2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кодовая крышка бензобака

Учимся профессии «LOCKMASTER»

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.

Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

Опишу три способа ее открытия:

  1. Подбор кода — у крышки, учитывая все цифры и две шкалы 144 кодовые комбинации. Каждая шкала выставляется путем ее поворота и установки необходимой цифры на шкале. Перебирая каждую комбинацию необходимо покрутить крышку, чтобы проверить нет ли зацепления. Крутить нужно целый оборот, не буду вдаваться в подробности почему, это вы поймете рассмотрев устройство крышки.
  2. Этот способ подойдет если на улице мороз. Просто заливаете крышку водой и ждете пока замерзнет. После этого вы сможете просто открутить ее.
  3. Третий способ — это тот которым воспользовался я. Надавил на обе шкалы и стал крутить крышку в разные стороны, чу чуть ее перекосив, не сразу но у меня получилось ее открыть.

Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

Учимся профессии «LOCKMASTER»

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.

Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

Опишу три способа ее открытия:

  1. Подбор кода — у крышки, учитывая все цифры и две шкалы 144 кодовые комбинации. Каждая шкала выставляется путем ее поворота и установки необходимой цифры на шкале. Перебирая каждую комбинацию необходимо покрутить крышку, чтобы проверить нет ли зацепления. Крутить нужно целый оборот, не буду вдаваться в подробности почему, это вы поймете рассмотрев устройство крышки.
  2. Этот способ подойдет если на улице мороз. Просто заливаете крышку водой и ждете пока замерзнет. После этого вы сможете просто открутить ее.
  3. Третий способ — это тот которым воспользовался я. Надавил на обе шкалы и стал крутить крышку в разные стороны, чу чуть ее перекосив, не сразу но у меня получилось ее открыть.

Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

Как защитать от взлома крышку бензобака на классике 01-07

Содержание вопроса:

По личному опыту.
Сам долгое время мучался, ставил замок на крышку, сетку от бензобака до горловины тянул. А потом присмотрелся к газу. У классики бензобак так расположен, что все равно его проткнут и сольют.
Чтобы в мороз заводилась, нужно всего-то перед заездом горячей воды в редуктор налить. А больше и проблем никаких.

Самое простое поставить крышку с ключом. Но боюсь, этот вариант как раз, и будет самым простым для взлома вашего бензобака. Советую всё же подумать и поставить сигнализацию это намного более надёжный способ защитить ваш автомобиль от слива бензина. Вор раз наткнувшись на сигнализацию в вашем бензобаке больше туда скорее всего не полезет. И соответственно всем другим ворам в округе будет очевидно что смысла лезть нет.

Классика — дело тонкое. Чтобы защитить от взлома крышку бензобака, есть вариант воспользоваться кодовым типом крышки. Производители все как один гарантируют надежность сего приобретения, однако на практике часто встречается брак: либо код не работает, либо сработает один раз так, что потом без монтировки не обойтись. Плюс к этому, на личном опыте могу сказать, что ставить на классику подобную крышку — не вариант, т.к. она слишком легко снимается инструментом. К сожалению, много водителей жалуются на проблему слива бензина, но определенного решения для старых моделей ВАЗа еще никто не нашел.

У меня была та же проблема. Но всё разрешилось охраняемой платной стоянкой. В вашей ситуации попробуйте настроить сигнализацию, на взлом крышки бензобака, так чтобы пищал только брелок. Если у вас нет такой функции, то поможет только смекалка. Если взламываю замок, а не крышку бензобака, поставьте кодовую крышку. Мой товарищ заморочился и вообще переделал систему залива бензина, устроив ее в багажнике. Но способ радикальный. В новых машинах стоит клапан, через который бензин подается, но обратно не сливается. Попробуйте поставить такой у себя в машине.

Да от слива на классике очень трудно что то придумать, у меня тоже когда то была семерка и сливали бензин. Покупал крышки с замком, но они так часто ломаются просто ужас. Может нужно попробовать применить инженерную мысль, снять лючек бензобака и отвезти знакомому сварному, чтобы он приварил петельку с внутренней стороны. А с богажного отсека, снять бак, аккуратно проделать отверстие, после чего обработать от коррозии. Купить электро замок и все собрать и подключить к сигнализации. Тогда и люк бака будет запертым вместе с дверями.

Тот кто захочет слить, тот сольет, поломают или сорвут монтажкой крышку, мало того исцарапают и оставят вмятины вокруг лючка бензобака. Лучший вариант оставлять в баке немного бензина, так чтобы не возможно было шлангом его взять, а утром на заправку. На платных стоянках тоже сливают бензин, не раз такое замечал. Еще можно повернуть видеорегистратор и попытаться сделать запись этих мошенников.

Кодовая крышка бензобака

В любом устройстве или транспортном средстве, оборудованном двигателем внутреннего сгорания, есть одна малозаметная, но важная деталь — крышка топливного бака. О назначении крышки бака, какие типы крышек существуют, как они устроены и работают, а также об их правильном выборе — читайте в этой статье.

Назначение крышки топливного бака

Любое транспортное средство или иной механизм, оборудованный бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания, обязательно имеет топливную систему, в состав которой входит емкость для хранения топлива — попросту говоря, топливный бак. В конструкции бака предусмотрена небольшая деталь, играющая важную роль в надежности и безопасности топливной системы — крышка бака.

Крышка топливного бака выполняет несколько важных функций:

  • Предотвращение утечки топлива из бака во время движения автомобиля, при возникновении крена или при опрокидывании;
  • Защита топлива от хищения;
  • Предотвращение чрезмерного падения или повышения давления в баке.

То есть крышка надежно закрывает бак, обеспечивая его герметичность, и регулирует давление воздуха и паров внутри бака. Эти задачи решаются специальной конструкцией крышки, которая является не простой пробкой, а крышкой с одним или двумя клапанами и вспомогательными компонентами (о конструкции более подробно сказано ниже). Но зачем регулировать давление в баке? Все очень просто.

Как известно, бензин и дизельное топливо — это смесь легких, а потому летучих углеводородов, поэтому любое топливо активно испаряется, насыщая воздух горючими парами. Процесс испарения топлива не прекращается и внутри емкости, причем насыщение воздуха парами бензина или дизельного топлива происходит тем активнее, чем выше температура бака. Поэтому во время стоянки автомобиля, особенно в жаркую погоду, оставшийся в баке воздух насыщается парами топлива, давление внутри бака возрастает, и в какой-то момент может произойти разрыв бака со всеми вытекающими последствиями.

Во время работы двигателя ситуация прямо противоположна: уровень топлива постепенно падает, что влечет и падение давления воздуха внутри бака. При этом пары не могут компенсировать падение давления. В результате может настать момент, когда бак не выдержит разницы давлений внутри и снаружи, и будет просто-напросто раздавлен.

Поэтому, в зависимости от текущих условий, давление внутри бака необходимо либо повышать, либо понижать, выравнивая его с атмосферным. Именно эта задача решается крышкой бака и вспомогательными системами. Так что крышка — деталь хоть и небольшая, но важная, ее роль в обеспечении безопасности автомобиля нельзя недооценивать.

Типы и разновидности крышек топливных баков

Существует довольно большое разнообразие типов крышек топливных баков, отличающихся функционалом и конструкцией. Все современные крышки можно разделить на группы по нескольким признакам.

По типу крепления крышки бывают:

  • Резьбовые (вкручиваются в горловину с помощью резьбы);
  • Байонетные (фиксируются поворотом на небольшой угол);
  • Крышки с откидным запором (прижимаются к горловине с помощью откидного запорного устройство — как в металлических канистрах).

Резьбовые крышки и крышки с байонетом одинаково распространены, однако крышки с обычной резьбой чаще используются в баках легковых автомобилей, с байонетом — в баках тракторов и грузовиков. Резьбовые крышки менее удобны в использовании, так как требуют определенных затрат времени на вкручивание и выкручивание, однако более надежны. Крышки с байонетом открываются и закрываются за доли секунды, однако требуют приложения больших сил для надежного закрывания.

Крышки с откидным запором («канистрового» типа) надежно закрывают бак, быстро открываются и закрываются, однако в настоящее время они находят весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях, тракторах и иной технике.

В свою очередь, резьбовые крышки отличаются по типу резьбы:

  • С внутренней резьбой;
  • С наружной резьбой.

В первом случае резьба на крышке располагается на внутренней цилиндрической поверхности, а ответная резьба выполнена на внешней поверхности заливной горловины. Во втором случае все наоборот.

По наличию вентиляции крышки делятся на три типа:

  • Крышки без клапанов — предназначены для баков, в которых предусмотрены отдельные системы выравнивания давления и улавливания паров топлива;
  • Крышки с впускным клапаном — в таких крышках имеется только один клапан, обеспечивающий поступление в бак воздуха из атмосферы при понижении уровня топлива. Клапан одностороннего действия, поэтому оборудованная им крышка может использоваться только с баком, оборудованным системой улавливания паров топлива;
  • Крышки с двумя клапанами — впускным и выпускным, такие крышки обеспечивают как выравнивание давления в баке при уменьшении количества топлива, так и сброс давления паров топлива.
Читать еще:  Авто самоделки самодельный мопед из бензопилы своими руками

Сегодня наиболее распространены крышки второго типа (с впускным клапаном), так как большинство современных автомобилей обязательно оснащается системой улавливания паров топлива закрытого типа. В этой системе пары топлива не сбрасываются в атмосферу, а собираются в адсорбере (который наполнен активированным углем), а при пуске двигателя направляются во впускной коллектор. Данный тип крышек также используется на мотоциклах, в маломощных генераторных установках, бензопилах и т.д., то есть в механизмах с топливным баком малого объема.

Крышки без клапанов используются нечасто, так как перенос впускного клапана на бак или в другое место требует больших затрат, чем устройство этого клапана в крышке.

Крышки с двумя клапанами наиболее широко использовались в старых автомобилях, до широкого внедрения системы улавливания паров топлива закрытого типа. Сегодня же такие крышки чаще всего можно встретить на отечественных грузовиках, тракторах и иной технике. Обычно клапаны объединены в одну конструкцию — паровоздушный клапан, но, фактически, здесь все равно два клапана, которые работают независимо друг от друга.

По типу и способу защиты от хищения топлива крышки бывают:

  • Обычные (без каких-либо специальных средств защиты);
  • С замком на ключе (обычно используются обычные цилиндровые замки, их личинки вертикально встроены в крышку);
  • С навесным замком («классический» вариант, замок подвешивается на специальные скобы на крышке и горловине);
  • С кодовым замком той или иной конструкции;
  • С цилиндрическим замком, который открывается ключом зажигания автомобиля.

Сегодня наиболее широкое применение получили крышки с обычными (цилиндровыми) замками, которые могут быть легко установлены на место штатной крышки без средств защиты. В последние годы все более широкое применение находят крышки с кодовыми замками. Но не теряют своей актуальности и обычные крышки без замков — они традиционно используются на легковых автомобилях, в которых заливная горловина и крышка закрываются лючком, имеющим замок или открывающимся только из салона.

Навесной замок в современных баках и крышках уже практически не применяется, так как он не очень удобен и не обеспечивает надежной защиты. Такое решение чаще используется в простых крышках с откидным запором, а также его все еще можно встретить на старой технике.

Крышки с замком, который открывается ключом зажигания, применяются довольно редко, хотя они обеспечивают высокую степень защиты автомобиля от угона во время заправки. Дело в том, что замок такой крышки при открытии удерживает ключ, поэтому водителю приходится брать крышку с собой. Крышки данного типа используются несколькими автопроизводителями на ограниченном количестве моделей.

Также крышки можно условно разделить по наличию или отсутствию дополнительных элементов:

  • Цепочка или пластиковый хлыстик для защиты крышки от утери — при наличии цепочки крышка не потеряется, так как всегда висит рядом с заливной горловиной;
  • Рифление или специальная ручка для удобного откручивания крышки — сегодня можно встретить большое разнообразие форм и размеров.

По материалу изготовления крышки делятся на две больших категории:

  • Металлические (стальные, оцинкованные или имеющие иное защитное покрытие, а также латунные);
  • Пластиковые.

Крышки из пластика имеют то преимущество, что они устойчивы к коррозии и дольше сохраняют свои свойства под воздействием паров топлива. Металлические крышки обладают большей прочностью, поэтому они чаще применяются на грузовых автомобилях, тракторах и иной тяжелой технике.

Наконец, все крышки можно разделить на два класса по назначению:

  • Крышки, предназначенные для одной модели автомобиля или модельного ряда;
  • Универсальные крышки.

Наибольшее применение находят крышки, предназначенные для конкретных автомобилей или модельных рядов, так как они разработаны с учетом особенностей бака и топливной системы, обеспечивают безопасность и надежно закрывают бак. Универсальные крышки — это скорее вынужденное и временное решение, такие крышки подходят для баков с различным диаметром заливных горловин, ими при необходимости можно закрыть практически любой бак.

Таким образом, крышек топливных баков сегодня существует огромное количество, однако все они имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь деталями — клапанами, замками, размерами и материалами.

Типичное устройство крышки топливного бака

Крышка имеет несложное устройство. Ее основу составляет корпус, в нижней части которого выполнена резьба или имеются выступы байонета. Также в нижней части крышки выходит один или два клапана той или иной конструкции. Сверху крышка закрыта кожухом (облицовкой), в котором могут быть предусмотрены отверстия для запуска воздуха, однако на многих крышках отверстия располагаются сбоку, в месте стыковки корпуса и кожуха. По периметру поверхности пробки, прилегающей к горловине, предусмотрено резиновое уплотнительное кольцо (прокладка).

Обычно в крышках используются традиционные пружинные клапаны различных конструкций. Впускные клапаны бывают двух основных видов:

  • Клапан с штифтом;
  • Клапан с диафрагмой или пробкой.

В первом типе клапана через отверстие в нижней части пробки пропущен штифт, с обеих сторон несущий на себе диски. Верхний диск удерживает пружину, которая нижней частью упирается в дно крышки, а нижний диск закрывает отверстие в пробке. Во втором типе клапана используется пробка или диафрагма, прижатая к впускному отверстию с помощью пружины. Обычно такой клапан помещается в отдельный корпус, выполненный внутри крышки.

Выпускные клапаны бывают только диафрагменными, так как они обладают большой пропускной способностью и могут очень быстро (за доли секунды) сбросить давление в баке.

Если в крышке предусмотрено два клапана, то они объединяются в один паровоздушный клапан, однако работают они автономно и, в сущности, остаются отдельными клапанами. Обычно выпускной клапан выполняется в виде диафрагмы большого диаметра, прижатой с помощью пружины к нижней части крышки бака, а впускной клапан штифтового типа монтируется непосредственно на этой диафрагме. Возможны и другие варианты, например — вертикальное расположение двух диафрагменных клапанов, однако и в этом случае впускной клапан установлен на диафрагме выпускного.

Необходимо отметить, что в крышках топливных баков мотоциклов и иной малой техники, подверженной опрокидыванию и значительным кренам, в конструкции клапана предусмотрены простейшие элементы защиты от утечки топлива при опрокидывании. Обычно это шарик в конусообразном седле, который при критическом крене бака скатывается по седлу и перекрывает отверстие клапана. При восстановлении нормального положения шарик возвращается на место, открывая отверстие клапана.

Крышки с замками, особенно с кодовыми, имеют более сложное устройство. В таких крышках устанавливается личинка цилиндрового замка и запорные элементы — это приводит к некоторому увеличению длины и утяжелению крышки (за счет личинки замка). В крышках используются стандартные цилиндровые замки, поэтому их конструкцию здесь мы рассматривать не будем. Кодовый замок более компактен, выбор цифровой комбинации осуществляется с помощью поворотного диска, однако и эти замки тоже имеют стандартное устройство.

Особенности эксплуатации крышки топливного бака

Каких-то особенностей использования крышки бака нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

В некоторых крышках клапаны устроены таким образом, что они открываются с отчетливо слышным хлопком — это иногда настораживает водителей, однако ничего страшного здесь нет. Такие клапаны настроены на открывание при достаточно низком или высоком давлении в баке, поэтому резкое выравнивание давления происходит с щелчком или хлопком.

В крышках мотоциклов, как было сказано выше, могут использоваться защитные клапаны с шариком — этот шарик ничем не закреплен, поэтому просто болтается в седле. Если потрясти крышку, то можно отчетливо услышать стук шарика, некоторыми водителями этот стук воспринимается, как следствие неисправности. Однако в действительности стук шарика, напротив, свидетельствует о нормальном состоянии клапана.

При эксплуатации автомобиля нужно следить за правильностью и надежностью закрытия крышки бака, а если обнаруживается неисправность или повреждение крышки, то ее следует заменить. Так как неисправная крышка может стать причиной утечки топлива, а неисправные клапаны превращают бак в буквальном смысле слова в мину замедленного действия.

Как правильно выбрать крышку топливного бака

Выбирая новую крышку бака, нужно опираться на характеристики «родной» крышки, то есть учитывать тип крепления, диаметр, наличие клапанов и т.д. При выборе резьбовой крышки обязательно нужно учитывать тип (внешняя или внутренняя) и шаг резьбы. При выборе крышки с байонетом — тип и положение лепестков, штырьков или других запорных деталей.

При покупке крышки с замком нужно учитывать, что они подходят только к определенным моделям или линейкам моделей автомобилей. Крышка от другого автомобиля по размерам может и подойдет, однако далеко не факт, что она будет закрываться на замок — этому может препятствовать иная конструкция наливной горловины.

Правильный выбор и своевременная замена крышки при ее поломке — гарантия защиты топлива от утечки или кражи, а также безопасности топливной системы автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Крышка бензобака

  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна

Здравствуйте, дамы и господа!
назрел такой вопрос по поводу крышки бензобака с ключом или с кодом, или оставлять заводскую.
летом пыталась из машины изъять немного бензина (надо было на даче), попытки не увенчались успехом. сосед по дачному участку работает на СТО убедил меня в том что это сделать на иномарках и новых вазовскхй машинах не возможно, я с мыслью как это хорошо что кроме меня никто другой тоже бензин не сольет.
ан нет к новому году сделали мне подарок. пол бака бензина прихватизировал наверно Дед мороз, ну не хватило ему на его оленей. задалась целью приобрести крышку с ключом.
варинатов много с ключом, и кодом , по качеству разные и т.д. Самое интересное в одном из отделов мне сообщают что типа зря вы девушка хотите крышку поменять (у меня калина), т.к. гранта и калина не предусмотрены под это дело. там есть какой то клапан который отвечает за испарения бензина и якобы если я поставлю кодовый колпачок то сам бензобак у меня раздует и может привести к взрыву.

Читать еще:  Больше меньше отклонение давления в шинах

какого ваше мнение по поводу такого ответа, и пользуетесь ли вы сами подобными средствами защиты.

  • Новичок
  • Репутация: 44
  • Статус: БИ
  • Свободен

(M@львинк@ @ 06.01.2014 — время: 06:53)
Здравствуйте, дамы и господа!
назрел такой вопрос по поводу крышки бензобака с ключом или с кодом, или оставлять заводскую.
летом пыталась из машины изъять немного бензина (надо было на даче), попытки не увенчались успехом. сосед по дачному участку работает на СТО убедил меня в том что это сделать на иномарках и новых вазовскхй машинах не возможно, я с мыслью как это хорошо что кроме меня никто другой тоже бензин не сольет.
ан нет к новому году сделали мне подарок. пол бака бензина прихватизировал наверно Дед мороз, ну не хватило ему на его оленей. задалась целью приобрести крышку с ключом.
варинатов много с ключом, и кодом , по качеству разные и т.д. Самое интересное в одном из отделов мне сообщают что типа зря вы девушка хотите крышку поменять (у меня калина), т.к. гранта и калина не предусмотрены под это дело. там есть какой то клапан который отвечает за испарения бензина и якобы если я поставлю кодовый колпачок то сам бензобак у меня раздует и может привести к взрыву.

какого ваше мнение по поводу такого ответа, и пользуетесь ли вы сами подобными средствами защиты.
не слушай каких мастеров которые говорят что может раздуться и взорваться бак это все сказки , в каждой машине предусмотрено специальная система , так что спокойно можешь ставить крышку с ключом или с кодом это какая тебе больше нравится.

  • Мастер
  • Репутация: 304
  • Статус: Акрофобия мыслей
  • Свободен

Была у меня крышка с ключом, ответственно заявляю — фигня. Защита от честного человека. Китайский вариант (других не нашел) первые два месяца открывается любым ключом или вбитой отверткой, а дальше не открывается вообще ничем, так как замок зарастает ржавчиной. Так и оставляешь открытым.

Намного более действенный метод — вывести под крышку бензобака концевик и прицепить его к сигналке. Шоп как открыли, машина сразу начала голосить. Но это достаточно дорого, если делать не самим.

Вообще, я б на вашем месте не заморачивался. Бензин сейчас сливают только колхозники и малолетние нищеброды, а от них можно ожидать чего угодно. Не смогут пробку открутить, так машину поцарапают от злости. Если боитесь, что сольют, не заправляйте больше 10 литров 🙂

  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1427
  • Статус: Ура!Лето!
  • Свободен
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1427
  • Статус: Ура!Лето!
  • Свободен
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1427
  • Статус: Ура!Лето!
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 893
  • Статус: Родину не выбирают, не предают, а защищают !
  • Женат

(M@львинк@ @ 06.01.2014 — время: 06:53)
Здравствуйте, дамы и господа!
назрел такой вопрос по поводу крышки бензобака с ключом или с кодом, или оставлять заводскую.
летом пыталась из машины изъять немного бензина (надо было на даче), попытки не увенчались успехом. сосед по дачному участку работает на СТО убедил меня в том что это сделать на иномарках и новых вазовскхй машинах не возможно, я с мыслью как это хорошо что кроме меня никто другой тоже бензин не сольет.
ан нет к новому году сделали мне подарок. пол бака бензина прихватизировал наверно Дед мороз, ну не хватило ему на его оленей. задалась целью приобрести крышку с ключом.
варинатов много с ключом, и кодом , по качеству разные и т.д. Самое интересное в одном из отделов мне сообщают что типа зря вы девушка хотите крышку поменять (у меня калина), т.к. гранта и калина не предусмотрены под это дело. там есть какой то клапан который отвечает за испарения бензина и якобы если я поставлю кодовый колпачок то сам бензобак у меня раздует и может привести к взрыву.

какого ваше мнение по поводу такого ответа, и пользуетесь ли вы сами подобными средствами защиты.
Мальвинка, поставь центральный замок и на крышку которая закрывает нишу в заднем крыле под которой находится заливная горловина с крышкой !

  • Спонсор форума
  • Репутация: 1427
  • Статус: Ура!Лето!
  • Свободен

(Volganin @ 09.01.2014 — время: 00:46)
(M @ львинк@ @ 06.01.2014 — время: 06:53)
Здравствуйте, дамы и господа!
назрел такой вопрос по поводу крышки бензобака с ключом или с кодом, или оставлять заводскую.
летом пыталась из машины изъять немного бензина (надо было на даче), попытки не увенчались успехом. сосед по дачному участку работает на СТО убедил меня в том что это сделать на иномарках и новых вазовскхй машинах не возможно, я с мыслью как это хорошо что кроме меня никто другой тоже бензин не сольет.
ан нет к новому году сделали мне подарок. пол бака бензина прихватизировал наверно Дед мороз, ну не хватило ему на его оленей. задалась целью приобрести крышку с ключом.
варинатов много с ключом, и кодом , по качеству разные и т.д. Самое интересное в одном из отделов мне сообщают что типа зря вы девушка хотите крышку поменять (у меня калина), т.к. гранта и калина не предусмотрены под это дело. там есть какой то клапан который отвечает за испарения бензина и якобы если я поставлю кодовый колпачок то сам бензобак у меня раздует и может привести к взрыву.

какого ваше мнение по поводу такого ответа, и пользуетесь ли вы сами подобными средствами защиты. Мальвинка, поставь центральный замок и на крышку которая закрывает нишу в заднем крыле под которой находится заливная горловина с крышкой ! Раскурочат авто,вырвут с мясом крышку!Бензин дешевле ремонта.

  • Акула пера
  • Репутация: 893
  • Статус: Родину не выбирают, не предают, а защищают !
  • Женат

(Масек @ 09.01.2014 — время: 20:05)
(Volganin @ 09.01.2014 — время: 00:46)
(M @ львинк@ @ 06.01.2014 — время: 06:53)
Здравствуйте, дамы и господа!
назрел такой вопрос по поводу крышки бензобака с ключом или с кодом, или оставлять заводскую.
летом пыталась из машины изъять немного бензина (надо было на даче), попытки не увенчались успехом. сосед по дачному участку работает на СТО убедил меня в том что это сделать на иномарках и новых вазовскхй машинах не возможно, я с мыслью как это хорошо что кроме меня никто другой тоже бензин не сольет.
ан нет к новому году сделали мне подарок. пол бака бензина прихватизировал наверно Дед мороз, ну не хватило ему на его оленей. задалась целью приобрести крышку с ключом.
варинатов много с ключом, и кодом , по качеству разные и т.д. Самое интересное в одном из отделов мне сообщают что типа зря вы девушка хотите крышку поменять (у меня калина), т.к. гранта и калина не предусмотрены под это дело. там есть какой то клапан который отвечает за испарения бензина и якобы если я поставлю кодовый колпачок то сам бензобак у меня раздует и может привести к взрыву.

какого ваше мнение по поводу такого ответа, и пользуетесь ли вы сами подобными средствами защиты. Мальвинка, поставь центральный замок и на крышку которая закрывает нишу в заднем крыле под которой находится заливная горловина с крышкой ! Раскурочат авто,вырвут с мясом крышку!Бензин дешевле ремонта.
Ставьте авто в гараж или на платную стоянку!

  • Акула пера
  • Репутация: 1668
  • Статус: Истина в гармонии
  • Свободен
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Мастер
  • Репутация: 239
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Женат
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна

  • Виконт
  • Репутация: 3003
  • Статус:
  • Женат
  • Акула пера
  • Репутация: 3961
  • Статус: -=NJ=-
  • Замужем

(Алексеев @ 07.01.2014 — время: 09:02)
Была у меня крышка с ключом, ответственно заявляю — фигня. Защита от честного человека. Китайский вариант (других не нашел) первые два месяца открывается любым ключом или вбитой отверткой, а дальше не открывается вообще ничем, так как замок зарастает ржавчиной. Так и оставляешь открытым.

Намного более действенный метод — вывести под крышку бензобака концевик и прицепить его к сигналке. Шоп как открыли, машина сразу начала голосить. Но это достаточно дорого, если делать не самим.

Вообще, я б на вашем месте не заморачивался. Бензин сейчас сливают только колхозники и малолетние нищеброды, а от них можно ожидать чего угодно. Не смогут пробку открутить, так машину поцарапают от злости. Если боитесь, что сольют, не заправляйте больше 10 литров 🙂
Подпишусь под каждым словом. Фигня эти все крышки с замками, мы на «Оке» потом ее чуть ли не высверливали, ибо стала намертво и ничем, и никак.

Как открыть кодовый замок на бензобаке

Кодовая крышка бензобака

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.

Читать еще:  ГАЗ 31 105 Немка Электроприводы дверных замков

Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.

Вся эта защита относительная. Но замок в крышке может просто остановить злоумышленника. И, пожалуй, в этом его главная функция.

И если следить за замком крышки топливного бака, то можно избавиться от проблем с замерзанием и заклиниванием крышки. С сайта : http://autodrop.ru.

  • замена замка крышки багажника ваз 2114 от калины
  • как поставить замок багажника от калины на ваз 2109
  • замена прокладки клапанной крышки ваз 2114
  • электрозамок багажника ваз 2106
  • почему не открывается крышка багажника на ваз 2110

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код?

    Рейтинг: / 3
    Подробности Опубликовано 08.09.2016 17:14

    Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

    Не для кого не секрет, что в жигулях «классика» одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака.

    «сторож» бензобака

    В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

    Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

    Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

    Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

    Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

    Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

    Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

    Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

    Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

    Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

    Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.

    В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

    Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

    Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

    Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

    Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.

    Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

    Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

    Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

    Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

    Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

    Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

    Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

    Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

    Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

    Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются «на раз», лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

    Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

    Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

    Можно лишь посоветовать попытаться сменить код — в инструкции расписано..

    : ..увы, я не спец по открыванию крышек бензобаков — посему сказать не могу..
    :
    : Можно лишь посоветовать попытаться сменить код — в инструкции расписано..
    :

    Источники:

    http://locksdoor.ru/kak-otkryt-kryshku-na-benzobak-avto-vaz-s-kodom/
    http://locksdoor.ru/kak-otkryt-kryshku-na-benzobak-avto-vaz-s-kodom/
    http://eavtokredit.ru/question/read/kak-zashhitat-ot-vzloma-kryshku-benzobaka-na-klassike-01-07
    http://www.avtoall.ru/article/6539354/
    http://www.sxn.io/avto-f/kryshka-benzobaka-t.html
    http://automotocity.com/avtovaz/kak-otkryt-kodovyj-zamok-na-benzobake.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector