Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков в Балашихе
Лучшая замена тормозных дисков — рейтинг, адреса и телефоны
24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00
Детская зона классная! Но душно – жуть.
18 отзывов • Энтузиастов шоссе, 12Б • 8 (495) 755-82-82 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Как продавцы дилер ни о чем. Совершенно не разбираются в деталях, видно, что они не фанаты Ауди, им без разницы, что продавать. 28.05.17 был на…
5 отзывов • Московская область, шоссе Энтузиастов, 12А • 8 (495) 139-52-83 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00
Менеджер по продажам Максим Короник молодец, рекомендую!
5 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
День Добрый всем кто читает данную страницу.Хочу покаятся в том что я очередной гадости что я натворил.По порядку.Проработал я 10 лет в МВД,ОВО,и…
2 отзыва • Ленина проспект, 65с4 • 8 (499) 503-66-80 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Очень рекомендую данный сервис. Занесло на дороге и я сильно ударила машину, а без нее как без рук! Обзвонила все ближайшие сервисы обьяснила ситуацию…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
1 отзыв • Щёлковское шоссе 20 км, 2 • 8 (495) 737-37-67 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Отличный сервис, делают быстро и качественно)) Русский и доброжелательный персонал)
3 отзыва • Железнодорожный, Почтовый пер, 11в • 8 (495) 507-94-28 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Телефоны: 8 (495) 778-83-75, 8 (495) 507-94-28
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
1 отзыв • Железнодорожный, Советская, 54 • 8 (495) 748-28-28 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Нормальная мойка, рядом заправка и шиномонтаж, есть кофе-аппарат
1 отзыв • Железнодорожный, роезд, 1 • 8 (495) 961-48-78 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Пароль от wi-fi: 89851237777
Железнодорожный, Южная, 1 • 8 (926) 077-52-31 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 19:00
кузовной ремонт оценка стоимости ремонта бесплатно выкуп авто техосмотр полная и частичная покраска автомобиля слесарный ремонт ремонт акпп и…
Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Московская область, микрорайон Заря • 8 (495) 782-36-97 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00
Дизельсервис – ремонт дизелей любой сложности
Железнодорожный, Советская, 83в • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Энтузиастов шоссе, 32ак1 • 8 (965) 339-27-27 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …
1 отзыв • Железнодорожный, Советская, 55 • 8 (495) 971-92-95 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 20:00
Хороший сервис,без обмана
Советская, 30 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Московская область, городской округ деревня Чёрное, улица Агрогородок, 79 • 8 (495) 669-41-29 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Кузовной ремонт в Железнодорожном, Ремонт ходовой, Автосервис на ул. Агрогородок
Московская область, Звёздная улица, вл1 • 8 (499) 638-56-43 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Объездное шоссе, 1/2 • 8 (495) 521-05-34 • круглосуточно
Сфера-моторс – Автосервис в Балашихе. Ремонт автомобилей, шиномонтаж и автомойка. Мы решим любые проблемы с вашим автомобилем.
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 776-43-41
Автоцентр “Race” один из немногих в Балашихе, на территории которого есть автосервис и шиномонтаж. В нашем экспресс-сервисе Вам произведут замену…
1 отзыв • Железнодорожный, Центральная, 44в • 8 (495) 522-81-47 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Быстро и недорого. Хотя не всегда есть места. Малый клиренс вызывает множество дебильных вопросов.
Железнодорожный, 1 Мая, 8а • 8 (903) 247-73-76 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Окольная, 6 • 8 (495) 943-88-03 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Наш автосервис профессионально занимается ремонтом и обслуживанием любых автомобилей в Балашихе и Новокосино по доступной стоимости –…
Московская область, микрорайон 1 Мая, 21 • 8 (925) 017-50-71 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. Компьютерная диагностика, диагностика и ремонт…
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
- ← Предыдущая
- Следующая →
- ← Предыдущая
- 1 (текущая)
- 2
- 3
- Следующая →
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, автоаксессуары оптом, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Замена тормозных дисков. Что нужно знать?
AutoOt.ru » Ремонт авто » Замена тормозных дисков. Что нужно знать?
Многие автовладельцы, приобретая очередной комплект запчастей для проведения технического обслуживания, даже не подозревают о том, что замена тормозных дисков — это такая же обязательная процедура, как и установка новых колодок. Иной раз доходит до того, что при очередном нажатии на педаль важный элемент тормозной системы просто разваливается и автомобиль, контроль над которым в этот момент утрачивается, попадает в серьёзную аварию.
Как избежать возникновения подобных ситуаций и поломок, связанных с выходом из строя или повреждением ответственных деталей? Внесём ясность в этот вопрос, осветив проблему по возможности подробно, и дадим несколько полезных рекомендаций.
Предельный ресурс
При каждом соприкосновении с колодкой диск изнашивается, хотя его толщина уменьшается не так стремительно, как толщина фрикционных накладок. И всё же наступает момент, когда износ превышает допустимые пределы. Минимальная допустимая толщина тормозного диска обязательно указывается производителем в технической спецификации автомобиля.
У других сроки замены наступают после нескольких десятков тысяч километров пробега. Большинство производителей автомобилей оговаривают сроки замены важных компонентов. Но это приблизительные цифры, поскольку многие факторы влияют на темпы и характер износа.
Оказывающие влияние факторы
Серьёзное влияние оказывает выбор колодок , используемых для замены в процессе прохождения ТО. У большинства производителей существует своя рецептура, по которой изготавливаются фрикционные накладки. Физические характеристики этих накладок могут быть различны.
Многое зависит от условий эксплуатации техники и манеры езды водителя. Влияет на износ и состояние всей системы в целом. Возникшие неисправности подчас существенно сокращают ресурс деталей. Необходимые рекомендации обязаны давать сотрудники дилерских центров. Но не стоит полностью полагаться на их добросовестность.
Чтобы знать, когда менять тормозные диски, рекомендуется регулярно производить их осмотр и замер толщины. Прежде чем приступать к замерам, необходимо уточнить вариант комплектации автомобиля. Нередко на одну и ту же машину могут устанавливаться как вентилируемые тормозные диски, так и обычные. Они отличаются размерами.
Износ поверхности, на которую давят колодки, бывает неравномерным. Это связано как со структурой самих фрикционных накладок, так и с попаданием посторонних предметов вроде мелких камешков в зазор между колодкой и диском. Чтобы исключить подобное, посторонние предметы необходимо своевременно удалять. Если дело в структуре фрикционных накладок, стоит отказаться от использования деталей не слишком добросовестного производителя.
Опасный перегрев
Чем интенсивнее торможение, тем выше нагрев. Но если температура остаётся высокой даже при длительном движении с отпущенной педалью, это означает, что суппорты не растормаживаются по причине закисания их поршней или направляющих.
В этом случае износ деталей резко ускоряется. Неисправность должна быть немедленно устранена. Иногда для этого достаточно очистить детали от грязи и ржавчины. Но может потребоваться ремонт и даже полная замена узла.
Возможны варианты
Особенности конструкции тормозной системы зависят от замыслов разработчиков и результатов, полученных после проведения предварительных расчетов и испытаний. Это влияет на устройство отдельных деталей, их размеры и материал изготовления. Чтобы повысить эффективность торможения, на автомобиль могут устанавливаться:
- Вакуумные усилители, повышающие давление в гидравлическом приводе системы. При их наличии многотонную машину можно остановить лёгким нажатием на педаль.
- Суппорты повышенной эффективности, обеспечивающие высокое прижимное усилие на колодках.
- Перфорированные тормозные диски. Благодаря наличию отверстий или прорезей на рабочей поверхности сама деталь становится легче и существенно возрастает коэффициент трения между фрикционными накладками и диском. Одновременно ускоряется и износ колодок. По этой причине к такому решению прибегают, если иные способы увеличения эффективности тормозов исчерпаны.
- Карбоновые диски. Широкому распространению обладающих несомненными достоинствами деталей, изготовленных из карбона, мешает высокая цена на этот материал. Такие комплектующие пока можно встретить лишь на очень дорогих автомобилях.
Важно! Если у вас возникнет желание внести самостоятельные изменения в конструкцию тормозной системы, помните, что это можно сделать только после согласования с разработчиком техники. Иначе переделанную машину можно будет использовать только на спортивных трассах.
Автовладельцы, выполняющие ремонт тормозной системы своего автомобиля самостоятельно или просто интересующиеся устройством и правилами обслуживания техники, часто интересуются порядком выполнения некоторых работ. Расскажем и об этом.
Как снять тормозной диск?
Если нет желания или возможности посещать сервисный центр, работу можно выполнить самостоятельно. Разумеется, при условии, что вы располагаете необходимыми условиями, инструментом и навыками. Учтите, что ремонт тормозной системы должен производиться аккуратно, а при разборке и сборке механизмов важно соблюдать чистоту.
Замена тормозных дисков ВАЗ. Видео:
Замена передних тормозных дисков
Для успешного выполнения работы рекомендуется использовать подъёмник или домкрат в сочетании с надёжными упорами. Разумеется, в зависимости от конкретной модели автомобиля существуют определённые нюансы. Но общая последовательность действий на большинстве современных машин такова:
- Ослабляем затяжку болтов колеса.
- Поднимаем автомобиль до тех пор, пока шина не перестанет касаться опорной поверхности.
- Выкручиваем болты полностью и снимаем колесо.
- Откручиваем крышку суппорта либо (в зависимости от конструкции) выбиваем направляющие. После этого извлекаем тормозные колодки.
- Поскольку вместе с новым диском следует устанавливать новые колодки, с помощью плоской монтировки полностью утапливаем поршни суппорта . Заодно убеждаемся, что они перемещаются свободно, а пыльники целы.
- Отворачиваем суппорт от мест крепления. Для этого, возможно, для обеспечения удобного доступа к болтам придётся повернуть руль в ту или другую сторону. Снимаем суппорт и с помощью проволоки подвешиваем на амортизаторную стойку рычаг подвески или кузов машины так, чтобы шланги находились в свободном состоянии. Иногда для этого сначала приходится ослаблять или удалять зажимы, фиксирующие шланги.
- Выкручиваем винт (или винты), фиксирующие диск на ступице колеса. После этого снимаем деталь. Бывает, что она прикипает к посадочному месту на ступице. Тогда придётся воспользоваться жидким ключом, молотком и выколоткой из мягкого металла.
- Очищаем посадочное место на ступице от грязи и ржавчины и устанавливаем на место новую деталь, завернув фиксирующий винт (винты).
- Обезжириваем рабочую поверхность диска.
- Закрепляем на место суппорт.
- Устанавливаем колодки.
- Ставим на место колесо.
К сведению! Детали меняются только попарно. Недопустимо производить работы лишь на одной стороне машины.
Когда менять тормозные диски? Видео:
Замена задних тормозных дисков
Характер и порядок выполнения операций, как правило, не отличается от работ, производимых на передних колёсах. Вот только подбираться к местам крепления суппортов иногда приходится из-под машины. При наличии подъёмника это не проблема. Если же есть лишь домкрат, потребуется смотровая яма.
Хоть и крайне редко, но встречаются модели автомобилей, у которых диски изготовлены заодно со ступицей. В этом случае придётся произвести замену всего узла целиком.
Следует учитывать, что на начальном этапе, пока колодки не приработаются, эффективность торможения будет несколько ниже обычного. Некоторые производители запасных частей поставляют в комплекте с деталями притирочную пасту , которую следует наносить в соответствии с инструкцией по её использованию.
Какие тормозные диски лучше?
Разумеется, существуют известные бренды, качество продукции которых доказано опытом эксплуатации. Среди них можно упомянуть Brembo , ATE , TRW . Но на рынке, с одной стороны, постоянно появляются новые игроки, поставляющие продукцию достаточно высокого качества, а с другой стороны, в продаже можно встретить изрядное количество поддельных деталей.
По этим причинам пытаться составлять рейтинг тормозных дисков не стоит, а при выборе запасных частей рекомендуется обращать внимание не только на громкое имя производителя, но и на общее качество товара.
Поскольку проанализировать состав материала, из которого изготовлена необходимая вам деталь, в домашних условиях вы не сможете, то следует сконцентрироваться на следующих параметрах:
- Точное соответствие размерам, из-за нарушения которых сборка узла может оказаться невозможной. Плохая балансировка диска будет вызывать его биение, крайним проявлением которого является пульсация педали тормоза при нажатии. Такие комплектующие придётся сразу отправить в утиль.
- Качество обработки. Недопустимо, если на деталях присутствует облой, заусенцы или глубокие царапины. Добросовестные производители такого не допускают.
- Соответствие каталожным номерам. Они точно должны совпадать с указанными в технической документации либо на сайте компании, изготовившей деталь.
Слишком мягкие фрикционные накладки, работая в паре с диском, изготовленным из твёрдого сплава, быстро сотрутся. Твёрдые колодки, напротив, за короткий срок приведут в негодность деталь, изготовленную из мягкого металла.
Полезные советы
В заключение дадим несколько полезных рекомендаций, позволяющих снизить износ тормозных дисков и продлить срок их службы.
Помните: заботясь о своём автомобиле, вы заботитесь, в первую очередь, о себе!
Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни
От набора средств и инструментов до пошагово расписанной процедуры — в материале 4R.ru
Фото: 4R.ru и из открытых источников
Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.
Что следует знать для замены тормозных дисков
Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:
- тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
- диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
- о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
- для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.
Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков
Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):
- универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
- приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
- аэрозольный баллон с очистителем тормозов
- консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
- в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
- для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)
- Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т.п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.
Как точно узнать, когда менять тормозные диски!
Добрый день, сразу скажу речь пойдёт о задних дисках, почему, расскажу чуть ниже.
Когда на машине стоят литые диски, то через них очень удобно наблюдать за состоянием тормозных, и картина более-менее понятна даже без снятия колеса. Дальше спустя время когда износ диска становится всё больше (вот фото как было у меня) появляются вопросы, на сколько ещё хватит? Походят? Или пора незамедлительно менять.
Что бы развеять сомнения, при первой же возможности, поехал в сервис, всё таки вопросы с тормозами лучше не затягивать.
Когда сняли колесо, увидели на дисках, минимальный остаточный размер по толщине 9.5 мм.
Можно конечно и рулеткой измерить или штангельциркулем, (если он есть под рукой), но из-за окалин по краям диска, значение будет не точном.
Что интересно, оказывается на оригинальных дисках есть проточка, которая наглядно указывает и без всяких измерений минимально допустимую толщину, преодолев которую, затягивать с заменой уже точно не стоит.
Как сказал механик, мои бы диски ещё походили, и даже с учётом снятого буртика, толщина оставалась бы в допуске, но раз уж приехал, тем более в ходе осмотра стало понятно, что и колодки требовали замены, было принято решение менять всё сразу)))
Да-да, я тогда поменял и передние диски, и кстати у них есть такой же индикатор износа. Но о них не стал подробно расписывать, потому, что ничего особенного они не представляют, диски – как диски и меняются легко, даже самому это можно сделать с обычным набором инструментов.
Единственное, что хотелось бы добавить исходя из своего не очень удачного опыта, это при замене колодок всегда убирайте всю окалину и буртик (как на фото) с обоих сторон диска.
Что бы не получилось так, как однажды было у меня, когда я поспешил при смене колодок и диск оставил как есть, а через некоторое время столкнулся с проблемой следующего характера. После нескольких интенсивных замедлений на загруженной машине, появился гул и скрежет при торможении, подумал тогда, что нарвался на поддельные колодки и от них уже ничего не осталось, но когда снял колесо, был удивлён, увидев что всё в порядке.
Так ездил бы дальше, до замены дисков, если бы не ютуб. Входе не долгих поисков, нашёл там ролик, как, а главное зачем снимать буртик . В общем проточил диски, протестировал тормоза, и опять удивился, всё пропало, ни каких звуков и вибраций))) О как)))
Отсюда вывод, всегда протачивайте тормозные диски!
Ладно продолжим, а то немного отвлёкся от темы, хотя что я вижу, а вот и виновник торжества показался)))
Да уж было весело, а может грустно, когда я узнал сколько он стоит, правда не именно этот, а такой же оригинальный диск, примерно как три передних))), а всё потому что он выполнен как единое целое со ступицей и идёт сразу с подшипником.
Вот и получилось, что спереди стоят TRW DF 6110 (почти оригинал), а сзади пришлось выбрать подешевле SNR KF155,94U
Как видно, на этом диске уже нет, каких либо обозначений. Ну пока новый, об этом можно на время забыть, а потом буду придерживаться минимального значения как было на оригинальном 9.5 мм.
Вывод такой, если думайте о замене дисков, но с финансами пока не очень, то при должном наблюдении, можно повременить с их заменой вплоть до максимального износа, а потом поднакопив деньжат, поменять сразу всё)))
Но правило чем раньше, тем лучше ни кто не отменял!)))
Замена тормозных дисков своими руками
Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.
Как узнать, что нужна замена тормозных дисков
Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.
Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».
О том, что вашему авто требуется замена тормозных дисков, вам скажут сами тормозные диски. Систематически смотрите на них. Но не просто, а со штангенциркулем в руке.
Толщина тормозного диска представлена производителем на диске в виде цифр: номинальная толщина диска и допустимая минимальная толщина, после которой требуется их замена.
Второй показатель, это либо резкое снижение эффективности тормозов за счет перегрева тормозных дисков, либо характерное биение (вибрация) рулевой колонки во время торможения. И в том, и в другом случае нужна срочная диагностика тормозной системы. Не исключено, что на вашем авто стоят тормозные колодки самого низкого качества, которые не изнашиваются никогда, но выводят из строя тормозной диск раньше времени.
Замена тормозных дисков и форум: что общего?
Сегодня для начинающего автомобилиста наступили самые благоприятные времена. Есть автомобиль, есть выход в интернет – нет проблем. Прежде, чем приступать к любому виду ремонта, сделайте два действия: полистайте руководство по эксплуатации автомобиля своей модели, и зайдите на соответствующий форум.
БМВоды, Хондаводы, ДЭУводы и остальные любители своих авто ответят на любой ваш вопрос: как поменять амортизаторы, как поменять тормозные диски, как улучшить интерьер салона именно вашей модели.
После такой усиленной подготовки, подкрепленной вашим желанием произвести замену тормозных дисков, для вас не возникнет вопросов о том, как снять тормозной диск, чтобы не растерять комплектующих, и затем поставить новый диск.
На что обращать внимание при замене тормозных дисков
В первую очередь уясните для себя, что необходимо приобретать только качественные и сертифицированные тормозные диски. Не на авторынке, а у официального представителя в автомагазине. При покупке не стесняйтесь спросить все полагающиеся документы: сертификат соответствия, перевод инструкции. Именно в ней вы найдете пошаговые действия по обкатке-притирке тормозного нового диска.
В идеале нужно вместе с заменой тормозных дисков производить замену тормозных колодок. Совсем уж идиллией будет установка тормозных дисков и колодок от одного производителя. Всё чаще они идут в комплекте, это если речь идет об известных и авторитетных мировых брендах.
Не пожалейте денег, зато вы будете уверены в качестве и совместимости этих важных элементов тормозной системы. Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси.
Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. Прежде чем приступать к демонтажу, уточните в руководстве по эксплуатации своей модели, либо на форуме у автолюбителей, требуются ли вам новые самоконтрящиеся болты. Как правило, они являются одноразовыми.
Демонтаж и монтаж тормозного механизма колеса производится в соответствии с мануалом для вашей модели. Не забудьте закрепить суппорт и отжать поршень рабочего цилиндра. Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками. Отжатие поршня приводит к тому, что тормозная жидкость станет поступать в бачок тормозной жидкости.
После замены тормозных дисков не забудьте произвести прокачку тормозов. Это удобнее сделать с помощником, хотя под силу и одному, но времени уйдет больше. Общий принцип снятия и замены тормозных дисков для всех моделей автомобилей одинаков, за исключением конструктивных нюансов, поэтому сложностей у вас не должно возникнуть.
Глаза боятся, а своими руками…экономней. Да, и чего греха таить, надёжней. При замене тормозных дисков своими руками вы выполните все операции именно так, как этого требуют «умные» заводские книги, ведь для собственной безопасности работаете. Не забудьте перед установкой нового тормозного диска произвести тщательную зачистку от грязи и ржавчины прилегающей поверхности ступицы щёткой по металлу.
Удачи вам при замене тормозных дисков.
Замена тормозных колодок и дисков
Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.
Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.
В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.
Тормозные колодки: особенности и периодичность замены
Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.
В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:
- отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
- импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
- спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.
Тормозные колодки: когда требуется замена?
Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.
Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.
Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.
Тормозные диски: особенности и срок службы
В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.
Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.
Тормозные диски: когда нужна замена?
Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:
- Увеличение тормозной дистанции;
- Снижение уровня рабочей жидкости;
- Облегчение педали;
- «Увод» в сторону при торможении;
- Нехарактерный шум в области колес.
При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.
Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.
Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.
В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.
Источники:
http://balashikha.hipdir.com/zamena-tormoznyh-diskov/
http://autoot.ru/zamena-tormoznyh-diskov.html
http://4r.ru/stati/40491-zamena-tormoznyh-diskov-lajfhaki-nyuansy-i-podvodnye-kamni/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b06bc569b403c8f040bb218/5b0d4111c3321bd7bb35cf5d
http://carnovato.ru/zamena-tormoznyx-diskov/
http://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/zamena-tormoznyh-kolodok-i-diskov/