0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag

Группа

Hohol Motor Garage

Информация

Другое

Действия

878 записей Показать записи сообщества

Срочно в номер | Breaking news

Календарь гонок чемпионата и кубка России по дрэг-рейсингу SMP RDRC 2020!

этап: 20-21 июня 2020 года (автодром Moscow Race Park (ex.лётное поле в Быково), Московская область) Показать полностью…

этап: 18-19 июля 2020 года (автодром Moscow Race Park (ex.лётное поле в Быково), Московская область)

этап: 8-9 августа 2020 года (автодром Moscow Race Park (ex.лётное поле в Быково), Московская область)

этап: 3-4 октября 2020 года (автодром «Крепость Грозная», Чеченская республика)

До встречи на гонках! #RDRC #SMPracing

Применение закиси азота

Многие из нас с трепетом смотрели кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на «заветную кнопку», после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости. Что это? Показать полностью… Это NOS, он же нитрос, он же «закись азота». Так что это такое и с чем его можно засунуть в своего коня? Давайте разбираться.

Немного справочных сведений:

Закись азота — бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.
Относительная плотность — 1,527
Закись азота применяется в медицине для наркоза.
Химическая формула — N2О
Содержание основного вещества (не менее) — 97%
Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям ФС 42-2926-92.

Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой, закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выводится через легкие. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза и обезболивающего газа в медицине.

Требования безопасности: Смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.
Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.

Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель, то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6-ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л.с., а если у Вас 8-и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию. Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания.

Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива. Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности.

Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79 литра в час на каждые 10 л.с. «в режиме полного газа», например, 300-сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.

При использовании нитрооксида «головной болью» является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше, могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.

При использовании нитрооксида, объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления, подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида на половину пустого балона при температуре (80 градусов) — давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту).

При инсталляции системы следует использовать тефлоновую пасту, вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

Оксид азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода ( N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым.

Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и «жарче». Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности.

Как уже было сказано, оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в своё газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина.

Читать еще:  Как проверить фреон в кондиционере автомобиля

Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать ещё большее число лошадей из движка, так как от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°с, мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни — слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами.

Для того, что бы использовать нитро безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы.

Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому — до 75 л.с.; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась.

Если вы все таки «заторчали» от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня — толстая головка поршня защитит их от прогорания.

Следующая, но не менее важная доработка — система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив

Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая!

Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной «Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.

Создатели чудо-«восьмерки» миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене «сердца» вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному «самострою» – высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?

Впрочем, доработки коснулись и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.

Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у «Mitsubishi Lancer Evolution/»>Мицубиси Лансер Эволюшн». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.

Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах – установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению «прозрачность».

[caption id=»attachment_191937″ align=»aligncenter» width=»150″ caption=»Ходовые качества «восьмерки» под стать внешнему виду. Когда двигатель форсируют

до 420 л. с., она выйдет на дистанцию дрег-рейсинга.

Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у «Шевроле Корвет», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.

Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения

Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья – от «Хонды-Прелюд», причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы «Инфинити» – решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты.

Откуда родом наша «Лада Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и весь проект, – детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой – смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?

PKW Motors – Автосервис в ЮВАО

PKW Motors это команда профессионалов, с опытом работы более 20 лет на рынке ремонта и обслуживания автомобилей. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей всех популярных марок, а наша команда справится с любыми сложными работами.

В нашем Техцентре на Нижегородской улице мы проведем все виды слесарных и диагностических работ, в т.ч. диагностику подвески, двигателя, тормозной и выхлопной системы, сделаем компьютерную диагностику с последующим сбросом ошибок. После проведения работ по ремонту ходовой части, рулевого управления, выполним регулировку углов сход-развала на современном 3D стенде.

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag

Представляем Вам Хит продаж, очень популярную серию турбин Holset HX35! Эти турбины имеют отличные и сбалансированные хар-ки, которые позволяют их использовать на широком спектре моторов от 1 до 4.5 литров, для дрэга, дрифта, и городской езды. Показать полностью… По своим хар-ка сравнимы с 30м гарретом. Но как показывает практика, раздуваются чуть быстрее чем он. Так же эти турбины очень надежны, особенно если речь идет о большом давлении наддува,лаунчах и тд, они рассчитаны до 4.6 бар наддува! Имеют простую и ремонто-пригодную конструкцию с толстым валом и втулками.

Holset HX35 Super
Компрессор 5477мм Супер профиль
Турбина 5465мм 12 лопастей
Корпус 8 cm2 = 0.57 A/R
Фланец Т3, даунпайп фланец 4 болта, под трубу 63.5мм
Существует с масляным и водяным охлаждением
Оба корпуса можно вращать на 360 градусов относительно средней части.
Отлично подходит для моторов 350-550л.с.

Цена:
HX35Super (охлаждение масло) 47800р
HX35Super (охлаждение с водой) 49600р

P.S. на Audi 1.8 с этой турбиной снимали 512л.с., на ауди 2.2 560л.с.

Holset HX35 твинскрол
Компрессор 5477мм Супер профиль
Турбина 6069мм
Корпус 12 и 14 см2 A/R 0.89 и 1.05
Фланец Т3, даунпайп в-бенд, под трубу 70мм.
Существует с масляным и водяным охлаждением
Оба корпуса можно вращать на 360 градусов относительно средней части.
Отлично подходит для моторов 350-600л.с.

На стандартном 1JZ на 1 баре 425л.с. колесных сил и около 530 нм крутящий момент.
На 1JZ GTE vvti двигателе дуть начинает с 2000 оборотов (старт с двух педалей), полный буст 1.2 бара на 3500 оборотах!

Цена:
HX35 (охлаждение масло) твинскрол 48000р
HX35 (охлаждение с водой) твинскрол 50000р

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag

Представляем Вам Хит продаж, очень популярную серию турбин Holset HX35! Эти турбины имеют отличные и сбалансированные хар-ки, которые позволяют их использовать на широком спектре моторов от 1 до 4.5 литров, для дрэга, дрифта, и городской езды. Показать полностью… По своим хар-ка сравнимы с 30м гарретом. Но как показывает практика, раздуваются чуть быстрее чем он. Так же эти турбины очень надежны, особенно если речь идет о большом давлении наддува,лаунчах и тд, они рассчитаны до 4.6 бар наддува! Имеют простую и ремонто-пригодную конструкцию с толстым валом и втулками.

Holset HX35 Super
Компрессор 5477мм Супер профиль
Турбина 5465мм 12 лопастей
Корпус 8 cm2 = 0.57 A/R
Фланец Т3, даунпайп фланец 4 болта, под трубу 63.5мм
Существует с масляным и водяным охлаждением
Оба корпуса можно вращать на 360 градусов относительно средней части.
Отлично подходит для моторов 350-550л.с.

Цена:
HX35Super (охлаждение масло) 47800р
HX35Super (охлаждение с водой) 49600р

P.S. на Audi 1.8 с этой турбиной снимали 512л.с., на ауди 2.2 560л.с.

Holset HX35 твинскрол
Компрессор 5477мм Супер профиль
Турбина 6069мм
Корпус 12 и 14 см2 A/R 0.89 и 1.05
Фланец Т3, даунпайп в-бенд, под трубу 70мм.
Существует с масляным и водяным охлаждением
Оба корпуса можно вращать на 360 градусов относительно средней части.
Отлично подходит для моторов 350-600л.с.

На стандартном 1JZ на 1 баре 425л.с. колесных сил и около 530 нм крутящий момент.
На 1JZ GTE vvti двигателе дуть начинает с 2000 оборотов (старт с двух педалей), полный буст 1.2 бара на 3500 оборотах!

Цена:
HX35 (охлаждение масло) твинскрол 48000р
HX35 (охлаждение с водой) твинскрол 50000р

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag

Гараж «Автосервис» — это игровой набор, в который входит гаражное строение, две машинки и аксессуары. В процессе игры ребенок каждый раз воспроизводит окружающий мир. И чем точнее ему это удается, тем увлекательнее игра. С этой игрой комната легко превратится в целый город, герои которого — храбрые полицейские и пожарные, отважные врачи и умелые автомеханики — всегда придут на помощь!

Тип игрового набора:

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Читать еще:  Коллекторный двигатель принцип работы

Гараж понравился.Комплектация в целости,все соответствует,машинки две,спортивная и эвакуатор,металлические,красивые,размер средний.Сзади каждого отсека две распашные прозрачные дверки. Механизм открывания основных серых дверей будет сложноват для маленького ребеночка,при сильном резком движении думаю можно сломать дверь,нам 2,5года,играли вместе долго,вроде бы запомнил что плавно открывать.Надеюсь прослужит долго.Игрушка очень понравилась ребенку.

Чтобы написать отзыв или проголосовать необходима
регистрация на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.

Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов.
К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.

К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:

  • указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.

Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!

Ошибка загрузки

Можно добавить не более 5 фотографий.

Мы получили Ваше сообщение и приняли его в обработку

Некоторые отзывы требуют проверки, поэтому публикация может происходить с задержкой.

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag

Чип тюнинг ВАЗ

Мы предлагаем качественные, откалиброванные программы для Вашего авто. Улучшение динамики, исчезновение провалов.

Диагностика

Диагностика неисправностей и запуск не заводящегося автомобиля

Корректировка одометров

Корректировка показателей одометров для автомобилей Отечественного производства и иномарок.

Установка сигнализаций Pandora, Starline и др.

Установка противоугонных систем на Ваш автомобиль. Пусть автомобиль будет в безопасности.

Дополнительная защита от угона

Мы в контакте

Видео работ

Голосуй

Добро пожаловать!

AVS Garage – это “скорая помощь” для Вашего авто! Разумная цена и качественная помощь для Вашего автомобиля,а Именно:Чип Тюнинг,Корректировка Одометров,Разблокировка Штатного Иммобилайзера и Запуск незаводяшегося Авто.

Наш главный принцип – помочь клиенту – оптимально, без дополнительных затрат устранить неисправность.

Наши Мастера проходят обучение и имеют Сертификаты:http://avs-garage.ru/galereya-rabot/

За много лет работы в Сергиев Посаде мы помогли очень многим людям.

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

– 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

– 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.(Программное УдалениеDPF/FAP,EGR)

Марки Авто и цены на Чип Тюнинг:http://avs-garage.ru/chip-tyuning/

Мастер Владимир(VgPower)Работает только с официальными производителями прошивок :АДАКТ,Motor-Chip(Ledokol),Paulus И.Т,Д.Так что прежде чем ехать к Мастеру который занимается Чип Тюнингом в Нашем городе,спросите его с какими производителями по Чип Тюнингу он работает.Внимание:Остерегайтесь подделок скаченных Другими Мастерами с просторов Интернета. Из практике по работе с Чип Тюнингом от других мастеров мы сталкивались что Мастер просто в стоковой прошивке Отключает ошибки,расход топлива завышен,нет динамики у Авто .Доверяйте свой Авто только грамотным Мастерам в Нашем Городе.

Наши услуги:

-Профессиональная установка сигнализаций и электронных противоугонных систем в Сергиевом Посаде.

-Компьютерная Диагностика

-Программирование чип ключей.

-Удаление Катализатора с Установкой Пламягисетеля.

-Ремонт Выхлопных Систем.

-Разблокировка иммобилайзеров.

-Запуск незаводяшегося Авто.

-Автоэлектроника.

-Ремонт эбу.

-Ремонт Панелей Приборов.

-Адаптация блоков эбу,Иммобилайзеров

-Адаптация,привязка блоков :ЭБУ,ТСМ,ТНВД,ABS,Приборных Панелей и.т.д в Автомобили Форд.

-Адаптация,обновление Прошивки TCM PowerShift FORD

-Ремонт и Разблокировка Штатного Иммобилайзера

-Установка,активация Круиз Контроля Rio Solaris(Kia,Hyundai)

-Аварийное вскрытие автомобиля с Выездом

Мастер:8-965-149-61-65 Владимир(Автоэлектроник)

Наши специалисты осуществляют выезд по Сергиев Посаду и району, так же возможен выезд в другие города по предварительной договоренности,так же сотрудничество с Автосервисами,Фирмами:Такси.

Внимание! Ведется запись!

Пожалуйста, позвоните нам для записи, или оставьте заявку на странице “Записаться на прием”

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

по программам «Первый / Семейный автомобиль»

с установкой и пакет аксессуаров в подарок!

от 523 710

Кредит на 3 года

3,9

Настоящая свобода передвижения

на запчасти и услуги сервиса для автомобилей старше 3 лет

Кредит на 3 года

3,9

до 179 890

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан

от 530 910

XRAY Cross

от 655 110

Granta седан

от 378 810

4×4 3 дв.

от 471 510

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Акции и специальные предложения

Новости и события

Модельный ряд
Разделы сайта

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Источники:

http://crazy-garage-msk.ru/remont/lada-2108-smg-sanych-motors-garag.html
http://vk.com/hoholmotorgarage
http://vk.com/hoholmotorgarage
http://www.wildberries.ru/catalog/2967389/otzyvy
http://avs-garage.ru/
http://grozbusiness.lada.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector