Личный опыт Mercedes-Benz E-class W210
Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы
Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.
К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.
Кузов
Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).
Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.
Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.
Интерьер
Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.
Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.
Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.
Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.
Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.
Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге – с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.
В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента – довольно трудоемкий процесс.
Ходовая
Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.
Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.
Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.
Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.
Двигатель
Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.
2-литровый бензиновый атмосферник – самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.
Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные “шестерки” М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.
5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.
Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.
Вывод
Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?
Mercedes-Benz > E-класса
Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!
Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.
СЕБЕ НА УМЕ
Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.
После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.
Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.
Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.
ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.
Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.
С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.
Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.
Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.
В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.
Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.
Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.
Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.
ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.
Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».
МНЕНИЯ
МЕХАНИКОВ:
«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.
ВОДИТЕЛЕЙ:
«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.
“Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка”. Мнение владельца Mercedes-Benz W210
– Альтернативные варианты перед покупкой этого автомобиля не рассматривались. У меня это четвертый Mercedes – другие машины давно не интересуют. Ни одна из них до уровня Mercedes-Benz не дотягивает. Есть BMW и Audi, которые вроде бы близко подобрались, но и они мне тоже неинтересны.
Все Mercedes, которые у меня были, очень комфортные в салоне и мягкие на ходу. По комплектации это и вовсе эталоны, причем один лучше другого.
Кроме меня на этой машине сын ездит. Очень нравится память положения сидений. После сына не надо искать, как удобно сесть. Нажал на кнопку – автоматика все сама сделает.
За четыре года, как я купил этот Mercedes, проехали мы с сыном 160 тысяч километров. Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка.
Первый – небольшой дорожный просвет. Летом ямы, зимой сугробы, колея – ездить надо осторожно. У сына получается не всегда. В результате этой зимой серьезно пострадал передний бампер. Правда, выяснилось, что бампер составной, поэтому надо поменять только его накладку.
Накладка уже куплена и покрашена в нужный цвет, но пока зима, с установкой сын предложил подождать, а то в этих сугробах мало ли что еще приключится. Стоила накладка 128 белорусских рублей.
Второй недостаток, наверное, главный – коррозия. Кстати, был у меня 124-й Mercedes – тоже гнил. А для Mercedes-Benz в 210-м кузове это и вовсе самая большая проблема. Даже не проблема, а настоящая беда.
В этой машине менялись крылья. Они были страшнее всего. Шпаклевать их не имело смысла, тем более что новые крылья стоили по 40 долларов. Шли в упаковке, были только загрунтованы черной краской. Встали идеально, а вот когда в 124-м крылья менялись, с их подгонкой пришлось помучиться.
Но в любом случае работ по кузову еще поле непаханое.
Куда ни глянь, всюду можно вспучившуюся краску найти, а то и вовсе голую ржавчину.
Двигатель 2.7 CDI – мотор мощный и экономичный одновременно. Расход топлива по трассе – в районе 7,2-7,3 литра на 100 километров, в городе – 8-9. По-моему, очень достойный расход для машины, которая по паспорту до 100 километров в час должна разгонятся быстрее 10 секунд.
Масла в мотор при замене требуется заливать 7 литров. На обслуживании не экономлю: масло – “синтетика”, замена через 10 тысяч километров. Но фильтры дешевые, потому что здесь все они со вставками. Меняются только вставки, а они недорогие.
Правда, я все запчасти и расходные материалы всегда заказываю в одном и том же магазине. Для постоянных покупателей у них есть накопительная система скидок. У меня там неплохой дисконт – может, поэтому обслуживание мне не кажется затратным.
Никаких проблем с двигателем нет – в морозы запускается нормально, не коптит, масло не берет.
Коробка передач автоматическая. Сразу после покупки заменил масло с фильтром – чтобы до него добраться, надо поддон снимать. Больше ничего с коробкой не делал.
Зато в подвеске что-то делается каждый год. Обычно перед техосмотром загоняю машину на СТО, мастер смотрит и говорит, что надо заменить. Ни разу без замен не обошлось. То шаровая опора износилась, то рулевой наконечник, то сайлент-блок. Рулевые наконечники, наверное, самые слабые – их меняют чаще всего.
Задняя подвеска более выносливая, чем передняя. Сзади за все время два сайлент-блока заменили, а спереди ежегодно что-то меняется. Всегда меняются детали парами. Если вышел из строя один рулевой наконечник, то тот, который напротив, тоже меняется. Не потому, что так надо делать, а из-за нехватки времени. Если один наконечник замены просит, то вскоре ее потребует и другой, а мне не всегда время позволяет на СТО заскочить. Поэтому стараюсь решать вопрос комплексно.
В электрооборудовании была проблема с рычагом включения передач. Он электрический, поэтому к коробке эта проблема отношения не имеет. Однажды случайно пролил на рычаг кофе. В результате рычаг отказал. Купил другой, а старый положил в гараже.
Затем такой же случай с сыном приключился. Опять пролит кофе, опять рычаг отказывает. Я подключил старый рычаг просто проверить, а он работает. Видимо, полежал в гараже, подсох и заработал. В итоге у меня теперь два рычага есть. На “разборках” они недорогие – я за 25 долларов второй рычаг нашел.
В общем, со всем в этой машине мириться можно, кроме коррозии. Если бы не она, горя бы не знал, потому что надежность двигателя, коробки и электрооборудования на высоте. Подвеска? Так ведь у Mercedes она сложнее, чем в “бюджетниках”. Детали, которые должны изнашиваться, берут количеством – то одной замена требуется, то другой.
И, думаю, качество запчастей сказывается. Те, что можно купить, видимо, не ахти, но и ставить за сумасшедшие деньги “оригинал” в машину 2001 года выпуска, чтобы “убить” его в первой же попавшейся на дороге яме, это, знаете ли, слишком…
Mercedes-Benz W210 – опыт владельца: слабые места автомобиля и его ремонт.
Истории наших читателей:
Начнем рассказ с истории этого автомобиля. Мерседес W210, в народе еще называемый «глазастым» (имеет двойные овальные фары), со времени появления на свет в 1995 году очень понравился российским авто владельцам. Этот представитель Е класса выглядит очень шикарно и респектабельно. У него очень просторный и удобный салон и он одинаково хорош для служебного, частного и, конечно, представительского использования. Но основное достоинство этого автомобиля не во внешних характеристиках. Этот седан очень надежен, работает как зверь и не требует слишком частого ухода. Выпускались с четырех, шести и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Всегда хотел сменить свою девятку на хорошую иномарку и сделал это в 2006 году. На тот момент машине было 9 лет, а ее пробег составлял около 300 тысяч км. Мне повезло с машиной – объем 2,4 л., несущий кузов, шестицилиндровый двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, быстрый разгон, высокая динамичность – это то что я хотел от своего автомобиля. На своем опыте убедился, что Mercedes-Benz W210 очень надежен и безопасен, но также имеет свои слабые, болевые места. Основные его болевые места расположены в двигателе, подвеске и коробке передач.
Основная болезнь двигателя – коробление головки цилиндров. Многие считают это конструктивным недостатком. Замечая потеки масла с передней части двигателя владельцы меняют только П-образную прокладку. Если же на диагностике двигателя установят, что Мерседес Бенц W210 «потеет» маслом, как в передней, так и в задней части – обязательно надо уже сменять прокладку головки блока. В таком случае, как правило, нужно шлифовать головку и седла клапанов. Из-за перегрева иногда выходят из строя шпилька и прокладка (примерно через 80 000 км). С этим не могут справиться и дополнительные вентиляторы, которые расположены перед радиатором. Промывка снаружи здесь не поможет и их придется разъединить. Грязный и изношенный ремень привода может быстрее соскочить и тем самым снизить эффективность обдува вдвое. Поэтому замены этих запчастей советую проводить на СТО. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором в 2,3 литра считаются более устойчивыми к перегреву.
Водяные насосы Mercedes W210 очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены. Из опыта можно сказать, что этот блок выходит из строя, как правило, зимой, выдавая себя значительным гулом подшипника. Другим источником звука является натяжной ролик ремня привода навесного агрегата. Срок службы зависит от условий эксплуатации и выдерживает 70 – 100 тысяч км. пробега. Также через 60 тысяч километров нужно менять ремень. Из-за низкого качества нашего бензина, часто страдают свечи: идет пробой по центральному изолятору.
Подвеска у W210 раньше других агрегатов начинает ощущать отечественную действительность. Именно на модели Мерседес W210 с кузовом придется заниматься чаще. У этого представителя Е класса задняя подвеска, в целом, не слабее ее предшественника W124, но на вид солидные резинометаллические опоры подрамника проседают. Значительный люфт – является признаком необходимости его замены. Также через 30 – 40 тыс. км. нуждаются в замене шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а через 60-70 тысяч км. – сайлент-блоки.
Одно из болевых мест рулевого управления – шаровые соединения трапеции. Из личного опыта можно сказать, что хватает их на 40 тысяч км., после чего появляются стук и люфт. Примерно столько же выдерживают без ремонта кузовные наконечники рулевых тяг. Менять трапецию нужно только в сборе. Конструкция W210 предусматривает размещение кронштейна крепления радиаторов на уровне нижней кромки бампера. Я воспользовался данным мне советом и заменил его на металлическую защиту, которая закрывает моторный отсек от бампера и до КПП, о чем не жалею.
Коробка передач Mercedes-Benz W210 обычно только требует замены масла: каждые 90 тыс. км. – для механики и каждые 60 тыс. км. – для автоматики. Но у АКПП есть два существенных дефекта. Прежде всего, это ошибки считывания оборотов коленчатого вала. Это приводит к тому, что компьютер переводит работу коробки в аварийный режим. Доехать до дома, конечно можно, но нужен срочный ремонт АКПП. Вторым дефектом является утечка масла из электрического разъема. Но поскольку уровень масла уменьшается незначительно, то с заменой уплотнительных колец можно не спешить.
Конечно же, описанные здесь проблемы, не обязательно могут проявиться на всех представителях этой модели. Этот рассказ был написан об автомобиле с достаточно большим пробегом и сроком службы, а это значит, что ремонт некоторых его узлов и агрегатов просто неизбежен.
Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
Mercedes-Benz W210
Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.
История Е класса
Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.
В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.
Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.
Экстерьер
Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.
Интерьер
В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.
Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.
Двигатели
В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.
С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.
Проблемы и неисправности(I)
Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.
Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.
Проблемы и неисправности(II)
Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.
Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.
Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.
Технические характеристики
Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.
Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.
Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.
Отзывы владельцев(I)
Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.
Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай. В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс., ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.
Отзывы владельцев(II)
Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.
Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.
Тюнинг w210
Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.
Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.
Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.
Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.
Также Читайте:
Обзор на YouTube:
Личный опыт Mercedes-Benz E-class W210
Самые общительные
Новые пользователи
Ссылка на нас
Если хотите разместить ссылку на Club Mercedes-Benz E-Class W210. Используйте этот HTML код:
- Свежие
- Последние объявления Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Магазин запчастей Mercedes-Benz. Запчасти новые и б/у.1 . 47 , 48 , 49
Добавлено Виктор » 07 дек 2012, 14:34
Объявление 489 Ответов 4009867 Просмотров Последнее сообщение cbx121
07 янв 2019, 20:32 - Последние новости Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Разблокк
Добавлено Кристина Полупан » 20 фев 2020, 15:28
Форум: Помощь 1 Ответов 54 Просмотров Последнее сообщение goodmi
21 фев 2020, 14:18 - Эмулятор CD-чейнджера на COMAND 2.0
Добавлено AlmazE88 » 19 фев 2020, 20:16
Форум: Автозвук 1 Ответов 61 Просмотров Последнее сообщение sledge hammer
20 фев 2020, 10:29 - В Питере потенциометры для крутилок
Добавлено bst » 29 янв 2020, 19:56
Форум: Запчасти продажа 0 Ответов 169 Просмотров Последнее сообщение bst
29 янв 2020, 19:56 - Клуб Mercedes-Benz E-Class W210 Темы Сообщений Последнее сообщение
- Добро пожаловать!
Представление новых участников, поздравления с покупкой Mercedes-benz W210. 428 Темы 5703 Сообщений Последнее сообщение Re: Машина издает стонущий звук
Бенц210
12 июл 2018, 01:22 - Помощь в выборе
Выбираем Mercedes-benz W210, помощь в выборе. 85 Темы 3225 Сообщений Последнее сообщение Re: 210 или 211.
новик
18 ноя 2019, 19:12 - Благодарности и поздравления
Поздравления с днём рождения и благодарности за что-либо здесь. 27 Темы 435 Сообщений Последнее сообщение Re: С Днём Рождения levborism .
levborism
08 янв 2020, 23:23
- Технический раздел. Темы Сообщений Последнее сообщение
- Клубный автосервис
Диагностика, ТО, ремонт, запчасти Mercedes-Benz.
8(926)765-74-46 16 Темы 254 Сообщений Последнее сообщение Re: Оживление W210 2.2
bst
20 сен 2019, 22:24 - Информация о модели
Любая информация о Mercedes-Benz W210. 151 Темы 6548 Сообщений Последнее сообщение Re: Схема предохранителей в Mercedes-Benz W210
caban01230
Сегодня, 14:41 - Обсуждение модели
Обсуждаем Mercedes-Benz W210 и всё что с этим связано. 262 Темы 7529 Сообщений Последнее сообщение Re: Фароочистители
goodmi
12 янв 2020, 17:36 - Зона ремонта
Обсуждаем вопросы о ремонте и обслуживании автомобиля.
Подфорумы:Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту, Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 1250 Темы 36708 Сообщений Последнее сообщение Re: Короткий вопрос
daemoonlight
Сегодня, 18:08 - AMG, Lorinser, Brabus, тюнинг
Всё о AMG, Lorinser, Brabus и другом тюнинге. 32 Темы 1018 Сообщений Последнее сообщение Re: Диски на 210
vankey
06 мар 2019, 09:08 - Автозвук
Обсуждаем вопросы о звуке в W210.
Подфорумы:Навигация, Акустика 141 Темы 2373 Сообщений Последнее сообщение Re: Эмулятор CD-чейнджера на COMAND 2.0
sledge hammer
20 фев 2020, 10:29
- Покупка & Продажа Темы Сообщений Последнее сообщение
- Покупка, продажа автомобилей
Предложение о покупке и продаже Mercedes-benz W210 и не только. 1 Темы 1 Сообщений Последнее сообщение Прежде чем разместить объявление читаем здесь.
Виктор
16 ноя 2013, 12:20 - Шины и диски
Предложение о покупке и продаже шин и дисков. 0 Темы 0 Сообщений Нет сообщений - Запчасти продажа
Запчасти, аксессуары для Mercedes-benz W210 и не только. 2 Темы 3 Сообщений Последнее сообщение В Питере потенциометры для крутилок
bst
29 янв 2020, 19:56 - Поиск запчастей
Если Вы ищите запчасти на Mercedes-Benz, пишем здесь. 0 Темы 0 Сообщений Нет сообщений - Барахолка
Предложения о покупке и продаже всего, что не связано с автомобилем. 50 Темы 362 Сообщений Последнее сообщение Re: W210 дорест. Куплю дерево на бороду с доп. кнопками
vankey
15 янв 2020, 08:58
- Off-Topic Темы Сообщений Последнее сообщение
- Клубные мероприятия
Назначаем встречи и договариваемся о мероприятиях. 33 Темы 865 Сообщений Последнее сообщение Re: Челябинск отзовись.
ton-chel
07 сен 2016, 15:13 - Клубная атрибутика
Пишем по вопросам связанным с клубной атрибутикой. 2 Темы 662 Сообщений Последнее сообщение Re: Символика Клуба!
Aleksandr 021
26 янв 2018, 01:08 - Наши автомобили
Фотографии и описания наших автомобилей. истории связанные с нашими авто. 15 Темы 2513 Сообщений Последнее сообщение Re: Дед и правнук. Пропасть длиною в 18 лет
Автолюбитель
21 июн 2019, 23:42 - Другие модели Mercedes-Benz
Обсуждаем другие модели Mercedes-Benz. 5 Темы 1839 Сообщений Последнее сообщение Re: Соцопрос на тему, что вы планируете брать после 210
sledge hammer
19 янв 2020, 13:57 - Курилка
Свободное общение на любые темы. 531 Темы 9458 Сообщений Последнее сообщение Re: Хитрый мерседес.
daemoonlight
31 янв 2020, 20:31 - Путешествия
Рассказываем о путешествиях на Mercedes-Benz W210. Выкладываем фотоотчеты с описанием, делимся впечатлениями о красивых местах и гостеприимстве.
Подфорумы:Города, Курорты, Святые места, Охота, рыбалка 29 Темы 251 Сообщений Последнее сообщение Re: Ночная москва
RuslanVW
09 фев 2017, 16:45 - Электронный мир
Выбираем компьютеры и КПК, программы, телефоны, телевизоры, проекторы, домашние театры, MP3 плееры и другую технику для дома и офиса. 14 Темы 350 Сообщений Последнее сообщение Re: Автоматическое включения ближнего света фар
016
04 апр 2017, 04:41 - Club C-Class W203 Forum (Клуб W203)
http://www.w203club.ru 1 Темы 4 Сообщений Последнее сообщение Re: Club Mercedes-Benz C-Class W203
Dottore
23 мар 2010, 00:53
- Работа форума Темы Сообщений Последнее сообщение
- Администрация
Вопросы, жалобы, пожелания по работе. 19 Темы 119 Сообщений Последнее сообщение Код магнитолы
Danik123
19 янв 2020, 21:11 - Помощь
Загрузка картинок, аватар, создание тем и т.д. 24 Темы 97 Сообщений Последнее сообщение Re: Разблокк
goodmi
21 фев 2020, 14:18 - Новости
Новости форума http://www.w210club.com 1 Темы 12 Сообщений Последнее сообщение Re: а что с разделом.
geordiec
22 май 2014, 22:15 - ПРАВИЛА КЛУБА
7 Темы 14 Сообщений Последнее сообщение Re: Не могу открыть тему в Зоне ремонта
vvv333
24 июн 2015, 19:24
- Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 40, из них зарегистрированных: 4, 0 скрытых и гостей: 36 (основано на активности пользователей за последние 10 минут)
Больше всего посетителей (752) на форуме было 09 ноя 2018, 02:11Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , MailRu [Bot] , Yandex [Bot]
Легенда: Администраторы, Боты , Главные модераторы, Гости, МодераторыИсточники:
http://vvm-auto.ru/mercedes/716-mercedes-e-class-w210
http://www.zr.ru/content/articles/671406-mercedes-benz-e-220-shashechnyj-biznes/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/195675
http://www.kyzovnoy-remont.ru/nadezhnie-i-neprihotlivie/mercedes-benz-w210-slabie-mesta/
http://promercedes.ru/klassika/e-class-210
http://w210club.com/portal.php