8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул отзывы владельцев все минусы

KIA Soul 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Soul 3

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…

Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях + капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.

Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…

Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.

А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км.

P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.

Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.

Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.

И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.

Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.

Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!

Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.

Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.

Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.

Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…

И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.

Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.

Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

Отзыв про Киа Соул 1.6 автомат 2019

С 2013 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.

Чего не хватает:

— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.

— Autohold и электроручник: на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.

— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.

— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.

— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.

— Много места ребенку сзади.

— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.

— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.

Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2019 г.

Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.

Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.

Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.

Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.

Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.

Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.

Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.

Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.

Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.

Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2019 года

Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!

Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!

На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!

В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!

Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2019 года

Отзывы о Киа Соул, все минусы и плюсы

О Kia Soul мир узнал в 2008 г. Это выходец из Кореи, который за десяток лет пережил несколько модернизаций. В 2019 г выпустили хэтчбек третьего поколения. Отзывы о «Киа Соул» преимущественно положительные, хотя автомобиль наряду с достоинствами имеет недостатки.

Отзывы о дизайне

Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.

Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».

При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер. Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода. По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.

В 2019г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.

Ключевые особенности транспортного средства – на видео:

Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».

Комфорт в салоне

Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.

Читать еще:  История ауди 80 бочка

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Частые проблемы и поломки

По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:

  • Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
  • Вытекание масла из коробки передач.
  • Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
  • Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
  • Перегорание ламп в передних фарах.
  • Сбои в работе коробки «автомат».
  • Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
  • Поломка системы обогрева сидений.

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.

Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.

Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

Преимущества «Киа Соул»

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.

Отзывы водителей

Александр Ушинский, Москва

Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.

Никита Сердюк, Омск

У меня Соул второго поколения, автомат, 1.6-литровый мотор, 125 лошадиных сил. Что касается динамики, то это полное бревно. До сотни разгоняется за 13 секунд. Жалею, надо было «механику» брать, было бы быстрее. Расход топлива по городу – 11/100 км.

Юрий Михаленя, Тверь

Раньше у меня была Lada Priora. Потом она посыпалась, и я продал ее на запчасти. Купил подержанный «Киа Соул», 1.6-литровый дизель. По городу «съедает» около 8 л, за городом – 5-6 л. Пробег машины 80 тысяч км, но крупных поломок пока не было. Не жалею вложенных денег, машина стоит этого.

Алексей Руденя, Новосибирск

Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.

«Киа Соул» – отличный вариант для тех, кто любит обратить на себя внимание. Это автомобиль, который подходит абсолютно всем: мужчинам и женщинам, молодежи и пенсионерам. Безопасность и комфорт – ключевые козыри транспортного средства.

Отзывы Kia Soul


Отзывы Kia Soul

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Kia Soul

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Soul, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соул. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Soul, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

О машинке уже сказано много. Поэтому я расскажу с «колокольни» владельца «душки» почти с 10-летним стажем.

Авто было куплено моими родителями еще в 2009 году. Причем, из первой партии Соулов, приехавших в Украину. Покатавшись 15 тыс км, отец продал эту машину мне, чему я был несказанно рад.

Наездил уже больше 150 тыс км.

Что сказать, машинка — песня. Следующую, скорее всего, возьму такую же, только уже нового поколения.

За все время эксплуатации проблем, по сути, не было. Только прошлым летом поменял сцепление, кое-что делалось по ходовой. да и все. Ну и лампочки в фарах меняю. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6

Отзыв o Kia Soul 1.6 оставил: Павел из города Киев

5 февраля 2018 г.

Kia Soul 1.6 CRDi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Расход соляры — 12 литров по трассе при 100 км в час — это ужасно много. Внешний вид — отвратительный. Ничего достойного в этом облике — как разинутая пасть бегемота. После езды на Ваз-2106 на этой зубодробилке ездить невозможно. Багажника считай что нет — только небольшой чемодан поместится. Даже рейлингов не поставили, придется ставить самому. Низкопрофильная резина — кто ее придумал. Газовые амортизаторы — короткоходки. Короче, не машина, а электронная арба. Гадость.

2 октября 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 T (204 л.с.) КПП: R7

Я один из фанатов Kia Soul, приятно ездить на автомобиле не таком как у всех. Помимо этого он очень практичный, салон вместительный, отличное шасси, почти как у спортивного автомобиля, жаль только, что до недавнего времени не было достойного мотора. Когда появилась версия GT, сразу понял надо брать, тем более, что она всего на 50 тысяч рублей дороже модификации с атмосферным мотором.

С новым двигателем автомобиль стал совсем другим, теперь уже и похулиганить можно. Но самое интересное, машина стала еще и более комфортной и экономичной. Новая роботизированная трансмиссия хорошо согласована с двигателем. ..полный текст отзыва о Kia Soul GT

Отзыв o Kia Soul GT оставил: Смирнов Евгений из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Отличный городской хэтчбек с претензией на «кроссоверность». Выбрал его во многом из-за интересного дизайна. К тому же, «Соул» очень практичный. Благодаря небольшим размерам, его легко парковать. Квадратный кузов дает прекрасное чувство габаритов. А относительно высокий клиренс (16 см) позволяет не париться у поребриков или на ядреных ямах в каком-нибудь дворе, который не асфальтировали со времен царя Гороха.

Выбрал «Соул» с новым топовым мотором – бензин,1,6 литра GDI,132 л. с. Понравилось, как он едет на тестах у дилера. Был еще бензиновый мотор со 124 «кобылами», но тот как-то не впечатлил. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 GDI

Отзыв o Kia Soul 1.6 GDI оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

Kia Soul 1.6 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5

У меня дизель. Приемистость на высоте. Два минуса: жестковат и шумноват. Расход окупает все, 6 л по городу, 5,7 л на 120 км/час, 4,5 при 90 км/час. Пробег 50000 км. По грязи идет как танк, не надо только трогать педаль газа, но просвет маловат именно для меня. Доволен. До него были Запор, ВАЗ, Авео, Ода, Лансер-9.

18 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A6

Покупал «Соул» как вторую машину в семью, для жены. Ей понравилась внешность и компактные габариты, а мне – ходовые качества. На момент покупки был выбор между дизелем (128 сил) и бензином (124 силы). Мне больше покатил дизель, он динамичнее. Но жена сказала, что гонять не собирается, а значит, за дизель переплачивать нет смысла. Купили бензин.

В принципе, и этот движок неплох, о чем могу сказать уверенно, поскольку за рулем данного «Соула» тоже бываю. В городе он достаточно тяговитый, чтобы «поиграть в шашки» при опережениях в потоке. Но на трассе при обгонах – так себе. Коробка – автомат с шестью ступенями, адаптивная, то есть подстраивается под стиль водителя. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 MPI

Отзыв o Kia Soul 1.6 MPI оставил: Валентин из города Ульяновск

28 октября 2015 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5

Машина отличная, оригинальная и экономичная, исключительно на любителя! Отличная посадка, просторный салон, багажник мал только для тех, кто не умеет рационально использовать свободное пространство, у меня еще не было такого багажа, которых бы не вместился, так что я бы не говорил о том, что машина не практична.

Двигатель тяговит на низах, на обгон идет без проблем, но до 100 км/ч, дальше заметно проседает, в принципе он и был изначально заточен под город, в целом средний расход по бортовому компьютеру 6 л, но по факту 6,7 (трасса 5,5, город 8 л)

Кузов салона рекомендую сразу обклеивать пленкой, как минимум капот. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi

22 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Отзывы владельцев Kia Soul

Владельцы KIA Soul в своих отзывах с удовольствием отмечают и высокотехнологичное оснащение, и впечатляющий спортивный облик этого автомобиля.

Вместительный и просторный кроссовер идеально подходит для длительных семейных путешествий. Этому способствует регулируемое под личные параметры сидение. При этом Soul отлично справляется с ролью авто для ежедневных поездок.

Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2109

Приборная панель с ярким и четким TFT-дисплеем в 4,3 дюйма обеспечивает водителю доступ ко всем ключевым ходовым характеристикам. Меломаны оценят и чистое, насыщенное звучание аудиосистемы JBL, которая включает 8 динамиков и мощный внешний усилитель.

Насладитесь комфортом авто: закажите тест-драйв в дилерском центре KIA FAVORIT MOTORS. Почитать о нюансах управления кроссовером вы можете в комментариях и отзывах владельцев Киа Соул на этой странице.

Отзывы

Машина вроде и компактная, но в тоже время и хорошо проходимая. Двигатель в 2,0 л демонстрирует 150 л.с. Авто экономичный, на трассе ест 6,5-7 л, в смешанном режиме около 11 л, по городу 9-10, смотря кто как ездит и в какое время года. Понятно, что с печкой зимой и 12 л может выстрелить. Ходовые качества отличные, уверенно держит дорогу, тормоза мягкие. В авто удобно садиться и приятен глазу интерьер. Материалы недешевые, пластик не скрипит.

Достоинства

Яркий самобытный дизайн, много свободного места, плоская торпеда, есть где мелочевку разбросать, удобные кресла, много регулировок. Обзорность отличная.

Недостатки

Возможно, если бы форма кузова была иной, то был бы ниже расход, но это чисто мои догадки. Так все норм!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: более 1 года;

Хотя взял базовую комплектацию, даже в ней есть система курсовой устойчивости, кондиционер, помощь при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, регулировка руля. Дизайн оригинальный, возможно на любителя, но мне очень импонирует. «Джиперские» нотки проглядываются) Салон довольно просторный, легко садятся 5 взрослых. Обивка приятная на ощупь, все сделано со вкусом.
По ходовым качествам тоже претензий не имею: машина глотает неровности, даже по бездорожью ехать комфортно. Управление отзывчивое. Динамики для городского движения достаточно, на трассе иногда приходится планировать.

Достоинства

Вместительный багажник, дизайн, масса полезных фичей.

Недостатки

Не помешало бы увеличить мощность движка, хотя может в турбо версии и достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Купил прошлой осенью, и до сих пор никаких проблем и неудобств не вылезло, ни по динамике, ни по отделке. Идет послушно. Не буксует на снегу, это радует в нашу-то погоду.

Достоинства

Кратенько и по существу. В салоне места много. Удобный. Семейство не жалуется. Расход бензина не критичный, около 9 по городу. Проходимость на ура. Снег, лед — все пройдем. Полный комплект. Зимние опции спасают, руль и сиденья подогреваются. Разгоняется больше чем до 170 км в час. Ускорение до сотки где-то за 12 сек. Дизайн тоже красота. Все едут и заглядываются))

Недостатки

Кому-то может показаться, что маловат багажник. Мне 345 л хватает выше крыши. За покупками, на отдых, на дачу – вместительность отличная.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: чуть меньше года;

Впервые увидел эту модель у коллеги. Помню еще тогда решил, что когда соберусь машину менять, нужно что-то такого же плана брать. И вот уже год я счастливый владелец новенькой Киа. Конечно непередаваемые ощущения. У меня турбированный мотор 1,6 л, который выдает 204 л.с. Вдуматься только! При таком достаточно экономном расходе (город 10 л, на трассе 7-8 л), для этой машины, такая динамика и разгон! Меньше чем 8 сек до сотни… Очень уверенно ведет себя на дороге. В ней комфортно, что каждый день ездить, что на дальние расстояния. Сидения качественные, поддержка продумана. Дизайн салона мне нравится. Багажник вместительный. В общем все сделано добротно!

Достоинства

Отличное качество сборки, хорошее соотношение массы к мощности за счет чего и расход экономный, и динамика на уровне

Недостатки

Недостаточная шумоизоляция колесных арок, слышен мотор в салоне, особенно на скорости

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Мне очень нравится машина. Особенно ее внешний вид, двухцветная окраска – очень стильно! Я водитель со стажем, за рулем уже 7 лет, начинала с простенького Гольфа второго, а вот тут уже доросла до Kia Soul. Авто оформила в кредит. Сумма вполне посильная, чтобы позволить себе наслаждаться новой машиной.
Хочу сказать, эта машина мне по душе. Управление отзывчивое, она прекрасно разгоняется, автомат четкий, без каких-то там затупов. Все продумано до мелочей. Комплектация шик! В безопасности я уверена, смотрела краш-тесты перед покупкой. 4 из 5, вполне достойный результат.

Достоинства

Яркая внешность, отличная управляемость, норм расход при резвой динамике, хороший звук, салон уютный, багажник большой

Недостатки

Я не обнаружила

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Мой Соул оснащен 2.0 л бензиновым атмо, выдает 150 л.с., 6 ст. АКПП. Чувствуется мощность! Провалов на низах нет, двигатель может чуть шумный, но это приятное рычание))
У коробки 3 режима работы: Eco, Normal и Sport. В зависимости от них меняется и чувствительность педали газа, а также работа АКПП. На трассе Спорт режим это конечно супер! 17 колеса глотают неровности, мягкие, авто не скачет, нет кренов. Мультимедиа вообще космос! Ну там чего только нет, перечислять устанешь. Салон очень уютненький, сидения комфортные, в дороге совсем не устаешь. Посадка отличная.

Достоинства

Много места на заднем ряду, большой багажник с потайным органайзером, богатая фишками комплектация за свои деньги

Недостатки

Чуть хромает шумка, но это не критично.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: Более 6 месяцев;

Покупка Соула полностью оправдала ожидания. Мотор в 2,0 л выдает 150 л.с. Авто маневренная, быстрая. Парковка в городе даже в стесненных условиях паркинга простая, все благодаря камере заднего вида, а также передним и задним парктроникам.
По трассе авто едет отлично, дорогу держит. Двигатель такой, что обгон совершаешь полностью уверенно. Коробка работает плавно, скорость набирает моментально. Подвеска в меру жесткая, оптимальные настройки, спокойно входишь в крутой поворот. Да и энергоемкость на уровне.
Салон именно уютный, с продуманной до мелочей компоновкой. Посадка водителя высокая, очень удобная. Есть 2-ступенчатый подогрев передних и задних сидений, нагревается моментом, зимой оч приятно.

Достоинства

Большие зеркала, прекрасный обзор, отличная динамика, яркий самобытный дизайн, комфортный салон

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Авто с двигателем в 1,6 л, 124 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 12 с, не самый быстрый вариант, но машина и не для гонок покупалась. Водит жена, малышей в школу, по кружкам, по магазинам. Что сказать от себя: хорошее качество сборки, отличная отделка салона, в базовой комплектации 6 подушек безопасности – не переживаю за семью. В начинке различные подогревы, масса помощников. Парковка тоже с легкостью дается: есть парктроники, камера заднего вида. Отличная управляемость и маневренность. Клиренс позволяет ездить и по бездорожью без опасений. Небольшой расход топлива: порядка 9 л в городе, на трассе около 7 л. Просторный и комфортный салон, вместительный багажник.

Достоинства

Хороший свет, линзованная оптика даже при ночных поездках обеспечивает достойное освещение. Подсветка приборов не режет глаз, дисплей отличный, инфа легко считывается. Довольно приличный звук штатной аудиосистемы.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Владею Соулом 2017 года. Сказать доволен, значит ничего не сказать. Мы с женой оба водим и оба просто влюблены в него. Когда вышел новый Соул, поспешил в салон, посмотреть собственными глазами. Все отлично. Вот все понравилось. Но! В багажнике почему-то не стало органайзера под полом. Его наличие позволяет убрать автомобильные причиндалы и оптимально располагать вещи в небольшом багажнике. А сейчас? Вижу, что и место под него есть. Надеюсь, что это просто какая-то нестыковка.

Достоинства

Машина нравится всем.

Недостатки

Машина хоть и кроссовер, но достаточно компактная. На ней удобно ездить по мегаполису, парковаться в заставленных дворах.
Интерьер не уступает по красоте внешности. Дизайн руля, приборная панель, блок климат-контроля, АКПП и дверных карты – все стильно сделано. Сидения регулируются, места в салоне достаточно, даже таким пассажирам, кто не особо в форме, пробовал уже – все поместились))
Мотор в 1,6 л 123 лошадки конечно не спортсмен. Это классический атмосферник, едет уверенно, набирает скорость небыстро, ближе к 3000 оборотов только ускоряется. По городу мне хватает, а жене и подавно за глаза.

Достоинства

Высокий дорожный просвет в 18 см, ездим везде где хотим: лес, дача, пересеченка не проблема теперь вообще. Круто, что можно законнектить телефон на магнитолу.

Недостатки

Жаль, нет рейлингов в нашей комплектации, впоследствии докуплю, часто путешествуем, их очень не хватает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: акпп;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Хотела себе экономичную, компактную машину для городской езды. У меня свой бизнес, приходится каждый день быть за рулем, важна мобильность и комфорт. Соул отвечает моим требованиям полностью.
Двигатель 1,6 литра, бензин, мощность 123 лс. Обгоны лучше просчитывать заранее, если есть риск не успеть, лучше не начинать. Но свои 180 км/час по паспорту она едет. За счет этого небольшой и расход — у меня 7,5 л по трассе, порядка 9 л в городе. Объем масла всего 3,6 л. Тоже выгодно.
Коробка автомат, четко работает, переключения плавные. Тормоза очень резкие. Если еду с кем-то, то стараюсь нежно нажимать педаль, чтобы пассажирам было комфортно.
Салон стильный, внутри находиться приятно.

Достоинства

Удобная, надежная, эксплуатация обходится в разумные деньги

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

«Новые автомобили стали заметно хуже, но свою цену оправдывают». Отзыв владельца KIA Soul

«Этот автомобиль купили для жены в 2014 году еще до падения цен на машины, — рассказывает владелец KIA Soul 2014 года выпуска. — Она хотела Nissan Juke, но мне не понравилось отношение нашего дилера к покупателю — на несколько дней отказались бронировать понравившуюся машину. Поэтому от покупки Nissan отказались и приобрели KIA. Теперь могу с уверенность сказать, что с выбором не ошиблись. Хотя свои минусы есть и у этой машины. Это не первая новая машина в семье, и я заметил, что с каждым годом качество материалов и сборки, к сожалению, снижается. Даже если говорить о машинах одной ценовой категории и класса».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

KIA Soul 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца KIA Soul 2014 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступечатой автоматической коробкой. Автомобиль приобретался новым у официального дилера примерно за $ 22 000. Сейчас на одометре 22 000 километров.

— Восемь лет назад я покупал новую Honda Civic, тоже в Беларуси. Цена и класс примерно такой же, как у этого Soul. Но качество гораздо лучше! Даже лакокрасочное покрытие за годы эксплуатации не потеряло своего лоска.

А за кузов KIA я серьезно переживаю. Особенно за крышу — после попадания камня над лобовым стеклом уже появилось оранжевое пятно. До коррозии еще далеко, но это, конечно, малоприятно. Остальные элементы, стоит признать, проблем не доставляют. Хотя слышал, что многие владельцы жалуются на тонкий слой лака, который со временем начинает шелушиться. Я с такой проблемой не столкнулся, хотя машина моется довольно часто.

Дорожный просвет очень большой для автомобиля С-класса

Подвеска очень грубая, жесткая. По грунтовой дороге вообще ужас — все трясется и вибрирует. Зато дорожный просвет большой — можно парковаться к самому бордюру, без боязни зацепить его бампером. Но удивительно вот что: ни форма кузова, ни большой клиренс не сказались отрицательно на устойчивости. До 130 км/ч даже подруливать не нужно.

Багажник маленький, но зато есть дополнительная ниша

А вот багажник очень маленький. Жене его хватает, но мне хотелось бы больше. Это, наверное, единственный существенный минус KIA Soul. Зато есть дополнительная емкость для мелочей под полом основного багажного отделения и сеточка. При складывании спинок передних сидений образуется ровный пол. Но при таком размере багажника рассчитывать на перевозку чего-то большого не мечтайте.

Внутри места больше, чем кажется снаружи

В салоне места много. Этот Soul построен на базе KIA Ceed, но и внутри, и снаружи выглядит больше, чем его брат. Невозможно не обратить внимание на джиперскую посадку за рулем. Это очень удобно.

Комплектация близка к масимальной

Комплектация хорошая, но не максимальная. Предпоследняя из доступных для заказа в Беларуси на то время. Я заметил, что не хватает только мультимедийной системы с экраном и навигацией да раздельного климат-контроля. Все остальное необходимое в салоне есть, даже камера заднего вида. Еще установлена очень интересная и необычная оптитронная панель. Выглядит очень современно, а все показания читаемы, кнопки управления климатом и магнитолой тоже на своих местах.

Читать еще:  Чем убрать липу с кузова

Руль кожаный с множеством кнопок. В общем, в салоне все очень стильно выглядит. В том же Juke все гораздо бюджетнее. Из минусов отметил бы шумоизоляцию — хотелось бы получше. И отсутствие раздельного климат-контроля. Все-таки машина не совсем бюджетная, и могли бы в хорошей комплектации его сразу устанавливать. А у меня, повторюсь, почти «максималка».

Качество материалов отделки на высоте. Салон хоть и тканевый, но довольно грязеустойчив. Конечно, с ребенком в машине трудно сохранить обивку чистой, но особых проблем с ней не возникает. Небольшие загрязнения очищаются слегка влажной тряпкой.

Мотор не мощный, но очень надежный

Мощности 1,6-литрового двигателя мне хватает. В основном машина в городе эксплуатируется, а здесь большие скорости не нужны. Со светофора тоже не стремлюсь уехать первым. На трассе, признаюсь, мощности маловато. Зато с надежностью проблем нет — такие моторы без «капиталки» больше 350−500 тысяч километров проходят.

Очень сильно расстроил расход топлива в городе — около 9−9,5 литров на сто километров. Бывает до 10 литров доходит. Видимо, из-за высоты машины, да и передняя часть далека до идеала аэродинамичности. Да и старый «автомат» ни разу не экономный. Зато не сломается, как DSG!

Обслуживал машину один раз, через год после покупки. Рекомендуется посещать СТО раз в 15 000 километров пробега или каждый год. У меня примерно так и вышло: год — 15 тысяч. Отдал за замену масла и фильтров $ 220, опять же это очень много за обычное ТО. Но при этом не нужно было проходить так называемое нулевое ТО, как у других моделей авто. Нет у меня и расхода масла между обслуживаниями, как у некоторых моделей бензиновых Audi и VW. Даже не знаю, какое масло нужно заливать, — не сталкивался с этим.

Зато пришлось обращаться по гарантии — появился стук в подвеске, где-то спереди. Шаровая или стойка стабилизатора, подозреваю. Позвонил по номеру телефона, который указан на номерной рамке. Несколько специалистов переключали от одного к другому, в итоге пообещали перезвонить, но так и не перезвонили. Поэтому сам поеду к ним на днях, пусть разбираются.

Мнение специалиста

— В предыдущих обзорах мы постоянно сталкивались с автомобилями, которые в большей или меньшей степени имеют свои «болячки» либо видели не одну сотню тысяч километров пробега, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — «Корейцы» славятся тем, что доступны как в цене на сами машины, так и на обслуживание. В данном обзоре перед нами как раз такой автомобиль. Вариант городского, небольшого, малообъемного автомобиля с приемлемым расходом и стильной внешностью, он особенно привлекает внимание женской половины. Сказать что-то плохое про KIA Soul очень трудно. Из явных недостатков, о которых можно рассказать, исходя из нашего опыта знакомства с данной моделью, — не очень мощный мотор, маленький объем багажника, простая и не совсем мягкая для современных автомобилей подвеска, а также плохое сцепление с дорожным полотном на скоростях 120 км/ч и выше (у машины появляется «парусность»).

Зато проблем с запасными частями вы испытать не должны. В наличии и под заказ есть почти все узлы подвески и тормозной системы. Стоимость техобслуживания с оригинальными фильтрами и маслом порой ниже, чем цена хорошего лицензионного аналога. При этом задние ступицы идут в сборе с подшипниками и стоят около трех миллионов белорусских рублей.

Также недешевые оригинальные кузовные элементы, а аналогов вы, скорее всего, не найдете. То же самое касается и оптики, которая в большинстве случаев идет со встроенными диодами в основных фарах, часть которых выполняет функцию дневных ходовых огней. В машинах последних лет выпуска есть много нововведений, одно из которых — это система рулевого управления с электроусилителем. Она имеет поставляемую по заказу функцию Flex Steer System, которая помогает водителю настроить работу усилителя руля при помощи трех режимов управления: Comfort, Normal и Sport. Большой разницы, по заверению владельцев, в этих режимах нет, а вот как она проявит себя по истечении времени, неизвестно. Ведь в конце прошлого года KIA сообщила о проблеме рулевого управления, обнаруженной в модели Soul. Представители компании отметили, что крепление шестерни рулевого механизма было недостаточно качественным, в результате чего узел может рассыпаться.

Объявленный отзыв затрагивает Kia Soul и Soul EV с 2014 по 2016 модельный год. Все они были выпущены с 18 января 2014 года по 30 сентября 2015 года. В общей сложности проблема касается почти 260 000 автомобилей.

Пока же KIA Soul в наших широтах зарекомендовал себя хорошо, но пока что у этих машин слишком маленькие пробеги. Надеюсь, что вы еще не один год будете заходить на сайт нашего магазина только для покупки запчастей и расходников для плановых ТО. А мы можем лишь посоветовать при выборе запасных частей покупать детали брендов, поставляемых на конвейер, — MANDO, SANGSIN, ILJIN.

Отзывы владельцев Киа Соул: плюсы и минусы автомобиля

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1591 см? / 122 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, механизм безопасности детей в задних дверях, кондиционер, аудиосистема, 6 динамиков.

Отзывы о Киа Соул:

Внешний вид:

  • Очень интересный и стильный дизайн. Машина не похожа ни на одну другую. Аутентичность налицо.
  • Красивая и необычная машинка, боковое зрение ее сразу замечает и заставляет обратить внимание. Первая мимолетная реакция – это джип, но потом присматриваешься и умиляешься необычной форме и интересному дизайну легковой машины.

В салоне:

  • Салон исполнен качественно и стоит своих денег.
  • Пластик в салоне немного жесткий, но зазоров практически нет, он не скрипит, а торпедо, дверная обшивка и другие детали — выполнены в строгом стиле. Ничего лишнего и максимальная функциональность.
  • В машине просторно, и оттого светло и приятно. Спереди много места, поэтому свободно сядет пассажир или водитель любой комплекции. Сзади тоже вполне комфортно могут сидеть трое взрослых.
  • При своих 187 сантиметрах и с привычкой сидеть, несколько раскинувшись за рулем, не ощущаю, что в спинку кресла упирается коленями сзади сидящий пассажир или его колени «обнимают» мое сидение.
  • Сидениям – зачет. И боковая поддержка есть, хоть она и не явно выражена, и отрегулировать можно по нескольким параметрам, в том числе по высоте.
  • Печка справляется с задачей на все 100%. Обдув не оставляет без внимания ни стекла, ни ноги.
  • Климат-контроль четко откликается на заданную температуру и быстро ее воплощает в жизнь.
  • Мне нравится, что есть тахометр. Почему-то во многих современных машинах часто его убирают с приборной панели, а он напоминает и дисциплинирует своевременно переключаться.
  • Очень твердый и жесткий пластик использован в отделке салона. Это несущественный, но минус.
  • Слабая боковая поддержка, «подгуливает» спина.
  • У меня стоит только кондей, без климата. Холодит он даже лучше, чем требуется, что и является проблемой. Периодически надо выключать чтобы согреться. А потом опять включать через несколько минут. И так постоянно. Это напрягает.

Багажник:

  • То, что места в багажнике нет – понятно, когда смотришь на расположение задней оси и дверей. Но надежда не умирает до последнего. И лишь при открытии пятой двери окончательно убеждаешься в ничтожном объеме багажного отделения.
  • Ну да, задний ряд сидух легко сложить и места станет много. А сидеть пассажирам где?

Лакокрасочное покрытие:

  • Огорчил тонкий слой краски – это отчетливо видно на образовавшихся на капоте сколах. Их, кстати, появилось очень много, некоторые крупные. Много и мелких точек, под которыми просматривается грунт белого цвета.
  • Микросколы по всей машине. Особенно на капоте и дверях под молдингами.

Управляемость:

  • Kia Soul юркая и маневренная, очень легко разворачивается, для города просто не-за-ме-ни-ма.
  • Моя Киа «Душа» не любит тянуться в одном и том же ряду по городу, перестраивается постоянно из ряда в ряд, что делать на ней легко и приятно. Поэтому «тянучки» проезжаю быстрее, чем остальные.
  • В повороты входит отлично и на высокой скорости. Руль откликается очень здорово. Я доволен тем, как машина слушает команды.
  • Чтобы добиться крена – надо или постараться очень крепко, или вообще не чувствовать ни дороги, ни машины, ни страха за собственную жизнь.
  • Хорошо стоит на своих четырех. «Парусности» на трассе не ощущается. Уверенно идет, а в меру широкая колесная база и тоже широкая резина — позволяют ей это делать.

Посмотреть технические данные Kia Soul
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Один из лучших автомобилей C-класса:

Если вы ищите что-то пореспектабельней, то обратите внимание на Форд Мондео, который стоит ненамного дороже Киа Соул.

Мягкость хода:

  • Жесткая подвеска – это факт. Положительный факт. Потому что подвеска не «разлезется» через 50К на наших «дорогах», а будет так же жестко обрабатывать их и минимально изнашиваться.
  • Для меня езда на Соул ассоциируется со стиральной доской. Очень жестко все воспринимает и передает на кузов, а оттуда — на пятую точку.
  • Дубовая ходовка.

Резвость:

  • Для объема бензинового движка 1.6 с МКПП – машина ускоряется здорово. Не надо забывать и вес почти в полторы тонны, если два человека в машине. 124 лошадки на «отлично» делают свою работу.
  • Хорошо берет старт на светофорах. Динамика приличная и с места, и при обгоне. Первая моя дизельная машина на автомате. Доволен. Едет здорово.
  • У меня дизельная механика и я – ну ооочень доволен и разгоном и тем, что когда гашетка в полу, двигатель не разрывается с просьбой не давать высокие обороты. Звук двигателя на высоких оборотах – очень уверенный и не «звенит».

Коробка передач:

  • Четкое и плавное переключение скоростей. Ничего тебе не дергает, не стучит, не бьет. А для объема 1.6 — и четырех передач с головой хватает, пятая точно была бы лишней (АКПП).
  • Классный автомат у Соул (АКПП).
  • Коробка – как коробка. Если о ней не думаешь и не концентрируешь внимания – значит она хорошая (МКПП).

Тормоза:

  • Торможение у машинки – что надо, мягкая педаль и АБС присутствует. Но сам факт того, что сзади стоят «барабаны» — очень неприятен. Вот в этом корейцы расстроили, 21-й век все-таки.

Шумоизоляция:

  • С шумоизоляцией производитель экономил. Надо самому клеить шумку и на арки, и в двери, может и под пол положу несколько кусков.
  • Много шумов в машине, особенно арки дают о себе знать. В дождь или на мелкой щебенке-гравии арки резонируют звук напрямую в салон.

Надежность:

  • Два года, как катаюсь и в гарантийной книге отмечены штампиками только плановые ТО и никаких лишних записей нет. Я довольна своей малышкой.
  • Претензий ноль. Масла, фильтра, колодки и никаких намеков на что-нибудь еще.

Проходимость:

  • Я называю свою Киа «джипиком». Берет бордюры, на грунтовке не цепляет ничего, если ехать с умом. И зимой прекрасно идет по снегу.
  • Дорожный просвет 160 мм для дорог России именно то, что нужно. А в городе припарковаться, взбираясь на бордюры — безболезненно для бампера и днища.
  • Зимой ехали в сильный снег по неочищенной дороге. 5 человек в кабине, а ей хоть бы что, передок не поднимается, а зимняя резина отлично выгребает и тянет машину не хуже полного привода.

Стоимость эксплуатации:

  • Средний расход больше 7л/100км еще не поднимался. Езжу одинаково много на трассе и по городу (дизель 1.6 с МКПП).
  • По городу (Москва) зимой может взять около 9 литров, но это с прогревами и пробками. А недавно ездил в Питер – меньше бака в одну сторону. 6 ЛИТРОВ. на сотню (дизель 1.6 с АКПП).
  • Берет в городе, это если в пол наступать – 10-11 литров бензина, а в пенсионном стиле — 8л где-то. На трассе если до 150 км/ч – 8 литров и не больше (бензин 1.6 с МКПП).
  • В целом, качество у автомобиля отменное. Хороший экономичный двигатель, надежная подвеска и комфортный салон делают машину надежным другом, и своих денег она стоит бесспорно.

В мороз:

  • Дизелек заводится хорошо и в любую погоду. При низких минусовых температурах – тоже не подводил, а греется двигатель быстро, что соответственно отражается и на температуре в салоне. Теплая машинка.
  • На наши суровые морозы Соул отвечает очень уверенным запуском двигателя, и это несмотря на то, что у меня дизельная машина.

Другие подробности:

  • Порадовала заводская автомагнитола – читает почти все форматы, есть USB-вход и гнездо для кабеля 3.5, шесть динамиков звучат чисто и без посторонних хрипов, а на максималке не «давятся».
  • На моей Киа стоит дизельный мотор, езжу по трассе быстро и много. Это означает, что двигатель должен понемногу «кушать» масло. Уже около 30 тысяч намотал, и перед каждой заменой масла не хватало не больше 100 миллилитров. Вообще пустяки.
  • У меня вызывает дискомфорт плохой обзор через зеркало заднего вида. Маленькое стекло пятой двери не позволяет рассмотреть все.

Посмотреть технические данные Kia Soul
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А может, взять что-нибудь дороже?

«Японец» Тойота Королла достаточно популярен в своем классе.

Среди компактвэнов Рено Сценик тоже неплох.

Знаете что-нибудь интересное про Киа Соул? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Источники:

http://roadres.com/kia/soul-3/review/
http://fankia.ru/kia-soul-otzyvy/
http://carexpert.ru/review/kia/soul/
http://www.kia-favorit.ru/catalog/new/soul/reviews/
http://auto.tut.by/news/otzyv/496171.html
http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/compactvan/otzyvy-vladeltsev-kia-soul-plyusy-i-minusy-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector