Киа Оптима 2020 получит рестайлинг кузоваPost navigation
Киа Оптима 2020: модный фастбек в футуристическом облике
Корейская компания Киа в очередной раз доказала, что способна создавать не только практичные и довольно недорогие, но и весьма красивые автомобили. Самым свежим подтверждением этому тезису выступила Киа Оптима 2020 года – яркий, современный и брутальный седан класса D. Новая модель понравится как молодым, так и умудренным опытом водителям, поскольку, помимо стильной внешности, она обладает комфортабельным салоном со множеством опций и довольно неплохими подкапотными характеристиками.
Внешний вид
Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда. Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше.
Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.
Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.
Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.
Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа.
Салон
Внутри новой Киа Оптима 2020 модельного года станет несколько просторнее, чем прежде, а сам интерьер, хоть и обретет новые черты, останется вполне узнаваемым. Материалы отделки улучшат свое качество: пластик станет более приятным на ощупь, текстиль и кожа – более износостойкими, а также появятся фрагменты из металла. Мультимедийная система получит дополнительные опции, а кресла – слегка обновленную форму, позволяющую с комфортом совершать даже длительные поездки.
Органы контроля и управления
Центральная консоль отличается большими размерами и привычным для поклонников марки легким поворотом в сторону водителя. Физических элементов здесь не так много, зато 8-дюймовый монитор развлекательной системы с лихвой компенсирует эту конструктивную особенность. Также на торпедо расположатся стильные воздуховоды, блок «крутилок» для работы с климатом, а также, уже на стыке с тоннелем, углубление для беспроводной зарядки телефона и подключения к машине разнообразных внешних носителей.
Сам тоннель, невысокий, но широкий, содержит, по большей части, элементы комфорта, включая вальяжный подлокотник с огромным бардачком внутри. Порадует автомобилистов и информативная приборка с двумя глубокими колодцами датчиков и крупным бортовым компьютером, а также стильное рулевое колесо, спрямленное в нижней части и содержащее большое количество кнопок на боковых спицах.
Посадочные места и багажное отделение
Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге. Разумеется, водителю и пассажирам будут доступны электрические регулировки положения кресел, возможность настройки спинки заднего дивана и подголовников, подогрев всех сидений, кармашки, многозонный климат-контроль и многое другое.
Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.
Технические характеристики
Для Киа Оптима 2020 инженеры заготовили несколько бензиновых силовых установок. В базе пойдет двухлитровый мотор, развивающий 150 сил. Новый двигатель того же объема, оснащенный турбиной, способен выдать 245 «лошадей», а старый добрый силовой агрегат с турбиной объемом 2,4 литра покажет 187 сил.
Покупатели смогут выбрать как механическую «пятиступку», так и пяти- либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Немаловажным достоинством автомобиля станет система полного привода. Ну а дорожные качества машины станет возможным оценить в полной мере после проведения ходовых испытаний.
Комплектации и цены
Цена самой простой версии новой Оптимы перешагнет отметку в 1,3 миллиона рублей. Стоимость наиболее дорогой комплектации будет дороже почти на 750 тысяч единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России новинки до сих пор остается открытым, ясно только одно: раньше весны 2020 года обновленная Киа Оптима здесь не появится точно.
Kia Optima 2020 в новом кузове JL, фото и дата выхода в России + комплектации и цены
Южнокорейские конструкторы официально представили новую KIA Optima 2020 модельного года. Вышедшая буквально только что новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов. Корейский седан получил увеличенную на 45 мм. колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм. длиннее (4905 мм.).Высота уменьшилась на 20 мм. (1445 мм.), а ширина нового кузова осталась прежней (1860 мм.)
При этом Kia Optima не поменяла платформы и сохранила «родство» с Сонатой, хотя по части оснащения и дизайна сделала заметный рывок вперед, фактически предприняв попытку задать новые стандарты в своем классе.
На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2020 модельного года 5-го поколения (Ji), когда старт продаж в России, комплектации и цены, официальные фото, все последние новости, экстерьер, интерьер, технические характеристики и видео тест-драйв.
Все подробности и последние новости
В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова.
Колесные диски по-прежнему могут являться 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили их «старый» фирменный дизайн в новом прочтении.
Экстерьер
Kia Motors Corporation – одна из тех компаний, которая хоть и следует автомобильной моде, с головой погрузившись в разработку кросcоверов, например таких как – Telluride, но не забывает о седанах – автомобилях, временно отошедших на второй план, а потому незаслуженно избавленных от внимания дизайнеров.
Первые фото нового кузова Киа Оптимы
Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании превратили некогда невзрачный седан D-класса в фастбек с большим наклонным задним стеклом и очень коротким хвостом багажника.
Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.
То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.
Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа, который обязательно будет отмечен экспертами в сфере автомобильного дизайна!
Салон
Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).
Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиасистему включен аудиомодуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).
Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.
Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.
- 2.0, бензин, 160 л. с.;
- 2.0, газ, 146 л. с.;
- 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
- 2.0, гибрид, 195 л. с.
Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.
Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.
Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».
Полноприводная версия и 290 “сил”
Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.
Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.
Когда выйдет в России Kia Optima?
По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.
В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.
Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.
Абсолютно новая Киа Оптима.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Optima:
Comfort
Comfort
Prestige
Premium
GT-line
Модификации и опции
Точное количество доступных комплектаций для нового кузова Киа Оптима 2020 модельного года будет известно ближе к старту продаж, но есть все основания полагать, что их будет не менее четырех.
Именно столько предлагал седан предыдущего поколения, поэтому и названия комплектаций, и их наполнение обновленной версии могут достаться «по наследству»:
- Classic. Самый бюджетный пакет прежде включал в себя подушки и шторки безопасности, а также целую россыпь электронных «ассистентов», включая систему курсовой устойчивости, функцию контроля давления в шинах, круиз-контроль и автоматический переключатель света головной оптики.
- Comfort. Доплатив около 200 тысяч рублей, покупатель мог дооснастить Kia Optima системой подогрева ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, боковых зеркал, передних кресел и руля. Также в комплектацию добавлялись: климат-контроль, датчик дождя, USB-зарядка на центральном тоннеле для пользования задними пассажирами и зеркало заднего вида с функцией затемнения.
- Luxe. На следующем уровне комплектации седану полагалась кожаная оплетка руля и селектора трансмиссии + подрулевые рычаги переключения передач, виртуальная приборная панель, кресла и дверные карты с кожаной отделкой. Среди дополнительной электроники – стояночный тормоз, набор режимов ездовой электроники, штатный навигатор и камера заднего вида с виртуальной разметкой.
- Prestige. Самая дорогая комплектация включала в себя адаптивные LED-фары головного света, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками и сабвуфером, люк с электроприводом, хромированные насадки на патрубки выхлопной системы и систему вентиляции передних кресел.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото новой модели
Первые фото нового кузова Киа Оптимы
Kia Optima 2020 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото.
Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение – технические характеристики и комплектации
В базовой комплектации (Classic) Optima предлагает кондиционер, подогрев передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и внешних зеркал (с электроприводом), приборную панель Supervision c цветным дисплеем 3.5”, тканевую обивку салона и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В следующей по старшинству комплектации Comfort — раздельный климат-контроль, система выбора режимов езды, кожаное рулевое колесо. Версия Luxe включает приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3”, отделку искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли, электропривод регулировок сиденья водителя с функцией памяти, навигационную систему с 7” дисплеем. Комплектацию Prestige отличают беспроводная зарядка телефона, 8″ дисплей навигации, премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель). Отметим, что для 150-сильной версии теперь есть новый вариант оснащения Premium. Такой автомобиль получил отдельные внешние элементы из пакета GT Line (18-дюймовые диски, спортивные решетка радиатора и бампер), а также панорамную крышу и люк с электроприводом. Последние — стандарт для топовых комплектаций GT Line и GT, которые также включают шторки на боковых окнах, декоративную подсветку интерьера и отделку алюминием, электропривод и вентиляцию передних сидений.
Для российской версии обновленного седана KIA Optima по состоянию на 2018 год были предусмотрены три бензиновых двигателя — те же моторы, что и до обновления. Это базовый агрегат из семейства Nu 2.0 CVVL (150 л.с.), еще один атмосферный мотор Theta 2.4 GDI (188 л.с.), а также 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом. «Младший» мотор в линейке можно заказать с «механикой» или «автоматом», оба с 6 ступенями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В самой мощной версии KIA Optima ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. В самом скромном варианте разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунды, а «максималка» — 202 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,7-8,3 л/100 км. Объем бака — 70 литров.
Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima оснащен электроусилителем рулевого управления с прогрессивным механизмом, рулевое колесо делает 2,78 оборота от упора до упора. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также диски 18″ особого дизайна. Начиная с комплектации Comfort бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select). Колесная база 2805 мм обеспечивает хороший запас места сзади, багажное отделение имеет объем 510 литров (в верхних комплектациях — с бесконтактным открытием крышки багажника).
В базовой комплектации Kia Optima предлагает фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроль давления в шинах. Дополнительно безопасность повышают проекционные противотуманные фары (в комплектации Comfort), а в более дорогих версиях — светодиодные противотуманки и адаптивные светодиодные фары. В дорогих версиях (Prestige и выше) устанавливается коленная подушка безопасности. А топ-версии GT Line и GT оснащаются системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системой автоматической парковки.
Седан Kia Optima может похвастать высокими ходовыми качествами, динамикой и управляемостью. Наличие GT-версии делает его интересным для любителей драйва. После обновления автомобиль получил более свежий дизайн и улучшенный функционал. Чуть снизилась стоимость базовой версии, но в то же время некоторые более продвинутые варианты Optima прибавили несколько десятков тысяч рублей в цене. Собирают машины по-прежнему в Калининграде.
Kia Optima 2020 года в новом кузове
К 2020 году южнокорейский автопром разработал седан пятого поколения класса D — Киа Оптима или Kia K5, как его называют корейцы и китайцы. Дизайн кузова автомобиля сильно изменился, расширился ассортимент материалов салонного интерьера, улучшилась шумоизоляция, появились дополнительные функции бортовой электроники, а также систем безопасности.
Новая Kia Optima уже успела получить множество восторженных экспертных отзывов. Сочетание отличных характеристик и относительно невысокой цены может понравиться многим автолюбителям.
Новый кузов
Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:
- радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
- осовремененная головная оптика;
- передний бампер новейшего конструкторского исполнения.
Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.
Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.
Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:
- 16 дюймов (40 см);
- 17 дюймов (43 см);
- 18 дюймов (46 см);
- для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.
Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м 3 для поклажи.
Салон
Водителю в Kia Optima 2020 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.
Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.
Изменения интерьера Киа Оптима 2020 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.
Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.
Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.
Опции Киа Оптима 2020 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.
Технические характеристики
Обновления коснулись и технических характеристик. У Kia Optima 2020 появилась новая подвеска и рычаги, мотор стал чуть мощнее.
Размеры
- длина — 4905 мм (увеличилась на 50 мм);
- ширина — 1860 мм (не изменилась);
- высота — 1445 мм (уменьшилась на 40 мм);
- колёсная база — 2850 мм (увеличилась на 45 мм);
- клиренс — 155 мм (особых изменений не претерпел).
Моторы и трансмиссии
За пределами России можно приобрести машину с дизельным 1,7-литровым двигателем мощностью 179 л. с.
А в нашей стране для этого автомобиля будут доступны только бензиновые моторы. У базового следующие характеристики:
- объём — 2,0 л ;
- мощность — 155 л. с. ;
- крутящий момент — 189 Нм .
Покупателям с кошельками покрупнее Киа предложит агрегаты с более солидными параметрами:
- объём — 2,4 л ;
- мощность — 188 л. с. ;
- крутящий момент — 241 Нм .
Для богатеев корейскими умельцами представлен новый Kia GT Line. Такая машина способна достигнуть 352 Нм крутящего момента и потягаться с 245 лошадями . Автомобиль может быть как на 6-ступенчатой механике, так и на 6-диапазонном автомате.
Российские покупатели также смогут приобрести гибридную модификацию, оснащённую батареей литий-ионных аккумуляторов и двигателем объёмом два литра .
Подвески
Подвеска у Киа Оптима 2020 осталась прежней. На передней оси установлены лёгкие и компактные стойки McPherson. Позади находится независимая многорычажка, которая распределяет нагрузку на оба колеса. Она это эффективно делает, даже если кузов сильно накреняется.
Комплектации и цены
Комплектаций у Kia Optima 2020 целых пять — есть, из чего выбрать!
Classic
Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей . В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:
Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.
Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.
Comfort
Приобрести Киа Оптима 2020 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей . Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:
- лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;
- передние сиденья;
- руль;
- боковые зеркала.
Салон может похвастаться:
- дождевым датчиком;
- раздельным климат-контролем;
- зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;
- аудиосистемой с 6 динамиками;
- USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.
Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.
Luxe
В этой комплектации, которая стоит 1 429 900 рублей , много всего отделано кожей:
Помимо всего имеющегося в двух предыдущих комплектациях, в Kia Optima Luxe имеется:
- приборная панель Supervision, у которой цветной дисплей 4.3;
- подрулевые «лепестки» переключения передач;
- отделанный чёрным глянцем интерьер;
- электрический стояночный тормоз;
- камера заднего вида с динамической линией разметки;
- система, позволяющая выбирать режим движения;
- система навигации с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации.
Prestige
Оценивается в 1 505 900 рублей . В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:
- панорамная крыша;
- люк с электроприводом;
- адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;
- 2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.
Салон автомобиля дополнен:
- беспроводной зарядкой для мобильных устройств;
- вентиляцией передних сидений;
- десятью динамиками;
- навигационной системой.
GT
Самая дорогостоящая комплектация Киа Оптима 2020 обойдётся покупателям в 1 859 900 рублей . Спортивный облик в ней сочетается с солидностью бизнес-класса.
У машины спортивный руль. Накладки на пороги и педали сделаны из металла. Хромированные детали, расположенные в интерьере, наделяют салон агрессивностью и динамикой.
Бампера в некоторой мере улучшены, имеется панорамный люк и суппорта красного окраса. Машина оснащена камерами кругового обзора и системой автоматической парковки.
Адаптивные биксеноновые фары и задние тонированные фонари очень мощны. Некоторые элементы, находящиеся в салоне, оснащены подсветкой, которая придаёт интерьеру Kia Optima GT 2020 дивную атмосферу. Владельцы этого автомобиля могут проявить максимальную индивидуальность, оформив его интерьер в двух цветах.
Старт продаж в России и конкуренты
Киа Оптима пятого поколения появиться на российском рынке может в апреле-июне 2020 года. Её наиболее серьёзными конкурентами, вероятно, будут Mazda 6 и Toyota Camry.
Видео: Новая Kia Optima 2020 — обзор. Теперь Toyota Camry и Hyundai Sonata точно не нужны
Видео: Новая Киа Оптима 2020 года — обзор, цена, что изменилось в сравнении с предыдущей Kia Optima
Kia Optima 2020 – новое оформление кузова и «оцифрованный» салон
Буквально неделю назад были опубликованы официальные фото седана Kia Optima 2020 (на родине известен как Kia K5), а сейчас в Корее открылся прием заказов на новую модель. И пусть поставки машин запланированы только на январь, комплектации и цены для местного рынка уже обнародованы. Приобрести автомобиль пятого поколения можно минимум за 17 800 долларов (1.14 млн. рублей). Но это будет версия со 146-сильным газовым двигателем 2.0 LPI. Бензиновый же вариант стоит 20 000 долларов (атмосферник 2.0 160 л.с.) или 20 660 долларов (турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с.) На вершине гаммы расположилась гибридная модификация, оцененная в 23 400 долларов.
О комплектации и новом дизайне кузова Киа Оптима 2020 поговорим ниже. При этом сразу скажем, что в России модель появится не раньше середины будущего года.
Внешний облик
В ходе смены поколений седан кардинально преобразился снаружи и обрел новый силуэт в популярной ныне стилистике фастбека. Профиль стал более динамичным благодаря вытянутой покатой крыше, спускающейся к компактной крышке багажника с аккуратным «хвостиком» спойлера. Коррекцией осанки, разумеется, дело не ограничилось – дизайнеры полностью перерисовали фронтальную и кормовую части кузова, наделив их новым оригинальным оформлением.
Фото Киа Оптима 2020
Передняя оптика
Особенно интересные метаморфозы произошли спереди, ведь здесь применена концепция Tiger Nose Evolution, т.е. это как бы новая интерпретация фирменной философии «нос тигра». Но на самом деле связь с прежней Оптимой еле уловима, что, впрочем, не является недостатком. Напротив, автомобиль пятой генерации выглядит более современно и харизматично. Модель в новом кузове щеголяет стильными головными фарами с витиеватыми секциями ходовых огней, небольшой решеткой радиатора с трехмерной сеткой и солидным бампером с отменной пластикой.
Корма седана также удалась на славу – модные фонари в виде протянувшейся на всю ширину линии, нестандартная архитектура бампера, органично встроенные трапеции выхлопных труб. Ну а на боковинах кроме изменившегося рельефа в глаза бросаются перебравшиеся на двери крепления наружных зеркал.
Дизайн кормы
Графика задних фонарей
Обновленная Оптима оказалась заметно крупнее предшественницы. Правда, вся прибавка ушла в длину – она увеличилась на 50 мм (до 4905 мм). Но и колесная база у автомобиля тоже стала больше – 2850 мм против прежних 2805 мм (+45 мм). Ширина кузова не изменилась (1860 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм).
Комплектация Киа Оптима 2020
Салон подвергся не менее масштабной ревизии, чем внешность. Архитектура передней панели теперь совсем другая, а информационные дисплеи более продвинутые. Среди новаций также сенсорная панель климат-контроля и кругла шайба управления АКПП вместо классической рукоятки. Еще производитель акцентирует внимание на повышении качества шумоизоляции, в частности, за счет установки двухслойных передних стекол (лобового и боковых).
Фото салона Kia Optima 5-го поколения
Новый седан Kia Optima получил передовую электронику, но доступна она будет только в дорогих версиях. Оснащение начальных комплектаций не столь богатое – простая аудиосистема с Bluetooth и USB (дисплей 8 дюймов или меньше), аналоговая приборная панель с TFT-экраном 4.2 дюйма, кондиционер, передние сиденья с обогревом и механической регулировкой, 16-дюймовые диски с шинами 205/65 R16. Также в «базе» идут светодиодные фары и девять подушек безопасности.
Топ-версиям модели полагаются 12.3-дюймовая цифровая приборка, медиацентр с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, обновление «по воздуху»), электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, панорамная крыша, акустика премиум-класса Krell (12 динамиков), колеса размером 18 или 19 дюймов (резина 235/45 R18 и 245/40 R19).
Кроме того, самые навороченные версии комплектуются системой разблокировки замков и пуска двигателя со смартфона Андроид (для отпирания дверей нужна поддержка устройством технологии NFC). Дистанционным способом можно будет и поставить машину на стоянку в узком месте, однако мобильный гаджет позволяет управлять только педалью акселератора, тогда как руль придется повернуть должным образом заранее.
Технические характеристики
Моторная гамма у новой Киа Оптима во многом унифицирована с последней Сонатой. В Корее автомобиль имеет в арсенале четыре силовых агрегата, а именно:
- Работающий на газе мотор 2.0 LPI 146 л.с.;
- Бензиновый атмосферник Smart Stream 2.0 CVVL мощностью 160 л.с.;
- Турбочетверку 1.6 T-GDI с отдачей 180 л.с.;
- Гибридную установку в составе двигателя G2.0 GDi 152 л.с. и электромотора (суммарная мощность 195 л.с.)
Модификация с турбированным агрегатом оснащается 8-ступенчатым «автоматом», остальные – 6-ступенчатым. У гибрида в автоматическую коробку интегрирован электромотор. Еще бензоэлектрическая версия снабжена встроенной в крышу солнечной батареей, осуществляющей подзарядку тяговой АКБ.
В России Киа Оптима нового поколения получит свою линейку двигателей, вероятно, ту же, с которой у нас поступила в продажу «восьмая» Соната.
Видео и тест-драйвы
Kia Optima 2020
По итогу модель получила новый кузов, расширила комплектацию и сохранила приятную цену. Изменениям подвергся и интерьер, и техническая составляющая седана.
Теперь у иномарки есть несколько новых функций, среди которых можно выделить систему электронных ключей и встроенный видеорегистратор. Управление АКПП производится кнопками на центральном тоннеле, а не традиционным рычагом-ручкой. Познакомим вас с новой моделью поближе.
Новый кузов
Дизайнеры постарались максимально обновить новую модель, чтобы машина приобрела определенные стильные черты. Они сделали автомобиль более солидным и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.
Спереди машина получила радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Дизайнеры слегка подкорректировали линию профиля, которая напоминает теперь своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши.
У КИА новая система выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным.
Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальным рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.
Машина стала намного крупнее – кузов подрос в габаритах, багажник увеличился до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров.
Теперь КИА Optima стал более комфортным и презентабельным.
Места за рулем прибавилось, материалы панели и сиденья стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья иномарки выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.
Улучшили не только кожу, текстиль и пластик, но и металлические детали автомобиля.
Особое внимание в этот раз уделили и звукоизоляции салона. Применили новые материалы, чтобы внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.
Осталась узнаваемой только эргономика – информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю.
Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.
Технические характеристики
Техническая часть КИА Optima тоже потерпела обновления. Рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик.
На внешнем рынке автомобиль доступен с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 лошадиных сил.
В России можно будет пока приобрести только бензиновые варианты. Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом на уровне 189 нм.
Для требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 лошадиных силах при 241 нм тяги.
А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга. Этот автомобиль развивает 245 лошадиных сил при 352-х нм крутящего момента. Машину можно приобрести на шестиступенчатой механике или шестидиапазонном автомате.
Для российского рынка также появится гибридная модификация с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов.
Приобрести автомобиль можно будет в пяти комплектациях.
Первая называется Classic. Стоит машина 1 189 900 рублей. Эта версия оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит автомобилиста, если резина повреждена. В автомобиле также предусмотрена полноразмерная запаска.
Для удобства на трассе присутствует круиз-контроль и датчик света, который автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.
Вторая комплетация – Comfort. Автомобиль обойдется в 1 309 900 рублей. Помимо вышеперечисленных удобств в машине есть подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и передних сидений. В салоне вас ждет раздельный климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительно можно заказать функцию «Антишум», установить защиту двигателя и радиатора, поставить сигнализацию.
Комплектация Luxe за 1 429 900 помимо вышеперечисленных удобств включает в себя руль и ручку селектора трансмиссии с отделкой кожей, подрулевые «лепестки» переключения передач, приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3. В салоне вас также порадуют сидения с отделкой кожей, интерьер с отделкой черным глянцем и дверные панели с отделкой кожей. В данной комплектации есть электрический стояночный тормоз, система выбора режима движения, навигационная система с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации. Помимо этого автомобиль оснащен камерой заднего вида с динамической линией разметки.
Комплектацию Prestige можно приобрести за 1 505 900. Сюда входит все вышеперечисленное, а также адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, панорамная крыша и люк с электроприводом, два глушителя с хромированной насадкой. В салоне есть беспроводная зарядка мобильного телефона, навигационная система, 10 динамиков, включая сабвуфер, вентиляция передних сидений.
Комплектация GT за 1 859 900. Это одна из самых ожидаемых модификаций на российском рынке. Спортивная вариация совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах.
Автомобиль отличается спортивным рулевым колесом, металлическими накладками на педали и пороги.
В интерьере есть несколько хромированных деталей, они придают салону агрессивности и динамики.
В данной комплектации стоят слегка модифицированные бампера, есть панорамный люк и окрашенные в красный цвет суппорта. В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора.
Светотехника включает в себя мощные адаптивные биксеноновые фары и тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.
Источники:
http://kiaportal.ru/kia-optima-2020/
http://gt-news.ru/kia/optima-2020/
http://www.drom.ru/catalog/kia/optima/g_2018_8525/
http://autobibikka.ru/kia-optima-2020/
http://avtonam.ru/kia/optima-2020/
http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/kia-optima-2020/