1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2115 в птс желтая нет искры

Почему нет искры на ВАЗ-2115 инжектор

Неисправности в системе зажигания ВАЗ-2115 всегда огорчают, ведь любая из них приводит к частым нарушениям работы двигателя автомобиля. Главный признак, по которому можно заподозрить неисправности в системе зажигания, – это слабая икра либо ее полное отсутствие.

Что делать, если нет искры на ВАЗ-2115, и с чего начать поиск

В большинстве случаев искра пропадает, когда срочно необходимо куда-то ехать. Для того чтобы не пришлось загонять автомобиль на СТО, нужно знать принцип работы системы зажигания, тогда найти отсутствующую икру будет значительно легче.

Как найти пропавшую искру

Причин, по которым пропала искра, известно несколько. Обычно в этом виновны следующие составляющие:

  • аккумулятор;
  • распределитель зажигания либо катушка;
  • высоковольтная проводка;
  • цепь низкого напряжения.

Кроме этого, в поисках проблемы надо проверить всевозможные контакты и соединения. Обнаружить какой-либо дефект контактов можно при визуальном осмотре.

Проверка АКБ

Характерная черта проблемного аккумулятора – изменение звука сигнала. Еще при неполадках с АКБ во время вращении стартера обычно реагируют лампочки на приборной панели. В подобном случае причиной, по которой нет искры, может стать низкий заряд АКБ либо нарушенный контакт на клеммах.

При окислении клемм их следует зачистить и надежно закрепить. Также можно нанести на них графитовую смазку, она не позволит клеммам окисляться в будущем. Если же просто разрядился аккумулятор, его необходимо полностью зарядить.

Высоковольтные провода

Дальше нужно визуально проверить проводку высокого напряжения. На ней не должно просматриваться видимых повреждений и нарушения изоляционного слоя. Если проводка в нормальном состоянии, следует проверить проводку, идущую на свечи зажигания.

Для этого требуется снять наконечник со свечного провода, приблизить его к месту на кузове без краски и завести автомобиль. При вращении стартера должна появиться яркая искра с голубоватым оттенком. Если этого не произошло, следует проверить катушку зажигания.

Одновременно свечи из строя не выходят. Если есть искра в свечной проводке, есть возможность проверить любую из свечей накаливания. Для этого необходимо вывернуть подозрительную свечу из блока и надеть на нее свечной провод. Далее следует прикоснуться к месту на кузове без краски металлической частью и, вращая стартер, определить, есть искра или нет.

Замена свечей должна происходить своевременно, согласно техническому обслуживанию модели вашего автомобиля. Для ВАЗ-2115 – примерно через каждые 20 тысяч километров.

Катушка зажигания

Для ее проверки необходимо достать центральный провод из крышки распределителя. Вращая стартер, определите, есть ли искра в проводе, как в случае проблем со свечной проводкой. Если она обнаружена, неисправность придется искать в катушке зажигания.

Распределитель зажигания

При поиске проблем с распределителем нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть крышки. Если есть повреждения, ее следует заменить. В случае отсутствия проблемных участков – промыть бензином. Проверить центральный контакт распределителя можно путем легкого перемещения в сторону.

Целостность изоляции ротора легко проверяется расположением центрального высоковольтного провода на расстоянии в 5 мм от электрода ротора и замыканием контактов прерывателя при включенном зажигании. Появившиеся в зазоре искры означают, что нерабочий ротор, и его нужно заменить.

Цепь низкого напряжения

С помощью лампы мощностью 12В можно проверить цепь низкого напряжения. Лампу надо подключить первым контактом к клемме низкого напряжения, а вторым – к кузову авто. Далее необходимо замкнуть контакты распределителя и запустить зажигание. В случае если цепь в порядке, лампа будет светиться при размыкании контактов и гаснуть при замыкании.

Если при размыкании контактов лампа не зажглась – это означает, что проблема в проводке низкого напряжения либо в катушке зажигания, а точнее – в ее обмотке.

Нет искры в автомобиле ВАЗ 2114

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, так вот если двигатель транспортного средства не запускается, но водитель слышит функционирование топливного насоса в баке, то нужно обратить внимание на систему зажигания. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы:

Почему нет искр на проводках высокого напряжения? Что делать, если нет искр на высоковольтных проводках автомобиля ВАЗ 2114?.

ВАЗ 2114

Естественно помимо этих вопросов мы рассмотрим еще несколько и вот несколько из них:

  • Что собой представляет система зажигания автомобиля ВАЗ 2114 инжектор?
  • Диагностика электронной части системы ВАЗ 2114;
  • Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114;
  • Основные признаки поломки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Диагностика модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Как проверить возникают или нет искры?
  • Что делать, если нет искры на автомобиле марки ВАЗ 2114?

Основная информация о системе зажигания автомобиля марки ВАЗ 2114

Машина марки ВАЗ 2114 строится на основе платформы ВАЗ 21093 и является ее улучшенной версией. Здесь появился новый руль, обновленная приборная панелька, регулируемая колонка руля, новый отопитель и стеклоподъемники. Изменения, связанные с отказом от карбюратора, в конструкции автомобиля марки ВАЗ 2114 на инжекторном двигателе, начали происходить намного позже по сравнению с зарубежными производителями, но эти изменения оказались достаточно полезными.

Инжектор является методом руководства системой двигателя автомобиля. К тому же, он является методом подачи топливной смеси.

На машинах с инжекторным двигателем подача топливной смеси происходит с помощью компьютера, по специальным форсункам. Скорее всего, каждый владелец автомобиля когда-либо сталкивался с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, но водитель слышит, как функционирует топливный насос, то обратите внимание на систему зажигания вашего транспортного средства. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением.

Во время эксплуатации машины могут возникать некоторые неисправности электрических элементов и это может отражаться на функционировании:

  • Приборов, а это не дает возможности контролировать систему зажигания и остальных узлов;
  • Силового агрегата, тем самым приводя к невозможности развития стандартной мощности;
  • Светильника приборов и механизма удобства, к которой относится система освещения, отопления и стеклоподъемников.
Читать еще:  Двигатель 1uz fe

Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114:

  • Снижение мощности автомобиля;
  • Проваливание в ходе развития мощности двигателя транспортного средства;
  • Неустойчивость холостого хода;
  • Нарушение нормального функционирования цилиндра.

Начать искать причину неисправностей системы зажигания нужно с образования искр на проводках высокого напряжения.

Процесс искрообразования

Если вы слышите, как работает топливный насос, но искр на высоковольтных проводках нет, то проверьте функционирование системы зажигания. Система проверяется по наличию искр на проводках высокого напряжения, а для этого используется специальное устройство под названием разрядник. Использование данного устройства считается более комфортным, потому как большинство двигателей типа инжектор используют статическое распределение зажигания с одновременной передачей высокого напряжения к двум свечам.

Для проведения такой проверки нужно подключить разрядник и провернуть двигатель с помощью стартера. Если искры появились только на каком-то из проводков, то причина заключается в пробое на массе проводки или же выводе катушки. Иногда причина может заключаться в обрывании проводка или обмотке, которая относится к модулю системы зажигания машины.

Если искр нет на нескольких проводках одновременно в любой последовательности, то причина неисправности заключается катушке, модуле или контроллере транспортного средства.

Обратите внимание на то, что поломка может возникать из-за того, что линия проводков высокого напряжения оборвана. В таком случае необходимо провести проверку проводков высокого напряжения на целостность, а сделать это можно при помощи снятия мерки уровня сопротивления самих проводков. Стандартная величина сопротивления на проводках должна составлять не больше 200 килоом. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков.

Модуль зажигания на автомобиле ВАЗ 2114

В случае если разряд искр высоковольтных проводков всегда был стабильным, это свидетельствует о том, что причина нарушений функционирования инжекторного двигателя заключается в свечках зажигания.

Если же искр нет, то причина неисправности может заключаться в первичной цепке, которая проходит от генератора к катушке зажигания. Чаще всего причина заключается в неисправности модуля зажигания, а самым простым способом определения в этом причина или нет, считается установление точно правильно работающего устройства. То есть если после замены искры появились, то проблема была в модуле зажигания, а в инструкции по использованию его ремонт не предусмотрен.

Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор:

  1. Отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батареи или же при помощи кнопки отключения массы;
  2. Снимаем наконечник со всех свечек;
  3. Отгибаем фиксатор, разъединяя колодку проводков низкого напряжения модуля;
  4. Отсоединяем проводки высокого напряжения от разъемов модуля;
  5. Выкручиваем 2 болтика, закрепляющие картер на двигателе с помощью ключа на 13;
  6. Ослабляем 3-тий болтик вместе с головкой при помощи ключа на 17;
  7. Снимаем модуль вместе с кронштейном;
  8. Откручиваем болтики, закрепляющие модуль на кронштейне. Они располагаются под шестигранником;
  9. Установление происходит в обратном порядке.

Если же искры все равно не начали образовываться, то, очень вероятно, что причина заключается в контроллере или проводках, соединяющих модуль и катушку зажигания. В таком случае нужно провести проверку наличия искр на всех цилиндрах поочередно и если на какой-то катушке нет искры, то замените ее рядом стоящей. Если после проведения замены одной катушки другой искра появилась, то причина в поломке катушки, в противном случае поломан контроллер или проводка.

Лада 2115 в птс желтая нет искры

Парни привет. Ситуация такая может кто сталкивался. Приехала машина Тазик 2115 2005 года что бы вырезать иммо потому что потреблял много тока и утром не представлялось возможности завести. Вырезал иммо, который был врезан в проводку ДПКВ, восстановил всё и после машина не завелась. Проводку от мозгов до датчика прозвонил всё целое и от катушки до ЭБУ тоже всё три провода целые. Ошибок в блоке нет. Нет искры в 3-м и 4-м цилиндрах. Провода и свечи перекидывал с 1-го и 2-го ни чего не изменилось. Что это за хрень, катушка, ЭБУ? Помогите кто знает.

сталкивался с подобным на шеви нива,после тщательного осмотра упёрся в шкив коленвала,который имел 2 пробела по 2 зуба.замена на новый исправило ситуацию.удачи.

А мне интересно как вы диагностируете машину
не возможно ли проверить катушку ,эбу если нет ошибки при этом возможно питание отсутствует на эбу или слабовата

Какой Иммо? АПС4, АПС6? как вырезал, что отсоединял? что замыкал? что делал с блоком?

Да нет. Какой то не штатный AM777 с таблеткой металлической, как от домофонов старых. Он стоял в разрыв ДПКВ, который я благополучно срастил по штату. Ни каких лишних манипуляций с машиной не делал. Питание на блоке есть. Блок кстати Январь7.2. Одна ошибка появляется периодически то, что мало напряжения в бортовой сети,но это из-за слабого аккумулятора, который стоит при старте на бустере. Эта ошибка появляется,когда отсоединяю зарядноеот устройство. В общем хрен знает как так получилось что она умерла.

Вариатор зажигания был да?
может провода датчика путал местамы

Дальтонизмом пока не страдаю)). Они разные, один белый, второй зелёный.

всякое может бить
особенно если штекер заменен ищи проблему в штекере эбу

Какой то не штатный AM777 с таблеткой металлической, как от домофонов старых. Он стоял в разрыв ДПКВ-это ключевые слова,читайте пост 2.я же не от болды это написал.шкив другой и прога забита была в иммо под недостающие зубья.читать не можете правильно что-ли.иначе нахрена делать залипуху ввиде иммо на датчик колена,если тупо провода вход на выход подал и усё готово?

Ого загадка. Я нихрена не понял. Если верить памяти, то там DIS система зажигания, стреляет 1-4 и 2-3,так? Но есть нюанс, шли 1.5 с толстыми катушками в которых внутри ключи и 1.6 где ключи в блоке. Могу конечно ошибаться, т.к. давно это было, НО КАК МОГУТ СТРЕЛЯТЬ 1 и 2,а в 3 и 4 не быть искры.

так не понял. что искры нет только на 3м и 4м. или вообще?

Читать еще:  Как открыть капот

масса та на катушку как?

и желательно оссциллограмму с ДКВ

Вот и я про это же. Ключи тут находятся в блоке.

Carmen — наверное на коробке иммобилайзера написанно или им подобные , обязательно менять шкив каленвала(предворительно убедится что нашкиве более одной проточки) и возможен нюанс , на некотарых фазировка датчика колена будет перепутана после востановления проводки датчика коленвала

Спасибо, друг. Вроде как ты прав. Посмотрел на шкив и правда на нём два зуба спилены искусственно. Может ещё где спилены, снизу не разглядеть. Будем менять шкив потом отпишусь что вышло из этого.

январь7,2,бош 7,9,7 ключи в эбу а на ранных моделях в катушке или в модуле зажиганния

Проблема устранена путём замены шкива коленвала. В общей сложности было спилено 4 зуба на родном. Спасибо тебе за помощь и всем кто откликнулся. Всем по больше клиентов с полными карманами денег и быстрых устранений неисправностей!

ВАЗ-2115 нет искры и не работает бензо насос

29 марта 2018, 15:10 #1

Подскажите пожалуйста ваз2115 пропала искра. При повороте ключа не работает бензо насос

Лада Гранта Лада-219050

29 марта 2018, 15:43 #2

Проверьте ДПКВ ( разъём).

29 марта 2018, 17:39 #3

главное реле смотри и реле бензонасоса, а так же их предохранители неплохо бы проверить. Искры нет: проверить метки ГРМ , ДПКВ

3 апреля 2018, 15:09 #4

Причём тут метки если насос не работает,это только главное реле,оно и к реле насоса питание даёт и к зажиганию.

3 апреля 2018, 22:09 #5

89643738584yandexru, 3 апреля 2018, 15:09, #4

Причём тут метки если насос не работает,это только главное реле,оно и к реле насоса питание даёт и к зажиганию.

а искра тоже с насосом завязана?

4 апреля 2018, 17:04 #6

rinat-q3, 3 апреля 2018, 22:09, #5

а искра тоже с насосом завязана?

Внимательней читай-искра тоже с насосом завязана на главном реле.

4 апреля 2018, 17:06 #7

89643738584yandexru, 4 апреля 2018, 17:04, #6

Внимательней читай-искра тоже с насосом завязана на главном реле.

тогда удачной починки

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Пока в живую не видел,трудно сказать,но что точно не нравится так это цены :smile-13:

Будет логичнее узнать здесь, потому что тоже от своей ситуации зависит, когда отрабатывать

Как вам новый солирис ? Мне предыдущая модель внешне больше нравилась :smile-9:

Мужики помогите нужен совет, можно поменять ДВС дизель на бензиновый . И какие доработки т

В Ютубе юмористов полно,что угодно скажут :smile-4:

На ютубе есть видео сравнения Шурика от макиты и его клона в три раза дешевле.Так там посл

Будет Руслан будет,ты правильно сказал,что макита уже давно не макита.То что продаётся

Хороший кит аналог макиты не будет стоить в два раза дешевле , максимум минус 10%

вот в этом то и вопрос. макиты то же делают в китае! тот же завод выпускает и как

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

ВАЗ 2114: нет искры инжектор

Появился очень хороший случай на практике показать, как ищется неисправность на инжекторных автомобилях ВАЗ. У нас здесь четкая такая девятка заниженная. Сейчас еще кое-что интересное покажу. Проблема: не заводится.

Первичная диагностика показала, что отсутствует искра, и сейчас мы будем искать, в чем же причина. Для того чтобы определить в чем причина, нам нужно посмотреть сигналы на разъеме …*. Сейчас включим зажигание и посмотрим.

На разъеме у нас должен присутствовать показатель масса….* На разъеме у нас присутствует плюс 12 В и масса, и также два управляющих сигнала. Управляющие сигналы мы сейчас сможем увидеть, должны, во всяком случае, увидеть, при вращении стартера.

Мы должны услышать писк. Но писков нет, потому что управляющие сигналы также не приходят, поэтому нет искры. Можно еще проверить сигналы на форсунках, но их тоже нет, поэтому без диагностики и компьютера (компьютерной) здесь уже не обойтись.

Как я говорил раньше, при включении зажигания смотрим на лампочку «чек» (Check). Лампочка горит, значит, мозги включились. Так же слушаем бензонасос — бензонасос включается. И при вращении стартера бензонасос включается повторно, это свидетельствует о том, что датчик положения коленчатого вала если и неисправен, то хотя бы получает какие-то импульсы.

Используется мой самодельный адаптер. Подключим к мозгам…* Используется загрузчик, вот такой — Комбилоадер (CombiLoader), вот такой версии. Прошивку себе скачал, почитаю, чем эта прошивка крута. Может народ и так увидел по версии, я не знаю. Я обычно, если машину ремонтирую, лью стандартное — и уже никаких проблем нет. А то всякие Спорт, Экономичные и прочие — не разберешься потом, что она* так плохо работает. Результаты покажу.

Обманул я вас, к сожалению, не покажу, как решилась проблема. А проблема была довольно интересная. Вроде бы по первым признакам датчик коленвала был живой, можно сказать «условно живой», потому что при вращении коленчатого вала включался повторно бензонасос и я, как бы, временно ушел от этой проблемы. Но, как выяснилось впоследствии, автомобиль ремонтировался недавно, у него снималась головка, и неопытные механики проложили провод, ведущий на датчик положения коленчатого вала вблизи выпускного коллектора.

Провод оплавился, и замкнулся один из проводов на оплетку. Кто не знает, там идет экранированный кабель, в котором два провода проложены. Что удивительно, импульс при таком положении мозги распознавали и включали исполнительный механизм, то есть реле* бензонасоса включалось, но, соответственно, вычислить положение верхней мертвой точки, вычислить положение импульсов блоку управления* двигателем не удавалось. Заметил чисто случайно (уже замерз, мне было не до съемок), просто шевеля провод около датчика положения коленчатого вала.

Я его снял, датчик проверил — датчик, вроде, заводился* правильно. Подергива(л) провод, враща(л) стартер — двигатель начал схватывать. Тут уже стало понятно, что проблема — с проводкой, и, внимательно посмотрев на провод, увидел, что он сгоревший. Вырезал поврежденный участок, соединил — и автомобиль завелся прекрасно, и уехал*. Уже было темно, хотелось идти домой, поэтому не до съемок было. Тем не менее, докладываю о результатах и немножко (о) моей методике, о которой я чуть ранее рассказывал в видео, о том, как найти искру — датчик может включать насос и в то же время не давать искру — очень интересный случай попался. Думаю, примете к сведению.

Читать еще:  Видео замена масла в акпп renault duster

APC АДАКТ

ВАЗ 2115 ПРОПАЛА ИСКРА

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 12 Sep 2008

а подергать провод у штекера ДПКВ товарищ не додумался. А зачастую провод рвется внутри, а изоляция целая. Подергай каждый провод по отдельности небольшим усилием, если провод цел, ничего ему не будет, а оборванный сразу почувствуешь, или растянется, или сразу оторвется. ЭБУ дурак, но не совсем, видимо почуял неладное.

И дергал, и проверял на соединение, т.е. снимаю жгут от ЭБУ и по схеме мерюю сопротивление — оно совпадает с самим датчиком

Это бывает, когда блок не видит ДМРВ, или его показания за всякой нормой, а движок крутится, это понятно, но он, что написал, без замены и действий по ДМРВ, авто поехало? Т.е. получается, что связь так и необнаружена, просто всё решилось пока, само собой, есть вероятность возврата авто с той-же проблеммой, (не развивает обороты) и та-же ошибка?

Ну да, я сначало подкинул свои датчики и положение не изменилось, а потом вернул его датчики на место.

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 12 Sep 2008

Не понял связи? Ну свечи, это понятно, всегда в первую очередь провряю, а вот «датчик синхронизации К.В, это вообще-то к ДФ относится, ошибка зажигается, когда нет синхры, может опять глюк Сканматика? Прошивка тут могла стоять, типа демо, на определённое колличество запусков, потом всё, защищённые стираются, но как правило после нескольких неудачных соединений. Вообще эти 15-шки, ни разу не попадалась с Я5.1.1, это-же Р-83.

ДФ на этом авто вообще нет, а что за прога сояла я не знаю, с диагностики иероглифы, а когда подключил комбик проги не обнаружил.

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 12 Sep 2008

целиком поддерживаю ДК-34, в ранних версиях сканеров ошибка датчика колена так и указывалась. скорее всего из-за неправильного перевода с аглицкого. А проблемка в ДМРВ тк он показывает расход воздуха на незаведенном двигателе. кстати на газу дмрв на старых системах не работает( не нужон).

Система «ГАЗа» стоит оносительно старая, но я из прошивки ДМРВ не исключал, хотя впринцепе :stop: я же и отключил топливоподачю на форсунках, но и я подкидывал свой асолютно новый ДМРВ, и разницы не было.

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 12 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 12 Sep 2008

Не ответил на вопрос- АЦП ДМРВ покоя на старом сколько было?

Я не смогу сейчас ответить на этот вопрос, но ДМРВ остался его, он с ним и поехал.

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 12 Sep 2008

Система «ГАЗа» стоит оносительно старая, но я из прошивки ДМРВ не исключал, хотя впринцепе :stop: я же и отключил топливоподачю на форсунках, но и я подкидывал свой асолютно новый ДМРВ, и разницы не было.

подача газа с мозгами по моему не связана( на старых системах), поэтому замена дмрв на газу ничего не даст по езде, а что происходит в мозгах при переходе на газ я не в курсе, возможно сигнал дмрв перестает учитываться.

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 16 Sep 2008

подача газа с мозгами по моему не связана( на старых системах), поэтому замена дмрв на газу ничего не даст по езде, а что происходит в мозгах при переходе на газ я не в курсе, возможно сигнал дмрв перестает учитываться.

Извиняюсь за отсутсвие.
Да но откуда решение проблемы после замены свечей, или это совпадение.

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 16 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 16 Sep 2008

Это можно объяснить довольно просто, при плохом контакте влияние помех очень велико, а видимо, со старых свечей они были приличные, после замены, помехи устранились и всё, временно встало в норму.

Я так понимаю временно, это значит она приедит снова? %)

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 16 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Taxist Dima 17 Sep 2008

Вероятно, но может и уже к другому мастеру :dont_know: .

Если у него че случится я об этом знать буду, машинка постоянно на глазах, и правды скрывать не будет.

  • Нравится
  • Не нравится

Demon 25 Sep 2008

Выпил 8-й стакан кофя и решил переписать ЕПРОМКУ, подключился, попытался считать, а там чисто (ну мож защита?), подкидываю прошку и ЕПРОМКУ не трогал, машина запустилась о. 😮 ,

Если стоит защита от считывания, то при подаче питания на ногу разрешение программирования, прошивка автоматически стирается. Независимо от того что ты хотел. Любое действие приведет к стиранию. Есть способ сосчитать защищенную прошивку, но для этого надо блок вскрывать.
Сообщение отредактировал Demon: 25 September 2008 — 07:39

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источники:

http://ladaautos.ru/vaz-2115/pochemu-net-iskry-na-vaz-2115-inzhektor.html
http://autodont.ru/system-of-ignition/net-iskry-v-avtomobile-vaz-2114
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=140336
http://wroom.ru/forum/topic/20364
http://vaz-remzona.ru/vaz-2114-net-iskry-inzhektor/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2704

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector