Экономитель топлива fuelfree
Экономитель топлива FuelFree
Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Экономитель топлива FuelFree: развод или правда
Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.
Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри
Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
- Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
- Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
- Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.
Как работает FuelFree
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?
Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.
Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри
Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:
- Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
- Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
- Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.
В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.
То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.
Реальный отзыв о FuelFree
Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.
Автор публикации
Автомобилист
Навигация по записям
5 комментариев
ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….
Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.
Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.
Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?
Экономитель топлива fuelfree
Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель “FreeFuel”, якобы творящем чудеса чудесатые.
Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.
Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.
Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.
Ни о каком “известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне” и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)
А теперь о том, что убило вконец:
Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.
Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.
Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.
При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .
В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .
Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги – они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!
Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал – нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов – пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).
З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах
FREEFUEL | Официальный представитель
Экономитель топлива FREEFUEL/FUELFREE
ФриФул существенно сэкономит ваше топливо!
FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива.
В чем польза экономителя топлива FreeFuel?
Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.
Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.
На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.
Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.
По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.
Экономитель топлива Фри Фул – что это и какой принцип действия? Где купить?
Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.
Экономайзер FreeFuel (Fuel Free) имеет все необходимые сертификаты, на практике доказав свою эффективность.
50 комментариев на «Экономитель топлива FREEFUEL/FUELFREE»
Другое отличие дизельного топлива в том, что оно имеет приятный вкус для некоторых микробов, особенно если в баке есть вода. Некоторые бактерии могут на самом деле процветать в баке дизельного топлива, образуя слизь, кислоты и другие жуткие вещества, которые могут засорить топливопроводы, фильтры, инжекторные насосы и инжекторы. Зараженное топливо часто имеет запах «тухлого яйца» и оставляет черное или зеленое покрытие на внутренней стороне компонентов топливной системы. Скорость роста большинства организмов увеличивается с повышением температуры, но некоторые могут развиваться при низких температур.
Управляй умом и экономь
—Регулярно обслуживайте свой автомобиль для лучшей эффективности
—Всегда используйте правильную спецификацию моторного масла (проверьте руководство)
—Проверяйте давление в шинах регулярно и перед длительными поездками — недостаточно накачанные шины заставят ваш автомобиль расходовать больше топлива
—Экономьте вес — дополнительный вес означает дополнительное топливо, поэтому, если оно вам не нужно, выньте его.
—Снижение сопротивления — багажники на крыше и ящики увеличивают расход топлива. Тщательно упакуйте, чтобы уменьшить сопротивление, или снимите его.
—Не торопитесь — на холостом ходу расходуется топливо, и ваш двигатель быстрее прогревается во время движения, поэтому не запускайте двигатель, пока не будете готовы к работе.
—Обледенение — зимой вычищайте лед, а не оставляйте машину на холостом ходу, чтобы согреться
—Спланируйте свое путешествие — заблудиться, потратить впустую топливо. Проверьте дорожные новости, прежде чем двигатца.
—Ходить или ездить на велосипеде — если вы проезжаете всего пару миль или около того. Вам действительно нужно использовать машину?
Качество жизни
Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.
Лучший способ бороться с усталостью — сделать перерыв
Остерегайтесь усталости при вождении.
Сделайте перерыв, если у вас возникнут что-либо из них: головные боли, усталые глаза или нечеткое зрение, дрейфующее внимание, сонливость или зевок, задержка реакции.
Кондиционер любит слишком много топлива.
Мы не можем обойтись без него, но это иногда стоит нам дорого. Потому что без бензина, без кондиционера и с ним расход топлива может взлететь на 20%.
Work Freefuel noticeable, but not 20% fuel savings, as promised by the manufacturer. It’s a»marketing ploy.» In practice, the results show 10-12% savings. It is also noted that when using the economizer engine parts do not actually wear out so quickly. Perhaps this was the decisive factor that prompted me to buy free Full.
Приветствую,в Эстонию не высылаете свой продукт?
I became a motorist at the age of 18, I had bad cars at first, and then I began to grow, buy new ones, now I have two cars and both of them eat gasoline decently. I of course, not complaining, that here is I such poor and me need to save, I have Range Rover, and our Russian psyche always want freebies and austerity on than something, you should agree!
Found online reviews about the design of fuelfree and decided to buy this option. To avoid any problems, I learned in advance how it works, it turns out that this miracle causes under the influence of temperature not to supply a large amount of fuel, especially I do not know, I thought it was cool.
My expectations were met, personally I have car eats on 100 kilometers on city 26 liters, and now became 20-21 liter, is obtained is not a bad austerity. If correctly set up and you have not curve hands, 5 liters you retain, and it is 200 rubles in the regions. I think this is a good start up, we need to promote this topic in people, good luck, guys!
Купил у официала 2 месяца назад. Сперва считал скока экономит этот магнит, но потом надоело. Ну экономит и хорошо.
Бригадир
Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен
После положительных отзывов в интернете тоже захотел себе поставить. Брал на официальном сайте, доволен! Действительно, FreeFuel значительно экономит топливо, оправданное вложение средств.
Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу
После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.
Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.
Всем Привет. Скажите сколько стоит ФулФри и сколько идёт заказ.
Блин,люди. Мой старый Москвичь жрет бензин как бешенный. примерно 20л на 100 км. Экономайзер уменьшил расход на 18л. Но это фигня, не знаю что делать. Подскажите.
Поменять старый москвичь на новую Таёёёёту
посмотрел передачу топ гир , испытания такого прибора. действительно работает .
Экономитель топлива Free Fuel — отзывы
Отрицательные отзывы
Егор (Водительский стаж – 1,5 года)
Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.
Алексей Кривенцов – автомеханик (г. Москва)
Я автомеханик с 10-летним стажем, на своем веку встречал не одну такую примочку, как экономитель топлива Fuelfree. Скажу сразу, что пока своими глазами не увижу официальных результатов тестов по этому прибору, рекомендовать его направо и налево не буду. Единственное могу посоветовать тем, кто хочет, но сомневается покупать устройство, взять два неодимовых магнита и закрепить их изолентой в нужном месте. Если эффект не заставит себя ждать, тогда смело приобретайте Фри Фул в магазине, а так нет, лучше не рисковать.
крутая реклама у них, как пить дать втюривают)
ну исходя из ваших ответов,думаю,что очередная хрень(((
Полное БАРАХЛО никакой экономии, купил 1,5 года назад за 900 р. На официальном сайте ради эксперимента, расход никак не улучшился.Развод на бабки. Автомобиль Лансер 9. Двигатель 4G18.
Первое апреля уже прошло, это не работает, по крайней мере в бензиновых моторах, а вот от запоров помогает на ура, единственная трудность с установкой, но нет ничего невозможного.
Николай Львович, психолог
Обман покупателей с использованием чудо-товаров практикуется с незапамятных времен. Тут срабатывает тот же самый эффект, который описывал Марк Твен во время шарлатанского представления герцога и короля в книжке про Гека Финна. Там обманутые зрители пошли рассказали, как чудесно они провели время в театре, а тут обманутые покупатели не хотят показаться идиотами, поэтому рассказывают о том, что устройство подействовало. Также есть покупатели Fuelfree, распространяющие положительные отзывы, которые после установки магнитов просто стали внимательнее относиться к манере своей езды, не поднимать обороты, более плавно трогаться и так далее. Естественно, расход у них становится ниже. Но ежу понятно, что все это развод, как и знаменитое устройство по экономии электроэнергии, вставляемое в розетку.
Конечно, данный экономитель, как и масса подобных ему устройств, это развод. Все признаки развода во второй части статьи перечислены верно. Можно добавить, что если 20-40% топлива не сгорает из-за мифического загустевания от температуры и влажности, то ни один такой автомобиль не прошел бы техосмотр по токсичности выхлопа – он бы безбожно дымил, СО у бензинового движка или сажа у дизеля зашкаливали бы и прочее. Кроме того, смешна ссылка на законы физики. Как известно, углеводороды не относятся ни диа- ни к ферромагнетикам, и на магнитное поле не реагируют, а чтобы разорвать межатомарные связи – потребуются серьезные установки типа синхрофазотронов и коллайдеров :-). Вывод – очередной развод для лохов.
Анатолия, владельца Фри Фул, город Архангельск
Мне о фри фулл для экономии топлива рассказал однокурсник. Недавно он позвонил мне и после бытовых разговоров с энтузиазмом начал рассказывать об этом устройстве. Он прям, убеждал меня, что Фри Фул позволяет сильно сэкономить топливо.
Сначала я начал искать инфомарцию об этом приборе и разузнал о принципе действия. Это физика (я физик), и казалось бы все правильно. Магнитное поле от оборудования действует на молекулы топлива. Да, оно способно изменять вектор движения, но расщеплять молекулы? Тут ко мне закрались сомнения (поле должно быть достаточно сильным и иметь особые параметры).
Ну да ладно, не буду расписывать. Я решил проверить экспериментом, тем более за устройство (оно, кстати, небольшое, как оно создаст сильное поле?) я заплатил немного. Итак, я установил прибор (установка проста) и начал замерять. Проездил около 4 баков. Никакой разницы между ездой с экономителем и без него я не заметил. Хорошо, что не создало каких-либо проблем.
Если верить рекламе, то Fuel Free создает магнитное поле и воздействует на молекулы бензина, притягивая углероды. Отложений не появляется, двигатель очищается, топливо расходуется меньше, увеличивается мощность авто. Все правильно, но чтобы создать настолько мощное поле 2-х небольших магнитов будет маловато.
Я приобрел товар ради интереса по хорошей скидке. Проверял просто: залил полный бак, выкатал, замерил километраж. Поставил магниты, залил полный бак, выкатал, замерил, и так несколько раз. Расход топлива не изменился, а скоро эксперимент пришлось прекратить, потому что пластиковые детали оплавились.
Я несколько дней назад получила Fuelfree. Думала, что начну сразу экономить топливо, но пока особых результатов не заметила. Двигатель вроде начал работать немного лучше, но мне этого недостаточно. Я ожидала большего от устройства. Потратила только зря деньги! Это обман и развод лохов!
На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.
Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так
ТАМ ДВА МАГНИТА ПРОСТЫХ, КАК ОНИ ВАМ СЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО?РАЗВОД ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ.
Год назад магнитик реально экономит топливо, оно становиться намного ядреней. Ставить такой магнитик сразу в бензоколонках , чтобы заливать уже заряженный бензин заправщикам не выгодно – расход то меньше в 2 раза. Вообще бенз еще заряжается и становится ващще 140-октановым если его облучать принятыми-захваченными радиосигналами. Но это уже даже опасно. Машина рвет как спортивная, расход почти нулевой, но может бабахнуть. А принятые-захваченные радиосигналы можно брать из обычного китайского радиоприемника. Когда радиоволны принимаются приемником, они после того как с них считали информацию создают мощное поле, которое потом рассеивается бесполезно, а если рядом бенз – то он заряжается так что мама не горюй. А в пакете приемник в бензобак кидать неельзя – там бенз перезарядиться безконтрольно и подзарвется.
Управляющий автосервиса Игорь Жук, г. Санкт-Петербург
Работаю в автомагазине. Хочу сказать, что экономайзер хорошо покупают. Мы консультируем клиентов, подбирая подходящий размер магнитов для определенных объемов двигателей автомобиля. Нет необходимости ставить большое количество приборов в автомобиле – от этого толку не будет. Существуют стандарты, по которым определяют размер и количество магнитов. А мне встречался водитель, который умудрился установить шесть экономайзеров на свою ГАЗель.»Евгений Дорошенко, г. Днепропетровск
«Как автомеханик со стажем в 10 лет, я много раз встречал подобные устройства. Сразу скажу, что к таким вещам отношусь скептически, и рекомендовать их кому-то без оснований не буду. Хочу посоветовать тем, кто сомневается купить экономитель топлива FuelFree, сделать своими руками подобный приборчик. Для этого нужно взять пару неодимовых магнитов и прикрепить их изолентой, обмотав вокруг трубки топливопровода. Если вы заметите положительный эффект, можно смело приобрести экономитель от официального производителя.»Алексей Кривенцов, г. Москва
«Работа Freefuel заметна, но только не 20% экономия топлива, как обещал производитель. Это «маркетинговая уловка». На практике результаты показывают 10-12% экономии. Также замечено, что при использовании экономайзера детали двигателя на самом деле изнашиваются не так быстро. Пожалуй, это стало решающим фактором, подтолкнувшим меня приобрести Фри Фул.
Достоинства:
Недостатки:
Полное БАРАХЛО никакой экономии, купил 1,5 года назад за 900 р. На официальном сайте ради эксперимента, расход никак не улучшился. Развод на бабки. Автомобиль Лансер 9. Двигатель 4G18.
Достоинства:
Недостатки:
Под номером патента на изобретение 2290578, указанном в описании, числится патент “Способ сушки сыпучих материалов …. Под номером 890123 на полезную модель Другое устройство
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_1788749.html
Достоинства:
Недостатки:
Развод чистой воды так как магнит(неодимовый) который находится внутри устройства и крепится на топливную шлангу никак не может влиять на расход топлива в автомобиле.
Достоинства:
Недостатки:
FUELFREE этополный развод
FUELFREE фуфло-делька какое может быть расщепление углеводорода.? да бензин или дизелька не взаимодействует с магнитом, т. к. не имеют металлов а если и имеет примеси то они ничтожно малы для взаимодействия с магнитом этот развод появляется раз в два года и люди ведутся на развод, в школе не надо было букварь курить, да какая разница выравнены частицы или хаотичны если принцип горения в камере совсем в другом. Возьмите магнит от старого винчестера поставите вокруг топливо – провода и сами все увидете мы это уже проделывали сотни раз на разных машинах и результат “0”
Нейтральные отзывы
Достоинства:
Двадцать два слова .
Недостатки:
Двадцать два слова .
Экономитель топлива не выполняет свою функцию, как указано в рекомендации. Установлен по всем параметрам. После пробега 1000 км. им больше не пользуюсь .
Положительные отзывы
Есть еще такие в прикуриватель ставить. Тоже “экономит” как-то. ))))
Предполагаю,что стоимость экономителя для бензина оправдает и окупит себя в полной мере. На днях заказала, и собираюсь установить на свой авто. Посмотрим, как я смогу сэкономить.
Купил 4 дня назад, установил FREE FUEL на Хундай акцент 2012 г., расход по городу был 10л/100 км, сейчас 7-8л/100 км (автомат). По трассе 5.8л/100км, по паспорту такого нет. Был приятно удивлен проехав Москва-Питер 710 км потратив всего 34 л топлива. Спасибо за чудо-магнит! Кстати, цена ОЧЕНЬ низкая. А если заказывать на официальном сайте, то еще и скидку дадут.
1,5 тыщи лучше погуляйте пешком а деньги отдайте в приют для животных
Достоинства:
Недостатки:
Экономию топлива не обеспечивает
Чем нас только не привлекают производители, чтобы мы купили той или иной их товар. Но вы знаете, иной раз в этом деле реклама играет свою большую роль и мы попадаемся на уловки производителя.
В этом отзыве речь пойдет об экономителе топлива Free Fuel. Проблема экономии топлива для автомобилистов всегда вызывала особый интерес у автовладельцев, ведь мало купить машину, надо ещё её и кормить, а это стоит определенные деньги. Эта проблема особенно актуально именно сегодня, ведь цены на бензин в настоящее время достаточно большие, к тому же они продолжают рости.
И вот в это время на просторах интернета появляются рекламы, можно сказать, чудо прибора, который способен сэкономить количество потребляемого топлива до 20%. Да к тому же, в интернете имеются отзывы, которые просто восторгаются данным ноу хау. А если учесть и то, что данный прибор может использоваться для различных видов транспорта, а также для бензиновых и дизельных моторов, то ему вообще цены нет.
Внешне этот прибор небольшого размера и состоит из двух магнитов, которые согласно физическим законам и должны обеспечивать экономию топлива. Устанавливается на машину он очень легко, для этого к комплекте к нему есть специальные хомуты.
Я, большой дядя и тоже клюнул на эту рекламу. Стоимость на официальном файле данного устройства довольна большая, но учитывая там же предлагаемые скидки, данный прибор можно купить за 1800 рублей.
После испытаний данного прибора на своей машине, я могу смело сказать, что данный прибор не работает и не соответствует заявленным производителям характеристикам, то есть, на мой взгляд, это просто развод нас покупателей, которые клюнули на заманчивые характеристики.
И это вполне логично. Если этот прибор такой уж хороший, то почему его не ставят на свои машины производители, ведь такой ход поднял бы спрос на данные автомобили. Во-вторых, а если обложить такими приборами весть бензопровод, то он что, превратится в эфир или начнет выливаться из бака, ну тогда это у вас будет личная автозаправка.
Ну, а если касаться законов физики, то тут явно видно, что данный прибор не способен обеспечивать экономию топлива.
Вывод: Не верьте огульно рекламам, слишком много в настоящее стало [цензура], которые хотят выдать желаемое за действительность и просто поиметь за счет вас денег.
Что касается данного прибора, то я вам не советую его покупать, лучшая экономия топлива – это правильная езда на своём автомобиле и правильное техническое обслуживание.
Экономитель топлива FuelFree (Фуел Фри)
Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Экономитель топлива FuelFree: развод или правда
Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.
Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри
Преимущества устройства FuelFree, следующие:
- В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
- Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
- Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.
Как работает FuelFree
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.
Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри
Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:
- Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
- Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
- Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.
В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).
Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!
Реальный отзыв о FuelFree
Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).
Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!
Заказывайте только оригинальную продукцию!
FreeFuel – обзор экономителя топлива
В последние годы жизнь неумолимо дорожает. Ползут вверх все тарифы и цены, не является исключением и стоимость автомобильного топлива на заправках. Бензин, газ и солярка демонстрируют тенденцию к постепенному росту. Сама жизнь диктует необходимость искать варианты экономии. Их, на самом деле, немного: меньше ездить или меньше использовать горючего. На сегодня экономитель топлива FuelFree является самым известным способом экономии топлива.
Содержание статьи
На чем основано действие устройства
Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:
Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
- Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и “угробить” двигатель.
- Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.
Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.
Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые “кластеры” (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.
Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.
Преимущества, которые дает использование прибора
Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:
- Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
- Катализатор действует дольше.
- За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
- Сигнал “check engine” не светится, так как топливо качественное.
- Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
- Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.
Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.
Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:
- грузовиках;
- легковых автомобилях;
- автобусах всех типов;
- мотоциклах;
- водном транспорте;
- строительной и сельскохозяйственной технике.
Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.
Перейти на официальный сайт
Ценовая политика на рынке экономителей
На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.
На веб-сайте официального дистрибьютора http://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:
- Россия – 1790 рублей;
- Беларусь – 49 белорусских рублей;
- Украина – 450 гривен;
- Молдавия – 600 лей;
- Казахстан – 6100 тенге.
Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.
При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.
Инструкция по креплению экономайзера
На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:
- Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
- Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
- Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.
Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов. Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.
Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:
- На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
- На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
- На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.
Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.
Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.
Перейти на официальный сайт
Что говорят об устройстве Fuel Free пользователи
Несмотря на изрядную долю скептицизма среди населения страны по отношению к любым существующим устройствам для экономии горючего, об экономителе топлива FreeFuel реальные отзывы достаточно позитивные. Опытные автомобилисты усиливают его эффект также и более традиционными способами, в частности, манерой езды.
Если почитать форумы автолюбителей, то на них обращают внимание не только на сохранность денег в кошельке, но и на такие нюансы, как мощность силового агрегата, токсичность выхлопа, качественные изменения в работе элементов цилиндропоршневой группы. Вот, например, несколько комментариев из всемирной сети:
“Читаю обсуждения и диву даюсь. Некоторые водители пытаются сократить расход бензина, уделяя слишком много внимания техническому состоянию своего “железного коня”, буквально не вылезают из-под него. Другие с этой же целью не разгоняются выше 60 километров в час, превращая езду в унылое действо. Те, кто хочет нормально жить, а не дрожать над каждым граммом горючего, выбирают установку экономителя топлива FuelFree. Он просто незаменим для людей, которые любят дорогу, а не газету и диван” (Виктор Ерофеев, 33 года, г. Саратов).
- “Одноклассник сделал экономайзер своими руками. Я посмотрел под капот, смеялся долго, а он обиделся сначала, а затем все-таки признал, что экономия не больше 5 процентов. Решил ему сделать на день рождения подарок и заказал настоящий проверенный фри фул, чтобы он почувствовал разницу и выбросил свой рукотворный агрегат на помойку, где ему и место” (Дмитрий Л., 29 лет, г. Новокузнецк).
- “Я вожу машину уже 6 лет, у меня была раньше Тойота Ярис, а теперь купила себе Субару Импреза, люблю погонять за городом по вечерам. Всегда считала, что все эти сейверы – чистой воды развод, и покупать их – себя обманывать. Но пару месяцев назад муж на свой Форд поставил два фри фуела и очень доволен, говорит, что заправляться реже стал. Стоит недорого, наверное, куплю и себе, заодно и проверю” (Антонина, 25 лет, г. Ростов-на-Дону).
- “Я частный предприниматель, работаю в сфере грузоперевозок, грузовик заправляю дизелем. За последний год извелся весь: солярка подорожала, а цену на услугу не поднимаю, боюсь потерять клиентов. Так и тянул на копеечную прибыль, пока фуэл фри не поставил. По моим подсчетам, по 2-3 литра на сотне стал экономить, дела пошли на лад, буду расширять бизнес” (Анатолий Михайлович, 44 года, г. Стерлитамак).
Источники:
http://autostuk.ru/ekonomitel-topliva-fuelfree.html
http://www.tehnari.ru/f31/t104251/
http://freefuel2015.ru/
http://otzov-mf.ru/ekonomitel-topliva-free-fuel-otzyvy/
http://skuterov.ru/tovary/fuelfree-ekonomitel-topliva
http://hitropop.com/avto/ustroystva/ehkonomitel-topliva-freefuel.html