9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять внедорожников с большим дорожным просветом

Десять внедорожников с большим дорожным просветом

В каких внедорожниках большой клиренс.

Если у вас появилось страстное желание покорять труднопроходимые участки бездорожья, то вам необходимы не только мощность и новейшие внедорожные технологии, но и безусловно большой внедорожный просвет у автомобиля. К нашему сожалению, не смотря на существование огромного количества различных моделей внедорожников а так и кроссоверов, не у всех этих автомобилей имеется большой дорожный клиренс (просвет). Да, конечно, для скал допустим, для рытвин и для лесной местности (и т.п.) на авторынке можно найти специализированные автомобили внедорожники 4х4. Но, как правило, они не очень-то комфортны для повседневных поездок.

Для наших читателей, для ознакомления, мы отобрали самые красивые мощные внедорожники, которые можно с комфортом использовать не только в городских повседневных поездках, но и выезжать на них на то самое бездорожье без какой-либо боязни и страха, не бояться, что можно застрять из-за маленького дорожного просвета (клиренса) на автомобиле.

1) 2016 Land Rover Discovery 4

Клиренс: 309 мм.

Если вы желаете приобрести красивый премиальный внедорожник с невероятно большим дорожным просветом, то будьте готовы заплатить за него как минимум 4,2 млн. рублей, приобрести таким образом для себя внедорожник марки Land Rover Discovery 4.

Этот люксовый автомобиль благодаря стандартному клиренсу в 240 мм, подойдет не только для путешествия по бездорожью, но и будет идеален для повседневного использования в городских условиях.

Если же вам хочется преодолевать на автомобиле склоны, ухабы, рытвины и т.п. препятствия, то благодаря его пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) автомобиля можно будет увеличить до 309 мм. Машина оснащается, как 3,0 литровым V6 дизельным двигателем мощностью от 211 до 249 л.с. (в зависимости от версии), так и 3,0 литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 340 л.с.

Оба двигателя поставляются и работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Также, все модификации и комплектации машин поставляются с полным приводом 4х4, с системой пониженной передачи и с блокировкой заднего дифференциала.

2) 2016 Mercedes-Benz GLS – c пневматической подвеской

Клиренс: 306 мм.

Второе место по уровню дорожного просвета среди современных внедорожников по праву занимает автомобиль Мерседес модели класса GLS, который недавно назывался GL-классом. Некоторые модификации этого внедорожника оснащаются особой пневмоподвеской, которая позволяет водителю увеличить дорожный просвет до 306 мм.

Стоит сразу отметить, что в базовой комплектации высота дорожного просвета данной модели авто составляет всего 205 мм. Таким образом надо запомнить, если вам не хочется, даже на легком бездорожье постоянно искать в помощь трактор, то лучше сразу приобрести специальную версию авто для внедорожных условий передвижения, с пневмоподвеской.

Обратите свое внимание на следующее, что данный автомобиль поставляется и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Так например, дизельная версия авто оснащается дефорсированным 249-сильным шестицилиндровым мотором мощностью 249 л.с. Бензиновые же версии машин могут быть оснащены двигателями V6 и V8.

3) 2016 Land Rover Range Rover – с пневматической подвеской

Клиренс: 295 мм.

Следующий внедорожник с большим дорожным просветом выпускается той же самой компанией “Land Rover”. Речь идет о модели авто Range Rover. Правда в сравнении с автомобилем Land Rover Discovery 4, эта версия адаптирована под внедорожные условия и оснащена специальной пневмоподвеской, и стоит уже почти-что в два раза дороже внедорожной версии Discovery. Так что, если вы захотите приобрести себе версию автомобиля Range Rover с большим клиренсом, то будьте готовы отдать за нее стоимость двухкомнатной квартиры в городе Москве (больше 8 млн. рублей).

Конечно, стандартные и самые дешевые версии автомобилей Range Rover можно приобрести чуть дороже 6 млн. рублей, но все они будут оснащены не очень мощными силовыми агрегатами (двигателями). Для реального бездорожья без мощных силовых агрегатов и без дополнительных опций ни как не обойтись. Таким образом и в любом случае новый автомобиль Range Rover обойдется значительно дороже авто Land Rover Discovery.

Правда по сравнению с автомобилем Discovery этот внедорожник Range Rover будет более роскошен и побогаче. Благодаря своей потрясающей управляемости, а также просторности и мощности он во многом превосходит своих автоконкурентов. Но самое удивительное то, что автомобиль Range Rover даже в своей стандартной комплектации оснащен уже той самой пневмоподвеской, которая может увеличить в автомобиле дорожный просвет до 295 мм (минимальный клиренс 220 мм).

Таким образом электрическая пневмоподвеска дает данному внедорожнику преимущество, когда дороги просто исчезают и переходят в сплошные ухабы, то есть тогда, когда перед водителем открываются бескрайние просторы бездорожья.

Кроме всего этого, автомобиль Range Rover доступен с большим количеством двигателей, начиная от V6 3,0 литрового дизельного мотора мощностью в 248 л.с. и заканчивая 510-сильным бензиновым V8 5,0- литровым двигателем.

4) 2016 Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Клиренс: 282 мм.

Модификация автомобиля Toyota 4Runner TRD Pro имеет увеличенный дорожный просвет, который составляет 282 мм, когда как в своей обычной версии внедорожника (для рынка США) автомобиль имеет клиренс всего 244 мм.

Благодаря увеличенному дорожному просвету данный автомобильToyota 4Runner может справляться с любыми препятствиями появившимися на дороге. TRD Pro – это специальная версия модели, которая создана для тяжелого бездорожья. Эта модификация авто оснащается амортизаторами фирмы “Bilstein”, пружинами “Eibach”, а также специальными вездеходными шинами и рядом других стайлинговых деталей кузова, которые сильно выделяют данную модель от других автомобилей.

Машина поставляется с 4,0 литровым V6 бензиновым мотором V6 мощностью в 270 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же автомобиль оснащен и приводом 4х4 на все четыре колеса.

5) 2016 Jeep Grand Cherokee – с пневматической подвеской

Клиренс: 282 мм.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee тоже оснащается пневмоподвеской “Quadra Lift”, которая может помочь водителю в тот момент, когда внезапно закончился асфальт (шоссе). Так, благодаря такой электронной подвеске “Quadra Lift” дорожный просвет авто можно увеличить до 282 мм. Кроме всего прочего, чтобы водителю было комфортно преодолевать тяжелое бездорожье инженеры автокомпании оснастили автомобиль самоблокирующимся задним электронным дефференциалом.

Данный автомобиль оснащается различными типами двигателей, начиная от V6 дизельного мотора и заканчивая 5,7 литровым V8 бензиновым двигателем.

На все машины устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

6) 2016 Jeep Wrangler Unlimited

Клиренс: 269 мм.

Автомобиль Jeep Wrangle 2016 года считается самым традиционным внедорожником на авторынке. Дело тут вот в чем, эта модель авто является классическим внедорожником с минимум удобств в салоне, ну и т.п. Благодаря особой классической системе подвески дорожный просвет этого небольшого внедорожника составляет 269 мм.

В сочетании с короткой колесной базой и приводов 4х4, а также низкого диапазона и внедорожной резиной, а еще и заднего дифференциала ограниченного скольжения автомобиль Jeep Wrangler является грозным соперником для любых внедорожников.

Данный автомобиль оснащается 3,6 литровым V6 мотором 284 л.с., который может работать в паре и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

7) 2016 Mercedes G-Class

Клиренс: 235 мм.

Мы в своем обзоре не могли обойти стороной легендарный и всем известный внедорожник Mercedes G-класса, не включив таким образом его в наш рейтинг популярных внедорожников с самым большим дорожным просветом. Ведь это один из лучших внедорожников в мире, который подходит не только для поездок в городе и за городом, но и также способный выезжать на самое тяжелое бездорожье удивляя своей проходимостью и мощностью многих водителей.

Обычная версия автомобиля Mercedes G-Class имеет дорожный просвет в 235 мм, что вполне хватает на труднопроходимых участках бездорожья. Благодаря своей старой укороченной базе модель G-Class(а) не испытывает каких-то особенных сложностей даже на бездорожье в скалистой местности.

Машина в настоящий момент оснащается двумя версиями двигателей: – 3,0 литровым 6-ти цилиндровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. (модель G 350 d) и 8-ми цилиндровым бензиновым 4,0 литровым двигателем мощностью 422 л.с. Обе версии авто оборудованы 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Правда за эти невероятные ощущение на бездорожье вам придется отдать как минимум 5,1 млн. рублей.

8) 2017 Nissan Armada (Patrol)

Клиренс: 234 мм (274 мм).

Для авторынка США внедорожник Nissan Patrol выпускается под другим названием, под именем- Armada. Напомним своим читателям, что компания “Ниссан” недавно полностью обновила этот внедорожник, начиная с 2017 года на рынке будет предлагаться ее новая модель. Данный внедорожник имеет большой дорожный просвет (клиренс), который составляет 234 мм.

Надо отметить, что не смотря на обновление внешности автомобиля это попрежнему все тот же легендарный внедорожник основанный и собранный на очень прочной раме. Хотим заметить, что в сравнении с прошлым поколением машин этот новый внедорожник стал значительно ниже. В нашей же родной стране этот новый внедорожник известен под названием (именем) Patrol, он имеет дорожный просвет (клиренс) 274 мм.

9) 2016 Toyota Land Cruiser / 2016 Lexus LX 570

Клиренс: 225 мм.

Мы поставили в рейтинге внедорожники 2016 Toyota Land Cruiser и 2016 Lexus LX 570 на одно место, так как, не смотря на различие в их внешности они основаны и созданы на одной платформе, имеют одинаковый дорожный просвет, который в автомобилях составляет 225 мм.

Хотя на первый взгляд и складывается такое ощущение, что авто Lexus имеет определенное преимущество перед Toyota за счет различных премиальных опций, но все же, автомобиль Toyota Land Cruiser 200 ни чем не уступает на бездорожье авто Lexus LX 570 благодаря своим новым дорожными опциями.

Оба эти автомобиля оснащаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Что касаемо двигателей, то внедорожник Lexus LX 570 имеет у себя 4,5 литровый 8 цилиндровый дизельный мотор мощностью 272 л.с., а также 367-сильный V8 5,7 литровый бензиновый двигатель, когда как Toyota Land Cruiser может быть оснащена теми же самыми двигателями и еще 4,6 литровым 8 цилиндровым мотором мощностью 309 л.с.

10) 2016 Jeep Cherokee Trailhawk

Клиренс: 221 мм.

Обычная версия автомобиля Jeep Cherokee имеет дорожный просвет 151 мм, когда как ее специальная версия Trailhawk оснащена уже другой подвеской, которая увеличивает дорожный просвет машины до 221 мм. В итоге этот компактный внедорожник превращается в особый проходимый автомобиль, который способен успешно покорять бескрайние просторы бездорожья.

В базовой комплектации данный автомобидь оснащается 2,4 литровым 4 цилиндровым мотором мощностью в 184 л.с. Но для тех водителей (автомобилистов, автолюбителей) кто любит мощные и полноприводные модели авто, компания “Jeep” предлагает свой 3,2 литровый V6 мотор мощностью в 271 л.с.

Стоит здесь отметить следующее, что независимо от объема двигателя все эти автомобили оснащаются 9-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач.

ТОП-10 внедорожников с самым большим клиренсом, которые доступны в России 2019

Внедорожник должен быть полноприводным и обладать высокой проходимостью. Наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому важно, чтобы у машины был высокий клиренс, иначе будем оставлять бампера на дороге, да портить днище своего автомобиля. Сегодня мы рассмотрим 10 внедорожников в России, у которых самый большой клиренс.

1 место. Toyota Land Cruiser 200 – клиренс 23 см

Самым высоким полноприводным внедорожником, какой есть в России, признан «Двухсотый», выпускаемый с 2007-го года. Вообще очень популярный у нас автомобиль и желаемый многими автомобилистами. Агрегат оснащен полным приводом, работает в паре с 4,6 литровым движком, мощностью до 309 лошадей.

Читать еще:  Неисправности генератора автомобиля

2 место. Lexus LX J200 – клиренс 22,5 см

Третье поколение внедорожника начало выходить на рынок с 2007-го года и стало популярным. По сути, данный автомобиль является аналогом «Двухсотого», но превышается его в размерах, но вот только не в дорожном просвете. Стоимость этого внедорожника достигает 6,8 миллионов рублей, что значительно дороже Тойоты.

3 место. Toyota Land Cruiser Prado – клиренс 22,5 см

Еще один внедорожник из мира «Крузаков», который вошел в этот топ с хорошим клиренсом. Вообще машина производится с 1984-го года и за это время на свет появилось 4 поколения данной модели. Полноприводный автомобиль оснащается турбодизельным или же бензиновыми моторами.

4 место. LADA 4×4 «Нива» – клиренс 22 сантиметра

Нет ничего удивительного, что 4-е место занимает автомобиль, созданный специально для России и отечественными производителями. Машина имеет большой дорожный просвет и легко преодолевает сложности на дорогах. К тому же, этот транспорт является бюджетным и доступным для россиян.

5 место. Subaru Forester SJ – клиренс 22 сантиметра

Пятое место занимает японец в четвертом поколении, который продается на российский рынок с 2-х литровым двигателем мощностью до 146 лошадиных силы. Автомобиль работает с 6-тиступенчатой механикой, либо вариатором. Правда, предпочтительнее для отечественного рынка именно первый вариант.

6 место. Range Rover – клиренс 22 см

Популярный автомобиль и очень красивый также вошел в пятерку. Внедорожник оснащен бензиновым двигателем с объемом 3,0 литров, либо на 5 литров. Работает в паре с 8-миступенчатым автоматом. Это очень современная машина, с множеством электронных систем и помощников.

7 место. Mitsubishi Pajero Sport-2 – клиренс 21,8 см

Второе поколение этого японского внедорожника производилось с 2008-го по 2015-ый год, машина также собирается на нашем российском заводе, поэтому является доступной для многих. Из двигателей доступен 3-х литровый дизельный.

8 место. Mercedes-Benz GLS – клиренс 21.6 см

Престижный и дорогой внедорожник обойдется россиянину почти в 7 миллионов рублей. Правда тут действительно есть за что платить, немецкая мощь под капотом, высокая проходимость, стильный и современный дизайн, а также большое количество электронных систем. Этот автомобиль часто находится на виду.

9 место. Volkswagen Touareg – 21,5 см

Когда разрабатывали третье поколение этого автомобиля, особое внимание уделили использованию новейших технологий и систем. Так внедорожник получился не только проходимым, но и экономичным, отличие от своих собратьев, но вот клиренс у него уменьшился.

10 место. Range Rover Velar – клиренс 21,3 см

Английский автомобиль в люксовой версии производится с 2017-го года и демонстрирует совершенно новый дизайн. В отличие от предшествующей модели этот автомобиль стал более лаконичным, заимел плавные линии и все также серьезен. Машина оснащается 2- литровым бензиновым, турбодизельным и V-образной 8-кой на 5 литров.

10 доступных кроссоверов: высокий клиренс и низкая цена

Популярность кроссоверов, похоже, даже не думает спадать. Мы побеспокоились о том, чтобы вы знали, какие из них стоят наименьших денег, а дабы не было смущения китайскими брендами, решили сосредоточиться на марках, которые широко известны в нашей стране. Представляем 10 кандидатов на ваше сердце и кошелёк.

Mitsubishi ASX

Самый компактный автомобиль Mitsubishi с внедорожными наклонностями недавно вернулся в Россию, параллельно получив характерный Х-образный рисунок передка в стиле более новых моделей марки — таким образом японцы освежили свой немолодой ASX. На нашем рынке модель представлена с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровый двигатель развивает 117 лошадиных сил, двухлитровый — 150.

Более доступной версией, разумеется, является кроссовер с 1,6-литровым двигателем — цены на него стартуют от 1 миллиона 99 тысяч рублей. Если нужен полный привод и немеханическая коробка — нужно брать машину с двумя литрами, которая идёт с вариатором и стоит от 1 339 990 рублей. В случае с 1,6 ни на полный привод, ни на вариатор, ни на кожаный салон рассчитывать не приходится.

Skoda Yeti

Skoda Yeti тоже не молодеет и уже совсем скоро будет вытеснена новым компактным кроссовером Karoq. Ну а пока Yeti всё ещё в строю, у жителей нашей страны есть возможность приобрести необычный чешский кроссовер по достаточно гуманной цене — от 1 миллиона 69 тысяч рублей. Да, это будет машина с 1,6-литровым MPI мощностью 110 сил, ну и что?

Как и полагается бюджетным кроссоверам, полный привод в случае с Yeti является привилегией самой мощной и дорогой версии, на которую устанавливается 1,8-литровый TFSI мощностью 152 лошадиные силы. Моторы попроще посылают тягу лишь на переднюю ось и имеют в своём арсенале от 110 до 125 сил. Вообще же ценовой диапазон модели Yeti покрывает суммы от 1 069 000 до 1 469 000 рублей.

Suzuki Vitara

Свою нынешнюю популярность компактный кроссовер от Suzuki завоевал благодаря сдержанному, но яркому дизайну, отменным ходовым качествам и доступной цене. В отличие от Vitara S, которая оснащается 1,4-литровым турбомотором и стоит от 1,4 миллиона рублей, обычная Vitara идёт только с атмосферным двигателем 1,6 мощностью 117 лошадиных сил.

И стоит от 1 миллиона 55 тысяч рублей. Базовый автомобиль предлагается с передним приводом, механической шестиступенчатой трансмиссией и в бюджетной комплектации GL. Самая простая Vitara с полным приводом, в свою очередь, обойдётся в 1 335 000 рублей, ну а если нужен «автомат», готовьте 1 миллион 295 тысяч или 1 миллион 395 тысяч за версии с передним и полным приводом соответственно.

SsangYong Tivoli

Стильный и современный кроссовер из Кореи пока что на улицах встречается не так уж часто, так что если хотите выделиться в потоке — это отличный вариант по разумной цене. Комплектаций у Tivoli всего две, а двигатель и вовсе один, так что покупка данного кроссовера обойдётся либо в 990 000 рублей, либо в 1 199 000 — третьего не дано.

Единственный двигатель, который предлагается для Tivoli, развивает 128 лошадиных сил и 160 Ньютон-метров момента, однако автоматическая трансмиссия есть лишь в богатой комплектации Original. Кроме того, владельцы более скромной комплектации Welcome будут лишены подогрева сидений, задних датчиков парковки и премиальной аудиосистемы.

Ford EcoSport

Не так давно Ford EcoSport получил плановое обновление, став визуально ближе к более крупному кроссоверу Kuga, однако на нашем рынке пока что продается его дорестайловая версия. Машина доступна в четырёх комплектациях, самая бюджетная из которых оценена в 930 тысяч рублей. При этом следует помнить, что полноприводных версий EcoSport не существует в принципе.

Базовая версия EcoSport включает в себя 1,6-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, пятиступенчатую «механику» и минимальный набор благ цивилизации, которые присущи современному автомобилю. За ту же машину, но с шестиступенчатым «автоматом» придется отдать 1 миллион и 10 тысяч рублей. Кроме того, есть версии с двухлитровым мотором, и в их распоряжении уже 140 «лошадей».

Kia Soul

Кроссовер Soul завоевал уже немало сердец и россиян, и жителей других стран. Не последнюю роль в популярности автомобиля играет его цена — ведь это один из самых доступных представителей сегмента: цены на Soul начинаются с 891 900 рублей. А вот верхняя ценовая планка доходит аж до 1 391 900 рублей — именно столько стоит Soul GT с 204-сильным турбированным двигателем.

Двигатель базовой машины намного прозаичнее — 1,6-литровый атмосферный MPI развивает лишь 124 лошадиные силы и агрегатируется с механической коробкой передач о шести скоростях. Если нужен «автомат», то к 891 900 рублям придётся добавить ещё 70 тысяч. Стандартная комплектация Soul действительно незавидная — даже противотуманок нет.

Renault Kaptur

Разработанный для российского рынка компактный кроссовер сочетает не только современный дизайн и достаточный простор в салоне, но также гуманный ценник и широкую линейку комплектаций. Базовый Kaptur сейчас можно приобрести по цене от 879 000 рублей. В сумму включена комплектация Life, 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил, передний привод и 5-ступенчатая «механика».

Полный привод предлагается только для старшей версии с 2,0-литровым мотором мощностью 143 лошадиные силы. С ним же сочетается либо шестиступенчатая ручная коробка передач, либо четырехступенчатый «автомат». А вот если нет желания самостоятельно переключать передачи с двигателем 1,6, то придётся делать выбор в пользу вариатора X-Tronic. Самый доступный Kaptur с такой трансмиссией стоит 929 990 рублей.

Hyundai Creta

Модель Creta была разработана для рынков развивающихся стран, неплохо она прижилась и в России — всё-таки марка Hyundai нынче в стране на хорошем счету. У Creta всего по два: два двигателя на выбор, две коробки передач, два типа привода. В результате имеем шесть версий машины, самая бюджетная из которых стоит 799 900 рублей.

В стандартную комплектацию «Креты» входят 1,6-литровая «четвёрка» мощностью 123 лошадиные силы, шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. Та же машина, но с 6-ступенчатым «автоматом», будет стоит минимум 949 900 рублей. Ну а двухлитровая 150-сильная версия обойдётся минимум в 1 144 900. Для этого двигателя предлагается только коробка «автомат», а вот привод может быть как передним, так и полным.

Renault Duster

На автосалоне во Франкфурте дебютировал Duster второго поколения, который на российский рынок попадёт не раньше следующего года. Так что до тех пор нам придется довольствоваться кроссовером, который выпускается с 2009 года. Это самый дешёвый представитель класса, который можно назвать иномаркой — цены стартуют с отметки 639 000 рублей.

Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы купить машину с таким дорожным просветом, которого хватит, чтобы забыть об этих проблемах навсегда. По крайней мере, в городе.

Т е, кто ожидает увидеть в списке лучших исключительно хардкорные рамные внедорожники, изрядно ошибаются. Те, кто рассчитывает, что в большинстве окажутся люксовые кроссоверы с пневмоподвеской, тоже правы лишь отчасти – ведь пневмомодвеска поднимает лишь кузов, но никак не влияет на собственно клиренс. В общем, давайте перейдем от догадок к реальным фактам.

  • Клиренс: 234 мм
  • Цена: от 4 790 000 рублей

Заход в класс самых высоких выглядит несколько обескураживающе: чуть замахнись на приличный клиренс – и сразу 5 миллионов. Но вообще Infiniti QX80 с обновлением стал чуть ниже – если раньше под днищем было более 250 миллиметров, то в нынешнем его виде дорожный просвет заявлен на отметке в 234. И все же, несмотря на это, он обошел собратьев от Toyota и Lexus: Land Cruiser 200 и LX570 имеют клиренс в 230 и 225 миллиметров соответственно.

Высокая цена, впрочем – не единственная особенность QX80. Он готов удивить и возрастом технической базы, на которой построен – ведь обновление внешности в 2017 году никак не затронуло внутреннюю начинку, даже мощность двигателя осталась той же. В основе конструкции лежит рама, а полный привод, несмотря на наличие понижайки, реализован через электромагнитную муфту, приводящую передние колеса – то есть, схема здесь ближе к кроссоверной. В движение машину приводит все тот же 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с., состыкованный с 7-ступенчатым автоматом. С учетом того, что полная масса автомобиля почти впритык укладывается в рамки категории B, составляя 3,4 тонны, максимальную скорость стоит считать за благо. Зато и в пользу клиренса, и в пользу комфорта играет то, что здесь нет никаких мостов – и спереди, и сзади здесь многорычажные подвески.

Читать еще:  Установка противотуманных фар на Приору

Цены на гигантский внедорожник начинаются с отметки в 4,79 миллиона рублей – за эти деньги можно купить QX80 в семиместном исполнении Luxe Sensory. Доплата за восьмое посадочное место в салоне составляет 70 тысяч, а за 5,18 миллиона можно приобрести автомобиль в комплектации Luxe Sensory Proactive с продвинутой мультимедийкой, интеллектуальным круиз-контролем и другими опциями комфорта.

  • Клиренс: 235 мм
  • Цена: от 2 969 000 рублей

На четвертом месте – еще один ветеран рынка: Mitsubishi Pajero. Дорожный просвет у него всего на миллиметр выше, чем у Infiniti, зато цена ниже в полтора раза. Сам дорожный просвет, к слову – образцовый: к примеру, у «младших братьев» в лице Pajero Sport и L200 он ниже на 15-20 миллиметров, да и у других рамных коллег вроде Toyota Fortuner он составляет 225 мм. Даже многообещающий Foton Sauvana делает упор не на высоту, а на геометрию и технику, имея под нижней точкой заднего моста 220 миллиметров.

Под капотом у Pajero, доживающего свой век на конвейере, в России остался один мотор – возрастной V6, пришедший к нам в 2010 году в стремлении сделать внедорожник более конкурентным по цене. С тех пор утекло много воды, и мотора 3,8 в качестве альтернативы больше нет. Впрочем, даже 174 л.с. и 255 Нм крутящего момента, развиваемых ныне безальтернативным двигателем, внедорожнику вполне хватает. А вот пяти ступеней в автоматической коробке передач в 2019 году уже откровенно маловато. Но, уступая кое в каких цифрах, Pajero и свои сильные стороны сохраняет исправно: главная из них – это, конечно же, полноприводная трансмиссия Super Select II. Здесь по-прежнему есть возможность выбора между задним и полным приводом, межосевой дифференциал с блокировкой, понижающая передача, да еще и блокировка заднего межколесного дифференциала, что делает Pajero одним из самых проходимых автомобилей на первичном рынке. А еще, к слову, подвески здесь, как и у QX80, полностью независимые и спереди, и сзади.

Pajero почти во всем остался таким же, как раньше – но вот базовая цена, составлявшая в 2010 году около 1,5 миллионов рублей, теперь подобралась к 3 миллионам. За эти деньги можно получить вполне исчерпывающий комплект опций, включающий и ксеноновые фары, и кожаный салон, и электроприводы водительского сиденья, и многое другое. Разница с топовой версией Ultimate за 3,1 миллиона – на уровне нюансов: более продвинутая мультимедийка, датчики дождя и света да 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Но главное – толковая трансмиссия и отличная проходимость – в комплекте всегда.

  • Клиренс: 240 мм
  • Цена: от 722 900 рублей

А вот и единственное доказательство того, что высокая цена – необязательное условие для выдающегося клиренса. Многие наверняка ждали появления в списке внедорожников УАЗ – Хантера или, на худой конец, Патриота. Но заявленный дорожный просвет обоих составляет лишь 210 мм, чего явно недостаточно для рекордов – а машины мы рассматриваем лишь на штатных колесах. Lada 4×4 (как и Chevrolet Niva) и вовсе имеет клиренс в 200 миллиметров – и если бы не версия Bronto, не видать ей третьего места в списке, как постоянного полного привода в своем будущем втором поколении.

Но исполнение Bronto в заводском каталоге появилось – и в него входит не только недорогая «мудовая» резина, которую видно сразу. Ключевые узлы вроде двигателя, коробки и раздатки здесь, конечно, штатные, но упор на повышение проходимости был сделан комплексный. Клиренс увеличили на 40 миллиметров, задний мост и передние пружины здесь усилены, но, пожалуй, самое главное – это винтовые самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях. С учетом наличия штатной межосевой блокировки это серьезная заявка на успех. Ну а в числе заводских опций числятся металлическая защита коробки и раздатки, фаркоп и съемная лебедка с возможностью установки и спереди, и сзади.

Расширение внедорожных горизонтов, правда, и на стоимости трехдверки сказалось довольно ощутимо. Если базовая Lada 4×4 стоит от 520 тысяч рублей, а версия с кондиционером и подогревами передних сидений стоит от 567 тысяч, то за Bronto просят на добрые 150 тысяч больше – 722 900 рублей. За эти деньги обещаны не только обозначенные выше технические доработки, но также дополнительная антигравийная обработка колесных арок, пластиковые или резиновые расширители арок, а также дополнительная шумоизоляция и новые пластиковые бамперы. В общем, те, кто знает, как собрать внедорожную «котлету» из Нивы, в ее сторону вряд ли посмотрят, так как не хуже представляют себе, куда потратить 150 тысяч рублей, а вот те, кто хочет просто «сесть в новую машину и поехать», вполне могут заинтересоваться.

  • Клиренс: 241 мм
  • Цена: от 9 210 000 рублей

Чем выше поднимаются машины, тем меньше остается кандидатов на победу в рейтинге. И без «гелика» этот рейтинг был бы неполным. G-класс, правда, остался без первого места: даже с учетом увеличения клиренса в новом поколении он составляет «всего» 241 мм. Но зато все то, за что его любили раньше, осталось при нем. Ну, почти.

Говоря «почти», мы имеем в виду передний мост: теперь его место заняла независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, механическая блокировка в переднем мосту осталась – как и в заднем, и между ними. Дизельных версий у нас нет, а базовой стала версия G500/ под капотом здесь расположился свежий мотор M176 – этот 4-литровый V8 выдает 422 л.с. Здесь две турбины и непосредственный впрыск – а исполнение AMG при том же объеме двигателя имеет уже 585 л.с. В паре с моторами работает девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Конечно, сам по себе «геленд» заслуживает более пристального знакомства – и за ним можно обратиться в наш тест-драйв. Ну а здесь мы буквально одной строкой пустим данные о ценах…

Одной строкой – потому что объяснять или обсуждать их нет никакого смысла. Ведь 9,2 миллиона рублей за базовый G500 – это больше, чем большинство из нас может себе представить. И на этом фоне 12,8 миллиона за Mercedes-AMG G63 уже не кажутся чем-то странным.

  • Клиренс: 232-260 мм
  • Цена: от 3 460 000 рублей

Jeep Wrangler вполне ожидаемо оказался в числе лидеров: в зависимости от исполнения и числа дверей его клиренс варьируется от 232 мм у четырехдверной версии Sport до 260 мм у «коротыша» в комплектации Sahara. При этом у самого хардкорного внедорожного исполнения Rubicon дорожный просвет зафиксирован на отметке в 252 мм вне зависимости от длины колесной базы.

Все помнят, что Wrangler не так давно сменил поколение. Для нас это обернулось прежде всего новым мотором: место объемистых V6 на 3,8 литра заняла двухлитровая турбочетверка, выдающая целых 272 л.с. Коробка передач – тоже новая: автомат по последней моде имеет 8 ступеней. Но по концепции Jeep изменился не сильно: здесь все та же «скелетная» структура кузова, на которую навешены кузовные элементы – пластиковые передние крылья, алюминиевые двери… Железо под днищем – тоже знакомое: мосты Dana, раздаточная коробка с понижайкой с отношением 2,72 или 4 в зависимости от версии, блокировки дифференциалов… С учетом клиренса и геометрии блокировки становятся вдвойне интересны: если в исполнении Sport оба моста «свободные», то в версии Sahara сзади появляется самоблок (который можно добавить и в Sport всего за 20 тысяч), а исполнение Rubicon традиционно выделяется наличием механических межколесных блокировок в обоих мостах.

Правда, с учетом цены Wrangler можно считать источником свежих эмоций для обеспеченных покупателей: не каждый отдаст 4 миллиона за машину, на которой не вполне логично ездить каждый день. Базовый ценник на короткую версию Sport, конечно, составляет чуть меньше, 3 460 000, но что за Jeep без полноценных внедорожных амбиций! А за них – то есть, за Wrangler Rubicon – придется заплатить от 4 040 000 до 4 275 000 рублей в зависимости от числа дверей. И это – без учета платных опций вроде кожаного салона, топовой мультимедийки, диодной оптики и мягкой крыши с электроприводом.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

BMW X5 XDrive 40d

BMW X5 XDrive 50i

Porsche Cayenne Turbo

Range Rover Sport 5.0L

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander 2

Mercedes-Benz GLC 300

Porsche Macan S

Премиальные компактные кроссоверы

Range Rover Evoque

Полноразмерные кроссоверы

Ford Explorer Sport

Среднеразмерные кроссоверы

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

Geely Emgrand X7

Great Wall Hover H6

Kia Sportage old

Kia Sportage new

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

Компактные кроссоверы

Бюджетные кроссоверы

Lada Kalina Cross

Renault Sandero Stepway

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Читать еще:  Характеристики Фольксваген Гольф

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы купить машину с таким дорожным просветом, которого хватит, чтобы забыть об этих проблемах навсегда. По крайней мере, в городе.

Т е, кто ожидает увидеть в списке лучших исключительно хардкорные рамные внедорожники, изрядно ошибаются. Те, кто рассчитывает, что в большинстве окажутся люксовые кроссоверы с пневмоподвеской, тоже правы лишь отчасти – ведь пневмомодвеска поднимает лишь кузов, но никак не влияет на собственно клиренс. В общем, давайте перейдем от догадок к реальным фактам.

  • Клиренс: 234 мм
  • Цена: от 4 790 000 рублей

Заход в класс самых высоких выглядит несколько обескураживающе: чуть замахнись на приличный клиренс – и сразу 5 миллионов. Но вообще Infiniti QX80 с обновлением стал чуть ниже – если раньше под днищем было более 250 миллиметров, то в нынешнем его виде дорожный просвет заявлен на отметке в 234. И все же, несмотря на это, он обошел собратьев от Toyota и Lexus: Land Cruiser 200 и LX570 имеют клиренс в 230 и 225 миллиметров соответственно.

Высокая цена, впрочем – не единственная особенность QX80. Он готов удивить и возрастом технической базы, на которой построен – ведь обновление внешности в 2017 году никак не затронуло внутреннюю начинку, даже мощность двигателя осталась той же. В основе конструкции лежит рама, а полный привод, несмотря на наличие понижайки, реализован через электромагнитную муфту, приводящую передние колеса – то есть, схема здесь ближе к кроссоверной. В движение машину приводит все тот же 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с., состыкованный с 7-ступенчатым автоматом. С учетом того, что полная масса автомобиля почти впритык укладывается в рамки категории B, составляя 3,4 тонны, максимальную скорость стоит считать за благо. Зато и в пользу клиренса, и в пользу комфорта играет то, что здесь нет никаких мостов – и спереди, и сзади здесь многорычажные подвески.

Цены на гигантский внедорожник начинаются с отметки в 4,79 миллиона рублей – за эти деньги можно купить QX80 в семиместном исполнении Luxe Sensory. Доплата за восьмое посадочное место в салоне составляет 70 тысяч, а за 5,18 миллиона можно приобрести автомобиль в комплектации Luxe Sensory Proactive с продвинутой мультимедийкой, интеллектуальным круиз-контролем и другими опциями комфорта.

  • Клиренс: 235 мм
  • Цена: от 2 969 000 рублей

На четвертом месте – еще один ветеран рынка: Mitsubishi Pajero. Дорожный просвет у него всего на миллиметр выше, чем у Infiniti, зато цена ниже в полтора раза. Сам дорожный просвет, к слову – образцовый: к примеру, у «младших братьев» в лице Pajero Sport и L200 он ниже на 15-20 миллиметров, да и у других рамных коллег вроде Toyota Fortuner он составляет 225 мм. Даже многообещающий Foton Sauvana делает упор не на высоту, а на геометрию и технику, имея под нижней точкой заднего моста 220 миллиметров.

Под капотом у Pajero, доживающего свой век на конвейере, в России остался один мотор – возрастной V6, пришедший к нам в 2010 году в стремлении сделать внедорожник более конкурентным по цене. С тех пор утекло много воды, и мотора 3,8 в качестве альтернативы больше нет. Впрочем, даже 174 л.с. и 255 Нм крутящего момента, развиваемых ныне безальтернативным двигателем, внедорожнику вполне хватает. А вот пяти ступеней в автоматической коробке передач в 2019 году уже откровенно маловато. Но, уступая кое в каких цифрах, Pajero и свои сильные стороны сохраняет исправно: главная из них – это, конечно же, полноприводная трансмиссия Super Select II. Здесь по-прежнему есть возможность выбора между задним и полным приводом, межосевой дифференциал с блокировкой, понижающая передача, да еще и блокировка заднего межколесного дифференциала, что делает Pajero одним из самых проходимых автомобилей на первичном рынке. А еще, к слову, подвески здесь, как и у QX80, полностью независимые и спереди, и сзади.

Pajero почти во всем остался таким же, как раньше – но вот базовая цена, составлявшая в 2010 году около 1,5 миллионов рублей, теперь подобралась к 3 миллионам. За эти деньги можно получить вполне исчерпывающий комплект опций, включающий и ксеноновые фары, и кожаный салон, и электроприводы водительского сиденья, и многое другое. Разница с топовой версией Ultimate за 3,1 миллиона – на уровне нюансов: более продвинутая мультимедийка, датчики дождя и света да 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Но главное – толковая трансмиссия и отличная проходимость – в комплекте всегда.

  • Клиренс: 240 мм
  • Цена: от 722 900 рублей

А вот и единственное доказательство того, что высокая цена – необязательное условие для выдающегося клиренса. Многие наверняка ждали появления в списке внедорожников УАЗ – Хантера или, на худой конец, Патриота. Но заявленный дорожный просвет обоих составляет лишь 210 мм, чего явно недостаточно для рекордов – а машины мы рассматриваем лишь на штатных колесах. Lada 4×4 (как и Chevrolet Niva) и вовсе имеет клиренс в 200 миллиметров – и если бы не версия Bronto, не видать ей третьего места в списке, как постоянного полного привода в своем будущем втором поколении.

Но исполнение Bronto в заводском каталоге появилось – и в него входит не только недорогая «мудовая» резина, которую видно сразу. Ключевые узлы вроде двигателя, коробки и раздатки здесь, конечно, штатные, но упор на повышение проходимости был сделан комплексный. Клиренс увеличили на 40 миллиметров, задний мост и передние пружины здесь усилены, но, пожалуй, самое главное – это винтовые самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях. С учетом наличия штатной межосевой блокировки это серьезная заявка на успех. Ну а в числе заводских опций числятся металлическая защита коробки и раздатки, фаркоп и съемная лебедка с возможностью установки и спереди, и сзади.

Расширение внедорожных горизонтов, правда, и на стоимости трехдверки сказалось довольно ощутимо. Если базовая Lada 4×4 стоит от 520 тысяч рублей, а версия с кондиционером и подогревами передних сидений стоит от 567 тысяч, то за Bronto просят на добрые 150 тысяч больше – 722 900 рублей. За эти деньги обещаны не только обозначенные выше технические доработки, но также дополнительная антигравийная обработка колесных арок, пластиковые или резиновые расширители арок, а также дополнительная шумоизоляция и новые пластиковые бамперы. В общем, те, кто знает, как собрать внедорожную «котлету» из Нивы, в ее сторону вряд ли посмотрят, так как не хуже представляют себе, куда потратить 150 тысяч рублей, а вот те, кто хочет просто «сесть в новую машину и поехать», вполне могут заинтересоваться.

  • Клиренс: 241 мм
  • Цена: от 9 210 000 рублей

Чем выше поднимаются машины, тем меньше остается кандидатов на победу в рейтинге. И без «гелика» этот рейтинг был бы неполным. G-класс, правда, остался без первого места: даже с учетом увеличения клиренса в новом поколении он составляет «всего» 241 мм. Но зато все то, за что его любили раньше, осталось при нем. Ну, почти.

Говоря «почти», мы имеем в виду передний мост: теперь его место заняла независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, механическая блокировка в переднем мосту осталась – как и в заднем, и между ними. Дизельных версий у нас нет, а базовой стала версия G500/ под капотом здесь расположился свежий мотор M176 – этот 4-литровый V8 выдает 422 л.с. Здесь две турбины и непосредственный впрыск – а исполнение AMG при том же объеме двигателя имеет уже 585 л.с. В паре с моторами работает девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Конечно, сам по себе «геленд» заслуживает более пристального знакомства – и за ним можно обратиться в наш тест-драйв. Ну а здесь мы буквально одной строкой пустим данные о ценах…

Одной строкой – потому что объяснять или обсуждать их нет никакого смысла. Ведь 9,2 миллиона рублей за базовый G500 – это больше, чем большинство из нас может себе представить. И на этом фоне 12,8 миллиона за Mercedes-AMG G63 уже не кажутся чем-то странным.

  • Клиренс: 232-260 мм
  • Цена: от 3 460 000 рублей

Jeep Wrangler вполне ожидаемо оказался в числе лидеров: в зависимости от исполнения и числа дверей его клиренс варьируется от 232 мм у четырехдверной версии Sport до 260 мм у «коротыша» в комплектации Sahara. При этом у самого хардкорного внедорожного исполнения Rubicon дорожный просвет зафиксирован на отметке в 252 мм вне зависимости от длины колесной базы.

Все помнят, что Wrangler не так давно сменил поколение. Для нас это обернулось прежде всего новым мотором: место объемистых V6 на 3,8 литра заняла двухлитровая турбочетверка, выдающая целых 272 л.с. Коробка передач – тоже новая: автомат по последней моде имеет 8 ступеней. Но по концепции Jeep изменился не сильно: здесь все та же «скелетная» структура кузова, на которую навешены кузовные элементы – пластиковые передние крылья, алюминиевые двери… Железо под днищем – тоже знакомое: мосты Dana, раздаточная коробка с понижайкой с отношением 2,72 или 4 в зависимости от версии, блокировки дифференциалов… С учетом клиренса и геометрии блокировки становятся вдвойне интересны: если в исполнении Sport оба моста «свободные», то в версии Sahara сзади появляется самоблок (который можно добавить и в Sport всего за 20 тысяч), а исполнение Rubicon традиционно выделяется наличием механических межколесных блокировок в обоих мостах.

Правда, с учетом цены Wrangler можно считать источником свежих эмоций для обеспеченных покупателей: не каждый отдаст 4 миллиона за машину, на которой не вполне логично ездить каждый день. Базовый ценник на короткую версию Sport, конечно, составляет чуть меньше, 3 460 000, но что за Jeep без полноценных внедорожных амбиций! А за них – то есть, за Wrangler Rubicon – придется заплатить от 4 040 000 до 4 275 000 рублей в зависимости от числа дверей. И это – без учета платных опций вроде кожаного салона, топовой мультимедийки, диодной оптики и мягкой крыши с электроприводом.

Источники:

http://1gai.ru/vnedorozhniki/517722-desyat-vnedorozhnikov-s-bolshim-dorozhnym-prosvetom.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c92e500a060d700b3d23b8c/5dc4267d5d636200ad8e49bc
http://quto.ru/journal/articles/10-dostupnyh-krossoverov-vysokiy-klirens-i-nizkaya-tsena.htm
http://www.kolesa.ru/article/gotovye-k-lyuboj-zime-5-novyh-vnedorozhnikov-s-samym-bolshim-dorozhnym-prosvetom
http://www.zr.ru/content/articles/901135-ehkspertiza-zr-krossovery-s-sa/
http://www.kolesa.ru/article/gotovye-k-lyuboj-zime-5-novyh-vnedorozhnikov-s-samym-bolshim-dorozhnym-prosvetom

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: