1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Honda Civic 4D 8th generation

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 — 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 — 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала — из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 — 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора — из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Полный FAQ по дефлекторам для Honda Civic 4-D 8th generation

Pizazz

Активный пользователь

Как всегда, вдруг, откуда ни возьмись, нас всех врасплох застала осень. Дождь, слякоть, холодно, сыро — одним словом — ХОРОШО! Да, именно! Хорошо в Honda Civic в такую погоду — и никуда от этого факта, уважаемые коллеги, не деться!

Вооружившись форумом и поиском. я начал свой очередной грандиозный проект — скрупулезное изучение количества, качества, ценности и разумности приобретения этого, на первый взгляд не нужного барахла — ДЕФЛЕКТОРОВ.

Знаете, коллеги, а ведь я не курящий человек и на своих предыдущих машинах эту «фенечку» никогда не устанавливал. В общем, буду делиться с вами своим опытом глазами новичка, которому все это впервой и все непонятно

Потратил, я вам скажу, уйму времени на чтение форумов и изучение вопроса, поэтому прошу вас, коллеги, ознакомиться со всеми видами дефлекторов, которые мне удалось раздобыть. и сильно ногами попрошу вас меня не бить!

1. Обычные дефлектора

Дефлектора, которые мы все с вами прекрасно знаем — без особых изысков и выпендрежничества. В общем, то что нужно простому человеку.

— Начнем вот с этих… Скажу сразу – мне они просто не понравились.

— Эти для тех, кто хочет, чтобы дефлектора были, но их не было заметно

— Аналогично первым — на очень специфичный вкус.

— А вот эти показались очень стильными — просто отличными, однако искать специально не стал — на момент, когда я их приметил, у меня уже лежал один дорогущий комплект дома. но об этом позже

— И еще один экземпляр.

2. Реплика MUGEN

ВОТ оно — дешево и просто, но не Макдональдс


Итак, рассмотрев все, что вы увидели выше — я сделал для себя следующие выводы:

1. простые дефлектора можно поставить, если не хочется тратиться и хочется просто поставить

2. реплику я долго рассматривал как вариант, но все же решился ее не покупать так как:

а — Прозрачность отсутствует
б — Качество изготовления оставляет желать — чего не знаю..
в — При взгляде из машины – отливают синевой
г — Крепление как на двусторонний скотч 3М только — клипсы отсутствуют.
д — Отсутствие специальной грязенепропускающей полоски из синтетического материала на передних дефлекторах.
е — Присутствие шумов после установки дефлекторов так как нет вибропоглащающих полосок на торцах дефлекторов.
ё — По цене дешевле на 2000 рублей от оригинала, что в наше время — копейки.
ж — Ну и конечно самое главное — отсутствие выштамповки MUGEN на задних дефлекторах

Хотя смотрятся неплохо и в целом похожи на оригинал издали.

Не будучи эгоистом, приведу полезные ссылки, которые я накопал, лазая по форуму и которые, возможно, помогут вам:

— Если кому интересны реплики мюген по цене 2.350 руб. то можно обратиться по адресу: М.Проспект Мира (кольцевая) ул. Проспект Мира 36 ориентир здание Федерация мира и согласия, 2 эт, магазин Автоуниверсал, отдел японии. раб тел 7800453 моб 89104634537 Дмитрий Комаров, еmail: dim_jap@mail.ru. Сайт организации: www.autouniversal.ru

— В www.autostyler.ru/index.php?product=1114 вы, возможно, найдете прозрачную копию мюгена с шансом 1 к 99

— в autouniversal.ru стоят 2350р. Ждать надо 2.5 недели.

3. ИТАК — покупаю оригинал — РЕШЕНО!

Красота, не правда ли?

Рассмотрим сразу же наглядно и отличия от реплики, которые я уже упомянул.

А — Настоящий MUGEN – прозрачен

Б – Качество – отличное. Однако я заметил с верхней части дефлекторов небольшие царапины, оставленные роботами – автоматами. Мной было просмотрено и распечатано два новых комплекта и у обоих имелись идентичные дефекты. Поэтому, я сделал вывод, что это фича от MUGEN…

В – При взгляде из машины – дымчатый вид (фото изнутри выкладывал выше)

Г – Присутствует клей 3М и клипсы, для которых есть спец дырочки в дефлекторах, которые совсем не портят вид.

Д – есть спец антигязевая резинка на передних дефлекторах

Е – есть антивибрационные прокладки на дефлекторах

Ё – дороже реплики менее чем на 2000 рублей, что по нынешним временам – сущие копейки.

Ж – присутствие заветной выштамповки MUGEN на дефлекторах. На форуме говорят, что на машины с такой выштамповкой женская часть населения России просто набрасывается.

После этого вы наверняка спросите – «Где брал?». А я отвечу – «Лично я покупал свой оригинал тут — http://9000rpm.ru/recomend.html?action=5#5 — стоили они 5670 рублей по состоянию на Октябрь месяц. Ждал почти полтора месяца!».

Заветная коробочка из Японии – я думал, что она будет меньше. Ведь на картинке с официального сайта они прямо как игрушечные –

А вот мои — уже совсем не выглядят игрушечными!

На цивиках разных цветов смотрятся без изменения – просто отлично!

И наконец – вид изнутри… Думаю многим будет интересно, насколько эти прелести от MUGEN прозрачны…

Также, коллеги, кому интересны всякие навороты к уже, думаю, понравившимся вам выше показанным модным изделиям, всмотритесь в ниже показанные фотографии

Впрочем, особо губу не раскатывайте так как эти примочки можно только заказать из – за далекого за рубежа!

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Читать еще:  Помпа на ВАЗ 2114

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Болезни Honda Civic 6 поколения

Введение

Статья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям автомобиля Honda Civic в модификации EJ9 в кузовах: хэтчбек, седан и купе. В первую очередь напомню, что Honda Civic 6 поколения выпускался с 1996 по 2001 год. В 1999 году появился «рестайл», или лучше сказать «фэйслифтинг». На момент написания статьи, идет 2011 год, а это значит что самым старым автомобилям уже 15 лет. Я думаю, стоит подумать о своих желаниях купить идеальный автомобиль, который ни разу не был в авариях. Ценовая категория на сегодняшний момент 150000-230000 рублей (около $7000). С течением времени машин становится меньше, а живых машин еще меньше. Такими «Живчиками» остаются как раз двигатели D14A4 и D14A3 с 75 или 90 сил моторами, которые в определенное время не выбрали горячие молодые люди, а выбрали авто 1.6 с системой VTEC. Исходя даже из личного опыта, эти двигатели уже усталые, нет они не мертвые, двигатели Honda 4,5 и 6 поколения вообще сложно убить, но денег придется влить больше чем в автомобиль с сердцем в 75-90лс. Просто человек обладая таким автомобилем, не часто выжимал весь ресурс с криком «VTEC just kicked in YOOOO!». Вот и получается что и подвеска, и мотор уже подустали. Насчет кручения пробега, ну кто люди понимают, могут подсчитать при среднем пробеге 13000 в год сколько должно быть. Опять таки бывают исключения, так у меня машина сейчас с пробегом 150000 откатал я 25000 за 4 года(на момент 2011, в 2012 177000). Также скажу, что в статье написано больше отрицательных сторон, и ни как не плюсы автомобиля. Плюсы я рассказываю в статьях по ремонту, а также их расскажет многотысячная армия обладателей этой машины с улыбкой на лице. Решать вам. Ну а если Вы уже обладетель автомобиля, то пора подумать настройке и тюнинге Civic.

Я знаю все косяки, но я вам их не скажу — бывший владелец

Кузов

Самые болезненные места — это задняя часть кузова, кузов это самая большая проблема Honda Civic. Особое внимание нужно уделить именно задним аркам, места крепления бамперов, также внутренняя часть крыла арок. Ржавчина поражает металл без надлежащих подкрылок арок. Вторая кузовная болезнь — это ржавчина под запасным колесом в багажнике. Вода стекает по полозьям багажника или по задним фарам на дно багажника, где вода застаивается и остается благодаря забитым дренажным отверстиям. Лечится чисткой дренажей и герметизацией зазоров задних фонарей.
По краске, во первых вы можете посмотреть в какой цвет Civic лучше подходит. Во вторых, перекраска авто это не всегда плохо особенно в такой ценовой категории, я перекрасил Civic потому, что за 7 лет его и покоцали, и поцарапали. Но это не означает, что я его буду продавать, как новый. Я покрасил его для себя, и сделал это хорошо и дорого. Так, смотря на свеже покрашенный автомобиль лучше посмотрите на качество работы.
На Honda Civic много запчастей неоригинального производства: кузовные детали, которые очень часто попадаются, и не очень часто подходят к кузову. Я говорю о бамперах, крыльях, капоте, самые частые детали под замену при аварии. При стоимости каждого элемента в $50-$70 и покраске элемента кузова в домашних условиях, можно представить какие запчасти установлены на ходовой и двигателе в некоторых машинах что я видел.
Случается проблема электроподъемников: медленно и неравномерно поднимаются при синхронном нажатии на кнопки. Лечится смазкой полозьев.
У всех без исключения Honda Civic облезшие поводки дворников. Лечится повторной покраской за 15-20 минут. Наверное, по кузову это все, если вы видите Honda Civic по хорошей цене с хорошим кузовом — покупайте автомобиль, потому что двигатель сделать на нем проще, чем найти кузов с оригинальными запчастями.

Болезни и проблемы моторов D14A3, D14A4, D14Z1 D14Z2, D13B: кузов Honda EJ9 и EK3

Расход масла — одна из важных проблем с которой встречаются обладатели машин вторичного рынка. Масло уходит в автомобиле по нескольким причинам. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от времени. Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но это не частый случай. Для себя я опеределил, что к 200 000 тысячам расход масла сводится к литру на 1000, к этому времени приходится делать капитальный ремонт , обязательно поинтересуйтесь об этом у продавца, узнайте расход. Если капиталка сделана недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле.
Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу . В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблеме с движком. Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки. Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в масло и ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны. Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ.
Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания (трамблера). Скорее всего это плохая прокладка крышки ГБЦ что лечиться ее правильной установкой. Реже бывает проблема непосредственно с сальником распредвала. О том какое масло заливать я описал специальной в статье , будет полезна любому автолюбителю.

Гаражное хранение

«Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький». Такие слова можно услышать от продавца, и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм. Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое иделие со времением теряет свои свойства. Сальники двигателя, расчитанны так чтобы были в движение, и смачивались маслом, втулки стабилизаторов должны быть в движение, а если на них приложить одну и туже силу то с течениме времени они станут именно той формы под которой были последние 3 года. Любая резина дубеет, рассыпается. Найдите старный автомобиль во дворе, посмотрите на его резинки стекл или дворники, они все в трещинах или вообще превратились в труху. Бензобак, если в нем не полностью залит бензин, то бак начинает покрываться ржавчиной. Гараж, без провертивание это как теплица, а испарение это очень коварный враг железа. Масло имеет свойство со временем густеть и превратиться в лак, от времени и температуры. Так что не обольщайтесь гаражным хранением, будьте готовы что машина на которой на самом деле пробег всего 50000км выглядящая как из салона и хранящияся в гараже (потому что хозяйн действительно ее любил), автомобиль может «забыть» что значит жарить до 8000 оборотов, и через неделю вы встретите дикий жор масла. Проверено.

Читать еще:  Пенная насадка для мойки

Фары и бампера

Фары и бампера это, это тема на грани плача и смеха. Почему? Потому что скорее всего на 90% это будет не оригинал, бамперами мы цепляемся зимой, ну а фары были замены на DEPO или TYC после первой аварии. Причем эти же DEPO и TYC могут быть еще и подделкой. Поэтому можно на этом не зацикливаться, считайте что на Honda Civic это как расходники (зависит от человека). фары стоят около 70$ каждая, поэтому если захотите можете поменять их снова и вам они прослужат еще полтора два года. Конечно в итоге желательно найти оригинальные фары, или как идет последняя тенденция поставить РетроФит. Китайские бампера имеют дефект не ровного сочленения с другими деталями кузова. Однажды я взял новый тайваньский бампер, и при примерки я получил 2 сантиметра зазора между фарой и бампером. Смотрите на машину в общем, пусть китай, главное чтоб чтоб все подходило аккуратно.

Электрика, дополнительное оборудование, ремонт

Вообще в Honda Civic проблемы с электрикой как таковой нет, если конечно не было вмешательства хозяина. Типовые проблемы это разъемы фар и фонарей, цокали. H4 цоколи либо плавятся если в них ставят не стандартные лампы 5565, если проблема контакта имеется просто замените на любой цоколь H4 продающейся в авто магазинах — имеются варианты не в пластике, а в керамике. Цоколя ламп в задних фонарях бывают ржавеют и прикипают, все дело в герметизации задних фонарей. Обычно по влажной (холодной) погоде замечена проблема запуска автомобиля, во многих случаях это работа сигнализации. Сигнализация разрывает контакт либо на стартер, либо на топливную помпу или форсунки, если проблема есть, вырежете не исправную сигнализацию. Случается момент когда не работает электрика пассажирской двери (свеклоподъемник, динамик, замок). В основном это перетертые или плохие контакты в колодке, которая находится в торце двери водителя. На момент 2015 года, стали появляется все больше автомобилей с заменой мозга OBD1. Проблема в скрутках проводов, и мозг под ковриком пассажира. При покупке обязательно посмотрите ошибки CheckEngine.
Не удивляйтесь, если вам скажут что двигатель прошел капиталку. Так же не стоит удивляться тому, что будет стоять не родной вертикальный впускной коллектор, а меняный горизонтальный (особенно 1.4 и 1.5 версии NonVtec). На прогретом двигателе вы легко пару секунд можете держать высокие обороты. Сладковатый и белый дым с выхлопной системы скажет об утечки антифриза, черный масляный дым (иногда с каплями), о том что капиталка не удалась. Даже старая хонда, даже на старом ГРМ может долго держать отсечку, главное знать меру.

Подвеска

Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко. С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность. В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники. Я честно не берегу подвеску последние года, держит хорошо. Но запускать не стоит, 1-2 проверки на трясучки в год я прохожу. Замечу, что сайленты идут в сборе с рычагами, но это оригинал, сторонние компании продают сайленты отдельно. Судите сами, если машина не была в аварии зачем покупать новый рычаг за 100-200$ когда можно купить заменители сайтлентов максимум за 30$. Обслуга дешевая и простая. О том какой какую фирму выбрать для замены оригинальных но уставших рычагов можно почитать в статье об отзывах о заменителях на Хонду.

АКПП и МКПП

Я могу рассказать про АКПП, во первых Вариатор не получился у хонды. это я говорю по сбору информации в интернете. 120т-км а дальше капитальный ремонт. Причем очень дорогая. Но если все ок вы получите удовольствие. Автомат, у меня именно он установлен, автомат убить сложно. В нем нет ни каких мозгов и ухищрений. Года 2 назад я подумал что коробка приказала жить, уже начал искать замены, были дерганья на переключениях. Оказалось проблема в слишком жестком натянутом тросике Кикдауна. На другую АКПП что лежит у меня мне объявили цену в $1100 Ремонт, это с учетом того что в ней ничего нет криминального. Если у вас сдохла АКПП, найдите аналог за $300 и поставьте с заменой маслом, она прослужит дольше чем вы будете водить машину.
МКПП, во первых она весит меньше АКПП (72кг в сухом виде), во вторых владельцы в одиночку перебирают их дома, достаточно много комплектующих и наборов, в общем это интересный и относительно простой конструктор. Механическая коробка передач Honda Civic надежна и проста в ремонте, в обычных условиях. Я знаю ребят которые меняют по 3 коробки за сезон, но это топ агрессии до которой вы врятли дойдете в стоке.

Покупателю

Как я сказал, самое главное — это кузов. Если проблем с кузовом нет и цена соответствует остальному качеству автомобиля, то, я считаю, это выгодная сделка. Чтобы ни говорили предыдущие хозяева, обязательно поменяйте все жидкости в автомобиле и замените ГРМ на оригинальный. Это такой массовый опыт владения Honda Civic, да и вообще любым автомобилем вторичного рынка.

Кривые руки

Ввиду своего стиля, Honda Civic VI как и предыдущее поколение является неким конструктором. Постоянно хочется что то сделать, не потому, что что-то сломалось а потому, что хочется. Желания у всех хватает, а вот возможностей, усердия мало. Бывает можно увидеть саморезы в салоне, или все провода скручены в один не понятный кусок провода. Редко но бывает что люди не заканчивают свои проекты. На одном из форумов человек рассказывал, что только спустя год он понял что ГБЦ у него с VTEC системой от другого мотора, мозг ECU с третьего мотора и между этими двумя составляющими нет ни какой связи. Тем неменее есть ряд статей фотоотчетов о правильном ремонте Honda Civic.

Продавцам

Ни один нормальный Хондавод, что сам занимается автомобилем, не будет списывать пробег. Все знают, что такие машины при должном уходе, или даже пассивном уходе, проездят еще долгое время. Показывая, что у вас настоящий пробег, вы показываете на сколько машина давно и много проехала, это не показатель изношенности, а показатель качества и надежности.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Honda Civic 4d / Хонда цивик 4д

Появление новой Xonda Civic 8 4d вызвало настоящий шок на автомобильных выставках. Одно дело фото прототипа, но когда появилась такая же серийная модель футуристического седана, он поразил поклонников марки своим дизайном. Всё дело в том, что компания Хонда после пятого поколения Цивика казалось, разучилась делать красивые компактные машины. Поклонники были уверены, что 8 поколение станет таким же скучным, как и предыдущие.

Особенности и нововведения

Honda Civic 4d стала появляться на российских дорогах в конце 2005 года. Вплоть до 2008 года эти машины были исключительно японской сборки. В 2008 году на российский рынок стали поставлять автомобили турецкой сборки, не отличающиеся по комплектации от японских. По понятным причинам большим спросом пользуются модели собранные в Стране Восходящего Солнца.

Когда в 2006 году дилеры Хонда начали продавать 8 поколение Цивик, очереди на покупку автомобили могли достигать 12 месяцев. Поклонники марки хотели именно этот автомобиль, даже те, кто изначально планировал покупать машину более высокого класса.

Продажи нового поколения Цивик сразу резко поднялись благодаря необычной внешности, надёжности и традиционной для Хонда отличной управляемости. В Россию поставлялись седаны и хетчбеки Хонда Цивик, последний имел обозначение 5D. Самой продаваемой модификацией стал автомобиль с двигателем 1,8 Elegance AT или MT. Для любителей скоростной езды существовала возможность заказать модификацию Type R, оснащённую самым мощным двигателем к20а на 225 л.с.

Моторы, которые ставились на авто 8 поколения, имели ярко выраженный спортивный характер, инженеры настроили их на резкий подхват после 4 000 оборотов. В настоящее время многие владельцы со слабым движком делают СВАП, меняя «гражданский» мотор на спортивный к20а.

Кузов

Кузов Honda Civic 4d получился необычным и вызывающим. Новые бамперы и вытянутая оптика с традиционным японским прищуром, и узкая радиаторная решётка придает автомобилю хищный облик. Глядя в профиль на машину, сразу начинаешь вспоминать про автомобильные гонки. Размеры седана 8 поколения стали больше, компания Хонда решила задать новый стандарт производителям компактных городских автомобилей, и ей это удалось.

  • Длина машины 4 545 мм
  • Ширина 1 750 мм
  • Высота 1 435 мм
  • Колёсная база 2 700 мм.

Некоторые проблемы доставляет низкий клиренс автомобиля – его высота всего 145 мм. Через некоторое время был проведён рестайлинг, и дорожный просвет увеличился до 150 мм.

Судя по отзывам владельцев на Хонду Цивик 4д, которые эксплуатируют данные автомобили более 7 лет, они давно научились выстраивать оптимальные маршруты в городе. Там где имеются высокие лежащие полицейские, они стараются не ездить, иначе можно зацепиться днищем. Кроме низкого дорожного просвета, владельцы жалуются на тонкое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова. Помутнение линз передних фар.

Что касается двигателей, то они все достаточно надёжны, только со временем могут сильно вибрировать на холостом ходу. Это означает, что пора менять подушку двигателя Хонда Цивик 4д. Моторы очень чувствительны к качеству масла, нужно заливать только то, что рекомендовано производителем, а это 0w20 или 5w30. Более густое масло рекомендуется использовать после пробегов в 150-200 000 км. Движки не отличаются высоким расходом масла, но если такое происходить, то нужно срочно мерить компрессию. Чаще всего с ней всё в порядке, просто нужно менять маслосъёмные колпачки.

Кузов у Хонда Сивик достаточно хорошо противостоит коррозии, но в настоящее время у седанов первых годов выпуска отмечаются проблемы с передними и задними крыльями. Если не обращать на это внимание, то может появиться сквозная коррозия.

Электооборудование у японских машин надёжное, ломается оно редко, главное устранять все проблемы на начальном этапе.

Салон

Салон Хонда Цивик 4Д был спроектирован японскими инженерами с расчетом на комфорт для водителя и пассажиров. Благодаря необычному расположению элементов выхлопной системы, которую сместили в бок, удалось сделать ровный пол в машине. Благодаря этому даже третий пассажир на заднем диване не чувствует себя обделённым. Конечно, для крупных и высоких мужчин, весом за 100 кг, там будет тесновато, но среднестатистические пассажиры, весом до 80 кг, не устают в дальней дороге.

Водительское кресло сделали очень комфортным, благодаря использованию пневматических ячеек особой конструкции, которые расположены в поясничной зоне и по бокам, водитель не устаёт, даже если проведёт целый день за рулём.

Приборная панель Хонда Цивик 4Д выполнена в том же стиле, что и кузов машины. Впервые увидев её, возникает мысль о космических кораблях. Панель разделена на две разграниченные зоны. Все показания приборов, необходимые водителю во время движения, находятся в секторе обзора и не мешают управлять машиной.

Читать еще:  Гибдд в Москве

Материалы отделки салона не сказать, чтобы дорогие, но они качественны. В этом вопросе Хонда опередила многих своих конкурентов в этой ценовой категории. Подгонка деталей выполнена безукоризненно, никаких зазоров не наблюдается. В настоящее время некоторые водители начинают жаловаться на скрипы в салоне, которые усиливаются во время зимней эксплуатации. Как правило, скрипит в районе передней панели и крышки бардачка. Решить данный вопрос может только качественная проклейка салона звукоизоляционным материалом.

Сиденья обтянуты качественным материалом, все кнопки в салоне находятся в зоне доступности, не нужно наклоняться и тянуться в их сторону, отвлекаясь от управления автомобилем. На заднем диване пассажирам есть куда положить мелкие вещи, в салоне много полочек и выдвижных отсеков.

Штатная музыкальная система может читать МР3, качество звучания неплохое, но для любителя качественных басов придётся заменить штатные колонки и поставить мощный саб в багажник. Даже в базовой комплектации Хонда Цивик первых годов выпуска был включён кондиционер и электростёкла по кругу.

Характеристики

Honda Civic 8 4d имела широкую линейку различных двигателей, технические характеристики которых могли удовлетворить любых водителей. Модели для Европы и Азии имели 3 бензиновых мотора: 1,4 литра, развивающий 83 л.с, 1,8 литра, развивающим 140 л.с, 2 литра, развивающим от 200 до 225 л.с. Специально для Европы поставлялся гибридный экономичный мотор 1,3 литра, работающим в связке с небольшим электродвигателем и отличающимся экономичностью. Имелась одна дизельная турбированная модификация с мотором 2,2 литра.

В Россию официально поставляли только два бензиновых мотора, 1,8 и 2 литра. Самым массовым стал 140 сильный движок 1,8 литра. Он надёжный и экономичный, но очень чувствительный к перегревам и качеству горюче-смазочных материалов. Малейшее засорение радиатора или выход из строя термостата или датчика включения радиатора может привести к выходу мотора из строя. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения, регулярно проводить её полную диагностику и промывать радиатор.

Двухлитровые моторы, которые ставились только на Honda Civic 4d Type R часто подвергаются тюнингу.

На все модификации Хонда Цивик 8 поколения ставились механические и автоматические коробки передач. На некоторые модификации ставили так же роботизированную механику, но в России такие машины не пользовались популярностью. Японские коробки традиционно надёжны и долговечны, вот только «робот» подобными качествами не отличается. Он слишком «задумчивый» и перегревает сцепление, редко выхаживающее более 50 000 км пробега.

Подвеска у Хонда Цивик 4d полностью независимая (у хэтчбека она имеет немного другую конструкцию). Ходовая часть, традиционно очень надёжная. Быстрее всего выходят из строя опорные подшипники передних стоек. На машинах первых годов выпуска часто текли амортизаторы, на Цивиках более поздних годов выпуска, эту проблему устранили. Пружины в задней подвеске не выдерживали перегруза и сильно проседали.

Комплектации и двигатели

Информация о двигателе R18Z4

Информация о двигателе N16A1

Информация о двигателе K20C1

Информация о двигателе L13Z4

Информация о двигателе N22B4

Галерея

Курилка

Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем. Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится. Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.

Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё — это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России. У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч. Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.

Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая. Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы. Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин. Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.

Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки. Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла. Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.

У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе. Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП. Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване. Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их.

Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л.с, для Азии – 225 л.с. Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега. Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают.

Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил. На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства. Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.

Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем. За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен. Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.

Honda Civic восьмого поколения: стоит ли покупать на вторичном рынке?

Эффектный хэтчбек Honda Сivic восьмого поколения и седан с куда более спокойной внешностью, которые выпускались с 2006 по 2012 год, словно сводные братья. А есть ли отличия в надежности?

Е сли хэтчбеки по паспорту сплошь «англичане» из Суиндона, то четырехдверки до 2008 года приплывали к нам прямиком с родных японских островов. А затем их начали собирать в турецком Гебзе. Cеданы же для арабских стран и североамериканского рынка изначально делались на месте — в ОАЭ и США соответственно.

Вне зависимости от места рождения и количества дверей лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается. Как и в случае с родственной Хондой CR-V, любой попавший камушек считает своим долгом оставить на память скол. Особо отличились седаны турецкой сборки первых лет выпуска, у которых покрытие может не лучшим образом держаться за пороги. Сам металл их облицовки, к слову, тоже слабоват — не забывайте про скромный клиренс и будьте осторожней даже при преодолении снежных перекатов зимой.

• Чтобы такая коррозия на задних арках седана появилась как можно позже, нужно следить за чистотой отбортовок крыльев» height=»448″ width=»860″ />

• Сколы краски до металла без подкраски зацветают
• Чтобы такая коррозия на задних арках седана появилась как можно позже, нужно следить за чистотой отбортовок крыльев

В отличие от немецких сверстников эти пожилые экземпляры способны и коррозией огорчить. У турецких седанов с особым пристрастием нужно осматривать не только задние крылья и стойку возле рамки задней двери, но и лонжероны около крепления продольных рычагов задней подвески. А пожилые хэтчбеки выражают солидарность вздувшейся краской под резинкой над лобовым стеклом, согласием поселить коррозию в стыках крыши и завальцовках дверей и сдачей позиций «хромированных» элементов внешней отделки.

Вдобавок пятидверки подводит красота: порой пропускают воду в багажник через уплотнение стыка спойлера и стекла на крышке. А из-за скупого слоя изоляции обивка потолка возле креплений солнцезащитных козырьков может покрыться разводами от конденсата при сильных перепадах температур в межсезонье, причем это же грозит и седанам.

Пластиковые облицовки арок (по 70 долларов за элемент) или их крепления у хэтчбеков норовят сломаться при любом удобном случае. А крепеж накладок передних ручек способен развалиться и от времени

Сходятся братья и в слабости стеклоочистителей, у которых со временем страдает не только экстерьер с облезшими поводками, но и функциональность: без ухода окислившаяся трапеция может либо заклинить, либо довести до поломки моторчик (150 долларов из расчета 57 рублей за доллар). И механизм электроскладывания зеркал туда же: когда Civiс начинал по-разному шевелить ушами, дилеры меняли зеркала в сборе (350 долларов). Благо умельцы давно освоили и бюджетный ремонт спрятанного прямо в корпусе блока с «залитым» в него предохранителем.

Поводки стеклоочистителей из алюминиевого сплава коррозия разъедает до состояния, в котором они напоминают лунный рельеф

Да и в целом, как у земляка Mitsubishi Lancer X, небогатое электрооборудование могло бы вести себя и поскромней. «Музыка» ­(800—900 долларов) нередко вредничает у обеих версий — но по-разному. На седане давится компакт-диском, а у хэтчбека вместо символов на экране включает настоящую светомузыку. Дать радиотехникам полюбоваться на внутренности аудиосистемы придется и в том случае, если погаснет ее подсветка, — виноват в этом внутренний предохранитель на монтажной плате.

Источники:

http://vvm-auto.ru/honda/51-honda-civic-4d-narodnyj-iz-yaponii
http://civic-russia.ru/threads/4201/
http://avtocod.ru/blog/post/za-chto-tak-lyubyat-honda-civic-viii-obzor-modeli
http://www.ej9.ru/art/bolezni/
http://honda-civic-4d.ru/
http://autoreview.ru/archive/2009/12/civic/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector