3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Chevrolet Aveo Sedan 2nd generation

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo: пристальный взгляд

Чудеса! Я не ехал быстро, не мигал ксеноном (его здесь просто нет), но почему-то все вокруг, будто сговорившись, старались перестроиться правее и дать дорогу мне и новому Aveo. Откуда такой приступ уважительного отношения к недорогим компактным автомобилям?

Чуть позже объяснение нашлось само собой. Остановившись перед светофором, я бросил взгляд в салонное зеркало, и сам потянулся к указателю поворота, чтобы обозначить перестроение вправо. В отражении на меня пристально смотрели две пары хищных «глаз», агрессивно атакующие мой задний бампер. Сместившись вправо и пропустив «хищника», я понял, что только что уступил дорогу точь-в-точь такому же новенькому седану Chevrolet Aveo…

Взор у него получился суровым и тяжеловатым; современный автомобиль со столь ярким дизайном передней оптики среди «бюджетников» – редкость.

Aveo-предшественник, который теперь обрел вторую жизнь под новым именем ZAZ Vida, был гораздо более миролюбивым и даже казался несколько непропорциональным за счет своего высокого и узкого кузова, с маленькими колесами – теми, что идут в базовой комплектации. Нынешний вариант Chevrolet Aveo сложен куда более ладно.

В салоне немало всевозможных ящичков и ниш. Помимо двух бардачков (второй, правда, совсем крохотный: в нем поместится только блокнот с ручкой или спрятанный от посторонних глаз навигатор) здесь есть удобные полочки по бокам центральной консоли, куда можно бросить, к примеру, небольшой телефон. А в дверях есть ниши в аккурат под большую бутылку воды – точно такие есть и у младшего брата Aveo — Spark.

Длина и ширина седанов В-класса, см

Багажник Авео – это 502 литра правильно организованного пространства с ровными стенками и складывающимися спинками заднего сиденья. Под полом скрывается докатка.

Кстати, этого малыша (Спарк) вспоминаешь сразу, как только видишь перед собой приборный щиток Авео. Они похожи: модерновое соседство круглого аналогового циферблата и прямоугольного цифрового дисплея уже не вызывает удивления. Однако в нашем сегодняшнем герое есть важное новшество – приборы поменялись своими функциями. Если стрелка в Спарке показывает скорость, то в седане – обороты двигателя. Новая схема явно удачнее. Следить за крупными и четкими цифрами электронного спидометра куда проще, чем пытаться рассмотреть скромненький «график» тахометра Спарка.

Объемов багажников седанов B-класса, л

Расход топлива приходится считать по кубикам индикатора (каждый кубик соответствует примерно четырем литрам бензина).

А вот остальной информацией Авео водителя не балует: в одном уголке дисплея расположился столбик указателя уровня топлива, в другом – показания одометра. Попытка узнать средний расход горючего за время нашей поездки успехов не принесла – бортового компьютера здесь нет (он доступен только в топовой комплектации LTZ). Как нет и привычного «тиканья» указателей поворотов: выключаешь музыку, прислушиваешься – тишина.

В меру жесткое кресло водителя очень удобно и услужливо фиксирует тело боковыми валиками. Но порадует, пожалуй, только людей средней комплекции.

Места на заднем сидении хватает и троим, а колени не упираются в спинки передних кресел. Но проем между подушкой сиденья и стойкой узкий, что при выходе доставляет неудобство.

По части эргономики водительского места Chevrolet едва ли даст повод придраться. И руль, и плотное с удачной боковой поддержкой кресло регулируются в широких диапазонах. Устроиться с комфортом – минутное дело. Хмурого взгляда удостоилась разве что кнопка ручного переключения передач, неудачно пристроенная на рукоятке автоматической «коробки». Как ни стараешься к ней приспособиться, как ни выворачиваешь большой палец, ничего дельного не получается. И это досадно, ведь для любителей динамичной езды ручной режим здесь точно лишним не окажется.

Новый шестиступенчатый «автомат» Aveo настроен на экономичное, размеренное перемещение: при резком нажатии на педаль газа он задумывается, теряется, и ожидаемое от 115-сильного двигателя ускорение приходит лишь тогда, когда ситуация на дороге уже успевает измениться. Возможно, Chevrolet с 5-ступенчатой «механикой» едет веселее?

Схема подвесок у Авео – традиционная; спереди здесь стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Но с небольшими асфальтовыми ямками и кочками новичок справляется лучше своего предшественника и, что немаловажно, делает это тихо. Правда, один раз на двух следующих друг за другом дорожных волнах подвеска все же выбрала весь свой ход и ударила в ограничители. И это на пустой машине! С загруженным багажником и пассажирами на борту дорогу надо будет выбирать уже осмотрительнее. Зато крены в затяжных или крутых поворотах стали меньше, да и управляется седан и на городских, и на шоссейных скоростях надежно.

Трудно. Очень трудно сегодня выбрать подходящий автомобиль. Все городские компакты похожи друг на друга, а отличия в деталях: у одного больше багажник, у другого просторнее на заднем сиденье, третий наделен непробиваемой подвеской и высоким дорожным просветом… И стоят все примерно одинаково. Часто окончательное решение принимается исходя из эстетических соображений, и тут Aveo имеет все шансы на успех. Симпатичный и оригинальный, он выглядит очень современно. Особенно, когда видишь его в зеркале заднего вида.

Цена нового Chevrolet Aveo

Перечнем комплектаций и техники Chevrolet Aveo будто повторяет одного из своих главных конкурентов, Volkswagen Polo. Корейский седан точно так же оснащается одним единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра со 115 л.с. и двумя коробками передач на выбор: 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Цены на базовую версию LS начинаются с отметки в 444 тысячи рублей. Такой Aveo с механической «коробкой» и на 14-дюймовых колесах получит в распоряжение фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистему с поддержкой MP3, передние электростеклоподъемники, регулирующийся по высоте руль с усилителем и центральный замок. За доплату в 30 тысяч доступен и кондиционер.

Минимальная стоимость седанов В-класса с автоматическими КПП, руб

Конкуренция новый Chevrolet Aveo ожидает неслабая. Соперники следуют по пятам: иногда они даже мерещатся там, где им не следовало быть.

Вариант LT с «механикой» оценивается в 487 000 рублей. Кондиционер здесь уже включен в стоимость, аудиосистема получила разъемы AUX и USB, спинку заднего сиденья тут можно сложить, а колеса прибавили в диаметре один дюйм. В качестве опций доступны: люк, легкосплавные диски, регулировка по вылету рулевой колонки, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел и зеркал. Версия с автоматической «коробкой», такой автомобиль и был у нас на тесте, стоит 520 тысяч.

Цена на Aveo в топовой комплектации LTZ с «механикой» – 523 тысячи рублей. «Автоматическая» версия выйдет на 33 тысячи дороже. Список оборудования тут обширнее: 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 6 подушек, круиз-контроль, парктроник, дополнительные два динамика к аудиосистеме, регулировка водительского сиденья по высоте и опционные ранее пакеты с электрорегулировками зеркал, подогревом сидений, центральным подлокотником и регулировкой руля по вылету. Однако система стабилизации не доступна даже в этой версии.

Хэтчбеки также поступили в продажу. Пятидверные Авео с 290-литровым багажником доступны только с автоматическими «коробками» и в богатых комплектациях LT и LTZ. А стоят на семь тысяч дороже аналогичных седанов.

Главные соперники Aveo на российском рынке хорошо известны – это в первую очередь парочка корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые помимо выбора коробок передач могут похвастать и разнообразием силовых агрегатов. Не стоит забывать про калужский Volkswagen Polo и подмосковный Renault Logan.

Автомобиль предоставлен компанией «Лаура-Купчино», официальным дилером Chevrolet. Редакция благодарит ТРЦ «РИО» за помощь в подготовке материала.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Chevrolet Aveo Sedan (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Chevrolet Aveo Sedan (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Покатавшись на Крузе и Астре H, хотел взять астру седан, но не оказалось в наличии Менеджер показал Авео.

Опять B класс Изначально даже не рассматривал, особенно не нравилась ее панель. Но он уговорил прокатиться и там уже подумать Прокатившись, понравилась эргономика салона, хорошая работа подвески и динамика двигателя Подумав день и почитав немного отзывов решил брать, так как свою уже продал, а пешком отзывы о шевроле авео 2 ходить не хотелось.

Теперь о самом автомобиле. Авео Т года, цвет белый, сборка наша на ГАЗе. LT 2 ст. Стоимость со скидкой была тысяч. Были бы у нас ровные дороги На больших скоростях кидает зад, особенно на груженной, но я на это не обращаю внимания, и можно вылечить заменой отзывы о шевроле авео 2 на KYB или подобное.

Вообщем подвеска неплохая для авто данного класса, чуть жестче чем у одноклассников, но это и плюс на трассе и повороты без больших кренов. Проверенный двигатель от опелей.

Шевроле Авео отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Выдает л. Для повседневной езды в принципе хватает, но если хочется еще больше динамики нужно прошивать. Звук двигателя приятен, на небольших оборотах неслышен, на больших приятное рычание. В морозы нормально заводится, заводил в без проблем, без всяких автозапусков.

Печка очень теплая, всю зиму, скорость печки дальше 2 режима не включал. Расход отзывы о шевроле авео 2 был великоват, в районе 13 литров на автомате на обкатке.

Сейчас снизился до 9 литров, при более агрессивной езде, литров по трассе. Автомат, 6 ступеней При отзывы о шевроле авео 2 передач нету никаких рывков, все плавно, но иногда дергается при смене положения селектора, а также может дергаться при понижении передач Коробка адаптивная, подстраивается под движение, при агрессивной езде, может крутить и до 6 тыс, при размеренной, и на 1,5 -2 тыс обор.

Также есть ручной режим, это кнопка на селекторе.

Отзывы о Chevrolet Aveo II седан 1.6 AT

Кому-то удобно, кому-то нет Изначально, мотоциклетная панель меня отпугивала Очень удобный электронный спидометр, ты видишь скорость, даже не смотря на него, краем глаза видны цифры. И она смотрится не так банально, как одноклассниках.

Читать еще:  Запчасти для иномарок

Бортовой компьютер показывает средний расход, сколько можно проехать км, время в пути, среднюю скорость. Далее, сама панель сделана из обычного грубого пластика, такого же как и в поло отзывы о шевроле авео 2 солярисе Для этого сегмента пластик, то что.

К сожалению нет бортового компьютера и расход могу привести только примерный, а по моим ощущениям в городе он составляет литров, а по трассеИМХО многоватенько для 1.

Подобная покупка у официального дилера встала бы мне тысяч в 5 отзывы о шевроле авео 2 вам и ответ о сверхприбылях официалов, они то покупают эти же самые парктроники ИМХО даже дешевле моих рэ, про себестоимость установки оных даже не упоминаю.

За все время владения ни каких поломок, кроме одной, тьфу тьфу тьфу, не было и надеюсь не. Ни каких сверчков ни где услышано не было, глюков не наблюдалось.

А единственной поломкой была и то по моей вине — стукнул колесо об бордюр и застучала из за этого шаровая опора с права. Естественно случай не гарантийный.

В наличии ни где нет, официалы заломили за одну шаровую в сборе с рычагом ибо в Авео шаровая опора на заклепках, а не на болтах под три тысячи рэ и под 40 дней ожидания, само собой были мною посланы куда по дальше, в 3 столах заказов по вину не смогли подобрать аналога — не билось, в итоге заказал оригинальную шаровую опору, само отзывы о шевроле авео 2 без рычага, за 2.

На Авео в прошлом кузове полно аналогов такой детали по цене рэ, но они не подходят друг другу, на новом кузове крепления векторные.

Кстати, винов у меня два, один корейский, по нему и подбирали деталь, он стоит в особых отметках, а другой вин российский, калининградский, он идет в документах как основной, по нему ни фига не бьется. Моя машина — корейский конструктор, отзывы о шевроле авео 2 в Калининграде на каком то там Автофрамосе или еще где то по точно такому же принципу как и приморские праворульные конструкторы прибывают на сборочное предприятие отдельно полностью комплектный и окрашенный кузов и отдельно ДВСтолько в промышленных масштабах, причины те же — уход от пошлины.

Отзывы о шевроле авео 2 Авео уже почти уже более полу года собирают в Нижнем Новгороде по полному циклу. GM-овцы — сделайте что нибудь с покраской! Смените поставщика и увеличьте слой краски, лака и.

Белый свет, еще не приевшаяся внешность иногда привлекает внимание, по принципу белый, красивый и седан, в июне, моя машина была выбрана в качестве головной свадебной машины моей двоюродной сестренки: Всем спасибо! Надеюсь кому то авто поможет определиться в своих хотелках при схожем бюджете!

4КОЛЕСА

Сегодня я хочу рассказать вам немного о своем лайф экспиренсе («жизненный опыт» не так красиво звучит, согласись). Ровно год, как являюсь доволно счастливым владельцем детища корейцев, входящих в GeneralMotors. Немного расскажу про причину смены предыдущего автомобиля, про муки выбора, про покупку авешки. Если кому скучно — в самом конце финансовый стриптиз года владения корейским шевроле. Если кому совсем скучно — не открывайте кат!

Началось все чуть больше года назад. Решили у нас во дворе поменять асфальт на плитку.

(последствия ДТП замазаны автопластилином, что бы вода не затекала в багажник через крыло)
Поплакав Погрустив вечерок стал искать варианты. Нашел в итернетах много чего — авео, лачетти, даже с4 и 308 пыж. Отфильтровав салоны и зажравшихся перекупов осталось три объявы, поехали с другом по первому, и там увидели ее:

Машина 2011 года выпуска, стояла на учете на юр.лице, продавал отец ген.директора компании. Двиг 1.2, 84 лошади, механика, пробег 58к. Ни одного крашенного элемента, машина ухожена, сервиска в порядке. Комплектация — база +музыка + кондей. Из косяков — довольно глубокая царапина на переднем бампере, пара сколов на капоте от камушков, вмятина диаметром 1 см на заднем правом крыле, оборван провод, идущий на подсветку заднего номера (известная болезнь). Ну и зимней резины нет, по завереню хозяев зимой она не ездила а стояла в гараже бизнес-центра, где у юр.лица офис. Вроде вариант отличный что бы по городу тошнить, до работы примерно 5км, до дачи 50. Налог маленький опять же. Было решено брать.
В первой половине дня заехали на диагностику к официалам (была надежда, что попытаются развести, на чем я и скину у продавана, тем более акция в РРТ была перед зимой — комплексная диагностика за 800 руб). В итоге нашли течь масла по стыку КПП — когда позвали в ремзону было ощущение, что течь не из коробки, а просто чем- то помазали сверху. В любом случае по гарантии это все обещали устранить на следущем ТО.
В МРЭО провели всего ничего, хвала Госуслугам. Просто записываешься на время, берешь направление на осмотр, возвращаешься с заполненным на площадке инспектором направлением, ДКП, СТСкой, ОСАГО, паспортом и пошлиной — и через 40 минут ты официально владелец машины. Номера оставили мне, теперь все думают что авто служебное)

По ощущениям за год от машины: двигатель 1.2 цепной, регламент проверки цепи раз в 200к км (не боишься что оборвет ремень и загнет клапаны). Машинка довольно резвая для своих 1.2, логан 1.6 по субьективным ощущениям едет хуже. Салон на удивление приятный, пластик недорогой и жесткий, но приятной выштамповки.Сзади места хватает, вдвоем на заднем вообще комфортно ездить. Задние сиденья складываются, влезает всякий длиномерный строительный инвентарь, сам багажник солидный. Широковаты передние стойки, перед пешеходными переходами приходится из-за них выглядывать, немного раздражает. Подвеска средней жесткости, крены в поворотах приличные, но в то же время на не очень паршивой грунтовке вполне комфортно. Просвет для своего класса доволно высок — защитой картера чиркал раза 3 за год, все на бездорожье. Очень не хватает подогрева зеркал — в дождь они собирают капли и довольно сильно искажают картинку, особенно в сумерках и ночью. С включенным кондиционером едет значительно хуже, на трассе при обгонах кондиционер однозначно отключать, коробку приходится скидывать на третью и крутить до 5,5тыс

Косяки, которые были за год:
-подтеки масла из КПП (устранено по гарантии)
-течь амортизатора правого переднего колеса (заменено по гарантии, на левом колесе за свой счет)

-два раза лампочки ближнего-дальнего перегорали (заменено самостоятельно)
-после лета стала поскрипывать передняя подвеска — заменены задние сайлентблоки передних рычагов
-потерял один колпак (тут сам дурак)

Ну и по традиции финансовый стриптиз за целый год владения (пробег около 10тыс км):

Октябрь 2013 — 13444
ОСАГО 7056
ДСАГО до 1млн — 950
Аксессуары (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, трос и тд) 2800
Диагностика РРТ-моторс 800
Парковка 250
Мойка 590
Бензин 998

Ноябрь 2013 — 32819
ТО-4 17778
Зимняя резина 10000
Шиномонтаж 2500
Мойка 400
Бензин 1092+1049

Декабрь 2013 — 4710
Мойка 350
Автоодеяло АВТОТЕПЛО 1700

Подставка для мобильного +шнур 500
Бензин 1104+1056

Январь 2014 — 2581
Мойка 400
Бензин 1031+1150

Февраль 2014 -2960
Аксессуары (даже не помню уже что именно) 400
Мойка 400
Бензин1100+1060

Март 2014 — 4867
Лампочки ближнего + лампочки в подстветке номера 1000
Сход-развал 1600
Бензин 1138+1129

Апрель 2014 — 2170
Мелочевка 600
Мойка 350
Бензин 1220


Май 2014 — 11198

Замера амортизатора, передних колодок, сход-развал, шиномонтаж 7350
Парковка 100
Техосмотр 1500
Бензин 1078+1170

Июнь 2014 — 3484
Мойка 590
Бензин 885+971+1038

Июль 2014 — 804
Мойка 350
Бензин 454

Август 2014 — 6043
Лампы ближнего 1200
Дворники Denso гибридные 1800
Бензин 910+1037+1096

Сентябрь 2014 — 3565
Мойка 250
разветвитель прикуривателя 250
Бензин 1111+1198
Колпаки 756

Октябрь 2014-16297
ТО-5 (масло, фильтры + сайлентблоки) 6900
Бензин 1096+1201
ОСАГО 7100

Итого 104 942. Вроде как нормально вышло с бензином. Заправляюсь в среднем 2 раза в месяц до полного бака.

Резюмиря, можно сказать что хороший машин за свои деньги. Не особо дорогой в обслуживании, запчасти не проблема, не ломучий (тьфу-тьфу-тьфу) — короче середнячок B-класса. Еще годик на нем думаю покатаюсь)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

Читать еще:  Лада Калина Универсал Замена шаровых опор

За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

ВСЕ об подержанных AVTO

Chevrolet Aveo II T300 (2012-н.в.)

Автомобиль на вторичном рынке надо подбирать нестарый, недорогой и распространенной модели. Такой, как Chevrolet Aveo второго поколения. Однако и у «авечки», как у любого другого авто, есть свои плюсы и свои минусы.

Маленький автомобиль с известным именем — к такому выбору склоняются многие из тех, кто подыскивает недорогую машину на каждый день. Думаю, под этот критерий почти идеально подходит «Шевроле-Авео».

У модели, впервые показанной в 2002 году, корейские корни и итальянская внешность. Кузов — седан или хнтчбек. Мотор для российского рынка сейчас лишь один — 1,6 л (115 л.с.), а помимо пятиступенчатой механики можно выбрать шестиступенчатый автомат (в других странах гамма представлена двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, в их числе 1,3‑литровый дизелек). Остальной мир, включая Австралию (там машина выпускается под маркой «Холден») и Штаты (где «Авео» продается под именем «Соник»), тоже знает этот автомобильчик — ведь он построен на глобальной джиэмовской платформе «Гамма II». Кстати, она лежит в основе очень многих моделей концерна, обеспечивая практически непотопляемую основу для машин В‑класса и не только для них.

Для «примерки» я присмотрел «Авео» 2012 года — седан со 115‑сильным мотором и механической коробкой. Пробег 60 000 км. Цена 410 000 рублей (как водится, с торгом). Седан лучше хэтчбека, багажник которого мал (если не складывать заднее сиденье). Пробег великоват для двух лет, зато машина не из такси: хозяин — мастер по ремонту кондиционеров, вот и намотал километраж. Состояние машины он оценил формулировкой «сел-поехал». Разброс цен на двухлетние «авео» — от 370 000 до 600 000 рублей (новая машина стоит не меньше 549 тысяч). Посмотрим, отработает ли свои 410 000 рублей данный экземпляр.

Выглядит машина хорошо: два года эксплуатации не оставили на ней следов трудной жизни. Но вот решенная в мотоциклетном духе головная оптика уже состарилась: пластик кругляшей ближнего света помутнел. Новая неоригинальная фара станет не дороже 3500 рублей. А можно просто отполировать пластик. Однако делать это не так удобно, как в случае с единым и неделимым пластиковым покрытием фары.

Из видимых неприятностей — потертость в области сопряжения заднего крыла с бампером. Качественная окраска одного элемента потребует в Москве около 5000 рублей. Я не стал бы красить, но попросил у продавца скидку. Других претензий к кузову нет.

Панель приборов тоже напоминает о спортбайках. Выделение тахометра в ущерб остальным приборам — тема для быстроходных машин. На беззубом «Авео» это лишь милая вычурность, не мешающая легко и свободно читать показания электронного спидометра и щедрую россыпь контрольных ламп.

Толстые передние стойки перекрывают приличный «сектор обстрела». С этим согласен и продавец: говорит, что на поворотах приходится отчаянно вертеть головой. Салон еще не загрязнился, но чехлы придется купить — уж больно нежная у сидений обивка.

Некоторые владельцы версий с автоматом сталкивались с сильной «потливостью» сальников: масло в эти автоматические коробки было залито сверх нормы. Наш автомобиль — с механической коробкой, и особых проблем с ней нет.

Пока разглядывал «Авео», напевал знаменитый «Марш авиаторов». Тот, где «всё выше и выше стремим мы полет наших птиц». А птичка-то наша хоть куда!

Конечно, в этом размере и в данной ценовой категории сложно придумать что-то сногсшибательное, но второе поколение машины избавилось от таких проблем, как слабая антикоррозийная защита и трещины кузова в местах сварки по задней арке, — подобное частенько встречалось на первом «Авео». Прежде были нарекания и в адрес 1,2‑литрового мотора. А еще у «Авео» первого поколения выжимной подшипник начинал шуметь задолго до его плановой замены. У машин второй генерации с этим проблем нет.

Впрочем, не все так радужно. После массированного обстрела вопросами продавец признался, что уже заменил по гарантии задние амортизаторы (это слабое место «авеоционных» машин нижегородского разлива), стойку стабилизатора со стороны водителя, оба внутренних пыльника ШРУСов и передние тормозные диски с комплектом колодок. Последние он приобрел у дилера по цене 6000 рублей за комплект! Столь внушительный список работ для двухлетней машины выглядит слегка устрашающе.

Как только завел двигатель (ключ зажигания непривычно далеко выпирает из замка), все контрольные лампы погасли, а Check engine остался гореть. Оранжевый силуэт мотора сиротливо подсвечивал слегка затененный осенним вечером салон машины. На мой молчаливый вопрос хозяин мгновенно выпалил, что на ходовые качества машины «чек» не влияет, и спихнул проблему на наше топливо. Я продолжал молчать, а продавец, заполняя возникшую паузу, сообщил, что на СТО лампу гасили, но она снова зажигается. Наконец, он выдал главное: «Вопрос упирается в замену двух каких-то фазовращателей со звездочками».

Читать еще:  Очиститель салона пенный код товара 71052 артикул FL052

Пробная поездка сюрпризов не преподнесла. Хотя при проверке дедовским способом работоспособности подвески на слух (нужно неспешно проехать с открытыми окнами вдоль бетонного забора, чтобы услышать все стуки) мне показалось, что впереди что-то громыхает. «Это суппорты так себя ведут. Дилер сказал, что все нормально», — продавец дал понять, что за этот стук скидки не будет. Действительно, бряканье суппортов даже подвигло «Шевроле» на бесплатную диагностику и работы по модернизации узла (правда, об этой акции фирма особо не распространялась).

Слишком жесткую подвеску критиковать не буду — это отличительная черта нынешних «авео». Поклонники модели характеризуют чересчур информативную подвеску как собранную. Что действительно не понравилось, так это слабенькая шумоизоляция, — у одноклассников получше.

Понравилось обилие небольших и уютных кармашков на передней панели. Штатная магнитола уверенно ловила радиостанции. А на поскрипывание пластика где-то у средней стойки кузова можно закрыть глаза.

Теперь — торг. За фары и потертый пластик заднего бампера минусуем минимум 12 000 рублей. Еще надо погасить «чек» путем замены фазовращателей. Я настоял, что в условиях нефирменного сервиса эта операция будет стоить около 8000 рублей. Итого 20 000 рублей — по-божески. Однако хозяин был готов сбросить лишь 10 тысяч.

И вот что я вам скажу. Если к исходным 410 тысячам добавить 50 000 рублей! Правда, он будет прошлого года выпуска, но автомобиль с гарантией всяко лучше, чем с пробегом. Либо можно добавить к стартовой цене еще 30 000 рублей — и подыскать машину с автоматом и пробегом 25 000–35 000 км. Думаю, так и надо поступить, если нужен юркий и довольно стильный автомобиль, который не обременен серьезными родовыми болячками. А этот экземпляр запрашиваемых 410 000 рублей явно не стоил. Но повозиться с ним было интересно.

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo: пристальный взгляд

Чудеса! Я не ехал быстро, не мигал ксеноном (его здесь просто нет), но почему-то все вокруг, будто сговорившись, старались перестроиться правее и дать дорогу мне и новому Aveo. Откуда такой приступ уважительного отношения к недорогим компактным автомобилям?

Чуть позже объяснение нашлось само собой. Остановившись перед светофором, я бросил взгляд в салонное зеркало, и сам потянулся к указателю поворота, чтобы обозначить перестроение вправо. В отражении на меня пристально смотрели две пары хищных «глаз», агрессивно атакующие мой задний бампер. Сместившись вправо и пропустив «хищника», я понял, что только что уступил дорогу точь-в-точь такому же новенькому седану Chevrolet Aveo…

Взор у него получился суровым и тяжеловатым; современный автомобиль со столь ярким дизайном передней оптики среди «бюджетников» – редкость.

Aveo-предшественник, который теперь обрел вторую жизнь под новым именем ZAZ Vida, был гораздо более миролюбивым и даже казался несколько непропорциональным за счет своего высокого и узкого кузова, с маленькими колесами – теми, что идут в базовой комплектации. Нынешний вариант Chevrolet Aveo сложен куда более ладно.

В салоне немало всевозможных ящичков и ниш. Помимо двух бардачков (второй, правда, совсем крохотный: в нем поместится только блокнот с ручкой или спрятанный от посторонних глаз навигатор) здесь есть удобные полочки по бокам центральной консоли, куда можно бросить, к примеру, небольшой телефон. А в дверях есть ниши в аккурат под большую бутылку воды – точно такие есть и у младшего брата Aveo — Spark.

Длина и ширина седанов В-класса, см

Багажник Авео – это 502 литра правильно организованного пространства с ровными стенками и складывающимися спинками заднего сиденья. Под полом скрывается докатка.

Кстати, этого малыша (Спарк) вспоминаешь сразу, как только видишь перед собой приборный щиток Авео. Они похожи: модерновое соседство круглого аналогового циферблата и прямоугольного цифрового дисплея уже не вызывает удивления. Однако в нашем сегодняшнем герое есть важное новшество – приборы поменялись своими функциями. Если стрелка в Спарке показывает скорость, то в седане – обороты двигателя. Новая схема явно удачнее. Следить за крупными и четкими цифрами электронного спидометра куда проще, чем пытаться рассмотреть скромненький «график» тахометра Спарка.

Объемов багажников седанов B-класса, л

Расход топлива приходится считать по кубикам индикатора (каждый кубик соответствует примерно четырем литрам бензина).

А вот остальной информацией Авео водителя не балует: в одном уголке дисплея расположился столбик указателя уровня топлива, в другом – показания одометра. Попытка узнать средний расход горючего за время нашей поездки успехов не принесла – бортового компьютера здесь нет (он доступен только в топовой комплектации LTZ). Как нет и привычного «тиканья» указателей поворотов: выключаешь музыку, прислушиваешься – тишина.

В меру жесткое кресло водителя очень удобно и услужливо фиксирует тело боковыми валиками. Но порадует, пожалуй, только людей средней комплекции.

Места на заднем сидении хватает и троим, а колени не упираются в спинки передних кресел. Но проем между подушкой сиденья и стойкой узкий, что при выходе доставляет неудобство.

По части эргономики водительского места Chevrolet едва ли даст повод придраться. И руль, и плотное с удачной боковой поддержкой кресло регулируются в широких диапазонах. Устроиться с комфортом – минутное дело. Хмурого взгляда удостоилась разве что кнопка ручного переключения передач, неудачно пристроенная на рукоятке автоматической «коробки». Как ни стараешься к ней приспособиться, как ни выворачиваешь большой палец, ничего дельного не получается. И это досадно, ведь для любителей динамичной езды ручной режим здесь точно лишним не окажется.

Новый шестиступенчатый «автомат» Aveo настроен на экономичное, размеренное перемещение: при резком нажатии на педаль газа он задумывается, теряется, и ожидаемое от 115-сильного двигателя ускорение приходит лишь тогда, когда ситуация на дороге уже успевает измениться. Возможно, Chevrolet с 5-ступенчатой «механикой» едет веселее?

Схема подвесок у Авео – традиционная; спереди здесь стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Но с небольшими асфальтовыми ямками и кочками новичок справляется лучше своего предшественника и, что немаловажно, делает это тихо. Правда, один раз на двух следующих друг за другом дорожных волнах подвеска все же выбрала весь свой ход и ударила в ограничители. И это на пустой машине! С загруженным багажником и пассажирами на борту дорогу надо будет выбирать уже осмотрительнее. Зато крены в затяжных или крутых поворотах стали меньше, да и управляется седан и на городских, и на шоссейных скоростях надежно.

Трудно. Очень трудно сегодня выбрать подходящий автомобиль. Все городские компакты похожи друг на друга, а отличия в деталях: у одного больше багажник, у другого просторнее на заднем сиденье, третий наделен непробиваемой подвеской и высоким дорожным просветом… И стоят все примерно одинаково. Часто окончательное решение принимается исходя из эстетических соображений, и тут Aveo имеет все шансы на успех. Симпатичный и оригинальный, он выглядит очень современно. Особенно, когда видишь его в зеркале заднего вида.

Цена нового Chevrolet Aveo

Перечнем комплектаций и техники Chevrolet Aveo будто повторяет одного из своих главных конкурентов, Volkswagen Polo. Корейский седан точно так же оснащается одним единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра со 115 л.с. и двумя коробками передач на выбор: 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Цены на базовую версию LS начинаются с отметки в 444 тысячи рублей. Такой Aveo с механической «коробкой» и на 14-дюймовых колесах получит в распоряжение фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистему с поддержкой MP3, передние электростеклоподъемники, регулирующийся по высоте руль с усилителем и центральный замок. За доплату в 30 тысяч доступен и кондиционер.

Минимальная стоимость седанов В-класса с автоматическими КПП, руб

Конкуренция новый Chevrolet Aveo ожидает неслабая. Соперники следуют по пятам: иногда они даже мерещатся там, где им не следовало быть.

Вариант LT с «механикой» оценивается в 487 000 рублей. Кондиционер здесь уже включен в стоимость, аудиосистема получила разъемы AUX и USB, спинку заднего сиденья тут можно сложить, а колеса прибавили в диаметре один дюйм. В качестве опций доступны: люк, легкосплавные диски, регулировка по вылету рулевой колонки, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел и зеркал. Версия с автоматической «коробкой», такой автомобиль и был у нас на тесте, стоит 520 тысяч.

Цена на Aveo в топовой комплектации LTZ с «механикой» – 523 тысячи рублей. «Автоматическая» версия выйдет на 33 тысячи дороже. Список оборудования тут обширнее: 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 6 подушек, круиз-контроль, парктроник, дополнительные два динамика к аудиосистеме, регулировка водительского сиденья по высоте и опционные ранее пакеты с электрорегулировками зеркал, подогревом сидений, центральным подлокотником и регулировкой руля по вылету. Однако система стабилизации не доступна даже в этой версии.

Хэтчбеки также поступили в продажу. Пятидверные Авео с 290-литровым багажником доступны только с автоматическими «коробками» и в богатых комплектациях LT и LTZ. А стоят на семь тысяч дороже аналогичных седанов.

Главные соперники Aveo на российском рынке хорошо известны – это в первую очередь парочка корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые помимо выбора коробок передач могут похвастать и разнообразием силовых агрегатов. Не стоит забывать про калужский Volkswagen Polo и подмосковный Renault Logan.

Автомобиль предоставлен компанией «Лаура-Купчино», официальным дилером Chevrolet. Редакция благодарит ТРЦ «РИО» за помощь в подготовке материала.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источники:

http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-novogo-chevrolet-aveo-pristalnyy-vzglyad-2012-07-06
http://avtoremont13.ru/chevrolet/aveo/chevrolet-aveo-sedan-2nd-generation-otzyvy-i.html
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43981889139/God-s-SHevrole-Aveo:-lichnyiy-opyit
http://www.autocentre.ua/used/nedostatki-chevrolet-aveo-minusy-i-slabye-mesta-v-protsesse-ekspluatatsii-860033.html
http://avto-second.ru/chevrolet-aveo-2-pokolenie/
http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-novogo-chevrolet-aveo-pristalnyy-vzglyad-2012-07-06

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector