Чтобы наглядно увидеть работу я приготовил видео урок, который состоит из двух частей.

Процесс замены передних тормозных колодок Skoda Fabia

1. Снимите колесо. Я думаю описывать эту работу нет никакого смысла, все понятно.

2. Далее нужно разжать колодки. Сделать это можно отверткой.

Прежде чем разжимать колодки, нужно открутить пробку заливной горловины тормозной жидкости.

Когда будете разжимать колодки не повредите пыльники.

3. Снимите резиновые колпачки с направляющих и открутите их. На этом этапе работы вам послужит шестигранник на 7 или же torx t45.

4. Во избежания натягивания тормозного шланга, нужно отпустить фиксатор тормозного шланга.

Держит шланг стопорная пластина.После демонтажа стопорной пластины, уберите шланг в сторону.

5. Перед тем как снять суппорт, нужно отсоединить разъем датчика износа колодок.

6. Теперь дошло дело до суппорта. Снимаем его, и подвешиваем на проволоке за пружину.

7. Далее снимаем колодки.

8. После снятия колодок, вынимаем направляющие, и проверяем резиновые вставочки(видно на фото).

9. Возьмите струбцину или спец. инструмент и утопите тормозной поршень. Делайте это аккуратно чтобы не повредить пыльник.

1. Очистите посадочные места для колодок. (корщеткой), так же очистите направляющие (WD-40 и хорошенько протрите)

2. Устанавливаем новые колодки.

Колодка которая из шнурком для подключения датчика, ставиться к тормозному поршню.

Вторая колодка ставиться с другой стороны. Обе колодки очень легко установить, они защелкиваются.

3. Застегиваем фишку датчика колодок.

4. Дальше нужно одеть суппорт. Все вроде бы все просто но есть очень важный момент. Там выступ в колодке его нужно правильно одеть, как это сделать видно на фото ниже.

5. Теперь закручиваем две направляющих.

6. Ставим резиновые заглушки на направляющие, устанавливаем тормозной шланг и не забываем стопорить его.

Вот и вся работа, ничего сложного. Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси вашего автомобиля.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Skoda (Шкода)
  4. Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabi. Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabi.

Категории статей

Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabia

Статья два в одном! Здесь Вам, и замена передних тормозных колодок, и передних тормозных дисков на Skoda Fabia 1.4 2004. Двойная польза))). Начну как всегда с перечисления поводов для ремонта. Основные причины для замены передних тормозных колодок на Шкоде Фабии полностью такие же, как и для Октавии, и вообще для любого легкового автомобиля — это износ фрикционных накладок до толщины 2-3 мм, отслоение и разрушение накладок колодок, скрежет и писк во время торможения, стук и дребезжание колодок на неровностях (да, такое тоже бывает, и об этой проблеме можно прочитать вот здесь). Тормозные диски тоже изнашиваются (до определенного минимума) или деформируются (вследствие чего появляется вибрация и биение при торможении). И, естественно, их приходится менять. Ну, например, в нашем случае диски пришлось менять из-за достижения минимально допустимой толщины — 19 мм (для Фабии 1.4 с диаметром тормозных дисков 256 мм). Для самостоятельного контроля толщины дисков Вам даже не надо использовать измерительные приборы. Так как завод изготовитель для этих целей предосмотрел специальные контрольные срезы на тормозных дисках, при достижении которых диски следует менять. На фотографии номер 1 плохо конечно, но виден этот срез, точнее, что от него осталось. А на фото 15 можно увидеть, как всё выглядит в идеале. Так же, напомню, что тормозные диски меняются только парой! И вместе с колодками! Поэтому в каком бы состоянии (даже если Вы считаете, что старые колодки в идеальном состоянии) не были бы колодки — с новыми дисками обязательно ставим новые тормозные колодки. Как-то так.

Запчасти для Skoda Fabia 1.4 2004. Для замены были закуплены: передние тормозные колодки LPR 05P730 (фото 2) и передние тормозные диски REMSA 654510 (фото 3)

Инструмент для работы: шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, крестовая отвёртка, молоток, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги), медная смазка или графитная смазка, щётка по металлу.

И так, теперь приступаем к замене передних тормозных колодок и дисков на Шкоде Фабии 1.4 2004г:

Ставим авто на передачу и ручной тормоз. Под заднее колесо подкладываем башмаки. Ослабеваем затяжку колесных болтов. Подставляем домкрат и поднимаем автомобиль. Окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо. Снятое колеса для подстраховки подкладываем под машину.

Для удобства выкручиваем рулевое колесо в крайнее левое или правое положение (в зависимости от стороны, на которой работаете).

Используя плоскую отвёртку разводим колодки и поршень тормозного цилиндра, стараемся вдавить поршень до упора (фото 4 и 5)

Снимаем защитные крышечки верхнего и нижнего направляющего пальцев (фото 6)

Используя шестигранник на 7, откручиваем направляющие пальцы (фото 7)

Снимаем суппорт и, преодолевая сопротивление фиксирующих скоб, снимает колодки (фото 8)

Можно сразу на их место поставить новые колодки. Обращаем внимание, что внутренняя и наружная колодки отличаются друг от друга. На фотографии 9 видно, что на наружной колодке фиксирующие скобы больше, поэтому не путаем их местами.

Так как у нас в планах была замена тормозных дисков, то после установки колодок суппорт убираем в сторону (его можно положить на какую-нибудь подставку или, используя проволоку, подвесить его за пружину передней стойки). После этого берёмся за тормозной диск.

Крестовой отвёрткой откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 10)

Далее, берём молоток, и уверено, и точно бьём по внутренней части диска (фото 11). Сбиваем диск с посадочного места. Диски частенько прихватывает на ржавчине к ступице, поэтому бить придётся не один раз.

Диск сбит. Щёткой по металлу обрабатываем ступицу (фото 12)

Наносим на ступицу медную или графитную смазку (фото 13)

Устанавливаем новый диск и прикручиваем крепёжный винт (фото 14)

Заодно можем увидеть, как выглядят контрольные срезы на новом диске (фото 15) 😉

Теперь ставим суппорт. Перед установкой смазываем направляющие пальцы специальной смазкой для суппортов. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза! Это необходимо сделать для установки колодок в рабочее положение.

Читать еще:  Лада 2105 665 космос прошивка под евро 2

Готово! Замена передних тормозных дисков и колодок на автомобиле Skoda Fabia 1.4 2004 закончена.

Хочу вновь напомнить! После замены колодок, в нашем случае и дисков, первый 50-100 км педаль тормоза может быть мягковата и тормоза автомобиля менее эффективны. Колодки притрутся и дальше всё будет окей.

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены передних тормозных колодок и дисков на Шкода Фабия (Mk1) первого поколения с двигателем 1.2.

Диагностика колодок и дисков

Для проверки тормозного диска нужно замерить его толщину штангенциркулем.

  • Толщина нового диска — 18 мм;
  • Минимально допустимая — 16 мм.

Об износе передних колодок автомобиль вас оповестит иконкой на панели приборов. Но если у вас нет датчиков износа передних колодок, то можете снять колесо и сделать замеры штангенциркулем.

  • Номинальная толщина колодки (с металлической основой) — 19.6 мм;
  • Минимально допустимая толщина колодки (с основной / без) — 7,0 / 2,0 мм.

Выбор передних колодок и дисков

Не стоит покупать самые дешевые колодки и диски, лучше ставить оригинал или аналоги высокого качества.

Артикулы колодок (с датчиком износа):

О тормозных механизмах FS– III и FN– 3

На Фабия первого поколения ставились передние тормозные механизмы FS– III и FN– 3. Вам нужно определить какой тип тормозного механизма установлен на вашем авто. В FS– III направляющие пальцы суппорта смазывать нельзя, а в FN– 3 направляющие пальцы при замене колодок нужно смазать.

Инструменты для замены:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • мощная шлицевая отвертка;
  • шприц;
  • набор шестигранных ключей;
  • мягкая проволока;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • крестовая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • медная смазка;
  • смазка для направляющих пальцев.

Пошаговый процесс замены

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Если у вас изношена резина, знаем место, где купить шины по доступным ценам.

2. Суппорт по мере износа колодок и тормозного диска сдвигается ближе к двигателю. Перед снятием суппорта нужно утопить тормозной поршень, чтобы хватило места для установки нового диска и колодок. Для того чтобы утопить поршень нужно вставить шлицевую отвертку относительно диска, и сдвинуть суппорт на себя до упора.

Также, перед тем как утопить поршень, нужно открыть крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следить за уровнем во время вдавливания поршня. При необходимости жидкость нужно откачать шприцем.

После замены колодок при необходимости нужно добавить жидкости.

3. Снимаем колпачки и откручиваем направляющие суппорта. Направляющие находятся сзади суппорта.

4. После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его на проволоке к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Если у вас есть датчик износа колодок, отключите разъем.

5. Несильно обстукиваем тормозной диск молотком.

6. Откручиваем винт крепления диска под крестовую отвертку и снимаем его.

7. Очищаем ступицу от ржавчины и тонко покрываем медной смазкой, чтобы не прикипал диск.

8. Устанавливаем новый диск и фиксируем винтом.

9. Берем суппорт и вынимаем старые колодки. Одна колодка защелкивается в тормозной поршень, другая крепится пружинным фиксатором в суппорте.

10. Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и очищаем места посадки колодок от грязи и ржавчины.

11. Устанавливаем новые колодки. Защелкиваем одну в тормозной поршень, другую в суппорт.

12. Устанавливаем суппорт на направляющие. Если есть подключаем разъем питания, на датчик износа колодок.

13. Закручиваем и затягиваем направляющие пальцы с моментом 30 Нм и одеваем колпачки.

14. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Советы

Видео урок

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

16 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Всем привет! В рамках подготовки к грядущему ТО-4 забрался в гараж. Основная тема визита — замена передних тормозов. Не то чтобы они совсем умерли, но износ колодок около 70%, а толщина тормозных дисков порядка 20 мм (при минимально допустимой в 19 мм). В принципе, старых тормозов еще тысяч на десять хватило бы, но. Замена в этом случае грозит выпасть на конец зимы-начало весны. Что с нашим климатом радости не принесет вообще никакой. Поэтому меняю сейчас. В нагрузку к этому решил перекинуть колеса (перед заметно отличается большей изношенностью).

На моей машине используются тормоза с суппортом системы FS-III (Фдиска = 256мм). Такие тормоза ставятся на Fabia II, Roomster, Yeti, Octavia и VW Polo (на самом деле, так же применяются на всех соплатформенных моделях Ауди и Сеат). Помимо этого, на Фабиях совсем бюджетных комплектаций ставятся тормозные диски диаметром 212 мм (их можно узнать по 13″ дискам, которые не налезут на тормоза большего размера). А на Румстеры, Фабии с двигателями 1,6 и RS также ставятся тормозные диски диаметром 288 мм (тут минимальный диаметр колесных дисков составляет 15″)

Для процедуры нам понадобится:

  • 1. Баллонник
  • 2. Домкрат
  • 3. Отвертка плоская с длинным и прочным жалом.
  • 4. Торкс Т-30
  • 5. Торкс Т-45
  • 6. Шприц 20 кубических сантиметров

Порядок примерно такой: Снимаем колесо (не забываем подложить упор под колеса и подстраховать порог хотя бы колесом), после чего на обратной стороне суппорта отковыриваем две круглые заглушки и торксом Т-45 выкручиваем направляющие суппорта.

Откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, смотрим уровень. Если он близок к максимальному — сливаем (например с помощью шприца побольше). После чего, действуя отверткой как рычагом аккуратно разводим колодки, чтобы снять суппорт с диска. Для простоты можно сразу утопить тормозной поршень до конца (следим, чтобы пыльник поржня складывался ровно). На весу делать это будет очень неудобно.

Снимаем суппорт, начиная с верхней части и выщелкиваем колодки из зажима: внутреннюю — тянем на себя, внешнюю — выдергиваем из суппорта по направлению к центру колеса. Подвешиваем суппорт и выкручиваем винт крепления тормозного диска, используя биту Т-30.

Собираем в обратной последовательности, при монтаже колодок в суппорт следим, чтобы пылник тормозного поршня не попал между поршнем и колодкой. Садимся в машину, заводим двигатель и несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы колодки и поршни суппортов заняли рабочее положение. Смотрим уровень тормозной жидкости, при необходимости возвращаем часть обратно.

Использовал следующие детали:

Тормозные диски ATE 24032201511 (с улучшенными характеристиками). Взял, ибо штатное усилие торможения не слишком нравится. Плюс на жаре моментом нагреваются и тормозят крайне фигово. Попробую такие.

Читать еще:  Какое масло нужно лить в двигатель

Тормозные колодки ATE 13046071172 (с датчиком износа). Датчик износа оказался лишним и был безжалостно отрезан. В следующий раз можно будет сэкономить 100 рублей.

16 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Замена колодок шкода фабия

Меняем передние и задние тормозные колодки на Шкоде Фабии своими руками

Как любой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле необходимо менять с определенной периодичностью пройденных километров. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 2. Замену как передних дисковых, так и задних барабанных можно сделать самостоятельно без обращения на СТО. Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Замена передних колодок

Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:

  1. Замена любых колодок начинается со снятия колеса. Для этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков;
  3. Перед нами суппорт с тормозными колодками. Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск. Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону.
  4. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Далее, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем сначала нижний, затем верхний болты.
  5. Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска. Здесь нужно быть осторожным и не повредить шланг, не дернуть его или перекрутить.
  6. Еще один нюанс, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Его необходимо отключить.
  7. Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр. Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага.
  8. После этого, на место старых передних колодок ставим новые, обращая внимание на цвет фиксаторов, черный – это внутренние, а простой – наружные.
  9. Собираем все в обратной последовательности.
  10. Делаем то же самое с другой стороны, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и, если он вышел за пределы допустимого, устанавливаем его в нужных пределах.
  11. Садимся за руль и несколько раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их.

Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно весь процесс показан на видео.

Замена задних колодок

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Поэтому процедура для их замены будет несколько иная.

  1. Как описано в первом и втором пунктах выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При необходимости убираем часть жидкости, дабы она не полилась через верх.
  2. Обязательно снять автомобиль с ручника;
  3. Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит. После чего, через отверстие для болтов с помощью отвертки поддеваем клинышек, который позволит свестись колодкам и барабан сам по себе легко снимется.
  4. Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.
  5. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
  6. Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном порядке.
  7. Собираем все на новые тормозные элементы. В первую очередь на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину. Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
  8. Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую.
  9. Ставим тормозные колодки на свое место, начиная с пазов цилиндра, после чего защелкиваем их снизу.
  10. Подсоединяем тросик ручника! Если забудете, он не будет работать. Устанавливаем обратно барабан и одеваем колесо. Замена с одной стороны выполнена. С другой делаем все тоже самое.
  11. В конце не забываем проверить жидкость в бачке, при необходимости выравниваем уровень в допустимых пределах, путем доливания или сливания её. Ну и в самом конце нужно сесть за руль и пару раз надавить на педаль, дабы произвести прокачку системы.

Таким образом, в домашних условиях Вы сами можете проделать все это на Вашей Skoda Fabia. Здесь не нужно никаких специальных навыков, всего лишь понимание процесса и желание все сделать. Полная процедура замены всех четырех комплектов займет по времени примерно два часа, если не спешить и если Вы делаете это впервые. Во второй раз это может быть еще быстрее и даже легче, так как путь полностью известен.

Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и любого другого автомобиля зависит от стиля езды, места езды, качества материалов и многих других факторов. Но признаками того, что пришло время сделать замену, могут послужить звуки в виде визга и скрипа, которые издаются от колес, или звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок.

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены передних тормозных колодок и дисков на Шкода Фабия (Mk1) первого поколения с двигателем 1.2.

Диагностика колодок и дисков

Для проверки тормозного диска нужно замерить его толщину штангенциркулем.

  • Толщина нового диска — 18 мм;
  • Минимально допустимая — 16 мм.

Об износе передних колодок автомобиль вас оповестит иконкой на панели приборов. Но если у вас нет датчиков износа передних колодок, то можете снять колесо и сделать замеры штангенциркулем.

  • Номинальная толщина колодки (с металлической основой) — 19.6 мм;
  • Минимально допустимая толщина колодки (с основной / без) — 7,0 / 2,0 мм.
Читать еще:  Как Проверить Форсунки В Домашних Условиях

Выбор передних колодок и дисков

Не стоит покупать самые дешевые колодки и диски, лучше ставить оригинал или аналоги высокого качества.

Качественная установка задних / передних колодок Шкода и замена тормозных дисков Фабия (по аналогии – на Октавию)

Тормозные диски присутствуют только в конструкции передних тормозов Фабии. Исключением является лишь ограниченная спортивная серия этого автомобиля, выпущенная в 2014 году и приуроченная к зимним олимпийским играм в Сочи – и передние, и задние тормоза этих машин дисковые, что обеспечивает им в целом большую эффективность. На всех же прочих фабиях спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Конструкция тормозной системы Шкода или что нужно знать, когда потребовалась замена тормозных дисков Фабия

Конструкция тормозной системы на Шкода Фабия не лишена определенного смысла. В то время, как передние дисковые тормоза являются основными и при нажатии водителем на соответствующую педаль именно они по большей части обеспечивают снижение скорости и остановку машины, задние барабанные выполняют вспомогательную функцию, предотвращая занос автомобиля даже в процессе его экстренного торможения.

Поэтому и скорость износа задних и передних расходных элементов разная, что тоже неплохо уже хотя бы потому, что замена тормозных колодок Шкода Фабия почти никогда не требуется одновременно: сперва изнашиваются и требуют обновления передние колодки, а уже спустя какое-то время – задние. Это же относится и к дискам, и к барабанам.

Это же правило касается и замены колодок на Шкоде Октавия. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля между сопряженными компонентами тормозной системы могут попадать песчинки и даже мелкие камешки, так что изнашиваются эти детали неравномерно и на их рабочих поверхностях образуются радиальные полосы. Такие частично изношенные колодки могут стать причиной неравномерного износа дисков, что отрицательно скажется и на эффективности работы системы в целом (тормозной путь автомобиля увеличится), и на сроке жизни самих расходников.

От чего зависит срок службы дисков Шкода Фабия

Если говорить о дисках, то продолжительность их работы зависит от целого ряда причин, в списке которых первые места занимают следующие:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Так что не стоит удивляться тому, что для любителей прокатиться с ветерком замена тормозных дисков Шкода Фабия превращается в операцию, которую приходится совершать едва ли не через каждые 20 тыс. км., в то время как у законопослушных и аккуратных водителей срок жизни этих деталей может превышать и 50 тыс. км.;
  • Условия эксплуатации автомобиля. Чем чаще и с чем большей интенсивностью и продолжительностью водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем быстрее изнашиваются все компоненты тормозной системе. В условиях городских улиц и пробок на них износ дисков будет осуществляться более быстрыми темпами, чем за городом или на трассе;
  • Срок жизни этих деталей зависит и от фактора сезонности. Зимой, когда температура воздуха низкая, колодки и диски нагреваются в процессе работы меньше, что замедляет скорость их истирания. Правда, одновременно с этим несколько снижается и эффективность тормозов. В этом, кстати, кроется одна из причин увеличения длины тормозного пути зимой – об этом нужно помнить;
  • Качество стали, из которого изготовлены рассматриваемые нами детали. Именно ее фрикционными свойствами во многом и обусловлена стоимость тормозных дисков разных производителей. Приобретать ли дорогие диски, рассчитанные на более продолжительный срок службы, или предпочесть дешевые, которые менять придется быстрее – на этот вопрос каждый автовладелец отвечает для себя сам;
  • Конструкция дисков. Так как на скорость износа этих деталей в немалой степени влияет их температура (в процессе работы диски могут сильно накаляться), то конструкторы предусмотрели механизм их охлаждения, создав так называемые вентилируемые диски. Они состоят не из одной, а из расположенных параллельно двух круглых деталей, между которыми оставлен зазор шириной в несколько миллиметров. При вращении диска вместе с колесом в этот зазор затягивается воздух, который диск и охлаждает. У деталей этой конструкции есть лишь два недостатка: во-первых, их зазор периодически забивается грязью и его нужно время от времени прочищать, а во-вторых, стоят эти детали дороже традиционных.

Сервисная замена тормозных колодок Шкода Фабия: нюансы процедуры

Но чаще, чем дискам, требуется замена колодок Шкода Фабия. Срок жизни этих деталей куда более короток. Несмотря на то, что та же замена передних тормозных колодок Фабия для профессионала не представляет особой сложности и занимает непродолжительное время, не стоит выполнять эту процедуру самостоятельно. В этом деле, как ни в каком другом, важна точность: и правая, и левая колодка должны прилегать к дискам все своей рабочей поверхностью и с равной силой, дабы эффективность правого и левого тормоза были одинаковы. Это достигается путем скрупулезной настройки всего механизма торможения автомобиля.

Замена задних колодок Шкода Фабия – процесс существенно более трудоемкий, так как для этого требуется снятие задних колес автомобиля и барабанов. К тому же, не забывайте, что на каждом из колес задней оси стоит по две колодки: основные и стояночного тормоза. Последние изнашиваются крайне медленно, но и им время от времени тоже требуется замена. Да и благодаря более сложной конструкции барабанов работа по замене их колодок более сложна.

Если в процессе проверки состояния тормозной системы выяснится, что один из каких-либо ее парных элементов изношен более второго, к этому факту следует отнестись серьезно. Во-первых, необходимо найти и устранить причину этой неисправности, а во-вторых, заменить обе неравномерно изношенные детали. Не забывайте, что только автомобиль с идеально функционирующей тормозной системой можно считать безопасным.

Наши услуги по ремонту тормозной системы Шкода

В нашем автосервисе вы можете произвести полную диагностику механизма торможения своего автомобиля, проверить работоспособность систем антиблокировки и равномерного распределения тормозных усилий, а в случае необходимости произвести ремонт тормозов, заменив наиболее изношенные из их элементов.

Все запчасти и расходные материалы мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что вы можете быть уверены и в качестве и надежности самих этих деталей, и в качестве работ по их установке. К тому же, наши клиенты имеют возможность приобретать все запчасти по ценам меньшим, чем в розничных магазинах, так что на ремонте у нас можно даже и сэкономить.

Источники:

http://video-repair.info/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-shkoda-fabiya/
http://www.avtorem.info/stati/skoda/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-i-kolodok-skoda-fabia.html
http://umelyeruki.info/avto/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-i-diskov-shkoda-fabiya/
http://skoda-ural.ru/repair/zamena-perednikh-tormoznykh-diskov-i-kolodok-na-fabia-ii
http://myducato.ru/shkoda/zamena-kolodok-shkoda-fabiya.html
http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/kachestvennaya-ustanovka-zadnikh-perednikh-kolodok-shkoda-i-zamena-tormoznykh-diskov-fabiya-po-analo/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector