3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора хэтчбек и её тюнинг

Тюнинг Lada Priora хэтчбек: стильно, красиво, мощно!

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Быстрая и ладная Лада «Приора» названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки – и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада «Приора» – веление времени!

Некоторое время назад мы опубликовали статью о тюнинге Lada Priora, и своей актуальности она не потеряла. На странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora вы можете найти массу интересных материалов касательно усовершенствования этого славного авто.

Однако спрос на тюнинговые мероприятия с той поры стал и больше, и глубже. Наши читатели спрашивают, каковы особенности тюнинга Lada Priora с кузовом типа хэтчбек.

Начало преобразований: чип-тюнинг Лада «Приора» хэтчбек

О возможностях чип-тюнинга сегодня осведомлены даже самые нелюбопытные автовладельцы. Операция эта признана безопасной и даже желательной – если используются прошивки, одобренные ведущими специалистами отрасли. Однако читатели нашего сайта нередко спрашивают: не ведет ли увеличение мощностной отдачи от двигателя к интенсификации износа поршневой группы деталей?

Отвечаем: теоретически возможно задать такие режимы управления работой мотора, которые приведут к скорому разрушению его деталей и агрегатов. Подобные опыты часто и густо практикуются при скоростных заездах на небольшие расстояния. В обыденной практике корректировка работы ЭБУ двигателя проводится строго в рамках даже не допустимых, а сугубо НОРМАЛЬНЫХ нагрузок на мотор.

Иное дело, что многие заказчики чип-тюнинга Лада «Приора» хэтчбек после внедрения дополнительных лошадиных сил под капот ощущают прилив драйверской энергии, и меняют спокойный стиль вождения на агрессивный. Резкий, рваный, дерганый темп движения автомобиля снижает моторесурс двигателя в разы быстрее расчетного.

Стоит, однако, упомянуть и о чипировании, ориентированном на всемерную экономию топлива. Подобный вариант перенастройки позволяет снизить расход топлива «Приоры» на 15% (максимум) – но тут-то как раз и кроются «подводные камни».

Машина на голодном пайке ездит медленнее, и для активного маневрирования в городском потоке водителю приходится включать пониженную передачу (тем самым повышая обороты мотора) чаще и ехать на ней дольше, чем если бы настройки ЭБУ оставались обычными. В результате износ автомобиля ускоряется.

Оптимальным вариантом чип-тюнинга Lada Priora хэтчбек на сегодняшний день является установка модуля, дающего возможность выбирать режим эксплуатации автомобиля. Апробированные модели съемных систем позволяют ездить в режиме «эконом», «стандарт», «спорт».

Технический тюнинг: двигатель, трансмиссия, подвеска

Как добиться высоких динамических характеристик при помощи оснащения двигателя «Приоры» турбонаддувом, мы рассказывали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora. Коснулись мы и некоторых аспектов тюнинга поршневой группы, клапанного механизма, впускного и выхлопного трактов. Однако ни слова не сказали о методе визуального совершенствования двигателя. А именно, о внедрении карбоновой пленки в подкапотное пространство.

По сообщениям практиков пленочного тюнинга, личное ощущение мощности авто позволяет оценить прибавку возможностей как 10-15%-ный рост. Следует заметить, что за океаном, в Америке, для тех же целей используется хромирование, никелирование.

. и даже золочение подкапотных агрегатов. Старшее поколение российских автолюбителей помнит: пластмассовый паук на присоске, расположенный в левом нижнем углу заднего стекла, не менее эффективен.

Карбоновая пленка, без сомнения, делает моторный отсек более эстетичным. Но пленка не спасает от грязи! А грязь под капотом – предтеча всевозможных неприятностей. Нет на свете автомобилиста, который не согласился бы на перманентно чистое подкапотное пространство!

Крышка, прикрывающая ремень генератора, не решает всех проблем, но от мелких грязевых брызг избавляет. Ставится на два болта, стоит копейки – а пользы приносит на тысячу!

Изготавливаются такие щитки малыми предприятиями, поэтому при установке может потребоваться легкая доработка детали. Зато как приятно чувствовать себя Гераклом, очистившим Авгиевы конюшни моторного отсека!

Вернемся к серьезному. Свечи! Мало кто задумывается, что от качества искры на свече зависит скорость воспламенения топливной смеси. Наша цель – ввернуть в цилиндр такую свечу, чтобы смесь загоралась даже тогда, когда холодно, сыро, и мотор обледенел за неделю стоянки на туманном морозе.

Процедура замены свечи посильна даже пятикласснику. Однако подбор «кандидатуры» на вакантное место главного устройства системы зажигания вызывает затруднения даже у кандидатов наук. Чему следует отдать предпочтение? Ваш выбор – солидная марка, устойчивые к электроэрозии материалы, соответствие калильного числа условиям эксплуатации.

Помните: после доработки мотора (изменения степени сжатия, установки наддува и пр.) в процессе тюнинга Лада «Приора» хэтчбек, штатные свечи требуют обязательной замены!

Тюнинг трансмиссии Лада «Приора» хэтчбек

Хотите поставить на «Приору» блокировку дифференциала? Мнения о полезности данного нововведения разноречивы. Переднеприводной автомобиль, оборудованный устройством блокировки, менее уверенно держит прямое направление, если движение идет по дороге с неровным, разрушенным или обледеневшим покрытием.

Особенно четкого водительского участия требует движение по зимней трассе либо по дороге, левая и правая колея которой характеризуются разным сопротивлением качению. «Приора» заводской комплектации по такой дороге идет стабильно, лишь иногда вынуждая водителя слегка выправлять курс. На Ладе с блокированным дифференциалом подруливать приходится все время – что утомительно даже для опытных автомобилистов.

Зато скоростные повороты тюнингованный автомобиль выполняет на пятерку с плюсом – в отличие от обычной машины. Блокировка дифференциала позволяет прибавить газу сразу после вхождения в кривую – и если штатно укомплектованный автомобиль от такой манипуляции постарается спрямить траекторию, то тюнингованное авто четко выполнит маневр.

Вывод: ездите не спеша, а извилистые горные серпантины вообще предпочитаете преодолевать на такси? Тогда воздержитесь от установки блокиратора дифференциала. Исповедуете спортивный стиль вождения, стремитесь любой поворот пройти не снижая скорости? Смело ставьте блокировку дифференциала!

Тюнинг подвески Lada Priora

Возможности пневмоподвески куда более широки, чем возможности подвески гидравлической. Главное свойство сжатого газа – усиление сопротивления сжатию пропорционально возникающим нагрузкам. Никакие полимерные прокладки и стальные пружины подобным свойством либо не обладают, либо обладают в зачаточной степени.

Почему же пневмоподвеска не ставится на серийные Лады? Потому что дорого и сложно. Но если вас не пугают траты, и вы готовы к приобретению пневмостоек, пневмокнопок, компрессора и ресивера, а также манометра, трубок и фитингов (соединительной арматуры), то тюнинг подвески Лада «Приора» хэтчбек можно провести в максимально эффективном варианте!

Пневмоподвеска не вызывает у вас энтузиазма? Вы подобрали отличные гидростойки? Тогда непременно замените опоры верхних стоек передней подвески. Мощные резиновые подушки возьмут на себя гашение низкоамплитудных – в том числе высокочастотных, самых разрушительных – колебаний. Выбирайте опоры, охватывающие шток амортизатора плотно, без люфтов.

Модное среди наших соотечественников занижение кузова Лады «Приоры» нельзя признать разумной мерой – и не только потому, что клиренс автомобилестроителями рассчитывается не наобум. Проблема в том, что нарушение жесткости подвески влечет за собой снижение управляемости автомобили при движении по неровной дороге. Тормозной путь после подобного «усовершенствования» возрастает минимум на треть!

Но если уж вы решились, помните: установка укороченных либо ослабленных пружин вкупе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ наваркой бортика на опорной пяте пружинной стойки позволяют быстро, недорого и просто «посадить» кузов на асфальт.

Правда, тормоза можно и усилить. Как это сделать, рассказано в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora.

Тюнинг кузова Lada Priora хэтчбек

Цельность образа – залог позитивного зрительского восприятия автомобиля. Согласитесь, авто, даже задние фонари которого выкрашены в цвет фарфоровой белизны, заставляет трепетно затаить дыхание.

Эксперименты с тюнинговой окраской кузова Lada Priora хэтчбек могут быть самыми разными. Однако бойтесь «переукрасить» машину. Классическое сочетание приглушенного красного и матового черного выглядело эталоном элегантности, пока не было принято решение пустить по бокам вензеля растительного орнамента. Вблизи такая «Приора» смотрится как диковинка, однако издали создается неистребимое впечатление битумных потеков на автомобильных боках.

Живой оранжевый цвет радует глаз, особенно в пасмурную погоду. Но чем объяснить широченную черную полосу посередине? Быть может, приверженностью автомобилиста футбольному клубу «Шахтер»?

Идеальный вариант: насыщенный баклажановый цвет, алые акценты на продольных линиях кузова, качественный обвес передка. Такое авто не стыдно представить в художественном салоне как образец передовой дизайнерской мысли!

Разнообразие выпускаемых обвесов для тюнинга Лада «Приора» хэтчбек позволяет укомплектовать автомобиль всеми возможными аэродинамическими приспособлениями. Владелец этого авто дал своему железному питомцу имя «Космос». Обвесы, особенно пара задних спойлеров, действительно придают машине облик летательного аппарата.

Сделайте завершающий штрих тюнинга кузова Lada Priora хэтчбек! Установите сверкающие хромом колпаки родом из середины прошлого века! Ретро – всегда в моде! Белоснежные «манжеты» на шинах, некогда наблюдавшиеся лишь на правительственных лимузинах, дополнят великолепие автомобиля.

Световые приборы должны соответствовать обновленному дизайну!

Нет смысла проводить глубокий и масштабный тюнинг Lada Priora хэтчбек, но при этом оставить нетронутыми штатные осветительные приборы. Дело не в изначальном качестве: и блок-фары, и задние фонари заводской установки светят вполне пристойно! Однако если есть возможность улучшить световые характеристики да плюс к тому подпустить форсу – чего себя сдерживать?

Читать еще:  Датчики ваз 2109 инжектор

Качественные светодиоды в руках умельцев от автоэлектрики превращают номинальные фары в моднейшие «ангельские глазки».

Правда правила ведь не запрещают сделать свечение красным. Но кто же наших умельцев остановит?

Кроваво-красная подсветка днища еще более оживляет образ тюнингованного автомобиля.

Задние фонари – объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Следите, однако, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.

Строгая красота диодного тюнинга впечатляет.

Оригинальное расположение диодов помогает зрительно увеличить ширину «Приоры». Световая сдержанность не исключает изысканности линий. Такая машина воспринимается как солидный, уверенный в себе экипаж.

Предельно информативная приборная доска для Лада «Приоры» может стать завершающим штрихом тюнинговых усилий. Завершающим для данного этапа, ибо совершенству, как известно, предела нет.

Доработки и тюнинг Приоры

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Читать еще:  Выхлопная система лада калина седан

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

    смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Тюнинг Приоры хэтчбек своими руками

Лада Приора хэтчбек — это автомобиль, который собрал в себе максимально положительные качества от всех предыдущих моделей серии ВАЗ и пользуется значительной популярностью среди автовладельцев.

Автомобиль характеризуется достойным внешним и внутренним дизайном, имеет улучшенные технические характеристики. Однако, несмотря на множество положительных сторон транспортного средства, существует ряд недостатков машины. В этой статье рассмотрим, как избавится от минусов автомобиля посредством тюнинга, улучшить его дизайн своими руками, а также повысить мощность и динамику.

Особенности тюнинга Лады Приоры хэтчбек

Тюнинг Лады Приоры хэтчбек имеет два основных направления. Первое направление предусматривает дизайнерские изменения внешнего вида транспортного средства, модернизацию и усовершенствование салона. Второе направление — это тюнинг внутренней части Приоры Хэтчбек, который производится с целью улучшения технических характеристик транспортного средства.

Модернизация внутреннего и внешнего вида Приоры хэтчбек

Прежде чем приступить к созданию собственного интерьера в салоне машины, следует удалить с помощью тюнинга мелкие недостатки. Дело в том, что автомобиль с завода оборудован дверями, которые не имеют абсолютно никакой шумоизоляции. Для снижения уровня шума в салоне, первым делом надо установить звукоизоляционный материал на двери и поменять штатные замки на дверях изделиями с вибропоглощающими свойствами. А также потолок автомобиля не помешает усовершенствовать с помощью звукоизоляционных материалов.

После устранения недостатков можно приступить к созданию комфортного для вас интерьера. Чаще всего для этого приобретаются новые чехлы, а также обновляется вид пластиковых деталей с помощью их оклейки виниловой плёнкой или карбоном.

Усовершенствовать внутреннее пространство автомобиля можно с помощью светодиодной подсветки панели приборов, дверных ручек и порогов. Главное, не переусердствовать с освещением, чтобы салон выглядел изящно, а не превратился в «новогоднюю ёлку».

Ещё один важный момент тюнинга хэтчбека — это модернизация багажника. В такой модели автомобиля его нельзя упускать из виду. С помощью куска фанеры можно сделать монтаж второго пола в багажнике, который будет служить местом для инструментов или для дополнительной акустики. А также багажник можно обработать звукоизоляционным материалом, что значительно снизит уровень шума в салоне.

Читать еще:  Об ошиповке зимних шин

Следующий этап — это преображение внешнего вида Приоры. Первым делом надо усовершенствовать капот машины, который является ещё одной ахиллесовой пятой машины. Для его модернизации необходимо купить и установить универсальные упоры для капота вместо штатного устаревшего элемента.

Чаще всего модернизации подвергаются бампера автомобиля и решётка радиатора. Правильно подобранные по дизайну элементы обвеса и решётка смогут придать солидного индивидуального вида машине. Установка спойлеров придаёт автомобилю более агрессивного и мощного вида, дополнительно повышая аэродинамику автомобиля.

Если есть желание кардинально изменить транспортное средство, можно применить тюнинговую покраску или оклейку отдельных деталей кузова виниловой или карбоновой плёнкой. Оклейка не только преображает внешний вид машины, а и защищает кузов от царапин и вмятин.

Тюнинг внутренней части Приоры хэтчбек своими руками

Технический тюнинг Приоры хэтчбек подразумевает модернизацию основных силовых узлов и агрегатов транспортного средства. С завода автомобиль оборудован мощным 16-клапанным двигателем, который справляется со своими задачами даже при использовании его в экстремальных условиях. Однако если и модернизировать свой автомобиль, то начинать надо именно с увеличения мощности мотора. Повысить мощность двигателя почти в два раза можно с помощью установки компрессора. Его монтаж можно осуществить своими руками, так как для установки не требуются специальные технические познания. Достаточно закрепить элемент на шкив коленвала и зафиксировать его с помощью болтов и специальных крепёжных жгутов. Компрессор будет способствовать подаче более насыщенной топливной смеси, что значительно повлияет на мощность двигателя. Однако такой тюнинг приведёт к значительному увеличению расхода топлива.

Более экономным вариантом в обслуживании будет установка турбонаддува. Турбокомпрессор работает от энергии выхлопных газов, потому его установка повысит мощность мотора и при этом незначительно повлияет на расход топливной смеси. В работе турбокомпрессора также есть свои минусы. Для корректной его работы важно следить за чистотой и качеством моторного масла и антифриза.

После увеличения мощности мотора сразу же надо усовершенствовать силовые элементы ходовой части. Тюнинг двигателя требует модернизации тормозной системы транспортного средства. Для этого надо установить двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Параллельно производится монтаж металлокерамических дисков и новых пружин, которые значительно повысят качество торможения автомобиля.

Чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач и сцепление часто устанавливают облегчённые маховики коленвала. Установка облегчённых деталей повысит динамику транспортного средства, значительно улучшит его разгон и повлияет на расход топлива в сторону уменьшения.

И ещё один момент, которому многие владельцы автомобиля не придают значения. После комплексного тюнинга мотора и ходовой части машины требуется замена штатных свечей зажигания.

Подведём итоги

Приору в кузове хэтчбек можно тюнинговать до бесконечности. На самом деле, модернизировать можно абсолютно все элементы транспортного средства. Всё зависит от полёта вашей фантазии и финансовых возможностей. Тюнинг — это кропотливая работа, которая требует от исполнителя ответственности, внимательности и трудолюбия.

В результате тюнингованный своими руками автомобиль, порадует вас отличным видом и улучшенными характеристиками.

Оригинальный тюнинг Лады Приоры хэтчбек

Улучшить внешнее и внутреннее оформление собственного автомобиля можно с минимальными затратами. Покупку модифицированных элементов для кузова и салона, уникальной оптики можно проводить у частных продавцов и у официальных дилеров.

При этом для современной Лады Приора хэтчбек тюнинг можно провести своими руками. Важно только подобрать надежные изделия и выполнить качественную работу по их монтажу.

Внешний тюнинг автомобиля: какие элементы смогут удачно дополнить экстерьер?

Начинать тюнинг Приора хэтчбек лучше всего с выбора бамперов и крыльев. Ориентироваться при покупке нужно на требуемое обновление: создание представительского или спортивного вида транспорта.

Первый тип модификаций относится к установке современных элементов с гладкими переходами без резких линий. Солидность оформления достигается за счет установки новых усовершенствованных компонентов.

Спортивный тюнинг Приора хэтчбек предполагает больше вариантов оформления. Например, самыми популярными считаются передние бамперы с комбинированием радиаторной решетки и воздухозаборника.

Задние бамперы со скошенной нижней частью также станут отличным дополнением спортивной модификации Приоры. А боковые крылья с воздухозаборниками или выведенными небольшими фарами позволят подчеркнуть общую концепцию.

Привлекательно смотрятся модели, на которых были установлены дополнения-реснички. Они монтируются над фарами, позволяя сделать их более узкими и придать экстерьеру агрессивность. Реснички позволяют скрыть переход от капота к фарам и решить проблему крупных зазоров.

Увидеть насколько выгодно смотрится авто с такими дополнениями помогу фото тюнинг Приора хэтчбек с разных ракурсов. Особенно важен вид сбоку, позволяющий полностью оценить обновления экстерьера.

Существует и более бюджетный вариант обновления дизайна. Для его проведения можно купить новую радиаторную решетку, установить дополнительные фары в корпус боковых зеркал. Выполняется данный тюнинг Приоры хэтчбек также своими руками. Нужно только учитывать правила подвода проводов и подключения их к блоку предохранителей.

Популярные способы обновления интерьера авто

Простым вариантом дополнения салона можно считать монтирование освещения. В базовой комплектации модели отсутствует плафон задних сидений, поэтому его можно дополнительно установить в покрытие крыши. Специальные работы по внутреннему усовершенствованию рекомендует доверять специалистам. Довольно интересен и более дорогой для Лады Приора тюнинг хэтчбек, к которому относятся:

1. Установка светодиодной ленты под передней панелью.

2. Монтаж водительского подлокотника.

3. Смена обшивки сидений или монтаж новых современных кресел .

4. Усовершенствование передней панели с помощью новой отделки и новых элементов.

5. Смена рулевого колеса на более удобное и привлекательное.

Стильным считается тюнинг хэтчбек Приора, который позволяет удачно сочетать цвета кузова и внутренней отделки. Рекомендуемые материалы сидений — автомобильная ткань или кожа.

Устанавливаемый новый пластик должен иметь стандартные для авто параметры, поэтому перед заказом элемента стоит провести точные замеры. Монтаж следует проводить под наблюдением специалиста или доверить мастерам.

Отдельной разновидностью дополнения салона автомобиля является установка новых динамиков или акустической полки. Также улучшить сможет привлекательный хэтчбек Приора тюнинг багажника. Встраивать в отделение можно не только динамики, но и подсветку, проводить оснащение специального места для запаски. Разработка чертежей по улучшению должна выполняться в обязательном порядке.

Провести любые из указанных работ можно в специализированной мастерской. При наличии достаточного опыта по ремонту и восстановлению транспорта для Лады Приоры хэтчбек тюнинг может выполняться самим владельцем.

Нужно лишь приобрести качественные стильные элементы и правильно провести подготовку. Аккуратное исполнение позволит практично и современно обновить личный автомобиль.

Доработки и тюнинг Приоры своими руками

Штатное освещение багажника ЛАДА Приора весьма скудное, плафон горит тускло, и не справляется со своей задачей. Эта проблема особенно актуальна зимой, когда ночи особенно темные. Исправить эту ситуацию в лучшую сторону можно достаточно просто — установить в багажник светодиодную подсветку.

Поворотники на зеркалах заднего вида в настоящее время установлены на многих автомобилях. Это не только повышает безопасность, но и выделяет автомобиль и массы. А Вы знаете, как установить дублирующие повороты в зеркала ВАЗ своими руками?

Передний бампер Приоры претерпел некоторые изменения с выходом обновленной ВАЗ 2170. Чтобы не ремонтировать старый обвес многие решаются установить рестайлинговый бампер (second edition или SE).

Капот Приоры — это та часть автомобиля с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Рассмотрим, что потребуется для шумоизоляции капота ВАЗ 2170.

Датчик дождя устанавливается практически на всех современных автомобилях. Он повышает безопасность и комфорт в условиях дождя и снега. А Вы знаете, как его установить на отечественные автомобили?

Установка дополнительного оборудования в салоне автомобиля не так сложна, как его подключение. Многим не нравится штатная предложенная схема, когда провод тянется через всю панель к прикуривателю. Изучаем, как подключить видеорегистратор, навигатор или антирадар своими руками.

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Салон Lada Priora изначально имеет светлые элементы, например, центральная консоль, обивки дверей, ручки дверей. Изменить интерьер может каждый, если попробует перекрасить салон Приоры в другой цвет.

Подойти к вопросу тюнинга салона автомобиля можно с разных сторон, например, перетянуть интерьер в кожу или покрасить. В настоящее время пользуется популярностью виниловая пленка под карбон. В этой статье расскажем, как наклеить карбоновую пленку в салоне ВАЗ 2170.

Современный автомобиль не представляется без наличия в нем музыки. А особенно приятно, когда на протяжении всего пути Вас сопровождает хорошая музыка качественного звучания. Сделать небольшой тюнинг акустики Приоры можно установив 16см колонки в передние двери.

Источники:

http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_hatchback_tuning
http://enginehack.ru/dorabotki-i-tjuning-priory/
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/priora-tyuning-hetchbek.html
http://remam.ru/tune/tyuning-priory-hetchbek.html
http://priorapro.ru/tyuning-stajling/originalnyj-tyuning-lady-priory-xetchbek.html
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-priora.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: