30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Audi A6 C4

“Содержание Audi дешевым не бывает, а про ее плюсы рассказывать не нужно”. Опыт эксплуатации подержанной Audi Allroad

Невзирая на высокую стоимость обслуживания и ремонта, Audi в наших широтах, пожалуй, одна из самых почитаемых марок, особенно на рынке подержанных автомобилей.

Оснований тому много: мегаустойчивые к коррозии кузова, высокий уровень комфорта, большой выбор силовых агрегатов и не в последнюю очередь – обилие СТО, готовых взяться за них, а также наличие большинства запасных частей на белорусских складах, а не под заказ, если, конечно, речи не идет об эксклюзиве типа S-линейки.

Официальный дилер Ауди в Санкт-Петербурге – https://www.audi-petrogradsky.ru/ru.html

Быть может, именно поэтому среди автомобилей Audi, предлагаемых на продажу в Беларуси, несмотря на таможенные заслоны, все еще можно выбирать приглянувшуюся модель и модификацию авто с пробегом. И логика подсказывает, что это должен быть массовый автомобиль, какими в свое время были Audi 100 и ранние A6 в кузове C4, “Бэ-четвертые” Audi 80 и последующие A4, A6 в “Цэ-пятом” и “Цэ-шестом” кузовах. Но герой сегодняшнего повествования рискнул и поступил иначе, сменив полтора года назад свой утомивший поломками Touareg на Audi A4 Allroad Quattro, выпущенную в декабре 2009 года.

Как часто бывает, эта не сильно распространенная в Беларуси модель Audi подвернулась случайно, никаких предварительных поисков подобного автомобиля не было. Знакомому понадобились деньги, он выставил свое авто на продажу.

Изначально машина приобреталась в Беларуси у официального дилера, в гарантийный период обслуживалась у него же. Эксплуатация машины первыми владельцами была интенсивной, но и обслуживание, подтвержденное прозрачной сервисной историей, соответствовало. В итоге к моменту покупки в октябре 2016-го пробег Audi A4 Allroad Quattro составлял 253.400 км.

При этом была заявлена цена 14.500$, а бонусом для нового хозяина стала полностью новая топливная система, замененная прежним владельцем в официальном дилерском центре Audi в Украине (примерно 5000$).

Впрочем, несмотря на, в общем-то, сладкие условия продажи, сомнения у покупателя все же были. Виной тому не самые лучшие отзывы от владельцев Audi A6 Allroad в кузовах C5. Но в этих моделях основную головную боль доставляла подвеска и “уставшие” моторы. Про надежность Audi A4 Allroad Quattro с точки зрения возможных “болячек” не было известно почти ничего. В итоге чашу весов в сторону покупки этой “неведомой зверушки” склонили отсутствие пневмы, механическая КПП, полный привод, высокий клиренс и относительно надежный и экономичный 2-литровый турбодизель с системой Common Rail.

Как и всякий подержанный экземпляр с подобным пробегом, в дополнение к расходам на покупку машины автомобиль потребовал денежных вливаний в ремонты и обслуживание отдельных узлов и агрегатов. В моторе был заменен привод масляного насоса, тормозные колодки и диски, клапан EGR. При регулировке развала-схождения колес особое внимания пришлось уделить закисшим развальным болтам. Также были заменены подшипники генератора, проведено масляное ТО. Привод ГРМ прежний владелец менял на пробеге 208.000 км, здесь потенциальная проблема была снята.

Спустя месяц ежедневной эксплуатации автомобиля вылезло еще несколько “болячек”, потребовавших дополнительных затрат. В машине была заменена правая подушка двигателя, замок правой задней двери, защитный щиток тормозного механизма. Суммарно расходы на все работы и детали с момента покупки составили около 650 евро.

Приведенная в порядок за относительно небольшие для Audi деньги машина практически сразу раскрыла новому владельцу свои преимущества во всей красе. Ни движение на высоких скоростях, ни скользкие заснеженные российские дороги для 170-сильного дизельного автомобиля проблемой не стали. Расход топлива по трассе в среднем составлял около 6-6,5 л/100 км, в городе Audi была “прожорливее” – 8-8,5 л/100 км. В итоге смешанный расход держался и держится в районе 7,5 л/100 км.

“Отдельного упоминания заслуживают полный привод и параметры геометрической проходимости автомобиля, – рассказывает владелец. – После Touareg с пневмой этот Allroad скорее универсал, чем кроссовер, но он способен утереть нос на бездорожье немалому количеству “паркетников”. Теоретически в конкурентах у него лишь Volvo XC70, который чуть крупнее и вместительнее, а также Subaru Legacy Outback. Но Audi – это Audi, поклонники марки меня поймут. ”

180 мм дорожного просвета намного удобнее и приятнее в эксплуатации, чем 125 мм, которые предлагают аналогичные универсалы A4. Для наших условий это едва ли не идеальная величина. С одной стороны, даже потеряв 1-1,5 см при полной загрузке, не опасаешься чиркнуть днищем по “лежачему полицейскому” и без страха ездишь по гравийкам или там, где от дороги почти ничего не осталось, с другой – на автобане в Германии машина легко разгоняется до 220 км/ч по спидометру, и эти 180 мм клиренса начинают ощутимо влиять на управление лишь после 200 км/ч.

Как и всякий подержанный автомобиль, в процессе интенсивной эксплуатации (за полтора года машина пробежала еще 100.000 км), Audi A4 Allroad требовал внимания еще не единожды. Самыми значительными тратами в этот период были: замена привода дроссельной заслонки (350$ с работой), ремонт рулевой рейки с одновременной заменой пыльников на рулевых тягах и ступичных подшипников по кругу (480$ c работой), замена стартера с заменой плюсового провода (230$) и замена ручки водительской двери (90$).

Само собой, за это время дважды менялись стойки стабилизатора и тормозные колодки. Но это, по сути, “расходники”, стоимость которых несущественна, а интервал их замены – 60.000 км. За 100.000 км также однажды порвался пыльник одного из ШРУСов. Вот и все траты, которых потребовал автомобиль за полтора года и 100.000 км. Масло и фильтры с учетом условий эксплуатации в автомобиле меняются каждые 10.000 км.

В дополнение к ним уже по прихоти владельца было заменено посеченное камнями ветровое стекло (120$), ксеноновые лампы передних фар (147$ пара), на место еще “родной” АКБ пришла новая гелевая батарея (150$), в дополнение к “родным” 17-дюймовым литым дискам, которые используются зимой, были приобретены 19-дюймовые летние диски (400$) с новой резиной (520$), тонкое рулевое колесо сменила толстая “баранка” с более поздней модели (200$).

“Нареканий к автомобилю после полутора лет езды и пробега 100.000 километров практически нет, – резюмирует владелец. – Он всем и во всем устраивает, менять его на что-то другое я смысла не вижу. Расходы для машины, у которой на счетчике 354.000 километров, вполне нормальные, при этом все свои потребительские качества автомобиль сохранил, невзирая на пробег и возраст.

Из того, что огорчает, могу упомянуть стандартные колесные диски, на которых после 700-750 километров пробега зимой скапливается грязь. Она дает дисбаланс и на мойке смывается далеко не с первого раза. Отмечу также очень неудачную горловину бачка омывателя стекол и выгоревшие рассеиватели фар головного света. Еще летом на высоких скоростях мотор “поджирает” масло. Доливать приходится около литра на 10.000 километров. Зимой, когда езжу тише, такого эффекта нет.

Купить подобную машину новой с учетом ее стоимости я бы, наверное, не решился. Дорого, да и маловато автомобиля за почти 50.000 долларов, а вот как подержанное авто с прозрачной историей эта машина оказалась неожиданно приятным приобретением. Отчасти она своего рода эксклюзив, но с ремонтом и запасными частями проблем нет. Просто нужно понимать, что содержание Audi дешевым не бывает независимо от возраста и пробега. Ну а про плюсы “премиума” его владельцам рассказывать не нужно”.

Привет из прошлого века, или Каких сюрпризов ждать от “престарелой” Audi А6 С4?

“Очень интересны автомобили Audi А6 первой генерации (в кузове С4), но смущает то, что они уже достаточно возрастные. Присматриваюсь к бензиновому мотору V6 (может быть и дизель 2.5, но пугают их большие пробеги). Надежны ли они до сих пор, либо уже все работают на грани износа? Встречаются в продаже варианты как с механической КП, так и с “автоматом” – имеет ли смысл рассматривать столь возрастной “автомат”, или стоит присмотреться к механической коробке?”

Последняя Audi А6 с индексом С4 сошла с заводского конвейера в 1997 году, а значит, в лучшем случае будет покупаться машина, от начала эксплуатации которой минуло 20 лет.

Возраст по автомобильным меркам преклонный. Даже экземпляры последнего года выпуска в большинстве своем проехали не меньше 250-300 тыс. км. Если не питать иллюзий по поводу вечной надежности и быть реалистами, приходится констатировать, что узлы и агрегаты многих рассматриваемых для покупки автомобилей почти исчерпали ресурс либо свое уже успели отработать, после чего подвергались ремонту или вовсе были заменены.

К тому же, будучи образцовой моделью по стойкости к коррозии среди автомобилей других марок тех же лет выпуска, эталоном надежности эта машина не являлась. В частности, не переведенные на использование газа бензиновые двигатели V6, которые от значительных пробегов косвенно защищает высокий расход топлива, достигающий при городском движении 14-15 л/100 км, а зимой и того существеннее, нередко после пробега 150 тыс. км начинали озадачивать владельцев большим расходом масла на угар. При этом во многих случаях замена маслосъемных колпачков проблему не устраняла, ибо ее источником были изношенные поршневые кольца. Прибавим сюда склонность к перегреву, а также высокую вероятность течей по прокладкам головок цилиндров, клапанных крышек, масляного поддона и теплообменника масляного фильтра, трещин выпускных коллекторов, неисправностей клапанов холостого хода…

Рядные бензиновые “четверки” не панацея. Среди них единственный заслуживающий внимания мотор – 8-клапанный 2.0, да и то сейчас он интересен лишь тем, что сравнительно прост и дешевле всех в ремонте, а хлопот с учетом возраста автомобилей и неведения, что с двигателем делали предыдущие владельцы, и с ним можно не обобраться.

Дизель 2.5 хорош по динамическим характеристикам, однако если во главу угла ставить надежность и издержки на ремонт, то предпочтителен вариант с четырехцилиндровым 1.9 TDI.

При выборе между автоматической и механической коробками передач необходимо также держать в уме цену ремонта. Переключение передач в гидромеханических АКП осуществляется за счет торможения и растормаживания отдельных элементов планетарных передач с помощью пакетов фрикционов и тормозных лент. Помимо них в АКП благодаря трению работает блокировка гидротрансформатора. Они, как и любые другие детали, например тормозные колодки или ведомые диски сцеплений, работа которых также основана на трении, изнашиваются, из-за чего имеют ограниченный срок службы. Специалисты по ремонту трансмиссий не берутся гарантировать дальнейшую беспроблемную работу АКП после пробега 250-300 тыс. км.

Нельзя сказать, что МКП, которыми оснащались А6 С4, лишены слабых мест, но замена изношенных синхронизаторов третьей и четвертой передач и пропускающих масло сальников полуосей, которые с наибольшей вероятностью в рассматриваемых коробках способны создавать проблемы, обойдется существенно дешевле, чем восстановление работоспособности АКП. Даже в сумме с ремонтом сцепления, прогнозный ресурс ведомого диска которого при смешанной трассово-городской эксплуатации составляет не меньше 150 тыс. км, в кошельке что-нибудь останется.

В некоторых объявлениях о продаже А6 С4 имеются указания на наличие нюансов по кузову. Но если время не пощадило кузов, являющийся главным достоинством рассматриваемой модели, то в еще большей степени осложнить задачу найти “живой” экземпляр могут другие узлы и агрегаты, которыми этот кузов помимо двигателя и коробки передач оборудован.

Надежными и долговечными гидроусилителями руля А6 С4 никогда не славилась. Весьма вероятны проблемы с вакуумным приводом центрального замка. Того и гляди рассыплется от старости брелок дистанционного управления. В контактных соединениях за период эксплуатации в наших условиях похозяйничала соленая влага. Изоляция проводки перетерлась, состарилась и обзавелась трещинами. В головную боль способен превратиться климат-контроль. И это еще не все неприятные сюрпризы, которых можно ждать от Audi А6 С4. Впрочем, в обыкновении это у престарелых автомобилей любых марок, а среди представителей своего поколения благодаря крепкому кузову А6 С4 действительно является одним из самых интересных кандидатов для покупки.

Читать еще:  Снимаем-устанавливаем топливный насос бензонасос ВАЗ 2108 2109 21099

Форумы Ауди клуба Питер

Опыт эксплуатации Audi A6(c4) Avant Quattr.

TeN48 09 Мар 2009

Катался я на своём втором гольфе с 1.3, 55 лошадками 1986г, и моноприводом, и всё бы ничего, но хотелось чего нибудь поновее, помощнее и задумывался о полном приводе. Вобщем более новый фольксваген рассматривался как вариант, но как показало общение с владельцами оных качество у фольксвагенов с годами не улучшается японца не хотелось, вобщем выбор пал в сторону Ауди, точнее А3 или А4 97-99 годов с двигателем не меньше 1.8 20v на ручке и было желание Quattro, но только в случае если хватит денег.
И вот в один прекрасный день мне звонит друг и говорит, я тебе машину нашёл A6 Avant 2.8 Quattro меня терзали сомнения, потому как универсал не хотелось да и вообще нечто поменьше хотелось, да и не хотелось серебристого цвета, хотел любого темного. с другой стороны говорило за то, что машина от знакомого относительно человека, он её продавать в общем не собирался, просто выдали служебную в неограниченное пользование, в машине всё сделано для того чтобы просто брать и ездить, ксенон, климат, электростеклоподьемники передние, электрозеркала, магнитола с чейнджером и усилком и сабом в багажнике, стояла не летних колесах на литье + запаска тоже на литье и в придачу комплект зимних: 5шт на оригинальной штамповке с колпаками.
Чтобы окончательно рассеять сомнения через день я договорился и поехал просто прокатится на ней. Это сказало своё веское слово, она стоя на лысой летней резине, спокойно выехала без пробуксовок из обледеневшего сугроба, я просто прокатился вокруг по гаражам особо без документов не покатаешься. но этого было достаточно, да внешний вид у неё не на 5, но и цена в 250т.р. более чем гуманна.
Понеслась канитель с документами, и всё 1 февраля я стал счастливым аудиводом.

Теперь лирика:
постановка на учет 2500р.
страховка 6059р.
сам колеса перекинуть не смог литье прикипело намертво: шиномонтаж 500р. на нормальном домкрате кувалдой скинули мне летние колеса
диагностика, иногда загоралось ABS -500р. выяснилось глючил датчик переднего правого колеса, видимо отсырел контакт пока машина стояла, через неделю постоянной езды исчезло на совсем.
выяснил что расход масла для этого двигателя естественное дело по сему пришлось докупать масло 750р.
через две недели заскреблись задние колодки, посмотрел на задние диски вобщем: 2800 колодки с дисками, поменял сам с другом, у него 5 пассат и точно такие же задние тормоза
упала сосулька на лобовуху: 6700 стекло с установкой + 300р новые дворники
ТО: 3000р.
на уже проеханные 3500 км 7500р на бензин
Итог: 34 659 р. за первый месяц пользования.
Из того что ещё надо сделать: разобраться с ручником, когда меняли колодки и диски видели что вроде всё живое, скорее всего менять трос; подтягивать или менять петли передних дверей, видно что немного просевшие; мелочи по кузовщине подмазать и поменять молдинг водительской двери; ну и вроде ничего страшного замечено не было, но всё таки есть желание сьездить на диагностику подвески и развал.

Ди-Кёниг 09 Мар 2009

_Nikolay_ 09 Мар 2009

И что действительно 10 л на сотню есть? Повезло тебе.

К стоимости починки ручника скорее всего стоит приплюсовать стоимость задних суппортов. Это я из личного опыта.

А так ПОЗДРАВЛЯЮ конечно. Я тож считаю 2,8 для С4 с кватрой самым правильным двигателем.

TeN48 09 Мар 2009

Поправь объем двигателя в профиле

По поводу расхода: да вроде пока не так всё страшно, 10-12 правда в пробках серьёзно не стоял и передвигаюсь так чтоб сплошные разгон-торможение редко, половину из прокатаных 3500 км было на трассе там тоже только один раз до 160 топнул. а так 120-130
Спасибо за поздравления сам вроде пока рад!

TeN48 29 Мар 2009

Prokhor 29 Мар 2009

TeN48 07 Сен 2009

3800 делалось всё своими руками. в процессе обнаружилось что масло откуда то сочиться, но местонахождение течи найти не удалось возможно из под датчика давления масла. было решено не лезть глубоко, так как расход масла не сильный просто поддон мокрый и немного скопилось на пластиковой защите под двигателем.
была куплена бу резина Мишлен пилот 4х1000 и поставлена 1560
с расходами на бензин не могу точно определиться так как половину времени заливал халявный бензин с рабочей карточки NESTE
Перед дальней дорогой (собрался ехать в отпуск на юг), да и подошло время ТО: выяснилось что шумят задние подшипники причём оба, не горят несколько лампочек в приборке (не особо мешает, но раз уж делать так всё) ещё не нравится громкая работа глушителя, особенно пока машина не прогреется, на яме увидел что на одном катализаторе разрушилась гайка заглушка на отростке и из него и сечёт, снял остатки гайки, при внимательном осмотре второго катализатора выяснилось что и на нём гайка тоже не очень, при попытки снятия её для образца она тоже развалилась, в итоге машина стала работать ещё громче на разборке такие гайки предложили по 500р. за шт. пришлось в легком шоке отказаться. пока что замены найдено не было,
Вобщем в магазине пришлось закупиться: подшипник задней ступицы SKF 2х1970р, масляный и воздушный фильтр (салонного угольного не было простой не стал брать) масло просто не выбрал. склоняюсь к Шелл. Машина оставлена в сервисе т.к. сил, возможностей и умения на замену подшипников думаю не хватит, где заодно посмотрится на предмет устранения подтечки масла, предварительно озвуцен ценник в 2-3т.р. из оставшегося хочется сделать таки ручник, и по косметическому ремонту, молдинги и т.д. вобщем машина денег просит очень в щадящем режиме )) и по поводу расхода топлива: по трассе 10 при езде 120-160; по городу от 12.5 и до 20 (это когда например 200 по кольцу) вобщем пока что больше позитива чем негатива

TeN48 10 Сен 2009

TeN48 28 Сен 2009

через день был сделан развал 600р который показал что задние колеса ровно выставить невозможно (( но думалось что если до замены тяг всё было нормально, то уж после точно не будет хуже как оказалось не так((( не знаю что сделали с задней подвеской но за примерно 3000км одно колесо съело в хлам. как результат пришлось покупать два новых из того что было возможно найти:

Kumho Solus KH15 205/60 R15 2х2400р.
шиномонтаж 500р.
ну и по пути возникла проблема с климатом. заклинило заслонку в положении подачи холодного воздуха сам так и не смог до неё добраться. и начали заканчиваться передние колодки загорелась лампочка, вобщем по приезду полная машина проблем. сижу после отпуска думаю откуда денег на ремонт брать)

Все отзывы владельцев о Audi A6 C4

Отзыв Audi A6 Avant 2.8 Quattro (Ауди А6) 1996 г.

За последние пару лет, общаясь с единомышленниками и оппонентами на данном ресурсе, получал немало комментариев и сообщений с вопросом об Ауди. Мол, в профиле значатся, а где же отзывы? Ну, вот, собственно первый из них(может, не последний).

Был в моей жизни период, когда одним из моих промыслов был перегон машин. Машины были разные, какие-то нравились, какие-то нет, но в целом опыт был разносторонним и оказался полезным. Так, со временем я перестал бояться дизелей, «подсел» на полный привод и понял, что АКПП – безусловно, благо, но не для меня. Причём в последних двух «предрассудках» меня убедила именно героиня этого повествования.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г. Часть 2

Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе. Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.

А писать-то особо и не о чем — все текущие расходы — двигатель не вскрывался,масло (круглый год 5w40) подъедать так и не начал, ничего глобального не ломалось. Приводной ремень менял 1 раз, примерно, за 80 тыс пробега. Последний раз пришлось поменять раньше, поскольку потекла помпа, ну и поменяли ремень, помпу и ролики уже заодно. Из-за пузырей на передних крыльях, после неудачной покраски старых, пришлось таки поменять на новые. Больше пузыри не выскакивали. В прошлом году осенью, перед поездкой на Ауди в Германию, перетряхнули генератор. Цена вопроса — около 1000 грн.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro (Ауди А6) 1996 г. Часть 2

Всем доброго времени суток.

Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам — тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.

Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос — сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы — замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.

Псле того, как по просьбе отца, я продал ему мой любимый Мерседес Е-280 в 124-ом кузове, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Сначала купил себе опять 124-й с безнаддувным дизельным двигателем 1995-го года. Поездил немного, понимаю — не то: без кожи, на ручке, динамика не та. Продал через интернет заработав одновременно 700$.

Читать еще:  Как поменять стартер

Опять поиски в сети чего-то, и опять покупка дизельного автомобиля древнего 1997-го года с механической КПП-6, 140 л.с., универсал АУДИ — А6. Машина была пригнана из Германии. Состояние, по словам продавца, — просто СУПЕР, делать, типа, ничего не надо. Покупал я этот агрегат с мыслью, что беру как временное транспортное средство. Думал, что поезжу немного, потом продам с наваром и куплю че-нить подороже. Автомобиль приганял из Черновцов мой товарищ, который разбирается в машинах не хуже меня, умеет торговаться и которому можно доверять.

Отзыв Audi A6 2.6 (Ауди А6) 1996 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею — ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.

До покупки а6 с4 владел ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки «восьмидесятой» — тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески, из-за которых собственно ее и продал. Бюджет покупки был до 8 тыс.дол, новые бюджетные авто в кредит не рассматривал, так как после пробных поездок на ланосе и нексии понял — не мое. Морально был готов к вложениям и ремонтам, так как все машины в семье были с пробегом (кроме моей ауди 80 — опель омега А, пассат б3, ваз 2106, вектра с, форд скорпио, сиерра — все отца и брата) и к периодическим ремонтам было не привыкать. Долго определялся в выборе марки и модели — ауди100/а6 с4, опель омега Б, бмв е 34, мерседес W124, и почти остановился на бмв е34, но со слов БЫВШИХ владельцев е34 (кто ж свою тачку во время владения будет обс…ть) и автослесарей понял — дороже и сложнее в ремонте, чем остальные варианты, биты-перебиты, коррозия, тесный салон… Мерс 124 — не понравился салон… выбрал ауди а6 с4 — двигатель 2,6 механика. АКПП и кватро не хотел ввиду дополнительных конструкций, которые могут потребовать ремонта (автомобиль то уже в годах) и увеличенного расхода топлива. С двигателем 1,8 2,0 — очень ограниченное предложение и те в основном в бедной комплектации, дизеля или «убиты», или цена 11-13 тыс. дол.

Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа — понравился велюровый незатертый салон «рекаро», цвет — серебристый «металлик», общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел.люка, 4 эл.стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков — левая фара разбита, не работают эл.корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось — из-за троса ручника), плохо заводился двигатель (надо было долго крутить стартером)… Сел проехался — задние стойки не держат, машину качает, неприятный звук банки с выбитым катализатором, скрип передних торм. колодок (стоял «скт» китай — поставил «феродо»). Осмотр на СТО, приговорил 2 передних рычага, 2 наконечника рулевых тяг, левую подушку коробки, пыльник ШРУСа, 1 опорник, так же не было защиты двигателя, КПП, 2 провода ВН перемотаны изолентой… Начал аргументированно сбивать цену и перекуп согласился уступить 600! дол. В итоге — взял за 6700 дол., что не так, думаю, — отремонтирую и поменяю, деньги еще остались. И почти сразу после покупки занялся ремонтом, в основном все делал сам.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1995 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться своим первым в своей жизни отзывом об своем автомобиле. Как говорить, «созрел». За отзыв не судите строго, пишу как умею!

Первая моя машина была не какая -нибудь, а сам Москвич 2141, достался который мне от деда моего, получил права и ездил спокойно, учился понемногу, собирал деньги на нормальную машину. Вкладывал в неё постоянно и достаточно много… Но пришло время покупать машину. Хотел вложиться в 200 — 230 000 максимум. Выбор пал между Toyota Camry IV седан 3 литровый с автоматом, но отпал сразу после диагностики. Выяснилось, что автомат на грани смерти, ну а я очень хотел A udi, думал хоть 100 взять, старенькую в 45 кузове, но совершенно случайно подвернулся вариант с А6 благодаря родственнику, у которого, кстати, точно такая машина, тоже 2.5 TDI.

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.

Итак, решил написать отзыв о своем авто — Audi A 6 2.5 TDI 103 kw , акпп, кожа, сидушки и руль S – line , черная, седан, почти самая полная комплектация. Перед покупкой конкретно хотел этот авто с этим двигателем и только акпп и желательно седан, найти было нелегко, но… Пригнали мне ее из Германии ребята из Луцка (не советую кому-либо покупать там свежепригнанные легковушки). До этого ездил на 2 опелях кадеттах, Опель Вектра 2.0, Фолькс Пассат В5 1.8, потом 1.8Т, Мерс Е-220, БМВ 525, ну и еще мож чет забыл, помимо ездил еще на жигулях, деу ланосах, авео и прочих не очень интересных авто…

  • Замена всех ремне и роликов – 2760 грн с работой.
  • Масло, фильтра, тосол, масло в ГУР – 1270 грн.
  • Диагностика (для профилактики) – 100 грн.
  • Ремонт всей ходовой + амортизатора + развал сх. – 3160 грн.
  • Масло и 4 фильтра – 990 грн.
  • Масло в коробку – 700 грн.
  • Патрубок турбины + прокладка коллектора + диагн. – 1270 грн.
  • Замок бардачка – 150 грн.
  • Термостат – 200 грн.
  • Ремонт стартера – 350 грн.
  • Масло и фильтр – 507 грн.
  • Замена прокладки клапанной крышки – 110.
  • Замена глушителя – 600 грн.
  • Замена мотора печки + мотор заслонки + работа – 1300 грн.
  • Замена молдингов – 520 грн.
  • Заправка кондиц. – 330 грн.
  • Развал-сх. (профилактика) – 90 грн.
  • Все колодки — 420 грн.

У авто основной минус — это его возраст, петли немного провисшие, зазоры не идеальные, износ печки из-за возраста, замена глушителя – так же, пробег составлял 356 тыс, автомат очень скоро потребует ремонта. Автомобиль выбирался для семьи, перед покупкой предлагали шкоду октавию А5 1.6 акпп 2007 г. за те же деньги. Правильнее, наверное, было бы взять ее. Кто стоит перед выбором — Пассат Б5 или А6, — поверьте, А6 лучше.

Правильный выбор Audi А6 С4 б/у

Audi А6 С4 является прямым конкурентом Audi 100 в качестве идеальной покупки б/у авто, так как эти машины не просто принадлежат к одному классу, но даже и выглядят практически как клоны. Но между моделями есть существенная разница, знать о которой должен каждый, кто рассматривает А6 как кандидата на приобретение. Кстати, выбирая между «соткой» и А6, часто предпочитают именно первый вариант, ссылаясь на то, что устроена она проще, потому не придётся мучиться с электроникой. Мы разберёмся, почему же стоит приобрести именно А6, в чём преимущества данной модели перед своим собратом.

Кузов

В плане кузова, ввиду более позднего выпуска, А6 является более надёжной. Антикоррозийное покрытие здесь выполнено явно более удачно. Поэтому куда меньшие участки машины захватываются ржавчиной, краска выглядит куда свежее. Традиционно при выборе стоит обращать внимание на такие проблемные места: арки, пороги, багажное отделение, крылья, двери, включая багажные.

Сосредоточить внимание нужно также на стойках в различных отделениях автомобиля, так как их сложно заменить из-за самого строения кузова, сложности сварочных работ. Радует то, что из-за действительно качественного металла и всё той же оцинковки ржавчина распространяется медленно, так что если вы покупаете А6 на пару лет, то на небольшие следы коррозии можно даже не обращать внимания, используя её только как причину для торга.

Большой неожиданностью может стать то, что вместо монолитной машины пред вами окажется настоящий конструктор. Ввиду того, что сварить один кузов из 2-х, а то и 3-х разных автомобилей данной марки не так уж сложно, важно обратить внимание на все швы машины. Если вы увидите большие незаводские следы сварки, то вполне возможно, что А6 пострадала в серьёзном ДТП, после чего её собирали из самых разных «доноров». Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита. К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы.

Нельзя не отметить и значительное усиление конструкции кузова, автомобиль стал более прочным, легче переносит физическое воздействие, повышается безопасность пассажиров. Также радует доработка стоек и опор, улучшенное поглощение вибрации и шума. Всё это делает машину надёжнее и удобнее в сравнении с 100. А если прибавить ко всем преимуществам стальной кузов, который обладает просто феноменальной живучестью, то А6 можно смело назвать идеальным кандидатом при выборе б/у автомобиля. Главное, чтобы ваш «кандидат» был в максимально целом состоянии, без потребности докупать какие-либо детали кузова или оптики. Так, оригинальные запчасти практически не найти, они стоят дорого, а аналоги, произведённые в Китае, явно не порадуют вас качеством.

Салон

Салон в А6 С4 выглядит вполне современно и в наши дни. Всё благодаря продуманному дизайну и действительно качественным материалам обшивки, которые хорошо сохраняются при должном уходе. Также здесь продуманное расположение подушек безопасности, куда более совершенное, чем у предшественников. Практически все А6, в отличии от 100, могут похвастаться и кондиционером, и климат-контролем, и стеклоподъёмниками, и другими признаками прогресса. Конечно, ввиду старости, системы могут работать не слишком корректно, но это не станет причиной для выхода из строя всех опций, так как практически все они независимы друг от друга.

Проблемой может стать только обилие передаточных редукторов, которые часто изнашивают датчики, из-за чего те работают некорректно, а потом и вовсе перестают функционировать. К сожалению, расположение редукторов усложняет профилактическую работу, смазку, поэтому их часто приходится менять, что далеко не так просто из-за дефицита деталей. Традиционной проблемой можно назвать и неполадки с климат-контролем. Обычно они незначительны, но всё же могут доставить владельцу дискомфорт.

Кстати, диагностировать многие из них можно самостоятельно, без дополнительного оборудования, благодаря продуманной системе управления. В итоге, нельзя сказать, что вы можете рассчитывать на идеально работающую салонную электронику, ведь возраст машины даёт о себе знать, но найти авто с минимальными проблемами вполне можно.

Электроника

Тотальное внедрение электроники во все системы авто стало отличительной чертой А6, при чём, это явно пошло автомобилю на пользу. Он стал куда более функциональным, появились системы комфорта и безопасности, иммобилайзеры и прочие чудеса. Но, конечно, всё это требовало усложнения конструкции и увеличения количества проводки, что, при солидном возрасте, даёт о себе знать не с лучшей стороны.

Основной «болезнью» можно назвать электрику, отвечающую за управление двигателем, дверные провода, а также проводку под капотом, но эти проблемы не требуют больших затрат. Стоит отметить, что в плане электроники «сотка» не такая проблемная, ведь проводка на ней куда проще, но ведь и функциональность значительно скромнее. Если вы любите комфорт, то это ещё одна причина выбрать именно А6 С4, а не 100.

Читать еще:  Основы безопасности дорожного движения

Подвеска, тормозная система и рулевой блок

В плане тормозов и системы АБС А6 также выигрывает, при том, что обе модели относительно беспроблемные в этом плане. Но ввиду того, что А6 С4 новее, износ на этом авто меньше, что и даёт большую надёжность. Конечно, что всё это справедливо только при нормальном обслуживании, ведь если машиной не занимались, то трубки,шланги обязательно сгниют, суппорта будут клинить, и говорить о какой-либо надёжности не придётся. Проблемы с АБС обычно вызываются именно возрастом машины, ведь проводка нередко требует перепайки у специалистов или полной её замены из-за нарушений контактов.

Однозначно сильной стороной машины является подвеска, которая способна пройти через любые испытания, если за ней ухаживать. Переднеприводные авто могут похвастаться хвалёным МакФерсоном спереди, ну а сзади установлена балка, с которой никогда не возникает проблем. Стабилизатор поперечной устойчивости используется как передний рычаг, что только добавляет системе надёжности. У него могут возникнут проблемы разве что с сайлент-блоками, но это может сказаться разве что на комфорте, но никак не на практичности подвески.

Рулевой блок также не назовёшь проблемным, ведь здесь всё просто и надёжно. Неполадки традиционно могут возникать только с рейкой, которая выходит из строя исключительно под действием времени. То же самое можно сказать и про ГУР, ведь здесь износ касается утечек в трубках, а также коррозии различных частей системы, что объясняется исключительно долгой эксплуатацией. Рекомендуем хорошо обследовать ГУР на предмет утечек, так как устранение проблем может потребовать немалых затрат.

Трансмиссия

Как переднеприводные, так и полноприводные А6 редко имеют какие-либо проблемы с трансмиссией, так как в этих машинах система выполнена действительно надёжно. Проблемными местами можно назвать ШРУСы, которые требуют дополнительного внимания и регулярного обслуживания. Ну а в машинах 4х4, помимо вышеуказанного, нужно часто менять масло в межосевом дифференциале, да и прибавляются ШРУСы ещё и задней оси. Но, если за машиной ухаживали регулярно и качественно, то ни одна из частей системы не создаст вам значительных хлопот.

Машины на «механике» практически не имеют слабых мест, разве что, сцепление и маховик двухмассового типа (хотя, последний практически на всех авто уже заменён на стандартный). Конечно, если у машины большущий пробег, то всю коробку желательно хорошенько обслужить: разобрать, почистить, смазать и тд. Обычно к трансмиссии есть вопросы только у автомобилей с мощными авто, а если вы хотите брать А6 С4 с двигателем на 2,6 или 2 литра, то можно вообще не беспокоиться, ведь из-за меньшего крутящего момента система трансмиссии практически не поддаётся негативным воздействиям.

А вот «автоматы», которые в 100-й модели были представлены ZF 4HP18, не вызывавшей нареканий, почти во всех версиях А6: заменили на систему, изготовленную самой Ауди: 01N. Обе коробки отличаются высокой надёжностью, благодаря чему машины на «автоматах» и были столь популярны, их слабым местом можно назвать разве что дифференциалы. Но если вы покупаете машину в возрасте, то эта надёжность становится, скорее, минусом. Дело в том, что ZF 4HP18 и её более поздний собрат нормально работают даже тогда, когда половина системы вышла из строя или превратилась в труху.

Для 01N это, в некоторой степени, не столь актуальна, так как там многие детали стали изготавливаться из пластика, вследствие чего необходимость замены учащалась. Но, всё же, если вы покупаете А6 С4 на «автомате» и коробка всё ещё работает, то это не значит, что можно расслабиться. Стоит немедленно поехать в мастерскую и хорошенько обслужить АКПП. Тогда вы сможете со спокойной душой радоваться отличной работе коробки передач, зная, что она полностью исправна и обслужена. К счастью, ремонт обеих АКПП выходит не слишком затратным. Кроме того, есть неплохие аналоги. Для ZF 4HP18 возможна замена на более современную 5HP19FL, а 01N без проблем меняется на АКПП от Фольксваген, которая до сих пор распространёна.

Двигатели

Почти все двигатели А6 достались в наследство от «сотки», но сохранились явно лучше ввиду большей свежести. Слабым местом моторов можно назвать шланги, которые, если не заменять их вовремя, приводят к серьёзным поломкам моторов. Само «железо» здесь отличное, поэтому двигатели нередко бывают вполне неплохо сохранившимися даже в наши дни.

Так, восьмиклапанные двухлитровые моторы достаточно хороши и надёжны, они редко требуют значительных ремонтных работ при покупке. 2,3-й литровый пятицилиндровый двигатель куда более проблемный, да и сильно устаревший, оттого у вас могут возникнуть проблемы даже с ремонтом. Лучшим вариантом можно назвать моторыV6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. С ними вам придётся думать только о замене ремня ГРМ, всё остальное вполне надёжно и современно. К тому же, эти моторы вовсе не требуют больших затрат топлива, что также является огромным преимуществом.

Новинками для А6 С4 стали 2 бензиновых двигателя: V6 1,8 и 2,6 литра. Они ещё долго оставались актуальными для автомобилей Фольксваген и Ауди, поэтому с их обслуживанием точно не возникнет проблем. Недостатком таких моторов можно назвать достаточно быстрое замасливание, поэтому они нуждаются в хорошем уходе, зато будут радовать вас отличными оборотами и хорошей динамикой. Также не остались без обновления дизельные моторы, ведь появились 1,9 и 2,5 л двигатели. Они обладают большущим ресурсом, но вот с ремонтными работами могут возникнуть проблемы ввиду низкой популярности дизелей в России.

Вывод

В итоге, можно сказать, что Ауди А6 С4 является отличным авто, которое смело можно покупать б/у. При этом, оно сохранило в себе достоинства «сотки», «освежило» их и дополнило более современными решениями. Но необходимо быть очень внимательным при выборе машины, так как высокий ресурс может скрыть от вас большие проблемы в различных системах. Тщательно изучите машину перед тем, как покупать, и тогда вы сможете обзавестись действительно хорошим б/у авто!

Далее видео тест-драйв Ауди А6 С4:

Audi A6 C4 — новый этап

Этот автомобиль ознаменовал собой новую ступень развития марки Ауди. Он не только продемонстрировал прогресс в области дизайна, но также смог удивить технологичной технической начинкой.

Руководящий состав именитого немецкого бренда Audi принял решение поменять наименование своего модельного ряда, начиная 1994 года. С этого момента все новые автомобили под данной маркой в своем названии начинались с литеры А.

В том же 1994 году популярная Audi 100 подверглась процедуре рестайлинга, итогом обновления и стало иное название — Audi A6 С4.

Сравнение Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4 показывает, что рестайлинговая модификация автомобиля обзавелась несколько измененным дизайном экстерьера, в то время как гамма силовых агрегатов пополнилась новыми двигателями.

Если говорить обо всем остальном, то стоит признать, что это та же самая Ауди 100. Audi A6 первой генерации продержалась на сборочном конвейере с 1994-й по 1997-й год.

Техническая часть

На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).

Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.

Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.

Ценовая политика

На рынке встречаются автомобили в кузове седан или универсал, соответственно цена на них отличается:

Мнение пользователей

Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.

Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.

Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.

Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.

Обзор

Внешний вид

С точки зрения дизайна Ауди А6 С4 достаточно привлекательно. Глаз радует кузов с лаконичными линиями, а также гармоничными пропорциями, головная оптика освещения продолговатой формы, решетка радиатора (представляет с капотом одно целое) с хромированной окантовкой и большой эмблемой марки, «легковесная» корма.

Дизайн не пал жертвой практичности, поэтому можно заметить, что клиренс высокий, а свесы кузова короткие − это позволит без опаски взбираться на высокие бордюры, ездить по проселочной дороге.

Салон

Качество материалов отделки достойное на фоне прямых конкурентов в лице BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Пластик на панелях мягкий и приятный на вид, присутствуют вставки из настоящего дерева, а кожа − мягкая. Приборная панель − аналоговая, с крупной оцифровкой и контрастным фоном.

Читается «инструментарий» прекрасно в при любых условиях, к тому же достаточно информативен. Центральная консоль несколько перегружена клавишами управления медиасистемой, блоком климатической установки, но привыкания это не требует и от дороги почти не отвлекает.

В целом, салон достаточно уютен, при этом эргономичен.

Кресло водителя обладает удобной конфигурацией и развитой боковой поддержкой − тело фиксируется четко. Более того, широкие диапазона регулировок позволят устроиться за рулем человек самой разной комплекции.

Задний диван отформован под двоих и третий пассажир здесь явно лишний. Места для коленей человек среднего роста будет достаточно, а вот рослый седок наверняка пожалуется не только на отсутствие пространства для ног, но и низкую крышу (седан).

Объем багажного отделения у четырехдверного седана равен 510 литрам, чего достаточно не все случаи жизни. А вот, багажник универсала скромнее, причем намного − всего 390 литров.

Ходовые качества

Самым популярным двигателем у потребителей оказался бензиновый атмосферный двигатель, рабочий объем которого равен 1.8 литра.

Мощностная отдача мотора составляет 125 лошадиных сил. Вкупе с установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка либо четерехдиапазонная автоматическая коробка. Доступен и полный привод.

Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах и имеет внятный подхват на средних. Это дает возможность уверенно маневрировать в городском потоке и не чувствовать недостатка динамики на загородной дороге, совершая обгоны фур.

Механическая трансмиссия в полной мере реализовывает потенциал двигателя посредством оптимального передаточного соотношения и высокой четкости переключений, а вот «автомат» медлителен и спешки не любит, поэтому разгон с такой коробкой намного хуже.

Управляемость понятная, с акцентом на вальяжность. Руль тяжелый и информативный, но реакции на нем запоздалые. На прямой курсовая устойчивость высокая, а вот при прохождении виражей нужно быть готовым к большим кренам и раскачке. Длинноходная подвеска в меру энергоемкая.

Тест-драйв показывает, что мелкие и средние неровности автомобиль преодолевает играючи − тряска, вибрации практически отсутствуют. Выраженные дорожные дефекты создают раскачку.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5a7b09ea799d9dbfb9cc0ebb
http://www.abw.by/novosti/used_cars/198584
http://www.audipiter.ru/forum/topic/21228-opyt-ekspluatatcii-audi-a6c4-avant-quattro-28-1995g/
http://www.avtodex.ru/user-review/audi/a6/c4
http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/pravilnyiy-vyibor-audi-a6-s4-b-u
http://autovogdenie.ru/audi-a6-c4.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: