Запчасти Febest отзывы
FEBEST отзывы о запчастях 3.5
Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 3.5
Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. А так – если есть другие варианты, то от Febest лучше отказаться.
Отзывы автолюбителей
Отзыв о FEBEST от
Toyota Corolla, развалился наружный шрус, оригинал стоит недешево, да и ждать его ловольно долго. Пробил аналоги, из того что более-менее в бюджете знаю febest. Как бы иллюзий по поводу этого производителя не питаю, но и негатива не разделяю. На свои деньги эти детальки ездят. По итогу его и взял. Артикул 0110-ZZE150. Поставили, уже 6 месяцев прошло, пока все ровно.
Отзыв о FEBEST от
Забыл добавить к такому гавну как фебест так же относится профит и старлайн
Отзыв о FEBEST от
Я работаю на сто не один год запчасти фирмы фебест реальное гавно сайлентблоков хватает на пол года макс подшипников ступиц на неделю шар и након макс месяц
Отзыв о FEBEST от
На определенной скорости стал замечать подгуживание сначала, потом все превратилось в конкретный гул через некоторое время. Сразу подумал на ступичный подшипник. На сервисе догадки подтвердились. У них на складе был оригинал и febest. Как бы не фанат оригинала, но и с фебестом дела раньше не имел. По итогу рискнул и поставил. Машина РАВ 4, поменяли быстро, цена на круг нормальная вышла. Посмотрю на сколько его хватит. Пока без нареканий.
Отзыв о FEBEST от
Закис суппорт задний тормозной на Mazda 626. Ковыряли его, пробовали разработать, но в результате угробили полностью. Пришлось искать в срочном порядке. В магазине где всегда покупаю запчасти, в наличии был только Febest, на СТО ребята сказали что фирма посредственная, но как вариант поставить можно. Цена на него смешная, да и встал норм, тормоза вроде норм, а там посмотрим на его состояние, как колодки буду менять. За эти деньги думаю нормальное решение.
Отзыв о FEBEST от
На скорости появилась какая то непонятная вибрация по кузову на HONDA CR-V. На маленькой скорости вроде всё нормально, хотя иногда машину подёргивало при трогании. Решил не откладывать и заехать на сервис. Копались долго, но причиной всему был подвесной подшипник карданного вала. Разобрали и сказали, что либо ищу подшипник, либо машина не уедет, хорошо что было время на поиски. В общем 4 часа по городу колесил и нашёл только в одном магазине в наличии, febest. В целом негативо по фебесту не разделяю, опыт общения с их деталями был. Поэтому взял. Артикул HCB-002. В итоге поставили. Пока езжу, вибрации и рывки понятно пропали. Там посмотрим, насколько хватит.
Отзыв о FEBEST от
да сейчас все и везде на букву Г. что уж говорить. как попадешь. есть и орегиналы в 100 раз хуже.
Отзыв о FEBEST от
Брал фебестовские пыльники для рейки на Хендай. Помню сначала позарился на оригинал, а потом цены как увидел, решил что ну нафиг и переключился на аналог. Нашел хороший и недорогой вариант Фебест. Передвигаюсь в основном за городом, по ужасным дорогам – грязь, кочки, пыль, камни. Они вполне прилично за такие деньги справляются со своей задачей. Короче, пока не порвались) Пока юзаю их около 7 месяцев, посмотрим как дальше будет. Ту недавно еще и шаровые фебестовские поставил, посмотрим))
Отзыв о FEBEST от
Накрылись сразу две подушки на движке. Точнее умирали они давно, просто теперь это стало заметно. Когда резко газ нажимаешь мотор колбасить начинает в разные стороны, по всему отсеку. Срочно нужно было делать, отогнал машину к знакомому в гаражи. Он же и запчастями занимается, заказал мне подушки от Фебест. Говорит самый злой вариант: цены у них отличные, и качество за эти деньги достойное. Запчасти чуть не на следующий день полцчил, сразу все и заменил. Все шикарно, в машине тишина. Посмотрим как они долго жить будут.
Отзыв о FEBEST от
Появилась непонятная вибрация на Mazda 6. На СТО приговорили подшипник промежуточного вала. В магазине рядом на мою машину в наличии был только фебест. Цена устроила, всего 400 рублей, поэтому сразу взял. Вибрация пропала. Пока откатал 6 тыс, всё вроде в норме, дальше посмотрим.
Отзыв о FEBEST от
Покупал комплект передних пружин на Ford focus 2009 года. Оригинал для меня дороговато – всегда покупаю аналоги по приемлемо-средней цене, так меньше вероятность нарваться на подделку. По цене и наличию в магазине остановился на пружинах febest, поменял без особых проблем,катаюсь почти год, пружины не осели, пока всё устраивает, тем более за такую цену.
Отзыв о FEBEST от
Искал Шрус на шкоду, цены за гранью реальности просто, не подступиться. Нашел из недорогого Фебест. Взял. Изначально ничего великого не ожидал, но по итогу был приятно удивлен качеством. Пока все ок.
Отзыв о FEBEST от
Старые японские Тойоты – просто не убиваемые. Но даже железному самураю рано или поздно требуется помощь. Моей Тойоте Короне нынче стукнула двадцатка. Загонять в СТО приходится часто, вот, к примеру, в прошлом году заменил заднюю ступицу. Оригинал – дорого, а контрактную в нормальном состоянии не смог найти. Взял комплект Фебест. Во-первых, заметно дешевле. Во-вторых, как-никак год гарантии, да и доставили быстро. Езжу с фебестовской ступицей до сих пор и ни разу об этом не пожалел.
Отзыв о FEBEST от
Очень вам, друзья, не советую попадать на ремонт наружной задней груши на Infiniti QX56. Фиг потом, где ее найдешь! Только у фебеста вроде как есть в каталоге отдельной деталькой. Товарищам по несчастью – ее артикул 0210TA60r. Что касается качества, то тут претензий нет, хотя знаю, что фебест много подделывают. Уже три года – полет нормальный.
Отзыв о FEBEST от
Даже и не знаю, что сказать про этот брэнд: пыльники амортизатора – это просто Г. с большой буквы – порвались, не проходив и месяца!! Теперь про рулевую тягу: как тут писали выше, бывает, что нет других запчастей, что приходится ставить Febest..так вот, тяги отходили уже около 60 тыс. без нареканий. Так что, как повезет..
Запчасти фирмы FEBEST (отзывы)
NoahVoxyEsquire. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
NoahVoxyEsquire ⇒ Запчасти фирмы FEBEST (отзывы)
Сообщение Vital_D » 07 окт 2010, 09:12
Сообщение Veen Rock » 07 окт 2010, 09:30
Сообщение вад124 » 10 окт 2010, 10:22
Сообщение Igor-s » 10 окт 2010, 19:09
Сообщение Иваныч » 10 окт 2010, 19:16
Сообщение вад124 » 11 окт 2010, 12:47
Сообщение Vital_D » 11 окт 2010, 14:12
Сообщение вад124 » 11 окт 2010, 18:11
Да в принципе они почти год до июля этого года проходили, и даже не мало тысяч 25-30 будет, и разницы никакой. Перед продажей и сам заглядывал и покупатель на СТО машину таскал.
Добавлено спустя 38 минут 46 секунд:
Сообщение Vital_D » 14 окт 2010, 09:09
Сообщение вад124 » 20 окт 2010, 20:38
Про тот Febest который продается в Пскове, ВЕРЮ! И по цене верю. Так до германии от нас рукой подать. Я считаю что везти в Псков китайскую германию невыгодно. Из-за транспортных расходов цена на китай будет на порядок выше чем на Германию. А вот купить контрабанду(в смысле нерастаможенный товар) из Европы у нас запросто. Но проблема растаможки это проблема государства, если продавец он смог провезти, то мне какая разница, главное чтобы товар качественный..
Максимум Febest может быть Румынским или Польским, второе сразу видно, и это никто не скрывает просто дешевле.
Кстати от Пскова до Москвы 660 км, а от Москвы до Китая тысяч 10 будет, у тебя одна доставка обойдется в 1000 руб.
Автозапчасти FEBEST — отзывы
Отрицательные отзывы
НЕ БЕРИТЕ. Не сэкономите! Была приобретены две тяги стабилизатора, 100 кмне проехал. Сайленты повылезали с них. еще и кучу попутно беды наделав, как
то порванные пыльники шрусов.
Два месяца – это ещё роскош. Я брал такой ремкомплект на Максиму. Устанавливали все по феншую. Применили все виды смазки, что шла в комплекте. Через неделю появился посторонний звук. Дождался выходных, разобрал, и обалдел. Пыльники, как тряпочки висят. Разлезлись по всем гофрированным местам. Плюс ко всему, монеты разбухший и поделинивпют поршеньки. Знал, что это г. но, не думал, что так быстро екнется. Даже трудно говорить, что отходил ремкомплект две недели. Упаковка, как положено, с галограмами. Все запаяно. Брал через интернет-магазин “Хип-Авто” в Николаеве. Сейчас заказал оригинал. Дорого, но не охота снова выбрасывать деньги на ветер. Жду, буду менять. Заодно сниму видос и выложу в Ютюб. Пусть народ смотрит и делает выводы.
Фирма фебест делает только бракованные детали. За год на моем авто Ссангйонг Родиус сломались три рулевые тяги и бысто вышли из строя множество рулевых наконечников. На изломе видно, что деталь сделана не из металла, а из черт знает чего, блестит, как порошковый материал. Люди, не берите
Отвратительное качество, хотите несколько раз ездить в сервис и снова платить за работу то это ваши запчасти. Купите фебест получите кучу проблем.
Поставил плавающий сайленблок на Субару Трибека, заскрипел уже через месяц. Стоит подшипник задней ступицы этой же фирмы, уже 2 месяца, жду.
Случилось так, что после покупки машины Митсубиши Галант, старый владелец сказал, что похрустывает внешний шрус и что типа на замену он уже купил, но времени менять его нет. Ну я без проблем, через пару недель приехал его менять. Шрус оказался фирмы febest, о которой я ничего на тот момент плохого, как и хорошего не знал. После установки и двухмесячного пробега, не очень много КМ, заехал на сход развал и обнаружил рваные пыльники на этом шрусе, пришлось в срочном порядке все это дело опять менять.С новым пыльником, проехал 5тык и начался хруст, как итог потрачены деньги силы и время на эту фигню, лучше бы взял оригинал, или что нибудь топовое, с того времени к фебесту только отрицательное отношение, больше пробовать что-то из этой фирмы я не рискну.
хз че тут хвалят резинометаллику от фебеста, пробовал подушки несколько раз, долго не ходят, пыдьники также отстой, единственный полоэительный опыт, брал ступицу в сборе, отходила 2.5 года без проблем с ней и продал..
мое мнение все ято касается резинок, по фебесту лучше не брать
на первую 1000 км хватит
Устанавливал внешний привод на мазду 3 производителя FEBEST, прошел не более 5000 км! оригинал стоит дорого из аналогов только Febest ощущения отрицательтные. После долгих поисков для себя выяснил, что все автозапчасти этой марки, очень плохого качества!! Лучше переплатить, чем брать такой аналог
Развалилась за полгода (10 тыс км) при цене близкой к оригиналу.
Ставил подушку двигателя на мазду 3 бл. Прошла 10 тыс и всё. Оригинал ходит минимум 50. Внешне одинаково, но вместо маслонаполненной подушки, фебест делает тупо резину.
Нейтральные отзывы
Добрый день. Хочу вам рассказать о том как я познакомился с данным производителем и его товаром и как я разочаровался в нем.
Производитель был по началу зарегистрирован в Германии и производился там же, но обстоятельства изменились и производство перенесли в КНР.
После всего этого на данный запчасти очень сильно упало качество. Шрусы рассыпаются за 20 тысяч километров. У Сайлентблоков так вообще резина рвется прям в руках. Я занимаюсь приемкой товара и продажей этих товаров. Количество возвратов очень высокий.
Да цена на данные запчасти очень низкая и люди расхватывают как пироги, но все таки советуешь приобрести по дороже и качественней другого производителя.
Порой бывает, что за 3 месяца одному человеку продаешь один и тот же товар, спрашиваешь, что стояло до того. Отвечают тоже, что и сейчас. Советуешь все таки приобрести другие и тоже отказываются.
Советую только тем людям, которые не так часто передвигаются на автомобиле!
Перебрал заднюю подвеску на Toyota Solara, четыре тяги ставил фирмы Febest. Был наслышан о качестве данной продукции, но решил все таки взять ее, посмотреть сколько отходит да и цена в принципе не напрягала. Примерно на 18000км пробега, сзади появился стук, осмотр показал что вышли из строя два сайлентблока на двух тягах по одному на каждой. Сайлентблоки плавающие поэтому не правильная установка и затяжка исключена, ввиду особенности данной детали, пыльники без трещин не порванные, вода внутри отсутствует значит довольно малый ресурс определяет лишь качество исполнения. Плохих дорог видела мало, основной пробег прошел на трассе, разочарован думал отходят больше.
Положительные отзывы
Брал на свой Солярис ролик 252862B010, вроде всё нормально (ничего не свистит и т.д). Но с Фебестом и правда всегда лотерея по качеству.
Только на днях узнал что отъездил на поперечных рычагах три года. Четыре поперечных рычага для TOYOTA RAV4 2001г.в., обошлись мне в 100$. Узнал что три года от развальщика, заехал на развал схождение, он по компьютеру посмотрел когда я был у него в последний раз. Не спорю что оригинал проедет больше но и эти FEBEST ещё менять надо, не стучат и люфта нет. Работаю в такси и каждый день приходится ездить по булыжной мостовой и частному сектору. Долго сомневался в покупке но три года оправдали потраченные деньги. Для справки оригинальный рычаг один стоит от 85$, умножьте на четыре. В день я проезжаю не менее 100 км. За три года более ста тысяч км. Дело ваше, я доволен. 0125-ACA25UP – 2 шт. 0125-ACA25LL – 1 шт. 0125-ACA25LR – 1 шт.
Да, дешевые. Иногда ставил себе РТИ от данного производителя. Пока что на брак не попадал. Ездят нормально. Замечаний нет.
Менял передние тяги стабилизатора на BMW E39, взял Febest по качеству явно лучше чем стояли до этого, старые стойки были намного легче.
Учитывая качество наших дорог, на данный момент тяги уже отходили 20 тысяч км, люфтов нет и резина без трещин.
Покупал сайлентблоки заднего рычага для mazda 3 (Febest – MZAB-065) – цена приемлемая, отлично подошли по размерам, качеством доволен.
Покупал на BMW (кузов E38) обводной ролик от Febest. По качеству притензий нет.
Покупал пыльники, качество резины хорошее, эластичные, встали как влитыеСудя по отзывам о febest и собранной информации в интернетах, пишут что выдерживают температуру до минус 39 градусов.
Ну конечно же это минимальные цены
Поставил подшипник передней ступицы Ferbest DAC45800045 пластиковые у них пыльники . У них на коробках были программы, думаю мне попались потделки. Но мне говорили что потделать Ferbest странно. Пыльники и подшипники выглядели не очень качественно, но купил я их дешево . Но послужили они на славу, уже год как использую. Не подводили пока что. Доволен очень . Все же если кто-то знает где можно найти оргинальные запчасти для любых авто, подскажите пж. Я давно ищу. Заранее спасибо друзья мои.
мне на короллу поставили шрус наружный фебест, в прошлом году на станции, сказали что гарантия на него будет 30 тыс, я согласился. Сейчас проехал около 25 тыс., пока что все нормально, не знаю что дальше будет, как мне сказали на станции, у фебеста вроде с качеством сейчас намного лучше чем раньше было
Отзыв о запчастях Febest (“Фебест”). Автозапчасти из Германии
Компания “Фебест” появилась в 1999 году в Германии. Первое время запасные части выпускались для внутреннего рынка, спустя несколько лет был налажен экспорт во многие страны мира, в том числе и Россию.
О немецком качестве запчастей
Запасные части из Германии – это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же “Мерседеса” или “БМВ”: все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?
Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.
О чем говорит упаковка
Совершая заказ через интернет, потребитель всегда надеется, что получит качественный товар: если запчасти Febest – то Германия. И каково же велико разочарование покупателя при виде упаковки с заказом: картон низкого качества, голограмма просто наклеена сверху.
Чему отдать предпочтение?
Почему люди покупают “Фебест”? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот “Фебест” как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.
Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то “Фебест” дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.
Отсутствие альтернативы и низкая цена
Автозапчасти “Фебест” широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно – купить “Фебест”. И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.
Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и “Фебест” будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда – будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти “Фебест” популярны среди владельцев “стальных коней” даже несмотря на небольшой ресурс.
Детали ходовой части автомобиля
Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.
Стойки стабилизаторов от “Фебест” имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.
Сколько ходит подшипник Febest?
Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.
Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно – китайский заменитель. Как временное решение – очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании “Фебест”. Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.
Febest ступица и её качество
Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица “Фебест” ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.
Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти “Фебест” как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять “Фебест”, то это выходит намного дороже.
Кое-что купить все же можно
Шрус Febest – одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.
Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский “Фебест”. Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный “Фебест”. Но так ли это на самом деле – проверить не представляется возможным.
Отзывы о продукции
Как было отмечено выше, довольно часто можно встретить негатив в сторону Febest. Страна производитель запчастей под торговой маркой F ebest – явно не Германия. Более того, если проверить, то и нет вовсе у немцев такого завода, по крайней мере сейчас. Один стоит в Корее, второй в Китае. Если попадется запчасть с корейского завода, то хотя бы можно рассчитывать на вменяемое качество.
В общем же хвалят шрусы и особо не ругают ролики, хотя последние рассчитаны ненадолго. А вот сайлентблоки и ступицы лучше обходить стороной. Хотя и тут не все так однозначно. К примеру, некоторые ступицы бегают почти как оригинал, но стоят в 2 раза дешевле. В этом случае более целесообразно покупать именно “Фебест”. А вот сайлентблоки Febest очень часто разваливаются на 500 километрах езды, особенно по плохим дорогам. Из этого можно сделать вполне закономерный вывод, что есть у компании как изделия как нормального, так и низкого качества. Сайлентблоки имеют отрицательный рейтинг, а вот шрус часто сопровождает положительный отзыв. О запчастях Febest можно прочитать довольно много и большая часть информации правдивая.
Так стоит ли покупать?
Все же наибольшим спросом запчасти “Фебест” пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано “Фебестом”, то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.
Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.
Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.
Подведем итоги
Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.
Но сказать, что “Фебест” не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал – это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества “Мопар” для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.
Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже “побегавший” узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем – уже не так важно, ведь дело тут не в этом. Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.
Ликбез по фирме Febest, отзывы о запчастях компании
Подумаем, что может заинтересовать автолюбителя при упоминании бренда Febest. Отзывы о запчастях, конечно. Почему? Да потому, что компания именно на них и специализируется.
Вообще, очень сложно давать характеристику изделиям этого производителя. Отзывы о Febest настолько противоречивы, что составить какое-либо определенное представление об этих запчастях довольно затруднительно. Можно наткнуться на массу негатива, а можно услышать и положительные оценки. Мы свои навязывать не будем, просто попробуем сделать небольшой анализ этой спорной продукции.
Во-первых, попробуем определиться — кто же производитель? Фактический? В какой стране налажено производство?
И тут же упремся в тупик. Да, формально компания Febest была создана в Германии (Франкфурт-на-Майне) инженерами Markom Bartfeld и Otto Schrumer в 1999 году. Она изначально ориентировала выпуск своей продукции на «японцев» и «корейцев». Почему именно на эти автомобили? Об этом чуть позже.
В 2007 году эта продукция докатилась до рынка СНГ. И, в общем, стала пользоваться популярностью. И дело не в том, что она соответствует такому международному стандарту, как DIN ISO 9001.
Дело было в цене. Фантастической. Порой на порядок ниже оригинала.
Вдумаемся: если нам предложить вещь в 10 раз дешевле аналога, мы устоим от покупки? Сомнительно.
Продукция расходилась на ура. Но вскоре начались проблемы. Дотошные покупатели начали тщательнее ее осматривать и вскоре выявили даже визуальное несоответствие части изделий жесткому стандарту. Так, даже некоторые голограммы были наклеены криво, что говорит о ручной работе. И скорее всего — в Китае.
В настоящий момент эта точка зрения укоренилась, и большинство водителей считает, что товары Febest сделаны в Поднебесной.
Тем не менее, спрос на запчасти Febest есть, и немалый. Причина? Дефицит оригиналов запчастей подвески на японские и корейские автомобили и запредельная цена на них. Вот так просто ларчик и открывается. Так что спрос есть. Самое время заняться отзывами и анализом.
Конкретные отзывы о запчастях Febest
Для начала укажем на положительные качества запчастей.
- Супер низкая цена. Этот аргумент сразу укладывает на лопатки.
- Отсутствие дефицита. Товар фирмы Febest можно приобрести без проблем.
- Наличие разветвленной сети дилеров.
- Большой ассортимент. На ходовую, судя по отзывам автолюбителей, можно подобрать практически все.
- К резине в основном претензий нет, она качественная.
- Febest выбрана очень удачная стратегия — производить не весь ремкомплект в сборе (хотя есть и это), а по частям. Нужен человеку только сайлентблок без рычага или еще что-то — пожалуйста, вот оно. Это еще более экономит деньги покупателю.
Кратко о неприятных сторонах в отзывах потребителей о запчастях Febest.
- Много жалоб на шрусы от производителя (кстати, порой приходится и смазку заменять). Пробег ничтожный.
- Те же жалобы на шаровые. Выявлено безобразное крепление пыльников.
- В некоторых отзывах проскальзывает утверждение, что низкая стоимость запчастей достигнута за счет плохого качества. Ни утверждать, ни опровергать подобное не будем. Да, брак есть. Порой его много. Но у кого его нет?
- Малый срок службы деталей.
- Есть нарекания на плохую покраску узлов.
Вывод. Есть возможность — нужно ставить оригинал, особенно на ответственные узлы. Нет возможности — можно поставить запчасть Febest. Дальше — как повезет. Но резюмируя все вышесказанное, можно утверждать: компания – крепкий середнячок.
Запчасти Febest отзывы. О фирме Фебест в целом.
Запчасти Febest отзывы
Расскажу о немецкой компании Febest (Фебест). Об этой фирме знаю не по наслышке. Занимаясь продажей запчастей, поэтому упаковку Febest могу за день раз несколько брать в руки.
История компании Febest. Компания основана в 1999 во Франкфурте, который стоит на реке Майне, которая находится на территории Германии. Основатели компании два парня, тоже немцы, предположил исходя из имен (Mark Bartfeld, Otto Schrumer).
Отзывы о фирме Фебест слышу самые разные, но если сопоставить некоторые мои наблюдения, получим продуманный ответ на вопрос:
Стоит ли ставить запчасти Фебест (Febest) на автомобиль?
Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a.
Голограмма фирмы просто наклеена. Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев.
Страна производитель Febest (Фебест)
Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана. Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест.
Поговорим о другом. Если кто уже и заметил, что в основном компания Фебест, производит запчасти для японских и корейских автомобилей — это у нее такая коммерческая стратегия.
Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.
Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).
Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».
Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.
Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.
Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.
И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?
Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.
Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.
Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.
Если у Вас есть отзывы на тему:
- фебест отзывы, подшипники febest отзывы,
- подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
- шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
- запчасти фебест,febest отзывы, фирма febest отзывы,
- сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,
Пишите в комментария, обсудим…
Запчасти Febest отзывы. О фирме Фебест в целом. : 30 комментариев
Уведомление: Ступица Febest — отзывы (фото) | 5gear
Спасибо, за ваше внимание…
Всем своим клиентам говорим честно -«Фебес» Китай самый натуральный, берите на свой страх и риск. Шрусы от фебеста не ходят вообще, пару тысяч от силы, сайлентблоки на 10-15тыс. Лучше вообще ничего не продать чем фебест. Лично мое мнение. Всем удачи
Спасибо за ваше мнение Игорь, но станьте на место клиента, которому нужно ехать, у него рассыпался шрус, а кроме запчастей Febest ничего нет, оригинал делает полуось в сборе. Наша задача помочь и соответственно продать, это наша работа, и здесь нет нашей вины, если мы предупредили человека, что запчасть дешевая и качество соответствует цене и предлагаем ему то, что будет ходить, к примеру Metelli или Spidan, а он делая выбор самостоятельно берет на себя ответственность.
Глупо отговаривать человека и не разумно не предупредить его о качестве. Эту мысль я постараюсь изложить в новой статье…
Кстати на Ford S-max с нужным количеством шлицов делает, только Febest, а в оригинале полуось…клиент сам сказал, что ходит он у него три-четыре тысячи…говорит, вот сейчас поменяю и продам машину…)
Ролик натяжителя ГРМ два месяца и в мусор.
Всем привет. У меня другая информация, поставил шрус Фебест на Прадик, уже тысяч сорок, пока вопросов нет. Мастера при осмотре нового шруса сказали, что его конструкция надёжнее оригинала.
блока зажигания на chevrolet aveo хватило ровно 4 часа работы
Повелся на дешевый FEBEST. Поменял всю ходовую. Проехал от силы 3 000км, сегодня полетела шаровая. Что следующее, даже не хочу думать.
Не покупайте, полное г….о!
- Merchantz Автор записи 11.04.2014
Повезло, что запчасти Фебест попались дешевыми, бывает, так что из-за отсутствия оригинала, есть только Febest и цена от продавца Версаче переплюнет…)
Думал может быть брак попался, но нет 14 мая палетела вторая шаровая. Буду менять все опять:-(
Опоры шаровые нижние Febest 1220-EF поставил на сонату. Через неделю (не более 500 км) проверил, а в них люфт сцуко не хилый, причем в обоих. Febest никому не советую, только если нет альтернативы.
я вам скажу совсем другое……Где-то уже раз 5 ставил подшипники и ступицы ФЕБЕСТ, по размерам всё отлично, шпильки нагрузку держат хорошо, спустя 1.5 года никто пока повторно не приезжал на ремонт, сайлентблоки тоже хорошо ездят, ну а больше я этой фирмы ничего и не ставил) часто у них бывают глюки по номерам, видать коробки путают на заводе) я сомневаюсь что это Германия(((( но своих денег оно стоит)
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.( Генри Форд)
Хочу сказать несколько слов за Китай.
На моём Оллроуде 2000 г. накрылся внутренний ШРУС. В магазинах у нас более-менее по деньгам нашёл Febest и ASVA. О Febest читал и слышал много негатива, по ASVA нашёл только старые отзывы, весьма противоречивые. Однако жаба моя сравнила цену на ШРУС (450 лит) и полуось (1000 лит) и настояла на ASVA. Правда, продавец сказал, чтобы я проконтролировал установку, потому что у него уже был опыт с установкой именно этого ШРУСа — уроды-механики умудрились поставить его с перекосом, из-за чего пошло биение.
Но у меня, слава богу, обошлось.
Езжу я много, сейчас уже проехал почти 5000 км с момента установки, пока всё в порядке.
Постараюсь написать, как оно, ещё где-то через пару недель.
купил ролик на генератор авто Меган 2,когда прислали,вскрыл его и ужаснулся,там какая-то бяка синяя вместо смазки,я ее на пыльцы и тереть…честно,детский крем лучше этой смазки!Сейчас почистил его от этой гадости,теперь куплю литол и туда набью!Думаю,причина в этом,что подшипников хватает на 200км!Подшипник там стоит не плохой 6203 маркировка!Ребята,перед установкой подшипников и всяких трущихся элементов не поленитесь-разберите(если возможно) и смажте все хорошей смазкой!Удачи всем!
Скажу честно Лучше оригинала нет не чего. FEBEST Китай среднего качества. При покупки не оригинальной запчасти вы должны понимать что нужно бережней относиться к эксплуатация авто. Кости не рекомендую, саленблок при покупке внимательно посмотрите что бы он был аккуратно сделан, Шрус забейте хор смазку например Хадо это увеличит срок службы,
ну и т. д Да и еще есть я бы не сказал что RBI Лучше. все примерно одинаковое у каждого производителя есть + и -, а ехать нужно всем в не зависимости от бюджета! но знайте оригинальная запчасть проходит в разы дольше чем любая лицензия…..
Я с Вами абсолютно не согласен так как занимаюсь автозапчастями уже много лет. не всегда оригинал лучше лицензии. — бракованный оригинал тоже сходит с конвейера на рынок особенно КОРЕЙЦЫ либо ЯПОНЦЫ. то ступица загудит на 150000-30000 тис км… то шаровая за хрустит — либо стойка за стучит. Были случаи когда человек работая на бусе Т4 ставил постоянно оригинал по ходовке- ДА ОН ХОДИЛ не спорю. — но не столько как он хотел. и наконец человек решил поставить StarLine в три раза дешевле (это не реклама) и Вы не поверите. — StarLine оказался по выносливей оригинала. — да такое бывает. — КОГДА ВЫ СТАВИТЕ ОРИГИНАЛ ПО ГАРАНТИИ НА СЕРВИСЕ — СПОРУ НЕТ! но когда просто на обычной СТО — нет гарантии что оригинал у Вас норм отходит. на глаз и на о щуп не возможно определить качество! Всем удачи.
Сколько людей столько мнений! Оригинал можно определить на глаз я например могу!
Резина RBI даст фору многим «оригинальным» втулкам и сайлентблокам. Я всегда резиновые детали стараюсь продавать RBI, у них даже на вид втулки «вкусные» — отлиты хорошо, не воняют, просто в руках держать приятно. То же самое с сайлентблоками — с первого взгляда видно, что качество приличное.
Ну и ходят они хорошо, по отзывам постоянных покупателей
Фебест реальное гавно опыт большой
Ставил год назад на свою мазду внутренний правый шрус от FEBEST. Каталожный № 0511-323FRH. При установке набил туда кроме родной смазки ещё зелёную хадо, смешанную с литолом. Машиной пользовался мало. Проехал 3000 км. Снова услышал характерное постукивание при наезде на мелкое препятствие. Остановился, вывернул колесо и пошатал вал рукой — как будто ничего и не менял. Так что делайте выводы, господа!
Насчёт оригинала приведу характерный пример: есть оригинальные стойки мазда, стоят дорого. Есть стойки токико, которые поставляются практически на все японские конвееры по сборке легковых автомобилей (кроме хонды, которая прикупила для себя свой завод по изготовлению амортизаторов). В первом случае Вы переплачиваете за этикетку не малую сумму, во втором экономите не теряя в качестве. Ну а каяба всё равно лучше.
Друзья, компания Febest имеет российские корни и я глубоко сомневаюсь, что ее истинными основателями являются немцы. Потому что правообладателем международного товарного знака Febest хоть сейчас и является немецкая компания, но предыдущим правообладателем являлась московская фирма.
Номер международной регистрации: 973335
Можно посмотреть здесь: http://www.wipo.int/romarin
на л 200 внутренний пыльник шруца проехал 5000 км и весь полопался . такого говна ещё не было .
Nissan Primera p11 2000г универсал саленблоки задней балки febest прошли 135000 в такси и пока все впорядке стоял саленблок как сейчас помню 95 грн
Ставил себе на Nissan March BK12 опору передней стойки фирмы Febest, отходила две недели. Мало того, что резину к этому времени на ней начало рвать, так и шток стойки вызвало из нее. Так что делайте выводы
Главный цилиндр сцепления на сузуки нранд витара… отъездил всего 12 дней и сцепление провалилось. Фебест китай полнейший.
Блин дерьмо редкое….2 месяца и около 4тыс пробега хватило на сайлентблоки фирмы Febest…в итоге вылезли полностью и как последствие сожрало внутреннюю часть резины до корта…
Покупали пыльники, полет нормальный уже 2й год. Из других производителей которые делают аналоги, по цене и ассортименту Febest в не конкуренции
На Pajero Wagon 3 , передні сайленблоки відходили 10 000 км,і всі посипалось ! Більше ніколи не куплятиму продукції цього виробника .
Источники:
http://www.detaleks.ru/zapchasti/germaniya/otzivi-o-zapchastyah-febest
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=66798
http://otzov-mf.ru/avtozapchasti-febest-otzyvy/
http://www.syl.ru/article/304536/otzyiv-o-zapchastyah-febest-febest-avtozapchasti-iz-germanii
http://avtotuningg.ru/likbez-po-firme-febest-otzyvy-o-zapchastyax-kompanii/
http://avtobiznes.biz/zapchasti-febest-otzy-vy-o-firme-febest-v-tselom/