Балансировка карданного вала
Балансировка карданного вала
Существует несколько возможных причин негативного изменения. Прежде всего, это может быть связано с изначальным неправильным соблюдением точных размеров отдельных деталей
Вся конструкция карданного вала представляет собой несколько элементов, расположенных на одной оси. В связи с этим весьма важно, чтобы данная деталь всегда находилась в состоянии сбалансированности. В случае если это условие нарушится, остальные узлы автомобильной трансмиссии будут испытывать серьезную нагрузку. В дальнейшем дисбаланс может повлечь за собой выход из строя не только карданной передачи, но и других агрегатов машины.
Основные причины и признаки дисбаланса
Существует целый ряд причин, которые могут вызвать появление дисбаланса вала. Итак, к основным из них можно отнести:
- дефект одной из составляющих кардана, допущенный в момент ее изготовления;
- различного рода повреждения, возникшие в результате ударов, столкновений, попадания в яму и т.д.;
- износ карданной передачи;
- низкокачественный ремонт, произведенный в прошлом;
- при сборке кардана не были соблюдены технологические зазоры и т.д.
Кроме того, порой балансировка требуется даже для нового кардана. Объясняется это тем, что далеко не всегда на заводе-изготовителе делают качественную балансировку вала.
Основным признаком, свидетельствующим о разбалансировке карданной передачи, является возникновение характерной вибрации. При этом она возрастает пропорционально увеличивающейся скорости автомобиля.
Балансировка карданного вала
Какие виды балансировки существуют?
Существует несколько видов балансировки:
1) Статическая — обычно используется для выявления и устранения, возникшего дисбаланса ротора без учета сил, возникших в процессе вращения. Данный вид не подходит для кардана, так как она производится в одной плоскости коррекции.
2) Моментальная – тут выявляется и устраняется главный фактор, вызвавший дисбаланс. Моментальная балансировка производится в двух плоскостях коррекции.
3) Динамическая – сочетает в себе элементы статической и моментальной балансировки. Данный вид больше всего подходит для устранения дисбаланса карданной передачи.
Дополнительно следует заметить, что при работе балансировочного стенда, сложно определить какой именно способ используется. Однако известно, что для карданных валов используется динамическая балансировка.
При возникновении дисбаланса рекомендуется сразу обращаться в автосервис, так как провести качественную балансировку можно только с использованием специального оборудования.
Итак, весь процесс условно можно разбить на несколько этапов:
1 этап – вначале карданный вал демонтируют с машины;
2 этап – затем его устанавливают на специальный стенд, предназначенный для динамической балансировки. Данное устройство состоит из нескольких датчиков и контрольных поверхностей. В случае наличия дисбаланса, вал в процессе вращения будет касаться данных деталей.
3 этап – производится анализ всех искривлений и нарушений геометрии. Полученные результаты выводятся на специальный экран.
4 этап – производятся ремонтные работы.
Существует несколько способов устранения дисбаланса карданной передачи. К основным из них можно отнести:
1 способ – на поверхность кардана привариваются специальные детали, так называемые пластины-балансиры. Место их установки, а также вес вычисляются при помощи компьютера.
2 способ – балансировка производится посредством использования токарного станка. Обычно такой способ применяется, когда имеет место существенная деформация кардана. В данном случае производится удаление некоторой части металла с поверхности вала. Это снижает его прочность, а также способствует увеличению нагрузки, возникающей в процессе работы.
Порядок осуществления временной балансировки
Несомненно, самым лучшим вариантом устранения дисбаланса карданной передачи, является обращение к настоящим профессионалам. Однако порой в силу некоторых обстоятельств, у водителя нет возможности сразу явиться в автосервис. В данном случае можно воспользоваться временной балансировкой, произведенной своими руками.
Итак, устранение дисбаланса кардана в домашних условиях осуществляется следующим образом:
1) Прежде всего карданный вал следует визуально разделить на несколько частей (чем больше их количество, тем качественнее будет балансировка).
2) Далее необходимо взять металлический груз с массой 30-40 грамм и закрепить его в одной из намеченных частей.
3) Затем следует выехать на ровную дорогу и определить уменьшилась вибрация или увеличилась. Данную процедуру придется проделать несколько раз, цепляя груз то на одну часть вала, то на другую.
4) После того, как оптимальное месторасположение груза выявлено, следует приступить к определению подходящего веса груза. Для этого необходимо попеременно подвешивать на выбранный участок кардана, металлические предметы с различной массой.
5) После выбора точного веса и места расположения груза, следует подобрать металлическую пластину с аналогичной массой и приварить ее к кардану.
Таким образом, процесс устранения дисбаланса кардана своими руками является довольно долгим и трудоемким. Кроме того, невозможно без специального оборудования абсолютно точно рассчитать место и массу балансировочного груза. В связи с этим балансировка кардана в домашних условиях всегда по качеству будет уступать аналогичной процедуре, произведенной в стенах автосервиса.
Сегодня помимо внушительного списка ремонтных работ, специалисты компании «ИнтерКарданСервис» также оказывают качественную балансировку карданных передач. У нас для этого есть новейшее оборудования, а также грамотные и опытные мастера.
Почему выбрать следует именно нас?
При выборе автосервиса, прежде всего клиента интересует вопрос относительно того, смогут ли специалисты данного учреждения решить его проблему на высшем уровне. И мы рады Вам сообщить, что обладаем достаточным кадровым и техническим потенциалом, который готовы направить на качественное восстановление Вашего автомобиля.
Так, обратившись к нам, Вы получите:
- грамотную консультацию опытных специалистов;
- быстрое обслуживание;
- запчасти высокого качества;
- высокое качество результата.
Кроме того, для наших постоянных клиентов действует весьма привлекательная система скидок и бонусов.
СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) ПО РЕМОНТУ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, рублей
РЕМОНТ КАРДАННЫХ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ , ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
тел: +7 (926) 000-26-13
Ремонт карданов Балашиха в День обращения ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .
Техническим Центрам ( Клубам ) Скидка -25 %…
тел: +7 (495) 740-91-85
Специализированные Техцентры CITY-MOTORS выполняет качественный ремонт карданных валов Балашиха по доступной цене и с Гарантией качества на любой вид услуг. Материальная база, техническое оснащение и производственные помещения наших Техцентров позволяют нам выполнять ремонт, балансировку и изготовление карданов для легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов, промышленного оборудования.
В нашем штате работают только профессиональные специалисты и мастера, выполняющие весь процесс разборки, ремонта, сборки и балансировки кардана на специализированном оборудовании. Перед началом работы проводится обязательная диагностика с выявлением критического износа и причин выхода узла из строя. Наличие современного диагностического оборудования и программного обеспечения позволяет с высокой точностью распознать основные проблемы и исключить ошибки.
Компания осуществляет ремонт карданов Балашиха любой сложности с широким спектром сопутствующих услуг:
- Замена подшипника и ШРУСа кардана;
- Ремонт/замена крестовины вала, трубы и вилки, ремонт фланца;
- Ремонт плюс смазка шлицевых соединений;
- Производство карданных валов;
- Удлинение/укорачивание карданного вала;
- Точная балансировка вала;
- Покраска кардана.
Балансировка карданного вала Балашиха
Зачастую снижение производительности и работоспособности карданного вала связано с отсутствием баланса, негативно сказывающегося на всех взаимосвязанных элементах автомобиля. При дисбалансе кардана увеличивается нагрузка, что вызывает повышенную вибрацию и провоцирует увеличение степени износа движущихся деталей. За счет этого специалистам при диагностировании и выявлении причин и следствия неисправности, приходится выполнять не только ремонт вала, но и восстановление других деталей/узлов автомобиля.
В услуги нашего Техцентра входит качественная и высокоточная балансировка карданного вала, которая выполняется при любом вмешательстве в узел, после окончания ремонта. Также балансировка проводится на всех новых, изготовленных нашими мастерами карданных валах, и только после этого, узел отправляется конечному потребителю. Это служит гарантией высокой производительности, функциональности и безопасности эксплуатации.
Процесс балансировки кардана выполняется на высокоточных балансировочных станках, с использованием современного программного обеспечения. Балансировка выполняется в сжатые сроки и не занимает больше двух часов. Вкупе с оперативными сроками ремонта, а при необходимости, и доставки, этот фактор становится основой снижения затрат крупных автотранспортных компаний и предприятий при простом грузовом транспорте.
Замена крестовины карданного вала Балашиха
Крестовина, как шарнирный механизм, отвечает за обеспечение вращения валов, расположенных под переменным углом относительно друг друга. Именно на крестовину приходится большая часть нагрузок, за счет чего элемент быстро изнашивается и выходит из строя.
Необходимость замены крестовины кардана может быть обусловлена, как полным разрушением элемента, так и появлением сильной вибрации, стука, лязганья и прочих нехарактерных для исправной работы признаков. Причиной стука может быть значительный люфт в шарикоподшипнике крестовины, а вибрация появляется вследствие сильной деформации.
В числе услуг нашего Техцентра выполняется качественная и точная замена крестовины карданного вала, которая выполняется в строгой последовательности, что исключает любые ошибки при обратном монтаже элемента.
Балансировка карданного вала
Балансировку карданного вала можно проводить как своими руками, так и на СТО. В первом случае для этого нужно использование специальных инструментов и материалов — грузиков и хомутов. Однако лучше доверить балансировку «кардана» работникам станции техобслуживания, поскольку вручную невозможно с точностью вычислить массу балансира и место его установки. Существует несколько «народных» методов балансировки, о которых мы поговорим далее.
Признаки и причины разбалансировки
Основным признаком возникновения разбалансировки карданного вала автомобиля является появление вибрации всего корпуса машины. При этом она увеличивается по мере увеличения скорости движения, и в зависимости от степени дисбаланса может проявляться как уже на скорости 60-70 км/ч, так и более 100 километров в час. Это является следствием того, что при вращении вала центр его тяжести смещается, и возникающая центробежная сила как бы «подбрасывает» автомобиль на дороге. Дополнительным признаком вдобавок к вибрации является появление характерного гула, исходящего из-под днища машины.
К таким последствиям может привести пренебрежение поломкой
Причин возникновения этой поломки существует несколько. Среди них:
- естественный износ детали при длительной эксплуатации;
- механические деформации, возникшие вследствие ударов или чрезмерных нагрузок;
- заводской брак;
- большие зазоры между отдельными элементами вала (в случае, если он не цельный).
Вне зависимости от причин, при появлении описанных выше признаков необходимо выполнить проверку наличия разбалансировки. Ремонтные работы можно выполнить и в собственном гараже.
Как отбалансировать кардан в домашних условиях
Опишем процесс балансировки карданного вала своими руками с помощью известного «дедовского» метода. Он несложный, однако его выполнение может занять достаточно много времени. Вам обязательно нужна будет смотровая яма, на которую необходимо предварительно загнать машину. Также вам понадобятся несколько грузиков разных масс, используемых при балансировке колес. Как вариант, вместо грузиков можно использовать нарезанные кусочками электроды от сварки.
Примитивный грузик для балансировки кардана в домашних условиях
Алгоритм работы будет такой:
- Длину карданного вала условно делят на 4 равные части в поперечной плоскости (частей может быть и больше, все зависит от амплитуды вибраций и желания автовладельца тратить на это много сил и времени).
- К поверхности первой части карданного вала надежно, но с возможностью дальнейшего демонтажа, прикрепляют упомянутый выше грузик. Для этого можно воспользоваться металлическим хомутом, пластиковой стяжкой, скотчем или другим подобным приспособлением. Вместо грузика можно использовать электроды, которых под хомут можно подложить сразу несколько штук. По мере снижения массы их количество уменьшают (или наоборот при увеличении добавляют).
- Далее проводится тестирование. Для этого выезжают на машине на ровную дорогу и анализируют, не уменьшилась ли вибрация.
- Если ничего не изменилось, необходимо вернуться в гараж, и перевесить груз на следующий отрезок карданного вала. После чего повторить тестирование.
Монтаж грузика на кардане
Пункты 2, 3 и 4 из приведенного списка необходимо выполнять до тех пор, пока вы не найдете на карданном вале участок, на котором грузик уменьшает вибрацию. Далее аналогично опытным путем необходимо определить массу грузика. В идеале при его правильно подборе вибрация должна исчезнуть совсем.
Окончательная балансировка «кардана» своими руками заключается в жесткой фиксации выбранного грузика. Для этого желательно использовать электросварку. Если у вас ее нет, то в крайнем случае можно воспользоваться популярным средством под названием «холодная сварка», или хорошенько затянуть металлическим хомутом (например, сантехническим).
Балансировка карданного вала в домашних условиях
Существует еще один, хотя и менее эффективный метод диагностики. В соответствии с ним необходимо демонтировать карданный вал с автомобиля. После этого нужно найти или подобрать ровную поверхность (желательно идеально горизонтальную). На нее кладутся два стальных уголка или швеллера (их размер неважен) на расстоянии чуть меньше длины карданного вала.
После этого на них укладывается сам «кардан». Если он изогнут или деформирован, то его центр тяжести смещен. Соответственно, в этом случае он прокрутится и станет таким образом, что его более тяжелая часть окажется внизу. Это будет явным указанием автовладельцу, в какой плоскости необходимо искать разбалансировку. Дальнейшие действия аналогичны предыдущему методу. То есть, на карданный вал крепятся грузики и опытным путем вычисляются места их крепления и масса. Естественно, что грузики крепят на противоположной стороне от той, куда смещен центр тяжести вала.
Еще один эффективный метод заключается в использовании анализатора частоты. Его можно сделать своими руками. Однако необходима программа, которая на ПК имитирует электронный осциллограф, показывающий уровень частоты возникающих колебаний при вращении кардана. Ее вы можете сказать из интернета в свободном доступе.
Итак, для измерений звуковых колебаний вам понадобиться чувствительный микрофон в механической защите (поролон). Если его нет, то можно смастерить приспособление из динамика среднего диаметра и металлического прута, который будет передавать на него звуковые колебания (волны). Для этого в центр динамика приваривается гайка, в которую вставляется металлический прут. На выходы динамика припаивается провод со штекером, который подсоединяется на вход микрофона в ПК.
Далее процедура замера происходит по следующему алгоритму:
- Приводную ось автомобиля вывешивают, давая колесам свободно вращаться.
- Водитель машины «разгоняет» ее до скорости, на которой обычно возникает вибрация (обычно это 60. 80 км/ч, и подает сигнал человеку, который проводит замеры.
- Если вы пользуетесь чувствительным микрофоном, то достаточно близко поднести его к месту нанесения меток. Если же у вас динамик с металлическим щупом, то его предварительно нужно закрепить к месту, максимально приближенному к нанесенным меткам. Результат фиксируется.
- На карданный вал наносят условные четыре метки по окружности, через каждые 90 градусов, и нумеруют их.
- К одной из меток присоединяют тестовый грузик (массой 10. 30 грамм) с помощью ленты или хомута. Также можно использовать непосредственно болтовое соединение хомута как грузик.
- Далее проводятся замеры с грузиком на каждом из четырех мест в последовательности с нумерацией. То есть, четыре замера с перемещением груза. Результаты амплитуды колебаний фиксируются на бумаге или компьютере.
Место расположения дисбаланса
Результатом проведенных экспериментов будут числовые значения напряжения на осциллографе, отличающиеся друг от друга по величине. Далее необходимо построить схему в условном масштабе, который бы соответствовал числовым значениям. Рисуется окружность с четырьмя направлениями, соответствующими расположению груза. От центра по этим осям в условном масштабе наносятся отрезки по полученным данным. Потом следует графически разделить пополам отрезки 1-3 и 2-4 перпендикулярными им отрезками. От середины окружности через точку пересечения последних отрезков рисуется луч до пересечения с окружностью. Это и будет точка расположения дисбаланса, которую нужно компенсировать (см. рисунок).
Искомая точка расположения компенсационного грузика будет находиться на диаметрально противоположном конце. Что касается массы грузика, то она вычисляется по формуле:
- масса дисбаланса — искомое значение массы устанавливаемого дисбаланса;
- уровень вибрации без пробного груза — значение напряжения по осциллографу, измеренное до установки пробного груза на кардан;
- среднее значение уровня вибрации — среднее арифметическое между четырьмя замерами напряжения по осциллографу при установке пробного груза в четырех указанных точка на кардане;
- значение массы пробного груза — значение массы установленного экспериментального груза, в граммах;
- 1,1 — поправочный коэффициент.
Обычно масса устанавливаемого дисбаланса составляет 10. 30 грамм. Если у вас по каким-либо причинам не получилось точно вычислить массу дисбаланса, можно установить ее экспериментальным путем. Главное, знать место установки, а значение массы корректировать в процессе езды.
Однако, как показывает практика, самостоятельная балансировка карданного вала описанным выше методом лишь частично устраняет проблему. На машине можно будет еще ездить продолжительное время без существенных вибраций. Но полностью от нее избавится не удастся. Поэтому другие детали трансмиссии и ходовой будут работать при ней. А это негативно сказывается на их работоспособности и ресурсе. Поэтому даже после проведения самостоятельной балансировки нужно обратиться с этой проблемой на станцию технического обслуживания.
Технологичный метод ремонта
Станок для балансировки карданов
Но если для такого дела не жалко 5 тыс. руб., именно такой будет цена балансировки вала в мастерской, то рекомендуем отправится к специалистам. Выполнение диагностики в ремонтных мастерских подразумевает использование специального стенда для динамической балансировки. Для этого карданный вал демонтируют с машины и устанавливают на него. В состав прибора входит несколько датчиков и так называемых контрольных поверхностей. Если вал разбалансирован, то при вращении он будет касаться своей поверхностью упомянутых элементов. Так анализируется геометрия и ее искривления. Вся информация отображается на мониторе.
Выполнение ремонтных работ может выполняться различными методами:
- Установка пластин-балансиров непосредственно на поверхности карданного вала. При этом их масса и место установки точно вычисляется компьютерной программой. А крепятся они при помощи заводской сварки.
- Балансировка карданного вала на токарном станке. Этот метод используется в случае значительного повреждения геометрии элемента. Ведь при этом зачастую приходится снимать некоторый слой металла, что неизбежно приводит к снижению крепости вала и увеличению на нагрузки на него в режимах нормальной работы.
Подобный станок для балансировки карданных валов своими руками сделать не получится, поскольку он очень сложен. Однако без его использования качественную и надежную балансировку выполнить не удастся.
Итоги
Отбалансировать кардан самому в домашних условиях вполне реально. Однако необходимо понимать, что самостоятельно невозможно подобрать идеальную массу противовеса и место его установки. Поэтому самостоятельный ремонт возможен лишь в случае незначительных вибраций или как временный метод избавления от них. В идеале же нужно ехать на станцию техобслуживания, где вам сбалансируют кардан на специальном станке.
Балансировка карданного вала
Качественный профессиональны ремонт и балансировка карданного вала в Москве и Московской области осуществляется компанией «КАРДАН-ГАРАНТ» на новейшем сертифицированном оборудовании Европейского качества. Балансировка кардана в Москве и Московской области является одной из самых востребованной операцией по выявлению и устранению вибрации в автомобилях. Балансировка важна и нужна после производства любых операций с карданным валом. Резка, удлинение и укорачивание, замена фланцев и вилок карданного вала легкового и грузового транспорта, замена ШРУСов и крестовин, замена подвесных опор, шлицевых соединений, восстановление посадочных отверстий под крестовины, напыление металла и многое другое. И важно проводить балансировку кардана на сертифицированном оборудовании в специализированном техцентре, который обязан выдать абсолютный результат и предоставить гарантию на все виды работ. Наше балансировочное оборудование позволяет проводить динамическую балансировку карданного вала длиной более 4500 мм и частотой оборотов более 5000. Мы можем предоставлять данную услугу для легкового, коммерческого,грузового транспорта и спецтехники. Также балансируем промышленные валы из легкой и текстильной промышленности, наши клиенты есть из кофейных компаний, где необходима балансировка дробильных валов для зерен. В текстильной промышленности это специальные валы для нанесения узоров на полотна тканей, там должна быть идеально ровная поверхность. Еще похожие промышленные валы используются в печатной индустрии. Мы тщательно следим за нашим оборудованием, проводим обязательную профилактику. Стараемся добиться максимального качества в работе. Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
В «КАРДАН-ГАРАНТ» готовы провести точную балансировку карданного вала для автомобилей отечественного и иностранного производства,легкового и грузового транспорта, в том числе и спецтехники.
При проведении этих мероприятий нужно учитывать тот факт, что карданная передача состоит из двух и более крутящихся элементов и представляет единую систему, которую нужно балансировать целиком в собранном виде, как она установлена в конкретном автомобиле.
Ремонт и балансировка карданных валов осуществляется на современном оборудовании, имеющим необходимые сертификаты. При помощи таких инструментов компания может монтировать карданные передачи весом до трехсот пятидесяти килограмм, которые состоят из двух и более крутящихся элементов. На оборудовании можно балансировать карданы грузовиков, лимузинов и микроавтобусов. При этом значение оборотов вала может достигать пяти тысяч в минуту.
Если не произвести своевременную настройку кардана, то его вибрация будет увеличивать нагрузку на ответственные узлы машины ( редуктора, коробка, мост). Кроме дискомфорта при езде это может привести к выходу из строя узлов кардана, а это уже будет означать более дорогой ремонт.
Дисбаланс карданного вала: причины и технологии устранения неполадки
Балансировка карданных валов в Москве должна проводиться в следующих случаях:
- на скорости от семидесяти километров в час и выше начинается вибрация автомобиля;
- во время набора скорости и в процессе торможении раздается характерный стук со стороны кардана;
- после ремонтных работ, связанных с карданом, в том числе после монтажа и демонтажа;
- после смены крестовин и шарнира равных угловых скоростей.
Цена балансировки кардана зависит от сложности работы и от марки автомобиля. Среди основных причин возникновения проблемы разбалансировки кардана нужно отметить следующие:
- эксплуатационный износ комплектующих(крестовин,подвесных пор,шлицевых соединений);
- применение в ремонте бракованных и некачественных деталей;
- потеря балансировочных грузов во время эксплуатации автомобиля;
- резкие старты и остановки транспортного средства;
- несвоевременное обслуживание крестовин и узлов кардана;
- перегруз транспортного средства
- деформация вращающегося элемента в результате внешних воздействий.
Мероприятия по ремонту и балансировке кардана должны проводиться в специальных мастерских или техцентрах, где есть необходимое профессиональное оборудование. Ремонтные работы занимают не более 2 часов при условии, что ими занимается квалифицированный специалист с большим опытом.
При обнаружении разбалансировки в первую очередь проводят диагностику и определяют точную причину проблемы. Дело может быть в неправильной стыковке после самостоятельного вмешательства в работу кардана, коррозия, отрыв балансировочной пластины, деформация трубы, люфт в крестовине и прочее.
Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?
Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» предлагает осуществить высокоточную балансировку кардана в оперативные сроки. Низкая цена на балансировку карданного вала не единственное наше преимущество. Среди других плюсов нужно отметить профессиональных мастеров высокого уровня, инновационное оборудование и оперативность исполнения.
Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.
Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.
Ремонт и балансировка карданов любой сложности
►РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, БАЛАНСИРОВКА◄ Карданных валов любой сложности и длины за 1 день.
Ремонтируем все типы карданов: ГРУЗОВЫЕ, ЛЕГКОВЫЕ, ДЖИПЫ, МИКРОАВТОБУСЫ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКУ, ЭВАКУАТОРЫ, ЛИМУЗИНЫ.
Расположение наших сервисов:
📍 Москва ул. Ермакова роща 7б.
📍 Мытищи Олимпийский проспект дом 52.
☎ Звоните, мы оперативно решим вашу проблему ☎
⏰ С 10:00 до 21:00 в будние и выходные.
Возможности «Триада Кардан»
➤ Замена крестовин, в том числе неразборных заводским «кернением»;
➤ Балансировка любых карданов;
➤ Удлинение и укорачивание кардана, замена трубы;
➤ Восстановление фланцев и приварных вилок;
➤ Замена промежуточной опоры (подшипника);
➤ Замена подвижных шлицов;
➤ Переделка крестовин под стопорные кольца;
➤ Изготовление новых карданов.
В наличии есть восстановленные карданные валы:
➤ Можем снять/установить кардан;
➤ Возможна доставка транспортной компанией в регионы;
➤ Оплата по наличному и безналичному расчету.
подвесной подшипник, фланец, бу, б.у. расточка ушей, рено колеос, renault koleos, рено дастер 4х4, renault daster, рено каптур, сценик, маскот, мастер, премиум, карданный вал х-трейл т31, т32, т30, ниссан хтрейл, икстрейл, х трейл, nissan X-Trail t31, t32, t30 ниссан кашкай +2, Nissan Qashqai, Nissan navara, навара, murano, мурано, патрол, террано, патфайндер, pathfinder r51, r50, серена, кадиллак срх, cadillac srx 2, cts, мерседес вито, vito, виано, viano, гелендваген, Gelandewagen g 63, w463, мерседес спринтер, mercedes, sprinter 515, 315, 906, 311, 313, 315,312, 319,316, 411, 416, 413, 519, 516, 518, 646, 601, 615, 616, 909, 906, 904, cdi, 4х4, classic, фургон, короткая и длинная база, двускатный, односкатный, актрос, атего, аксор, мл, ml 163, мерседес w123, W124 ,190, W202, w211, w200, w221, w124, w210, gla, gls, ман тга, тгс, тгх, man tga, tgs, tgx, l2000, л2000, скания п, р, м, scania p, r, m, задний, мост, межосевой, тойота, хайлюкс, toyota, hilux, хариер, хайлендер, сиенна, sienna, мицубиси паджеро спорт, mitsubishi, padjero, аутлендер, outlender, л200, уаз, камаз, газель next, газель бизнес, тирсан, маз, евро, джип, гранд, чероки, jeep cherokee, wj, wk, wk2, xj, zj, commander, wrangler, киа соренто, спортейдж, киа мохаве, бонго, бмв х3, х5, х6, BMW E81, E82, E87, E88, E46, E36, E90, E91, передний, задний, фольсваген крафтер, Volkswagen Crafter, опора, таурег, тигуан, вольво, volvo, s60, xc90, xc60, FH, FM, лексус рх300, рх330, рх350, lexus rx300, rx330, suzuki sx4, сузуки эскудо, сузуки витара, grand vitara, дискавери, ленд ровер фрилендер 2, рэндж ровер, спорт, шевроле каптива, chevrolet captiva, опель антара, opel antara, мокка, mokka, гранд старекс, grand starex h1, инфинити фх, фх35, фх37, infiniti fx, fx35, fx37, qx, mx, porche, порше, каен, макан, ссаненг актион, нью, актион, кайрон, муссо, рекстон, action, kyron , rexton, форд транзит, куга, эксплорер, эскейп, скорпио, маверик, рейнджер, ford transit, kuga.
►РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, БАЛАНСИРОВКА◄ Карданных валов любой сложности и длины за 1 день.
Ремонтируем все типы карданов: ГРУЗОВЫЕ, ЛЕГКОВЫЕ, ДЖИПЫ, МИКРОАВТОБУСЫ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКУ, ЭВАКУАТОРЫ, ЛИМУЗИНЫ.
Расположение наших сервисов:
📍 Москва ул. Ермакова роща 7б.
📍 Мытищи Олимпийский проспект дом 52.
☎ Звоните, мы оперативно решим вашу проблему ☎
⏰ С 10:00 до 21:00 в будние и выходные.
Возможности «Триада Кардан»
➤ Замена крестовин, в том числе неразборных заводским «кернением»;
➤ Балансировка любых карданов;
➤ Удлинение и укорачивание кардана, замена трубы;
➤ Восстановление фланцев и приварных вилок;
➤ Замена промежуточной опоры (подшипника);
➤ Замена подвижных шлицов;
➤ Переделка крестовин под стопорные кольца;
➤ Изготовление новых карданов.
В наличии есть восстановленные карданные валы:
➤ Можем снять/установить кардан;
➤ Возможна доставка транспортной компанией в регионы;
➤ Оплата по наличному и безналичному расчету.
подвесной подшипник, фланец, бу, б.у. расточка ушей, рено колеос, renault koleos, рено дастер 4х4, renault daster, рено каптур, сценик, маскот, мастер, премиум, карданный вал х-трейл т31, т32, т30, ниссан хтрейл, икстрейл, х трейл, nissan X-Trail t31, t32, t30 ниссан кашкай +2, Nissan Qashqai, Nissan navara, навара, murano, мурано, патрол, террано, патфайндер, pathfinder r51, r50, серена, кадиллак срх, cadillac srx 2, cts, мерседес вито, vito, виано, viano, гелендваген, Gelandewagen g 63, w463, мерседес спринтер, mercedes, sprinter 515, 315, 906, 311, 313, 315,312, 319,316, 411, 416, 413, 519, 516, 518, 646, 601, 615, 616, 909, 906, 904, cdi, 4х4, classic, фургон, короткая и длинная база, двускатный, односкатный, актрос, атего, аксор, мл, ml 163, мерседес w123, W124 ,190, W202, w211, w200, w221, w124, w210, gla, gls, ман тга, тгс, тгх, man tga, tgs, tgx, l2000, л2000, скания п, р, м, scania p, r, m, задний, мост, межосевой, тойота, хайлюкс, toyota, hilux, хариер, хайлендер, сиенна, sienna, мицубиси паджеро спорт, mitsubishi, padjero, аутлендер, outlender, л200, уаз, камаз, газель next, газель бизнес, тирсан, маз, евро, джип, гранд, чероки, jeep cherokee, wj, wk, wk2, xj, zj, commander, wrangler, киа соренто, спортейдж, киа мохаве, бонго, бмв х3, х5, х6, BMW E81, E82, E87, E88, E46, E36, E90, E91, передний, задний, фольсваген крафтер, Volkswagen Crafter, опора, таурег, тигуан, вольво, volvo, s60, xc90, xc60, FH, FM, лексус рх300, рх330, рх350, lexus rx300, rx330, suzuki sx4, сузуки эскудо, сузуки витара, grand vitara, дискавери, ленд ровер фрилендер 2, рэндж ровер, спорт, шевроле каптива, chevrolet captiva, опель антара, opel antara, мокка, mokka, гранд старекс, grand starex h1, инфинити фх, фх35, фх37, infiniti fx, fx35, fx37, qx, mx, porche, порше, каен, макан, ссаненг актион, нью, актион, кайрон, муссо, рекстон, action, kyron , rexton, форд транзит, куга, эксплорер, эскейп, скорпио, маверик, рейнджер, ford transit, kuga.
Балансировка карданов
Необходимость в балансировке карданного вала
Роль карданного вала в обеспечении движения автомобиля невозможно переоценить. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. Если карданный вал выйдет из строя, автомобиль не сможет передвигаться. Поэтому важно не допускать такой ситуации и при первых подозрениях на появление неисправностей в этом важном автомобильном узле проверять его состояние.
Вашему автомобилю может потребоваться балансировка карданного вала при обнаружении следующих признаков:
- при наборе скорости (разгоне) появляются вибрации, которые негативно влияют на техническое состояние всего автомобиля;
- во время набора скорости (разгона) или при торможении слышен стук, который исходит от карданного вала.
Эти признаки являются явными и не оставляют сомнений в необходимости балансировки кардана. Важно, чтобы эта процедура была выполнена немедленно, здесь нельзя медлить. Чем раньше будет выполнена балансировка, тем больше шансов сохранить целыми детали и узлы для продления срока эксплуатации автомобиля.
Есть и другие поводы выполнить балансировку, так как любые ремонтные работы с карданным валом должны заканчиваться этой процедурой.
Существует много причин, приводящих к необходимости отбалансировать кардан. Кардан подлежит ремонту и балансировке в следующих случаях:
- использование бракованных или некачественных деталей;
- заводской дефект при сборке автомобиля;
- естественный износ деталей, с увеличением зазоров в шлицах и крестовинах;
- деформация вала из-за нарушений в механической или термической обработке;
- проблемы в результате сильных ударов или из-за нарушений правил эксплуатации;
Когда надо наладить карданный вал, где отбалансировать этот важный автомобильный узел? Делать это следует в автомобильных мастерских, имеющих специализированное оборудование для проведения балансировочных работ с ювелирной точностью. В компании «Механика» имеются все возможности для быстрой и качественной балансировки карданных валов любых автомобилей.
Последовательность выполнения работ:
- Сначала необходимо провести диагностику, которая позволяет установить причины возникшей проблемы. Для этого опытные мастера используют специальный станок, на который устанавливается кардан и раскручивается до необходимой скорости.
- В этот момент проводится диагностика на вибрацию, чтобы выявить точные показатели имеющихся отклонений.
- Специалисты определяют необходимые действия для устранения дисбаланса. Правильного баланса добиваются благодаря установке пластин-грузиков на трубе, снятию металла в нужных местах и размещению специальных прокладок под стопорные кольца крестовин.
- После этих действий проводятся контрольные измерения, чтобы убедиться в полной балансировке вала.
При проведении балансировки важна центровка карданного вала, которая завершает процесс. Она исключает возможность угловой несоосности, обеспечивая параллельное расположение вилок валов приводного и исполнительного механизмов. Благодаря центровке снижается износ крестовин кардана и значительно повышается эксплуатационный ресурс.
Благодаря своевременной и качественной балансировке карданного вала можно полностью восстановить технические характеристики автомобиля и предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Поэтому следует обращаться в надежный автосервис сразу, как только вы столкнетесь с первыми признаками дисбаланса кардана.
Источники:
http://interkardanservis.ru/balansirovka-kardannogo-vala/
http://kardanmsk.ru/remont-kardannyh-valov-balashiha/
http://etlib.ru/blog/593-balansirovka-kardannogo-vala
http://cardan-garant.ru/balansirovka-kardannogo-vala
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_i_balansirovka_kardanov_lyuboy_slozhnosti_1127930653
http://www.mehanika.ru/repairs/remont-i-proizvodstvo-kardanov/balansirovka-kardanov/