4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ ГТК на кабину

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » перестановка тормозного крана.

перестановка тормозного крана.

Сообщений 1 страница 30 из 228

Поделиться12012-02-21 20:31:51

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

может кому понадобиться:)
это штатный.

Поделиться22012-02-21 20:34:38

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

кусок кабины от еврика и кабина на которуюу устанавливается

Поделиться32012-02-21 20:36:40

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

Поделиться42012-02-21 20:38:10

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

есть ещё небольшое различие в жёсткости.

Поделиться52012-02-21 20:56:05

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

У меня на совке было проще-без ЕВРО куска.

Поделиться62012-02-21 20:59:46

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

У меня на совке было проще-без ЕВРО куска.

эта деталь в магазине продаётся.ну а тут»что было то и полюбила»

Поделиться72012-02-21 21:21:08

  • Автор: Евгений 48
  • Участник
  • Сообщений: 17
  • Провел на форуме:
    11 часов 20 минут

а за переоборудование тормозной системы по моему РУГАЮТСЯ

Поделиться82012-02-21 21:32:17

  • Автор: PAVEL_74
  • Завсегдатай
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов

по моему РУГАЮТСЯ

Поделиться92012-02-21 21:41:57

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Не кто не ругался,ни на меня,ни на ребят,у кого так было. За удочку,то в принципе могут.

Поделиться102012-02-21 21:44:31

  • Автор: Евгений 48
  • Участник
  • Сообщений: 17
  • Провел на форуме:
    11 часов 20 минут

я имею в виду гаи

Поделиться112012-02-21 21:47:32

  • Автор: PAVEL_74
  • Завсегдатай
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов

Сергей, Пан вопрос к вам, а че дает перестановка главного.

Поделиться122012-02-21 22:00:46

  • Автор: sed0y
  • Завсегдатай
  • Откуда: Екатеринбург
  • Сообщений: 708
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа

тормоза намного быстрей схватывают и становяца намного чувствительней как на легковой но надо добавлять еще один ускорительный кран!

Поделиться132012-02-21 22:07:30

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

я имею в виду гаи

но надо добавлять еще один ускорительный кран!

Я себе добавил,но у меня удочка.

Поделиться142012-02-21 23:14:52

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

я сначала переделал потом установил КМУ потом в ГАИ регистрировал про тормоза слова никто ни сказал,но я и не указывал:)вобще, правильно подметили»не законное переоборудование»

Поделиться152012-02-21 23:17:04

  • Автор: corf66
  • Участник
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

я сначала переделал потом установил КМУ

а если не переделать КМУ поставить получиться?(тадана 500)

Поделиться162012-02-21 23:19:32

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

а если не переделать КМУ поставить получиться?(тадана 500)

ГТК КАМАЗ -главный тормозной кран

Кран тормозной двухсекционный с рычагом (ГТК — главный тормозной кран)
Назначение
Тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа.
Указания по установке и эксплуатации
Тормозной кран устанавливается в пневмосистеме автомобиля таким образом, чтобы выпуск воздуха из него происходил вниз. Крепление тормозного крана к ответной детали автомобиля осуществляется шестью болтами М10. Установка крана должна производиться таким образом, что-бы был удобен монтаж и демонтаж подходящих к нему трубопроводов. В зоне атмосферного вывода тормозного крана не должны размещаться детали и другие приборы, на работу которых вредно влияет конденсат, выпускаемый вместе с воздухом.
Работа крана тормозного двухсекционного
Выводы I и II (см. рис. 2) крана соединены с воздушными ресиверами двух раздельных кон-туров привода рабочего тормоза. От выводов /// и IV сжатый воздух поступает к тормозным камерам. При нажатии на тормозную педаль усилие передается через систему рычагов и тяг привода на рычаг 1 крана и далее через толкатель 6, тарелку 9 и упругий элемент 31 на следящий поршень 30. Перемещаясь вниз, поршень 30 снача-ла закрывает выпускное отверстие клапана 29 верхней секции тормозного крана, а затем отрыва-ет клапан 29 от седла в верхнем корпусе 32, открывая проход сжатому воздуху из вывода II в вывод III я далее к исполнительным механизмам одного из контуров. Давление в выводе III повышается до тех пор, пока сила нажатия на рычаг 1 не уравновесится усилием, создаваемым давлением на верхний поршень 30. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Одновременно с повышением давления в выводе /// сжатый воздух через отверстие А попадает к полость В над большим поршнем 28 нижней секции тормозного крана. Перемещаясь вниз, большой поршень закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе 25. Сжатый воздух из вывода / поступает к выводу IV и далее в испол-нительные механизмы второго контура рабочего тормоза.
Одновременно с повышением давления в выводе IV повышается давление под поршнями 15 и 28, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 28 сверху. Вследствие этого в выводе IV также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана.
При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механичес-ки через шпильку 11 и толкатель 18 малого поршня 15, полностью сохраняя работоспособ-ность. При отказе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает, как описано выше.
Обслуживание
Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надеж-ности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь поврежде-ний и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана. Привод крана должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при полностью нажатой педали тормозной кран был полностью открыт.
В зимнее время замерзший кран во избежание повреждений резиновых и пластмассовых деталей не следует отогревать открытым огнем. Следует применять теплый воздух, горячую воду.
Сборка, испытания на работоспособность и герметичность

Читать еще:  Мотор умз 4216 отзывы

1. Сборка аппарата должна производиться в условиях, исключающих возможность попадания на собираемые детали стружки, абразивной пыли и т. п.
2. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80. Допускается применение смазок ЖТ-72 ТУ 38.101.345-77 или ЖТ-79Л ТУ 32ЦТ 1176-86.
3. Сборка резиновых деталей должна производиться осторожно, чтобы исключить возможность их повреждения. Наличие на резиновых деталях порезов, рисок и других дефектов не допускается.
4. Перед установкой верхнего поршня замерить расстояние с (рис. 5) выступания хвостовика поршня над клапаном
5. С помощью регулировочного винта в верхнем поршне установить расстояние а = (с + 0,8) мм и законтрить регулировочный винт.
6. Установить верхний поршень и при необходимости прижать его транспортным зажимом.
7. Собрать аппарат с опорной плитой и рычагом.
8. Установить регулировочный болт до упора в рычаг так, чтобы не было зазора между роликом 4 и толкателем 5 (рис. 6), зафиксировать регулировочный болт 2.
9. Подсоединить кран к системе сжатого воздуха в соответствии со схемой испытаний (рис. 7).
10. Трижды переместить рычаг до упора (ход не менее 31,2 мм). При перемещении рычага не должно быть заеданий и он должен быстро возвращаться в исходное положение.
11. Подать воздух под давлением Р11 = Р12 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в выводы 11 и 12. Трижды переместить рычаг до упора и обратно. Давление в выводах 21 и 22 должно изменяться от О до давления в выводах 11 и 12 и обратно.
12.При перемещении рычага на 4,7. 7,4 мм (ход толкателя 1,9. 3,0 мм) в выводе 21 должно появиться давление. При достижении в выводе 21 давления Р21= 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) давление в выводе 22 должно быть не менее 0,025 МПа (0,25 кгс/см2). При этом ход рычага должен превышать 4,7 мм (ход толкателя должен превышать 1,9 мм). Опере-жение роста давления в выводе 21 по отношению к росту давления в выводе 22 может сохраняться по всему диапазону давлений, но не превышать 0,025 МПа (0,25 кгс/см2). Первоначальный скачок давления в выводах 21 и 22 не должен превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).
13. При достижении в выводе 21 давления Р21=0,ЗМПа (3,0 кгс/см2) ход рычага должен быть 14,5. 19,9 мм (ход толкателя 5,8. 8,0 мм).
14. При достижении в выводе 21 давления Р21= 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) ход рычага должен быть 21. 27 мм (ход толкателя 8,4../10,8 мм).
15. Общий ход рычага до упора должен составлять 31,1. 39,1 мм (ход толкателя 12,5. 15,7 мм).
16. При плавном перемещении рычага давление в выводах 21 и 22 после начального скачка должно плавно повышаться, а при отпускании рычага плавно понижаться.
17. Подать воздух под давлением Р12 = 0,75 МПа, (7,5 кгс/см2) в вывод 12. Переместить рычаг доупора. При этом в выводе 22 давление должно измениться от 0 до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).
18. Подать воздух под давлением Plt =0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в вывод 11. Переместить рычаг до упора. При этом в выводе 21 давление должно измениться от 0 до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).
19. Проверить аппарат на герметичность. Кран 7 должен быть герметичен при любом положении рычага.
Проверку производить: при отпущенном рычаге и давлении Р11=Р12 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в выводах 11 , и 12; при нажатом до упора рычаге и давлении Р=0,75 МПа (7,5 кгс/см^) в выводе 11. Утечка воздуха в каждом случае не должна превышать 8 см /мин.

Читать еще:  Варианты тюнинга полноприводного автомобиля Нивы Шевроле

Перепубликация материалов статьи возможна только с письменного разрешения администрации сайта www . mig — kama . ru

Кран тормоза КАМАЗ 2-секционный (ПАО КАМАЗ)

Кран тормоза КАМАЗ 2-секционный (ПАО КАМАЗ)

11 171

Размеры (Д х Ш х В):

0.23 x 0.137 x 0.282 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2

Артикул: 5320-3514108

Код: 000061401

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Кран тормоза КАМАЗ 2-секционный (ПАО КАМАЗ)

Альтернативные описания — Кран КАМАЗ-ЕВРО тормозной 2-х секционный в сборе с педалью (ОАО КАМАЗ)

Производитель: ПАО КАМАЗ

  • КАМАЗ-4308
  • КАМАЗ-4308 (Евро-4)
  • КАМАЗ-43114
  • КАМАЗ-43118
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-4308 (Евро-4)
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-43255 (Евро-2)
  • КАМАЗ-43253, 43255 (Евро-4)
  • КАМАЗ-43255 (Евро-2)
  • КАМАЗ-43255 (Евро-3)
  • КАМАЗ-4326
  • КАМАЗ-43261 (Евро-1, 2)
  • КАМАЗ-43255 (Евро-3)
  • КАМАЗ-43501 (4х4)
  • КАМАЗ-4350 (4х4)
  • КАМАЗ-43261 (Евро-1, 2)
  • КАМАЗ-43501 (4х4)
  • КАМАЗ-43502 (Евро-4)
  • КАМАЗ-5308 (Евро-3)
  • КАМАЗ-53228
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-5308 (Евро-4)
  • КАМАЗ-5308 (Евро-3)
  • КАМАЗ-53229 (Евро-2)
  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-53605 (Евро-4)
  • КАМАЗ-53229 (Евро 2)
  • КАМАЗ-6460
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53605 (Евро-4)
  • КАМАЗ-6460 (Евро-3, 4)
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-6460 (Евро-4)
  • КАМАЗ-65115 (Евро-3)
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-6520 (Euro-2, 3)
  • КАМАЗ-6520 (Euro-4)
  • КАМАЗ-65115 (Евро-3)
  • КАМАЗ-6540
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-65226
  • КАМАЗ-6520 (Euro-4)
  • Шасси КамАЗ-5297
  • Ширина, м — 0.137
  • Высота, м — 0.23
  • Длина, м — 0.282
  • Вес, кг — 2.8

Как перенести тормозной кран с рамы на кабину

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

камаз 55111 перенос главного тормозного на кабину Подробнее

Установка ГТК на кабину, плюсы и минусы Подробнее

Установка тормозного крана на кабину под педаль евро. Подробнее

камаз 55111 пренос гтк. первые тесты Подробнее

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше Подробнее

установка тормозного крана на кабину(итог) Подробнее

Переделка педали газа Камаз. Подробнее

установка тормозного крана камаз 55111(евро) на кабину камаз 5511 Подробнее

Установка ручника камаз Подробнее

ПЕРЕДЕЛКА ПЕДАЛЬ ГАЗА И ТОРМОЗА. ЧАША ГТК. РЕМОНТ КАБИНЫ КАМАЗ. КАЗАХСТАН Подробнее

камаз 55111 перенос гтк вытаскиваем не нужное Подробнее

Как установить ускоритель на КАМАЗ Подробнее

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе Подробнее

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ Подробнее

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка. Подробнее

ГТК нового образца с педалью 100 3514108 ZTD Подробнее

Регулировка ГТК. Винт поршня.ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Подробнее

Новая кабина для КАМАЗа

На Камском автозаводе готовится к запуску в производство рестайлинговая версия классической кабины

Сейчас Камскому автозаводу нет смысла пытаться сделать из классической «камазовской» кабины вариант для магистрального грузовика. В этом сегменте интересы автозавода достаточно успешно представляет кабина седельного тягача КАМАЗ‑5490, созданная на основе кабины Mercedes-Benz Axor. Кроме того, построен новый завод и начато мелкосерийное производство кабин поколения К5 для новейшего седельного тягача КАМАЗ‑54901, у которого используется каркас кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Два этих семейства кабин с «мерседесовской» родословной, дополненные самыми современными двигателями, коробками передач и другими компонентами, выводят грузовики КАМАЗ на совершенно новый уровень, тесня на российском рынке грузовики «большой семерки». Семейство кабин К5 подразумевает выпуск не только «широких» кабин с габаритами ширины 2500 мм, но и «узкие» с габаритами 2300 мм. Однако новые «узкие» кабины реально появятся, может, через год-два, а может и позже, зато сейчас есть устойчивый спрос на самосвалы, автобетоносмесители и прочую автомобильную технику строительного назначения на шасси КАМАЗ. С одной стороны, для КАМАЗ‑6520, но в исполнении «Люкс», взамен классической кабине адаптировали кабину КАМАЗ‑5490, то есть Mercedes Axor. Этот грузовик дополняет новое поколение строительных грузовиков КАМАЗ‑6580, на котором изначально стояла кабина Axor, но за счет примененных агрегатов КАМАЗ‑6520 «Люкс» получается дешевле, чем «6580». С другой стороны, еще более демократичный «ценник» и потому хорошие продажи имеют самые простые исполнения КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115, с «камазовским» V8 и «камазовскими» ведущими мостами, в том числе и с планетарными редукторами. Недостаток этих машин один – ​у перевозчиков давно накопились претензии к комфорту классических кабин. Поэтому сейчас готовятся к запуску в производство рестайлинговые версии кабин семейства К3.

На волне кризиса

По сравнению с КАМАЗ‑5320 образца 1976 года, это уже как минимум третий рестайлинг. Если не четвертый. Во всяком случае, откуда взялись обозначения классических «камазовских» кабин, которые сейчас широко используют на Камском автозаводе: К1, К2 и К3? Напомним, летом 2009 года была продемонстрирована модернизированная кабина самосвала КАМАЗ‑6520, как тогдашнего флагмана. И после этого практически никаких существенных изменений не было. Задача была внедрить все эти новшества в производство, перейти от выставочных образцов к серийной продукции. Но череда кризисов не лучшим образом сказалась на реализации этих планов.
Что включал в себя рестайлинг кабины 2009 года? Из наиболее ярких перемен – ​цельное лобовое стекло без перемычки, то есть одно вместо двух, окончательный перенос фар с облицовки в бампер, применение пластмассы при изготовлении фальшрадиаторной панели, крыльев, корпусов подножек и самого бампера. В тот момент многим из нас казалось, что эта пластмасса схожа с шелухой тюнингового обвеса. КАМАЗу понадобилось время что бы доказать российским перевозчикам: замена металла композитами – ​мировая практика и наш автозавод полностью в тренде этого движения. Сломать можно все, и сталь, и пластик, но ржавчины на КАМАЗах точно поубавилось – ​не цветет каждый скол краски. Кроме того, в тот же период произошла смена окрасочного оборудования на заводе и введение катафорезного грунтования сваренной кабины, с полным погружением в ванну с грунтом. Более плотный катафорезный грунт в три-четыре раза повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей.
Серьезно изменилась арматура дверей: началось применение цельноформованной внутренней обивки двери, замков от ВАЗ‑2108, а также «восьмерочных» внутренних ручек и стеклоподъемников. В 2009 году впервые показали и четырехточечную пневмоподвеску кабины. Это было несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески кабины на четвертьэллиптических рессорах уже не встретить в мировом автопроме. Запустить в производство пневмоподвеску кабины быстро не удалось, более-менее массовой она стала лишь лет пять назад. В первую очередь, хотя бы из-за того, что под пневматику пришлось усиливать каркас кабины. Потом для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Но за это время стало понятно, что КАМАЗ с четырехточечной подвеской предоставляет водителю невиданную ранее, почти иномарочную плавность хода.
После 2009 года начали устанавливать на КАМАЗы и новые панели «пластмассовые» приборов. К ним очень быстро привыкли российские транспортники. На заводе применили совершенно другую комбинацию приборов, тоже со «стрелками», но позже появился и дисплей. Изменили рулевое колесо, появилась регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Тогда же началась комплектация грузовиков КАМАЗ удобными немецкими сидениями Grammer, которые применяются производителями «большой семерки». Кроме широкого набора регулировок, важно, что они оснащены пневмоподвеской. Причем, непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом – ​стандартному импортному креслу мешает традиционный «горб» колесной арки. Если сравнить кабины до того рестайлинга и после, хорошо видно, как серьезно подрезали арку.

Читать еще:  Продлить осаго альфастрахование онлайн

Как перенести тормозной кран с рамы на кабину

Просмотров: 73 003

24 октября 2017

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР

По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372

Жека Салтовский

Думаю ставить, теперь приходится видосы все смотреть )))

Андрей Лабаев

Подскажите вы можете забрать комплекс тубок и всех пренчендал и отправить в приморье.

Андрей Лабаев

Скиньте список пожалуйста

Жаксылык Мамыков

Базару нет красавчик брат

Николай 773

Добрый вечер, может подскажите, камаз 4308, тормоза дисковые в круг. При движении пропали тормоза. Все идут на юз, но перед берет первый, были наоборот, пидать стала глубже и тяжелее. Все краны разбирал, все целое и в хорошем состоянии. В тепле постоит, вроде появляются. Воды в рессиверах нет. Да и когда пропали было тепло. Перед этим делал ТО и поменял WABKO фильтр.

Максим Бондаренко

Куда соиденяется трубка с тормозного крана под цифрой 22

Денис Таран

Шамиль здравствуйте! Скажите сколько у вас стоит работа по переносу крана и примерно сколько выйдет материал?

Виктор Рудик

Шамиль а сколько примерно нужно медной трубки для переноса гтк?

Митя Сливин

Здорова брат может рисуеш систему как куда чего соединяется на бумагу чтобы было понятно что купить медный труб метр сколько спасибо

Алексей Никалаев

Подскажи перенес гтк на кабину нажимаешь та тормоз штока выходят быстро заходят медленно что может быть ручник работает шустро

Иван Грек

Вай брат. где раньше я был. у меня сгорела кабина, я взял кабину евро а весь воздух сделал как на старой кабине и побоялся иметь дело с новым краном. поставил старый педальный узел на штангах. но теперь буду думать поставить новий кран с педалью.

Андрей Плотников

Привет. Можно получить полный список нужных комплектующих для переноса крана с рамы на кабину? Камаз 5320. За ранее огромное спасибо.

Эмин Ибрагимов

Ошибиться не возможно

Эмин Ибрагимов

Молодец грамотно обьясняет

Олег Гончаров

Добрый день Шамиль я смотрю твой канал и мне нравится что ты делаешь вернее мне очень интересно . У меня тоже есть Камаз 5410 1989 г. выпуска вернее это моё хобби по переделкам и модернизация. Я тоже хочу перенести гтк на кабину. Но у меня к тебе просьба не можешь ли ты в одном из видео подробнее показать как правильно ставить на медных трубках и пхв трубках штуцера соединения. Буду приёмного блогадарен.

Fariz Gasanov

Шамиль привет, а вы не могли выслать пластину чтобы ставить ГТК на старый образец под облицовки, деньги я вышлю

Источники:

http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=204&p=6
http://mig-kama.ru/info/gtk.html
http://sparox.ru/catalog/undefined/196131
http://putinizm.ru/kak-perenesti-tormoznoy-kran-s-ramy-na-kabinu
http://reis.zr.ru/article/avtomobili/gruzoviki/novaja_kabina_dlja_kamaza
http://zvideox.ru/watch/1245ufu-vB8/kak-perenesti-tormoznoy-kran-s-rami-na-kabinu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector