5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектации и технические характеристики Тойота Алион 2002

Toyota Allion 2001, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В максимальной комплектации автомобиль приятно удивит своего владельца наличием таких опций, как: ксеноновые фары, противотуманные фары (передние и задние), литые диски на 17 дюймов, камера заднего вида, полный электропакет, подогрев зеркал, задний стеклоочиститель, оптитронная панель приборов, по-настоящему щедрая отделка салона «под дерево», шикарный сенсорный монитор мультимедийной системы. Отдельно стоит отметить удобство сидений Allion, высокое качество материалов обивки. На задних сидениях можно садиться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своими размерами. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания, что позволяет получить ровный пол.

Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC и системой изменения фаз VVT-i, что позволяет добиться идеального баланса мощности и экономичности. Самый младший двигатель в моторном ряду — 1,5-литровый 1NZ-FE развивает мощность 109 л.с. и комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Следующий по списку мотор — объемом 1,8 литра — также комплектуется АКПП, при этом на автомобилях с полным приводом его мощность составляет 125 л.с., а в переднеприводном варианте — 132 л.с. Модели с 2-литровым мотором 1AZ-FSE мощностью 152 л.с. укомплектованы вариатором.

Подвеска автомобиля во многом определяет его характер — Allion показывает высокий уровень комфорта на дорогах с хорошим покрытием и достойную управляемость на высоких скоростях. Хотя при этом заметна некоторая конструктивная упрощенность. Спереди — амортизационные стойки на винтовых пружинах, сзади — полузависимая подвеска (передний привод), правда, на версиях 4WD она двухрычажная. На разбитых дорогах Allion может проявлять некоторую «жесткость», особенно если автомобиль обут в низкопрофильные шины 195/65R15. С другой стороны, важно отметить высокую надежность подвески в целом и простоту обслуживания. Автомобиль имеет и вполне приемлемый минимальный радиус разворота — 5,3 метра.

Безопасность Toyota Allion находится на высоком уровне даже по современным меркам. Автомобиль оборудован передними подушками безопасности (водителя и пассажира), а боковые подушки и шторки-безопасности предлагались в качестве опции. Штатно Allion оснащен антиблокировочной системой тормозов с системой электронного распределения тормозных сил (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Кузов повышенной прочности, дополнительные усилители жесткости, ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения — так же стандарт для всех версий. В качестве дополнительной меры безопасности можно рассматривать датчик дождя, присутствующий в топовых комплектациях.

Салон, претендующий на роскошность, высокий комфорт, удобство в эксплуатации, которые можно назвать отличительными чертами Toyota Allion, по сей день впечатляют водителей. На рынке эти автомобили представлены во всем своем разнообразии. При этом автомобили с 2-литровыми моторами встречаются не так часто, а наибольший интерес, конечно, представляют версии с 1,8-литровым двигателем, где значительную долю составляют полноприводные машины, хотя для повседневной городской эксплуатации вполне достаточен и бюджетный вариант с «полторашкой».

Toyota Allion

Toyota Allion — фото 1

Toyota Allion — фото 2

Toyota Allion — фото 3

Toyota Allion — фото 4

Toyota Allion — фото 5

Технические характеристики Toyota Allion

Модификации Toyota Allion

Toyota Allion 1.5 AT

Toyota Allion 1.8 AT 4WD

Toyota Allion 1.8 AT

Toyota Allion 2.0 CVT

Одноклассники Toyota Allion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Allion

Toyota Allion, 2003 г

Эксплуатирую Toyota Allion 2003 г, 2 л — 5 лет. С самого начала поменял передние стойки, так как при осмотре механик заметил порванные пыльники и потекла правая стойка. Через 3 года поменял стойки, втулки стабилизатора. Через 4 года поменял пыльник на рулевой рейке. Все. По вождению — машина обманчиво плавная, набора скорости не заметно, на трассе мощности хватает для обгона на любых скоростях. Расход — в городе с кондиционером — 11-11,5 л, на трассе — 6,5-7л при средней скорости 140 км/ч, без кондиционера — 10-10,7л (по городу). Сиденье сначала не понравилось (после «Карины»). Когда съездил на море, понял, что после 1000 км пробега ни спина, ни ноги не устали. По грунтовке Toyota Allion вполне прилично проходит, в городе бордюры не собирает. Салон выдержанно-строгий, мужской, черные вставки на общем сером фоне смотрятся дорого, но некрикливо, пластик в салоне мягкий качественный, не то, что в последних «Короллах». Во время ремонта перевозил внутри дверь с коробкой (220Х70) в багажник действительно входит 4-е колеса на дисках 15-го радиуса. Прогрев зимой с ночи — 10 минут. Запуск при минус 28-ми градусах без проблем (масло 5w40). Камера заднего хода — просто песня, как раньше без нее — не знаю.

Достоинства : Тойота — это хорошее качество и надежность.

Недостатки : правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.

Toyota Allion, 2005 г

Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion — по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри — не мешаются и удобно размещённые.

Читать еще:  Ремонт подвески автомобиля

Достоинства : удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.

Недостатки : сзади невозможно сделать развал схождения.

Toyota Allion, 2005 г

По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.

Достоинства : надежность. Комфорт. Комплектация.

Комплектации и технические характеристики Тойота Алион 2002

Эксплуатационные характеристики Тойота Алион седан

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1140 кг
Размер шин: 185/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 141/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 84.7 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.24

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4550 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1470 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1460 мм

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2004

TOYOTA ALLION

Подробная хар-ка Тойота Allion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Allion 2001 седан характеристика Тойота Allion

1496 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Allion / Тойота Allion

Allion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Allion — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Allion , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Allion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Allion, среди которых представлены различные варианты сборки Allion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Allion, которые непременно отразятся в цене Allion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Allion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Allion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Allion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Allion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Allion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Allion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Allion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Избыточное давление в системе охлаждения

Toyota Allion

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Allion 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Allion

Toyota Allion В характеристике Тойота Allion 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Allion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Allion 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Allion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Allion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Обзор автомобиля Toyota Fielder 2002

Универсалы Тойота Филдер стали популярными, как у себя на родине, в Японии, так и в нашей стране. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 2000 по 2006 год. В сентябре 2002 года разработчики внесли небольшие изменения в конструкцию Филдера: были доработаны подвеска, амортизаторы и гидроусилитель руля. При просмотре фото видно, что внешний вид автомобиля также был обновлен — изменился дизайн радиаторной решетки.

Салон

Интерьер Филдера отличается простотой и функциональностью. Для отделки салона были использованы качественные материалы. Обивка сидений выполнена жестким и упругим материалом, благодаря чему она стала более долговечной, усилилась поддержка позвоночника.

Приборная панель, как видно на фото, отличается функциональностью и эргономичностью, на ней нет нагромождений переключателей, указателей и кнопок.

К положительным качествам салона можно отнести:

  • большое количество отсеков, карманов, подстаканников, призванных создать более комфортные условия для пассажиров;
  • объемное багажное отделение, которое можно увеличить почти в 3 раза путем складывания сидений заднего ряда.

Автовладельцы выделяют такой недостаток в оснащении салона: сидения заднего ряда нельзя сложить быстро, с ними придется повозиться.

Технические характеристики Toyota Fielder 2002

Уровень технического оснащения универсала Тойота Филдер находится на высоком уровне. Следует отметить высокую ремонтопригодность этого автомобиля: большинство узлов легко поддаются ремонту или замене отдельных деталей, а в продаже представлен широкий ассортимент запчастей. Характеристики Тойота Королла.

Силовые установки моделей 2002 года

Линейка двигателей, которые устанавливались в Тойота Филдер, представлена тремя вариантами рядных четырехцилиндровых бензиновых установок:

  • Мотор 1NZ-FE, объемом 1,5 литра, развивающий мощность 110 л. с.;
  • Двигатель 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра и мощностью 136 л. с.;
  • Мотор, разработанный для спортивной комплектации Z Aerotourer— 1,8-литровый 2ZZ-GE, мощностью 190 л. с.

К преимуществам бензиновых двигателей универсала Тойота Филдер относят их экономичность, динамику и высокое качество исполнения.

Среди их основных недостатков называют:

  • слишком громкую работу на повышенных оборотах;
  • в моделях 1ZZ-FE и 2ZZ-GE нельзя расточить цилиндры, а также загильзовать их — то есть двигатель практически не поддается ремонту.

Дизельная установка не отличается хорошей динамикой, но при этом ее конструкция считается одной из самых надежных — это 79-сильный, 2,2-литровый 3С-Е.

Читать еще:  Как разобраться в размерах автомобильных шин

Трансмиссия

На выбор потребителя представлены различные варианты коробок передач. Бензиновые версии комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Дизельный двигатель всегда идет в комплекте с АКПП. Для спортивной модификации можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или АКПП «типтроник». Что надежнее вариатор или автомат?

Автомобиль был представлен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

На экспорт изготавливались преимущественно модели с механической коробкой, которые отлично зарекомендовали себя. В нашу страну ввозились и бывшие в употреблении модели, оснащенные «автоматом». Качество АКПП было высоким, эта коробка также считалась надежной при условии использования качественного масла, рекомендованного производителем. Такие же рекомендации относятся к раздаточной коробке и редуктору задней оси полноприводных комплектаций.

Подвеска

Подвеска универсала Тойота Филдер имеет такие конструкционные особенности: спереди установлены независимые стойки МакФерсон, сзади — подвеска торсионного типа. Такая конструкция ходовой части позволяет универсалу легко преодолевать мелкие дефекты дороги.

В 2002 году элементы ходовой части модели были доработаны, что существенно увеличило их надежность и срок эксплуатации.

Тормозная система и рулевое управление

На передней колесной паре автомобиля Тойота Филдер установлены дисковые тормоза, на задней — барабанные, что обеспечивает надежную работу системы торможения.
Конструкцию гидроусилителя руля в 2002 году также усовершенствовали, а ее незначительные изъяны устранили, что положительно сказалось на комфортности вождения.

Особенности эксплуатации

Всего семейство Филдеров включает более 40 различных комплектаций и отличается наличием «прокачанной» спортивной версии «Z Aerotourer».

Автомобили Тойота Филдер первого поколения предназначены для комфортных поездок в городе или по трассам с покрытием удовлетворительного качества. Их экономичность, хорошие динамические показатели и надежность привлекли внимание автолюбителей. Благодаря хорошим эксплуатационным свойствам и объемному багажнику этот универсал часто использовался в качестве «рабочей лошадки».

Allion

Технические характеристики

История Toyota Allion

Модель под названием Toyota Allion – это компактный седан, который производится в Японии. Габаритные размеры и относительно небольшой объем двигателя позволяют отнести этот автомобиль к категории компактных трансопртных средств.

Братом-близнецом для Тойота Аллион считается модель Toyota Premio. Эта два автомобиля появились на рынке одновременно. Однако Тойота Премио относилась к более высокому классу, в то время как Аллион удосужился более спортивного дизайна.

Название Toyota Allion походит от английского слова «All-In-One», что означает «все в одном».

Японский производитель выпустил Аллион и Премио, как хорошую альтернативу для Toyota Camry. Покупатели теперь получали широкий выбор автомобилей в почти одном сегменте.

Исторически Toyota Allion является наследником модели по имени Carina. При создании Тойота Аллион японские конструкторы значительное внимание уделили комфортабельному салону и пространству для задних пассажиров.

Впервые модель появилась на свет в 2001 году. Японские инженеры предусмотрели для этого седана моторную линейку с двигателями на 1,5 и 1,8 литров. Мощность от таких установок составляла 109 и 125-132 л.с. Эти двигатели агрегатировались автоматической трансмиссией. Также была доступна версия Тойота Аллион с 2-литровым силовым агрегатом, который выдавал 155 л.с. Этот двигатель работал в тандеме с вариатором. Традиционно привод этого седана – передний, но 1,8-литровые версии могли опционально оснащаться системой полного привода.

В качестве основных клиентов для Тойота Аллион руководство расценивало именно молодых покупателей. Помимо спортивного дизайна особенность этой модели еще в том, что она имеет задние сидения с функцией изменения наклона. Этот седан активно закупался автошколами, службами такси, а также правоохранительными органами.

В конце 2004 года модель получила незначительный рестайлинг, в ходе которого поменялся дизайн задних фар. Теперь они стали светодиодными.

В 2007 году на рынок выходит вторая генерация Toyota Allion. Этот седан сохранил за собой статус комфортабельного седана с небольшими размерами и спортивным дизайном. Моторная линейка осталась прежней. Улучшилось качество отделки и увеличилось свободное пространство в салоне.

Количество комплектаций стало больше. Топовая версия могла порадовать круиз-контролем, оптитронной приборной панелью, ксеноновыми фарами, подогревом сидений и зеркал, а также рядом других почти премиальных опций.

В 2010 году модель получила новую систему изменения фаз газораспределения. Эта особенность позволила более рационально использовать мощность и снизила расход топлива. Именно в 2010 году появляется рестайлинговая версия второго поколения. Дизайн автомобиля стал более современным.

В 2016 году компания-производитель представила второй по счету рестайлинг второй генерации Тойота Аллион. На этот раз дизайн седана стал еще более современным. Моторная линейка осталась прежней.

Интересные факты

  • Toyota Allion и модель Premio – это два родственных автомобиля, которые появились на рынке одновременно. Отличие в том, что Premio относится к более высокому классу.
  • Название Тойота Аллион имеет английские корни и походит от словосочетания All-In-One. Оно значит «все в одном».

Параметры

Седан Toyota Allion агрегатируется 1,5- и 1,8-литровыми агрегатами. Мощность таких силовых установок составляет 109 и 131-143 л.с. Также в арсенале имеется еще и двухлитровый мотор, который способен выдавать 152 л.с.

В актуальной версии второго рестайлинга второй генерации в качестве трансмиссии инженеры компании-производителя используют вариатор. Конструкторы решили отойти от автоматических трансмиссий.

Традиционно для этого компактного седана отведен передний привод. 1,8-литровая модификация опционально может оснащаться полным приводом.

Источники:

http://www.drom.ru/catalog/toyota/allion/g_2001_625/
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_allion.html
http://kuruh.ru/toyota-allion
http://www.230km.ru/Toyota.Allion.Sedan.2001.xap
http://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-filder-2002.html
http://motormania.ru/auto/toyota/allion/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector