1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что под капотом и как установить новый капот

Что под капотом и как установить новый капот?

Капот автомобиля — это крышка, которая прикрывает двигательный отсек машины. Основная её функция заключается в защите мотора и других узлов, расположенных в моторном отсеке, от пагубного влияния различных внешних факторов на детали находящиеся под капотом, а также в поглощении шума и повышении аэродинамических свойств автомобиля.

Какие детали расположены под капотом?

Сегодня существует большое количество автолюбителей, а вот автомехаников, которые имеют представление о том, что скрывает капот машины — не так уж и много. То есть в нынешнее время большинство автомобилистов не имеют конкретного представления о том, что находится под капотом. Хотя основную информацию о деталях автомобиля просто необходимо знать, ибо из-за незнания этого водитель не сможет починить свою машину в случае поломки.

Под капотом не так уж и мало деталей, но и не так много чтобы было невозможно перечислить весь их перечень. Что располагается под капотом машины? Итак, рассмотрим перечень деталей, которые там находятся:

  • Самой главной деталью, которая находится под капотом, является двигатель. В случае нарушения функционирования мотора, прекращается движение автомобиля. При помощи двигателя генерируется механическая энергия из энергии сгорания топлива. Двигатель, находится по центру подкапотного пространства;
  • Деталью обеспечивающей охлаждение двигателя во время функционирования машины, является радиатор. Эта деталь предотвращает изнашивание мотора при достаточно большой температуре. Охлаждение происходит за счёт, того что охлаждается жидкость, которая поступает от мотора, а после охлаждения она поступает в цилиндр мотора;
  • Не менее важной деталью является крышка радиатора. Она гарантирует герметичность охлаждающей системы, проводит регуляцию температуры и давления охлаждающей жидкости. Эта деталь оснащена впускным и выпускным клапаном;
  • Воздушный фильтр — это необходимая для очищения и обрабатывания попадающего в мотор воздуха деталь, потому как разрушенный или засорённый фильтр может привести к уменьшению мощности;
  • Для обеспечения питания электрооборудования при заглушенном моторе или его маленьких оборотах служит аккумулятор. Во время функционирования мотора электропитание производится при помощи генератора, а также подзаряжающего и аккумулятора;
  • Вода необходимая для очищения стёкол сохраняется в бачке омывателя лобового стекла;
  • Жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя, находится в расширительном бачке, который компенсирует изменяющийся объём жидкости;
  • Подачу тока к свечкам зажигания производит трамблёр;
  • Включение, переключение и выключение электрической цепочки происходит благодаря реле;
  • Воспламенение рабочей смеси в цилиндрах проводят свечки зажигания;
  • Защита электрики машины от коротких замыканий обеспечивается монтажным блоком;
  • Передача топлива от бензобака к карбюратору под давлением обеспечивается топливным насосом;
  • Компенсация объёма жидкости для сцепления во время функционирования проводится бачком жидкости для сцепления;
  • Компенсация объёма тормозной жидкости для тормозной системы проводится бачком тормозной жидкости.

Карбоновый капот

Уникальные капоты всегда смотрится очень эффектно и всегда выделяется среди других машин. Водителям нравится карбон из-за красивого переплетения нитей, лёгкости и прочности. То есть многим нравится карбон из-за большого показателя прочности, лёгкости и особенного внешнего вида.

Мы уверяем вас, что если вы установите карбоновый капот, то на улицах вас будут встречать удивлённые взгляды людей. Карбоновый капот обновит внешний вид вашей машины и будет радовать вас каждый день. Существует несколько видов карбоновых капотов: спортивные, элегантные, имеющие стильный обтекающий корпус. После того как вы установите карбоновый капот ваш автомобиль станет легче приблизительно на 30%. Чаще всего карбоновый капот встречается в спортивных автомобилях. Карбоновый капот является неотъемлемой частью профессионального автоспорта.

Настоящий карбоновый капот можно отличить от плёнки имитирующей карбон даже невооружённым глазом. Ещё одной полезной функцией, которую выполняет карбоновый капот, является поглощение звука мотора, а это значительно снижает общий шум машины.

Следственно возникает вопрос: Как можно установить карбоновый капот? Итак, устанавливаем карбоновый капот на автомобиль:

  • Отсоедините форсунки стеклоомывателей;
  • Открутите 4-ре болтика, которые крепят капот к петелькам кузова;
  • Приподнимите капот и подставьте распорку;
  • Выкрутите болтики из петелек;
  • Снимите капот с распорки;
  • Положите его плашмя на мягкую поверхность;
  • Возьмите карбоновый капот и опустите его края на петельки кузова;
  • Приподнимите его и поставьте на распорки;
  • Поставьте болтики на место.

Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

Мат. часть для новичков, что находится под капотом автомобиля?

Для тех, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль, а также для тех, кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно необходимо начать знакомство с внутренностями и технологиями автомобиля с изучения того, что находится у него под капотом. В сегодняшней лекции мы ознакомим вас с двумя типами двигателей иномарок. Первый мотор можно было часто встретить в автомобилях из США. Второй тип распространился по всему миру и в 90, 00-х годах стал достаточно популярным типом двигателя, который вполне возможно установлен на вашем автомобиле.

Сразу хотим отметить, что информация с которой вы здесь ознакомитесь носит общий характер, ведь каждый двигатель, даже одного объёма, типа и одинакового технологического уровня сугубо индивидуален и порой может значительно отличаться в технологическом плане от других силовых агрегатов.

Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен, как можно проверит масло в коробке передач, что такое радиатор, как с ним обращаться и где его можно обнаружить в подкапотном пространстве. В общем, вся та информация, без знания которой любой автовладелец просто не может носить звание «автомобилист».

Поэтому, если вы в курсе, всех вышеперечисленных терминов, можете пропустить данную статью и перейти к чтению другого материала:

Ну а если вы только погрузились в мир автомобилей, желаем вам приятного чтения и надеемся, что вы откроете для себя что-то новое.

Новые открытия под капотом

Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве. Вы, наверное, знаете, что автомобиль является средством повышенной опасности на дороге. Таковым он остается и в гараже или на стоянке. В машине сосредоточено огромное множество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь, реальные физические травмы.

Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали в статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого авто, обо всем этом вы можете прочитать в этой увлекательной статье.

Описанные в ней меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта машины. В нашем же случае визуального изучения подкапотного пространства м поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться нескольких простых инструкций.

1. Любые манипуляции под капотом, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственное исключение из правил, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобиля производителем рекомендуется проводить проверку уровня на работающем двигателе. Об этом мы расскажем чуть ниже.

2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).

3. Также при работе под капотом не одевайте свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.

Какой тип двигателя находится под капотом вашего автомобиля?

Автомобильный двигатель- это устройство преобразующее энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение получили силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС мы и покажем устройство моторов.

ДВС можно разделить на два типа. Одни двигатели располагаются продольно, то есть цилиндры расположены вдоль центральной оси автомобиля.

Другие моторы расположены поперечно, цилиндры в них идут вдоль полуосей колес, слева направо.

В свою очередь, типы двигателей чаще всего разделяются на рядные и V-образные. Количество цилиндров может варьироваться от 4- до 12 цилиндров. Схематически V-образный мотор выглядит следующим образом:

Приступим к визуальному изучению подкапотного пространства автомобиля с продольным расположением мотора.

V-образный 8-ми цилиндровый мотор, с двумя рядами цилиндров, разваленных по правую и левую сторону от центральной оси двигателя, по четыре цилиндра с каждой стороны. Отсюда обозначение «V». Поршни при помощи шатунов крепятся к коленчатому валу, на который уходит крутящий момент при рабочем ходе поршней. Американсий 454-й двигатель, котоырй мы взяли для примера,- это большой, объемный мотор, литраж которого составляет 7.4 литра. Такие гиганты сейчас практически не производят даже на родине в США. Тем не менее на этот мотор интересно посмотреть в образовательных целях.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек своими руками видео

От своих V-образных и рядных собратьев из Европы он отличается лишь наличием устаревшей карбюраторной системы, воздушным фильтром в верхней части силового агрегата, №5 в таблице (такие же «кастрюли» можно обнаружить под капотом «классики» Жигулей и старых автомобилей из Старого Света 80 и 90-х годов) и расточительным объемом. В остальном схематика, расположение навесного оборудования и системы мотора схожи с современными.

На фото ниже цифрами обозначены элементы и системы двигателя, эти цифры соответствуют описанию ниже.

Классический американский V8, 454-й мотор

1 Бачок радиатора (расширительный бачок системы охлаждения)

2 Бачок гидроусилителя рулевого управления (при необходимости жидкость ГУР заливается сюда. Читайте инструкцию эксплуатации автомобиля)

3 Бачок тормозной жидкости (проверка уровня и дозалив жидкости проводится через него. Следите за метками на бачке, если жидкость ушла ниже минимума, залейте до необходимого уровня. Уровень будет указан в инструкции по эксплуатации автомобиля)

4 Масляный щуп трансмиссии

5 Воздушный фильтр (металлическая «кастрюля» над карбюратором- это корпус воздушного фильтра. Старая схема. В современных инжекторных машинах фильтр вынесен отдельным блоком)

6 Один из двух блоков предохранителей (второй находится в салоне автомобиля)

*Примечание. Мы использовали фотографию классического двигателя V8 американского производства. В вашем конкретном случае, картина под капотом может разительно отличаться, особенно на современных автомобилях, где двигатель может быть полностью закрыт пластиковой крышкой.

Примеры двигателей продольного расположения:

BMW M3

Volkswagen Touareg

Range Rover Sport

Проверка уровня масла в коробке переключения передач

Вариант №1 Масляный щуп коробки передач. Обычно в переднеприводных автомобилях трансмиссионный щуп расположен слева по ходу движения, измеряет уровень масла в (А)КПП.

Для проверки уровня трансмиссионного масла поставьте автомобиль на ровную поверхность, переключите автоматическую КПП в режим «P» (Паркинг), заглушите двигатель. Проверьте уровень, вытянув щуп из гнезда.

Большинство эксплуатационных инструкций советуют проводить проверку на прогретом автомобиле. Некоторые автопроизводители даже настаивают на проверке уровня трансмиссионки при работающем двигателе. Уровень масла должен быть между отметками min и max*.

*Чтобы точнее определить уровень, специалисты советуют проводить проверку несколько раз в интервале нескольких дней. Два- три раза, в течение трех- четырех дней.

При недостаче масла, немедленно обратитесь к специаластам.

Вариант №2 Если щупа нет, то уровень масла в коробке можно проверить только через контрольную пробку. Начинающему механику эту процедуру делать не стоит. Доверьтесь профессионалам на станции технического обслуживания (СТО).

Теперь давайте взглянем под капот автомобиля с поперечным расположением мотора.

На примере представлен силовой агрегат 1996 года выпуска. Объем 2.5 литра, шесть цилиндров, рядное расположение, 24 клапана, это означает, что в двигателе используется два клапана на впуск и на выпуск на каждый из шести цилиндров. Приводные ремни расположены справой стороны по ходу движения.

2.5 л, 6 цилиндров, 24 клапана

1 Бачок радиатора

2 Бачок гидроусилителя рулевого управления

3 Бачок тормозной жидкости

4 Масляный щуп трансмиссии

5 Воздушный фильтр

Внимательные читатели возможно заметили, что в подкапотном пространстве отсутствует АКБ (аккумуляторная батарея) и это чистая правда, ее здесь нет. Она находится в салоне автомобиля. Относительно нераспространенная практика, но об этом стоит знать. Вдруг вам придется менять аккумулятор, а вы его найти не можете?

Самые распространенные места установки АКБ- багажник и под задним сидением автомобиля. На некоторых современных моделях автомобилей, аккумуляторных батарей может быть несколько, один аккумулятор располагается спереди под капотом, второй, небольшой вспомогательный, может находиться в багажнике. Интересно, что на одних и тех же моделях в разных комплектациях аккумуляторы также могут находиться в разных местах. К примеру, у Mercedes-Benz W124 с дизельным 2.5 литровым мотором, АКБ располагается под капотом, тогда как у этой же модели, но с другими двигателями, аккумулятор ставился в багажник.

Но на этом автопроизводители не останавливаются. На некоторых моделях Крайслер, АКБ можно обнаружить перед левым передним колесом (!) Для доступа к батарее нужно вывернуть колеса максимально влево, в колесной арке вы обнаружите съемную панель, за которой скрывается АКБ.

Эта информация вам пригодится

Дочитали до конца? Как прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Думаете все очень сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все с этого начинали. Изучение темы и практика дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Сначала это будет просто проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов. Вы научитесь определять течи, состояние шлангов, простейшие технические поломки, к примеру незатянутые клеммы АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и в итоге глазом не успеете моргнуть, как научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, коробке и заменять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомобиль вам так понравится, что вы научитесь перебирать двигатель и подвеску? Все в ваших руках!

А до тех пор, если есть интерес, начинайте штудировать эксплуатационные инструкции, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания на примере вашего автомобиля.

Помните, что необходимо регулярно проверять уровень технических жидкостей: моторное масло, гидроусилитель рулевого управления, при необходимости инспектировать уровень масла в КПП. Не забывайте посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, сход развалом (желательно проверять схождение-развал раз в полгода) и зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новый раз в три года).

Совет: При замене АКБ, сначала снимается отрицательная клемма, затем положительная. Ставятся клеммы аналогично, сначала плюс к плюсу, потом минус к минусу.

Заведите журнал, в который будут вноситься все проведенные работы по машине. Отмечайте при каком пробеге они были выполнены. Ведь только при регулярном правильном обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше и будет приносить вам радость, а не разочарование от внезапных поломок.

Меняем капот на машине

Большинство автолюбителей называют капот своего автомобиля его визитной карточкой, создающей первое впечатление от автомашины. Именно поэтому так важно, чтобы капот выглядел безукоризненно. Однако существует немало факторов, которые могут повредить «личико» вашей машины, и нанесённый ущерб может отразиться на вас и вашем имидже. В таких случаях необходим либо ремонт, либо замена капота. Об идеальном внешнем виде этой детали автомашины всегда могут позаботиться профессионалы, которые не оставят после себя разводов от покраски, подтёков, пыли и ржавчины.

Зачем он нужен и как устроен

Ни для кого не секрет, что капот автомашины защищает её мотор и другие детали моторного отсека от негативного влияния внешних факторов. Также эта деталь весьма важна для аэродинамики машины. А ещё он изолирует шум и вибрацию двигателя от водителя, пассажиров и других субъектов дорожного движения.

Учитывая важность всех функций, которые выполняет капот, совершенно неудивительно, что он должен быть крайне надёжен, а именно обладать устойчивостью к воздействию высоких и низких температур. Дело в том, что рабочая температура мотора очень высокая и может невольно привести к выходу из строя этой части. Именно поэтому большинство производителей автомашин изготавливают капоты из высококачественной стали.

Капот оснащён рёбрами жёсткости, которые заслуживают особого внимания при повреждении этой детали.

Что подразумевает замена «визитной карточки» авто

Правильно установить капот самостоятельно не так легко, как кажется на первый взгляд. Во-первых, это связано с тем, что сегодня на рынке автомобильных запчастей находится огромное количество б/у и новых капотов разных модификаций. Внешне они все похожи друг на друга, и не разбирающийся человек не сможет приобрести действительно нужную деталь.

Во-вторых, в настоящее время большинство автолюбителей доверяют своего железного друга профессионалам. Технологии улучшаются, время идёт, и всё меньше и меньше людей предпочитают чинить свою автомашину самостоятельно. К тому же капот из-за его значимости лучше доверить профессионалу, который наделён всеми необходимыми знаниями и оборудованием для его починки или замены.

Читать еще:  Где находится диагностический разъем в автомобиле Лада Гранта

Замена капота в автомастерской, как правило, состоит из трёх этапов:

  • оценка состояния детали, её безопасного демонтажа, оценка узлов и деталей моторного отсека, которые также могут быть повреждены;
  • снятие детали с автомобиля, производящееся при помощи специального оборудования;
  • монтаж новой запчасти и её подгонка под конкретный автомобиль.

Если вы воспользовались услугами мастера, то нелишним будет просить у него долгосрочную гарантию на установленную деталь.

Установка

Для самостоятельной замены крышки автомобильного капота вам необходимо пошагово следовать такой инструкции:

  1. Заглушаем автомашину и ставим её на стояночный тормоз. Теперь вынимаем ключи из зажигания, открываем капот и отсоединяем «минусовую» клемму от автомобильного аккумулятора. Это убережёт вас от короткого замыкания.
  2. Очищаем петли при помощи полужёсткой щётки и чистящего средства. Внимание! Выбирайте такое чистящее средство, которое не разъест краску вашей автомашины.
  3. Если вы являетесь счастливым обладателем электронного замка капота, то вам требуется отсоединить ту его часть, которая находится на крышке. Чтобы это сделать, снимаем его язычок, выкручиваем шурупы и отсоединяем проводку.
  4. Придерживая крышку, откручиваем болты, которые расположены на каждой петле.
  5. Снимайте старую деталь, обработайте и отремонтируйте места расположения креплений. Нанесите на них грунтовку, обезжирив перед этим. Затем покрасьте в подходящий цвет.
  6. Теперь можно приступить к монтажу нового капота, сперва прикрепив к нему часть электронного замка.
  7. Совместите отверстия петель с кузовными отверстиями и вкрутите в них болты.
  8. Верните клемму аккумулятора на место.

Вот и всё! На всю работу мы потеряли около половины дня и сэкономили немалую сумму денег.

Бывают ситуации, когда рвётся сам трос капота. Последствие этой неисправности — невозможность открыть отсек с двигателем автомашины. Порваться он может либо возле рукоятки, либо под самим капотом. В первом случае для открытия последнего потяните за конец старого троса пассатижами. Это позволит открыть его. Во втором случае потребуется попотеть. Необходимо будет заехать на яму и снять крышку под капотом. И в первой, и во второй ситуации потребуется замена тросика, а не всей детали полностью. Она выполняется быстро и не требует особых навыков.

Замена капота — это одна из самых крайних мер, так как сегодня можно реставрировать достаточно большое количество повреждений. Если вы всё-таки решили заменить свой капот и собираетесь сделать это самостоятельно, то вам стоит взять с собой помощника и набор инструментов.

Дополнительный замок капота: какой выбрать и как установить

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

— Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.

— Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.

— Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.

— Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Как установить дополнительный замок капота?

1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.

2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.

3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.

4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.

5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.

6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.

2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.

3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.

Советы по установке

1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.

2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.

3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.

4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.

5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

Как поменять капот?

По мнению очень многих автолюбителей, капот – это визитная карточка автомобиля, по которому и создается общее впечатление о транспортном средстве. Именно по этой причине, необходимо сделать все возможное, чтобы капот имел безукоризненный внешний вид.

Однако при этом также не стоит забывать и о том, что существует и немало факторов, способных повредить «личико» вашего автомобиля, полюс ко всему нанесенный ущерб может весьма негативно сказаться и на вашем имидже. В случаи, подобного сценария событий, необходимо либо произвести ремонт, либо поменять капот.

Читать еще:  Установка сцепления ВАЗ 2101 2106 2107

Поврежденный капот

Зачем автомобилю нужен капот и как он устроен?

Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что основным предназначением капота является защита двигателя автомобиля и других деталей моторного отсека, от негативного воздействия внешних факторов. Помимо этого он также необходим автомобилю для аэродинамики. А еще благодаря капоту изолируется шум двигателя.

Если учитывать важность функций, которые выполняет капот, он должен быть не только надежным по отношению к внешним факторам, но а также устойчивым как к высокой, так и к низкой температуре. Это объясняется тем, что в рабочем состояние температура двигателя может быть очень высокой, в связи с чем данная часть автомобиля может невольно выйти из строя. Именно по этой причине, очень многие производители автомобилей, при изготовлении капота используют высококачественную сталь.

Что подразумевается под заменой капота?

Самостоятельная замена капота является не такой уж и легкой задачей, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь это объясняется тем, что на сегодняшний день на автомобильных рынках можно встретить огромное количество, как новых, так и б/у капотов разных модификаций. По своему внешнему виду очень многие модели друг на друга очень сильно похожи, что человеку, который в этом ничего не понимает, без специалиста будет очень сложно подобрать подходящую модель.

Снимаем капот

Именно по этой причине, эту работу они доверяют профессионалам.

Как правило, замена капота в автомастерской заключается:

  1. В оценке состояния деталей, в безопасном демонтаже, в оценке узлов и деталей моторного отсека, которые также могут быть повреждены;
  2. В снятии капота с машины;
  3. В установке нового капота и его подгонке под конкретный автомобиль;

В случаи, если вы все же решили обратиться за помощью к специалисту, уточните у него и про долгосрочную гарантию на устанавливаемую деталь. Ведь высококвалифицированный мастер никогда не побоится дать такую гарантию.

Можно также посмотреть и видео по замене капота:

Как поменять капот самостоятельно?

Если вы все же решили заменить капот автомобиля самостоятельно, то я вам рекомендую пошагово выполнить следующе действия:

  1. Заглушить автомобиль и поставить на ручник. Вынуть ключи из зажигания, открыть капот и от аккумулятора отсоединить клеммы;
  2. Полужесткой щеткой и чистящим средством очистить петли капота;
  3. В случаи с электронным замком капота, отсоединить часть находящаяся на крышке. Для этого нам необходимо его снять язычком, выкрутить шурупы и отсоединить проводки;
  4. Придерживая крышку открутить болты, расположенные на каждой петле капота;
  5. Снять старую деталь, обработать, а в случаи необходимости и отремонтировать места расположения креплений;
  6. Смонтировать новый капот, вначале прикрепив к нему часть электронного замка;
  7. Отверстия петель совместить с отверстиями кузова, и вкрутить в них болты;
  8. Клеммы аккумулятора вернуть на место.

При всем этом также следует помнить и том, что если вы устанавливаете старый капот, то перед тем, как отвернуть болты крепления петель промаркируйте фломастером их расположение на кронштейне, а при установке выставите капот по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов.
Если вы устанавливаете новый капот, то необходимо отрегулировать его положение.

Замена троса капота

В случаи, если неисправность капота заключается в оборванном тросе, то сам капот менять или снимать не обязательно. Трос нужно заменить при его разрыве, так как это вам не позволит открыть моторный отсек автомобиля. При этом бывает две характерные ситуации: обрыв возле рукоятки, за которую нужно тянуть или где-то под капотом.

Вначале необходимо снять старый трос. Если он оборван около рукояти, снимите ее и потяните за трос пассатижами — капот откроется. Во-втором случаи вам нужно будет заехать на яму, снять защиту и под капотом открыть замок. Затем по старому маршруту протягиваем новый трос.

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Источники:

http://autodont.ru/body/cowl/kak-ustanovit-novyj-kapot
http://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/517972-chto-nahoditsya-pod-kapotom-vashego-avtomobilya-informaciya-dlya-nachinayuschih-voditeley.html
http://365cars.ru/remont/zamena-kapota.html
http://m.fishki.net/auto/3169976-dopolnitelynyj-zamok-kapota-kakoj-vybraty-i-kak-ustanovity.html
http://v-mireauto.ru/kak-pomenyat-kapot/
http://www.automei.ru/stati-ob-avtomobilyakh/sovety-avtomobilistu/58-to

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector