13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volkswagen EA827 16

Двигатель ea827 1,6 Описание проблемы и характеристики

Двигатель ea827 объемом 1,6 литра встречается как карбюраторный, так и инжекторный. Мотор ea827 устанавливался на многие автомобили концерна Volkswagen. Инжекторные двигатели обладают регулятором фаз газораспределения на впускном валу. Регулировка клапанов не требуется т.к. присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 тыс.км. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана.

Характеристики 1,6 ea827

Годы выпуска: c 1985

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 77,4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 9-12,1

Объем двигателя куб.см : 1595

Мощность двигателя л.с./об.мин: 71-109/5200-6300

Крутящий момент Нм/об.мин: 125-150/2800-4200

Рекомендуемое топливо: 95 бензин

Экологический стандарт: Евро 0- Евро 5

Расход топлива, л/100 км

Расход масла гр./1000 км:

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 0W-40, 5W-40

Сколько масла лить при замене:

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

1) PN — это карбюраторный двигатель с мощностью 71 л.с. который устанавливался на автомобили audi 80 и volkswagen golf 2.

2) AEK, AFT,AKS — двигатель оснащен системой распределительного впрыска и имеет мощность 101 л.с. Данная модификация устанавливалась на следующие автомобили: Seat Cordoba, Seat Toledo, Seat Ibiza, Volkswagen golf 3, Volkswagen Vento, Volkswagen Passat b4.

3) ANA, ADP, ARM, AHL — этот двигатель производился в период между 1994 и 2001 годами и устанавливался на Volkswagen Passat b5 и Audi a4.

4) AWH, AUR, APF, AKL, AEH — Двигатель имеет мощность 101 л.с и выпускается с 1996 года. Этот мотор устанавливался на Volkswagen New Beetle, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Skoda Octavia, Seat Toledo, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Cordoba и Audi a3.

5) CCSA, BSF, BSE, BGU, BFS, BFQ, AYD, AVU, ALZ — Двигатель выпускался с 2000 по 2006 год и устанавливался на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

1) Стук. Чаще всего стук исходит от гидрокомпенсаторов.

2) Расход масла. Причина кроется в маслосъёмные колпачках и поршневых кольцах. Ещё масло может уходить через масляный фильтр это происходит по причине износа резинки, которая находится у кронштейна масляного фильтра.

3) Вибрации. Особенность работы мотора ea827, некоторые владельцы решали эту проблему путем повышения оборотов холостого хода через перепрошивку ЭБУ.

4) Нестабильный холостой ход. Неисправность следует искать в форсунках, РХХ и дроссельной заслонке.

Для увеличения мощности на 20-30 л.с. необходимо сделать следующее.

1) Выхлоп 4-2-1 без катализатора.

2) Холодный забор воздуха.

3) Распредвал с фазой 270/280 и разрезной шестерней.

Двигатель EA827 1.6L

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм. +/- 0,04 мм.
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм. +/- 0,08 мм.

На моторе ADP циркуляцию ОЖ осуществляет помпа, приводимая вспомогательным ремнем от шкива коленчатого вала. На моторах AHL, ANA и ARМ помпа приводится зубчатым ремнем. Масляный насос приводится цепью. Первый вариант от звездочки на коленчатом вале (AНL, ANA и ARМ), второй вариант от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи мотора сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к ГБЦ, где оно смазывает кулачки распределительного вала и гидрокомпенсаторы, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4бар. На всех моторах, кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения. Данные модификации долгожители, т.к. устанавливалась с 1994 по 2001гг. на такие автомобили как VW Passat B5 и Audi A4;

4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая заточена под степень сжатия равную 10.3. Максимальная мощность равна 101 лошадиной силе при 5600 об/мин. С 1996 года устанавливали на следующие автомобили: Audi A3, Seat Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo, Skoda Octavia, VW Bora, Golf, Polo, New Beetle;

5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия равняется 10.3 или 10.5 в зависимости от модификации, максимальная мощность равна 102л.с. Данные модификации устанавливали на такие автомобили как: Volkswagen Bora, Caddy, Golf , Passat B5 и B6 , New Beetle, Jetta, Touran, Audi A3, A4, Seat Altea, Exeo, Leon, Toledo и Skoda Octavia .

Типичные болячки и недостатки ДВС VW EA827 1.6L:

1. Самой главной чертой и недостатком можно назвать характерную вибрацию при работе на холостых оборотах. Многие решали данную проблему перепрошивкой и искусственным поднятием холостых оборотов;

2. Шумная работа двигателя, вплоть до стуков. Это так же особенность данного двигателя, связанная с работой гидриков;

3. Бывают случаи жора масла. Причина, как правило, кроется в маслосъемных колпачках, либо в поршневых кольцах. Меняйте либо одно, либо все сразу и будет вам счастье. Бывают случаи подтекания моторного масла в холодную погоду из района масляного фильтра. Лечение: замена резинок на кронштейне масленого фильтра;

4. Плавающие холостые обороты — это признаки плохой работы РХХ, дроссельной заслонки, либо топливных форсунок;

5. На двигателях BSE нередки случаи выхода из строя мозгов из-за влаги.

Двигатели Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane и другие.

Характеристики

За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей (первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1.2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.

ЕА827

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые

60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

ЕА113-1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

Читать еще:  Расход топлива чери тигго

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.

С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

ЕА211 — 1.4

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.

В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув.

Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Модификации двигателя 1.4 TSI

  • BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
  • BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
  • BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
  • CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
  • CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
  • CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.

  • CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
  • CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
  • CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
  • CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
  • CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
  • CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1.
  • CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
  • CTHA (2012 −2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
  • CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
  • CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
  • CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
  • CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
  • CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.
  • Volkswagen откажется от маленьких дизелей в пользу гибридов

    Концерн Volkswagen прекратил работы по доводке перспективного турбодизеля 1.5, предназначенного для хэтчбека Volkswagen Polo следующего поколения, который появится уже в этом году. Как рассказал глава отдела разработок Франк Велш в комментарии журналу Autocar, вместо этого выбор сделан в пользу несложного гибридного силового агрегата на базе бензинового мотора.

    Полуторалитровый дизель с алюминиевым блоком цилиндров и топливной аппаратурой сommon rail должен был стать альтернативой новому бензиновому турбомотору EA 211 Evo, уже знакомому нам по обновленному Гольфу седьмого поколения. Отказ же связан в первую очередь с высокой стоимостью системы очистки выхлопа, которая нужна для выполнения новых требований токсичности. По словам Велша, она обойдется в 600—800 евро, а может и больше. То есть одна лишь система очистки по себестоимости получится практически как сам двигатель. «Поставить дизель на Polo — значит прибавить к себестоимости машины 25 процентов».

    Велш не уточнил, когда именно Volkswagen перестанет устанавливать дизельные моторы на Polo и родственные ему модели. Но дни нынешнего двигателя 1.6 TDI уже сочтены: как сказал Франк Велш, агрегат с индексом EA 827 снимут с производства в течение трех—пяти лет. Также решено свернуть производство трехцилиндрового дизеля 1.4 TDI, который устанавливается на нынешний Polo, но когда это случится — пока не ясно.

    Заменой дизелям на компактных моделях станет «мягкий гибрид» на основе бензинового мотора. Он получается дешевле дизеля, близок к нему по выбросам CO2, заметно выигрывает у него по выбросам окислов азота NOx и в целом соответствует перспективным требованиям токсичности. Volkswagen ускорит разработку подобных гибридных силовых агрегатов c 48-вольтовой системой рекуперации, а первым носителем должен стать Volkswagen Golf 1.5 TSI Evo Blue Motion.

    А вот от двухлитрового турбодизеля EA 288, который устанавливается на более дорогие и крупные модели Golf и Passat, в концерне отказываться не планируют. «У нас большие планы на него. В ближайшие год–полтора мы выпустим его новый вариант», — сказал Велш. Он будет иметь индекс EA 288 Evo. Очевидно, что в этом случае стоимость устройств снижения токсичности будет не так заметна на фоне более высокой себестоимости самих моторов и автомобилей. Франк Велш пообещал, что новый двигатель будет исключительно хорош в плане расхода топлива и выбросов CO2.

    Самые надёжные дизельные двигатели

    Последние 30 лет дизельные двигатели внутреннего сгорания непрерывно совершенствовались и по техническим характеристикам практически догнали своих бензиновых собратьев, благодаря чему стали довольно популярны. Однако, в связи с ужесточением экологических норм, многие автопроизводители начали отказываться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, произведённые ранее автомобили с дизельными двигателями всё ещё ездят по российским дорогам и неплохо продаются на вторичном рынке.

    К сожалению далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны и для тех, кто решил приобрести автомобиль с дизельным двигателем, я решил написать эту статью, в которой коротко расскажу о самых надёжных современных дизельных двигателях.

    Читать еще:  Что будет если вместо бензина залить солярку

    Да, у представленных ниже двигателей тоже бывают проблемы, но они не так часты и не настолько серьёзны, как у других двигателей, некоторые из которых не выдерживают даже гарантийного срока.

    6-цилиндровые, 24-клапанные дизельные двигатели BMW M57 получились довольно удачными. На столько удачными, что при своевременном техническом обслуживании автомобиль с любым из этих двигателей способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега. Семейство двигателей M57 производилось в период с 1998 по 2010 года и имело три варианта блока цилиндров, с объёмом 2497 см³ (M57D25, M57TUD25), 2926 см³ (M57D30) и 2993 см³ (M57TUD30, M57TU2D30), из которых наиболее надёжным считается вариант с объёмом 2926 см³ (M57D30).

    Встречаются на автомобилях: BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63), BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C).

    Это первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000 километров пробега.

    Встречаются на автомобилях: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.

    Двигатели Fiat 2.0 JTD производятся с 2008 года по сей день, и не смотря на то, что они имеют некоторые проблемы, несвоевременное устранение которых чаще всего заканчивается дорогим ремонтом, в целом эти двигатели достаточно надёжны и при соблюдении правил эксплуатации способны преодолеть от 300 000 до 500 000 километров пробега.

    Встречаются на автомобилях: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Sedici, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra J, Ope Insignia A, Ope Zafira C, Saab 9-5 II, Suzuki SX-4.

    Hyundai / Kia D4FB (1.6 CRDi)

    Разработанный в 2007 году корейскими инженерами 16-клапанный дизельный двигатель D4FB оказался не только экономичным, но и очень надёжным, благодаря своей простоте, а так же системе впрыска топлива Bosch и приводу газораспределительного механизма посредством цепи. В среднем ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

    Встречается на автомобилях: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent, Kia Cerato, Kia Venga, Kia Soul, Kia cee’d, Kia Sportage.

    Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

    В 2003 году инженеры японской компании Honda разработали свой первый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. Новые дизельные двигатели серии N, особенно 2,2-литровый N22A, получились невероятно надёжными, и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет около 600 000 километров. Двигатель 2.2 CTDi (N22A) производился до 2010 года, после чего ему на смену пришли не менее надёжные двигатели 2.2 i-DTEC (N22B, 5N22B1).

    Встречаются на автомобилях: Honda Civic, Honda Accord, Honda FR-V, Honda CR-V.

    Современный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM611 не настолько хорош, как знаменитые ОМ615 и ОМ616, однако способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега, что на фоне других современных двигателей очень даже не плохой результат. Этот 2,2 литровый двигатель производился в период с 1997 по 2006 года.

    Встречается на автомобилях: Mercedes-Benz C-Class (W202, W203), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz Sprinter (W901, W902, W903, W904), Mercedes-Benz Vito (W638), Chrysler PT Cruiser.

    PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

    В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжный малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2018 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

    Встречаются на автомобилях: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

    PSA DV10 (2.0 HDi)

    2,0 литровый двигатель DV10 стал первым, полностью разработанным Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Не смотря на то, что данный двигатель имеет около пятнадцати различных модификаций, все они очень надёжны и просты в ремонте. Средний ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

    Встречается на автомобилях: Ford Focus II, Ford Focus III, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo IV, а так же почти на всех автомобилях Peugeot и Citroen производимых после 2002 года.

    Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

    Несмотря на то, что неудачные 2,0 и 2,2-литровые дизельные двигатели семейства AD серьезно подпортили репутацию Toyota, появившемуся в 2002 году 1,4-литровому двигателю 1ND-TV это не помешало стать лучшим дизельным двигателем в истории Toyota. Этот двигатель способен без проблем преодолеть 400 000 километров пробега, однако, в случае поломки, его ремонт не дешёвый.

    Встречается на автомобилях: Toyota iQ, Toyota Yaris I, Toyota Yaris II, Toyota Yaris III, Toyota Auris I, Toyota Auris II, Toyota Corolla IX, Toyota Corolla X, Toyota Corolla XI, Toyota Urban Cruiser, Toyota Verso-S.

    Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

    В 1999 году компания Volkswagen создала 1,9-литровый дизельный двигатель, который благодаря своей простоте и надёжности стал невероятно популярным. Ещё бы, ведь его ресурс в среднем составляет около 700 000 километров пробега. Очень жаль, что производство этих двигателей было прекращено в 2010 году.

    Встречается на автомобилях: Audi A3 I, Audi A3 II, Audi A4 B5, Audi A4 B6, Audi A4 B7, Audi A6 C5, Skoda Fabia I, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia I, Skoda Octavia II, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Seat Ibiza III, Seat Cordoba II, Seat Leon I, Seat Leon II, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Alhambra, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf V, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat B5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Sharan I.

    Читать еще:  Тюнинг ЗАЗ 968м

    Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)

    Появившийся в 2009 году дизельный двигатель EA189 и пришедший ему на смену в 2012 году EA288, являются не только очень надёжными, но и экономичными двигателями. Средний расход топлива этих двигателей в загородном цикле составляет 4,0 л. / 100 км, а ресурс около 350 000 километров пробега.

    Встречаются на автомобилях: Audi A1, Audi A3 II, Audi A3 III, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia II, Skoda Octavia III, Skoda Yeti, Skoda Superb II, Seat Ibiza IV, Seat Leon III, Seat Toledo IV, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Jetta VI, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Passat B8.

    В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега.

    Встречаются на автомобилях: Volvo S60 , Volvo V70, Volvo S80, Volvo XC70, Volvo XC90.

    ru.knowledgr.com

    Семья EA827 бензиновых двигателей была представлена в 1972 Ауди в B1-серийной Audi 80 и продолжала приводить много моделей Volkswagen Group в действие. Это — очень прочная конфигурация двигателя водяного охлаждения для четыре — до восьми — цилиндры, и все еще работает.

    EA827 — также основа для дизельных двигателей, которые делят ее цилиндрический интервал с бензиновыми двигателями воспламенения искры.

    60 hp 1.3

    конфигурация: 1,297 cc (78 cu в) действующие четыре, удар × скуки

    голова: SOHC два клапана за цилиндр

    блок: серый чугун, пять подшипников

    продукция: в 5 500 об/мин, в 3 200 об/мин

    84 hp 1.4

    конфигурация: 1 423 cc действующих четыре, удар × скуки

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр, 10:1 сжатие

    блок: чугун, пять подшипников

    продукция: в 5 500 об/мин, в 4 200 об/мин

    топливо: электронная инъекция [SPI] или карбюратор

    стремление: коллектор потребления алюминия броска, выпускной коллектор чугуна

    70 hp 1.5

    конфигурация: 1,457 cc (89 cu в) действующие четыре, удар × скуки

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр

    блок: серый чугун, пять подшипников

    продукция: в 5 600 об/мин, в 2 800 об/мин

    85 hp 1.5

    конфигурация: 1,457 cc (89 в &#179) действующие четыре, удар × скуки

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр

    блок: серый чугун, пять подшипников

    продукция: в 5 600 об/мин, в 3 200 об/мин

    85–110 hp 1.6 (GTI)

    конфигурация: 1588 cc (96 в &#179) действующие 4, удар × скуки

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр

    блок: серый чугун, пять подшипников

    продукция: в 5 600 об/мин, в 2 800 об/мин

    продукция (GTI): в 5 800 об/мин, в 4 000 об/мин

    топливо: карбюратор, K-Jetronic

    70–102 hp 1.6

    конфигурация: 1595 cc (97 в &#179) действующие 4, удар × скуки, 1,05 отношения

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр

    блок: серый чугун, пять подшипников

    топливо: у карбюратора ecotronic, KE-Jetronic, Simos AFX есть инъекция VWSA Bosch MP9

    стремление: коллектор потребления алюминия броска, пластмассовый переменный коллектор потребления длины, выпускной коллектор чугуна

    1 715 cc двигателей также использовались, главным образом на американском рынке Rabbits и Jettas, но также и на Audi 4000. Это было построено в Фольксвагене завода Америки в Нью-Стэнтоне, Пенсильвания. Этот двигатель также использовался в семье Dodge Omni/Plymouth Horizon автомобилей с 1978 до 1983. Власть расположилась от в приложениях Крайслера.

    конфигурация: действующие четыре, удар × скуки

    75–112 hp 1.8

    конфигурация: 1781 cc действующие 4: скука / поглаживает 81 / 86,4 мм

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр

    блок: серый чугун, пять главных подшипников

    топливо: карбюратор, K/KE-Jetronic, mono-Motronic, mono-jetronic, СНГ, СНГ E, DigiFant I,

    113 л. с. 1.9E

    конфигурация: 1847 cc действующие 4: скука / поглаживает 82,5 / 86,4 мм

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр, 10,5: 1 степень сжатия

    блок: серый чугун, пять подшипников

    продукция: в 5 600 об/мин, в 3 400 об/мин

    129–139 hp 1.8 16 В

    конфигурация: 1781 cc действующие 4: скука / поглаживает 81 / 86,4 мм

    голова: DOHC, с 4 клапанами за цилиндр

    блок: серый чугун, пять подшипников

    продукция: на МЕСТЕ Толедо МОИ 1992–1995

    90–115 hp 2.0

    смещение двигателя & конфигурация двигателя: действующие четыре двигателя (R4/I4); скука x удар: отношение удара: 0.89:1 — undersquare/long-stroke, 496.1 cc за цилиндр, степень сжатия: 10.0-10.5:1

    блок двигателя & картер: CG25 серый чугун; пять главных подшипников; умрите — подделанный стальной коленчатый вал, подделал стальные шатуны

    головка цилиндра & valvetrain: алюминиевый сплав броска; два клапана за цилиндр, 8 клапанов полные, гидравлические толкатели клапана ведра, рассчитывая цельный бросок с ременным приводом единственный верхний распредвал (SOHC)

    стремление: алюминиевое потребление сплава броска множит

    EWG-номинальная движущая власть & продукция вращающего момента, применение, Идентификационные коды

    : 2 800 об/мин; 2 100-2 400 об/мин — мультитопливо Volkswagen Industrial Motor (бензин / LPG / кпг) — CBS (08/06-&gt)

    : 2 800 об/мин; 2 100-2 400 об/мин — мультитопливо Volkswagen Industrial Motor (бензин / LPG / кпг) — BEF (04/02-&gt)

    Движущая власть с рейтингом шума & продукция вращающего момента, Идентификационные коды

    : 5 400 об/мин; 3 500 об/мин — Ecofuel (дуальный) (кпг) Touran, Кадиллак, Транспортер/Каравелла — BSX

    : 5 400 об/мин; 3 200 об/мин — AWG, AWF

    : 5 400 об/мин; 2 600 об/мин — AGG

    : 5 400 об/мин; 3 200 об/мин — 2E, ADY, АБА

    : 5 200 об/мин; 2 400 об/мин — APK, AQY

    : 5 200 об/мин; 2 600 об/мин — атм

    : 5 400 об/мин; 3 200 об/мин — AZH, AZJ

    : 5 400 об/мин; 3 500 об/мин — AZM

    : 5 600 об/мин; 2 400 об/мин — ATF

    : 5 600 об/мин; 2 600 об/мин — AUZ, ASU, АВА

    этот двигатель не был собран в PORSCHE 924, Порше, с 924 двигателями основанный на «середине давления» двигатель от NSU-Ауди (Скука/Удар: 86,5/84,4)

    136–150 hp 2.0 16 В

    Конфигурация: 1 984 cc действующих 4 (121 в &#179)

    Цилиндры: скука × поглаживает 82.5 × 92,8 мм (0.89), 496 cc/cylinder, 10.5:1 степень сжатия

    Блок: серый чугун, пять подшипников

    Голова: DOHC, с 4 клапанами за цилиндр

    Топливо: KE-Jetronic, Digifant, mono-Motronic («СНГ-E МОТРОНИК&#187)

    Стремление: долго наверху алюминиевое потребление броска множит

    продукция: VW Passat B3 16 В VW Jetta, Гольф MKII

    продукция: Audi 80/100 для некоторых европейских рынков

    применение: Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Passat, Audi 100, Volkswagen Jetta GLI, GTX, Гуль GTI 16v, МК-II 1996-1999 146 условных цен, МК-III 2000 153 условных цены (Бразилия), Парати GTI 16 В (Бразилия)

    160/210 hp G60

    конфигурация: 1781 cc действующие 4: скука / поглаживает 81 / 86,4 мм

    голова: SOHC, с 2 клапанами за цилиндр, 8.0:1 степень сжатия

    голова: 4 клапана DOHC за цилиндр, 8,5:1 CPR

    блок: Закодируйте серый чугун PG, пять подшипников

    стремление: G-зарядное-устройство с ременным приводом с промежуточным охладителем

    продукция: в 5 800 об/мин, в 3 500 об/мин

    продукция: в 5 500 об/мин, в 4 200 об/мин

    настроенный: в 5 300 об/мин, в 3 200 об/мин

    Источники:

    http://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-ea827-16-opisanie-problemy-i-harakteristiki.html
    http://autoportal.pro/tekhnichka/dvigatel-ea827-1-6l
    http://avtodvigateli.com/marki/dvigateli-golf.html
    http://autoreview.ru/news/volkswagen-otkazhetsya-ot-malen-kih-dizeley-v-pol-zu-gibridov
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a3e8870581669d671d0853f/5c25fa1d078c5d00ae8cf459
    http://ru.knowledgr.com/05873003/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8CVolkswagenEA827

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector