Хонда аккорд 6
Каково жить со старой Honda Accord VI
Honda Accord шестого поколения появилось в 1998 году, тогда она произвела фурор на рынке. Она очень понравилась мужскому населению, продажи были хорошими хотя производитель в 2002 году закрыл проект, выпустив новое седьмое поколение. Что ж, тогда это был крутой автомобиль, а что с ним сейчас? Как с ним жить? Вот с этим нам предстоит разобраться.
Содержание:
Кузов
Говорить про дизайн автомобиля нет смысла, многие видели этот автомобиль, да и выделять здесь нечего для современного человека. Передняя часть до сих пор может привлекать взгляды, особенно на тюнинг обвесах. Корма скучнее, хотя в комплектации Type-S спойлер и двойная выпускная система дополняет образ.
Проблемы со стойкостью кузова есть, несмотря на хорошую антикоррозийную обработку. Чаще всего ржавеет зона вокруг лючка бензобака, пороги под накладками, а иногда даже появляются дырки на днище. Спереди ржавчина появляется внутри моторного отсека на стыке брызговика и чашки подвески. Кромка капота и бампера относят к семейным проблемам автомобиля, ну и не забываем про возрастную коррозию задних арок и низов дверей.
Ищите Европейскую версию Хонды Аккорд, на ней толще слой антикоррозийной обработки, чем на Японской. Все эти проблемы не появляются разом, но встречается максимальное число из-за ДТП. Вообще найти Хонду – машину со спортивными повадками, не участвовавшую в ДТП невозможно, а их количество подскажет состояние металла кузова.
При покупке осматривайте все стороны, особенно в столицах. Не забудьте заглянуть под днище и проверить уплотнители стекол. Иногда под уплотнителями вспучивавшаяся краска и коррозия ведет к протеканию воды.
Размеры седана:
- длина – 4595 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Еще компания выпускала другие кузова, они встречаются реже, но найти можно.
Размеры купе:
- длина – 4765 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1400 мм;
- база колес – 2670 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Хэтчбек, а точнее лифтбек полностью идентичен размеру седана. Универсал слегка отличается от всех:
- длина – 4740 мм;
- ширина – 1730 мм;
- высота – 1445 мм;
- база – 2665 мм;
- клиренс – 170 мм.
Салон
Внутри нечем удивить современного водителя. Здесь простота, минимум функционала и даже подсветки. Сиденья обшиты тканью, которая быстро изнашивается. К пластику претензий нет, он мягкий, выдерживает различные воздействия и живет долго. Обшивка руля очень стойкая, даже после 200 тысяч километров пробега редко встречаются потертости.
Стиль сидений зависит от комплектации, во всех случаях будет неплохая боковая поддержка, а в некоторых версиях даже очень массивной. Это же касается руля, обычные модели Honda Accord VI получают 4-спицевую баранку, 3 спицы удел версии Type-R.
Аналоговая панель приборов всегда одинаковая кроме спортивной версии. В ней датчики находятся на белой панели. Приборка состоит из трех колодцев – тахометр, спидометр и объединенные датчики уровня бензина в баке и температуры двигателя. Кстати, в топовых комплектациях установлена прекрасная для своих лет аудиосистема Bose.
Максимум в салоне ломается система климата – вентилятор останавливается из-за износа щеток. В остальном что-то проявляется очень редко из-за отсутствия множества систем.
Естественно от типа кузова зависит объем багажника. В классическом седане и хэтчбеке 425 литров, купе порадует 465 литрами, а универсал лидер.
Технические характеристики
Сначала изучим всю начинку, а после перейдем к поломкам. Линейка двигателей состоит из абсолютно разных бензиновых агрегатов, все зависит от страны. Список двигателей:
- D16B – 1,6-литровый на 115 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента;
- F18B – 1,8-литровый двигатель, мощностью 136 лошадей с 175 H*m момента;
- F20B – 2-литровый мотор шестого Аккорда предлагаемый в разных степенях форсирования: 147, 150, 180 и 200 лошадиных сил;
- H22A – 2,2-литровый агрегат, выдающий 212 л.с. (215 H*m) или 220 лошадей с 221 единицей крутящего момента;
- F23A – мотор 2,3-литрового объема, мощность которого равна 154 лошадям и 206 H*m момента;
- J30A1 – топовый 3-литровый V6, выдающий 200 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента;
- Еще существует 2-литровый дизель на 105 сил, найти который практически невозможно.
В пару моторам шло огромное количество коробок передач, это просто автомат и механика, но их версий настолько много, что запутаться очень легко. Механические КПП: P2A8, P2J8, P2Y7, RBC3, T2T4, U2J4, U2G5, U2L4, U2N4, U2Q7, LSD, MCKA. Автоматических КПП немного меньше: BAXA, MAXA, B6VA, M6VA, M6HA, MDWA. Конструкция устройств примерно одинаковая, различия минимальные.
Почти все машины переднеприводные, хотя существовали модели с полным приводом. Подвеска машины сложная – полностью независимая система на множестве рычагов вкруг. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси и системой АБС. Рулевое управление дополнено электроусилителем, доставляющим проблемы.
Надежность двигателей
Серьезных претензий к моторам нет, они надежны, но надоедают владельцам множеством мелких неисправностей. Часто расползаются патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору. Иногда нужно прочищать дроссельную заслонку Honda Accord 6 и систему вентиляции картера.
Хонда любит ставить идеально рассчитанные форсунки, поэтому малейшее загрязнение сразу снижает мощность двигателя. Если смотреть по возрастанию, то в топе по надежности двигатель 1,6-литрового объема. Он редко встречается и слабоват для нормальной эксплуатации, зато чугунные гильзы и алюминиевый блок делают его живучим, особенно при своевременной замене масла и ремня ГРМ.
1,8-литровый агрегат конструктивно повторяет предыдущий, но после 200 тысяч начинает активно кушать масло. Когда выходит из строя катализатор и расход масла становится невыгодным, владельцы решаются на капиталку. Масло может протекать из-под поддона, датчика давления и других мест, владельцы легко это решают обманками или тюнинг примочками. Основное протекание масла нужно проверять в области клапана VTEC при наличии. Когда резиновая прокладка клапана стареет, масло выливается полностью из мотора примерно за 5 минут. Жизнь продлевает замена масла, ремня ГРМ и периодическая регулировка клапанов.
2-литровые двигателя относится к той же серии, правда не стоит брать высокофорсированные варианты. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке.
2,3-литровые агрегаты длинноходные из-за чего сильно нагружаются поршня, шатуны и цилиндры. От этого инженеры избавились 2-миллиметровым напылением FRM из карбонового волокна, но обратная сторона – нагрузка на кольца. Двигатель очень требователен к маслу, а со временем начинает активно его подъедать из-за этого покрытия. Установить чугунные гильзы не получится. Дополнительно покрытие FRM доставит проблемы с раскоксовкой, способной положить двигатель при неправильном проведении. Проблемы предыдущих агрегатов с течью масла здесь присутствуют.
В общем при покупке отдайте предпочтение максимально простым двигателям с малой мощностью, лучше пожертвовать динамикой ради надежности.
Надежность трансмиссии
Лучше присматриваться к поздним годам выпуска, потому что на механике производитель все время улучшал прочность синхронизаторов. В механике слабым местом является кулиса, гидровыжим сцепления. Первая проблема решается легко, а вторая возникает из-за недостаточного обслуживания сцепления. На слабых моторах установлены привода со штангой, передающей вибрации и не работающей четко.
Лучше искать машину «из-под дедушки» ведь жесткие переключения быстро убивают механизмы коробки, включая синхронизаторы на мощных моторах Honda Accord VI.
Автомат – эталон стойкости, из проблем можно выделить разве обгонную муфту первой передачи и максимум задумчивость переключений. Обгонная муфта страдает от толчков или грязного масла. Автоматические коробки даже при активном вождении живут по 300 тысяч, если помнить про периодичность замены масла, а некоторые умудряются проехать аж 500 тысяч.
Мелкие поломки могут случиться, но это отдельные случаи – соленоиды, датчики скорости или протечка масла.
Болячки ходовой
Основная проблема подвески – ее сложность и большое количество деталей. Конечно конструкция не доставляет проблем по 150 тысяч километров, но после придется покупать это множество деталей, плюс не каждый сам сможет их поменять.
Спереди быстрее всех страдают шаровые опоры, а сзади максимум можно придраться к ступичным подшипникам в холодную зиму. Про стабилизаторы поперечной устойчивости речи не идет – это расходник на любом автомобиле. Бьет по карману количество деталей, можно заменить детали дешевыми аналогами, например, фирма SKF-SNR делает хорошие детали, а вот китайцы ресурсом расстраивают.
Европейские автомобили с ГУР шумят или заклинивают из-за редкой замены масла, потому что гидравлика рейки забивается мусором. Также следите за пыльником рейки. Японские Аккорды с ЭУР хуже, легкое подклинивание сильно влияет на усилитель – быстрая смерть транзисторов, мотора или силовых разъемов.
Тормозной системы недостаточно слабым двигателям, но можно поменять. Внимательно осматривайте тормозные шланги и трубки на предмет коррозии, к сожалению, она встречается. За модели с АБС можно не переживать – сбои редки.
Ценник моделей на вторичке сильно разнится, большинство владельцев продают свои машины за 150 000 рублей, но встречаются идеальный визуально модели по 300 и выше тысяч рублей. Если подходите к покупке, то ориентируйтесь на средний вариант.
Чтобы примерно представлять ценник будущего обслуживания, вот цены некоторых запчастей:
- ремень ГРМ – 1 500 руб.;
- шестерня коленвала – 2 500 руб.;
- шкив коленвала – 8 700 руб.;
- маслонасос – 11 400 руб.;
- радиатор – 18 500 руб.;
- нижний передний рычаг – 7 500 руб.;
- верхний рычаг – 6 600 руб.;
- передняя ступица – 7 300 руб.;
- продольный задний рычаг – 1 500 руб.;
- амортизатор – 11 700 руб.
Вывод: Хотя по обзору видно, что большинство узлов автомобиля надежны, Honda Accord 6 – это дорогой в обслуживании автомобиль. Основные деньги будет вытягивать ремонт подвески, который и сделает содержанием дорогим. К минусам можно с натяжкой записать подвеску, с уверенностью поставить кузову минус. В остальном одни плюсы, главное брать левый руль, на простом двигателе с любой коробкой передач.
Видео
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР
Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные машины с общим названием и технически очень близки друг к другу, так что узнать, чем хорош этот Accord сегодня, интересно будет многим. Начнём с кузова, салона, ходовой части и электрики, а потом перейдём к моторам и коробкам.
История техники
Д елать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни.
В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. «Добить» европейцев должен был хэтчбек, который стал эксклюзивным европейским типом кузова.
Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами.
На фото: Honda Torneo SiR ‘1997–1998
Купе Accord продавалось везде, кроме Японии. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом.
При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов (кроме машин с V6, которым полагался только автомат).
Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом.
На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002
Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками.
На фото: Honda Accord Wagon ‘1997–2000
Конечно, машина оказалась весьма популярной и в России. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли “на ура” праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова.
Кузов
Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше.
Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку.
В силу того, что не битых Honda не бывает (включая Accord), помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла.
Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри.
На фото: Honda Accord Sedan ‘1998–2002
Передние арки держатся куда лучше. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала – в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим.
Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель – места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти.
Задние арки и низы дверей – это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку.
На фото: Honda Accord Sedan ‘1998–2002
Крышка багажника на удивление стойкая, и хотя коррозия тут тоже встречается, беда эта не массовая, а вся конструкция достаточно герметичная. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар.
Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у “европейцев” ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода.
На фото: Honda Accord ‘1997–1998
Сверху машину тоже стоит осмотреть внимательно, заглянув под молдинги крыши на передней кромке. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом – это почти приговор.
Салон
Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки – самый минимум.
Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий
Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни – производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны. Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.
Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.
Экстерьер и интерьер
Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.
Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.
Другие версии из Европы и США
– 4-дверный седан – продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника.
– 4-дверный седан из США . Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. «Американки» оснащались исключительно бензиновыми моторами: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.
– купе . 2-дверный купе производился только в Соединенных Штатах. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.
Подвеска
Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.
Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.
Двигатели
В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.
Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.
Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.
2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.
На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.
Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.
Оснащение
Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал – стандарт. Большое преимущество – низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши – ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose.
Типичные проблемы и неисправности
Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.
Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.
Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.
Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.
Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.
Заключение
Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны. Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно. Проблемы встречаются во время экспериментов с ГБО и с дизелями. Впрочем, Accord VI не самый дешевый в содержании автомобиль, и он не потерпит экономии на каждом шагу. Для этих целей следует поискать машину другой марки.
Хонда Аккорд 6 — нестареющая классика
Honda Accord 6 — это легковой автомобиль средних размеров, выпущенный силами японской компании в 1997 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, после чего она уступила место седьмому поколению. За эти годы Honda Accord 6 сумела завоевать немалую популярностью как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. Среди основных преимуществ автомобиля специалисты отмечали дизайн, комфортабельный салон, а также отменную надёжность.
Сегодня эта модель сильно устарела, однако она по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Крепкий кузов позволит использовать этот автомобиль ещё долгие годы, хотя и он со временем будет нуждаться в ремонте.
У шестого поколения Honda Accord можно найти массу отличий от пятого поколения:
- Кузов Хонда Аккорд 6 куда более просторный.
- Кроме этого, салон машины отличается оригинальным и стильным внешним видом.
- Фирменной чертой этой модели стал щиток приборов. Он выполнен таким образом, чтобы каждый из трёх указателей находился в отдельной камере
Обзор кузова, экстерьер
Дизайн авто — нейтральный. Внешний вид этого автомобиля можно охарактеризовать словом сдержанный.
Если в более старых моделях японской компании профиль был достаточно узнаваемым из-за линии капота, то в Хонда Аккорд 6 всё несколько иначе.
- Фальш-решетка радиатора с огромной буквой «Н» и выделяющиеся фары позволят узнать это авто даже издалека.
- Пропорциональный дизайн с минимальным количеством фирменных черт компании Хонда.
- Задняя часть авто выделяется в общем потоке наличием фар характерной для японской компании формой.
Кузов отличается отсутствием каких бы то ни было люфтов. Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии. Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии.
Интерьер
Салон Хонда Аккорд 6 — это одно из главных достоинств модели. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов.
- Главное преимущество салона — это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично.
- Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла.
- Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет.
Комплектации
Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться.
- Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин
- Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин
- Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин
- Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин
- Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин
Электропривод зеркал, а также стекол есть уже в стандартной комплектации, оснащённой двигателем с объёмом 1.6 л. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака.
Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата.
В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Она сделана компанией Bose и станет идеальной аудиосистемой для меломанов. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса.
Технические характеристики
Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива. Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права.
- В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1.6 л. Его мощность достигает 116 лошадиных сил. Версии с этим мотором хоть и стоили дешевле других, однако покупатели отдавали предпочтению автомобилям с более мощными моторами.
- Самым популярным двигателем стал агрегат объёмом 1.8 л. Его мощность составляла 136 л.с. Наличие специальной системы VTEC сделало мотор куда более экономным на низких оборотах, однако на высоких оборотах силовой агрегат снова становился динамичным.
Все двигатели с объёмом 1.8 л оснащены этой передовой для тех лет системой (VTEC). Это стало главной составляющей успеха модификации, ведь двигатель устраивал и тех, кто хотел сэкономить, и тех, кому нужен был мощный агрегат по небольшой цене. Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов.
- Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы. Хорошо, что в этой версии нет АКПП, ведь ремонтировать МКП (в случае обнаружения неисправности) намного проще.
- Расход топлива этого двигателя составлял примерно 8 литров на 100 км, однако при более агрессивном стиле езды он увеличивался примерно на 30%.
- Подвеска у авто многорычажная как на задней оси, так и на передней. Она может гарантировать идеальные ходовые качества. Для отечественных дорог она подходит как нельзя лучше.
Однако покупка поддержанной Хонда Аккорд 6 означает, что обойтись без замены какой-либо запчасти практически невозможно. Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов.
Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему — износ шин.
Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы.
Цена и где купить
Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год.
Цены Honda Accord 6 (1997-2002 год выпуска) на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями.
Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене.
Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время.
На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное.
Плюсы и минусы модели
Плюсы модели
- Хонда Аккорд 6 — это исключительно надёжный автомобиль.
- Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии.
- Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей — вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль.
- Наглядный пример высокой надёжности — это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя.
- То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот.
Минусы модели
- Основная претензия касается кузова. Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу.
- С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много.
- Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.
- Honda Accord 6 — это достаточно дорогостоящий в содержании автомобиль, который не рекомендуется покупать тем, кто не готов к сравнительно большим тратам. В противном случае покупка может разочаровать нового владельца уже спустя пару-тройку месяцев.
- Стоимость некоторых запчастей может стать самым неприятным сюрпризом. Если изучить отзывы владельцев авто, то многие из них жалуются на сложности в поиске наиболее подходящих запчастей для автомобиля. Иногда их нет ни у одного поставщика запчастей, если автолюбитель проживает в небольшом городе.
Тест-драйв, обзор
Honda Accord VI
Honda Accord VI – фото 1
Honda Accord VI – фото 2
Honda Accord VI – фото 3
Honda Accord VI – фото 4
Honda Accord VI – фото 5
Технические характеристики Honda Accord VI
Модификации Honda Accord VI
Honda Accord VI 1.6 MT
Honda Accord VI 1.8 MT 4WD
Honda Accord VI 1.8 MT
Honda Accord VI 1.8 AT
Honda Accord VI 2.0 MT
Honda Accord VI 2.0 AT
Honda Accord VI 2.2 MT
Honda Accord VI 2.3 MT
Honda Accord VI 2.3 AT
Одноклассники Honda Accord VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Accord VI
Honda Accord VI, 1998 г
Трогается Honda Accord VI очень мягко и плавно. Очень чутко реагирует на любое давление на педаль. Прекрасная обзорность, хотя немного портится передними стойками — наверное, надо привыкать. На обгонах чуть притапливаю педаль газа, обороты подскакивают до 4,5 тысяч, растут до шести, и АКПП переключает передачу. Динамичность Honda Accord VI очень приятная, и ее хватает на уверенное движение в потоке с осознанием того, что у тебя всегда есть запас мощности для ухода вперед. Сам разгон — плавный, сильный. Как обнаружилось опытным путем, ограничителем скорости моя «Хонда» не оснащена, стоит самому следить и быть аккуратнее. Работа коробки передач очень четкая, автомат не «тупит», разве что немного толкает при переключении первых передач. Четкость рулевого управления тоже очень радует.
Очень эргономично и интуитивно понятно расположены все кнопки на панели. Такой уровень эргономики я раньше встречал только на «БМВ». Салон Honda Accord VI отделан хорошим пластиком, отделан добротно, скрипов нет. Регулировки сиденья водителя очень богаты. Мне нравится более высокая посадка, и я с легкостью могу себе ее позволить. Вот рулевое колесо было бы неплохо сделать потоньше и 3-спицевое. Но оно все равно очень комфортно ложится в руку и прекрасно «рулится». Подрулевые рычаги работают идеально, омыватель ветрового окна работает как на «ВАЗе» — прям ностальгия взяла. Удобные стеклоподъемники, но им не помешала бы подсветки. Педали тоже расположены комфортно.
Достоинства : эргономичность салона, посадка водителя, вместительный багажник.
Honda Accord VI, 2000 г
Выбирал долго. Наконец нашел свой идеал: пробег меньше 60 тыс. км, состояние хорошее, почти отличное. Из Японии до нас она доехала за месяц. Первое же, что я отметил в ней, когда забирал — низкий дорожный просвет. На моем, как выяснилось — на 5 см ниже стандарта. Колеса стояли шикарные — гоночный «принт», 17”, трековые. На ходу приятно удивил мотор, который был прямо по-особенному живой и мощный. Постоянно рвался поднять обороты, даже на легчайшем нажатии педали газа. Расход топлива Honda Accord VI неприятно поразил, если обороты ниже 4 тысяч — бензин просто улетучивался на глазах. Пришлось ехать постремительнее, в итоге расход вышел 10 литров/100 км. Управляемость Honda Accord VI более чем отличная, никакого отзыва не хватит, тут надо книгу посвящать. Кузов не кренится совершенно. Подвеска жесткая, хотя на наших дорогах это хорошо чувствуется. На «Ниссане Примера» тоже была высокая жесткость, но крены были вполне обычные. На «Хонде» можно поставить хорошую резину и спокойно входить в повороты на 130 км/ч. ABS напоминала о себе только несколько раз при торможении на скользкой дороге. Коробка передач Honda Accord VI работает тоже интересно. Все устраивает, но постоянно возникает ощущение, что должна быть пятая передача. Рука так и тянется ее включить.
Достоинства : отличная управляемость, динамика.
Honda Accord VI, 2001 г
Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями от управления Honda Accord VI. После «Мерседесов» в «Хонде» довольно низкая посадка и более жесткие кресла, но с лучшей боковой поддержкой. Качество отделки салона на уровне, ничего не скрипит, не гремит, но по сравнению с «Мерседесом» у Honda Accord VI слабая шумоизоляция. У соседа «Ниссан Примера P 11», так «Хонда» мне нравится больше. Внешне машинка выглядит более агрессивно и динамично, в салоне «Хонда» интереснее (мое субъективное мнение), руль регулируется и по высоте, и по вылету, хорошо читаемые приборы с приятной оранжевой подсветкой ночью, удобно пользоваться «климатом», которая неплохо поддерживает заданную температуру в салоне. Багажник в Хонде большой и более удобный проем. На заднем ряду довольно комфортно.
Двигатель и коробка Honda Accord VI работают отлично — машинка провоцирует к активному стилю вождения. По сравнению с «Мерседесом» АКПП намного шустрее и острее реакция на педаль газа. Тормоза у «Хонды» отличные, но при экстремальном торможении машина не так слушается руля, как Мерседесы, экстремальных случаев не было, просто проверял для себя. У «Хонды» подвеска жесткая, но она дорогу держит на «5+», крены минимальны, руль очень информативный.
Достоинства : острый руль. Четкая работа АКПП. Стремительный внешний вид. Довольно практичная.
Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Honda Accord VI, 1999 г
Последней машиной был «Цивик» 120 л.с. на «палке», но все полгода владения не покидала мысль о чем-то большем (в смысле размеров) и мягче. В итоге начал искать в интернете. После недолгих поисков нашел в своем городе. По состоянию интерьера сделал вывод, что пробег Honda Accord VI если и скручен, то незначительно. Первая замена масла подтвердила это. Едет машинка хорошо. Конечно, не топор, но очень прилично. Точно не считал, но если грамотно тронуться, то секунд за 8-9 уеду до 100. При этом расход самый маленький сейчас весной по трассе был 7.5, самый большой зимой в 20-градусный мороз – 14. Считаю, что для машины о пятнадцати годах – это очень хорошо. По ощущениям: до двух – «овощ», а с двух начинает набирать достаточно хорошо. V-Tec нет. На первой передаче чувствуется, что полторы тонны, но на второй не подсаживается, а валит так же, поэтому большинство бюджетных «легковушек» на второй догоню и обгоню. Пробовал разгонять Honda Accord VI до 200 км в час – дальше боюсь. В принципе если на пятую не переключатся, то на четвертой едет до отсечки (как раз где-то около 200 – точно не считал). Запчасти сейчас есть все и стоят они не дороже, чем на немецкие машины. Любители немцев везде кричат – «немецкое качество». Качество чего? Отделки – может быть, но всего остального – ломаются они часто. А с Хондами за пять лет у меня проблем не было. Это не реклама, потому что продавать не собираюсь. Жена говорит – в ней, как дома. Я согласен. Комфорт, без лишних «наворотов». Потому, что в Honda Accord VI электроники минимум, если ездить умеешь, то электронные помощники только мешают – как то сам люблю управлять. Бежевый велюр оттирается на раз. Вообще светлый салон – это моя мечта. Теперь уже реальность. Всем спасибо за внимание.
Достоинства : комфорт. Надежность. Малое количество на дорогах. Расход. Простота и ремонтопригодность.
Недостатки : шумка арок. Жучки. Двигатель бы лошадок на 50 побольше.
Honda Accord VI, 1999 г
Машина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климатом и на «мешалке». По сравнению с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперед в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель – мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная претензия по эргономике – блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему. Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе. За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. Электрика вообще не доставляла хлопот. Всегда заводилась в любой мороз, ни разу не заглохла и не подвела. Самая большая засада меня ожидала с мотором. Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, здесь он уже 2-ступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняется с ощутимым «пинком под зад». Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литров. Но главная проблема Honda Accord VI тех лет – моторы любят масло.
Достоинства : комфортный салон. Приятная подвеска. Ходовые качества.
Недостатки : двигатель любит масло.
Honda Accord VI, 2001 г
Владел Honda Accord VI, руль правый, 2,4 автомат (типтроник), пробег 130 тыс. км. Кузов – шедевр. Это самый красивый автомобиль, которым я видел. В салоне все удобно и эргономично. Двигатель вообще без проблем, ни разу не подвел, тяговитый и оборотистый. За счет полного привода пару раз вылезал из таких грязей, до которых, как говориться, не все доедут. Привод постоянный передний, задний подключаемый – в этом вся беда зимой. Как-то ехав по городу утром на работу – небольшой затяжной подъем – ну чуть газу придавил, передние колеса провернули – тут мозг понял, что и задние надо включить. Тут начались чудеса – меня на 3 полосы юзом, ощущение не из приятных. Расход бензина считаю большой – 15-16 л 95-го в городе, трасса 10-11, это притом, что особо не зажигал – почему дальше. Второе «но» – это коробка тип-троник. Что она уже убитая, понял после покупки. Пообщавшись на форумах, понял – это болезнь тип-троников, не рассчитаны они на мощные движки (тех времен коробки не доработаны были). Когда машина холодная – переключения первый километр езды сопровождается такими рывками, что кажется, сейчас оторвется что нибудь. Дальше нормально. Но с каждой неделей все хуже и хуже. В общем, начал поиски коробки – нет нигде. И еще плюс ко всему табличка на моей коробке выцвела так, что номера не видно. Жесть. В общем, нашел через месяц вариант – но 50 тыс. руб. с пробегом 70 тыс. км плюс установка на полный привод 8 тыс. Думаю, беру кота в мешке, да еще и за такие деньги. Куча объяв по ремонту АКПП – это все развод и бред чистой воды. Денег стоит 50-80 тыс. руб., но на полгода не хватит ее. Повесил Honda Accord VI на продажу и продал менее чем за неделю. Да простит меня прежний хозяин. Итог: тачка отличная, но запчасти дорого и проблематично достать.
Достоинства : дизайн автомобиля. Мотор.
Недостатки : АКПП. Дороговизна запчастей.
Honda Accord VI, 2001 г
Вчера продал свою Honda Accord VI. Просто от чувств не могу удержаться, чтобы не написать о моей машинке. Приобрел я её лично в городе Гамбурге, в фирменном салоне Хонда (сдана по трейд-ин), там же была сделана полная диагностика и полное сервисное обслуживание. Когда я вышел на ней на автобан, то ощутил чувство полного восторга – динамика, приемистость, управляемость – просто выше всяких похвал. 200 км/час – просто легко, скорость – не ощущается, на трассе – как влитая. Эх, ну потом были уже другие дороги. Эксплуатировал я Honda Accord VI ровно 10 лет (без 20 дней), прошёл за это время 120000 км, получилась в среднем ровно 1000 км в месяц. За эти 10 лет эксплуатации Хонда не подвела меня ни разу. Я ни разу не стоял на трассе, ни разу не слетал в кювет, ни разу не попадал в аварию (в сложных ситуациях она меня всегда вытаскивала). За 10 лет – она не завелась 10 раз, из них – 8 раз из-за сильного мороза, и два раза из-за аккумулятора севшего. Аккумулятор с Германии я поменял полтора года назад, т.е. тот отработал 8.5 лет. В обслуживании крайне проста – раз в год я менял все фильтры, масло и всё, свечи зажигания поменял за 10 лет 4 раза. Год назад сделал ремонт передней подвески – с заменой шаровых, вышло порядка 40 тыс. рублей. Я сам не особо вникаю в тонкости, я на машине езжу, а Хонда была безотказна – лезть и что-то в ней делать – просто не надо было. Может я и не гонщик, но на трассе свои 140 всегда, движок «шепчет», управляемость великолепна, салон комфортен. Уже лет 5 назад начал задумываться поменять, но, рука не понималась, как и, наверное, хорошего коня.
Достоинства : динамика. Устойчивость. Управляемость. Комфорт.
Honda Accord VI 1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки – Япония
- Сборка модели – Великобритания
- Класс автомобиля – D
- Количество дверей – 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч – 190
- Разгон до 100 км/ч, с – 12.1
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 10.7 / 6.8 / —
- Марка топлива – АИ-95
- Расход в городе – 10.7
- Расход смешаный – 0
- Расход по трассе – 6.8
Двигатель
- Тип двигателя – бензин
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ – 1590
- Тип наддува – нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 116 / 85 при 6400
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 140 при 5100
- Расположение цилиндров – рядное
- Количество цилиндров – 4
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Степень сжатия – 9.6
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 75 × 90
- Мощность двигателя – 116
Трансмиссия
- Коробка передач – механика
- Количество передач – 5
- Тип привода – передний
Размеры в мм
- Длина – 4595
- Ширина – 1750
- Высота – 1430
- Колесная база – 2670
- Клиренс – 150
- Ширина передней колеи – 1495
- Ширина задней колеи – 1505
- Размер колес – 185 / 70 / R14
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л – 425
- Объем топливного бака, л – 65
- Снаряженная масса, кг – 1305
- Полная масса, кг – 1740
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески – независимая, пружинная
- Тип задней подвески – независимая, пружинная
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые
- Задние тормоза – барабанные
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Стоимость расхода топлива на 100 км
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Accord Vi
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accord
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Источники:
http://autoiwc.ru/honda/honda-accord-6.html
http://www.kolesa.ru/article/honda-accord-vi-s-probegom-uslovno-vechnaya-podveska-i-neudachnyj-eur
http://vvm-auto.ru/honda/1020-honda-accord-vi
http://hacar.ru/honda-accord-6/
http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_accord_vi.html?part=review
http://www.avtodex.ru/mark/honda/accord/vi