3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Mitsubishi Outlander 3rd generation

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Читать еще:  Датчик уровня топлива как он работает

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi outlander 3, обзор которого предоставлен ниже, увидел свет в 2011 году и сразу вызвал большое количество отзывов разного характера. Первые отзывы были ориентированы на то, что далеко не всех привлекал дизайн машины. Но, мицубиси аутлендер 3 поколение получило 1 и 2 рестайлинг в 2014 году, и все негодования сразу пропали после того, как заметили ряд существенных улучшений не только во внешнем виде.

Особенности и нововведения

Mitsubishi outlander 3 имеет характеристики, которые присутствуют почти во всех внедорожниках класса «К2». Поэтому его можно смело относить к этому классу автомобилей.

Скрытые функции mitsubishi outlander 3 являются не единственным преимуществом, японцы обновляют эту машину каждый год. Нынешняя рестайлинговая версия внедорожника получила не только полную перерисовку передней части кузова, но и полностью измененную заднюю часть, а также ряд технических модернизаций. По словам представителей компании, были исправлены все недостатки и удалены минусы машины.

Установка новых бамперов позволила добавить почти 4 сантиметра длины к размеру кузова. Высота и расстояние между осями остались прежними, но сама машина стала шире на 11 миллиметров. Концепция ходовой части также осталась без изменений. Но автомобиль стал намного комфортней за счет доработки подвески, изменения структурной жесткости кузова, перенастройки амортизаторов и других деталей.

Тест драйв мицубиси аутлендер 3, видео с которым большое количество, позволяет увидеть и изменения в салоне. Руль был полностью заменен, а элементы декора доработались. Обивка кресел также получила изменения, а система мультимедиа была немного модернизирована. Машина получила и ряд новых опций – адаптивный круиз-контроль, головную оптику на светодиодах, научилась автоматически следить за полосой и тормозить.

В качестве силовых агрегатов на автомобилях могли применяться моторы с 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Все двигатели были бензиновыми и позволяли получить оптимальный расход топлива на 100 километров пройденного пути. Коробка переключения передач могла быть варианторной или автоматической.

Двигатели

Мицубиси аутлендер 3 получил технические характеристики благодаря устанавливаемым на него силовым агрегатам. Сначала на территории России он поставлялся только с двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра на четыре цилиндра. В мае 2013 года к покупке стала доступна версия с 3 литровым мотором.

-Первый мотор, объемом 2.0 литра, предусматривал цилиндры, расположенные в ряд. Это давало ему возможность развивать до 146 лошадиных сил, при этом крутящий момент составлял порядка 200 Нм.

-Второй мотор имел объем 2.4 литра, и при этом его максимальная мощность достигает 170 лошадиных сил. Максимальные показатели крутящего момента достигаются при 4100 оборотах в минуту, и составляют 222 Нм.

-Третий вариант мотора позволял преодолевать бездорожье без особых усилий. Этот мотор V6 и при этом имеет объем 3.0 литра. С него удается получить 230 лошадей при 292 Нм крутящего момента.

Если смотреть с фактической точки зрения, то мицубиси аутлендер 3 поколения, отзывы о котором вы можете почитать ниже, получал немного усовершенствованные моторы от предыдущей линейки кроссоверов. Существенные изменения в силовом агрегате заключались только в применении алюминиевого блока, отличающегося еще меньшей массой, а также установку в выпускной коллектор катализатора. Это дало возможность получить незначительное снижение мощности, но существенно увеличить экологические показатели.

Использование старых двигателей было взвешенным и оправданным, поскольку эти моторы не вызывали никаких нареканий у владельцев аутлендера второй версии и полностью подходили для работы в наших условиях.

Абсолютно все моторы предусматривали наличием электронной системы управления высотой подъема впускных клапанов и фазами газораспределения. Для обеспечения максимальных показателей КПД мотора и улучшения динамических показателей автомобиля, применялась и система распределенного впрыска горючего.

Моторы, объемом 2 и 2.4 литра, работали в паре с вариаторной коробкой переключения передач INVECS III. Автомобили, на которых устанавливался трехлитровый силовой агрегат, оснащались автоматической КПП на 6 ступеней. Механическая коробка не применялась нигде, и не планируется к установке даже в перспективе.

Чип тюнинг мицубиси аутлендер 3 практически не применяется, так как автомобиль имеет отличные показатели, и мощности до 230 лошадиных сил достаточно. При этом, даже самая мощная версия мицубиси аутлендер 3 литра имеет расход топлива, удовлетворяющий владельцев авто – порядка 7.5 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Мицубиси аутлендер 3, предусматривала комплектации для отечественного рынка с тремя моторами. Самый мощный 3 литровый двигатель применялся только для версии Sport, которая отличалась большой ценой и была не сильно распространена. В этой версии предусматривалась автоматическая коробка переключения передач, которая работала без нареканий со стороны водителей.

Комплектации Instyle и Ultimate, предусматривающие комплектацию четырехцилиндровыми моторами на 2 и 2.4 литра, были широко распространены по всей территории Российской Федерации. С этими моторами работала в паре только бесступенчатая вариаторная коробка Jatco.

Но несмотря на конструктивное наличие отдельного радиатора для охлаждения коробки переключения передач, по непонятным на то причинам в действительности его там не было. В результате такого просчета появилось большое количество жалоб на факт перегрева вариаторной трансмиссии.

Практически все владельцы автомобилей ссылались на то, что коробка начинала сильно шуметь или гудеть. Реже наблюдалось сообщение о перегреве трансмиссии на приборной панели, которое наблюдалось только при движении на высокой скорости.

Все машины с таким недугом поддавались гарантийному обслуживанию, которое предусматривало комплексную диагностику с последующей установкой отдельного радиатора. Это позволяло предотвратить перегрев коробки в будущем.

С 2014 года все автомобили начали комплектоваться системой охлаждения в штатном порядке, и о проблемной ситуации просто забыли.

Но вариаторная коробка переключения передач является довольно специфической, поэтому к ней нужно привыкать определенное время. Специфика работы заключается в том, что обороты возрастают, а скорость остается без изменений, а спустя некоторое время происходит обратное. Поэтому привыкнуть после автомата и механики к такому очень сложно. Резкие перемены режима движения являются нежелательными для CVT. Зато напористый разгон и отсутствие рывков радуют автолюбителей. При обгоне и в случаях резкого нажатия на педаль акселератора, мотор начинает разрывать, но машина резко скорость не набирает.

Бездорожье

Сложные дорожные условия являются стихией для этого автомобиля, и он отлично справляется с поставленными задачами. Геометрические показатели проходимости не находятся на лучшем уровне в классе таких автомобилей. Габариты мицубиси аутлендер 3 предусматривают самый длинный кузов в своем сегменте, который сочетается со стандартной колесной базой. Это влечет за собой довольно большие свесы.

Но 21.5 сантиметр дорожного просвета компенсируют этот недостаток. Дополнительным преимуществом является также и адаптация системы полного привода к движению по бездорожью. Еще одним большим плюсом является одинаковость всех углов геометрической проходимости, которые составляют по 21 градусу.

Оторвать задний бампер или сесть на мост на таком автомобиле не получится, об этом свидетельствуют и мицубиси аутлендер 3 поколения тест драйв видео, которые можно отыскать в сети. Одинаковость всех углов означает, что если передняя часть машины преодолела препятствие, то она пройдет его полностью.

Многие считают, что режим L является понижающей передачей на Аутлендере, и заблуждаются. Этот режим позволяет лишь зафиксировать вариаторную коробку на низких виртуальных передачах. Отсутствие понижающей передачи, так или иначе, заставляет задуматься о расположении автомобиля в класс кроссоверов.

Но, городские модели остаются на заднем плане, если учитывать проходимость Аутлендера. Снег не составляет особых проблем для этой машины, как и склоны до 30 градусов крутизной. Многие гордятся тем, что могут припарковать свою машину прямиком в сугроб.

Включенные режимы 4WD Auto или 4WD Lock заставляют владельцев машин с передним приводом, которые только сели за руль мицубичи с полным приводом, получить настоящий восторг во время движения в условиях гололеда или по снегу. Машина отличается быстрым стартом в плохих дорожных условиях, поскольку её колеса вообще не пробуксовывают.

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Читать еще:  Сколько литров в тонне бензина

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Читать еще:  Где первый цилиндр на камазе

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой

Основываясь на данных многих владельцев Мицубиси Аутлендер 3 (а именно 2013 года выпуска, комплектация Instyle, сборка — Калуга) можно сказать, что , в целом, автомобиль оправдывает себя и своей проходимостью по бездорожью, и достаточной комфортностью салона, и соотношением «цена-качество», и хорошей ценой на вторичном рынке. Однако есть несколько «подводных камней», о которых будущему владельцу этого автомобиля стоит знать уже на этапе выбора и покупки. «Предупрежден-значит, вооружен»- так гласит народная пословица, не так ли?

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера, касаемо вариатора

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка. Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль. Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток). Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2017 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

Плюсы:

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.

Минусы:

  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.

Болезни:

  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации

Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.

Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.

У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.

Обзор подержанного Mitsubishi Outlander III 2013 года от АвтоПлюс

Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Outlander?

Как отмечается практически во всех тест-драйвах, Аутлендер III весьма прожорлив. Это касается как 2-хлитровых моделей, так и 2,4- и 3-хлитровых. Причём, за счёт работы на более низких оборотах 2,4-литровый двигатель может расходовать меньше бензина, нежели его 2-хлитровый собрат.

Гибрид, который официально не продаётся в России, теоретически должен кушать намного меньше топлива, хотя это зависит от того, как Вы его используете. Трюк, как и любой подключаемый гибридный, заключается в том, чтобы обеспечить максимальную экономию заряда аккумулятора в течение как можно большего времени, таким образом минимизируя затраты на топливо. И это, скорее всего, означает, что Ваш регулярный маршрут не должен превышать около 40 километров в день.

Гибридный PHEV имеет меньше смысла использовать в поездках на автомагистралях, где перенос этих тяжелых батарей может привести к существенному снижению расхода.

Расходы на обслуживание по замене расходников и ремонту Аутлендера немного выше среднего (интервалы ТО каждые 12 месяцев).

Источники:

http://www.kolesa.ru/article/pyat-prichin-lyubit-i-nenavidet-mitsubishi-outlander-iii
http://mitsubishi-outlander3.ru/
http://roadres.com/mitsubishi/outlander-3/review/
http://www.zr.ru/content/articles/577037-mitsubishi_outlander_xl_vse_po-chestnomu/
http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_mitsubisi_autlenderov_2013_goda.html
http://ritterconcept.ru/mitsubishi/test-drayvy-poderzhannyh-mitsubishi-outlander-iii-2012-2017

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector