5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный универсал LADA Largus 2020 года

Обновлённый Lada Largus на конвейере: икс-фейс, зеркала от Весты и салон от Дастера

По неофициальным данным, АВТОВАЗ выпустил пилотную партию рестайлинговых универсалов Lada Largus, предназначенную для сертификационных испытаний. Официальная премьера ожидается лишь в августе на Московском автосалоне, ведь перелицованный Largus – единственная новинка марки Lada в этом году.

Выпуск универсалов и фургонов Lada Largus в Тольятти освоили в 2012 году, когда платформа В0 от Логана первого поколения считалась ещё относительно свежей. Сегодня эта платформа устарела по всем статьям, но АВТОВАЗ не собирается снимать Largus с производства и готовится к первому полномасштабному рестайлингу этой модели.

Слухи о рестайлинговом Ларгусе бродят по Сети с 2016 года, а Kolesa.ru опубликовали рендеры новинки в 2018-м (они же использованы в настоящей заметке), рассчитывая на скорую премьеру, но долгожданное обновление пока так и не добралось до потребителя. Лёгкое косметическое обновление Ларгуса в прошлом году породило слухи о том, что эта заслуженная модель и вовсе останется без фирменного икс-фейса, но на днях сразу несколько источников сообщили, что рестайлинговые Ларгусы всё-таки встали на конвейер. Пресс-служба АВТОВАЗа, как водится, яростно опровергает утечки, но тольяттинский завод – известное решето, и если уж какая новинка на нём засветилась, об этом сразу же становится известно всему миру.

Итак, по информации «Российской газеты», которая не противоречит информации из других сетевых источников, 30 января в Тольятти собрали два перелицованных универсала и один фургон Largus. Если верить описанию, то икс-фейс на Ларгусе совмещён со светотехникой образца 2019 года, те есть спереди Ларгусы всё-таки будут заметно отличаться от моделей Vesta и Granta. Сообщается, что Ларгусы получили новые бамперы, передние крылья, капот и колёсные диски. Наружные зеркала заднего вида – от Весты.

Внутри изменений тоже немало. Передняя панель позаимствована у кроссовера Renault Duster московской сборки. Дверные карты оригинальные, на водительскую дверь с центральной консоли переехали кнопки стеклоподъёмников. Оформление центрального тоннеля с подлокотником – такое же, как у Lada XRAY Cross. Приборы, блок микроклимата, мультимедийная система и передние сиденья – скорее всего, тоже от XRAY Cross. В список опций добавлен обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Сложить в голове всю эту солянку не так-то просто, но на этапе пуско-наладочного производства в Сеть наверняка утекут неофициальные снимки обновлённого салона, и августовская премьера будет важна лишь с точки зрения объявления цен и натурного ощупывания внедрённых изменений. Между тем в линейке силовых агрегатов и в ходовой части никаких новшеств не ожидается.

После рестайлинга Largus наверняка подорожает, но вряд ли сильно, так как низкая цена – основной фактор успеха этой модели. В прошлом году в России было продано 52 397 Ларгусов, что на 2,4% меньше, чем в 2018 году. Новое «лицо» и более эргономичный интерьер наверняка помогут Ларгусу удержаться в десятке самых популярный автомобилей РФ, и пока реальные доходы населения не начнут расти, спрос Ларгусам гарантирован, то есть на конвейере АВТОВАЗа эта модель рискует задержаться надолго – возможно, даже на десятилетия, что вполне укладывается в общую канву истории тольяттинского предприятия.

АвтоВАЗ собрал опытную партию Lada Largus в X-стиле, новые подробности

В конце января на линии В0 были собраны три тестовых автомобиля LADA Largus. Обновлённая модель получила новые детали кузова, которые соответствуют фирменному X-образному дизайну компании. Новость обновляется по мере появления новой информации.

Источник «Российская газета»

По данным «РГ» экстерьер автомобиля изменился:

  • Поменялись передний и задний бамперы.
  • Изменилась форма капота и передних боковых крыльев.
  • Боковые зеркала установили от Lada Vesta.
  • Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь.
  • Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок.
  • Передняя панель схожа с Renault Duster.
  • Оригинальные дверные карты без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания.
  • Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Lada XRAY Cross.
  • Центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника.
  • Появится обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними.

Источник «For Friends & Для Друзей»

В группе «For Friends & Для Друзей» в ВКонтакте, со ссылкой на свои источники сообщается , что собрано три рестайлинговых Ларгуса: универсал, cross и фургон. На машины установили другие крылья, капот, бампер в Х-стиле, решётку радиатора, фары и боковые зеркала. В салоне были замечены новые передние сиденья, другие обшивки передних дверей, приборная панель и комбинация приборов. Также в новом Ларгусе будет другая проводка, что предполагает установку штатной мультимедийной системы и других электронных помощников.

Отмечается, что эти LADA Largus являются опытной партией и о сроках серийного производства говорить пока рано.

В пресс-службе АвтоВАЗа нам опровергли эту информацию, пояснив, что таких машин на заводе не собирали.

Обн.05.02.2020: С линии B0 сошли ещё четыре рестайлинговых LADA Largus. Опытная партия из семи машин готова к испытаниям. Прояснилась ситуация с фарами. Фары и мультимедийная система стоят от Renault Logan 2, фары без светодиодных полосок. Передняя панель похожа на Renault Duster. Руль и передние сиденья от LADA XRAY Cross.

Обн.08.02.2020: группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники сообщает, что несколько машин из опытной партии обновленных LADA Largus отправили в Якутию для испытаний (пока там хорошие морозы).

Обн.22.02.2020: группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники сообщает, что сборка Lada Largus FL продолжается, и каждый день с линии В0 сходят обновлённые машины (1-3 шт в разных кузовах).

Количество автомобилей в опытной партии на сегодняшний день около 40 штук и на этом сборка не прекращается. Обновленные LADA Largus кроме Якутии направлены на испытательные тесты в Сургут, на Кавказ и в другие регионы России с разными климатическими и рельефными особенностями.

По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года.

Читать еще:  На Ваз 2101 при включении зажигания не срабатывает стартер

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус

Обновленный Лада Ларгус получит лицо от Весты и новый салон симбиоз Дастера-Х рея. Свежие подробности, фото и дата выхода

Обновление Ларгуса затронет не только внешний вид, но интерьер.

На ВАЗе ведутся активные работы по подготовке к рестайлингу Lada Largus. Так, в конце января с конвейера линии В0 АвтоВАЗа сошло несколько обновленных Ларгусов, вошедших в пилотную партию. Эти предсерийные автомобили отправятся на дорожные испытания и другие тесты.

Рестайлинговый Ларгус в первую очередь отличается новой передней частью, выполненной в фирменной вазовской Х-стилистике от Весты, измененными бамперами, передними крыльями и капотом. Обновление радиаторной решетки произошло в прошлом году, поэтому она, как и пятая дверь, задние фонари и «логановская» передняя оптика, остались прежними. Боковины не изменились, нет на них и Х-выштамповок, зато боковые зеркала поставили от Vesta.


Фото-рендеры обновленного Лада Ларгус

Много нового появилось в интерьере: иная передняя панель, напоминающая применяемую на Дастере, оригинальные карты дверей, лишенные вставок, но украшенные черными молдингами, на ручках закрывания – черные накладки. Тоннель по центру с подлокотником – от кроссового Иксрея, от него же Ларгус может получить руль, мультимедийный комплекс, блок климата, комбинацию приборов и передние кресла. Все это делается для унификации и удешевления производства.

Ранее сообщалось, что блок управления стеклоподъемниками перенесли на водительскую дверь, а на каждой двери появилось по своей кнопке. Опционально может быть установлено обогреваемое ветровое стекло и датчики дождя/света. Возможно, комплектоваться машина будет литыми дисками другого дизайна и выкидным ключом как у Весты.

В техническом плане ничего не изменится: и коробки, и силовые агрегаты, не пересматривали. С того времени, как выпускается Ларгус, единственным существенным изменением был отказ от реношного мотора K4M в пользу вазовского 21129.


Второй Dacia Logan MCV был представлен в 2017 году, однако нам такого Ларгуса в ближайшие годы ждать не стоит

Предполагается, что дебют обновленного Ларгуса состоится летом нынешнего года в ходе проведения традиционного Московского автосалона. В серию автомобиль запустят осенью, а реализации начнутся не ранее конца 2020/начала 2021 года. Цена существенно измениться не должна.

В модельной линейке АвтоВАЗа Largus появился в 2012 году и представляет собой лицензионное исполнение первого поколения Dacia Logan MCV 2006 модельного года, добавлена только адаптация под эксплуатацию в российских условиях. Отечественный производитель не торопится осуществлять глубокий рестайлинг Ларгуса, ведь несмотря на возраст, уровень продаж находится на стабильном уровне. К примеру первый снимок Ларгуса с лицом от Весты (неизвестно, был ли это макет или уже собранная машина) появился еще в 2016 году, однако прошло четыре года и обновленный Ларгус так и не увидел свет.


Обновленный Ларгус заметили еще в 2016 году на презентации Весты

Lada Largus 2020 – Комплектации и цены нового кузова

В начале 2019 года вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек заявлял, что компания не торопится с рестайлингом модели Лады Ларгус 2020 по причине сохранения высокого спроса на текущую версию авто.

И все же, летом производитель внес легкие косметические изменения в экстерьер машины, дополнительно сообщив о грядущей смене поколений и, как следствие, глобальной модернизации Lada Largus, которая должна состояться совсем скоро – в 2020-ом.

На странице все подробности о новом кузове Лады Ларгус 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Стандарт 5 мест

Классик 5 мест

Классик Air Conditioner 5 мест

Классик Air Conditioner 7 мест

Comfort 5 мест

Club 5 мест

Luxe 5 мест

Luxe Prestige 5 мест

Club 7 мест

Luxe 7 мест

Luxe Prestige 7 мест

Модификации и опции

Общее число модификаций Lada Largus 2020 модельного года с учетом двигателей, вида исполнения салона и доступных пакетов оснащения достигает 15-ти.

Базовых же уровней комплектации, предлагаемых большинством фирменных автосалонов, всего пять:

  • Standart. Включает подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, 15-дюймовые стальные диски, тканевую обивку салона, галогенные фары, атермальное остекление, полноценную запаску и иммобилайзер (стоимость от 598 тысяч рублей).
  • Classic. К вышеперечисленной комплектации добавляются рейлинги, бампера в цвет нового кузова, электроприводы передних стекол, обогрев передних сидений и центральный замок с ДУ (стоимость от 624 тыс. руб.) Здесь же пакет Classic A/C с кондиционером и версия с 7 местным салоном (от 677 тыс. руб.)
  • Comfort. Добавляются подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и аудиосистема с поддержкой MP3, 4 динамиками, системой Bluetooth и разъемом для подключения внешних аудиоустройств (стоимость от 693 тыс. руб.) Промежуточный пакет CNG Comfort добавляет к списку шторку багажного отделения.
  • Luxe. Базовая комплектация нового кузова Лады Ларгус 2020 расширена за счет боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова, противотуманок, задних датчиков парковки, электроприводов задних стекол и боковых зеркал (+ обогрев), а также бортового компьютера (стоимость от 714 тыс. руб.)
  • Luxe Prestige. В перечень оснащения топовой комплектации добавляется заводская тонировка стекол (стоимость от 729 тыс. руб.)

Обзор новой модели

Актуальная же версия российского универсала малого класса продолжает оставаться слегка перелицованным и адаптированным под российский рынок субкомпактным Dacia Logan MCV первого поколения (2006 г.), получившим у нас не только классическую 5-местную версию салона, но и семиместную с третьим рядом сидений, и вариант в виде грузового двухместного фургона.

Текущие габариты Лады Ларгуса 2020 модельного года:

  • длина – 4470 мм.;
  • ширина – 1750 мм.;
  • высота – 1670 мм.;
  • колёсная база – 2905 мм.;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Доработка подвески Логана, выполненная в рамках адаптации авто к российским условиям, привела к тому, что Лада Ларгус 2020 получила усиленные рычаги спереди, а также более жесткие амортизаторы и пружины сзади.

Такая модернизация пришлась впору семейно-дачному универсалу, который сегодня отлично справляется и с функциями практичного грузового автомобиля-курьера.

Экстерьер

Фейслифтинг Лады Ларгус 2020 модельного года, датированный 2019 годом, включил в себя обновление радиаторной решетки, которая получила более крупную фирменную «ладью». Такие же логотипы теперь можно обнаружить на рулевом колесе и колесных колпаках, а вот на дверях багажного отсека теперь красуется надпись LADA.

Читать еще:  Как слить бензин с приоры

Помимо этого в пассажирской версии центральные стойки стали окрашиваться в черный цвет (только в комплектации Люкс). Что касается Lada Largus 2020 модельного года, то ее будет ждать более глубокая реновация, которая, как ожидается, подарит модели фирменный X-face.

Салон

Интерьер Лада Ларгус 2020 не претерпел никаких изменений, кроме материала отделки сидений: разработчики предложили новую, более практичную и износоустойчивую ткань.

Багажный отсек в пассажирской версии, как и прежде, можно увеличить за счет складывания сидений второго ряда и снятия кресел третьего ряда (при их наличии). В этом случае объем грузового пространства достигнет отметки в 2,5 кубометров.

Техническая начинка

На сегодня в моторной линейке Лада Ларгус 2020 числится два 1.6-литровых бензиновых мотора: 87-сильный, который устанавливался еще на первые серийные версии модели; и 16-клапанный агрегат мощностью 106 л. с., в 2017 году доставшийся универсалу от Весты.

Обе силовых установки агрегатируются механической трансмиссией. В 2020 году АвтоВАЗ обещает подарить ладе Ларгусу пятиступенчатый робот АМТ, который дополнит новый 1,8-литровый мотор (122 л. с.)

Семиместный Лада Ларгус 2020 – доступное обновление знаменитого универсала с бортовым компьютером и ценой от ₽616 900

В 2012 году этот автомобиль смог стать прорывом для «АвтоВАЗа» и занял свое место в модельном ряду. Лада Ларгус 2020 отличается практичностью и универсальностью. Производитель считает, что эта модель не нуждается в серьезных изменениях, поэтому все доработки весьма поверхностны. Техническая часть полностью ложится на «плечи» 1,6-литрового двигателя, который выдает 87 и 102 л.с. при 128 и 148 Нм крутящего момента. В продаже находятся шесть полноценных комплектаций, которые разбавляются 5- и 7-местным исполнением, и дает выбор дополнительной установки ГБО от производителя. Минимальная версия Classic обойдется владельцу в 616 900 рублей, флагманская версия Luxe Presige достигает ценника 899 900 рублей за версию с газобаллонным оборудованием. Конкурентами для отечественного универсала считаются: KIA Seed SW, Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi.

Нельзя сказать, что Лада Ларгус 2020 получила новый кузов, но на фото последних экземпляров видны небольшие корректировки. Комплектации и цены, а также технические характеристики полностью соответствуют бюджетному классу, делая модель достойной внимания.

Технические характеристики

В качестве платформы для универсала была использована типичная для Рено-Ниссан – В0, которая сделала Ларгус по своей сути перелицованным вариантом французского пятидверного аналога – Logan MCV. Стоит отдать должное конструкторам, которые вдобавок к имеющимся у «донора» преимуществам сделали адаптацию к российским условиям.

Напомним, что предложенная платформа предлагает независимую пружинную подвеску в передней части и полузависимую заднюю. Передние тормоза получили дисковую систему, а задние остались барабанными. Дорожный просвет в таком случае достиг 14,5 сантиметров. Уже заводская Лада встает на 15-дюймовые шины с размерностью 185/65.

Универсал Лада Ларгус 2020 представлен на рынке в пятидверном исполнении. На выбор покупателям предлагаются пяти- и семидверные модификации. За дополнительные места придется доплачивать. Несмотря на вместительность салона, габариты остаются неизменными:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,64 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Снаряженная масса универсала составляет 1 269 килограмм, а объем багажного отделения может варьироваться от 560 до 2 350 литров.

Под капотом современной российской разработки разместились два скромных мотора объемом по 1,6 литра. Восьмиклапанный способен выдать 87 л.с. с пиковым крутящим моментом в 128 Нм. Увеличение количества цилиндров вдвое дает дополнительную «лошадность», доводя мощность до 102 л.с. и 148 Нм. Версия не предусматривает появления автоматической коробки и полного привода. На рынке предложена только «механика» и передний привод.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Lada Largus 2020 модельного года уже поступила в продажу. Появление глобального рестайлинга пока туманно в планах «АвтоВАЗа». Подготовка может растянуться на длительное время, а вопрос, увенчается ли разработка успехом, остается открытым. Актуальную модель можно купить в шести комплектациях в вариациях с 5- и 7-местном исполнении.

Комплектации и цены

Standard

Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.

Classic

Значительная функциональная прибавка доступна для комплектации Classic, получившей пару вариантов исполнения. Пятиместная версия отпускается по цене 616 900 рублей. Версия Classic A/C на 7 мест обойдется владельцу уже в 646 900 рублей. В список дополнительного оснащения попали:

  • гидроусилитель руля;
  • зеркала в козырьках;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъемников;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Comfort

Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей. Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер. Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.

Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:

  • передних провотуманок;
  • подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • окрашенных ручек дверей;
  • декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
  • регулировки водительского сиденья по высоте;
  • поясничной опоры на капитанских креслах;
  • полного пакета электростеклоподъемников;
  • дистанционного управления;
  • заднего парктроника;
  • бортового компьютера.
Читать еще:  Диагностика и ремонт якоря тягового электродвигателя электровоза

Luxe Prestige

Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.

Lada Largus 2020 года — 7-местный бюджетный универсал с просторным салоном и необходимым оборудованием

Лада Ларгус 2020 года как внешне, так и по уровню оснащения, практически не отличим от своих предшественников. Обусловлено это двумя причинами. Во-первых, АвтоВАЗ в основном вносит незначительные изменения в свои автомобили. Во-вторых, текущий спрос на Ларгус полностью удовлетворяет производителя. Аналогичным образом меняются и основные конкуренты универсала Renault Kangoo и Peugeot Partner. Покупателям российской модели предлагается только 1,6-литровый мотор, выпускаемый в двух модификациях, и механическая КПП. Также доступен вариант с битопливным двигателем. По умолчанию российский универсал оснащается лишь аудиоподготовкой, двумя системами и одной подушкой безопасности. За доплату можно получить еще и электрорегулируемые стеклоподъемники и внешние зеркала, кондиционер с салонным фильтром, бортовой компьютер и другое оборудование.

Доступный универсал, созданный специально для России

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2020 года в новом кузове, по сути, представляет собой «клон» моделей предшествующих лет. Об этом свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления производителя. Соответственно, комплектации и цены универсала практически не изменились с выходом новой версии. Однако некоторым корректировкам сравнительно недавно подверглись технические характеристики, так как российская модель приобрела битопливный двигатель.

Недорогие современные изобретения, которые должны быть у каждого автомобилиста

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.

Standart

Стартовая модификация Лады Ларгус оценена в 591 тысячу рублей. Эта версия доступна только с 87-сильным мотором. В базовой комплектации предусматриваются галогенная головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на корме, подогреваемое заднее стекло и одна подушка безопасности. Универсал в данном исполнении также оснащается регулируемым по высоте рулевым колесом, рейлингами на крыше, розеткой, салонным фильтром, системой антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий и аудиоподготовкой с двумя колонками. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, а в багажном отсеке размещается полноразмерное запасное колесо. Кроме того, Largus доступен и иммобилайзер двигателя.

Classic

Лада Ларгус 2020 года в данном исполнении обойдется в 617 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает универсал с той же технической частью и с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • складывающимися спинками заднего дивана;
  • центральным замком;
  • электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
  • зеркалами в противосолнечных козырьках.

По умолчанию универсал оснащается функцией автоматической блокировки задних дверей («детский» замок).

Classic A/C

Эта модификация российского универсала стоит на 30 тысяч рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за кондиционер и электроподогреваемые передние кресла. Появление третьего ряда сидений оценено в 23 тысячи рублей.

Comfort

Версия Comfort идет уже с 106-сильным мотором. Стоит такая модификация 686 тысяч рублей. Доплата за установку третьего ряда сидений аналогичная. Lada Largus в этом исполнении, но с битопливным двигателем, оценена в 873 тысячи рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что в ней появляются подушка безопасности напротив переднего пассажирского кресла и улучшенная аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом. Кроме того, ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Предпоследняя комплектация Luxe стоит 707 тысяч рублей. Она идет как в 7-местном исполнении, так и с битопливным мотором. Последний устанавливается только на универсал с пятью сидениями. Отличительная особенность этой комплектации заключается в том, что в ней дополнительно предусматриваются:

  • бортовой компьютер;
  • задний парковочный датчик;
  • задние электронные стеклоподъемники;
  • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала;
  • передние противотуманные фары;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Передние кресла в данной комплектации дополняются поясничным подпором.

Luxe Prestige

Топовая комплектация за 745 тысяч рублей дополняет предыдущие за счет заводской тонировки стекол и рулевого колеса с кожаным ободом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.

В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.

Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.

Источники:

http://www.kolesa.ru/news/obnovlennyy-lada-largus-na-konveyere-iks-feys-zerkala-ot-vesty-i-salon-ot-dastera
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/5520-smi-avtovaz-sobral-opytnuju-partiju-lada-largus-v-x-stile.html
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/novyj-lada-largus-poluchit-litso-ot-vesty-i-novyj-salon-simbioz-dastera-kh-reya-svezhie-podrobnosti-foto-i-data-vykhoda
http://gt-news.ru/lada/largus-2020/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81-2020/
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-largus-2020.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: