Модельный ряд Alfa Romeo
Alfa Romeo
Модельный ряд легковых автомобилей «Альфа-Ромео» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
Эта автомобилестроительная компания была образована 24 июня 1910-го инженером Уго Стелла при содействии итальянских инвесторов и изначально носила название «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), а основой для неё послужила фирма SAID, появившаяся на свет в 1906 году благодаря французу Александру Дарраку. Уже в год своего «рождения» автопроизводитель представил первую машину – A.L.F.A. 24 HP. В 1915-м компания перешла под контроль предпринимателя и инженера Никола Ромео, после чего сменила имя на «Alfa Romeo»… Тяжелым испытанием для марки стала Вторая Мировая Война, однако итальянцы быстро оправились от удара и уже в 1947 году возобновили производство автомобилей… Новая веха в истории компании началась в 1986-м – после перехода «под крыло» корпорации «FIAT»… На сегодняшний день она входит в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles.
Новый итальянский трёхобъемник предварительно дебютировал в июне 2015 года, а мировую премьеру справил только в марте 2016 (в Женеве). Особенности этого автомобиля – эффектная внешность, интересный интерьер, современная техника и очень мощные двигатели под капотом.
Первый в истории итальянской марки паркетник справил дебют в середине ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе. Пятидверка отличается соблазнительным видом и классным интерьером, а «вооружается» она высокопроизводительным моторами.
Компактный двухместный итальянский спорткар поступил в серийное производство в 2013 году, до рынка РФ он добрался на следующий год. Эта машина соблазняет эффектным оформлением внешности и интерьера, но больше всего удивляет свой технической «начинкой» и впечатляющими характеристиками.
Трёхдверный хэтч «В-сегмента» появился на свет летом 2008 года, а в 2014-м подвергся заметной модернизации. Автомобиль имеет изящный вид и самобытный «внутренний мир», а оснащается он весьма мощными (для своих скромных размеров) двигателями.
Эта пятидверка компактной категории официально дебютировала в 2010-м на Женевском автошоу, а в 2016 году была слегка обновлена. Итальянская машина «щеголяет» притягательным дизайном и современной технической составляющей.
Этот спортивный хэтч с трёхдверным кузовом серийно выпускался с 2005 по 2010 года, после чего «ушел на покой». Среди его особенностей числятся: эффектный внешний вид, высокопроизводительные моторы и отменные ходовые характеристики.
Модельный ряд Alfa Romeo
Итальянская компания Alfa Romeo входит в состав концерна FIAT. Её специализация – легковые и спортивные автомобили. У нас представлены машины малого и среднего класса. На территории РФ существуют всего два официальных дилера «Альфа Ромео» – оба в Санкт-Петербурге. Автомобили «Альфа Ромео» нечасто увидишь на российских дорогах. Хотя стоимость у них относительно невысока. К примеру, малолитражка Alfa Romeo MiTo стоит не более миллиона рублей.
Модели, выпускавшиеся ранее
Узнайте, где приобрести Alfa Romeo (Альфа Ромео):
История Alfa Romeo
История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».
Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.
Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.
В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.
Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» – новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.
В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.
Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.
Модели Alfa Romeo
Продавец снизил цену
Продавец снизил цену
Автомобили Alfa Romeo
В 1910 году в Милане было основано итальянское предприятие Alfa Romeo (Альфа Ромео). Директором компании стал молодой разработчик Уго Стелла (Ugo Stella). Первое авто сконструировал Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), который до этого был сотрудником Fiat. В 20-х годах автомобили Alfa Romeo одержали ряд побед на самых престижных раллийных гонках. В 30-х годах в Великобритании, Франции, Швейцарии, Испании и других европейских странах были открыты официальные представительства марки. Производитель провёл ряд успешных рекламных кампаний, которые привлекли внимание простых автомобилистов.
В 1954 году в фирму был приглашён новый разработчик Рудольф Храшке (Rudolf Hruska). Первым автомобилем, разработанным новым инженером, стала модель Giulietta, которая оснащалась независимой подвеской и 1,3-литровым 90-сильным двигателем. Технические характеристики Alfa Romeo последнего поколения являются более мощными: бензиновый мотор объёмом 1,7 литра мощностью 235 лошадиных сил, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
В начале 70-х годов производитель столкнулся с финансовыми трудностями. Было принято решение объединится с японским брендом Nissan, результатом чего стала компания A. R. N. A., однако этот проект не достиг ожидаемой популярности. Через некоторое время производитель объявил о том, что планирует начать сотрудничество с фирмами Ford и BMW. В 1986 году компания вошла в состав Fiat. Модельный ряд Alfa Romeo отличается фирменным дизайном, высоким уровнем оснащения, мощными техническими характеристиками.
Alfa Romeo
Модельный ряд Alfa Romeo с техническими характеристиками и ценами
Весь модельный ряд и цены Alfa Romeo с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Alfa Romeo.
Популярные модели Alfa Romeo
Другие модели Alfa Romeo
Описание автомобиля Alfa Romeo
Alfa Romeo – это итальянская автомобильная марка, которая берет свое начало в далеком 1906 году. Однако выпускать автомобили упомянутая ранее компания начала лишь в 1920 году, после того как ее владельцем стал Никола Ромео. В основном специализируется на выпуске спортивных автомобилей.
Первым автомобилем, который был представлен этим брендом, стал Torpedo 20-30 HP. В 1928 году эта известная компания едва ли не прекратила свое существование, поскольку потерпела огромные убытки. Своим спасением Альфа Ромео благодарна итальянскому правительству.
Большую популярность приобретает в 1925 году благодаря победе Alfa P2 на чемпионате среди гоночных автомобилей. Огромнейшим успехом пользовалась у автолюбителей модель «Золотая стрела». Вполне логично будет добавить, что в 50-е годы появились модели, которые удачно совмещали плюсы гоночной и семейной машин. Книмотносятся “Alfa Romeo Ti”, “Ti Coupe Sprint” и “Ti Sprint Super Sport”.
В 2006 году фирма начинает активную продажу своего модельного ряда на российском рынке. В России данная марка имеет достаточно большую популярность даже вопреки значительной стоимости этих автомобилей.
Наиболее популярные модели автомобилей Альфа Ромео на отечественном рынке:
– Brera – это весьма хороший и востребованный спортивный автомобиль. Данную машину вы имеете возможность наблюдать во всеми известной игре Need for Speed. Кроме этого данный спорткар имеет свои награды, а именно в 2007 году он был номинирован на статус Лучшей европейской машины года в Японии, лучшее спортивное купе (What Diesel Car?), лучший дизайн (2006 год, журнал Autocar UK);
– Spider – это знаменитый кабриолет, роскошный и переднеприводной, относящийся к классу «гран туризмо»;
– Giulietta – представляет собой спортивный автомобиль, который обеспечивает высокие динамические качества даже на самых тяжелых и слжных маршрутах, помимо этого и не забывает о комфорте в обычных ежедневных поездках. Данная модель предназначена для активного привлечения клиентов, которые желают получить от автомобиля максимально динамические характеристики, индивидуальный, а также весьма оригинальный дизайн и, конечно же, повышенный комфорт;
– Mito – несмотря на то, что этот автомобиль самый маленький среди всего модельного ряда, однако он обладает отличным стилем и яркостью дизайна. Своему владельцу автомобиль обязательно доставит массу удовольствия от процесса вождения.
Модельный ряд данной марки авто весьма многообразный.
АЛЬФА РОМЕО в России*
Официальные сайты: Alfa Romeo Россия | Alfa Romeo Украина
* Единственные официальные диллеры Альфа Ромео в Санкт-Петербурге не предлагают более новых автомобилей
Новые тест-драйвы Альфа Ромео
Автоновости
Предсерийный кроссовер Alfa Romeo представят в Женеве
Долгожданная премьера Giulia состоялась!
Концепты Альфа Ромео, ретро
В начале XX века французская компания по производству автомобилей Darracq построила сборочный завод в предместьях Милана, который оказался не столь успешным, как она надеялась. Уже к 1909 году Darracq рассматривала закрытие этого завода, когда консорциум финансистов из Ломбардии купил бизнес от них, а затем изменил название на A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), переработав также дизайн автомобилей с целевым назначением для итальянского рынка.
A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910
A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910
Дизайнером этих новых автомобилей был Джузеппе Мерози, который ранее работал на Фиат и Бьянки. Первые автомобили A.L.F.A. снабжались четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 12 и 24 л. с. Новая команда руководителей решила сконцентрироваться на 24-сильном двигателе. Она также решила создать торговую марку, которая сочетала геральдические знаки отличия Милана во время коммун — Красный Крест на белом фоне и считающуюся библейской змеёй гадюку, украшавшие в средневековье знамя миланских крестоносцев.
Новый автомобиль на 24 л. с. имел большой успех, и вскоре Мерози усовершенствовал двигатель большей мощностью, используя свой опыт из предыдущих проектов . Он спроектировал автомобиль, для дальних поездок, который несмотря на это был введён в шестую гонку Тарга Флорио и лидировал до тех пор, пока авария не вынудила его сняться из-за ран водителя. С этого многообещающего начала спортивное наследие в течение десятилетий приносило много побед.
К 1912-му производство увеличилось до более 200 автомобилей, затем в Первую мировую войну оно было видоизменено с целью выпуска машин скорой помощи, генераторных установок и моторных компрессоров с помощью 300 человек.
В 1915-м банк, который держал контрольный пакет акций в A.L.F.A., поручил управление компании неаполитанскому инженеру Никола Ромео. Никола Ромео жил в Милане с 1902-го и создал собственную инжиниринговую компанию в 1906 году, специализирующуюся на оборудование для горнодобывающей промышленности. Он также принимал участие в проекте электрификации железных дорог, а в конце войны в 1918 году уже был ответственным за ряд инжиниринговых компаний, среди которых была ALFA. В июне 1918 года состоялась инкорпорация A.L.F.A. и инжинирингового бизнеса, принадлежащего Никола Ромео, в результате чего и родилась Alfa Romeo.
Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925
Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925
В начале 1920-х компания начала выпускать чисто гоночные автомобили, а также увеличила производство дорожных машин. Успехи в гонках стимулировали развитие гоночного подразделения, находящегося в ведении Витторио Яно. Яно продолжил строить небольшие двигатели с нагнетателями для установки в более компактные и лёгкие гоночные кузова. С одним из таких двигателей в 1925-м модель P2 выиграла первый чемпионат мира с Антонио Аскари за рулём. Автомобиль весил 750 кг, имел 8-цилиндровый двигатель объёмом 1987 куб. см, который производил 140 л. с. и обладал максимальной скоростью 225 км/час.
К сожалению, Аскари был убит во время лидерства Гран-при Франции в Montlhery того года. Небезызвестный Энцо Феррари был также водителем заводской команды. Однако он оказался лучшим менеджером команды, чем водителем, и когда заводская команда была приватизирована в 1929, она стала именоваться Scuderia Ferrari. Всё это продолжалось до 1938 года, когда завод возобновил контроль над своей гоночной деятельностью.
В 1926 году Джузеппе Мерози ушёл в отставку со своего поста главного дизайнера, и Витторио Яно взял под свой контроль и серийные автомобили. Эта смена руководства привела к внедрению менее мощных двигателей для серийных автомобилей и помогла компании пережить финансовый кризис в 1930-х.
Знаменитые гонки Mille Miglia, запущенные в 1927 году, на протяжении тридцати лет с шестилетним перерывом во время войны выигрывались Alfa Romeo не менее 14 раз. Водители, такие как Варци, Нуволари, Хирон, Кортези, Фарина и Фанхио, все ездили на этих гонках за Alfa Romeo.
К 1933 году компания создала своё подразделение автомобильных кузовов, воспользовавшись преимуществом растущего рынка туристических автомобилей, поскольку дорожные поездки составили тогда жизнеспособную альтернативу железным дорогам. Наблюдалась тенденция к автомобилям с жёстким верхом, на которых можно было ездить в любых погодных условиях.
Во Вторую мировую войну завод производил авиационные двигатели, поэтому, когда закончилась война, возникла потребность внесения радикальных изменений в плане оборудования и дизайна как для серийных, так и гоночных автомобилей. Все конструкторские подразделения в то время возглавлял Орацио Сатта Пулига, сыгравший ведущую роль в успехе текущей серии чемпионата мира Формулы Один, начавшейся в 1950 году. Alfa Romeo выиграла чемпионат мира со своим автомобилем 158 Grand Prix в 1950 году с Фарина, занявшим первое место, и Фанхио, проделавшим тоже самое в 1951-м.
Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955
Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955
В начале 1950-х производство автомобилей стало очень популярным с запуском модели Giulietta и более поздней Giulia, запущенной в 1964 году. Эти серийные автомобили также активно состязались в скорости в различных категориях, что сделало марку ещё более популярной.
В 1970-х компания запустила Alfasud, который стал эталоном производительности и управляемости микролитражек вместе с «автомобилем мечты» Montreal, считающимся самым быстрым серийным Alfa Romeo того времени. В этот период Alfa Romeo участвует в гонках и добивается ряда побед на мировых чемпионатах с помощью спортивного прототипа Tipo 33.
Серийные автомобили, такие как оригинальный Spider и GTV, 33 и 75 служили оплотом бренда, пока Fiat Group не купил компанию в 1987 году.
Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970
Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970
С тех пор модельный ряд автомобилей был полностью преобразован в продукт, который доступен сегодня, всегда с акцентом на получение удовольствия от вождения и производительность. Сегодня под брендом Alfa Romeo серийно выпускаются такие модели, как суперкар 4C, хетчбэк Giulietta и малолитражка MiTo. На подходе находятся Giulia, C-SUV и Spider.
Между 1932 и 1986 годами до того, как он стал частью Fiat, бренд принадлежал государственной холдинговой компании IRI. В феврале 2007-го бренд Альфа Ромео был преобразован в текущий Alfa Romeo Automobiles S.p.A. В качестве филиала Fiat Group Automobiles S.p.A. со штаб-квартирой в Милане, Северная Италия.
Модели Alfa Romeo выпускаются на заводах Кассино в Пьедимонте-Сан-Джермано и Мирафиори в Турине, принадлежащих Fiat Group, а также в Модене, связанным с Maserati. Кассино выпускает Giulietta, Мирафиори MiTo , а завод в Модене 4C.
Ключевая фигура — президент Харальд Вестер.
Модели «Альфа Ромео» редко встречаются на российских дорогах, несмотря на их относительно невысокую стоимость. В России официальные продажи моделей этого бренда начались 2 апреля 2014 года. Их можно приобрести в дилерских центрах «Крайслер РУС» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
“Альфа-Ромео”: модельный ряд 2016-2017 гг.
Alfa Romeo – автомобильная марка, выпускающая престижные модели машин. Её история началась с 1906 года в Италии. Специализируется компания на создании уникальных автомобилей высочайшего класса. Сердца миллионов автолюбителей давно покорены этой импозантной маркой. Сегодня стоимость этих каров достигает запредельных цифр. Но, несмотря на это, многие любители элитных «железных коней» с ожиданием следят за новостями из автосалонов: не появились ли у «Альфа-Ромео» новые модели? В 2016 году на суд зрителей было представлено несколько новинок.
Stelvio – кроссовер в линейке Alfa Romeo
В 2016 году на автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, итальянский бренд презентовал очередную новинку – уникальный кроссовер Stelvio. В истории марки это самый первый паркетник. Внешне он очень похож на модель Giulia:
- Треугольная решётка радиатора.
- Растянутая оптика спереди.
- Характерная форма фонарей.
Новая модель построена на шасси Giorgio. Привод – задний, двухрычажная подвеска находится спереди, сзади – многорычажная. В базовой комплектации предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 280 л. с. С его помощью авто разгоняется максимум до 231 км/ч. Таким вариантом давно не пополнялся у «Альфа-Ромео» модельный ряд, хотя разговоры об этом шли ещё с начала XXI века.
Giulia – долгожданная новинка
Модельный ряд «Альфа-Ромео» 2016 года пополнился долгожданным седаном Giulia, которую презентовали ещё в 2012 году. Первые фотографии этой модели появились в 2015 году. А в 2016 году она уже сошла с конвейера. В качестве конкурентов этого авто называют:
- представительные Mercedes C-Class;
- элегантные Audi A4;
- элитные BMW 3-Series.
Стильная центральная консоль, удобный и красивый руль, отменные материалы отделки – это отличает новый Giulia. Это авто построено на заднеприводной платформе Giorgio. Поэтому при желании можно реализовать полноприводную схему движения.
Новая «Альфа-Джулия» располагает несколькими вариантами двигателей:
- 3-литровый турбомотор мощностью в 510 л. с.
- 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 180 л. с.
- 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 250 л. с.
- 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 300 л. с.
- Турбодизель объёмом 2,2 л на 180 л. с.
- Турбодизель (2,2 л) на 135 л. с.
- Турбодизель с объёмом 2,2 л на 210 л. с.
- Турбодизель объёмом 3 л на 340 л. с.
Эта модель обновлена. Ранее она выпускалась начиная с 1962 года до 1977 года. Затем производство седанов Giulia было остановлено. Возобновить выпуск было решено ещё 5 лет назад. Так долго и кропотливо работали над проектом этой модели, чтобы не упустить из виду ни одной детали. И вот новенькая «Джулия» уже в продаже.
4C Spider – король спорткаров
«Альфа-Ромео» модельный ряд 2016 года пополнил спортивным автомобилем. Им стал презентованный в 2015 году на автосалоне в Детройте 4C Spider. Съёмный верх, крыша из ткани, колёсные диски необычного дизайна из цельного куска алюминия – всё это отличительные особенности внешности спорткара.
Модель снабжена 1,75 л двигателем с мощностью 240 л. с. С ним 4C Spider разгоняется всего за 4,2 секунды до 100 км/ч . Электроника, которой снабжена машина, имеет несколько режимов работы:
Alffeta: ждать ли в 2017 году
У «Альфа-Ромео» модельный ряд весьма велик. Многие машины представлены и на российском авторынке. Однако на достигнутом автоконцерн не останавливается. В 2017 году планируется запустить в производство модель под названием Alfetta. Это будет очередной седан. Внешне чем-то он будет похож на вошедший в «Альфа-Ромео» модельный ряд Giulia. Однако по своим габаритам превзойдет его. Лишь форма кузова будет аналогичной.
Оснащая новую модель, скорее всего технологи применят такую же моторную линейку, что и у «Джулии». Самая лучшая версия новинки будет оснащена битурбированным двигателем, которым сегодня оборудован Giulia Quadrifoglio Verde.
Новый концепт-кар представят лишь к концу 2017 года. Пока модель претерпит предконвейерную подготовку и испытания, пройдёт ещё какое-то время. Поэтому ожидать седан Alfetta стоит не ранее 2018 года.
Компания «Альфа-Ромео» модельный ряд (фото это подтверждает) постоянно совершенствует. Появляются не только новые авто, но и тюнингованные, обновлённые старые варианты машин. Дизайнеры и техники концерна работают над тем, чтобы автолюбителям было комфортно и престижно пользоваться их моделями.
Сегодня уже известно, сколько и каких моделей будет выпущено в предстоящие несколько лет от «Альфа-Ромео». Модельный ряд из года в год становится больше. Только новинки представители автобренда держат под строжайшим секретом. Всегда случается приятная неожиданность на очередных автосалонах. А потом желающие стать владельцами новинок с нетерпением следят, когда же очередная модель сойдёт с конвейера и попадёт в их руки.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/alfa-romeo
http://quto.ru/AlfaRomeo/
http://catalog.am.ru/alfa_romeo/
http://cartechnic.ru/alfa_romeo
http://all-test-drives.com/alfa_romeo.html
http://fb.ru/article/291925/alfa-romeo-modelnyiy-ryad—gg