3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ

Необходимость замены помпы вместе с ремнем ГРМ

Приветствую вас друзья! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберем и ответим на такой интересующий вопрос как: обязательно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — соединительный элемент, который позволяет всем частям оборудования своим движением приводить в действие другие элементы конструкции. Благодаря новейшим разработкам он сделан из особо прочного полимера, что делает его работу бесшумной, а запас прочности достаточно высоким. Однако, из-за постоянного трения могут происходить определенные казусные моменты, например, его разрыв. Если он произойдет, то водитель скорей всего останется стоять на дороге, до того момента, пока не будет исправлена неполадка.

Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять ремень ГРМ, очевиден. Согласно советам мастеров, лучше всего производить его з амену на 100 тысячах километров , но если на более раннем сроке были обнаружены дефекты на нем, то не стоит медлить. В этом случае уместно делать замену, даже если пробег маленький.

Многие автолюбители интересуются, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ? Это действие необязательно, но если имеются дополнительные средства лучше всего сделать, так как это будет влиять на работу нового ремня. К тому же для того чтобы выполнить замену, придется разобрать все составные части этого оборудования, включая и ролики с помпой.

Так выглядят застопоренные распредвалы при замене ремня ГРМ и помпы

Таким образом, при замене всех расходных материалов не сильно увеличит стоимость данной процедуры. Поэтому переформированный ответ на вопрос, обязательно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, будет звучать как «необязательно, но рекомендуется». Это связано с удобством комплексной замены и увеличением срока службы замененного агрегата.

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

Изношенный ремень ГРМ Лачетти

Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  1. Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  2. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  3. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  4. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
  5. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  1. резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  2. некачественная сборка насоса;
  3. недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  4. заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Двигатель автомобиля в разобранном состоянии.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Небольшой износ распредвалов

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

7 признаков, что пора сменить ремень ГРМ

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Почему нужно менять ремень ГРМ

Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.

Признаки износа ремня ГРМ

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

1. Большой возраст ремня

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

Читать еще:  Геометрические размеры кузова RENAULT

2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

Замена ГРМ: Что менять вместе с ГРМ чтобы не платить дважды?

Ни для кого не секрет, что замена ремня ГРМ – это очень ответственная и сложная процедура.

Вот несколько советов, которые помогут избежать неприятностей, связанных с проблемами, возникающими в системе газораспределительного механизма автомобиля:

Ремень следует заменять через каждые 50 000 км, если изготовитель двигателя не указывает более короткого пробега (например, Daewoo Tico требует замены ремня через каждые 30 000 км, а Ford Escort 1.8 с дизельным двигателем – через каждые 36 000 км). В остальных случаях на протяжении 50 000 км работает полная гарантия на двигатель.

Но каждый дополнительный километр сверх этого расстояния – это уже личная ответственность автомобилиста, и расходы при вероятном повреждении двигателя полностью ложатся на владельца машины.

Что менять в меняется вместе с ГРМ

При смене ремня ГРМ в обязательном порядке меняются также набор роликов натяжного механизма и водяной насос, если он приводится в движение ремнём газораспределительного механизма, в противном случае новый ремень может оказаться короче растянувшегося старого, и тогда он может сломать шкив водяного насоса или повредить его из-за того, что будет оказывать более сильное давление. В конечном итоге это опять же пойдёт в ущерб двигателю.

При замене ремня ГРМ, как уже говорилось выше, нужно менять ролики натяжного механизма и водяной насос. Лучше всего сделать это в том же салоне, где менялся сам ремень, потому что при этом не только гарантируется высокое качество работы, но и будет дан гарантийный срок на результат проведённой работы.

Если производитель требует проверки ремня ГРМ после определённого пробега, необходимо внимательно следить за указанным сроком и не пропустить проверку в автосервисе. В этом случае услуга, как правило, предоставляется бесплатно.

Если после замены ремня ГРМ автомобиль не стал работать лучше, следует обязательно обратиться за профессиональной помощью в салон автосервиса.

Очень часто при буксировке одного автомобиля другим ремень ГРМ соскакивает со своего нормального положения, что вызывает повреждение двигателя, на которое уже не распространяется ни гарантия производителя, ни гарантия обслуживающего автосервиса.

Причём случиться подобная неприятность может и с толкающим, и с толкаемым автомобилем.

Поэтому в случае поломки лучше вызвать специализированный эвакуатор. Срок службы ремня ГРМ зависит:

во-первых , от его марки (производитель и материал); во-вторых , от силы его натяжения; в-третьих , от условий, в которых он работает.

Наличие утечек топлива или масла в разы сокращает срок службы ремня ГРМ, так как попадание этих веществ на ремень вызывает быстрое его разрушение.

Отсутствие кожуха на ремне ГРМ приводит к работе в среде, полной пыли и абразивных материалов, которые также значительно снижают допустимый пробег, предоставляемый производителем.

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.

Обязательна ли смена роликов вместе с ремнём ГРМ

18 лет на сайте
пользователь #379

Обязательна ли смена роликов при замене ремня ГРМ, либо нужно смотреть по состоянию?

Авто Opel Vectra B 2.0 16V

Также хотелось бы знать как обстоит дело в этом вопросе и у других машин.

Чем черевато если не поменять ролики?

ЗЫ Меня в одном из сервисов, убеждают, что заменя роликов не обязательна, что нужно на их состояние смотреть.

17 лет на сайте
пользователь #7192

SergeyAksuchenko, а что ты увидишь по состоянию? Ну, походят еще. А если навернуться раньше, чем ты ремень в очередной раз соберешься менять?

Если производитель рекомендует делать так, то так и надо делать.

18 лет на сайте
пользователь #305

Вот-вот. по состоянию там не сильно и увидишь чего-то. Ну только если уж совсем трындец. Уж лучше сразу все махнуть. ведь не каждый месяц же ремень меняешь

17 лет на сайте
пользователь #4697

Два года назад поменял ремень, а про ролик, уроды-мастера ссказали, что не надо, мол все ОК. В мае у меня заклинило ролик и загнуло пять клапанов. Ремонт встал в копеечку. Так, что лучше меняй все.

15 лет на сайте
пользователь #23444

Ты, случаем, не на РМ-market был?

18 лет на сайте
пользователь #379

15 лет на сайте
пользователь #23444

РМ считает, что на вектрах 1.6 и 1.8 точно нуна менять, а на 2.0 мона и не менять, по крайней мере на Омегах так и есть, а там, на сколько я знаю, аналогичный движок стоит.

18 лет на сайте
пользователь #379

Teya, хм. интересно, нужно на РМ проконсультироваться

15 лет на сайте
пользователь #20764

Teya, хм. интересно, нужно на РМ проконсультироваться

У меня тоже Вектра Б с таким же движком. Ремень поменял без замены роликов. После этого прошел 17 тыкм-полет нормальный. Правда старый ремень (менял сразу после покупки машины на Малине) выглядел как новый. Все советуют ролики поменять, тоже вот в раздумьях менять или нет. Ресурс оригинального ремня так понимаю тысяч 90-120? Соответственно ролики должны служить не меньше. А раз так, то я спокойно год отъезжу (так как старый ремень в хорошем состоянии был, не весь ресурс выходил), а потом поменяю и ролики и помпу и опять же ремень.

18 лет на сайте
пользователь #379

. Ресурс оригинального ремня так понимаю тысяч 90-120? .

Для этой машинки строго 60 т. км. Больше может тысяч 10 ещё выдержит и.

18 лет на сайте
пользователь #832

Конечно, желательно поменять и ролик, и ремень в комплексе, иначе приходится ездить и гадать, как уважаемый Graf2.

18 лет на сайте
пользователь #201

Такая же машина, того-же года и с таким-же движком.

Менял ремень и ролики на РМ сразу после покупки, что и вам советую.

Влетело, конечно, в копеечку хорошую. Думаю, менять обязательно. Проклятые ролики часто, по отзывам ремонтников, не выдерживают двух сроков.

А вообще, уважаемый SergeyAksuchenko, добро пожаловать на http://www.opelclub-by.com — там нас много, владельцев Опелей. Там на форуме, мне помнится, неоднократно обсуждался вопрос по замене этих самых пресловутых роликов

15 лет на сайте
пользователь #21664

Читать еще:  Сколько нужно краски для покраски автомобиля

Вопрос немного другой. Стоит ли менять ремень ГРМ на VW Поло 1.4i, если машина 96-го года, а реальный пробег 55 тыс? Ремень выглядит нормально, по километражу вроде рановато, но 9 лет это уже возраст для резины. И в дополнение, после какого пробега на таком моторе лучше менять ремень?

15 лет на сайте
пользователь #31686

Вопрос немного другой. Стоит ли менять ремень ГРМ на VW Поло 1.4i, если машина 96-го года, а реальный пробег 55 тыс? Ремень выглядит нормально, по километражу вроде рановато, но 9 лет это уже возраст для резины. И в дополнение, после какого пробега на таком моторе лучше менять ремень?

Некоторые автопроизводители (например, Audi) дают гарантию на ремень ГРМ (оригинальный) до 120 тыс.км или 2 (ДВА) (!) года. Так что стОит поменять! — и ролики заодно, чтоб голова не болела!

17 лет на сайте
пользователь #4097

Каждые 60000 км

1. Заменить зубчатый приводной ремень

При замене ремня рекомендуется заменить звездочки и механизм натяжения. В любом случае необходимо осмотреть их состояние. Обрыв ремня вызывает серьезные поломки двигателя (поршень догоняет клапана)!

16 лет на сайте
пользователь #8855

Каждые 60000 км

1. Заменить зубчатый приводной ремень

При замене ремня рекомендуется заменить звездочки и механизм натяжения. В любом случае необходимо осмотреть их состояние. Обрыв ремня вызывает серьезные поломки двигателя (поршень догоняет клапана)!

а откуда 60000 взялось?

на наш регион концерн VW дает рекомендации 90тыс на большинство двигателей (исключение, некоторый двигатели фургонов LT) при использовании оригинальных запасных частей

масляный сервис 15 тыс (исключение, старые дизеля 1,6 и 1,7 D, TD — через 7,5тыс, самые новые Туарег и Т5 надо уточнять у дилеров) на всех, включая дизеля с насосфорсунками

лонглайф сервис на наш регион не распространяется даже при наличии такой опции в комплектации

если годовой пробег меньше 15 тыс — раз в год

все остальные фильтра через 30тыс или 2 года

раз в 60тыс заменить свечи у бензиновых, проверить уровень масла механической КПП, заменить масло и фильтр в АКПП.

раз в 2 года заменить тормозную жидкость — теряет свои свойства.

90 тыс — замена ГРМ

повторюсь — это на нашем регионе, связано с качеством дорог, пыльностью воздуха, качеством топлива

у них ГРМ реже — 120тыс, а на некоторых на весь срок службы двигателя, АКПП некоторые у них не обслуживаются, у них есть лонг лайф 30тыс и больше

«Клапана есть? А если загну?» Как правильно менять ремень ГРМ

Для примера мы взяли довольно простой мотор Рено Логана Renault K7M. Почему именно этот? Во-первых, он восьмиклапанный, а во-вторых, замена ремня на этом моторе даст довольно объективную картинку, которую можно смело проецировать на любой восьмиклапанный мотор. 16-клапанные агрегаты пока рассматривать не будем, дай бог на этом двигателе сделать чего-нибудь приличное.

А что нам надо.

Наша задача – выполнить работу в максимально приближенных к «гаражным» условиях, без использования редкого инструмента или оборудования, которого не бывает у среднестатистических автолюбителей. Помочь выполнить работу, прокомментировать её выполнение и предостеречь от возможных ошибок я попросил специалиста компании «Спорт Гараж СССР» Никиту Писаренкова. Но прежде чем ехать в сервис, соберём всё необходимое для предстоящей работы.

Само собой, нам нужен новый ремень ГРМ. Владельцы автомобилей, распредвалы которых крутят цепи, сейчас пренебрежительно усмехнуться: «Фу, ремень! То менять его, то бракованный купишь. То ли дело – цепь!» Смейтесь, смейтесь, господа. Споры формата «Цепь VS Ремень» могли бы начаться ещё в Древней Греции, если бы тогда существовали автомобили. Завёрнутые в простыни очень древние греки брызгали бы слюнями в лица оппонентов и приводили десятки доводов в пользу отстаиваемых взглядов.

Но нам сейчас уже не так важно, какой привод газораспределительного механизма лучше. Если ремень есть – его надо менять (хотя замечу, что и цепь иногда менять надо, и иногда даже чаще, чем хотелось бы). Чем грозит наплевательское отношение к ремню ГРМ? В лучшем случае он просто порвётся, и автомобиль заглохнет.

В худшем – порванный ремень наворотит дел в головке блока: собьются фазы газораспределения, и клапаны внезапно останутся открытыми в тот самый момент, когда поршень поднимется в верхнюю мертвую точку. А дальше что? Правильно, клапаны погнутся и потеряют возможность двигаться в своих направляющих, обеспечивая газообмен в моторе.

Давным-давно, когда королями дорог являлись Mercedes-Benz W140 и доллар стоил даже не 30 рублей, а всего 6, в ходу были моторы с проточками в поршнях. Клапаны при «встрече» с ними оставались внутри проточек целыми и невредимыми. Но вот незадача: проточки плохо влияли на эффективность сжигания бензиновоздушной смеси, и на современных двигателях никакой «страховки» вы не увидите. Их-то, моторы последних десятилетий, мастера справедливо называют «втыковыми».

С точки зрения филологии слово сомнительное, но по факту всё так и есть – «втыком» в народе называют ту самую встречу поршней и клапанов, приводящую к загибу последних. Ремонт мотора в этом случае может стоить дорого или даже – очень дорого. В общем, вы уже поняли, хочется или нет, но ремень менять надо. Разные производители указывают немного различные сроки его эксплуатации, но в среднем эта запчасть служит 50-70 тысяч километров.

Чтоб ремень выполнял свою функцию – передавал вращение с коленвала распредвалу надлежащим образом, он должен быть правильно натянут. Натяжение обеспечивает специальный ролик, который вполне ожидаемо называется натяжным. По конструкции это обычный ролик, но со смещенным центром вращения, благодаря чему его можно двигать относительно оси вращения. Натяжной ролик следует менять одновременно с ремнём. Не надо доверять его мнимой долговечности, со временем смазка в нём стареет, он начинает греться всё больше и больше, а приводит это безобразие к его заклиниванию.

Для ремня это подобно смерти, а дальше всё по вышеозначенному плану: обрыв – загиб клапанов. Поэтому лучше не скупиться и ролик менять каждый раз при замене ремня, стоит он не так дорого, зато можно быть спокойным за привод ГРМ. Кстати, ролик необязательно покупать оригинальный, тут это понятие весьма относительное. Где-то уже с завода стоят ролики Koyo, SKF или какие-то другие изделия весьма приличных производителей. Дилер с радостью продаст комплект той же фирмы, но со своей накруткой.

Но в последнее время дилеры понемногу снижают аппетиты. Например, комплект ролика SKF и ремня для нашего подопытного Логана в обычном магазине стоил 1 790 рублей, но мы купили у официального дилера за 1 901 рубль. Переплата, как видим, небольшая, зато на душе спокойнее. Ну, во всяком случае, должно быть спокойнее.

На многих моторах для снятия ремня ГРМ приходится снимать сервисные ремни: генератора, ГУРа, кондиционера. Иногда ремень стоит один на все агрегаты, а иногда некоторые ремни трогать необязательно (но это уже редкость). Поэтому если вы, например, знаете, что вашим ремнём генератора пороли ещё гимназистов при Николае II, то есть смысл заменить его. Но если вы собираетесь работать в гараже, расположенном недалеко от магазина автозапчастей, заранее покупать ничего не стоит. Может, ремень ещё хороший, а приобретать придётся, например, помпу охлаждения. Такое тоже возможно. Однако хватит разговоров, пора загнать машину в гараж и заняться делом.

Читать еще:  Антигравийная защита автомобиля

Главное – не суетиться

Для того, чтобы снять ремень, придётся проделать несколько операций. Теоретически они элементарные, а на практике всё зависит от того, сколько на вашем жизненном пути встретится труднодоступных болтиков и подлых гаечек. Разумеется, работать китайским ключом, который при первом нажатии из 13 становится 14, будет неудобно. Поводы закинуть валидол под язык можно найти и без того, поэтому будем считать, что инструмент есть, и сделан он не из пластилина.

Перво-наперво снимаем переднее правое колесо. Как это делать, рассказывать не буду (если кто-то собирается самостоятельно менять ремень ГРМ, но не знает, как снять колесо, мой совет: купите красные лабутены и идите из гаража подальше). Итак, колесо лежит рядом. Теперь придётся разбирать то, что обычно спрятано за ним – подкрылок, локер, защиту… все то, что мешает добраться до шкива коленвала. Причём его должно быть не просто видно, а хорошо видно: этот шкив надо будет снять. Саморезов или болтов может быть много, лучше их не терять.

При Замене Грм Надо Менять Ролики

KIA Spectra ›Бортжурнал› Замена ремня ГРМ — с роликами или без?

Я прочитал местные заметки и купил себе итальянский часовой пояс — это в 4 раза дешевле, чем необычный, и они говорят, что все в порядке — следующих 45 000 км должно хватить. Nissan teana j32 необходимо знать при замене масла в коробке передач для замены масла в автоматической коробке передач. Дополнительным аспектом было то, что в магазине было большинство этих ремней, и я думал, что они не взяли бы такую ​​огромную партию, если бы это было плохо, они бы сломались.
Осталось решить проблему с видео — брать их или не брать их, менять их или не менять? Позвонив в службу, стало еще сложнее, потому что специальные люди по телефону были очень удивлены тем, что я хотел изменить ремень ГРМ на 45 000 — обычно, говорят, они меняются на 90 000. И он сказал, что это возможно без видео. Нужно ли менять ролики во время замены при замене ремня ГРМ и делать это. Но стоимость работ будет такой же — 2200 руб.
Жгучая лягушка, меняющая пояс для таких инструментов, — настолько сложный процесс, что они берут столько денег. Необходимо заменить натяжные ролики при замене ремня ГРМ на звездочку g 60t. Пробег Z16xe? В сервисе сказали что все надо поменять насосом? Анализ цен показал, что с 2000 года в гараже до 2900 рублей в официальном сервисе будут заменены все 3 ремня и ролики. Что-то, что я не думаю, стоит того.
Больше всего я расстраиваюсь, когда меня начинают пугать в сервисе, когда, когда ремень ГРМ ломается, клапаны гнутся и впадают в дорогой ремонт автомобилей. Что еще нужно поменять при замене ремня ГРМ. Я почему-то не могу поверить, что в 2008 году они создали машину, в которой клапаны изгибаются при обрыве ремня. Мне кажется, это все сказки ужаса. При замене ремня ГРМ каждый раз, сейчас я пытаюсь установить время и ролики, поэтому мне нужно поменять. Но просматривать экспериментальный метод тоже не хочется. Но разобрать двигатель и посмотреть, как все устроено, совсем не вариант.
Насколько принципиально все устроено в Спектруме 2008 года?
Обязательно ли покупать оригинальный ремень?
Обязательно ли менять видео?
Это обязательно каждые 45 000 км?
Нужно ли менять другие ремни?
Как оценить необходимость замены сейчас?
Есть ли способ узнать, как долго проходит ремень? Это было действительно позор в последний раз после замены, чтобы увидеть почти новый ролики и ремень …

Прайс-лист: $ 6000 Пробег: 95 000 км

KIA Spectra 2008, 101 с. С. — запасные части

Я поддерживаю, чтобы ролики немедленно менялись вместе с ремнем. Авариус платит дважды, в нашем случае за работу 🙂
Когда ремень ломается на ходу, клапан изгибается. Число является случайным, в зависимости от того, когда это происходит. Поэтому я спокойно проехал по нейтральному городу до перекрестка и машина вымерла. Он разорвал свой пояс, он не мог понять, что, едва 5000 км. Нужно ли менять насос при замене или заменять насос при замене ремня ГРМ и s. Узнайте, что вы должны сначала изменить при замене ремня ГРМ. Получите экспертную оценку полезной информации. В сервисе «специалисты» догнали, что все клапаны должны быть изменены, все они были глупы и сломали жестокую цену ремонта. В результате они поехали домой и разобрали своими руками, оказалось, что была только одна впускная кривая. Так что, не дай Бог, это обязательно произойдет. Но в сервисе попросите показать ВСЕ свои клапаны и не дайте себя обмануть необходимость изменить в комплекте. Но когда заменить ремень ГРМ? А какие нюансы при выборе и замене ремня ГРМ и роликов? После ручного ремонта головки двигателя я поехал еще год без проблем перед продажей.

Вы можете видеть, что вы близки к устройству и двигателю, так сказать … По вопросам: 1) На многих машинах даже в 2015 году нет подреза на клапане на поршнях, а спектр есть машина эконом класса. 2) Ну, вы можете купить хотя бы один, но если он сломается, вы попадете в логово (сканирование ведет к дискете). 3) Если ролик прилипнет, он будет тереться о ремень, и в конечном итоге ремень будет прорываться через него. И даже если вы найдете его перед камнем, вам придется дать деньги на замену ролика, и это будет стоить столько же, сколько и замена самого ремня (так как его нужно будет снова снять). 4) Остальные ремни не нужны, но желательны. Если ломает ремень генератора или кондер и т. д. вам нужно будет тупо купить и установить новый, а в случае ремня ГРМ открыть и почти использовать большую головку цилиндров (если вам повезет, она единственная). 5) Изменения без ожидания управления. Нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ … Износ материала (даже незаметный при небрежном внешнем виде) не отменен. Это может выглядеть как новое, но в то же время быть явно непригодным для использования. 6) Существует один проверенный способ узнать, сколько еще идет ремень — нет сдача это … тогда вы узнаете до сотен метров, но при расчете стоимости вам не будет интереснее.

Источники:

http://inomarki-remont.ru/zamena-pompy-vmeste-s-remnem-grm.html
http://quto.ru/journal/articles/7-priznakov-chto-pora-smenit-remen-grm.htm
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab1defe55bd2310246f889e/5ad8c3ee57906ab55bee5579
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=241688
http://www.kolesa.ru/article/klapana-est-a-esli-zagnu-kak-pravilno-menjat-remen-grm-2016-03-25
http://sis26.ru/pri-zamene-grm-nado-menjat-roliki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector