10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес-Бенц E-Класс

Мерседес-Бенц E-Класс

  • Главная
  • Каталог
  • E-Класс седан

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 800 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 800 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 800 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 2 800 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 2 800 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200

    Цена: 2 970 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 3 011 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Premium (рос. пр-ва)

    Цена: 3 032 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 200 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

    Цена: 3 259 460 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

    Цена: 3 259 460 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Московская область, г.Люберцы,
    Новорязанское шоссе, д.11

    Мерседес-Бенц E-Класс

    • Главная
    • Каталог
    • E-Класс седан

      Mercedes-Benz E 200 Premium

      Цена: 2 800 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: БЕЛЫЙ

      Mercedes-Benz E 200 Premium

      Цена: 2 800 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: БЕЛЫЙ

      Mercedes-Benz E 200 Premium

      Цена: 2 800 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: БЕЛЫЙ

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 2 800 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 2 800 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200

      Цена: 2 970 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: БЕЛЫЙ

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 d Premium

      Цена: 3 011 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 4MATIC Premium (рос. пр-ва)

      Цена: 3 032 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

      Цена: 3 200 000 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: Черный обсидиан металлик

      Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

      Цена: 3 259 460 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: БЕЛЫЙ

      Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

      Цена: 3 259 460 руб.
      Кузов: Седан
      Цвет: БЕЛЫЙ

      Московская область, г.Люберцы,
      Новорязанское шоссе, д.11

      Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии

      Автомобили в наличии доступно 26 автомобилей

      • Цвет: Полярно — белый
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 184 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Задний

      • Цвет: Красный рубеллит
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: designo «Красный гиацинт»
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Синий кавансит
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 184 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Задний

      • Цвет: Серебристый иридий
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 184 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Задний

      • Цвет: Синий кавансит
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Красный рубеллит
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 184 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Серый селенит
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Полярно — белый
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 184 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Задний

      • Цвет: Полярно — белый
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 184 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Задний

      • Цвет: Синий кавансит
      • Год выпуска: 2020
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Красный рубеллит
      • Год выпуска: 2019
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Серый селенит
      • Год выпуска: 2020
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Полярно — белый
      • Год выпуска: 2020
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      • Цвет: Синий кавансит
      • Год выпуска: 2020
      • Мощность: 197 л.с.
      • Тип топлива: Бензин
      • Привод: Полный

      «Мерседес-Бенц» E-Класс купе – икона стиля, сочетание совершенных пропорций и классического узнаваемого дизайна Mercedes-Benz. Лидер среди купе по динамике, комфорту, безопасности.

      Особенности и достоинства моделей

      1. Дизайн олицетворяет спортивный стиль в сочетании с элегантностью. Машина выглядит грациозно, неизменно притягивает взгляды.
      2. Салон –просторный, в том числе сзади: будет комфортно всем пассажирам. Опционально доступна панорамная сдвижная панель крыши. Комбинацию материалов и расцветок можно выбрать по своему индивидуальному вкусу. Удовольствие от путешествий на этом авто добавит акустическая система объемного звучания, сенсорная панель, контроллер.
      3. Безопасность продумана до мелочей: пакет систем помощи водителю, поддержание дистанции, экстренное торможение.

      Цена нового автомобиля зависит от выбранной модели, комплектации, технических характеристик, а также внешнего вида. Для заказа доступны разные цвета кузова, дополнительные элементы дизайна и вспомогательные опции.

      Как купить

      Приобрести машину в автосалоне можно следующими способами:

      • сдать по трейд-ин старое авто и получить существенную скидку на новое;
      • оплатить покупку наличными или пластиковой картой;
      • подобрать выгодный и удобный вариант кредитования.

      Рационально купить Mercedes-Benz E-Класс купе в Москве у официального дилера из представленных в продаже моделей или оформить заказ по персональным пожеланиям. Внимательные консультанты помогут подобрать подходящий по всем параметрам автомобиль.

      Каждая машина проверяется на юридическую чистоту и техническую исправность. После покупки можно обслуживать автомобиль у дилера, силами квалифицированных мастеров на сертифицированном оборудовании.

      Mercedes-Benz E-Класс

      W213/S213/C238/A238

      3 300 000 . 5 970 000 Р уб.

      3 670 000 . 6 240 000 Р уб.

      4 950 000 . 6 280 000 Р уб.

      W212/S212/C207/A207 рестайлинг

      W212/S212/C207/A207

      W211/S211 рестайлинг

      W211/S211

      W210/S210

      W124/S124/C124/A124

      W123/S123/C123

      1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

      До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

      Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

      По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

      — Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

      — Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

      — Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

      — Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

      — Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

      В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

      В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

      В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

      В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

      В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.

      От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

      Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

      С чего всё начиналось

      Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

      Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

      Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

      На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

      Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

      Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

      Дедушка W 123

      Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

      Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

      А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

      Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

      Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

      Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

      Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

      Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

      Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

      «Волчок» W 124

      124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

      Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

      Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

      Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

      Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

      Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

      Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

      Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

      Mercedes-Benz E-Класс в наличии

      Продажи малотоннажных автомобилей

      Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

      Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

      Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

      Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

      Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

      Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
      Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

      • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
      • Отслеживание статуса ремонтного заказа
      • Продление или заключение сервисного сертификата
      • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

      Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

      Преимущества Сервисных Сертификатов:

      • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
      • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
      • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

      Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

      Наши специалисты доступны
      для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
      в неделю, 365 дней в году.

      Пока Ваш автомобиль
      находится в ремонтной зоне,
      Вы можете воспользоваться
      подменным авто.

      Во время ожидания Вы можете
      провести время в ресторане на
      территории сервиса, посетить
      выставочное пространство или
      понаблюдать за ремонтом вашего
      автомобиля прямо из кафе.

      Позволяет экономить время
      при сдаче автомобиля на
      обслуживание. Большие мониторы
      по всему комплексу позволят
      Вам видеть состояние очереди.

      Вы можете экономить время
      на посещение сервиса. Наш
      водитель самостоятельно
      заберет Ваш автомобиль и
      привезет его обратно после
      ТО или ремонта.

      Запись на обслуживание

      Предусмотрено наличие записи,
      позволяющее Вам планировать
      сервисное обслуживание
      автомобиля в удобное для Вас
      время.

      Источники:

      http://sales.mercedes-automash.ru/cars/e-class-sedan/
      http://sales.mercedes-automash.ru/cars/e-class-sedan/
      http://sales.mercedes-izmaylovo.ru/e-class/e-class-coupe/
      http://quto.ru/Mercedes-Benz/E-Class/
      http://www.kolesa.ru/test-drive/ot-e-do-e-nostalgicheskij-test-drajv-mercedes-benz-e-class-shesti-pokolenij
      http://sales.mercedes-panavto.ru/new_cars/e-class/

      Читать еще:  Нестандартное применение WD-40
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector