124 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Итальянские автомобили подороже чем пицца

14 самых дорогих пицц Италии

Эксперты гастрономического гида «Dissapore» попробовали «сливки» итальянского мира пиццы. И рассказали потребителям, сколько стоит самая дорогая пицца в Италии.

Мода на «haute cuisine» распространилась и на «мастерские» итальянских пиццайоло. Да, действительно, времена, когда среднестатистический итальянец каждый вечер отправлялся в пиццерию «di fiducia» за любимым блюдом, которое так приятно поглощать перед телевизором, болея за любимую команду в Серии А, прошли. Еще бы: если еще десятилетие назад в неаполитанских пиццериях, даже именитых, цены едва достигали 4-x евро за «маргариту», сегодня семейная пицца обойдется, в среднем, в 12 евро — и это в лучшем случае.

Теперь в Италии модно подавать пиццу «gourmet» или, как ее называют пиццайоло-поклонники «Masterchef», пиццу “da degustazione”: простым языком, речь идет о пицце, тесто для которой подходит сутками, множество раз, а сделано оно из муки грубого помола, молотой вручную старинным методом.

Конечно, вы все правильно говорите: вкус у этой пиццы великолепен, но цены на нее более чем «кусаются». Желаете знать, сколько придется выложить за удовольствие попробовать пиццу для гурмана?

Итак, сегодня мы расскажем вам о 15-ти пиццериях (начиная с самой «дешевой» в классе до самой дорогой), где делают самую дорогую пиццу в Италии.

PERCORSI DI GUSTO

via Leosini — L’Aquila

Пиццерия «Percorsi di gusto» родилась после печально известного события — землетрясения в Аквила. Сначала это была самая обычная пиццерия, однако со временем здесь «влюбились» в мастерство знаменитого итальянского пиццайоло-новатора Симоне Падоан и стали предлагать, как завещал маэстро, пиццы «гурмэ».

Цены на пиццу среднего формата: от 6 до 19 евро

Самая дорогая пицца: 19 евро — пицца «Baccalà/Corso Emanuele»: моццарелла, норвежский лосось, картофель, шафран DOP из Аквила и розмарин

P.le della Vittoria, 16 – Forlì

Это заведение предлагает вкуснейшую пиццу, которую, как заверяют эксперты, можно есть и есть — она не дает ощущения тяжести в желудке, благодаря тесту, приготовленному по особой рецептуре. Здесь также подают пиццу для веганов и вегетарианцев.

Цены: от 7 евро

Самая дорогая пицца: 19,50 евро – Pizza Tonnara («фьордилатте», лук, тунец в маринаде «татаки», морская соль из Червии)

PEDROCCHINO

Via Roma, 21 – Campodoro (PD)

«Педроккино» — ресторан, «набирающий обороты», с расширенным меню, посвященным пицце. Заведение предлагает множество версий (классические, гурмэ, легкие), а также пиццы размера 3ХL и пиццы-чиамбелла, по форме напоминающие багет.

Цены: от 5,50 евро

Самая дорогая пицца: 20 евро – Pizza La Ciambella (пицца в форме багета с начинкой из моццареллы, грана падано, зеленого салата, помидор «даттерино» и прошутто ди парма).

RISTORANTE DELL’ANGOLO

via Villoresi 71/73 – Vittuone (MI)

Еще один последователь Симоне Падоан, Джузеппе Риццо, произвел настоящую революцию вкуса в траттории своих родителей, превратив ее в ресторан-пиццерию, где предлагают пиццы, лигурийские фокаччи, несладкие панеттоне и т.д. и т.п.

Цена: от 6 евро

Самая дорогая пицца — 20 евро — белая пицца с карамелизированным луком из Тропеа, иберийской копченой свининой, горчичными зернышками и сыром «фьордилатте» из Agerola.

LE JARDIN DE RUSSIE

Via del Babuino, 9 – Roma

Фульвио Пьеранджелини — шеф, горячо обожаемый «Gambero Rosso», отдал «в лизинг» собственный рецепт пиццы другому известному шефу Надзарено Грациано: что из этого получилось, вы можете узнать самостоятельно, однако готовьтесь к тратам.

Цены: от 16 евро

Самая дорогая пицца — 22 евро – пицца с начинкой из артишоков, черного трюфеля и альпийских сыров.

DAL DOSSO SALAMENSA

via mons. Oscar Romero, 69 – Montichiari (Bs)

Salamensa — это бар, открытый на завтрак, бистро для любителей аперитива и пиццерия в вечернее время. Пиццай оло Лука Джордано делает пиццу, тесто для которой подходит в строго определенной температуре в течении 30/36 часов.

Цены: от 19 евро

Самая дорогая пицца — 24 евро — классическая пицца с прошутто San’Ilario, выдержанной 30 мес.

FRATELLI MASCOLO

p.zza G. Marconi, 9 – Gragnano

Здесь готовят пиццу согласно неаполитанской традиции, а также подают разновидность соррентийской «метровой» пиццы — pizza al chilo (килограммовый вариант).

Цены на пиццу: от 8 евро

Самая дорогая пицца — 25 евро — традиционная пицца с колбасками, рукколой, свежими помидорами, пармиджано и моццареллой.

LIEVITA’

Via C. Ravizza, 11 – Milano

Уголок Неаполя в Милане, где придерживаются традиций и одновременно высоких современных стандартов: мука крупного помола, долгая выдержка теста, ингредиенты «Km 0». Линия пицц “Gourmet Estreme”, кроме прочего, предполагает добавление в пиццу сырых ингредиентов.

Цены на пиццу: от 8,50 евро

Самая дорогая пицца — 25 евро – Pizza «Gambero Rosso» (филе розовых креветок из Mazara, конфетюр из помидор, тарассако и апельсиновая цедра).

SAPORE’

via Ponte, 55/a – san Martino Buonalbergo (Vr)

Ренато Боско, настоящий «исследователь-пиццайоло», предлагает попробовать пять типов собственных изобретений: вариации на тему вечной классики, римская пицца «кранч», «метровая» и «нарезная» пицца, а также вариант «гурмэ».

Цены: от 6 евро

Самая дорогая пицца: как ни странно, классическая — 25 евро

OTTOCENTO SIMPLY FOOD

contrà S. Giorgio 2, Bassano del Grappa (Vi)

Риккардо Антониоло, гуру в приготовлении «lievitati» ( в начале 19 веке пиццу называли именно так) готовит пиццу в Бассано-дель-Граппа, начиная с 2008 года. К его пиццерии примыкает «лаборатория», где шеф практикует с новыми вкусами, кондитерская и даже магазинчик, где продают исключительно продукцию «с пылу-жару».

Цены на пиццы: от 8 €

Самая высокая цена: 26 евро

LA CASCINA DEI SAPORI

Via Almici 1, Rezzato (Bs)

Антонио Паппалардо, молодой и креативный пиццайоло, в своей пиццерии совмещает несовместимое неаполитанские и римские классические рецепты, затем придавая им оттенок «гурмэ».

Цены на пиццу: от 6 евро

Самая дорогая пицца – Пицца с иберийским хамоном Jamon de Bellota Capa Negra Riserva

I TIGLI

via Camposolo, 11 – San Bonifacio (Vr)

Маэстро Симоне Падоан не нуждается в долгом представлении: пиццайоло — символ пиццы «гурмэ» творит настоящие чудеса на кухне, используя при приготовлении лишь высококачественные ингредиенты, как в лучшем «звездном» ресторане!

Цены на пиццу: от 9 евро (за кусок)

Самая дорогая пицца — 33 евро — Pizza Foie Gras

IN FUCINA

via Giuseppe Lunati, 25 – Roma

C 2009 года «дегустационная» пицца также прибыла к Колизею, благодаря умению и изощренности Эдуардо Папа, который в своем заведении в районе Portuense, открытом только по вечерам, подает тончайшую пиццу со вкуснейшими начинками.

Цена на пиццу: от 12 €

Самая дорогая пицца: 34 евро — Пицца с королевскими креветками и черным салом Nebrodi.

TAVERNA GOURMET

Via Maffei, 12 ang. Via Fogazzaro – Milano

Пиццерия нового поколения с достаточным пространством и красивой мебелью, а также определенной ценовой политикой: здесь цены начинаются от 14 евро, чтобы добраться до топ-стоимости пиццы Маргерита с креветками из Мадзары — 35 евро. Дегустационные пиццы с интересными начинками поделены на 8 небольших ломтиков; обойдется такая пицца в 30 евро, ни центом больше, ни центом меньше. Что ж, за удовольствие вкусить пиццу с гуакамоле, тартаром из буйволиного мяса, красными креветками и цедрой лимонов Сорренто приходится платить.

Итальянские автомобили подороже чем пицца

Что большая часть людей смогут ответить на вопрос: «Какие конкретно ассоциации у Вас вызывает Италия?». С возможностью под 100% будут названы слова «пицца», «спагетти» либо «паста». Ни Колизей, ни кроме того Рим, почему-то не вспоминают либо вспоминают меньшее количество опрощеных.

Читать еще:  Температура закипания тосола

И лишь весьма немногие упомянут итальянские машины. А ведь это без преувеличения уже легенда!

Действительно, в самой Италии местные производители машин не так популярны, как, к примеру, германские. Оказывается, среднестатистический обитатель Апеннин скорее выберет малолитражку, нежели итальянский автомобиль-суперкар.

Обстоятельство не только в большой цене этих шикарных авто. Мелкие итальянские улочки большинства городов не разрешают развернуться замечательным «металлическим коням». Да и расход горючего у итальянских машин высоковат для Италии, где бензин один из самых дорогих в Европе.

Но это у них. У нас же к итальянским машинам особенное отношение. Легендарные модели Феррари и Ламборджини – любимые игрушки отечественных толстосумов. Но производители машин Италии предлагают машины и более дешёвой ценовой категории: Fiat, Lancia?, Alfa Romeo, каковые смело смогут соперничать с машинами из Германии.

на данный момент кратко поведаем Вам об известных моделях итальянского автопрома.

Кое-какие итальянские машины

Alfa Romeo Giulietta

Представитель C класса, хетчбэк. Модель отличается улучшенной комфортом и управляемостью. По результатам краш-тестов (известного Euro NCAP) Джульетта взяла 5 звезд, собрав 87 баллов из 100 вероятных, что разрешило признать ее самым надёжным авто гольф-класса за всю историю проведения опробований.

Двигатель: 1,4 л – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120 – 170 л.с. С 0 до 100 км/ч разгоняется за: 8 — 9,4 сек.

Цена: от 899 000 руб.

Ferrari F12 berlinetta

Данный автомобиль по характеристикам есть одним из самых замечательных среди творений итальянских производителей машин, талантливый обогнать на дрэге практически все американские марки машин.

Ferrari F12 Berlinetta представляет собой заднеприводное гран туризмо (GT) с центральным размещением двигателя. В модельном последовательности заменил собой Ferrari 599. Кузов – алюминиевая рама.

Двигатель: 6,2 л (V12) – самый замечательный среди Ferrari. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды. Большая скорость: 340 км/ч.

Цена: 22,1 млн. руб.

Fiat Punto Спорт

Наглый, стильный и динамичный 3-дверный хетчбэк с турбированным двигателем. Двигатель: 1,4 л (4-х цилиндровый). Мощность: 135 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 8,5 сек. Цена: от 699 000 руб. Как раз от Фиата отправилась история развития русских ВАЗов, начиная от копейки, продолжая шестеркой (ВАЗ 2106) и т.д. а также сейчас наименование Фиат ассоциируется с новыми ВАЗами, по крайней мере у меня:)

Легендарный суперкар. Самая массовый среди Lamborghini: выпущено более 3000 машин за 2 года. Наименование как неизменно связано с быками.

Gallardo —узнаваемая порода боевых быков.

Официально на русском рынке не продается, как и все Lamborghini, — лишь на заказ. Двигатель: 5 л (V10). Мощность: 500 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек. Большая скорость: 309 км/ч. Цена: от 165 тыс. $.

Lancia Delta III

Третье поколение компактного автомобиля C-класса (гольф) известной итальянской компании Lancia. Объединяет в себе современный дизайн, просторный салон, достойный уровень и изысканный интерьер комфорта.

lancia delta, lancia delta цена

Двигатель: 1,4 – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120-165 л.с. Разгон до 100 км/ч: 8,5 – 9,8 сек.

Цена: от 22 700 евро.

Стильное с яркой наружностью купе люкс-класса от легендарного производителя Maserati. Салон выполнен в фирменном стиле. Отделка салона – из качественного дорогого кожи и пластика. Как и в других моделях, на центральной консоли красуются фирменные стильные часы.

Причем, материалы и цвет интерьера клиент может выбрать сам, благодаря программе Maserati по персонализации машин.

Двигатель: 4,7 л. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек. Большая скорость: 295 км/ч.

Цена: от 5 889 000 руб.

Всмотритесь повнимательней в заглавия марок итальянских машин. Итальянцы мастера прекрасных слов. И в соответствии со своим темпераментом они создают красивые машины, владеющие таким же характером: шикарные, стремительные и броские.

Но в случае если сделать для некоторых итальянских машин тюнинг собственными руками, то возможно данный темперамент без шуток улучшить.

А вот видео о том, как девушки ведутся на итальянские машины, в особенности на Феррари:

Путешествие по Италии | Верона | Цены в Италии: такси, жилье, кафе, пицца в Вероне | Что взглянуть?

Подобранные для Вас, статьи:

При достижении соответствующего уровня и определённого возраста дохода любой человек непременно вспоминает о приобретении автомобиля. Сейчас это уже важная потребность. Поставив…

Российский автопром сейчас – часть общемировой автопромышленности, причем он и создавался так. И каждые перемены в глобальной автопрома неизбежно оказывают…

Шевроле Лачетти есть стильным и практичным 5-дверным хэтчбеком, что считается домашним автомобилем. Также бывают и седаны, и универсалы. Лачетти имеет просторный салон с множеством…

Про китайскую продукцию привычно слышать в наши дни не самые лучшие отзывы. Это связано конкретно с качеством создаваемых ими товаров. Такой же стереотип лег и на долю китайской…

Узнаваемая компания Peugeot официально распространила все подробности о собственном новом семействе машин, которое имеет индекс – 508. направляться напомнить, что представители компании Peugeot уже…

Итальянские машины: почему их не жалуют в России

Италия для россиян ассоциируется с пиццей, пастой, пизанской башней и сицилийской мафией. Когда речь заходит об автомобилях, на ум приходят разве что спорткары Ferrari и Lamborghini, даже несмотря на то, что вторая марка уже давно принадлежит немцам.

Те, кто знают мир итальянских авто чуть лучше, назовут «Фиат» и «Альфа Ромео». Это уже машины обывательского уровня, не надо собирать сотни тысяч долларов, чтобы подступиться к их покупке. Тем не менее, этих авто на российских дорогах крайне мало. Разбираемся, почему.

Приключения итальянцев в России

В незапамятные времена итальянские автомобили продавались в России цивилизованно и официально через представительства и дилеров. Но не то удалённость Италии, не то их подход к автомобилестроению (стиль превыше всего), не то всё вместе привели к тому, что в России конкурентов победить не удалось.

Предполагаемых проблем, из-за которых итальянские авто не «взлетели», сразу несколько:

✔ Отсутствие чёткого сегментирования;

✔ Цены на запчасти;

✔ Цены на обслуживание;

✔ Малое количество специалистов по этим машинам.

Этих факторов оказалось достаточно, чтобы число стильных итальянских авто на дорогах устремилось к минимуму.

Модели «Альфа Ромео» и «Фиата» «повисли» где-то между сегментами. Технически большинство из них не ушли дальше бюджетных моделей «Рено» или «Шевроле», но при этом ценник и внешность имели претензию на премиум, вроде «БМВ» или «Ауди». Такой подход россиянам не был понятен, выкладывая цену премиум-немца, потребитель хочет получать соответствующий авто.

Далее выяснилось, что тот же «Фиат Альбеа», который больше всего похож технически на отечественное «зубило», ещё и запрашивает невероятных денег на запчасти. Владельцам автомобилей бизнес-класса от немецких брендов их машины в содержании порой обходились дешевле, чем этот прожорливый итальянец. Что тогда говорить о ещё более претенциозной «Альфе»?

Кризис заставил их двигаться

Сегодня итальянские бренды вынуждены пересматривать собственную политику. С наступлением кризиса в России о представительствах можно стало забыть, вторичка и так полна машинами с ужасной ликвидностью.

Теперь новые модели «Альфа Ромео» качественно сопоставимы с немецкими автомобилями, что выводит стильные итальянские творения в другую лигу. Но как быть с тем, что уже ввозилось в Россию ранее, и теперь доезжает здесь свой век?

Читать еще:  Детское кресло Chicco в городе Москва

Если вам резко захотелось купить себе итальянский авто, передумайте. Потому что:

✔ Ужасная ликвидность, машины продаются по году, полтора и дольше;

✔ Всё ещё дорогие запчасти и обслуживание;

✔ Ненадежность – регулярно что-нибудь случается;

✔ По-прежнему мало специалистов.

С тех времён, когда итальянцы продавались в дилерских центрах, мало что изменилось. Такое авто покупают в погоне за стилем, но с готовностью, что он не продастся в первую неделю после размещения объявления.

Наши дорогие итальянцы

Массовых нареканий не вызывают, пожалуй, две итальянские марки: это Ferrari, принадлежащая Fiat, и Maserati. Оба автомобиля имеют отношение к люксовому сегменту спорткаров, и они полностью доведены до ума.

Вопрос лишь в том, достаточно ли у покупателя такого автомобиля с пробегом денег для того, чтобы хотя бы проводить своевременное штатное обслуживание – ведь для этих машин всё очень и очень дорого. Даже замена масла.

Особняком стоит таинственный бренд Lancia. «Лянча» когда-то была участником разных соревнований, в том числе раллийных, и на сегодня это самая редкая итальянская машина в России. О ней вообще мало что известно, но учитывая общий тренд, к покупке такой экзотики надо подходить очень осторожно. И да, они чуть дороже «Фиатов».

В сегодняшних кризисных условиях, когда рынок дилерских авто ни жив, ни мёртв, странно вообще видеть итальянские машины в официальных автосалонах. Тем не менее, они есть: компактный хэтчбек, размерами граничащий с классом микро – Alfa Romeo MiTo, ободётся по крайней мере в 820 тысяч рублей. Новенький полноразмерный хэтчбек Giulietta и вовсе оценивается в 1120 тысяч рублей.

Микромашина Fiat Abarth с кризисом взлетел в цене, и стоит чуть дороже миллиона. На вторичке итальянцы без труда обнаруживаются в диапазоне от 300-400 тысяч за совсем старенькие, или проблемные, до 600-1000 за машины посвежее, или практически новые. Торговаться здесь можно и нужно, продать итальянца в России – почти непосильная, поэтому смело сбивайте цену. Но готовьтесь и сами уступать в будущем.

Чтобы не ошибиться с выбором автомобиля, проведите предварительную проверку его истории с помощью всероссийского сервиса «Автокод» . Всего за 349 рублей сервис соберёт в единый отчёт информацию из более, чем 12 баз данных. Будучи уверенным, что автомобиль не был в ДТП, не имеет ограничений на регистрационные действия и не был утилизирован, вы сможете с куда большим спокойствием покупать даже итальянскую машину.

Для уверенности, что после покупки вы доедете до дома на новой ласточке, закажите на сайте «Автокода» выездную проверку . Специалисты с диагностическим оборудованием сами приедут на место и проведут осмотр, после чего выдадут свой вердикт. Не забывайте проверять авто с пробегом перед покупкой, и в особенности редкие и сложные в дальнейшем содержании и владении.

Итальянские автомобили подороже чем пицца

Что большинство людей могут ответить на вопрос: «Какие ассоциации у Вас вызывает Италия?». С вероятностью под 100% будут названы слова «пицца», «спагетти» или «паста». Ни Колизей, ни даже Рим, почему-то не вспоминают или вспоминают меньшее количество респондентов. И только очень немногие упомянут итальянские автомобили. А ведь это без преувеличения уже легенда!

Правда, в самой Италии местные автопроизводители не так популярны, как, например, немецкие. Оказывается, среднестатистический житель Апеннин скорее выберет малолитражку, нежели итальянский автомобиль-суперкар.

Причина не только в высокой стоимости этих роскошных авто. Маленькие итальянские улочки большинства городов не позволяют развернуться мощным «стальным коням». Да и расход топлива у итальянских автомобилей высоковат для Италии, где бензин один из самых дорогих в Европе.

Но это у них. У нас же к итальянским автомобилям особое отношение. Легендарные модели Феррари и Ламборджини – любимые игрушки отечественных толстосумов. Однако автопроизводители Италии предлагают автомобили и более доступной ценовой категории: Fiat, Lancia‎, Alfa Romeo, которые смело могут конкурировать с автомобилями из Германии. Сейчас вкратце расскажем Вам об известных моделях итальянского автопрома.

Некоторые итальянские автомобили

Alfa Romeo Giulietta

Представитель C класса, хетчбэк. Модель отличается улучшенной управляемостью и комфортом. По итогам краш-тестов (известного Euro NCAP) Джульетта получила 5 звезд, набрав 87 баллов из 100 возможных, что позволило признать ее самым безопасным авто гольф-класса за всю историю проведения испытаний.

Двигатель: 1,4 л – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120 – 170 л.с. С 0 до 100 км/ч разгоняется за: 8 — 9,4 сек. Цена: от 899 000 руб.

Ferrari F12 berlinetta

Этот автомобиль по техническим характеристикам является одним из самых мощных среди творений итальянских автопроизводителей, способный обогнать на дрэге почти все американские марки автомобилей.

Ferrari F12 Berlinetta представляет собой заднеприводное гран туризмо (GT) с центральным расположением двигателя. В модельном ряду заменил собой Ferrari 599. Кузов – алюминиевая рама.

Двигатель: 6,2 л (V12) – самый мощный среди Ferrari. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость: 340 км/ч. Цена: 22,1 млн. руб.

Fiat Punto Sport

Дерзкий, стильный и динамичный 3-дверный хетчбэк с турбированным двигателем. Двигатель: 1,4 л (4-х цилиндровый). Мощность: 135 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 8,5 сек. Цена: от 699 000 руб. Именно от Фиата пошла история развития российских ВАЗов, начиная от копейки, продолжая шестеркой (ВАЗ 2106) и т.д. и даже по сей день название Фиат ассоциируется с новыми ВАЗами, по крайней мере у меня:)

Легендарный суперкар. Самая массовый среди Lamborghini: выпущено более 3000 автомобилей за 2 года. Название как всегда связано с быками. Gallardo —известная порода боевых быков.

Официально на российском рынке не продается, как и все Lamborghini, — только на заказ. Двигатель: 5 л (V10). Мощность: 500 л.с. Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек. Максимальная скорость: 309 км/ч. Цена: от 165 тыс. $.

Lancia Delta III

Третье поколение компактного автомобиля C-класса (гольф) известной итальянской компании Lancia. Объединяет в себе современный дизайн, просторный салон, изысканный интерьер и достойный уровень комфорта.

lancia delta, lancia delta цена

Двигатель: 1,4 – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120-165 л.с. Разгон до 100 км/ч: 8,5 – 9,8 сек. Цена: от 22 700 евро.

Стильное с яркой внешностью купе люкс-класса от легендарного производителя Maserati. Салон выполнен в фирменном стиле. Отделка салона – из качественного дорогого пластика и кожи. Как и в других моделях, на центральной консоли красуются фирменные стильные часы. Причем, цвет интерьера и материалы покупатель может выбрать сам, благодаря программе Maserati по персонализации автомобилей.

Двигатель: 4,7 л. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек. Максимальная скорость: 295 км/ч. Цена: от 5 889 000 руб.

Всмотритесь повнимательней в названия марок итальянских автомобилей. Итальянцы мастера красивых слов. И в соответствии со своим темпераментом они создают прекрасные автомобили, обладающие таким же характером: роскошные, быстрые и яркие. Но если сделать для некоторых итальянских автомобилей тюнинг своими руками, то можно этот характер серьезно улучшить.

А вот видео о том, как девушки ведутся на итальянские автомобили, особенно на Феррари:

zharkov

Живые записки

Автомобили — животрепещущий вопрос практически для каждого мужчины. 🙂

Автомобилей в Италии очень много. Более того, пешком ходить как-то не принято. В небольших городках на улицах часто даже нет тротуаров — просто сплошная белая линия вдоль края проезжей части, выделяющая пешеходам узкую полоску шириной 20-30 см. На загородных дорогах — то же самое, обочины очень узкие, ходить по ним страшновато — машины проносятся в каком-то полуметре от тебя.

Читать еще:  Регулировка привода сцепления

Личный транспорт действительно доступен практически всем. Автомобиль, как в большинстве западных стран, можно приобрести в долгосрочный кредит. Если же кто-то не может купить или использовать автомобиль (дорого, нет водительских прав или что-то еще), ездит на так называемых motorini — легких мотороллерах (или, как сейчас модно говорить, скутерах). Они стоят всего 1000-2000 евро, ими очень легко управлять (оснащаются автоматической коробкой передач), развивают скорость до 100 км/ч и при этом для их использования не нужно водительское удостоверение. Motorini на дорогах Италии очень много, в городах повсюду стречаются специальные парковки с десятками стоящих там скутеров.

Как известно, Италия — страна с развитой автомобильной промышленностью. Но сами итальянцы свои автомобили не любят. Конечно, речь не идет о гордости нации — суперкарах Ferrari и Lamborgini. А вот массовые автомобили концерна FIAT не пользуются популярностью. Как-то, когда я ехал по автотрассе в машине людей, у которых мы гостили (естественно, не итальянской — Ford Focus), я ради развлечения принялся считать итальянские и неитальянские машины. Бросил я это дело, когда «итальянцы» проигрывали со счетом 8:20.

Самыми престижными и популярными, как я смог прикинуть на глаз, в Италии являются немецкие машины, в основном концерна VW-Audi. «Мерcедесов» и «Опелей» заметно меньше. Абсолютный хит — VW Golf. Кто чуть поскромнее, покупает французские машины (на глаз, «французы» в Италии занимают 2 место по количеству машин), продукцию европейского «Форда», японские автомобили.

Как я понял, итальянские машины там покупают в основном те, кто совсем уж стеснен в средствах, так как в основном «итальянцы» — это маленькие машины класса А и B. Полноразмерных автомобилей типа FIAT Stilo и Lancia Lybra, по цене вплотную приближающихся к своим немецким и французским аналогам, я видел совсем мало — люди, имеющие деньги и возможность выбирать, предпочитают зарубежные марки. Кстати, довелось проехаться на Lancia Lybra, универсале в роскошной комплектации — ну просто «Мерседес» какой-то, и уж точно не хуже того же Форда Фокуса.

Среди массовых «итальянцев» особняком стоит марка Alfa Romeo: у нее в Италии очень хороший имидж. «Альф» 156 модели на дорогах очень много. Но, так как Alfa Romeo — машины традиционно спортивной направленности, то не всем они подходят.

Ситуация на рынке плачевно отражается на итальянских автопроизводителях: автомобильное отделение концерна FIAT уже не первый год терпит многомиллионные убытки. Однако в Италии никто не закрывает местный рынок от импортных машин при помощи высоких таможенных пошлин.

При взгляде на автотрассы Италии сразу бросается в глаза, что почти все машины там — новые. Оказывается, в Италии очень высокий налог на машины старше 3 лет. Поэтому содержать такую машину невыгодно, проще продать ее и купить новую. Как результат — 5-6 летний Ford Fiesta 1.3i (тоже ездил на такой, размеры, как у ВАЗ-2109, по остальным параметрам «девятка» отдыхает) стоит там всего 1200 евро. Я видел свалки машин, где автомобили, которые у нас на авторынке оторвали бы с руками, безжалостно свалены друг на друга в 3-4 этажа.

Наверное, потому, что пешеходы на улицах небольших городов малочисленны, водители относятся к ним очень бережно. 🙂 Стоит остановиться у пешеходного перехода, и подъезжающие к нему автомобили (хоть поблекший от старости Fiat, хоть алая сверкающая Alfa-Romeo) тут же притормаживают — пропускают.

Российский автомобиль в Италии видел только один раз — старая-старая Нива (еще 2121, с третьей дверью, не достающей до бампера), стоявшая у виноградника: явно фермерская «рабочая лошадка». Читал в россйской прессе, что «Нивы» в Италию экспортируют официально, и одно время экспортировали даже «десятое» семейство, но потом от «десяток» отказались из-за низкого качества наших машин. Итальянцы на мои расспросы отвечали, что российские машины им совершенно незнакомы.

Вот такие итальянские автомобильные пироги. 🙂

Итальянские автомобили: десятка лучших

Дизайнеры производимых в Италии авто давно признаны одними из лучших в мире. Они уделяют внимание не только общей концепции как должен выглядеть автомобиль, но и также обращают самое тщательное внимание деталям. Такая формула успеха давно помогла заслужить итальянским автопроизводителям мировую славу. Мы попытались выделить из многочисленных моделей десятку особенных.

Fiat Tempra

Поистине семейная машина, которая была выпущена в 1970 году. Но несмотря на то, что представленная как надежный и доступный автомобиль, Fiat Tempra все же завоевал не так уж и много поклонников.

Maserati Bora

Это удивительное винтажное авто могло мчаться по автостраде едва ли не на скорости света. И сегодня его дизайн смотрится стильно, полностью отображая понятие классики.

Lancia Stratos

Создателям этого автомобиля удалось сочетать вместе стиль и роскошь. Однако на Lancia Stratos приятно не только смотреть. На нем не раз выигрывали Чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах.

Lancia Ypsilon

Эта модель выпускается и по сей день, являясь одним из самых бюджетных решений по соотношению «цена-качество». Несмотря на то, что последние вариации этого авто значительно отличаются от первых, машина Lancia Ypsilon не утратила популярности среди итальянских водителей.

Ferrari 250 GTO

Эта машина была доступна далеко не каждому – сам Энцо Феррари должен был лично одобрить покупателя. К тому же и цена в 18 тыс долларов для 60-х была заоблачной, но она вполне себя оправдывала: потрясающий дизайн, сумасшедшая скорость и маневренность на дороге делают Ferrari 250 GTO отличным выбором.

Fiat 500

Существует немного машин, с которыми у автолюбителей ассоциируется страна. Так, например, у Англии есть Austin Mini, у Франции – Citroen, а у Италии – Fiat 500. На протяжении более десятка лет это авто пользовалось огромной популярностью. А на 50-летие модели Fiat выпустил новую концепцию полюбившегося всем автомобиля – Fiat Nuova 500.

Alfa Romeo Spider

За всю свою историю, начиная с 1966 года, дизайн этого автомобиля претерпевал большие перемены. В итоге, и стильно ретро-автомобиля Alfa Romeo Spider превратиться в модный концепт-кар.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo – одна из самых ярких и роскошных моделей известного во всем мире автопроизводителя. Всего в мире насчитывается лишь 400 Ferrari Enzo, что, впрочем, не делает машину менее желанной, пусть и практически недостижимой мечтой многих.

Alfa Romeo Giulietta

Giulietta впервые увидела свет в 1954 году, а начало выпуска третьего поколения этой модели в 2010 году было приурочено к столетию компании Alfa Romeo. Просторная внутри, немного агрессивная снаружи, она имеет довольно смелый дизайн для своего класса.

Ferrari F430 Spider

Если вы произносите фразу «итальянская машина», вполне вероятно, что первым, что придет вам на ум, будет имя Ferrari. Удивительная F430 Spider сочетает в себе элегантный дизайн и высокую мощность. Эту модель по праву можно считать одним из самых выдающихся шедевров известного автопроизводителя.

Источники:

http://italia-ru.com/page/14-samykh-dorogikh-pitsts-italii
http://dream-service.ru/italjanskie-avtomobili-podorozhe-chem-picca/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5ad759e0581669e0006bb6a9
http://avto-all.com/italyanskie-avtomobili/italyanskie-avtomobili-podorozhe-chem-pitstsa
http://zharkov.livejournal.com/150384.html
http://italy4.me/samoe-samoe-v-italii/italyanskie-avtomobili.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector