9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Citroen C-Crosser

Личный опыт Citroen C-Crosser

Уважаемые форумчане, добрый день! Решил создать с вашего позволения свой блог, в котором буду подробно описывать впечатления от автомобиля. Напомню, что до сих пор нахожусь в статусе “ждуна”. Первоначально, доставка машины планировалась на середину августа. Вчера позвонили и сказали, что на этой-следущей неделе машина будет у меня. Как только получу, сразу опишу впечатления.

Теперь немного о процессе выбора автомобиля.

Как Вы знаете, я давно нахожусь на этом форуме и являюсь большим поклонником марки митцубиши. В мае 2011 года я понял, что пора менять акуру (всё-таки уже 9 лет и 120 тысяч пробега) на что-то новое. Тут у меня встала дилемма – сколько денег выделять и что покупать – нговое или б.у. Решил брать новое и выделил себе бюджет до 2 миллионов рублей.

Посмотрел многие машины. Выбор начинался с машин под 2 миллиона:

1) Вольво ХС90 – очень неплохая машина, но внутри ашина из прошлого века. Также её валкость не очень понравилась. Всё-таки я ещё молод и люблю несколько более активную езду. Воощем, платить 1,9 миллона за такую машину мне не захотелось.
2) акура РДХ – проехать на этой машине не удалось, но посидеть смог. Всё очень симпотично, но отсутствие гарантии порадило вопрос – а нафига тогда брать новую машину? Решил, что не буду брать.
3) кадилак СРХ – достаточно спорный автомобиль. Вроде всё очень премиально и красиво, но при этом ощущение автомобиля получилось какое-то смазанное. Не очень опнравился мотор, который вроде и мощный, а машина едет не особо то и бодро.

Посмотрев машина за 2 ляма, решил вернуться к классу аута:
3) смотрел корейцев (киа спортадж, соренто) – всё как в нарядной елке. Не понравилось. Может это моя неприязнь корейского бренда, а может и в правду не понравилось. Не знаю. Вообщем понял, что не моё.
4) Фольцваген тигуан. Решил посмотреть, так как Шпунт просто в восторге Вообщем не понравилось почти всё, кроме динамики. Не нравиться голубая подсветка и внутренний дизайн. Маленький. Конечно, прельщает возможность адцки надуть и гонять как псих.
5) Х-треил не понравился внешне, поэтому даже смотреть не стал. Всё-таки машина должна нравиться.

6) Аутлендер ХЛ – суппер! Понравилось всё. Хотел брать 3ёх литровую версию. Но тут произошла маленькая проблемка. А именно встреча с другом из иминитой страховой компании. Он то и поведал мне страшилки про угоняемость аута. С учётом того, что машина стоит во дворе, данная проблема усиливалась. Вообщем, расстроенный я брёл домой. Придя домой, зашёл на наш форум и долго думал, что я неудачник, так как не могу купить такой классный автомобиль. Но тут я увидел тему про братьев близнецов и решил посмотреть эти автомобили. Поехал в автосалон ситроена посмотреть и потестдрайвить автомобиль. Вообщем, с-кроссер в живую оказался очень симпотичным и посмотрев на ценник, я понял, что надо брать. Выбрал автомобиль из ближайшей поставки (в мае сказали, что приедет в августе). Понравилось, что у кроссера есть дополнительные полезные опции – парктроник, круиз контроль, обогрев лобового стекла. Кстати, поездив на тест-драйве, мне понравилась и шумоизоляция и жёсткость подвески на 18 диках. Мне кажется, что многиен на этом форуме преувеличивают данные проблемы этих автомобилей. Тем не менее, я обязательно буду делать шумку. Но связано это не с шумностью автомобиля, а с желанием сделать хорошую музыку.

В итоге был заказан ситроен С-кроссер в топовой коплектации с двигателем 2,4 литра с пакетом хэндс фри и в коричневом цвете.

Жду со дня на день, когда позвонят и попросят забрать автомобиль!
Как только сие чудо произойдёт – сразу отпишусь здесь и выложу фотки!

Тест-драйв Citroёn C-Crosser: на новенького

Филипп Березин, главный редактор журнала «Колёса»

Чего я жду от кроссовера, подобного C-Crosser? Во-первых, мощи; во-вторых, эффективного поведения на неровных (а зимою – и скользких) дорогах, а также на умеренном бездорожье, а в-третьих, существенной вместимости как салона, так и багажного отделения.

Пройдемся по пунктам. Дизельный мотор – то что нужно, пусть даже без АКПП. Активен на низах, обеспечивает быстрый разгон до «городских» скоростей, дает возможность совершить рывок на шоссе. Передачи с четвертой по шестую неожиданно длинные, и даже на оживленной трассе разницы между «механикой» и «автоматом» почти нет: на одной передаче двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и нет нужды «вертеть» КПП. Наконец, низкий расход топлива. Просто здорово!

Второе. Подвеска C-crosser – оптимально плотная и жесткая. Может, и не лучше других смягчает удары, зато исключает любые «скачки» по дороге.

Третье. Возможность перемещаться в C-Crosser всемером, конечно, сомнительна: кто поедет на третьем ряду, придется решать жребием. Но сам факт наличия третьего ряда…

В общем, «пятерка» по всем трем пунктам. А ведь еще можно отметить прекрасный обзор, удобные зеркала, нетривиальную внешность…

Похоже, в Citroёn быстро поняли, что полноценный дебют в новом классе удался. А хороший автомобиль стоит адекватных денег. Тестовый C-Crosser стоит более 1 150 000 руб. О-го-го… Почти все конкуренты дешевле.

Нефинансовых претензий почти нет. Разве что отделка салона не «миллионная» и вообще: унификацией интерьеров в Mitsubishi и PSA, на мой взгляд, злоупотребили. В результате внутренний дизайн у C-Crosser наименее «французский», а значит, и наименее оригинальный среди всех Citroёn.

И еще. Пересаживаясь в C-Crosser, нужно помнить, что этот кроссовер не предлагает управление «на халяву». У Citroёn тугой руль, тяжелые педали и отнюдь не воздушный рычаг КПП.

заместитель главного редактора Kolesa.ru

Плюсы:

Citroёn мне понравился своим дизайном. Серьезный и статный, не испорченный узнаваемыми чертами фамильного стиля, он не делит людей на мужчин и женщин; на посвященных и нет; на тех, кто в восторге от него и тех, кого автомобиль отвращает. Он просто нравится.

Приятно, что С-Crosser умеет беречь столь необходимые в кризисные дни деньги. Для городского внедорожника 12 л на «сотню» (и при этом – солярки!) вполне себе показатель! Особенно, если ездить как обычно, не отказывая себе в не особенно оправданных ускорениях. А на трассе цифра легко может опуститься до восьми литров – главное, как можно реже сходить с шестой передачи и не насиловать по пустякам педаль газа.

СС легок и удобен в управлении; даже на переднем приводе «француз» ведет себя стабильно и понятно; тормоза отвечают своевременным замедлением, а система стабилизации вмешивается аккуратно и деликатно. В плане комфорта Citroёn тоже хорош: на руль передается минимум вибраций, а на уши пассажиров оказывается мизерное акустическое воздействие.

Минусы:

Меня дизельный мотор испугал тем, как он заводился в достаточно легкий – практически незаметный для автомобилей – морозец. Столбик термометра опустился лишь до -1 С, но поворот ключа зажигания в автомобиле, проведшем ночь на парковке, серьезно насторожил. Запуску мотора аккомпанировал хор стуков и шумов плюс ощутимые в салоне вибрации.

Тут становится страшно: что же случится в -10 С? А в -20 С к С-Crosser можно и близко не подходить?! К сожалению – а может, и к счастью, – что происходит с кроссовером при более низкой температуре воздуха, узнать так и не удалось…

Порой не хватало «автомата»: коробкой передач приходилось пользоваться часто, особенно когда условия езды требуют частых разгонов-торможений или экстренных маневров. Будем считать это недостатком, поскольку французам удалось пристроить «автомат» к другому – 2.7-литровому дизелю.

Возможно, у СС не так много реальных преимуществ перед конкурентами по «цеху». Он не самый быстрый и не самый комфортный. Его тягово-динамических характеристик хватит за глаза для того чтобы быстро передвигаться по городу и при этом не волноваться за расход топлива. Но если пересесть из Citroёn в любой другой конкурирующий кроссовер, кому-то СС может показаться валким, а кому-то –жестким… Что делать: в этом минусы универсального автомобиля…

Читать еще:  Автомобиль в зачет

Форум: Citroen C-Crosser

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C-Crosser, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купили ситроен с-кроссер в сентябре 2009 года. Машина в комлектации “комфорт”, цвет тёмно-зелёный, соответствует картинке вверху. Двигатель 2,4 л, коробка автомат, салон комбинированный. За 1 месяц наездили 2000 км, в основном ездим по городу, машина нам нравится! Яркий, броский вид, с включёнными фарами машина ещё красивее, прохожие оборачиваются! Управление машиной лёгкое, неровности проглатывает хорошо, мелкие стыки не заметны, скорость набирает уверенно, особенно заметно при езде на трассе при обгоне попутных машин. До 140 км/ч дорогу держит уверенно, больше начинается плавное рысканье по дороге. В глубокую грязь и тяжёлые дорожные условия не заезжали. Экспериментировать с внедорожными качествами не собираемся. Дорожную грязь на просёлочной дороге и лужи проезжает уверенно. В трансмиссии предусмотрено передний привод, полный и задний. Переключение джостиком на консоли. Ездим постоянно в автоматическом режиме, автомат переключается ровно, незаметно, без рывков, покупкой данного автомобиля очень довольны! Тем более когда на с-кроссер ситроен скидка 250 000 тыс. руб.
Советуем! =)

Задний? на СиКроссере? Что за чудо – и передний, и полный, и задний.

Купил ситроен с-кроссер в Октябре 2009 года. 7-ми местный, автомат (вариатор), 2,4 литра, 170 лошадей, комплектация Эксклюзив. При покупке (ну, тут скорее вина дилера) долго ставили Сигналку, антенну, искали прикуриватель, брызговики, пепельницу. Хитро у Ситроена и с гарантией – не просто 100 000 или 2 года на все, а кроме – стоек – 20 т.км, выхлопной трубы – 30 т.км и так далее. Список внушительный. ТО – каждые 10 000 км. Но не очень дорогое, хотя…
Поездил и в городе и на трассе – 1400 км. На трассе – без нареканий, дорогу держит на скоростях до 160 почти идеально, немного напрягает авторегулировка фар – на пустой трассе хочется их немного приподнять или снизить дальний.
В городе – чувствуется запас мощности, зато стал ездить спокойнее, особенно когда перед глазами расход топлива – ниже 13 не снижжается, обычно 14-14,5.
Теперь о самой машине с-кроссер – все удобно, расположено хорошо. Маленькие бардачки – их хоть и 3 (плюс один слева мальнький) – но бардачок у жены на Микре – гораздо больше. Шумоизоляция не очень. На скоростях свыше 120 – тяжело даже разговаривать с пассажиром, обклейка – в районе 24 т.р.
можно рекомендовать ситроен с-кроссер к покупке, правда, сказали, что года через 3 – продать можно будет только с 50% скидкой… Поживем – увидим!

Купил 1,5 года назад ситроен с кроссер 2.4 в полной комплектации. Все хорошо, все нравиться, но кто же так красит. Напомню машине 1,5 года – но уже весь капот в сколах, пузырях и ржавчине! Обращался в салон где покупал насчет гарантии на кузов, ответ: извините это не по нашей вине, извините а по чьей тогда… Вообщем знал бы такое никогда бы не купил. Будьте внимательнее при выборе авто. Всем удачи!

Год владею ситроен с-кроссер – вообще никаких проблем – только положительные эмоции (тъфу-тъфу-тъфу). Очень рекомендую из-за лучшего из всей троицы дизайна, высокой надёжности, удобства.

прекрасный автомобиль… но на 27 тысяче компесаторы постукивают… как бы рановато… но… увы…. и бензин на трассе ситроен с-кроссер кушает дай бог зимой… не меньше 14 при скорости 140 км в час. а так доволен – красивый и надёжный.

ситроен с-кроссер – отличный автомобиль. И по поводу продажи в дальнейшем я думаю, проблем не будет. К тому времени уже люди узнают, что это “Mitsubishi Outlander XL”, но интереснее по дизайну и комплектациям. Рекомендую всем.

Кроссовер ситроен с-кроссер у меня с августа 2009 года, пробег более 21 тыс.км., нареканий нет. Машина без проблем, зимой приходилось ездить по бездорожью, ни разу не застрял.
Из минусов с-кроссера – расход бензина, по городу от 10 до 14, все зависит от манеры езды, на трассе тоже особой экономии нет при скорости 140 км/ч. По неисправностям залипух не было, все работает, один раз, в конце декабря при сильных морозах не включилась печка, ехал приметрно минут 15 без неё, пока думал что делать – сама включилась. В целом автомобилем доволен, рекомендую всем.

Зашел к дилеру, хотел заказать дизельный Citroen C-Crosser с роботом, сказали, что заказы принимают, ориентировочно на мартовское производство, поставка когда вообще неизвестно, но примерно в августе 2011 года. Ушел от них в шоке.

Зашел на сайт Citroen, версии ситроен с-кроссер дизель вообще сняли с продажи… очень жаль.

Куплен мой ситроен с кроссер в августе 2008 года , третий год юзаю – никаких проблем, расходы тока на бензин и ТО-шки, и по грязи и в снегу ковырялся без проблем, был случай – газель вытаскивал севшая на задний мост, по поводу расхода – что вы хотели машина полный привод и весит почти две тонны (1770 кг пустая), буду ездить до последнего – очень нравиться, советую покупайте.

Citroen C-Crosser — первый опыт

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Дебют Citroen C-Crosser на рынке Европы состоялся в 2007 году. Со сборочной линии модель сошла в 2012 году. Этот автомобиль стал первым опытом французской марки в сегменте кроссоверов. Однако С-Кроссер не является самостоятельной разработкой марки.

По сути, вседорожный Ситроен олицетворяет собой перелицованный аналог Mitsubishi Outlander. У обеих машин есть еще один брат-близнец в лице Peugeot 4007, а вместе они являются составляющей одного концерна PSA. Следовательно, платформа и многие технические решения этих трех кроссоверов идентичны. Более того, производились они в Японии ̶ в независимости от выбранной модели. Впрочем, в 2010 году выпуск Ситроена был налажен и на сборочных мощностях в Калуге (РФ).

Что касается самого Citroen C-Crosser, то от своих собратьев по концерну автомобиль отличается иной решеткой радиатора и головной оптикой, а также нюансами комплектаций.

Последних на российском рынке было несколько:

  • Confort . В базовую версию входит климат-контроль, круиз-контроль, ABS и система курсовой устойчивости (ESP), активный усилитель рулевого управления, обогрев передних кресел, полный электропакет, штатная аудиосистема и прочее.
  • Dynamique . Комплектация второго уровня дополнитель включает в себя электрический обогрев ветрового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Exclusive . Топовая версия может похвастаться кожаной обивкой сидений, системой помощи при парковки задним ходом, сервоприводами передних кресел, ксеноновыми фарами.

Дополнительно к максимальной модификации можно было заказать люк, аудиосистему премиум-класса с поддержкой Bluetooth, окраску кузова металлик, складывающееся заднее сиденье.

В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. За экземпляры первых лет выпуска запрашивают менее 500-т тысяч рублей, однако в таком случае нужно быть готовым к большому пробегу и не самому идеальному техническому состоянию авто. Если же обращать внимание на ухоженные кроссоверы после 2010 года, то ценник на них легко может перескочить отметку в 750 тысяч рублей.

Читать еще:  Значение слова прогореть

Технические характеристики

В состав силовой гаммы модели входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • Силовой агрегат 2.0 литра (бензин). Выдает 147 сил. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой либо вариатором.
  • Двигатель 2.4 литра (бензин). Мощность равна 170 лошадиным силам. Работает вкупе с вариатором.
  • Мотор 2.2 литра (турбодизель). Способен развивать 160 «лошадей». Работает на пару с 6МКП или с вариатором.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Citroen C-Crosser отзывы владельцев

Все минусы Citroen C-Crosser

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Ситроен С-Кроссер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Crosser 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Диких впечатлений нет, так как кроме удобной посадки и большого клиренса, все навороты были и на Фокусе (на нем их даже больше).

Хорошо работает датчик дождя и датчик света, подвеска хоть и жестковатая, но приемлемая, благодаря 16 дискам (на 18 было бы наверное невыносимо). Держит дорогу хорошо, не могу сказать отлично… Музыка, я вам скажу, отвратительная!

Уже появился какой-то сверчок в задней двери (поеду к ОД, разберусь). В грязь еще не залез, да и слава богу. Внутри как-то скучно, обивка подлокотника и некоторых элементов просто ужасная, замша что ли ?! В общем, буду обшивать кожей.

Шумка, как и в Форде плохая, но я привыкший, музыка громче и норм. Хороший обзор, хороший свет (галоген).

В целом, я доволен покупкой, за эти деньги хороший кроссовер, а к минусам — можно привыкнуть.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 (147 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.

Видео отзыв

Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие. Из минусов:

1. Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает.

2. Жесткий и легко пачкающийся пластик.

3. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов…

4. Шумоизоляция могла бы быть получше.

5. «Не азартная» управляемость, «зажигать не хочется», но это скорее привычка ездить на механике. Перемещение за городом стало скучнее.

6. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений.

7. Нет регулировки руля по вылету.

8. Качество покраски оставляет желать лучшего (судя по форумам, у большинства экземпляров модели).

Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2.4 (170 л.с.) CVT 4WD 2008 г.

Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет.

Шумки нет (как и у любого кроссовера), царапается пластик, обивка дверей очень маркая.

Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2.4 (170 л.с.) вариатор и полный апривод 2009 г.

Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели.

Удобный размер рулевого колеса (на Каптиве руль был просто огромным). По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил.

По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты – это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака (при закрытой двери добираться до него неудобно); субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно.

Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника – очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация.

Самый большой недостаток Кроссера (и не только по салону) – его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы – был просто ужас!

А как же он все-таки едет ?

Как, как – нормально. Не более того. Вот где понимаешь, что лошадиные силы – это какое-то маркетинговое мерило, и по факту нужно брать во внимание крутящий момент. Так 150 лошадей более тяжелой Каптивы на турбодизеле производят более приятное впечатление. И особенно это чувствуется на груженом авто.

Покупая С-Кроссер, я был готов к его «зубодробительной» подвеске. Но на самом деле все оказалось не так уж и плохо. Конечно, это не вальяжная Каптива, но и особого дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески я не испытал.

Отзыв о Ситроен Си-Кроссер 2.4 (170 л.с.) 4WD на вариаторе 2012 г.

При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км. на скорости не более 100 км/ч. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 000 км на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, все зависит от манеры и скорости движения.

Если некуда торопиться и едешь 90-100 км/ч, то расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил притопить, то от 10 литров и выше.

Особо хочется отметить вездеходные качества. Конечно, авто не предназначен для езды по грязи, но все же наличие 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идет как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозема! Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго.

Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный. Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный.

Отзыв о C-Crosser 2.4 с механикой и полным приводом 2012 года

Напишу то, что лично мне очень важно в этой машине.

1. Двойной бардачок (хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно).

2. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть (до 200 кг по паспорту выдерживает).

3. Три розетки — одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике.

4. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал (мне это очень важно и удобно).

5. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал.

6. За 130 000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки в салоне. Поломок не было ни одной.

7. Большой клиренс. Городские сугробы и наши «отличные» дороги с бордюрами — не страшны. Много раз съезжал смело на обычный проселок, чтобы подобраться к какой-нибудь реке.

Самый большой минус — капот начал буквально цвести на вторую зиму. Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, уже через 2 года после покраски, снова появились скольчики, которые тут же ржавеют. Причем такое замечено только на капоте, остальной кузов в полном порядке. Также это довольно шумная машина.

Дмитрий Трофимов ездит на C-Crosser 2.0 МКПП 2012

Личный опыт Citroen C-Crosser

Господи, да что со мной такое? Неужели мне пора к психоаналитику, а заодно и к сексологу? Мне всегда нравились маленькие машинки: уютные, удобные, шустрые. А обладателей внедорожников я просто не понимал. Но один месяц в обнимку с Citroen C-Crosser разрушил психику. Мне стали нравиться подобные машины!

Читать еще:  Где находится датчик включения вентилятора на ваз 2114 фото

Когда ты испытываешь автомобили на протяжении одного-двух дней, то у тебя есть возможность оценить управляемость, плавность хода, шумоизоляцию, найти пару проколов в эргономике. Но за это время ты никогда не поймешь «жизненных» особенностей машины, ее скрытых нюансов. Взять, например, Citroen C-Crosser. На первый взгляд городского жителя, да к тому же поклонника маленьких хэтчбеков — довольно бессмысленная машина с приличным расходом топлива, которую сложно припарковать. Особенно если вспомнить, что это не настоящий Citroen.

Нет, знаменитый двойной шеврон на капоте присутствует, да и в свидетельстве о регистрации тоже написано «Ситроен С-Кроссер / Citroen S-Krosser» (именно S-Krosser, с ошибкой). Но мы то с вами прекрасно знаем, что французский C-Crosser является копией японского Mitsubishi Outlander XL. Машины отличаются друг от друга лишь дизайном передней части и другими шильдиками, мало того, они и собираются на одном и том же заводе. На заводе в Калуге (там же, где делают легковые Citroen C4 и Peugeot 308). Так чем же японо-французский Citroen C-Crosser с клеймом «Сделано в России» смог так зацепить?

Может быть салоном? Да нет, ничего особенного. Руль, две педали (у нас на тесты был С-Crosser с вариатором), довольно простая музыкальная система, однозонный климат-контроль. В общем, все как обычно, хотя, конечно, стоит отметить наличие кожаных сидений с электрорегулировками и подогревом (комплектация то была максимальная). На первый взгляд может показаться, что они спортивные. Но на самом деле кресла тут самые обыкновенные, среднестатистические. То есть они удобные и комфортабельные, но при этом боковой поддержки все же не хватает. Хотя нужна ли развитая боковая поддержка кроссоверам, которые не претендуют на звание «спортивных»?

Если говорить о салоне, то, по большому счету, претензия к нему лишь одна, но довольно существенная — нет ощущения «богатства». Дисплей наверху «торпедо» хотелось бы более нарядный и информативный, а то в 21 веке иметь маленький монохромный экранчик — это уже плохой тон. Да и блок управления музыкой очень простой, но тут удивляться не надо — корни этих минусов уходят в компанию Mitsubishi, которая при создании Outlander XL не слишком то «заморачивалась» по поводу дорогих материалов отделки салона (да и самой модели уже немало лет). На нашей машине, правда, жесткий пластик передней панели был обшит кожей, но кардинально ситуацию не меняло даже это. Да и руль регулируется только в одном направлении.

А вот багажник порадовал не только приличным объемом, но и возможностью легко его увеличить — для складывания задних кресел достаточно нажать на специальные кнопки. Очень удобно! Правда, есть один нюанс — подобное решение предлагается только для С-Crosser в максимальной комплектации Exclusive (в более простых версиях все надо делать своими ручками). Кстати, сами задние сиденья можно регулировать в двух направлениях! В длительных поездках очень удобно. Понравилась и двойная дверь багажника — нижняя часть откидывается отдельно. Благодаря этому не только уменьшается погрузочная высота, но и появляется отличная «лавочка», на которой можно при желании посидеть — она выдерживает вес до 200 кг. Хотя и это решение не идеально — при откинутой нижней части достать какую-то вещь из передней части отсека очень сложно. Да и отделка багажника все-таки слишком проста.

И все же именно багажник, особенно во время открытия дачного сезона, стал одним из тех факторов, который заставил меня изменить свое отношение к большим кроссоверам. Возможность за один раз перевести кучу всякого барахла, сделала жизнь чуточку проще.

А вот двигатель хотелось бы и помощнее. Не исключено, что у меня уже профессиональное искажение реальности, но когда едешь на большом кроссовере с кожаным салоном, то иногда возникает желание выстрелить вперед и показать обладателям легковушек, кто на дороге хозяин. Но С-Crosser с вариатором на резкое нажатие педали газа реагирует как-то вяло, с некоторой задержкой — машина с «механикой» более активна, хотя при этом ворочать «мешалкой» в машине таких габаритов как-то не слишком хочется. Есть, правда, у вариатора стильные металлические подрулевые переключатели. Пользоваться этими «лепестками» и удобно и приятно — можно эффективно тормозить двигателем, при переключении вниз скорости перещелкиваются быстро.

И это при том, что на тестируемом С-Crosser стоял мотор объемом 2,4 л, который выдает 170 л. с. — есть еще 2,0-литровый агрегат мощностью 147 л. с. И, как подсказывает неумолимая логика, он везет еще спокойней. Поэтому имеет смысл все-таки доплатить лишние 50 000 руб. и взять более объемный двигатель.

Самые простые Citroen C-Crosser имеют привод только на переднюю ось, но, согласитесь, подобный автомобиль должен иметь полноприводную трансмиссию. Причем, у С-Crosser помимо режима 2WD и 4WD есть возможность принудительно заблокировать муфту — на бездорожье вещь полезная (но перед съездом с ровного асфальта прочтите себе мантру «С-Crosser это не более, чем кроссовер»).

Не будем забывать и про внушительный дорожные просвет, который вкупе с полным приводом позволяет значительно упростить жизнь, особенно в зимнее время. Имея С-Crosser можно больше не бояться встречной машины во дворе, когда отвозишь ребенка в садик — без страха оторвать бампер заезжаешь колесами на высокий бордюр и. А и все. Проблема решена. Вроде бы мелочь, ерунда. Согласитесь, глупо покупать автомобиль лишь для того, чтобы без страха возить ребенка в детский сад. Но именно из таких мелочей и складывается радость от обладания подобным автомобилем.

К тому же для кроссовера управляемость Citroen C-Crosser очень неплоха. Машина правильно реагирует на движение «баранки», хотя нынче есть машины и с более отточенными повадками. А вот плавность хода не идеальна, особенно на машинах в максимальной комплектации — там стоят 18-дюймовые диски вместо базовых 16-дюймовых. И во многом именно из-за колес C-Crosser на плохой дороге не слишком-то комфортен. А иногда и вовсе превращается в «табуретку».

Какой можно сделать вывод после месячной эксплуатации Citroen C-Crosser? Машина понравилась. В первую очередь сочетанием почти легковой управляемости, приемлемым уровнем комфорта, просторным салоном и огромным багажником. Да и большой дорожный просвет в сочетании с полным приводом на наших дорогах оказались просто незаменимы. Имеется и недостатки, причем довольно существенные. Это слишком простая по нынешним временам отделка салона и отсутствие дизелей. А последние на машинах подобного размера пользуются все большим спросом — сейчас все хотят экономить. Ведь 2,4-литровый С-Crosser тратит в городе при более-менее активной эксплуатации по 12-14 л на каждую «сотню». Причем, раньше-то дизель в гамме был! Как и семиместные версии С-Crosser.

Конкуренты

Базовая версия Citroen C-Crosser имеет весьма привлекательную цену — 929 тыс. руб. Правда, это будет машина с приводом только на одну ось и ручной коробкой, но зато в ее оснащение входит противозаносная система, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол (включая задние), «музыка», легкосплавные диски на 16 дюймов. Вполне достойный набор за такие деньги. Хочется вариатор? Готовьте 1 004 000 руб. (плюс появятся еще «противотуманки», датчик дождя, подогрев передних кресел и немного другая отделка салона). Полный привод добавит к цене еще 60 тыс. руб. На нашем же тесте был автомобиль в максимальной комплектации с 2,4-литровым мотором, вариатором, кожаным салоном, автоматически складывающимися задними креслами, ксеноном, задним парктроником (полезная вещь при таких габаритах) и 18-дюймовыми дисками. Последние, как выяснилось, немного улучшают управляемость, но ухудшают комфорт, так что надо подумать о необходимости подобных колес. Стоит такой С-Crosser уже 1 млн 214 тыс. руб.

Источники:

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=38748
http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-020209-citroen-2009-02-02
http://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html/comment-page-1?comments=1
http://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html
http://roadres.com/citroen/c-crosser/review/
http://auto.mail.ru/article/34301-citroen_c-crosser_i_izmenennoe_soznanie/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: