4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переводятся названия автомобилей Renault

Клуб Рено Флюенс. ФОТОГАЛЕРЕЯ

Название нового седана от Renault в переводе с английского означает «плавность». Соответствует ли эта машина, построенная на базе модели Megane нынешнего поколения, своему имени — выяснял Иван АНАНЬЕВ

Все современные седаны марки Renault, кроме Logan, выпускаются на предприятии Oyak-Renault в турецкой Бурсе — поближе к потенциальным рынкам сбыта, среди которых значатся ближневосточные и азиатские рынки, Восточная Европа и Россия. Год назад в Турции было запущено производство нового Symbol, а теперь место седана Megane второго поколения занимает Fluence.

Почему, собственно, Fluence? Пять лет назад этим именем называлась концептуальная двухдверка, которая впоследствии переродилась в Renault Laguna Coupe. А звучное имя решили использовать для седана гольф-класса, чтобы развести его с популярным в Западной Европе семейством Megane — примерно так же, как в свое время от Clio отпочковали Symbol.

В основе машины лежит шасси нового Megane, но задняя подвеска заимствована у японской модели Nissan Sentra. Из линейки двигателей выбраны те, что попроще, подешевле, неприхотливее и выпускаются на том же заводе в Бурсе. Да и внешность совсем другая — если Megane выглядит ярко и по-французски вычурно, то Рено Флюенс (Renault Fluence) — спокойный семейный автомобиль. Впрочем, так же на фоне авангардного хэтчбека Megane II выглядел и седан предыдущего поколения.

По сравнению с хэтчбеком внешность седана проще — незатейливый дизайн рассчитан на семейных людей, которым важнее практичность и солидность в облике машины. Но некрасивым или скучным седан не назовешь. Fluence соткан из плавных линий: округлая физиономия с каплевидными фарами, выпуклые дверные панели, покатая крыша, чуть вздернутая корма.

По внешним габаритам Рено Флюенс (Renault Fluence) претендует на место в классе D, а по колесной базе даже превосходит некоторые модели, находящиеся на ступеньку выше. Просторный салон — точь-в-точь как у нового Megane и по дизайну, и по качеству отделки. Материалы ничуть не хуже, чем в Laguna: верхняя часть передней панели — мягкая и податливая на ощупь, ниже уровня пояса — приятный фактурный пластик, а обивка дверей панели из мягкой кожи.

Интерьер Флюенс ничуть не хуже, чем у Megane: мягкие, приятные на ощупь материалы интересной фактуры.
Единственное бросающееся в глаза отличие от салона Megane — торчащий из центра панели экранчик навигационной системы, которую специально для Рено Флюенс (Renault Fluence) разработала фирма TomTom. Французы заверяют, что эта опция обойдется не дороже 500 евро и станет рекордно дешевой среди фирменных систем. Правда, управлять системой можно только с отдельного дистанционного пульта управления. Но в целом — ничуть не хуже, чем у более дорогих систем: приятная графика с понятным режимом отображения, приличный набор настроек. После того как в следующем году французы русифицируют систему, она станет доступна и россиянам.

Знакомую по другим моделям Renault карточку не обязательно вставлять в слот — система может работать и бесконтактно. Нажатие кнопки Start — и приборы зажигаются приятной глазу бело-лунной подсветкой. Традиционные шкалы Fluence в отличие от рисованных циферблатов Megane выполнены простенько, но со вкусом — с восприятием информации никаких проблем. А вот кожа на красивом трехспицевом руле выдает бюджетность автомобиля — она скользкая и неприятная на ощупь.

Передние кресла полностью лишены спортивности, но сидеть вполне удобно. Ненавязчивые валики боковой поддержки расставлены широко — здесь сможет комфортно разместиться водитель любой комплекции, даже в зимней одежде. Угол наклона спинки регулируется ступенчато, но точно подобрать посадку не проблема, благо рулевая колонка настраивается и по высоте, и по вылету.

Пассажиры на заднем диване тоже не в накладе — по запасу пространства Рено Флюенс (Renault Fluence) и правда превосходит многих одноклассников. Колесная база (2,7 м) позволяет даже человеку ростом 190 см спокойно садиться «сам за собой», не упираясь в спинки передних сидений коленями. Места над головой тоже хватает, а дверной проем очень широк. Единственное, ниспадающая крыша все-таки заставляет чуть пригибать голову при посадке.

Большого разнообразия двигателей покупателям Рено Флюенс (Renault Fluence) не предложат. В гамме только хорошо знакомые по предыдущему Megane бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2 л (140 л. с.), а также 1,5-литровый дизель в нескольких исполнениях мощностью от 85 до 110 л. с. Зато коробок передач — целый набор: пяти- и шестиступенчатые механические, четырехдиапазонный автомат для бензинового мотора 1.6 и вариатор для двухлитрового, плюс новейший робот с двумя сцеплениями, который в 2010 году обещают для 110-сильного дизеля. Но на тест-драйве выбор был невелик: 1.6 с пятиступенчатой «механикой», либо дизель с шестиступенчатой.

Характер мотора 1.6 ничуть не изменился: вялость на низких оборотах, неплохая тяга на высоких. Чуть потяжелевший по сравнению с седаном Megane, Fluence стартует без энтузиазма, да и дальше резвостью не радует. С воздушно легкой педалью сцепления и столь нечетким механизмом выбора передач желания шустрить не возникает — вполне достаточно того, что возможностей бензинового Fluence хватает для нормальной езды по городу даже в сумасшедшем турецком трафике. А о том, как бензиновый седан поедет с четырехступенчатым автоматом, не хочется даже и думать.

Если верить цифрам, машина со 110-сильным дизелем не быстрее бензиновой, но субъективно воспринимается совсем иначе! Во-первых, дизель отлично тянет в самом ходовом, среднем, диапазоне оборотов. А во-вторых, у дизельной версии более четкая в работе шестиступенчатая коробка со сближенными передаточными числами и более информативное сцепление. Именно этого так сильно недостает бензиновой версии. Полуторалитровый дизелек исправно разгоняет машину даже на скоростях за 100 км/ч, не требуя перехода на пониженную. Правда, и шумит при этом сильнее бензинового, что особенно заметно на общем достаточно хорошем уровне акустического комфорта.

Запас пространства — как на машине классом выше. Шторки — опция. Если отбросить спортивные амбиции, ехать на Fluence в удовольствие — пассажиров не беспокоят ни шум двигателя, ни дробь камушков по колесным аркам, ни аэродинамический шум. Не слишком упругая подвеска чем-то напоминает шасси Logan, спокойно и тихо справляясь с ямками и колдобинами. Правда, от водителя на плохой дороге Fluence требует повышенного внимания, норовя соскочить с траектории, то и дело заставляя корректировать курс. Малочувствительный руль тоже не располагает к активной езде. Создавая рулевой механизм для третьего Megane, французы обещали наделить электроусилитель адекватной обратной связью, установив быстродействующие датчики и перепрограммировав электронику. Но для Рено Флюенс (Renault Fluence) механизм «доработали» в обратную сторону, слегка увеличив передаточное число и вновь перенастроив софт — все для того, чтобы с машиной было легче справляться на высокой скорости.

По трассе действительно можно идти расслабленно, слегка придерживая руль одной рукой. А вот в связке поворотов водитель лишается важного канала обратной связи — слишком легкая баранка оказывается совсем неинформативной. Впрочем, если дело доходит до скольжений, Рено Флюенс остается вальяжным и предсказуемым, управлять им просто и надежно. Французы уверяют, что так и задумывалось: спокойный автомобиль с мягкими повадками. Fluency! Во всяком случае, недоведенной конструкцию не назовешь — во время испытаний тестовые машины накатали в общей сложности аж пять млн км. Наличие бюджетных решений — требование рынка: Fluence должен продаваться дешевле, чем Megane, при этом опережая седаны-одноклассники по качеству материалов и оснащению. Для Восточной Европы даже базовый Рено Флюенс (Renault Fluence) будет оснащаться шестью подушками безопасности, системой стабилизации и круизконтролем.

Комплектации для российского рынка пока не определены. Судя по тому, что представители Renault не отрицали возможности запуска российского производства, подход к нему может быть очень гибким. Не исключено появление дизельных вариантов и замены пятиступенчатой коробки на шестиступенчатую у бензиновых. Продажи Fluence в России стартуют в начале 2010 года.

Мы часто пеняем на бесхарактерность автомобилей — мотор слабый, подвеска не настроена, да и вообще «не зажигает». А всем ли надо «зажигать», каждый день бросая на дорогах вызов себе и окружающим? Французы из Renault придерживаются своей волны, из раза в раз предлагая комфортные и спокойные автомобили. Судя по количеству нынешних седанов Megane, поклонников такого стиля у нас хватает.

Конкуренты Renault Fluence

Ford Focus
Ford FocusFord Focus (525 100—698 400 руб.)

Изрядно подорожавший бестселлер отечественного рынка все еще сохраняет ценовую привлекательность. Но его внешность уже многим приелась, а массовость модели кого-то может и оттолкнуть.

Opel Astra Sedan
Opel Astra SedanOpel Astra Sedan (633 850—752 000 руб.)

Автомобиль предыдущего поколения остается на конвейере калининградского завода «Автотор». По-немецки добротный и строгий, он не вызывает ярких эмоций, но пользуется заслуженным спросом.

Hyundai Elantra
Hyundai ElantraHyundai Elantra (596 900—852 900 руб.)

Elantra не назовешь стильной, но по духу она близка Fluence: тот же вальяжный характер, мягкая подвеска и малоинформативный руль. При цене на уровне европейских аналогов эту машину покупают немногие.

Рено Аркана что означает название

Французский автогигант Рено в минувшем 2018 году, в конце августа месяца официально объявила мировой общественности о том, какое название получил абсолютно новый кроссовер, тогда же состоялась и его премьера на Московском международном автомобильном салоне. С тех пор, многие потенциальные покупатели гадают, что означает название модели. Также все ждут с нетерпением выхода серийной модели в свет и информации о ней. Хотим приподнять завесу тайны, и рассказать некоторые факты про Рено Аркана.

Что означает название нового кроссовера от Рено

Представленная в Москве Рено Аркана получила весьма привлекательное и интригующее название. Официальные представители уже раскрыли в СМИ, что означает название модели. Итак, Аркана происходит от латинского слова «Arkana», что в переводе на русский язык означает «Тайна». И действительно, во круг нового «паркетника» уже почти год веет одними тайнами, которые по мере приближения выхода в свет постепенно рассеиваются.

Читать еще:  Правда ли что зарядка через автомобильный прикуриватель убивает батареи

Что известно про технические параметры Арканы

Новый «француз» Рено Аркана является полноценным кроссовером, построенный на известной почитателям марки платформе B0, известной также как Global Access. Данная платформа используется для создания очень популярных моделей Каптур и Дастер. Однако новинка от Renault будет гораздо крупнее представленных ныне кроссоверов данной марки. Будет и абсолютно новый достаточно выразительный современный дизайн экстерьера. Машина получит оригинальную покатую крышу. Что касается интерьера и экстерьера нового авто, других официальных подробностей в прессу еще не поступало, поэтому все, что написано по этому поводу в сети, является лишь предположением экспертов. Конечно же, на эскизах, представленных в прошлом году, был представлен передок нового Renault Arkana, однако, следует понимать, что это не окончательный вариант, и он может отличаться от серийной версии.

Когда будет выпущен Renault Arkana

Новенький кроссовер из Франции будет поставляться на различные автомобильные рынки, поскольку, как заявили представители автомобилестроительной компании Рено, модель станет «глобально». Известно, что недолго осталось ждать того времени, когда в Российской Федерации будет продаваться Рено Аркана. Уже в текущем 2019 году появятся первые счастливые обладатели Арканы. Предположительно, в конце лета появится возможность осуществить предварительный заказ новой машины Renault Arkana.

«Паркетник» будет выходить с конвейера завода «Рено Россия». И только следом за Россией, компания начнет налаживать производство в некоторых других странах, среди которых будет Китай и Бразилия. Почему приоритетным стал именно российский автомобильный рынок? Все очень просто, в нашей стране кроссоверы от Рено зарекомендовали себя с хорошей стороны, и поэтому пользуются огромной популярностью, следовательно, новинка привлечет к себе повышенное внимание. Также представители компании сообщили, что идея создать такой автомобиль, появилась именно в России.

Подведем итоги

Подводя итоги, хочется добавить, что ждать появления новинки осталось совсем не долго. По мере приближения даты выхода, которая пока что никому неизвестна, будет появляться все больше и больше интересной информации. Новинка Рено Аркана что означает название «Тайна», будет активнее «раскрываться», совсем скоро узнаем и про технические характеристики, про дизайн салона и экстерьера, о том какие будут комплектации, расценки и прочее.

renault

1 la Renault

2 régie Renault

3 le

4 régie

5 coup d’envoi

Georges Marchais: coup d’envoi aujourd’hui à Billancourt. Rendez-vous avec les travailleurs des usines Renault pour le premier meeting électoral du secrétaire général du Parti communiste français. (l’Humanité.) — Сегодня в Бийанкуре состоится выдвижение кандидатуры Жоржа Марше – встреча генерального секретаря ФКП с рабочими завода Рено на первом предвыборном митинге.

6 voir ça d’ici

je vois ça (d’ici)! разг. — воображаю!; вижу; понимаю, к чему дело идет; представляю себе

Je lui dis que j’étais justement occupé de chercher du travail. – Embêtant, dit-il, je connais ça. Et vous ne savez rien faire, bien entendu? – Mon Dieu. – Je vois ça d’ici. Pas de métier, pas de vocation. (M. Aymé, Le Vaurien.) — Я сказал ему, что как раз занят поисками работы. – Скучное занятие, – ответил он, – мне это знакомо, и вы, разумеется, ничего не умеете делать? – Боже мой. – Чувствую. Ни профессии, ни призвания.

Chez Renault, les ouvriers ont arrêté deux inconnus qui rôdaient autour de la réserve d’essence. Tu vois ça d’ici. L’usine en flamme, l’accusation du sabotage, tout le tremblement. (T. Rémy, La grande lutte.) — У Рено рабочие задержали двух неизвестных, которые подбирались к нефтяным цистернам. Ты представляешь себе: завод в огне, рабочих обвиняют в подрывных действиях, такая заваруха.

7 CEG

8 CMR

9 Cotech

10 DLPA, Direction Logistique Pièces et Accessoires

11 GCR

12 PQSR, Pas de Question sans Réponse

13 UCH

14 UET

15 mettre à pied

16 sortir des chaînes

17 régie

18 régie

19 écurie

mettre les chevaux à l’écurie — отводи́ть/отвести́ коне́й в коню́шню;

vous vous croyez dans une écurie! — здесь вам не коню́шня!

écurie de courses — скакова́я коню́шня

l’écurie Renault — маши́ны и го́нщики фи́рмы Рено́

См. также в других словарях:

Renault VI — Renault Pour les articles homonymes, voir Renault (homonymie). Logo de Renault … Wikipédia en Français

Renault F1 — Team Renault F1 Team Localisation Enstone (Angleterre), Royaume Uni et Viry Châtillon … Wikipédia en Français

Renault — Saltar a navegación, búsqueda Renault Eslogan FR: Créateur d automóviles ES: Creador de Automóviles Tipo Sociedad Anónima Fundación No Oficial: 1898 Oficial: 1899 … Wikipedia Español

Renault 4 — Renault 4 … Википедия

Renault F1 — is the Renault company s Formula One racing team. Renault has a long if intermittent history of involvement in motor racing, including Ferenc Szisz winning the first French Grand Prix, usually regarded as marking the birth of Grand Prix motor… … Wikipedia

Renault-F1 — Name ING Renault F1 Team Unternehmen Renault F1 Ltd. Unternehmenssitz Enstone (GB) / Viry Châtillon (F … Deutsch Wikipedia

Renault 10 — Renault Renault 8 (1962–1973) R8/R10 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1962–1973 (R8) 1966–1971 (R10) Klasse … Deutsch Wikipedia

Renault 11 — Renault Renault 9 (1981–1986) R9/R11 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1981–1988 … Deutsch Wikipedia

Renault 8 — Renault Renault 8 (1962–1973) R8/R10 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1962–1973 (R8) 1966–1971 (R10) Klasse … Deutsch Wikipedia

Renault 9 — Renault Renault 9 (1981–1986) R9/R11 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1981–1988 … Deutsch Wikipedia

Renault AE — Renault Magnum, aktuelle Ausführung (2006) Der Renault AE oder Renault Magnum ist eine Lastkraftwagenbaureihe des französischen Herstellers Renault Trucks. Mit der Markteinführung der Lkw Baureihe AE revolutionierte Renault den gesamten… … Deutsch Wikipedia

Слово рено

Слово состоит из 4 букв: первая р, вторая е, третья н, последняя о,

Слово рено английскими буквами(транслитом) – reno

Значения слова рено. Что такое рено?

Рено FT-17 Весной 1918 года немцы перешли в решительное наступление на Западном фронте. К концу мая они оказались уже в 35 км от Парижа у местечка Виллер-Котре. 3 июня 1918 года на юго-восточной опушке большого леса вокруг Виллер-Котре — леса Рец…

Рено FT-17 (Automitrailleuse à chenilles Renault FT modèle 1917) (фр. Renault FT-17) — первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов).

Рено (Reno), река на С. Италии. Длина 211 км, площадь бассейна 4,6 тыс. км². Берёт начало в Тоскано-Эмилианских Апеннинах, ниже г. Болонья течёт по Паданской равнине, впадает в Адриатическое море.

Рено (итал. Reno) — река в северной Италии. Истоки реки находятся в горах Тосканы (провинция Пистойя), но большую часть Рено протекает по региону Эмилия-Романья по Паданской равнине, после чего впадает в Адриатическое море.

Эмиль Рейно (фр. Charles-Émile Reynaud; 8 декабря 1844, Монтрёй — 9 января 1918, Иври-сюр-Сен) — французский изобретатель, художник и популяризатор науки, предтеча мультипликации.

Жан Рено́ (фр. Jean Reno [ˈʒɑ̃ ʁeˈno] (наст. имя — Хуа́н Море́но-и-Эрре́ра Химе́нес (исп. Juan Moreno y Herrera Jiménez)); 30 июля 1948, Касабланка) — французский актёр испанского происхождения. В кино снимается с 1979 года.

Мадле́н Рено́ (фр. Madeleine Renaud; 21 февраля 1900 года, Париж — 23 сентября 1994 года, там же) — французская актриса театра и кино; прославившаяся вместе со своим вторым мужем Жан-Луи Барро.

РЕНО, МАДЛЕН (Renaud, Madeleine) (1900–1994), французская актриса. Владела совершенной актерской техникой, особенного успеха достигала в пьесах Мольера и А.Мюссе; в 1921–1946 в «Комеди Франсез»…

РЕНО Мадлен (Renaud, Madeleine) (1900-1994), Франция; совершенная актерская техника, особенно в пьесах Мольера и А.Мюссе; в 1921-1946 в “Комеди Франсез”…

Луи Рено (фр. Louis Renault; 21 мая 1843 — 8 февраля 1918) — французский юрист, лауреат Нобелевской премии мира за 1907 год совместно с Эрнесто Монета. Рено родился в 1843 году в Отёне (Франция).

РЕНО (Renault) Луи (1843-1918) – французский юрист и дипломат. Принимал участие в подготовке Гаагских конвенций. Член Международного третейского суда в Гааге. Труды по международному праву. Нобелевская премия мира (1907, совместно с Э. Монетой).

Большой энциклопедический словарь

Рено, Жозеф Туссен

Жозеф Туссен Рено (фр. Joseph Toussaint Reinaud; 4 декабря 1795, Ламбеск — 14 мая 1867, Париж) — французский востоковед. В 1815—1818 годах изучал восточные языки у Сильвестра де Саси, в 1818—1819 годах — в Риме в папской Конгрегации пропаганды веры.

Рено Жозеф Туссен (Reinaud, 1795—1867) — французский ориенталист, профессор арабского языка в Ecole des langues orientales, президент Soci été asiatique.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. – 1890-1907

Русский «Рено» (также «Рено-русский», «Танк М», «Танк КС» (Красное Сормово); в ряде источников именуется «Танк „Борец за свободу тов. Ленин“», по имени собственному первого танка серии) — первый советский танк и первый русский танк.

Русский “Рено” Но история создания первых советских танков берет свое начало все-таки не с упомянутой трехлетней программы танкостроения. Еще в ходе Гражданской войны, в 1919 г.

Рено́, нескл., м. (автомобиль).

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова рено

Более того, в этом сезоне немец уже дважды превзошел Рено в рамках DrakeRelays.

И в Канаде пилоты выйдут на трассу на шинах, которые целые 4 дня отрабатывались на Рено 2010 года.

На одной из улиц инспектор ДПС остановил автомобиль “Рено” для проверки документов.

Несмотря на то что еще на высоте 5,71 он выполнил две неудачных попытки, Рено добрался до рубежа 6 метров.

Читать еще:  Что лучше механика или автомат

Следующим пунктом будет Монако, я хорошо знаю эту трассу, я был там на подиуме в GP2 и Формуле “Рено” 3.5.

Клуб Рено Флюенс. ФОТОГАЛЕРЕЯ

Название нового седана от Renault в переводе с английского означает «плавность». Соответствует ли эта машина, построенная на базе модели Megane нынешнего поколения, своему имени — выяснял Иван АНАНЬЕВ

Все современные седаны марки Renault, кроме Logan, выпускаются на предприятии Oyak-Renault в турецкой Бурсе — поближе к потенциальным рынкам сбыта, среди которых значатся ближневосточные и азиатские рынки, Восточная Европа и Россия. Год назад в Турции было запущено производство нового Symbol, а теперь место седана Megane второго поколения занимает Fluence.

Почему, собственно, Fluence? Пять лет назад этим именем называлась концептуальная двухдверка, которая впоследствии переродилась в Renault Laguna Coupe. А звучное имя решили использовать для седана гольф-класса, чтобы развести его с популярным в Западной Европе семейством Megane — примерно так же, как в свое время от Clio отпочковали Symbol.

В основе машины лежит шасси нового Megane, но задняя подвеска заимствована у японской модели Nissan Sentra. Из линейки двигателей выбраны те, что попроще, подешевле, неприхотливее и выпускаются на том же заводе в Бурсе. Да и внешность совсем другая — если Megane выглядит ярко и по-французски вычурно, то Рено Флюенс (Renault Fluence) — спокойный семейный автомобиль. Впрочем, так же на фоне авангардного хэтчбека Megane II выглядел и седан предыдущего поколения.

По сравнению с хэтчбеком внешность седана проще — незатейливый дизайн рассчитан на семейных людей, которым важнее практичность и солидность в облике машины. Но некрасивым или скучным седан не назовешь. Fluence соткан из плавных линий: округлая физиономия с каплевидными фарами, выпуклые дверные панели, покатая крыша, чуть вздернутая корма.

По внешним габаритам Рено Флюенс (Renault Fluence) претендует на место в классе D, а по колесной базе даже превосходит некоторые модели, находящиеся на ступеньку выше. Просторный салон — точь-в-точь как у нового Megane и по дизайну, и по качеству отделки. Материалы ничуть не хуже, чем в Laguna: верхняя часть передней панели — мягкая и податливая на ощупь, ниже уровня пояса — приятный фактурный пластик, а обивка дверей панели из мягкой кожи.

Интерьер Флюенс ничуть не хуже, чем у Megane: мягкие, приятные на ощупь материалы интересной фактуры.
Единственное бросающееся в глаза отличие от салона Megane — торчащий из центра панели экранчик навигационной системы, которую специально для Рено Флюенс (Renault Fluence) разработала фирма TomTom. Французы заверяют, что эта опция обойдется не дороже 500 евро и станет рекордно дешевой среди фирменных систем. Правда, управлять системой можно только с отдельного дистанционного пульта управления. Но в целом — ничуть не хуже, чем у более дорогих систем: приятная графика с понятным режимом отображения, приличный набор настроек. После того как в следующем году французы русифицируют систему, она станет доступна и россиянам.

Знакомую по другим моделям Renault карточку не обязательно вставлять в слот — система может работать и бесконтактно. Нажатие кнопки Start — и приборы зажигаются приятной глазу бело-лунной подсветкой. Традиционные шкалы Fluence в отличие от рисованных циферблатов Megane выполнены простенько, но со вкусом — с восприятием информации никаких проблем. А вот кожа на красивом трехспицевом руле выдает бюджетность автомобиля — она скользкая и неприятная на ощупь.

Передние кресла полностью лишены спортивности, но сидеть вполне удобно. Ненавязчивые валики боковой поддержки расставлены широко — здесь сможет комфортно разместиться водитель любой комплекции, даже в зимней одежде. Угол наклона спинки регулируется ступенчато, но точно подобрать посадку не проблема, благо рулевая колонка настраивается и по высоте, и по вылету.

Пассажиры на заднем диване тоже не в накладе — по запасу пространства Рено Флюенс (Renault Fluence) и правда превосходит многих одноклассников. Колесная база (2,7 м) позволяет даже человеку ростом 190 см спокойно садиться «сам за собой», не упираясь в спинки передних сидений коленями. Места над головой тоже хватает, а дверной проем очень широк. Единственное, ниспадающая крыша все-таки заставляет чуть пригибать голову при посадке.

Большого разнообразия двигателей покупателям Рено Флюенс (Renault Fluence) не предложат. В гамме только хорошо знакомые по предыдущему Megane бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2 л (140 л. с.), а также 1,5-литровый дизель в нескольких исполнениях мощностью от 85 до 110 л. с. Зато коробок передач — целый набор: пяти- и шестиступенчатые механические, четырехдиапазонный автомат для бензинового мотора 1.6 и вариатор для двухлитрового, плюс новейший робот с двумя сцеплениями, который в 2010 году обещают для 110-сильного дизеля. Но на тест-драйве выбор был невелик: 1.6 с пятиступенчатой «механикой», либо дизель с шестиступенчатой.

Характер мотора 1.6 ничуть не изменился: вялость на низких оборотах, неплохая тяга на высоких. Чуть потяжелевший по сравнению с седаном Megane, Fluence стартует без энтузиазма, да и дальше резвостью не радует. С воздушно легкой педалью сцепления и столь нечетким механизмом выбора передач желания шустрить не возникает — вполне достаточно того, что возможностей бензинового Fluence хватает для нормальной езды по городу даже в сумасшедшем турецком трафике. А о том, как бензиновый седан поедет с четырехступенчатым автоматом, не хочется даже и думать.

Если верить цифрам, машина со 110-сильным дизелем не быстрее бензиновой, но субъективно воспринимается совсем иначе! Во-первых, дизель отлично тянет в самом ходовом, среднем, диапазоне оборотов. А во-вторых, у дизельной версии более четкая в работе шестиступенчатая коробка со сближенными передаточными числами и более информативное сцепление. Именно этого так сильно недостает бензиновой версии. Полуторалитровый дизелек исправно разгоняет машину даже на скоростях за 100 км/ч, не требуя перехода на пониженную. Правда, и шумит при этом сильнее бензинового, что особенно заметно на общем достаточно хорошем уровне акустического комфорта.

Запас пространства — как на машине классом выше. Шторки — опция. Если отбросить спортивные амбиции, ехать на Fluence в удовольствие — пассажиров не беспокоят ни шум двигателя, ни дробь камушков по колесным аркам, ни аэродинамический шум. Не слишком упругая подвеска чем-то напоминает шасси Logan, спокойно и тихо справляясь с ямками и колдобинами. Правда, от водителя на плохой дороге Fluence требует повышенного внимания, норовя соскочить с траектории, то и дело заставляя корректировать курс. Малочувствительный руль тоже не располагает к активной езде. Создавая рулевой механизм для третьего Megane, французы обещали наделить электроусилитель адекватной обратной связью, установив быстродействующие датчики и перепрограммировав электронику. Но для Рено Флюенс (Renault Fluence) механизм «доработали» в обратную сторону, слегка увеличив передаточное число и вновь перенастроив софт — все для того, чтобы с машиной было легче справляться на высокой скорости.

По трассе действительно можно идти расслабленно, слегка придерживая руль одной рукой. А вот в связке поворотов водитель лишается важного канала обратной связи — слишком легкая баранка оказывается совсем неинформативной. Впрочем, если дело доходит до скольжений, Рено Флюенс остается вальяжным и предсказуемым, управлять им просто и надежно. Французы уверяют, что так и задумывалось: спокойный автомобиль с мягкими повадками. Fluency! Во всяком случае, недоведенной конструкцию не назовешь — во время испытаний тестовые машины накатали в общей сложности аж пять млн км. Наличие бюджетных решений — требование рынка: Fluence должен продаваться дешевле, чем Megane, при этом опережая седаны-одноклассники по качеству материалов и оснащению. Для Восточной Европы даже базовый Рено Флюенс (Renault Fluence) будет оснащаться шестью подушками безопасности, системой стабилизации и круизконтролем.

Комплектации для российского рынка пока не определены. Судя по тому, что представители Renault не отрицали возможности запуска российского производства, подход к нему может быть очень гибким. Не исключено появление дизельных вариантов и замены пятиступенчатой коробки на шестиступенчатую у бензиновых. Продажи Fluence в России стартуют в начале 2010 года.

Мы часто пеняем на бесхарактерность автомобилей — мотор слабый, подвеска не настроена, да и вообще «не зажигает». А всем ли надо «зажигать», каждый день бросая на дорогах вызов себе и окружающим? Французы из Renault придерживаются своей волны, из раза в раз предлагая комфортные и спокойные автомобили. Судя по количеству нынешних седанов Megane, поклонников такого стиля у нас хватает.

Конкуренты Renault Fluence

Ford Focus
Ford FocusFord Focus (525 100—698 400 руб.)

Изрядно подорожавший бестселлер отечественного рынка все еще сохраняет ценовую привлекательность. Но его внешность уже многим приелась, а массовость модели кого-то может и оттолкнуть.

Opel Astra Sedan
Opel Astra SedanOpel Astra Sedan (633 850—752 000 руб.)

Автомобиль предыдущего поколения остается на конвейере калининградского завода «Автотор». По-немецки добротный и строгий, он не вызывает ярких эмоций, но пользуется заслуженным спросом.

Hyundai Elantra
Hyundai ElantraHyundai Elantra (596 900—852 900 руб.)

Elantra не назовешь стильной, но по духу она близка Fluence: тот же вальяжный характер, мягкая подвеска и малоинформативный руль. При цене на уровне европейских аналогов эту машину покупают немногие.

Откуда произошли названия марок автомобилей (все марки)?

Марка автомобиля – это, прежде всего, бренд. Поэтому многие производители подходят к этому вопросу очень трепетно и с большим анализом. Тем не менее, раньше дела обстояли не так серьёзно, а большинство известных сегодня марок машин вовсе начинались не с производства автомобилей.

Откуда произошли названия марок автомобилей, мы узнаем ниже.

Alfa Romeo – это итальянский производитель автомобилей премиум-класса. Название компании исходит от аббревиатуры ALFA, расшифровывающейся как “Anonima Fabbrica Automobili Lombarda” – “Безымянный Ломбардский Автозавод” (“ломбардский” здесь от слова “Ломбардия” – регион Италии). Автозавод был основан 24 июня 1910 года в Милане. В настоящее время компания принадлежит Fiat-Chrysler.

Читать еще:  Автомобильный бензобак устройство и принцип работы

Aston Martin. Aston Martin была основана в 1913 году двумя друзьями Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. “Где же здесь “Астон”?” – спросите Вы. Они создали компанию под названием Bamford&Martin, чтобы продавать автомобили, сделанные Зингером. Один из первых Мартинов мчался в гонке на Aston Hill, и после победы пара решила создать свои собственные транспортные средства. Первый автомобиль так и назвали – Aston Martin.

Audi. Название компании основано на латинском переводе фамилии основателя компании – Августа Хорьха. “Хорьх” означает “слушать” на немецком, а последнее переводится на латынь как “ауди“.

Bentley была основана 18 января 1919 года в Крикльвуде в Северном Лондоне. Компания была названа в честь своего основателя, которого звали Уолтер Оуэн Бентли.

BMW. А вот у одной из самых популярных в нашей стране немецких марок в числе основателей не было человека с такой странной фамилией. BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, что переводится с немецкого очень прозаично – Баварский моторный завод.

BYD. Это название китайских автомобилей следует писать также с заглавных букв. Всё потому, что это аббревиатура с очень мотивирующей расшифровкой – “Build your dreams“. А вот насколько заветна мечта иметь в гараже китайский автопрос – решать уже Вам.

Cadillac. Компания под названием “Cadillac Automobile Company” была создана 22 августа 1902 года как потомок выходцев из компании Ford. Она была названа в честь французского исследователя Антуана де Ла Мот Сьер де Кадиллак, который основал Детройт в 1701 году.

Chery – это совсем молодое предприятие по производству автомобилей, начавшее свою работу в 1997 году. Название транскрибируется с китайского слова “Qirui” (“Ци – жуй“). В переводе это слово близко к русскому значению “особое благословение“. Ах да, возможно, такое название компании дано, потому что его основало правительство Китая.

Chevrolet была основана Уильямом Дюрантом, а названа в честь Луи Шевроле – достаточно популярного в то время гонщика. Ничего интересного, как видим!

Chrysler – ещё менее интересная в плане своего названия компания. Была основана в 1924 году инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером.

Citroen – и ещё одна марка, названная в честь своего создателя – Андре Ситроена.

Daewoo имеет гораздо более глубокий смысл, нежели его американский и французский конкуренты выше. В переводе с корейского это слово означает “Бесконечная вселенная”. Пожалуй, счастливым владельцам Matiz это слово понравится больше всего.

Dodge была основана двумя братьями Джоном и Горасом. Сами догадаетесь, какая была у них фамилия.

Ferrari – производитель одних из самых быстрых автомобилей в мире, была основана Энзо Феррари в 1929 году. Компания первоначально называлась “Scuderia Ferrari“.

Fiat – ещё одна аббревиатура, расшифровывается как “Fabbrica Italiana Automobili Torino” на итальянском, что в переводе не русский означает “Итальянская автомобильная фабрика Турина“.

Ford – вот чьё название не нужно объяснять, пожалуй, никому, ведь её основатель, отец Генри – одна из самых ярких и известных личностей в истории.

Geely за 3 десятилетия своего существования переименовывалась целых 4 раза, меняя свой род деятельности. Изначально компания называлась “Zhejiang Huangvan Shiqu Refrigerator Company” и производила холодильники и комплектующие к ним. Позднее компания была переименована в “Zhejiang Taizhou Geely Decoration Ltd.” или просто Geely. Занялась она тогда производством скутеров, а ещё чуть позднее – и автомобилей.

Great Wall в переводе даже не с китайского, а с английского означает “Великая стена”. И нигде не упоминается, что китайская, кстати.

Honda названа фамилией своего основателя – японца Соитиро Хонда.

Hummer – это игра слов, хотя и реально существующее слово в английском языке. А началось с того, что давным-давно существовал на службе в армии США такой автомобиль, как HMMWV – он очень похож на Хаммер первой версии. Именно из него позднее сделали гражданский коммерческий внедорожник, и название изменили на более привычное. Hummer – переводится как “молоток”.

Hyundai – это современность. Так и есть! Название компании пишется на корейском как 現代 и в переводе означает “современность”. Именно такого стиля и придерживается компания в дизайне своих автомобилей.

Infiniti – бренд, который был создан компанией Nissan для американского рынка, где, благодаря модельному ряду бюджетных автомобилей, последнее слово ассоциировалось со скудностью и простецкими машинами компании. Тогда было решено запустить на рынок новую марку под новым названием. Infiniti как производное от Infinity, которое означает “бесконечность”.

Jaguar была основана в 1922 году и тогда называлась “Swallow Sidecar Company“. Позднее под воздействием Второй мировой войны название было изменено на “Jaguar”, так как первоначальное часто употреблялось аббревиатурой “SS” – с намёком на фашизм.

Jeep – имеет, пожалуй, самое интересное происхождение названия марки автомобилей. Существует несколько версий, самые популярные из которых:

  • от сокращения GPW (аббревиатура: G – госзаказ, Р – маркировка автомобиля с колёсной базой до 80 дюймов, W – тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys;
  • от персонажа комиксом студии “Fleischer Studios” Юджина Джипа;
  • от сокращения общей классификации автомобилей, которые производила компания – General Purpose, сокращйнно “ДжиПи“.

Kia первоначально называлась как “KyungSung Precision Industry” и только позднее приобрела более короткое название. Что же касается его значения, то такое короткое слово переводится с южнокорейского примерно как “Выйти на весь мир из Азии“.

Lamborghini основана в Италии Ферруччо Ламборгини. Причём, на момент создания у него уже было несколько других автокомпаний.

Land Rover. Во время Второй мировой компания Rover выпускала военную технику и примерно в это же время добилась у правительства разрешения на выпуск автомобилей. Тогда и была основана дочерняя автомобилестроительная компания, которая одним из её основателей – Морисом Уилксом – была названа Лэнд Ровер.

Lexus – название со своей длинной историей. Дочерняя компания Тойоты для американского рынка в 1980-х годах некоторое время вовсе не имела никакого названия, и поначалу было предложено так и выводить в США Тойоту Тойотой. Однако, твёрдая ассоциация американцев названия “Тойота” с пикапами не позволила этого сделать. В итоге было придумано аж 219 вариантов названия нового бренда, по итогам которых был выбран именно Lexus.

Maserati – это фамилия аж 6 братьев, каждый из которых принимал участие в создании и развитии компании премиальных авто.

Maybach – фамилия одного из директоров завода по производству тогда ещё авиационных двигателей, а затем и автомобилей – Карла Майбаха.

Mazda – это имя японского бога мудрости. Компанию переименовал её владелец из гораздо менее звучного названия “Cork Kogyo Co“.

Mercedes-Benz – это производное от двух других известных автомобильных марок — “Мерседес“, выпускавшихся немецкой компанией “Даймлер-Моторен-Гезельшафт“, и “Бенц“, которые строились одноимённой фирмой. Далее обе компании слились в одну и несколько раз переименовывались, в результате чего вытекло современное название. Кстати Мерседес – это женское имя, означающее “изящество“.

Mitsubishi была основана в 1870 году и называлась тогда “Tsukumo Shokai Shipping Co“. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. А уже Mitsubishi возникло из соединения двух фамилий основателей, но и буквальное значение также имеет: “мицу“, что в переводе означает “три“; и “хиси“, означающее “водяной орех“.

Nissan – результат слияния двух других компаний: “Тобата имоно” и “Нихон сангё“, а само название “Ниссан” исходит из слияния первых слогов последнего названия.

Opel. Изначально фабрика швейных машин, а затем и автомобилестроительная, основанная Адамом Опелем.

Peugeot – это фамилия семьи из 19 века, которая тогда ещё занималась производством ручных мельниц и кофемолок.

Porsche – это краткое именование компании “Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft“, что переводится как “Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше“. Надо ли говорить, что Фердинанд Порше – основатель компании.

Renault. В далёком 1899 году человек по имени Луи Рено основывает компанию и называет её. Вы не поверите, как!

Skoda. Компанию основал человек по фамилии Валленштейн-Вартенберк, не назвав её никак. А спустя 7 лет её уже приобрёл предприниматель Эмиль Шкода.

SsangYong дословно переводится с южнокорейского как “Пара драконов“, что Вы и можете разглядеть на эмблеме автомобилей этой марки.

Subaru – это название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца на японском языке. Созездие отличается только скоплением большого числа звёзд.

Suzuki – это фамилия Мичио Сузуки, который и подарил нашему миру множество автомобилей этой японской марки.

Toyota считается удачным именем собственным и созвучием. Компанию основал Сакиши Тойода. А “Д” конвертировалось в “Т“, потому что два отдельных слова: “toyo” и “ta” означает изобилие риса, что считается символом богатства в Японии.

Volkswagen в переводе с немецкого означает “народный автомобиль“.

Volvo изначально было не названием, а слоганом компании, которая называлась SKF. В переводе с латыни слово означает “Качусь

Источники:

http://www.fluence-club.ru/21-renault-fluence-imya-sobstvennoe.html
http://zamenarenault.ru/renault-arkana/chto-oznachaet-nazvanie.html
http://translate.academic.ru/renault/fr/ru/
http://wordhelp.ru/word/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE
http://www.fluence-club.ru/21-renault-fluence-imya-sobstvennoe.html
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: