4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор внешнего вида и технических характеристик Infiniti FX35

Спортивный и динамичный Infiniti FX35

Infiniti FX35 первого поколения

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России.

Внешний вид

Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов.

Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.

На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад. Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера.

Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита.

В 2006 году внешний вид Infiniti FX35 первого поколения был подвергнут рестайлингу, благодаря которому автомобиль стал еще более выразительным и агрессивным. Изменения коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля, где установили рейлинги, за счет чего сам автомобиль стал выше.

Салон

Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки.

Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы.

Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно.

Неудобство для третьего пассажира создается за счет ровной поверхности его места. К тому же высокий трансмиссионный тоннель создает неудобство для его ног.

Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров.

Технические характеристики и безопасность первого поколения Infiniti FX35

Автомобиль Infiniti FX35 первого поколения создавался на платформе FM. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л., способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. За счет этого почти двухтонный Infiniti набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос. Клиренс первого поколения японского кроссовера позволит проехать по разбитой сельской дороге и в непогоду. О езде по серьезному бездорожью, кончено, не может быть речи.

Ценовая категория первого поколения автомобиля и отзывы автолюбителей

Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей обеспечивает Infiniti FX35 высокую популярность и стабильный спрос на российском вторичном рынке. Цена на Infinity FX35 2003 года выпуска составляет на сегодняшний день около 700-800 тыс.руб., что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.

Наиболее часто отмечаемые автолюбителями достоинства Infiniti FX35:

  • Надежная подвеска;
  • В целом надежные движки;
  • Качественная пятиступенчатая коробка передач, если не злоупотреблять высокими скоростями, поэтому рекомендуется перед покупкой ее протестировать.

Недостатки автомобиля, а также рекомендации по эксплуатации от владельцев Infiniti FX35:

  • Высокий транспортный налог;
  • Частая смена масла – через 7-8 тыс. км. пробега;
  • Оба мотора быстро перегреваются, если не чистить соты радиаторов;
  • Пластиковые крышки двигателя, в связи с чем двигатель чувствителен к перегреву;
  • Частая чистка дроссельного узла;
  • При сливе масла из коробки рекомендуется посмотреть нет ли там следов антифриза;
  • Не очень качественные дверные замки, некоторые автолюбители советуют поменять их на замки китайского производства.

Второе поколение Infiniti FX35

Трудно вспомнить автомобиль, который бы больше пяти лет выпускался без каких-либо изменений. Infinity FX35 не стал исключением, и в 2008 году на автосалоне в Женеве было презентовано второе поколение легендарного автомобиля, ставшего еще агрессивнее, стремительнее и роскошнее.

Внешний вид

Дизайнерам нового FX в целом удалось сохранить узнаваемый облик и стандарт красоты, заданные первым поколением. Однако, ориентированный на аэродинамику, автомобиль все-таки изменился довольно сильно. Он получился округлым и плавным, на всем кузове углы можно найти лишь на колесных арках.

В большей степени изменения коснулись передней части автомобиля:

  1. Была изменена форма решетки радиатора, что визуально расширило переднюю часть автомобиля, звенья стали чуть больше, благодаря чему через них стало видно сам радиатор. Интересно оформлены края решетки, за счет чего спереди она смотрится плоской, а в профиль – объемной.
  2. Бампер получился на удивление простым – узкий черный отбойник, с вмонтированными противотуманными фарами и небольшим воздуховодом.
  3. Головная оптика, каждая часть которой имеет ксеноновый прожектор, получила замысловатые формы.
  4. Весьма неординарную, не встречавшуюся нигде ранее форму получили крылья.
  5. Достаточно новым явился утопленный капот, который плавно перетекает в купольную крышу.

Профиль Infiniti FX35 остался узнаваемым. Здесь стоит отметить большие 19-ти дюймовые диски с красивым дизайном, а также неширокий воздуховод на переднем крыле, окраска которого зависит от пожеланий владельца. Также этот элемент может быть хромированным, равно как и зеркала заднего вида и ручки дверей.

Автомобиль имеет заводскую тонировку всех стекол, за исключением передних и лобового. Покатая крыша, скаленная назад до самого бампера и являющаяся отличительной чертой знаменитого FX, здесь немного приподнята, ее четкая граница очерчена там, где располагается спойлер.

Нижняя кромка второго поколения, также как и первого, по всему периметру отделана черным пластиком. В задней части автомобиля была изменена форма фонарей и спойлер, с целью улучшения аэродинамики. С аналогичной целью был немного понижен бампер. В целом, задняя часть практически не подверглась изменениям.

Салон

Что касается салона японского кроссовера, то он стал еще роскошней и богаче, что особенно хорошо подтверждается его 12-ти точечной подсветкой. Салон исполнен в благородном бежевом цвете, имеет кожаную отделку с вставками дерева, причем в базовой комплектации.

Все здесь выразительно – и отличная эргономика, и обилие мультимедийных функций, и функциональный джойстик центральной панели, позволяющий моментально осуществлять управление. Приборная панель достаточно информативна, а голубая подсветка с белыми и красными цифрами, обеспечивает прекрасную читаемость. Во главе всего этого великолепия – 8-ми дюймовый дисплей. Камеры кругового обзора, расположенные под решеткой радиатора, на обоих зеркалах и на заднем бампере, обеспечивают водителю обзор, исключая наличие слепых зон.

Отдельного внимания заслуживает руль, который хоть и является мультимедийным, но вмещает только самые необходимые кнопки, не отвлекая водителя излишествами. Управлять системами кондиционирования, отопления и аудиосистемой есть возможность с помощью голосового модуля управления. Все это говорит о высокой функциональности водительского места. Кресла оснащены регулируемым профилем, есть возможность выстроить форму подушки и спинки под любого водителя.

В модели второго поколения значительно прибавилось места для пассажиров заднего сидения, что не могло не сказаться на багажнике, он уменьшился в объеме, и составляет теперь в транспортном положении 410л. Однако высокорослым людям на задних сидениях будет тесновато в коленях.

Технические характеристики и безопасность второго поколения

Объем двигателя второго поколения не изменился, он так же составляет 3,5 л. Тем не менее, он значительно прибавил в мощности, которая составляет теперь 307 лошадиных сил. Адаптивная коробка передач имеет 7 ступеней с динамическим спортивным режимом, что позволяет Infiniti FX35 разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунд. Заявленная максимальная скорость составляет 235 км/ч, но на деле это далеко не предел.

Несмотря на превосходные динамические показатели и необыкновенную мощность автомобиля управляемость на больших скоростях ничуть не пострадала. Это достигнуто за счет качественно подобранной подвеске и системе торможения.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажные подвески на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивают безопасное вхождение в повороты на большой скорости, а при заносах или пробуксовках своевременно срабатывает передний привод. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему, оснащенную ABC, EBD и Brake Assist, а также системой экстренного торможения.

Читать еще:  Настройки камеры заднего

Стоит ли отмечать, что при таких характеристиках умеренным расходом бензина Infiniti FX35 похвастаться не может. В городском режиме потребление составляет около 17 л. на 100 км, а в загородном в пределах 9,5 л. Однако гораздо умереннее расход топлива FX35 с дизельным двигателем – около 11 литров в городе.

Следует отметить, что выпуск дизельных Infiniti FX35 начался только в 2010 году, но на сегодняшний день эти автомобили уже завоевали популярность. Это и понятно, ведь их внешний вид и динамические показателиничем не отличаются от бензинной модели, а расход топлива гораздо меньше.

Поскольку аэродинамика автомобиля была улучшена, то коэффициент лобового сопротивления составляет теперь 0,32. Также почти на 60 кг была уменьшена масса автомобиля, за счет внедрения литого алюминия. Ну, а использование в качестве основного материала высокопрочной стали, существенно повысило жесткость кузова на диагональное скручивание, однако, и значительно удорожило производство.

Клиренс Infiniti FX35 составляет 189 мм, поэтому спешить покорять на нем просторы российского бездорожья не стоит. Стихия этого автомобиля асфальт и ровное грунтовое покрытие. Это классический паркетник. Хотя автомобиль и обладает полным приводом, пониженная передача на нем отсутствует.

Ценовая категория второго поколения автомобиля и отзывы автолюбителей

Автолюбителям предлагается Infiniti FX35 в комплектации Premium, куда изначально включено черное хромирование решетки радиатора, тонирование задних фонарей и литые диски, или Elegance, где все это доступно в качестве дополнительных опций. Цена Infiniti FX35 в комплектации Premium в пределах 2 млн. рублей, Elegance – 1,8 млн. рублей.

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами Infiniti FX35 можно выделить:

  • красивый дизайн;
  • шикарный салон;
  • хорошее управление;
  • меньший расход топлива в сравнении с первым поколением;
  • удобная парковка за счет 4-х камер кругового обзора;
  • постоянная комфортная температура в салоне, за счет хорошей работы климат-контроля;
  • обширная подогреваемая зона дворников.

Среди минусов чаще всего автовладельцы Infiniti FX35 отмечают:

  • Мало место для пассажиров заднего ряда;
  • Шум от колес в салоне;
  • Менее вместительные в сравнении с предыдущим поколением карманы в передних дверях;
  • Нет подогрева задних сидений.

Характеристики Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс

Технические характеристики Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс. Узнайте габариты, расход топлива Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Infiniti FX.

Выберите модель Infiniti FX:

Ответы

История Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс

История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.

Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.

Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.

Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.

Читать еще:  Закись азота последствия употребления

Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.

До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.

Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).

Обзор внешнего вида и технических характеристик Infiniti FX35

Модель впервые была представлена в далеком 2003 году на автосалоне в американском Детройте — сердце автомобилестроения США.

Предполагалось, что автомобиль будет производится только для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но не сбылось. В 2006 году машину начали поставлять в Россию. И в данной ситуации Российская Федерация обошла всю Европу, так как в указанном году европейцы еще не могли в своих автосалонах приобрести Эф-Икс 35.

Стильный внешний вид, мощный мотор, хорошая управляемость — всё это заинтересовало покупателей в России и в мире. Но есть мнение, что FX берет только внешностью, а по технике недотягивает для премиум-класса, ассоциирующегося с брендом Инфинити.

Чтобы разобраться в ситуации, нужно рассмотреть авто более внимательно.

Внешний вид

Что касается внешности, то она, действительно, вызвала фурор. Только восторженные отзывы можно было прочитать в прессе. И машина, на самом деле привлекательна. Перед авто отличается высоко поднятыми фарами, серьезной фальшрешеткой радиатора, солидным плавным бампером, хромовой отделкой и кроссоверной защитой. Мощный капот интригует, побуждает желание заглянуть под него.


В профиль FX35 всё также спортивен и агрессивен. Здесь главными элементами, подчеркивающими характер машины, можно назвать крупные колесные арки, способные вместит колеса и 20-го радиуса.
Большие двери нисколько не портят картины, а наоборот — дополняют спорт-стиль автомобиля.

Сзади автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном осветительных приборов объемными патрубками системы выхлопа, крупным бампером и всё той же пластиковой защитой, которая не помешает авто с клиренсом 195 мм.

Эф-Икс совсем немного не дотягивает до 5 метров по длине. При этом, колесная база составляет 2850 мм. Ширина авто — почти два метра, а высота — чуть больше 1, 6 метра.

Традиционно, владельцы Инфинити, называют свои авто «финиками» или «фикусами», но модель FX35 получила прозвище «кроссовок» или «башмак».

Салон

Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов. В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку («ковши»), а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев. На торпедо размещен 7-ми дюймовый монитор. По требованию, он может быть сообщен с камерой заднего вида. Под монитором имеется ряд кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. Рулевая колонка регулируется, вместе с приборкой. Кстати, что касается климат-контроля и печки, то многие автовладельцы отзываются о них не очень положительно. Климат не справляется, да и печка тоже: пассажирам сзади будет немного прохладно.

Infiniti FX35 — это автомобиль, в котором лучше всего ездить вдвоем. Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет. Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки.

Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне.

Зато багажник вместительный — 776 литров. А если сложить задние сиденья, то — 1826 литров.

Технические характеристики

Передняя подвеска автомобиля на стойках, задняя — многорычажная. Тормоза дискового типа. Как спереди, так и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен V-образным бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 280 лошадей, а объем — 3, 5 литра. 5-ти ступенчатая АКПП помогает двигателю работать эффективно. По отзывам владельцев, в КПП наблюдаются небольшие провалы. Для спортивного кроссовера она не совсем подходит.

Что касается привода, то модель может быть, как с задним, так и с полным приводом. Полный — включается самостоятельно. Принудительно включить нельзя. Это несколько отражается на уровне безопасности автомобиля. С другой стороны, если и упоминать о безопасности, то нужно ответить, что на момент первого серийного выпуска машина получала наилучшие результаты в краш-тестах.

Еще о двигателях. Они, безусловно, гордость компании. Машина реагирует на педаль мгновенно. Разгоняется до 100 километров за 7, 1 секунды, а всего можно набрать 220 километров в час. Расход, в зависимости от типа трассы и манеры езды, от 10 до 20 литров на сотню.

Рулевое управление близко к идеальному. Водитель управляет машиной, а не машина водителем Но нужно помнить, что тормоза не так хороши и беречь себя.


Машина, по-настоящему спортивная. Она не спасует перед необходимостью войти в управляемый занос и выйти из него. Да и на грунтовой дороге ничего страшного с автомобилем не произойдет. Клиренс достаточен для езды по проселку. Конечно, серьезное бездорожье штурмовать не рекомендуется.
Пожалуй, минусом авто, кроме тормозов, можно назвать только жесткую подвеску. Но тут никуда не деться спортивный автомобиль требует именно такого типа устройства ходовой части.

Эф-Икс 35 часто сравнивают с БМВ Икс 5. Но явного лидера в этом противостоянии выявить не удается. Тут всё очень субъективно. Кому-то нравится баварец, а кому-то американец. Да и дело часто в конкретном автомобиле, а не в модели. Как повезет. Из всего многообразия «фиников» может попасться неудачный. То же самое и с БМВ.

История модели Infiniti FX (QX70)

Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.

Infiniti FX35 и FX45

Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам 20-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!

К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front Mid-ship) со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.

Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.

На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.

V-образная «шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.

Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».

В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.

Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.

Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.

Читать еще:  Полировка фар готовый набор

На FX45 стоит V-образная «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.

Infiniti FX37 и FX50

Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.

Линейку двигателей по прежнему открывает V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.

Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.

Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.

В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне 1750–2500 об/мин. Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.

Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.

Новое имя старого FX — Infiniti QX70

В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.

Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы

Infiniti fx35 2019 года – премиальный японский кроссовер, который может похвастаться не только стильной внешностью, но и потрясающей проходимостью. Радует своего владельца точностью управления и повышенным внутренним комфортом. Infiniti fx35 – идеальный выбор для тех, кто ценит незаурядность и динамичность передвижения.

Инфинити ФХ 35 комплектации и цены


Экстерьер и интерьер – гармония в каждой детали. Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle).

Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.

Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.

Infiniti FX35 технические характеристики


В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.

Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л.с.

Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс – порядка 11 литров.

Инфинити FX35 отзывы владельцев


Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Второе поколение Infiniti FX

Популярность Infiniti на российском рынке пришла вместе с появившимся у нас (неофициально) в 2003 году предыдущим Infiniti FX, который буквально “свел” наших покупателей с этой люксовой японской маркой. Спортивный кроссовер пришелся по вкусу отечественной публике (даже отбив часть поклонников у BMW X5) и теперь более серьезный (во всех смыслах) Infiniti FX должен продолжить эту тенденцию.

А завоевать сердца новому Infiniti FX35 будет, наверняка, так же легко, как и его предку (который ярко выделялся на “однородном” фоне дорогих кроссоверов других марок – за счет своей, действительно, неординарной внешности). Согласитесь, создать автомобиль с такой неординарной внешностью, да еще и убедить всех (ну или “многих”), что это красиво, — задача не простая. Но смелость этого дизайнерского решения вполне оправдалась тысячами проданных кроссоверов. А наследственная оригинальность наверняка станет основой для успеха и модели 2009 года.

Несмотря на легкий рестайлинг, второе поколение Infiniti FX 35 2009 модельного года осталось 100% узнаваемым. Кроссовер верно хранит столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий “пояс”, массивная корма и огромные колесные арки столь же впечатляющего размера.

При этом у нового кроссовера есть ряд малозаметных, но весьма интересных отличий. Так, колесная база увеличена на 35 мм за счет смещенных к “носу” в угоду развесовке передних колес, колея которых расширена на 43 мм. Усиленная структура кузова помогла повысить его жесткость на кручение в 1,6 раза, а его каркас стал легче почти 90 кг из-за применения в конструкции Инфинити FX35 легкого алюминия. С 0,37 до 0,36/0,35 (Инфинити FX35/50) снизился коэффициент аэродинамического сопротивления: для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери.

Имеются у нового Infiniti FX 35 и более яркие признаки обновления. Кроссовер FX 2009 года легко узнать по “грозному взгляду” передней оптики, черной решетке радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузорам на передних крыльях (причем, это не декорация, а функциональный элемент дизайна). Эти “жабры” отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Если изменения кузова нового Инфинити FX 35 можно без проблем описывать “языком цифр”, то при знакомстве с интерьером люксового кроссовера сложно обойтись без восторженных эпитетов. Благородный интерьер Infiniti FX в пастельно-бежевом варианте исполнения выглядит по аристократически. Материалы отделки, высочайшего качества, блестят в прямом и переносном смыслах. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Взять, например, систему освещения Welcome Lighting – которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, намекая на то, что пора бы уже в путь…

Кроссовер Infiniti FX 2009 года поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5‑литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Практически без паузы реагируя на педаль газа, кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд, а хороший запас тяги чувствуется на любой скорости. Не малая заслуга в этом нового адаптивного 7‑ми ступенчатого “автомата” с системой плавного переключения передач и спортивным режимом. Такой трансмиссией агрегатируются оба мотора (FX35 и FX50). Кстати, у второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С такими дан­ыми FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд!

При ощутимой разнице в динамике, обе модификации роднит поведение на дороге. Новый Infiniti FX без лишних понуканий рулем и кренов заходит в повороты, при заносе или пробуксовке подключая передние колеса. Разве что Инфинити FX50, с подруливающими задними колесами, в виражах и при маневрировании прощает водителю чуть больше чем FX35. А вообщем, новый Infiniti FX – это больше скорости, больше азарта и еще больше драйва.

Краткие технические характеристики Infiniti FX35 (2009 года):

  • Габариты: 4865х1925х1650 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 3498 см 3
    • мощность – 307 л. с./6800 мин-1
  • Трансмиссия: автоматическая, 7‑ступенчатая
  • Динамика:
    • максимальная скорость – 228 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 6,9

Источники:

http://pulyaet.ru/articles/sportivniy_i_dinamichniy_infiniti_fx35
http://avtomarket.ru/catalog/Infiniti/FX/
http://4x4ru.com/obzory/23115-obzor-vneshnego-vida-i-texnicheskix-xarakteristik-infiniti-fx35.html
http://infinitinissan.ru/model/fx/istoriya/
http://auto-obzory.ru/infiniti/infiniti-fx35-foto-cena-kharakteristiki.html
http://auto.ironhorse.ru/infiniti-fx35-fx50_639.html/2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector