13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Мазда Фамилия

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Сколько и какое масло лить в двигатель?

Ответ

Производитель рекомендует использовать масло классов SG, SH, SJ, SL и вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Из приведенных SG – самый старый стандарт, SL – самый новый, то есть он лучше. SM – еще лучше.

Параметры вязкости нужно подбирать исходя из климатических условий. Вы не запустите например в -40 двигатель в котором масло 10W, вам надо 5W либо 0W. Как вы догадались, первый параметр характеризует способность запуска холодного двигателя при низкой температуре. Второй параметр – вязкость масла на работающем двигателе, она от температуры окружающей среды совершенно не зависит и конечно же лучше лить то что рекомендует производитель – 30. Считается что 30 это эволюция масел 40 которые были раньше и выпускаются до сих пор – они немного более вязкие. Но моторы стали более точные и подогнанные и теперь могут работать на маслах 30. Что можно сказать? Если пробег у движка большой – лейте 40, меньше вероятность что сальники потекут и давление масла лучше будет в случае если действительно есть износ.

Обьём масляной системы:
B3-ME, ZL-DE 2WD = 3.2L
ZL-VE, ZL-DE 4WD = 3.4L
FS-ZE = 3.7L

На практике при замене из поддона сливается менее 3-х литров и поэтому для всех двигателей 1.3, 1.5 и 1.6 не требуется более 3-х литров масла.

Подделки

Пожалуй, лучшая защита от подделки – это жестяная банка во-первых, фасовка объемом 1 литр во-вторых и не самый народный бренд (типа Castrol и Mobil) – в третьих. Для нашей страны вопрос подделок стоит очень остро.

Оригинальные моторные масла Mazda

Оригинальные масла выпускаются:

– MAZDA MOTOR CORPORATION, Hiroshima, JAPAN
– IDEMITSU, Taipei, TAIWAN
– TOTAL OIL ASIA-PACIFIC PTE LTD, Singapore, REPUBLIC OF SINGAPORE (Mazda Dexelia)
– MAZDA MOTOR OF AMERICA, INC, Irvine, California, USA (Mazda Super Premium)

На сегодняшний день основным производителем оригинальных масел Mazda является IDEMITSU. Однако в розничную упаковку фасовка производится именно в Хиросиме, Япония.

Выпускаются для японского рынка

Mazda GOLDEN ECO 0W20, 4 л – (код для заказа K004-W0-510E) – Производство Япония

Mazda GOLDEN SL 5W30, 4л – K004-W0-508C – Производство Япония

Mazda GOLDEN SM 5W30, 4л – K004-W0-512, K004-WO-512J – Производство Япония

Mazda Sports Oil A-spec SL 5w40, 4 л – K004-W0-021 – Производство Япония

Mazda GOLDEN SL 10W30, 4 л – K004-W0-509C – Производство Япония

Mazda Diesel Extra II 10W30, 4л – K004-W0-541C – Производство Япония

Выпускаются для европейского рынка

Mazda DEXELIA PLUS 5W-40, 5л – 0540-05-TFE

Mazda DEXELIA PLUS 5W-40, 1л – 0540-01-TFE

Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 5л – 0530-05-TFE

Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 1л – 0530-01-TFE

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Сколько и какое масло лить в двигатель?

Ответ

Производитель рекомендует использовать масло классов SG, SH, SJ, SL и вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Из приведенных SG – самый старый стандарт, SL – самый новый, то есть он лучше. SM – еще лучше.

Параметры вязкости нужно подбирать исходя из климатических условий. Вы не запустите например в -40 двигатель в котором масло 10W, вам надо 5W либо 0W. Как вы догадались, первый параметр характеризует способность запуска холодного двигателя при низкой температуре. Второй параметр – вязкость масла на работающем двигателе, она от температуры окружающей среды совершенно не зависит и конечно же лучше лить то что рекомендует производитель – 30. Считается что 30 это эволюция масел 40 которые были раньше и выпускаются до сих пор – они немного более вязкие. Но моторы стали более точные и подогнанные и теперь могут работать на маслах 30. Что можно сказать? Если пробег у движка большой – лейте 40, меньше вероятность что сальники потекут и давление масла лучше будет в случае если действительно есть износ.

Обьём масляной системы:
B3-ME, ZL-DE 2WD = 3.2L
ZL-VE, ZL-DE 4WD = 3.4L
FS-ZE = 3.7L

На практике при замене из поддона сливается менее 3-х литров и поэтому для всех двигателей 1.3, 1.5 и 1.6 не требуется более 3-х литров масла.

Подделки

Пожалуй, лучшая защита от подделки – это жестяная банка во-первых, фасовка объемом 1 литр во-вторых и не самый народный бренд (типа Castrol и Mobil) – в третьих. Для нашей страны вопрос подделок стоит очень остро.

Оригинальные моторные масла Mazda

Оригинальные масла выпускаются:

– MAZDA MOTOR CORPORATION, Hiroshima, JAPAN
– IDEMITSU, Taipei, TAIWAN
– TOTAL OIL ASIA-PACIFIC PTE LTD, Singapore, REPUBLIC OF SINGAPORE (Mazda Dexelia)
– MAZDA MOTOR OF AMERICA, INC, Irvine, California, USA (Mazda Super Premium)

На сегодняшний день основным производителем оригинальных масел Mazda является IDEMITSU. Однако в розничную упаковку фасовка производится именно в Хиросиме, Япония.

Выпускаются для японского рынка

Mazda GOLDEN ECO 0W20, 4 л – (код для заказа K004-W0-510E) – Производство Япония

Mazda GOLDEN SL 5W30, 4л – K004-W0-508C – Производство Япония

Mazda GOLDEN SM 5W30, 4л – K004-W0-512, K004-WO-512J – Производство Япония

Mazda Sports Oil A-spec SL 5w40, 4 л – K004-W0-021 – Производство Япония

Mazda GOLDEN SL 10W30, 4 л – K004-W0-509C – Производство Япония

Mazda Diesel Extra II 10W30, 4л – K004-W0-541C – Производство Япония

Выпускаются для европейского рынка

Mazda DEXELIA PLUS 5W-40, 5л – 0540-05-TFE

Читать еще:  Как провести установку и подключить противотуманные фары своими руками

Mazda DEXELIA PLUS 5W-40, 1л – 0540-01-TFE

Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 5л – 0530-05-TFE

Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 1л – 0530-01-TFE

Какое масло заливать в двигатель Мазда Фамилия

Какое масло заливать в двигатель? – довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:
– Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему “какое масло залить в двигатель”
– Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел
– Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя

Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

Что же делать в такой ситуации?

В первую очередь, обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30
старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM
– рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20
новейшее масло спецификации SN
– рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total – для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

Наши рекомендации:

– можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем
– для двигателей SKYACTV – мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN
– для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN
– для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU, MOTUL

Еще один важный момент! – остерегайтесь подделок.

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.
К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно. А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Моторные масла для МАЗДА

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.
Читать еще:  Знаки дорожного движения

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра. Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему. В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

Двигатель Mazda ZL-VE

1.5-литровый бензиновый двигатель Мазда ZL-VE производился в Японии с 1998 по 2003 годы и устанавливался только на местную модификацию моделей 323, более известную как Фамилия. Этот мотор отличался от аналогичного ZL-DE наличием фазорегулятора S-VT на впускном валу.

К серии Z-engine также относят: Z5‑DE, Z6, ZJ‑VE, ZL‑DE, ZM‑DE и ZY‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda ZL-VE 1.5 литра

Руководство по обслуживанию и ремонту Мазда 323 BJ вы можете скачать тут

ARTICLE

Немало полезной информации по такой модели собрано на сайте Mazda-323.ru

Расход топлива Мазда ZL-VE

На примере Mazda Familia 2001 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель ZL-VE 1.5 l

Недостатки, поломки и проблемы ZL-VE

Этот простой и надежный двигатель боится лишь несвоевременного обслуживания

Если долго тянуть с заменой свечей, придется потратиться и на катушки зажигания

Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов тут нет и каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов

На большом пробеге встречается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какое масло заливать в двигатель Mazda Familia

    Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

    • на дизельном топливе
    • на бензине
    • с катализатором или сажевым фильтром
    • с турбонаддувом.

    Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

    Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

    Спецификация по API:

    СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

    CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

    СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

    CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

    CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

    Спецификация по ACEA:

    В1-96 – для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

    B2-96 – для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

    B3-96 – для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

    Е1-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

    ЕЗ-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

    Читать еще:  Скручивание одометра и способы определения настоящего пробега автомобиля

    Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

    Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

    Вопросы специалистам автосервиса “Крутящий Момент”

    После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

    «И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

    Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

    « Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

    Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

    «Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

    Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

    Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

    Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

    Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

    0w-30 – для спокойной городской езды

    0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

    0w-50 – для экстремального вождения.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

    Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

    1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
    2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
    3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
    4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
    5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Mazda Familia

    Источники:

    http://mazda-familia.ru/mazda-faq/9-dvigatel/57——-.html
    http://mazda-familia.ru/mazda-faq/9-dvigatel/57——-.html
    http://mazda-sto.ru/blog/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-mazda
    http://motoroill.ru/maslo/dlja-dvs-mazda.html
    http://otoba.ru/dvigatel/mazda/zl-ve.html
    http://mazdafamilia.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: