Кузовные размеры автомобилейКузов Экстерьер Фольксваген Поло 3
Кузовные размеры автомобилей
Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 3
Зазоры между элементами передней масти кузова автомобиля показаны на рис. 13.71, зазоры между элементами боковой части кузова автомобиля показаны на рис. 13.72, зазоры между элементами задней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.73. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.74-13.76. Расстояния между элементами передней двери показаны на рис. 13.77, между элементами задней двери – на рис. 13.78. Расстояние между стойками А и В показаны на рис. 13.79, расстояние между стойками С – на рис. 13.80. Расстояния между элементами задней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.81, 13.82. Расстояние между элементами нижней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.83-13.85. Общие размеры кузова автомобиля Polo Classic показаны на рис. 13.86 а,б, автомобиля Polo Estate – на рис. 13.87 а,б, автомобиля Caddy – 13.88 а,б.
Рис. 13.71. Зазоры между элементами передней части кузова автомобиля:
А – 2 мм;
В – 2 ± 0.5 мм;
С – 3 ± 0.8 мм;
D – 4 + 1 мм;
Рис. 13.72. Зазоры между элементами боковой части кузова автомобиля:
А – 1.5 ± 0.5 мм;
В – 2 ± 0.5 мм;
С – 3 ± 0.5 мм;
D – 3.5 ± 0.5 мм;
Е – 5 ± 0.5 мм;
F – 5.5 ± 0.5 мм;
G – 6 ± 0.5 мм;
Н – 7 ± 0.5 мм.
Рис. 13.73. Зазоры между элементами задней части кузова автомобиля:
А – 1.5 ± 0.5 мм;
В – 2.5 ± 0.5 мм;
С – 3.0 ± 0.5 мм;
D – 3.4 ± 1 мм;
Е – 6.0 ± 0.5 мм.
Рис. 13.74. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля.
Рис. 13.75. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля.
Рис. 13.76. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля.
Рис. 13.77. Расстояния между элементами передней двери.
Рис. 13.78. Расстояния между элементами задней двери.
Рис. 13.79. Расстояние между стойками А и В.
Рис. 13.80. Расстояние между стойками С.
Рис. 13.81. Расстояния между элементами задней части кузова автомобиля.
Рис. 13.82. Расстояния между элементами задней части кузова автомобиля.
Рис. 13.83. Расстояние между элементами нижней части кузова автомобиля.
Рис. 13.84. Расстояние между элементами нижней части кузова автомобиля.
Рис. 13.86 а. Общие размеры кузова автомобиля Polo Classic.
Рис. 13.86 б. Общие размеры кузова автомобиля Polo Classic.
Рис. 13.87 а. Общие размеры кузова автомобиля Polo Estate.
Рис. 13.87 б. Общие размеры кузова автомобиля Polo Estate.
Рис. 13.88 а. Общие размеры кузова автомобиля Caddy.
Рис. 13.88 б. Общие размеры кузова автомобиля Caddy.
Фольксваген Поло Седан (Typ 6R) 2010-2016
Кузовные размеры Фольксваген Поло Седан для восстановления геометрии кузова (Typ 6R) 2010-2016. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова седан с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Фольксваген Поло пятого поколения.
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Volkswagen Polo Sedan (Typ 6R) 2010-2016 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Фольксваген Поло седан.
Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)
kirikys
Просто заглянул
Оракул
Контрольные размеры кузова
Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
– Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
– Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
– Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.
Передняя часть кузова
Кронштейны переднего бампера
Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм
Передние усилители брызговика сверху
Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм
Крепление петель капота
Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм
Средняя часть кузова
Проём ветрового стекла
Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками A
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм
Проём передней двери
Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками B
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм
Проём задней двери
Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками C
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм
Проём заднего стекла
Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм
Задняя часть кузова
Проём багажного отсека
Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм
Группа элементов передней части днища
Передний лонжерон
Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм
Крепление агрегатов спереди
Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм
Центральная часть панели пола
Порог (стойка B )
Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм
Группа элементов задней части днища
Крепление задней подвески и задние лонжероны
Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм
Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.
Передняя часть кузова
Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм
Средняя часть кузова
Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм +1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Задняя часть кузова
Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.
Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».
Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.
Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.
Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.
Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».
Кузовные размеры
В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.
Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.
Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.
Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:
– обеспечение максимального простора салона;
– значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове;
– специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку;
– качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.
Где находится номер кузова и код цвета авто?
Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.
У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:
Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.
Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:
- Под запасным колесом;
- На полу под обшивкой багажника;
- В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.
На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.
Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».
Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.
Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.
Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.
Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».
Кузовные размеры
В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.
Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.
Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.
Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:
– обеспечение максимального простора салона;
– значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове;
– специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку;
– качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.
Где находится номер кузова и код цвета авто?
Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.
У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:
Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.
Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:
- Под запасным колесом;
- На полу под обшивкой багажника;
- В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.
На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.
Третье поколение Volkswagen Polo
Фольксваген Поло 3-го поколения: фотографии и обзор. Технические характеристики Polo 3 1994-2002 годов.
Осенью 1994 года на международном автосалоне в Париже компания Volkswagen явила миру хэтчбек Polo третьего по счету поколения, причем в решениях как с тремя, так и пятью дверьми. Спустя год кузовной ассортимент пополнился четырехдверным седаном, получившим приставку Classic, и универсалом Variant.
В 2000-м автомобиль пережил серьёзную модернизацию (правда, затронула она только хэтчбеки), после чего выпускался до 2002 года, хотя седан был доступен в Аргентине вплоть до 2009 года.
«Третий» Volkswagen Polo – это переднеприводная модель B-класса, предлагаемая в четырех модификациях: трех- или пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Длина автомобиля варьируется от 3715 до 4138 мм, ширина – от 1632 до 1655 мм, высота – от 1420 до 1433 мм. В зависимости от версии на колесную базу выделено 2407-2444 мм, а на дорожный просвет – 104-140 мм.
Фольксваген Поло 3-ей генерации комплектовался широкой линейкой силовых установок, работающих как на бензине, так и на дизеле.
- Бензиновая гамма включает в себя атмосферные четырехцилиндровые агрегаты с распределенным впрыском горючего объемом от 1.0 до 1.8 литра, отдача которых составляет от 50 до 120 лошадиных сил и от 86 до 148 Нм пикового значения тяги.
- Не менее разнообразна и часть на тяжелом топливе – атмосферные и турбированные варианты объемом 1.4-1.9 литра, генерирующие 60-90 «лошадей» мощности и 115-202 Нм крутящего момента.
В партнерстве с двигателями трудились 5-скоростная МКПП или 4-диапазонная АКПП, направляющие потенциал на передние колеса.
Базой для «третьего» Volkswagen Polo служит архитектура A03 со стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой в конструкции заднего моста. Рулевой механизм реечного типа агрегатирован гидравлическим усилителем, тормозная система на передних колесах представлена дисковыми устройствами, а на задних – барабанными.
В качестве опции автомобиль комплектовался ABS с электронным распределением тормозных сил.
Положительные качества автомобиля – хорошая управляемость, надежная конструкция, невысокая стоимость, тяговитые и экономичные моторы, высокая ремонтопригодность и простота в обслуживании, доступные запчасти.
Отрицательные моменты – маленький клиренс, жесткая подвеска, тесный салон и низкий уровень звукоизоляции.
Источники:
http://www.vwmanual.ru/polo/3/body/exterior/kuzovnye-razmery-avtomobiley
http://cargeometry.com/body-dimensions/908-volkswagen-polo-sedan-typ-6r-2010-2014.html
http://vwts.ru/forum/topic/193852/
http://volkswagengrad.ru/2018/12/02/volkswagen-polo-body-dimensions-dimensions/
http://volkswagengrad.ru/2018/12/02/volkswagen-polo-body-dimensions-dimensions/
http://auto.ironhorse.ru/polo-3_9836.html