Личный опыт Toyota Land Cruiser 200
Почему Toyota Land Cruiser 200 хуже предшественника по надежности.
Лэнд Крузер – это, как минимум, один из самых надежных автомобилей всех времен, чему есть куча доказательств. Тот факт, что он всегда совмещал легендарную надежность, высокий уровень комфорта, проходимость, мощность, просторный салон и крепкую подвеску делало его великолепным выбором для тех, кто живет в России. И если у бензиновой версии еще могли быть конкуренты в виде Американских больших джипов вроде Chevrolet Tahoe (в плане размеров и комфорта), то дизельную версию отличала еще и относительная экономичность (конечно не 10 литров про которые тебе расскажут, но в 15 – 17 можно было укладываться легко – сравни с бензиновыми 22-25). Это сыграло важную роль в тотальном завоевании Российского рынка полноразмерных внедорожников.
Но начиная с 2007 года, когда вышла 200ка, кое-что изменилось. Новый автомобиль продавался отлично и был действительно хорошим. При этом, через 2-3 года возросли цены на “сотку” на вторичном рынке. На первый взгляд, это было очень странно, ведь должно быть как раз наоборот. Но тут выяснилось, что двухсотая модель заметно уступает в надежности своему предшественнику. Главная проблема – как раз популярный дизельный двигатель. С ним возможны очень большие проблемы.
Итак, в 2007 году обновленная модель, Land Cruiser 200 получила новый дизель 1VD-FTV, конструкция которого была сложнее предыдущего мотора, устанавливающегося на 100-ку. Можно предположить, что усложнение конструкции – это вынужденная мера от Тойоты для того, чтобы успешно конкурировать с немецкими и английскими флагманскими внедорожниками.
Новый 8-цилиндровый дизель от Тойота выдавал 235 л.с. и 615 Нм до рестайлинга в 2015 году и 249 л.с. и 650 Нм – после. Но какой ценой эти цифры достались покупателям?
Из мелкого: турбина не имеет, в отличие от 100-ки, запредельно долговечной турбины срок службы. Иногда на маленьких пробегах может подтекать помпа.
Дизель, который ставился после 2015 года имел одну очень неприятную особенность – пьезоэлектрические форсунки. Они быстрее электромагнитных и обеспечивают большую мощность и экономичность. Но помню как в 2017 году сотрудник Тойотовского автосалона прямо отговорил меня брать такой мотор. Дело вот в чем. Если раньше самое страшное, что могло случиться с форсунками – это их выход из строя и замена (дорогостоящая), то с этими все серьезнее. Очень редко, но бывало, что эти форсунки начинали лить прямо в камеру сгорания, что приводило к прогоранию поршней. Цену ремонта лучше даже не называть.
С дорестайлинговой моделью подобные вещи не происходили. Но было кое-что пострашнее. Оказалось, что поршневые кольца и канавки на этом двигателе стали тоньше, а дренажные отверстия меньше. Добавим сюда ненавистный для многих клапан EGR. Все это приводило к залеганию колец и образованию задиров. В общем, то, что бывает почти на всех современных моторах, но никак не ждешь от Крузака. Причем, в отличие от случаев с форсунками, задиры бывали совсем не редко. Официальной статистики нет, но примеры двигателей, которые протянули больше 250 000 км не так уж много. Кстати стоимость ремонта не меньше 400 000 руб.
Как видите, есть подозрение, что конкретно с этим дизелем Тойота смалодушничала и пошла по примеру общемировой практики. По надежности он не хуже, но и не намного лучше других агрегатов на рынке. Возможно именно поэтому сейчас так много объявлений о продаже 200-х с дизелем первых годов выпуска. У большинства пробег как раз около 200 тысяч. “Соток” продается значительно меньше и стоят они практически столько же. Совпадение? Вряд ли.
Если понравилось, подпишитесь на канал
“Из машин, которые у меня были, эта самая надежная”. Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200
Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:
– Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой “бэушный” автомобиль всегда “кот в мешке”, а эту машину знаю как облупленную.
Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор “вылетел”. Отец дал согласие поменять.
Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО “приговорили” к замене заднюю гидростойку. А стоила она в “Toyota-центре” что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался – не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.
Там Land Cruiser “протрясли” на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.
После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли “разводом” замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите – нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все “родное”, за исключением амортизатора.
Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает – чаще езжу в Варшаву.
Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.
Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива – до 15 литров на “сотню” по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.
По трассе как на педаль давишь, так мотор и “ест”. При скорости 120 расход 11 литров, а до “сотни” – 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.
Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания – 220 рублей, работа – 50.
При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас – масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками – пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не “ест”, вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.
Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь – от коррозии блоки приходят в негодность.
Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в “аварию”, система диагностики “ругалась”. Проверили – нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.
“Автомат” обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла – никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.
Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, – пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову – из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.
Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки – 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, – у всех такая проблема.
С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.
В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно “глючили”. Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.
Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку – слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.
Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.
Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого “ругалась” – требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.
Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал “динитролом”, я через 5 лет после отцовской обработки – “крауном”. Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.
По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах “дворников”.
И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.
Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал – штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя “Икс-пятый” ниже Land Cruiser.
И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.
Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу – снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.
Из авто, которые были у меня во владении долгое время – Honda Civic, Audi A6, Lexus, – эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus – Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.
Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все “родное”. И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца “развели” у дилера, в расчет можно не брать.
Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов
+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D 1 2 3 4 30
- 590 ответов
- 202 137 просмотров
- Denkruz
- 48 минут назад
Реклама: Чип-тюнинг и обновление карт навигации на автомобилях Toyota и Lexus 1 2 3 4 10
- 183 ответа
- 39 520 просмотров
- darky
- 14 февраля
ГБО на 200-й 4.6 , 309 лошадей 1 2 3
- 40 ответов
- 108 958 просмотров
- androidm
- 22 декабря 2019
Масло для авто
- 0 ответов
- 5 939 просмотров
- электроник
- 31 января 2019
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я 1 2 3 4 21
- 410 ответов
- 22 601 просмотр
- Tita
- 1 час назад
Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам? 1 2 3 4 22
- 437 ответов
- 77 785 просмотров
- Emilio
- 2 часа назад
Вопрос по надёжности двигателя LC 200 1 2 3 4 5
- 89 ответов
- 3 858 просмотров
- Top_Fuel
- 3 часа назад
Кто сталкивался со свапом с дизеля на бензин
- 8 ответов
- 211 просмотров
- Burado
- 4 часа назад
33 колеса на TLC200 1 2 3 4 31
- 612 ответов
- 44 901 просмотр
- fobos35
- 6 часов назад
Убирать ли сажевый фильтр ещё на гарантии
- 3 ответа
- 147 просмотров
- БроневичОК
- 18 часов назад
Что делать с хромом! Запоздалый вопрос!
- 8 ответов
- 275 просмотров
- EvgeshaChe
- 19 часов назад
Ошибка P0024
- 4 ответа
- 115 просмотров
- c98a
- 23 часа назад
Металическое цоканье при работе бензин 4,6 1 2
- 34 ответа
- 5 920 просмотров
- Den 2906
- Вчера в 12:47
Реально ли сделать рестайлинг на рестайлинговую 200-ку? 1 2 3 4
- 60 ответов
- 9 878 просмотров
- Al-Is
- Вчера в 11:45
задний стабилизатор TRD Toyota Tundra
- 10 ответов
- 352 просмотра
- БроневичОК
- Вчера в 10:40
Вопрос по креплению подушки кузова
- 5 ответов
- 134 просмотра
- Alexrepin77
- Вчера в 08:28
Управление зеркалами заднего вида
- 5 ответов
- 458 просмотров
- dog25
- Вчера в 04:18
Термомуфта на тлк200 бензин гул
- 19 ответов
- 961 просмотр
- Alexrepin77
- В воскресенье в 10:29
Тлк200 2011г. дизель, рывки при скорости 100-120 кмч..
- 8 ответов
- 148 просмотров
- Alexrepin77
- В воскресенье в 06:24
“сломался” головной монитор на ТЛК 200(2008), есть ли опыт? 1 2
- 22 ответа
- 8 869 просмотров
- БроневичОК
- В воскресенье в 00:06
Потери тяги в холоде 1 2
- 23 ответа
- 1 259 просмотров
- Roman420
- В субботу в 18:24
блок управления межколесной блокировкой 200
- 9 ответов
- 261 просмотр
- hunter Dimson
- В субботу в 16:38
Стук в двигателе
- 8 ответов
- 378 просмотров
- EvgeshaChe
- В пятницу в 18:50
Омыватель фар. 1 2
- 26 ответов
- 12 763 просмотра
- MB615
- В пятницу в 13:22
Замена масла в автомат. Араб TLC200 2013г. 1 2 3
- 43 ответа
- 818 просмотров
- Zemleroy
- 18 февраля
Вибрации дизеля TLC 200 1 2 3 4 6
- 100 ответов
- 24 148 просмотров
- Александр186
- 18 февраля
LC 200 4.7 жрёт масло 1 2 3
- 51 ответ
- 9 762 просмотра
- Сергей zzz
- 17 февраля
Установка “нормальных” сидений с регулировками вместо велюровых в “араба”. Как? 1 2 3 4 6
- 111 ответов
- 24 083 просмотра
- Nordmen
- 17 февраля
система BSM работает не корректно
- 2 ответа
- 241 просмотр
- koluxa
- 17 февраля
Начинает ехать в пробке при нажатии тормоза
- 19 ответов
- 480 просмотров
- Виктор Орельчиков
- 16 февраля
Сейчас на странице 3 пользователя
Последние: Темы и Сообщения
- Последние темы: Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
- Правила
- Вся активность
- Главная
- Технические вопросы различных серий
- Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания
Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).
Кроме России Ленд Крузер активно продается в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользуется дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагается исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока предлагается весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 4,0 л 240 л.с. (1GR-FE).
Двигатели.
Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских Ленд Крузер. Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ, приемник объемом 4,6 л получил привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л отмечают появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин, но обнаружить причину пока не удалось.
Турбодизель 4,5 л не достаточно надежен, но иногда требует внимания. Так, версии моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км – до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5 тыс. рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле – около 15-18 тыс. рублей.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть владельцев турбодизелей к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1,5 тыс. рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога 300-500 рублей.
После 80-120 тыс. км нередко начинает свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 тыс. рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей автомобилей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6 тыс. рублей, на стороне – около 5 тыс. рублей.
Трансмиссия.
Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки, вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.
Сам «автомат» проблем не доставляет.
Ходовая.
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости – после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивается после 30-40 тыс. км и лечится установкой прижимных шайб после стопорной пружины. В некоторых случаях дилеры прибегают к замене рулевой колонки, но вскоре стук появляется снова.
После 100-150 тыс. км иногда встречается закисание задних суппортов, и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.
Другие проблемы и неисправности.
На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.
В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.
Заключение.
Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчают проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но надежность двигателя, трансмиссии, коробки и подвески заставляет забыть о неприятных и досадных мелочах.
Форум: Toyota Land Cruiser 200
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
На TLC 200 намотал уже 12 000 км. Брал в комплектации «Люкс Safety». Предлагали на выбор третий ряд сидений, люк или дополнительный бак. Поскольку всегда мечтал об автомобиле с люком, выбор был очевиден. Двигатель, к слову, дизельный, на 249 «скакунов».
Land Cruiser мне нравился и раньше, но после последнего рестайлинга он стал выглядеть еще лучше, особенно в цвете «белый перламутр».
Салон отделан кожей хорошего качества. То же самое могу сказать и о пластике – скрипов пока нет. А вот дверные ручки мне не понравились. Они слишком крупные и какие-то неаккуратные.
К эргономике тоже есть претензии. Например, кнопки дополнительных опций находятся далеко не в самом подходящем для этого месте. Ниш под мелочевку практически нет. Да и то, что кондиционер и подогрев сидений второго ряда включаются и отключаются через монитор, меня не радует – для этого приходится отвлекаться от дороги и выполнять лишние действия.
Зато ходовые качества у этого автомобиля на высоте. Он едет мягко и плавно, проглатывая на своем пути все неровности. Динамика тоже достойная. Разгоняется уверенно.
По городу двигатель «кушает» от 12 до 16 литров. На трассе же расход топлива напрямую зависит от скорости: 100-120 км/ч – около 12 литров, 140-160 км/ч – от 14 до 15 литров, 170-200 км/ч – порядка 20 литров.
Проходимость выше всяческих похвал. Крузак конечно прет, будто танк, в независимости от того, что под колесами – грязь, песок или ухабы. Причем даже на бездорожье он остается очень комфортным.
Управляемость на дороге, в принципе, нормальная. Единственное, что поначалу смущало, так это тяжеловатый руль (здесь стоит гидроусилитель). Правда, привык быстро – теперь вообще не чувствую какого-либо дискомфорта.
Здравствуйте. У меня Крузак 200, 2015 года, дизель 4.5л. Пробег 9 500 км.
Ошибка “Р2033″ (высокая температура выхлопных газов) на правом датчике. Менял местами датчики – через 20км то же самое.
Загорается “чек” и значок “курсовой устойчивости”.
При этом машина во всех режимах ведет себя нормально.
Подскажите, может кто сталкивался? Пошаговую детализацию ошибки не могу найти.
Три недели назад пересел на Ленд Крузер 200. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал именно его – легенда как-никак.
Смотрится автомобиль брутально – можно сказать, “эталонный внедорожник”. Особенно понравились фары, разделенные хромированной полоской. Выглядят они свежо и в то же время грозно.
В салоне много пластика, но у меня это не вызывает негативных эмоций. Сиденья мягкие и довольно комфортные, причем как передние, так и задние. Места тоже хватает.
Багажник крупный, но неудобный. Больше всего не понравился не сам отсек, а дверь, состоящая из верхней и нижней части. Она не практичная.
Дизель достойный. Тянет этот (далеко не самый легкий) автомобиль уверенно. Да и с коробкой все в порядке. Работает, как часы.
TLC 200 – расход масла 1 литр на 600 км!
кто подскажет – откуда причина такого аппетита!?
Внутри приложений (да и настроек) логика “вертикали” сохранена – в результате заголовки, зачастую, не помещающиеся на экран, меньшим шрифтом выполнены – подпункты и текущая опция нанесена слишком мелким шрифтом.
Скажите пожалуйста – как исправить вибрацию на ЛК200 2013 г.в. ? и в чем вообще может быть причина (балансировка колес в норме) ?
В октябре будет год, как я купил себе ТЛК 200 – 2016 г.в., комплектация Люкс Сафети, дизель 4.5 (249 л.с.), АКПП. Цвет кузова – белый. В салоне – рыжая кожа.
Отдельно заплатил за блок увеличения мощности, защитную сетку, тонировку и салонные коврики. Плюс, сразу наклеил на капот и бампер пленку (без нее, по сути, никак – у Крузера уж больно слабое ЛКП).
Так как это не единственный автомобиль в моем гараже, пробег пока не очень большой – на данный момент успел проехать 11 тысяч км.
С динамикой все в полном порядке – видимо, я не зря потратил деньги на блок мощности. Разгон до 140 км/ч просто потрясающий, причем неважно, с какой скорости. Совершать любые маневры – одно удовольствие.
Расход топлива меня более чем устраивает. В смешанном режиме получается не больше 13,5 л (это с учетом московских пробок). На трассе при желании можно уложиться в 11,5.
А вот качество сборки немного огорчило. Не знаю, как так получилось, но на моем экземпляре руль стоит криво. Заезжал к официалам – сказали, что это частое явление. Допустим, но легче мне от этого не становится.
При пробеге 6 тысяч км экран неожиданно перестал реагировать на касания, как, собственно и часть кнопок на панели. Затем, когда проезжал по лежачему полицейскому, все наладилось. Сервисмены сказали, что если неисправности уже нет, то и ремонта по гарантии быть не может.
Удивило, что на новом авто пришлось делать развал-схождение. Одно хорошо, с меня не стали брать деньги (судя по всему, поняли, что это их косяк).
Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, ТЛК 200 – весьма неплохой внедорожник. И ходовая, и клиренс, и двигатель у него отличные. В принципе, на такой машине можно ездить где угодно. Ей все нипочем.
Всем доброе время суток.
На своем ЛК200 дизель, 2011г. находил 410 000 км. Претензий не было.
Но сейчас морока с топливным фильтром – на дню по 2 раза сбрасывал при новом желтом фильтр… и мощность падает (рывками едет и больше 110 км/ч не разгоняется). Официалы не знают причину.
У кого такое было?
Попробуй сними бак и на заборнике убери сеточку – она забивается в хлам… и поставь доп.фильтр “Separ-2000″ (с подогревом).
Заклинил движок ТЛК 200 4.5 дизель.
Разобрали – сломан шатун, а другой желтого света.
Доброе время суток!
У меня проблема со стартером (машина – Ланд Крузер 200, 2012 года, дизель): уже второй раз сгорел там где силовой провод к клеммам, перемычка поплавилась – перегорела пополам! Причину не могут установить!
Подскажите, может кто-то знает причину?
Т.е. сам стартер не меняли ?
Тогда напрашивается вывод, что у него межвитковые замыкания обмотки – надо менять стартер (или перематывать – не знаю что дешевле)… Перед этим замерив сколько он потребляет в “старте” (и сравнив с “эталоном”) – чтобы убедиться… странно, что “не могут установить причину” – узел то простой.
Стартер оригинальный за 92 000 рублей мне поменяли перед новым годом, вот вчера этот новый и сломался. Практически работал только 3 месяца!
Ну если его действительно поменяли (а не восстановили) – тогда не знаю… диагностика нужна – электрик (шарящий в особенностях ТЛК) должен всё проверить (не замыкает ли где или наоборот может где “масса” отвалилась).
Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона
Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь идет о почти «легендарных» автомобилях, накал страстей достигает своего потолка. В случае с 200-м доходило до того, что предыдущее поколение на вторичном рынке предлагалось дороже нового. Многие тойотоводы из стана «автомобили закончились в 2000-м году» к этому поколению Land Cruiser относятся не очень хорошо. Мол, нет уже у него надёжности старой «сотки». Что ж, кое с чем можно согласиться: времена атмосферных дизелей ушли, электроники стало заметно больше. И всё же эта «двухсотка» в плане ресурса и безотказности способна надрать катализатор многим конкурентам, выпущенным в Европе. Тем паче, что ломаться тут практически нечему – нет ни всяких пневмоподвесок, ни вариаторов, ни прочих сомнительных конструкций. Ну а что салон на любителя, так это правда. Есть в нём неожиданно дешёвые элементы, которых видеть не хотелось бы. Но «се ля ви», как говорил Жерар Депардье, получая в Саранске звание «Почётный удмурт». Не всё в жизни сказка.
Тем не менее Land Cruiser 200 остается одной из немногих моделей, покупку которой в нашей стране можно рассматривать как инвестицию. Тем более, что с нашими довольно регулярными финансовыми перипетиями есть большая вероятность продать ее дороже, чем купил.
Что и как ищем?
Land Cruiser 200 – ещё одна машина, с которой не приходится носиться по сайтам продаж, высунув язык в попытке найти какую-то одну-единственную приличную комбинацию моторов и коробок. Тут нет плохих агрегатов, покупать можно всё. Но подходить к покупке нужно все же осмысленно.
Лучший мотор Land Cruiser, на взгляд ретрограда, это старый-добрый 4,7-литровый бензиновый 2UZ-FE, который выпускали с 1998 года. Это представитель старой школы с чугунным блоком и гарантированным ресурсом за 500 тысяч километров (если, конечно, предыдущий владелец не старался его угробить целенаправленно). По большому счёту тут надо только менять масло с фильтрами и ремень ГРМ каждые 100 тысяч пробега. Ну а теперь – ложка дёгтя.
Расход бензина с этим мотором радовать не будет точно. Конечно, многое зависит от технического состояния автомобиля и манеры вождения, но в среднем нужно быть готовым к расходу 20-22 литра на сто километров в городском цикле и 12-14 – в загородном. Это – первый минус. Некоторые прижимистые люди ставят на «двухсотку» ГБО, но таких машин лучше избегать: если человек покупал довольно дорогую машину и жалел денег на бензин, обслуживание у неё тоже может быть очень посредственным. Да и в остальном ГБО не приносит мотору здоровья, а без должного оформления делает невозможным регистрационные действия.
Второй минус 2UZ-FE – это сумма налога за 288 л.с. Она тоже немаленькая, и об этом тоже нужно подумать заранее.
Второй популярный мотор – это 4,5-литровый дизель 1VD-FTV. Это тоже V8, но мощность у него пониже – всего 235 л.с., что укладывается в налоговую ставку «до 250». Многие уверены, что дизель рамному внедорожнику подходит больше. Кроме того, 235 л.с. он выдаёт только в России, в других странах его мощность составляет 286 л.с. Само собой, всё это – результаты прошивки для нашего рынка, связанные исключительно с налоговым законодательством. Мотор легко «чипуется» до 300 л.с., что уже очень неплохо. А что плохо?
А плохо то, что «дизельные болезни» у этого мотора всё-таки есть. Видите масляные запотевания на патрубках турбин – готовьтесь к поездке в сервис. В худшем случае можно выложить и двести тысяч, а с учётом того, что беспроблемный период (это тысяч 150-180) почти все машины уже отъездили, ремонт дизельной аппаратуры станет практически неизбежным. Он, кстати, может обойтись дешевле, если установлен вариант мотора с одной турбиной, но это будет машина из Австралии (у нас таких официально в продаже не было).
Ну и второй недостаток дизеля – это опять же высокий расход топлива. Он не сильно меньше по сравнению с бензиновой версией, и в среднем выигрыш составит около пяти литров на сто километров в смешанном цикле. Так что в итоге самое существенное преимущество одно – разница в сумме налога. Которую всё равно когда-нибудь придётся вложить в ремонт дизеля.
Третий мотор – это бензиновый 4,6-литровый 1UR-FE, который заменил после рестайлинга старый 2UZ-FE. Это уже чуть другая история: алюминиевый блок, Dual VVT-i, электромеханическая дроссельная заслонка TNCS-i, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS… В принципе, тоже не самый плохой выбор, но обслуживание дороже, чем у 2UZ-FE, а налог ещё выше (тут 309 л.с.). За наши 1,7 миллиона машина с таким мотором вряд ли попадётся – слишком новая для нашего бюджета.
Выбора коробок практически нет. С дизелем стоит шестиступенчатый автомат AB60F, с 2UZ-FE – A750F. Проблема у этих АКП одна: отсутствие в регламенте ТО замены масла. Если этому регламенту следовать, то первыми возникнут проблемы с гидроблоком. И то только при пробеге тысячам к двумстам. А если менять масло каждые тысяч 60, коробка переживёт всю машину. Если не всю, то раму – точно. Потому что с рамой у Land Cruiser 200 не всё благополучно. Но об этом – ниже.
Какой-то ты странный…
Сегодня начнём с самого необычного предложения: 2010 год, дизель, 120 тысяч пробега, а самое интересное – цена, которая составляет 1,2 миллиона рублей. Честно говоря, за эти деньги даже хорошую «сотку» нельзя найти, а тут 200-й, да ещё и с почти «детским» пробегом. Но при первом же взгляде на машину возникает куча вопросов.
Во-первых, латвийский номер. Это уже неприемлемый вариант. А во-вторых, перед нами рестайлинговая машина (судя по переднему бамперу и оптике). Какой же это 2010 год? Это как минимум 2012-й… Что ж, если уже встретились, надо смотреть.
Оказывается, это действительно машина 2010 года, но владелец «приколхозил» рестайлинговые фары. Мол, так красивее. По большому счёту фары от рестайлинга 2012 года действительно можно поставить на дорестайлинговую машину даже со старым бампером. Будет мешать штатный омыватель фар, поэтому его иногда просто выкидывают (такой «колхозинг» достаточно распространен). Всё это не очень хорошо, но терпимо. А вот невозможность перерегистрации – это уже совсем не то, что нам надо. Пусть эта машина и стоит тысяч на 500 дешевле рыночной цены, нас такое не устроит: выбор большой, можно найти что-то другое. Тем более, что есть очень серьёзные вопросы к пробегу.
Материалы интерьера довольно выносливые (хотя, к сожалению, и не кажутся дорогими), но, судя по некоторым деталям, тут пробег сильно за 200 тысяч километров.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5bf3fed32610c300aacd90b0/5c8bb3abb1d4aa00b363e005
http://www.abw.by/novosti/experience/213990
http://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/44-teh-voprosy-landcruiser-200-lexus-lx-570-sequoia-tacoma-tundra/
http://vvm-auto.ru/toyota/214-toyota-land-cruiser-200
http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200_404.html/comment-page-16?comments=1
http://www.kolesa.ru/article/lyubish-katatsya-lyubi-i-kataysya-pokupaem-toyota-land-cruiser-200-za-17-milliona