Зимние шины кама евро 519 отзывы
Зимние шины кама евро 519 отзывы
Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.
Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.
мурат исин о шине Кама Евро 519
Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.
Владимир о шине Кама Евро 519
я о шине Кама Евро 519
Дмитрий о шине Кама Евро 519 Честный отзыв
Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.
Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).
Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку – аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.
Awakened о шине Кама Евро 519
Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.
Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.
На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.
По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.
Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.
Шум тоже меня не напрягает-то особо.
В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.
Сергей о шине Кама Евро 519 Честный отзыв
Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.
Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.
Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.
После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.
В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.
Нижнекамскшина Кама-Евро-519
- Сезонность зимние
- Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-519 – 3,89
Всего известно о 119 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-519?
Из 11 источников мы собрали 119 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-519 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-519, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Достоинства:
хороший рисунок протектора ,низкая стоимость, снег грызёт метёт ,не сносит,на льду ведёт себя более-менее адекватно (в конце концов что вы хотели за такую цену) а так в полне хорошая резина
Недостатки:
немного жестковат сам состав резины,можно было помягче))
Комментарий:
можно брать,думаю на 3 сезона хватит
Недостатки:
Один сплошной недостаток
Комментарий:
Повелся на отзывы в Интернете и здесь. Купил и пожалел.
До нижнекамских шин стояли Гудиер у которых за 3 сезона выпали почти все шипы. Но при этом шины Гудиер отлично работали без шипов, как по снегу, так и по льду. Кама-Евро-519 даже с шипами очень неадекватно себя ведет – торможение всегда с треском АБС (даже максимально плавное); разгон даже на асфальте часто с пробуксовкой. На этих шинах просто стало страшно ездить зимой. (никогда не думал что такое возможно, но это реально так). Никогда больше не куплю нижнекамские шины, и Вам не советую.
Комментарий:
отличная резина, чего не ожидала за такую цену. Хорошо тормозит и на льду, на снегу, на весенней каше. Откатала 2 сезона, и довольна. Планирую приобрести летнюю резину.
Достоинства:
Хорошо гребет на снегу
Недостатки:
Низкое качество, жесткая, шумная, не всегда адекватно ведет себя на льду
Комментарий:
Резина досталась при покупке авто, сам бы не стал покупать. На скорости выше 60 очень шумная. Поймал яму, грыжа вылезла, пришлось новое колесо покупать, через пару тысяч заметил грыжу на другом колесе, при этом ям никаких не ловил. Сезон откатаю, куплю другую резину.
Достоинства:
цена, отлично гребет по снегу, направленная
Недостатки:
шумновата, не совсем предсказуемая на голом льду, жесткая
Комментарий:
Откатал 1 сезон, потерял 3 шипа (на передних), толкали за зиму 3 раза, когда на брюхо во дворе сел, по снегу вообще на ура, шумит как и вся шиповка. стояла на приоре 185/65r14. За рулем каждый день.
Добавляю через год. Потеря шипов на передней оси 7 и 4, на задней оси 3 и 2 (заметил, что теряю шипы после того, как резко стало тепло и снег со льдом сошли и стала сухая дорога). Прикаталась и стала чуть тише. В основном поведение на дороге без изменений. С этой резиной “ватный руль”. Крепкая резина, ни одной грыжи! Стиль вождения-спокойный.
Достоинства:
Низкая цена, для городской езды хорошая модель
Недостатки:
По трассе “плавает” на скорости после 90, сегодня заметил, что нет нескольких шипов на передних колесах (резине 2-й сезон)
Комментарий:
Машина “плавает” на скорости после 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать постоянно по трассе (при боковом ветре тем более). Шиномонтажники ее так же не хвалят, говорят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится крепить.
В общем кто передвигается в основном по городу можно брать.
Следущая резина будет точно не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машина шла как по рельсам на любой поверхности, даже уже полностью без шипов резина ни разу не подвела)
Достоинства:
1) Хорошо гребет по рыхлому снегу.
2) Не плохо едет по сухому асфальту.
3) После обкатки не особо шумная.
Недостатки:
1) По льду плохие сцепные свойства, даже на небольшой обледенелый подъем с трудом забирается, буксует.
2) Торможение на льду плохое — большой тормозной путь, не спасает ситуацию не ABS не торможение коробкой передач.
3) Не прогнозируется занос.
4) Не любит колею.
С этой резиной нет чувства уверенности!
Комментарий:
Производитель хоть и скопировал рисунок с Нокиан но скопировал плохо, ламели на протекторе не до конца прорезаны в связи с чем покрышка не выполняет своих функций, торможения на льду, да плюс сэкономил на составе резины (дубеет на морозе).
Итог:
Не советую эту резину, на ней опасно ездить особенно новичкам без опыта вождения зимой, были моменты, особенно на больших обледенелых спусках, когда сердце застревало, где-то в районе пятки). Присмотрите лучше импортные варианты или из наших, но другой бренд.
После первого сезона выставил на продажу.
Машина Hyundai Sonata EF
Достоинства:
размерность 185/65 R14, модель КАМА EURO 519
Благодаря правильному рисунку протектора елочкой суперски гребет по снегу. Отлично тормозит в городских условиях – по асфальту, в т. ч. мокрому, по снегу и льду, отличный накат (машина долго катится, за счет этого низкий расход топлива). За 2 сезона жесткой эксплуатации (всегда резкий старт и активный стиль вождения) на 1 (переднем левом) колесе вылетел 1 шип. На второй идентичной машине стоит Continental contiViking 2, в принципе резины идентичны не смотря практически 2х кратную разницу в цене. Конти сильно мягче и немного тише, субъективно показалось что обе примерно одинаково тормозят, но по снегу кама однозначно лучше, и у конти за 3 сезона уже
20% шипов нет.
На третий сезон с виду резина шины не изменила своих характеристик, такая же мягкая в наружнем слое (внутри слой жесткий что бы не выпадали шипы).
Недостатки:
жестче чем шины других производителей, совсем чуть чуть шумнее.
Комментарий:
3 года назад предлагали бу 2х летнюю резину нордманн, шипов на ней осталось 20-30%, и материал резины был потрескавшийся и сухой как старая стерка. Если бы не видел этого бу нордмана, то вероятно купил бы его т. к. во всех шинных магазинах он представлен широко, стоит дешево (хотя каму я купил дешевле, нордманн стоил 2400, а каму взял за 2000р (в 2011г в январе)). До этого каме как производителю шин совершенно не доверял, был негативный опыт эксплуатации в 2002г летних шин, но все видимо меняется, и зимняя резина уже очень и очень достойная. Выбрал данную модель благодаря отзывам пользователей в интернете, но не верил сперва, съездил в магазин, посмотрел, пощупал резину вживую, понравилось качество и купил 2 шт на пробу, удивился проходимости, и докупил еще 2 баллона.
Странно что в интернете практически нет информации где можно купить эту резину, в интернет и обычных магазинах шин кама практически не представлена, еле еле нашел пару магазинов, и это в Казани, на родине производителя так сказать, потом случайно оказался на заправке Татнефть – там в витринах стоит, продают (кама входит в состав татнефти). Честно говоря странный маркетинг, я понимаю что не надо тратится на магазины, но для меня например купить шину на заправке означает что совсем уж никак, что оказался настолько в безвыходной ситуации, колесо там лопнуло или еще что, и вот заехал на заправку и купил чисто что бы до дому доехать, “одноразовые носки”, этакий “бомжацкий вариант”. Я бы побрезговал покупать резщину на заправке если бы не знал заранее что она реально хорошая. Мне кажется надо как то более гордо себя представлять на рынке, тем более резина как оказалось более чем достойная и лучше многих отечественных, близкая к лучшим мировым производителям.
Отзывы Кама Евро 519
Тип авто Легковой
- Отзывы покупателей
Отзыв пишу в целях “может кому поможет сделать правильный выбор зимних шин вообще”.
Авто Шкода Фабия 2 2007 г в (185/60/14шины , двигатель 1.4, АБС,ЕБД-нет, задние тормоза-барабанные). Ежедневные пробеги ок 100 км (20город60межгород20город).
Ездил на Бриджстоун близзак вс60-6 колес (отлично мокрый – сухой снег город-межгород хорошо, по льду на межгороде поездить слава богу не довелось-зимы были сухие морозные ),из ледяной колеии не выехать, лед на перекрестках и светофорах -пипец.
Нокиан Хакка Р – 4 колеса (сухой снег хорошо, по городу в тянучках не гут-колеса замыливаются-залипают, как будто кто то тестом обмазывает). Катал полтора сезона (в среднем 10 тыс за зиму). Потом внезапно выпал снег-подтаял-ударил морозище.Как обычно дорожники спят до середины января и потом начинают работать. Вобщем межгородом сплошной лед – толщина ок 10 см -дорога жизни , как на Ладожском озере. Шины дорогу не держат – максимум 40 км в час и со стрессом, возможно прогадал с высотой шины 65 – авто раскачивалось-шина мягкая (близзак был высотой 60 и резина там пожестче). Ну и все. Задумался о шипах. Думал и до этого, но у нас много “мудрецов” , которые ездят 5-10 по городу и много читаю интернет и считают шипы – архаизмом и пережитком, а вот липучки да еще и технологичные – вот спасение. Денег лишних не бывает – а шиповка стала необходимостью – купил Каму евро 519. Поставил в 2014 декабрь.
1. Шумит слышно.
2. Шипы вряд ли с хорошего материала.
3.Сама шина жесткая.
4. За 10 ты стер шипы до кругляшей.
5. Перешиповал новыми шипами в новые отверстия ( цена вопроса 1400 грн ( )
Внимание ! Скоростной режим : по сухому асфальту больше 100 км не рекомендую ! По свежему снегу – как душа пожелает ! По льду – ок 40-60 в зависимости от колейности! По гололеду (асфальт с пленкой льда) – очень аккурано , не более 60, сносит зад авто. Шина оказалась коварной. В городе ты царь – а на трассе . как пилот самолета – смотришь на все погодные показатели. Рекомендую для города, с соблюдение правил ПДД. Для межгорода советую присмотреться с другим шинам. Буду рад, если отзыв поможет кому то избежать появления седых волос на месте, которым садятся на сидение авто.
КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв
Сегодня я хочу рассказать о муках выбора зимних шин. Все дело в том, что я купил Chevrolet Aveo, в максимальной комплектации, а в этой комплектации устанавливается резина R 16 205/55. Летняя резина у меня Hankook. Но пришла зима, и нужно было покупать зимний вариант…
Зимние покрышки моего размера R16 205/55 известных брендов Nokian, Michelin, Pirelli и т.д. стоят очень недешево, от 6700 до 9500 рублей за колесо. Я было, уже отчаялся, делать нечего нужно брать зимнюю резину за такую цену, ведь скоро зима. Но однажды встретил знакомого, который посоветовал — КАМА ЕВРО 519. Я к ней присмотрелся, почитал в интернете. Есть отзывы, но не так много. Ведь КАМА на R16 не так давно производится. Однако цена меня порадовала, и я все-таки купил ее, благо около 3000 рублей за колесо. И теперь я решил оставить свой отзыв — для вас. Тестировал ее при нескольких режимах, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная дорога и обледенелая дорога.
Одел на эти же диски, у меня литье, не стал тратить деньги на покупку других дисков для зимы. Вот фото с монтажа. Видно хороший корд покрышки.
Видно хороший корд резины
Также вполне качественное крепление шипов без всяких зазубрин. Шипы тут круглые, немного устаревшие, потому как сейчас устанавливают ромбовидные и квадратные шипы (подробнее читайте статью – какие шипы лучше), однако сцепление не плохое. На КАМА ЕВРО 519 обязательно должна быть голографическая наклейка она защищает от подделок!
Теперь, расскажу поведение резины на различных покрытиях.
Езда по сухому асфальту
1) Сухой асфальт — у меня была не обкатанная шина (читайте статью – обкатка зимних шин), но все же КАМА шумная, хотя сейчас шум после обкатки немного стих. Но скорее всего это не проблема именно КАМА, это проблема всей шипованной резины. Например, та же Nokian шумит не намного меньше. По сухому асфальту автомобиль идет уверенно, практически как летняя. Как мне показалось, глотает кочки и мелкие ямки лучше, все потому что зимняя резина мягче. Тормозной путь практически не изменился, по моим личным ощущениям.
Езда по мокрому асфальту
2) Мокрый асфальт – на мокром асфальте особенно в лужах резкие торможения не желательны, автомобиль плывет. Нет, конечно, если вы едите 40 – 70 км/ч проблем нет, однако чуть выше и все аквапланирование. Не желательно в мокрую погоду на ней гонять, зимняя резина вообще не рассчитана на дожди.
Езда по снежной дороге
3) Снежная дорога – вот на снежной дороге, чувствует себя как рыба в воде. Снег даже глубокий этой резине дается легко, в принципе по сцеплению в снегу могу сравнить с Nokian, также копает и медленно, но верно едет. На легком снегу проблем вообще нет, автомобиль едет как на асфальте.
4) Обледенелая дорога – у меня тест один, каждый день я езжу в достаточно посещаемый район. Там есть один светофор, который стоит вверху горки, причем резкой, а горку перед этим светофором отшлифовывают до блеска (блестит лед). Если ты там встал, не успел проскочить на зеленый, то все, тронуться очень сложно, постоянные пробки буксуют машины и т.д. На моей бывшей Nokian Hakkapeliitta 4, которая стояла на FORD FUSION, в этом месте проблем не было автомобиль буксовал, но уверенно вытягивал в горку. На КАМА ЕВРО, практически также, проблем нет, специально встал на светофоре и тронулся в горку, мой AVEO достаточно легко залез, даже буксовал меньше, скорее всего из-за того что резина шире, на FUSION стояла 195. Тормозной путь также в норме, сильно не гоняю, но при 60 км/ч резко затормозил, автомобиль начал уверенно останавливаться, срабатываний ABS минимум. Так что на льду автомобиль ведет себя уверенно.
Наверное, это весь мой отзыв про «КАМА ЕВРО 519». Покрышка — хорошая, ведет себя нормально как на асфальте так и на снегу и льду, Российский производитель подтянулся. По крайней мере я считаю, что лучше взять КАМА, чем какую нибудь китайскую резину, например SUNNY. Не пожалел что купил, цена – качество тут на 100 %, всем советую. Причем цена очень привлекательная.
ОБНОВЛЕНИЕ 2014 года
В связи с тем, что накопилось очень много отзывов и вопросов по этом шинам, решил обновить статью и выложить видео о КАМА ЕВРО 519 после 2 лет эксплуатации. Сейчас пробег автомобиля составляет 45000 километров, пробег на этойрезине примерно 20 — 25 000 (так как автомобиль больше использовался зимой). Также это видео снято именно для тех автолюбителей, которые утверждают что эта резина разваливается за один год (вылетают все шипы и стирается корд колеса) — РЕБЯТА ЭТО НЕ ТАК! Эта резина действительно достойная и представляет замечательный аналог импортным дорогущим брендам! Чтобы не быть голословным смотрите видео.
КАМА ЕВРО 519 видео (после 2-х лет)
(23 голосов, средний: 4,83 из 5)
Зимняя резина Кама Евро 519 — отзывы
Отрицательные отзывы
на бмв не держит вообще кама евро шипы
Автошины Кама Евро 519 – Покупал эти шины на зиму
- Максимум на 2 сезона
- шипы сыпятся
Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел
Автошины Кама Евро 519 – Смешанное.
- Не нашёл
- Экономия на цене вылезла боком в итоге.
Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.
Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.
Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. “Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже” – так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.
Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.
Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.
На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.
В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая. Но на зимней дороге это “чуть” очень важно.
И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.
После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.
Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.
П. С. после снятия с диска “травмированная” покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.
- Не едет ни по снегу, не по льду.
Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.
В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.
По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.
В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.
Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше. Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!
Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево. Поехал на развал – все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед – все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер. ) – толку нет, все разводят руками типа все хорошо. Потом поставил лето- и о чудо. машину уже тянет вправо. Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну . Резину съедает. Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые – толку нет.
В итоге поставил российскую б/у и все. не тянет, не жрет, все хорошо. )))))
С резиной не повезло. Но на этом ужас не закончился – поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска. (((
Напомню – шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм.
Кама евро 519 – В чём-то даже опасны в зимнюю погоду
- Недолговечные
- жесткие и не предсказуемые
В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.
В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.
Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.
Интернет-магазин шин и дисков
Отзывы о шине Кама Евро HK-519
Гость : Резина хорошая(цена-качество), мягкая. Откатал сезон не разу не подвела. С места в горку по укатанному снегу легко, без пробуксовки. Дорогу держит.деу нексия.
+11/-5 ответить12:16 21.06.2011
Григорий Про цена качество согласен, но резина не мягкая. Мягкость ее ощущается только при плюсовой температуре
+1 ответить15:25 30.12.2013
саша : резина ужас па льду некакая па снегу на3 асфальт нормально
+4/-6 ответить00:28 19.04.2012
Алек Вот как раз асфальт особенно мокрый кама не сильно любит, так что извини не угадал
+3 ответить13:40 19.11.2013
Владимир Так вроде и на мокром асфальте проблем не возникало, во всяком случае, когда снег тает о шинах не в первую очередь думаешь, а в остальном согласен.
ответить21:04 14.02.2016
Лешка : В принцепе, за эти деньги резина ни че так, дорогу держит вроде, в меру шумит (тут каму как, видимо, некоторые пишут что сильно шумит, мне – не мешает), шипчики после первого сезона все на местах, если нет денег на что-то брендовое, то вобще идеальный вариант (типа: цена-качество). За четыре колеса отдал 11740 (это за 205/55/16), думал беру на один сезон, сейчас уверен что пару сезонов еще откотаюсь. Брать или не брать, это на ваше усмотрение. Я взял, нормально.
+1/-3 ответить21:47 11.09.2012
БиБ : За две зимы подвела один раз и то по собственной глупости .По снегу исключителона,по льду не очень т.к без шипов.И это при том,что я таксую и не в крупном городе,а в провинции где снег не чистят,а он сам весной тает.Из 10 балов 9.
+2/-1 ответить12:47 05.10.2012
Андрей : Езжу 3-й сезон по Минску и окрестностям. Пробег в год у меня тыщ. 10, так что резина ещё ничё. Из плюсов: Цена, хорошо по снегу гребёт. Минусы: Шумит сильно, по льду никакая (что логично). В общем, не жалею о покупке.
+3/-1 ответить12:03 22.10.2012
Рома Джанкой : Данная резина очень популярна в России, и её сейчас называют лучшей российской зимней резиной. Лично у меня отвращение к нашей резине, так как был один негатив от эксплуатации нашего го.а. Хоть сейчас и говорят что за последнее время наши шинники сделали огромный шаг вперед, но все ровно как то неохота с ней связываться. Хотя если совсем прижмёт, то думаю достойный кандидат.
+1/-3 ответить23:12 31.10.2012
Григорий Смысл писать отзыв, если не ездили на каме?
+1/-1 ответить15:24 30.12.2013
Игорь Шины Nokian и Goodyear тоже сейчас выпускают в России, и считаются лучшими в мире . Рома ты бредишь.
ответить08:48 12.03.2015
Дмитрий : Да за такие деньги,нормальные шины! Разница в весе ,жесткости и по шумности конечно есть, это-же КАМА. Всему виной цена вопроса!В плане проходимости особой разници с брендами не заметил.
+4 ответить16:51 07.11.2012
Виталий : Езжу 1-й сезон. По снегу отлично идёт, держит дорогу хорошо. На льду никакая. До этого отъездил на TOYO 5 сезонов, даже изношенная лучше КАМЫ на льду, а также тише.
+4/-1 ответить09:01 04.04.2013
Харламов посмешили конечно со льдом. КЕ-519 очень хороша в снегу, обледенения держит нормально, не скажу, что идеально, но нормально. Реальный косяк у резины – это гул, но учитывая цену, с ним вполне можно мириться
+1 ответить00:02 29.09.2015
Владимир Не так уж сильно и гудит, большой разницы с более дорогой шиповкой не заметил. Шипы, есть шипы, так или иначе музыку надо громче делать. Но держит действительно хорошо.
ответить20:48 14.02.2016
МАСТЕР.стаж-23г : Ну,прямо таки не резина, а чудо. Граждане, для от.производителя может это и есть предел совершенства.Но не перехваливайте и не сравнивайте с Хаккой, схожий рисунок еще ни о чем не говорит. А то некоторые уже так вошли в раж, что утверждают, что кама лучше мирового лидера. Что еще удивляет, так это что все сплошь и рядом на крутейших тачках и поголовно все каму ставят. Отъездил один хороший сезон- мороз минус 25, снег глубокий, укатанный, гололед, дождь-т.е. все прелести зимы. Большой жирный плюс за проходимость. На льду так себе, но если мозги дома не оставил, то без проблем. Мокрую дорогу держит нормально, ехал 110-120. Цена-качество соответствуют. Из минусов-Шипы вылетают нещадно, вот вам и хваленная заводская ошиповка. Я 5лет ездил на кама 505 ирбис и шипов больше половины осталось. А на Каме евро 519 не уверен ,что шипы столько протянут. И еще один большой минус- шипы посажены слишком глубоко. Шум не напрягает- это зимка на шипах. Такую резину больше не возьму.
+3/-3 ответить12:34 22.10.2013
Харламов КЕ-519 вполне сравнима с то же хаккой на двенашках и четырках, калинах приорах, нексиях, а если речь идет про нормальные машины, то там конечно нужно смотреть. Я не думаю, что бу дет проблематично ездить на ней например на втором фокусе, но преимущества условного мишлена будут уже ощутимы, тут никто не спорит.
ответить00:07 29.09.2015
Владимир На нокиан не ездил поэтому сравнивать не могу, но до 519-ой у меня стояли шины другого очень известного бренда и могу точно сказать Кама точно не хуже по качеству.
ответить20:59 14.02.2016
Евгений Одесса : По сравнению с Амтелом вообще не шумит, едва заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. Жесткая, что можно рассматривать как достоинство на наших дорогах – после Данлопа маленькие ямки и трещинки передаются сильнее в салон, но зато на больших и средних ямах ямах подвеска практически не пробивается, машина реально идёт мягче и увереннее (Кадди, сзади рессора). На трассе отлично держит дорогу (110-120, больше не ехал). Единственный момент – пока не проехал 200-300км, машина реагировала неадекватно, так что обкатку нужно проходить аккуратно. По крымским горным дорогам (щебень, глина) гребёт что надо. Снега/льда пока не было, но уверен что резина не подведёт.
+3 ответить20:30 01.11.2013
Григорий Очень правильное замечание про обкатку, я после покупки камы обул ее в +8 и как то ехала она первые километров 500 не очень уверенно, списываю на мягкость и высокий профиль, а как только похолодало поехал как по рельсам
+2 ответить15:23 30.12.2013
тазовод : Резина свою цену отрабатывает, в снегу гребет знатно, на асфальте едет нормально, а по льду в гору ртронется и поднимется. ИМХО конечно, но для богдана брать что-то более дорогое не готов
+3/-1 ответить18:24 16.11.2013
Алек : Шина соответствует ценнику, необходимый минимум на дороге она покажет, меня никогда не вертело и не болтало, из колеи выбираюсь обвычно с первого раза даже на трассе. В плане акустичского комфорта, конечно есть куда стремиться. Шина способна ехать по неглубокой целине, во всяком случае я по 20-30см снега ездил не раз. Не боится ям и бордюров, несколько раз влетал грыж нет.
+2/-1 ответить13:38 19.11.2013
Григорий : Неплохой бюджетный шип, пробовал брать корейцев, кордиант идаже белшину, но на мой взгляд кама 519 внеконкуренции в снегу и на мерзлом асфальте. Кроме того, у нее нет проблем с балансировкой, у меня 14″ балансируется в пределах 25гр.
ответить15:20 30.12.2013
Водила : Резина отличная, если учитывать её стоимость. Опробовал и на льду и на снегу. На снегу курсовая устойчивость на твердую четверку с плюсом, на льду тоже. На счет старта/остановки – твердая пятерка. Гребет и по льду и в снегу. Авто – ваз классика. Удивила тишина в салоне по голому асфальту. Проехал пока не много, но тьфу тьфу все шипы на месте.
+1 ответить10:11 01.12.2014
Игорь : много мучился выбирая резину на зиму ведь мы простые люди и денег у нас как и у всех всегда не хватает ну это предисловие так для богатеньких потом скажу по чему и так кама евро 519 зима шип 185- 65-14 на голом льду 5 асфальт и курсовая устойчивость на нём 5 поро снег можно не писать понятно 5 эсперементировал на льду специально так что кто пишет что фуфел можно и в фуфел дать как и у всех шин бренда и не бренда есть ограничения они в основном касаются скоростного режима так вот эта резина не уступает нордману и хаке 4 тишина на порядок лучьше чем у нордмана это для тех кто не переносит шум от шипов шипы слышны только по трассе с выше 120 км зимой я надеюсь вы не самоубийцы и вообше ездите по правилам и будет вам комфортно всегда по трассе с льдом в слой хороший когда едешь слышиш до 50км в час цокот приятный однако который говорит о том что брааат ты зашищён проходил резкий поворот на скорости 60км в час никокого сноса или может я так грамотно езжу на льду и имею подготовку не смешите меня самого а теперь посмотрите тесты в инете там эта шина стоит на 6-7–8- позициях после нордмана и хаки4 что это попахивает говницом от авторевюшников и т подобных шины спецыально занижены делайте вывод плата за брендне всегда обоснованна а именно в камой евро519
+2 ответить06:41 12.01.2015
Харламов : Мое мнение такое, если машина не мерседес и денег не густо, КЕ-519 отличный вариант – это надежная проверенная резина выгребающая по снегу и нормально держащая лед. Есть в минусах гул, да есть, но что вы хотите за такие деньги. Если говорить про автомобили, то отечественный автопром более дорогие шины может покупать только ради понтов, реальноых преимуществ на дороге они им не дадут
+2 ответить00:11 29.09.2015
игорь : Пост написанный хорламовым честный все правильно у самого такая откатал прошлый сезон зачет
ответить11:00 22.10.2015
Петр : Кама Евро 519 гребет снег+лед лучше чем Nokian W+, может связано с наличием в первой шипов, гудит правда зараза.
ответить20:24 09.12.2015
Андрей : Снег гребёт на ура, шипованная и рисунок актуалный, каша, укатанный снег, городские подмёрзшие дороги с колеями и заезды во дворы – отлично.. Но буду чесный, до этого опыт – нешиповка.
+2 ответить19:24 21.01.2016
Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:04 27.09.2016
Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:05 27.09.2016
Андрей : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:06 27.09.2016
Источники:
http://mosautoshina.ru/review/kama/evro-519-t/
http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-nizhnekamskshina/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-evro-519.html
http://autoshini.com/shop/Shiny-Kama-Evro-519-r10717
http://avto-blogger.ru/poleznoe/kama-evro-519-otzyvy.html
http://otzov-mf.ru/kama-evro-519-zimnyaya-rezina-otzyvy/
http://shina.com.ua/talk_kama__kama-euro_hk-519.html