12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка давления масла гаснет до запуска двигателя

Лампочка давления масла гаснет до запуска двигателя

Видимо это не проблема а недокументированная опция все-таки. Если лампочка погасла — значит уровень масла ок. Если хзагорелась после старта — давление швах. Такое где-то есть. Где описание? Документация есть?

С уважением,
Вячеслав

Согласен что это не проблема, но и не документированая опция в моей книжке, которую дали в авроре написано:
«Контрольная лампа низкого давления масла
При включении зажигания эта лампа загорается и гаснет, ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Если лампа поминивает или горит на ходу, следует немедлено проверить уровень масла. Если уровень масла ниже требуемого, следует долить рекомендованное моторное масло до нормального уровня. Проверить систему смазки на специализированной сто чери».

Вот как. Уже экспирементально доказано, что на всех калининградских амулетах этого глюка нет и лампа гаснет после пуска двигателя. Вывод очевиден либо напутали в проводке, либо сама панель бракованная.

С уважением, Илья.

дык надо попробовать бросить сцепу штоп заглохло и посмотреть. если загорится — то тогда как я описал все и есть

С уважением,
Вячеслав

Я один раз уже заглохла на дороге, так горело все…. И машина не дает повернуть ключ сразу. Надо заново проходить тест.

значит все ок — первым тестом проверяется уровень масла. теперь надо посмотреть на поддон на премет проводов оттедова — есть ли датчик масла или он меряет по датчику после фильтра? но это уже детали. так что записывайте у себя:

1. тест наличия/уровня масла
2. тест давления масла после запуска мотора или после отключения ChI (ктонить пробовал долго держать просто включенное зажигание? — загорается или нет заново? )

Ребза, ну не бойтесь вы пробовать. Если просто уповать на мануал которого нет, то можно долго еслить на инопланетном корабле.
Вот про тигго — стока фичей не видел давно. У меня тоже есть интересные решения на ГВ. Так китайцы тоже любят экспериментировать — ищите у себя тоже.

С уважением,
Вячеслав
_________________
Подпись

Видимо это не проблема а недокументированная опция все-таки. Если лампочка погасла — значит уровень масла ок. Если хзагорелась после старта — давление швах. Такое где-то есть. Где описание? Документация есть?

С уважением,
Вячеслав

Согласен что это не проблема, но и не документированая опция в моей книжке, которую дали в авроре написано:
«Контрольная лампа низкого давления масла
При включении зажигания эта лампа загорается и гаснет, ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Если лампа поминивает или горит на ходу, следует немедлено проверить уровень масла. Если уровень масла ниже требуемого, следует долить рекомендованное моторное масло до нормального уровня. Проверить систему смазки на специализированной сто чери».

Вот как. Уже экспирементально доказано, что на всех калининградских амулетах этого глюка нет и лампа гаснет после пуска двигателя. Вывод очевиден либо напутали в проводке, либо сама панель бракованная.

С уважением, Илья.

ой не факт. еще мобыть што они не ставят датчик уровня масла — лень нашим. кстати вспомнил — на практически усех нормальных хранцузах есть датчик уровня масла.

С уважением,
Вячеслав
_________________
Подпись

Лампа давления масла тухнет до заводки двигателя

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Электрика ⇒ Лампа давления масла тухнет до заводки двигателя

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Борисович » 20 сен 2012, 09:47

Сообщение vil64 » 20 сен 2012, 19:33

Сообщение Чорний » 20 сен 2012, 19:39

Сообщение бетман » 21 сен 2012, 13:09

Сообщение atmosfernik » 21 сен 2012, 14:00

Сообщение Борисович » 21 сен 2012, 16:15

Сообщение Чорний » 21 сен 2012, 18:15

Борисович, в прикреплении- про датчик качества масла. Датчик давления должен стоять на масляной магистрали. И на рисунке явно не 611 двигатель.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Сообщение atmosfernik » 21 сен 2012, 18:29

Сообщение Чорний » 21 сен 2012, 20:00

Ориг. датчик (на схеме -поз.203) на лампу на приборке (не на стрелку)- A 004 545 26 14. На Экзисте есть. Цена его 15$ ( вроде 0,2-0,5 Бар). Там-же на Экзисте есть не оригиналы, которые можно купить в пределах 3 $. Если хотите стрелку, то есть в продаже комплекты (стрелочный датчик, и сам датчик в двигло), только смотрите, чтоб у него резьба была M12x1,5mm. И по месту нужно смотреть, т.к. он в виде бочечки, и сильно выступает к радиатору и вентилятору.
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=35307F5A&sr=60

Добавлено спустя 9 минут:
У меня такой стоит (не в том месте, где я говорил), уже на двигателе, но на приборку не выведен. Еще не придумал как приколхозить три датчика (на стойку- не хочу- банально, это ж не спорт-кар)

Лампа давления масла гаснет до старта двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Лампа давления масла гаснет до старта двигателя

Всем привет.
Поставил себе на Accord CM2 сигнализацию с автозапуском. Когда машину принимал, все было ОК, машина в боксе заводилась с брелка без проблем. А вот после стоянки на улице заводиться отказалась. Т.е. стартер крутит примерно 1,5 сек, двиг за это время не «схватывает», стартер крутить перестает и так по кругу (3 попытки). С ключа заводится без проблем. Ну, думаю, надо увеличить максимальное время работы стартера. Увеличил до 4 секунд. Настройка сохранилась (проверил), но стартер все равно не крутит 4 секунды, а выключается секунды через полторы(( Т.е. судя по всему, наступает событие, которое воспринимается сигнализацией как «двигатель запущен». Стал я думать что и как, наблюдать как машина заводится с ключа. И заметил, что лампа давления масла гаснет до того, как двигатель «схватывает», т.е. во время работы стартера. А это как раз и есть событие, которое сига воспринимает как «двиг запущен».

Читать еще:  Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Так вот у меня родилась пара вопросов)
1) почему лампочка давления масла гаснет ДО старта двигателя, еще во время работы стартера?
2) будет ли какой-то риск, если в настройках сигналки убрать погасшую лампу давления масла как признак работающего движка? Т.е. оставить только контроль по тахометру.

Всем привет.
Поставил себе на Accord CM2 сигнализацию с автозапуском. Когда машину принимал, все было ОК, машина в боксе заводилась с брелка без проблем. А вот после стоянки на улице заводиться отказалась. Т.е. стартер крутит примерно 1,5 сек, двиг за это время не «схватывает», стартер крутить перестает и так по кругу (3 попытки). С ключа заводится без проблем. Ну, думаю, надо увеличить максимальное время работы стартера. Увеличил до 4 секунд. Настройка сохранилась (проверил), но стартер все равно не крутит 4 секунды, а выключается секунды через полторы(( Т.е. судя по всему, наступает событие, которое воспринимается сигнализацией как «двигатель запущен». Стал я думать что и как, наблюдать как машина заводится с ключа. И заметил, что лампа давления масла гаснет до того, как двигатель «схватывает», т.е. во время работы стартера. А это как раз и есть событие, которое сига воспринимает как «двиг запущен».

Так вот у меня родилась пара вопросов)
1) почему лампочка давления масла гаснет ДО старта двигателя, еще во время работы стартера?
2) будет ли какой-то риск, если в настройках сигналки убрать погасшую лампу давления масла как признак работающего движка? Т.е. оставить только контроль по тахометру.

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео

Некоторые из нас с вами, те которые делают ТО своими руками, могут сталкиваться с такой проблемой – после пуска двигателя, на холодную (скажем после ночи), горит лампа давления масла некоторый промежуток времени. Может быть 3, 5, и даже 10 секунд. Почему такое происходит, какие причины? Опасно ли это для автомобиля и в частности для двигателя и что делать? Полезная информация, а также видео версия, читайте, смотрите …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Горит и не гаснет

Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:

  • Вышел из строя датчик давления масла
  • Плохая смазка (давно не менялась)
  • Недостаточно смазки, низкий уровень
  • Не то масло, не подходит по характеристикам
  • Попадание тосола или антифриза в масло
  • Вышел из строя или забился масляный насос
  • Большой износ двигателя

НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.

НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …

Читать еще:  Для начинающих водителей вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Антидренажный клапан, как причина

Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.

Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон. Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение.

Бывает, что сразу же после смены масла проявляется – долгое потухание лампы давления. Значит либо резинки (клапана) просто нет, либо он слетел или порвался (от «высокого» качества). Такой ФИЛЬТР НУЖНО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ! ИБО КАЧЕСТВО ПРОСТО «НИЖЕ ПЛИНТУСА», ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ С ФИЛЬТРУЮЩЕЙ БУМАГОЙ.

Также не редки случаи, когда лампочка начинает загораться через определенный пробег, скажем через 1000 – 3000 км. Это также нам говорит, что антидренажный клапан – низкого качества, то есть резинка «задубела» (или запеклась) от высоких температур масла, и уже не держит его внутри. От такого элемента также стоит избавится.

Опасно ли это или можно так ездить?

Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(15 голосов, средний: 4,80 из 5)

Похожие новости

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

Почему не тухнет лампочка давления масла

Возможные проблемы с давлением

Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Читать еще:  МТЗ-82 описание технические характеристики основные модификации

Ремонт автомобилей

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла. Где-то через минуту лампа гаснет и не загорается до полного охлаждения мотора. В остальное время не загорается и не моргает. Подскажите в чём дело. Масло и фильтра менял неоднократно.

Ну тут вариантов море.

  1. Масло какой вязкости заливаете?
  2. Масло точно не подделка?
  3. Вкладыши колена тоже могут мозги пудрить
  4. Масляный насос опять же.

Лично я бы начал с того чтобы померял монометром какое давление в системе на холодную мониторил бы пока машина не нагреется, а потом думать что да как.

Масло этой марки и вязкости лью всю жизнь. Вкладыши или масляный,но тогда почему на нагретом двигателе всё отлично? Даже не моргнёт. Завёл утром-секунд 30 не тухнет,а потом всё отлично.

Если после 30 секунд тухнет то может быть сам датчик мозги делает.

Монометром мерить надо.

Я бы с датчика начал

Сапун возможно забит. Масло на холодную не продавливаеться в верх. Ну или фильтр насоса масленного уже изношен и требует замены.

Вы случаем восстановители двигателя не лили?

фильтр насоса, сам насос, датчик давления

Как может быть насос,если на гарячем моторе всё замечательно. На сколько я понимаю,при нагреве уменьшается вязкость масла,соответственно и давление должно падать. Может я чего-то не понимаю. Обьясните подробнее на счёт насоса. Как такое в принципе может быть.

Давление масла при нагреве повышается. Масло становится жиже и масло менее вязкое. Оно проходит через забитый фильтр. Датчик смотрит на давление и говорит стрелке что все отлично. По этому на 20 градусах оно просто не продавлеваеться.

Наобарот. Чем больше масло нагрелось тем оно меньше спротивляется прониканию. Вот вспомните свои шрусы. Чем вы больше проехали тем вы больше их пыльники износили. Хатя чем греется Шрус тем он лучше смазывает подшипник) Как вам объяснить то?

Берите спирт и ставьте его в холодилку. А потом дорстаньте и поставьте на солнце.С маслом тажа фигня.

Я не понимаю как вам объяснить банальную физику.

А при чём здесь видео про Ниву с Волговским мостом.

там щас еще десантники пойдут с кирпичами на голове,это пряиое отношение к давлению масла имеет,будь готов

((Как может быть насос,если на горячем моторе всё замечательно)) фильтр масляный выкрутите утром- он у вас будет сухой

А когда двигатель нагреется после заводки — всё масло не успевает стечь!

Дело в том что насос ещё у вас слабо качает.

Возможно вкладыши коленвала -подуставшие — а масло в двигателе сильно жидкое!

Присадки в масло многие — они усиливают вязкость — тем самым продлевают ресурс изношенного двигателя!

Примагничивает масло — создаёт прочную защитную пленку снижающую хорошую нагрузку под трением! В общем двигатель живет дольше!

Я лью полусинтетику,а для неё разбег в 20-30 градусов не имеет принципиального значения. За 25-30 секунд,пока тухнет лампа давления,масло не успеет сильно нагрется(на дворе вроде-бы лето).

Найди профильный форум и обратись туда, лучше.

Отсюда беги, а то ещё не все притурки собрались на

А кто самый такой при . на форуме — интересно узнать?

1) Масляный фильтр — поставь МАН он более менее качественный! (если не помогло) (380 рууб)

2) Масло залей М 8 для проверки! (если не помогло) (100руб за литр)

3) После всего разбираешь — смотришь чинишь или меняешь — масляный насос!

Клапан избыточного давления находится в приоткрытом состоянии — что то попало!

ИМХО последовательность проверки была бы следующая:

Подключаем монометр на холодною машину и заводим и смотрим

Если с самого начала манометр показывает низкое давление масла а через 20 секунд оно резко подпрыгивает то проблема не в датчике и надо искать дальше если показания с самого начала нормальные то меняем датчик давления масла

проблемы низкого давления масла при холодном старте может быть следующие:

  1. Обратный клапан масляного фильтра не держит стоит заменить масляный фильтр на другой и желательно другого производителя для исключения браковаnной партии
  2. Масляный насос износился
  3. Вкладыши колен вала
  4. Частично забитый масляный канал.

Еще вопрос если заводишь машину, через 30 секунд лампочка потухла, снова глушишь машину и даешь ей постоять скажем минут 30, а потом снова заводишь лампочка давления масла горит или нет?

Нет. Лампочка загорается только с утра,на полностью холодном двигателе(точнее не загорается,а не тухнет 20-30сек,после заводки). В течении дня стоит по два-три часа,заводиш и всё отлично. Неделю назад заменил масло и фильтр,а до этого,как-то на трассе,при хорошем наборе (около 6000) моргнула пару раз лампа(не загорелась),сбросил гашетку и поехал дальше,больше не моргала. НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ МЕНЯТЬ НАСОС, это просто ж. па. Авто обслуживаю и ремонтирую исключительно своими силами. HELP.

Источники:

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1872
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=116097
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151884366.html
http://avto-blogger.ru/dv/dolgo-gorit-lampa-davleniya-masla.html
http://autoburum.com/blog/1124-pochemu-ne-tuhnet-lampochka-davlenija-masla
http://avtomarket.ru/forum/remont/66399/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector