2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание двигателя G4JP

Описание двигателя G4JP

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель G4JP Хендай Соната, Киа Маджентис 2.0

ДВС G4JP обладает следующими характеристиками: четырех тактный, двух вальный (DOCH) мотор с рабочим объемом 2.0 литра . Первая буква в обозначении модели двигателя «G» говорит о том, что эта силовая установка работает на легком жидком топливе — бензине ( от англ.Gasoline). В данной тепловой установке используется способ внутреннего смесеобразования горючей смеси, что позволяет более четко регулировать впрыск и как результат расход. Как и в большинстве подобных бензиновых ДВС в G4JP топливная смесь воспламеняется с помощью электрической искры, которая подается от катушки зажигания. В виду своей универсальности двух литровый мотор G4JP применяется во многих машинах производителей Хендай моторс и Киа моторс. Но наибольшее распространение он получил в автомобилях Хендай Соната 4 — 5

Двигатель Соната Тагаз и Маджентис 2.0

ДВС G4JP на отечественном автомобильном рынке, чаше всего встречается установленным на а/м Хендай Соната. Это легко объясняет тот факт, что в России было налажено производство машин Hyundai Sonata четвертого и пятого поколения на автомобильном заводе в городе Таганрог. Благодаря плодотворному сотрудничеству автомобильного концерна Хендэ Моторс и автомобилестроительного завода Тагаз на наш внутренний рынок поступило определенное количество этих автомобилей. Отличительный дизайн, выделяет ее из основного потока машин и доставляет несравненные ощущения комфорта, а солидные габариты и достаточно мощный двигатель G4JP Hyundai Sonata 2.0 дают чувство мощи. А доступная цена позволяющая купить автомобиль Соната 4ого и 5ого поколения, принесла большую популярность этому авто

Двигатель Хендай СантаФе G4JP 2.0

На автомобили Hyundai SantaFE Classic ( кузов SM ) 2000-2012 года выпуска устанавливалась линейка бензиновых моторов:

  1. 2.0 литра G4JP
  2. 2.4 литра G4JS
  3. 2.7 литра V6 G6BA

среди которых модификации ДВС 2.0 и 2.4 разработаны на одной базе Hyundai Sirius engine. Эти моторы имеют одинаковые крепления на блоках под подушки, расположение навесного оборудования, фланцы под крепление коробки переключения передач

Двигатель Киа Каренс 2.0

Так же, помимо автомобилей Hyundai Sonata двигатель G4JP успешно устанавливался на машины Kia Carens. Закономерно было бы услышать вопрос о том ,как такое возможно. Но, узнав об истории автомобильных концернов Kia и Hyundai Motors немного больше , мы увидим, что еще в 2000 году они совершили слияние и на данный момент имеют одних учредителей. Этим и объясняется схожесть моделей авто, ДВС и КПП и т.д

Двигатель Hyundai G4JP

Этот двухлитровый силовой агрегат серии Sirius 2 выпускали по лицензии на корейском заводе в период 1998-2011 годы. Является копией двигателя от Mitsubishi — 4G63. Сегодня G4JP выпускается также на ТагАЗ. Работает мотор по схеме DOHC — два распредвала.

Описание двигателя G4JP

Как и многие современные двигатели, G4JP оснащён лёгким блоком и головкой. Они на 80% изготовлены из алюминия. Питание топливом осуществляется посредством инжектора. В отношении качества горючего этот мотор не придирчив, можно лить АИ-92, что является преимуществом для российских условий эксплуатации. Степень сжатия агрегата составляет 10 к 1.

G4JP пригоден к функционированию на лёгком жидкостном топливе, и конструкция системы образования смеси настолько хорошо продумана, что смесь образуется наиболее эффективно. За счёт этого впрыск настраивается чётко, а расход горючего не превышает нормы. Воспламеняется топливно-воздушная смесь от искры, которая подаётся катушкой зажигания.

Отменную резвость и мощь двигателя эксперты объясняют 16-клапанной конструкцией. Но самым важным плюсом агрегата является экономичность. Затрачивает мотор относительно немного, и при этом не теряет своей динамики.

Регламент обслуживания G4JP

Корейский двигатель долго ходит только при условии соблюдения регулярного обслуживания. Чтобы достигнуть наибольшей отдачи от силового агрегата, рекомендуется заливать неэтилированный бензин с показателем AKI 87 и выше. Это также поможет снизить вредность выхлопа и уменьшить процент загрязнения свечей зажигания. Напротив, этилированное топливо использовать крайне не рекомендуется, так как оно нанесёт ущерб катализатору и негативно скажется на выбросах. С другой стороны, в РФ и странах бывшего СНГ в ходу этилированный бензин, поэтому все работы по техобслуживанию должны проводиться куда чаще, чем обычно.

Теперь конкретно по видам проводимых работ:

  1. Моторное масло и фильтр надо заменять раз в год или через каждые 15 тыс. км пробега (в жёстких условиях эксплуатации срок сократить вдвое);
  2. Приводные ремни проверять каждые 15 тыс. километров, а при необходимости и регулировать, очищать или заменять;
  3. Воздушный фильтр проверять каждые 15 тыс. км и заменять после 45-тысячного пробега;
  4. Свечи зажигания обновлять каждые 40 тыс. км;
  5. Топливный фильтр заменять каждые 60 тыс. км, а проверять регулярно — не реже 15 тыс. км.

На двигателе используются гидравлические толкатели (компенсаторы), поэтому регулировать каждые 100 тыс. км пути клапаны не нужно. Ремень ГРМ желательно обновить уже через 45 тыс. километров, несмотря на заверения производителя. После обрыва элемента может разворотить всю ГБЦ и расколоть поршни.

Обзор неисправностей G4JP

Характерные поломки корейского двигателя приведены ниже:

  1. Скоро обрывается ремень ГРМ, что становится причиной встречи клапанов с поршнями. Капремонт в этом случае неизбежен, приходится полностью менять поршневую группу, перебирать мотор. За ремнём надо постоянно следить, акцентируясь на внешнее состояние и силу натяжения;
  2. Гидрокомпенсаторы, хотя и регулируются автоматически, после 100-тысячного пробега возможен рецидив — износ элементов, признаки которого определяются по характерному стуку. Замена толкателей — процедура не дешёвая;
  3. Ослабление опор двигателя, что характеризуется сильными вибрациями. Любителям объезжать бездорожье и плохие дороги эта неисправность давно известна, опоры в этом случае ослабевают и нужно их либо заменить, либо усилить;
  4. Засорение дросселя и датчика холостого хода. Это приводит к нестабильности оборотов.
Читать еще:  Форд Эксплорер Ford Explorer IV поколение 2005 2010

Однако самой известной неполадкой данного мотора является падение компрессии. Симптомы в этом случае наблюдаются в режиме холостого хода такие:

  • пробои зажигания;
  • сильная тряска автомобиля;
  • мигание чек энгин, если прогревать мотор;
  • сильный запах бензина в салоне.

Компрессию рекомендуется проверять на холодный мотор, так как проблема связана с неисправными клапанами. Определить пробои зажигания в режиме холостого хода очень трудно, ведь признаки ложной степени сжатия аналогичны симптомам изношенных свечей. Тем более, что на горячий мотор никаких проблем не возникает: мотор работает спокойно, пробои наблюдаются лишь по утрам. Действовать при падении компрессии двигателя автомобилист должен немедленно — заменить сначала свечи, и если через 2-3 тыс. км всё повторится, отвезти машину на диагностику. Только специалисты способны быстро определить износ сёдел клапанов. Любителю же приходится сначала менять катушки, проверять проводку или лямбда. Осмотру подвергается ещё и инжектор с форсунками. Всё это занимает много времени, может привести к ошибочному выводу и лишним затратам.

Определить неисправный клапан можно после демонтажа ГБЦ. Проблемный элемент будет отличаться от других клапанов. Как правило, он выпирает на 1-1,5 мм.

Выход из строя клапана (-ов) считается характерной «болячкой» корейского агрегата. Решить проблему в этом случае можно только единственным способом — проточить сёдла, и притереть клапаны.

Варианты тюнинга G4JP

Как правило, модернизация корейского атмосферного двигателя включает следующие виды работ:

  • восстановление изначальной работоспособности;
  • портинг ГБЦ;
  • полировка каналов;
  • фрезерование ГБЦ;
  • увеличение проточек в поршнях, что исключит их встречу с клапанами;
  • установка увеличенной шайбы под пружину ограничительного клапана;
  • прошивка мозгов от АДАКТ 6;
  • проточка дроссельной заслонки, что улучшит обороты на низах;
  • установка холодного впуска через ФТО (фильтр нулевого сопротивления);
  • замена катализатора пламегасителем и переделка выхлопа в прямоток.

Доработка такого вида значительно улучшит отдачу двигателя, мощность агрегата повысится на 30-40 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Ввиду своей уникальности, мотор G4JP ставился под капоты следующих моделей Hyundai:

  • Sonata EF 1998-2011;
  • Trajet FO 1999-2004;
  • Santa FE SM 2004-2006.

А также на Kia Magentis GD 2000-2005.

Перечень модификаций G4JP

Ниже приводится список моделей семейства Sirius 2, имеющих схожую конструктивную начинку:

  • G4CR — 1,6-литровый агрегат с чугунным блоком цилиндров, развивающий 105-115 л. с.;
  • G4CM — 1,8-литровый мотор, развивающий 90-100 л. с.;
  • G4CN — 1,8-литровый, 126-сильный двигатель;
  • G4JN — 1,8-литровая установка, развивающая 125-135 л. с.;
  • G4CP — 2-литровый мотор, собираемый в период 1988-1998 годы;
  • G4CS — 2,4-литровый, 120-сильный агрегат;
  • G4JS — 2,4-литровая установка, развивающая 140-160 л. с.

Описание двигателя G4JP

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 7 гостей

двигатель G4JP. каков ресурс?

двигатель G4JP. каков ресурс?

Сообщение Владимир1988 » 05 янв 2013, 02:13

Сообщение [Tiera]Root » 05 янв 2013, 09:14

Сообщение serj-89 » 05 янв 2013, 09:26

Re: двигатель G4JP. каков ресурс?

Сообщение Владимир1988 » 05 янв 2013, 09:49

Re: двигатель G4JP. каков ресурс?

Сообщение Владимир1988 » 05 янв 2013, 09:51

Сообщение avant » 05 янв 2013, 11:56

я бы посоветовал снять верхний кожух и визуально оценить состояние ремня и его натяжение

Re: двигатель G4JP. каков ресурс?

Сообщение barik » 18 янв 2013, 23:35

Сообщение Рафасик » 18 янв 2013, 23:48

Сообщение [Tiera]Root » 18 янв 2013, 23:59

ну вот и всё. приехали.

Сообщение Рафасик » 19 янв 2013, 00:01

Сообщение root » 19 янв 2013, 01:53

А в чем Физическое обоснование? Трение деталей при любых оборотах вроде в тех же местах. Не убедил

Сообщение KLS » 19 янв 2013, 02:22

Работа ДВС — это серия последовательных взрывов, чем выше обороты тем взрывов больше, следовательно с одной стороны интенсивность трения выше, с дрогой стороны больше детонации вызванной взрывами. Одной фразой — чем выше обороты — тем выше нагрузка, чем выше нагрузка — тем выше износ.

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Сообщение root » 19 янв 2013, 10:12

Юр, это-то понятно, я хотел чтобы barik нам обосновал, зачем двигатель нужно тренировать высокими оборотами

Сообщение KLS » 19 янв 2013, 10:16

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Сообщение rotary » 23 мар 2013, 23:44

Сообщение sonata140 » 04 апр 2013, 03:46

Сообщение [Tiera]Root » 04 апр 2013, 11:40

ну это тоже мне теория относительности. есть такое понятие у Э.Б.У — (хотел поумничать и забыл как называется ). ААА!! Адаптация
и как вы догадались(вы догадались?) ох «мышечная память» у стального механизма. не убедительно звучит не правда ли?

Двигатель Hyundai G4JP

Это 2-литровый двигатель, который выпускали на корейском заводе с 1998 по 2011 годы. Конструктивно является копией агрегата от Митсубиси 4G63. Поставляется также на конвейер завода ТагАЗ. G4JP четырёхтактный, двухвальный агрегат, работающий по схеме DOHC.

Описание двигателя G4JP

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Система питания — инжектор. Двигатель оснащается чугунным БЦ и ГБЦ, выполненным на 80% из алюминия. Клапаны регулировать не нужно, так как предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы. К качеству бензина мотор придирчив, но можно лить и стандартный АИ-92. Компрессия силового агрегата равна 10 к 1.

Первая буква названия указывает на то, что двигатель G4JP приспособлен к работе на лёгком жидком топливе. Конструкция системы питания такова, что внутреннее смесеобразование горючей смеси происходит максимально эффективно. Благодаря этому чётко регулируется впрыск, снижается расход топлива. ТВС воспламеняется от электрической искры, подающейся катушкой зажигания.

Читать еще:  Самые дешевые квадроциклы

Корейский двигатель комплектуется 16 клапанами. Это в какой-то мере объясняет его уникальную резвость и мощь. Однако самое главное преимущество этого мотора, безусловно, экономичность. Он расходует сравнительно мало, но не теряет динамику и ходит долго, если своевременно проводить его обслуживание.

Неисправности

Двигатель G4JP имеет свойственные ему поломки и слабые места.

  1. Если обрывается ремень ГРМ, то гнёт клапаны. Это обязательно приводит к капремонту, нужно полностью перебрать мотор, заменить поршневую группу. За ремнём нужно периодически следить, обращать внимание на подтёки, силу натяжения, внешнее состояние. Его ресурс нельзя назвать большим.
  2. Ещё до 100-тысячного пробега могут начать цокать гидрокомпенсаторы. Замена их — дело серьёзное, так как стоит это дорого.
  3. Сильные вибрации начинаются после ослабления опор мотора. Если часто ездить по бездорожью и плохим дорогам, такое произойдёт раньше, чем ожидаешь.
  4. Дроссельная заслонка и РХХ быстро засоряются, что неминуемо приводит к нестабильности оборотов.

Падение компрессии

Характерная «болячка» двигателя. Признаки появляются следующим образом: при запуске начинаются пробои в режиме ХХ, сильно трясёт машину, на приборке мигает чек энгин (если прогревать). Степень сжатия в этом случае рекомендуется проверить немедленно, на холодный мотор, так как причина падения может быть связана с изношенными клапанами.

Сразу определить проблему крайне сложно, ведь «пробои» на ХХ часто похожи на симптом плохих свечей, которые надо менять, но можно и повременить. Поэтому владельцы ещё так ездят долгое время, но когда уже признаки неисправности усиливаются, проводят кардинальную диагностику.

Примечательно, что на горячую никаких симптомов проблемы нет. Двигатель работает стабильно, только по утрам количество «пробоев» увеличивается. Помимо сильной вибрации в салоне, добавляется ещё неприятный запах бензина. Если поменять свечи, то симптомы могут исчезнуть, но ненадолго. Через 3 тыс. км всё начнётся заново.

Сразу заподозрить «просевшие» сёдла клапанов не специалисту практически невозможно. Он начнёт менять катушки, проводку, промерять лямбду. Тщательному осмотру подвергнется система воспламенения и форсунки. Идея о низкой компрессии сразу в голову не приходит, как назло. А надо бы проверить, и все дела.

Таким образом, замерять компрессию надо строго утром, на холодный мотор, иначе никакой пользы не будет. В одном из цилиндров, скорее всего, в 1-м, покажет 0, в остальных — 12. После прогрева двигателя компрессия на первом горшке поднимется до стандартных 12.

Определить испорченный клапан можно только после снятия ГБЦ. На первом цилиндре проблемная деталь будет просажена относительно других клапанов — выпирать в сторону гидрокомпенсаторов на 1,5 мм.

Многие знающие специалисты утверждают, что просадка седла одного из клапанов — «генетическое» заболевание корейских двигателей наподобие G4JP. Поэтому спасает только одно: проточка нового седла, притирка клапанов.

По ремню ГРМ

Настоятельно рекомендуется менять его уже через 40-50 тыс. км пробега! Производитель указывает 60 тыс. км пробега, но это не так. После обрыва ремня может разворотить всю ГБЦ, расколоть поршни. Одним словом, обрыв ремня убивает моторы семейства Сириус.

Для правильного выставления меток во время установки нового ремня ГРМ, родной хёндаевский ролик натяжителя с дыркой посередине не годится. Лучше использовать митсубишевский эксцентриковый. Места меток хорошо видны на фото ниже.

  1. При выставлении меток запрещено крутить распредвалы, так как можно при неосторожном движении погнуть клапаны.
  2. Метку переднего балансира можно считать грамотно установленной, если в тест-отверстие входит контрольный стержень — проволока, гвоздь, отвёртка. Сантиметров на 4 должно войти.
  3. Крайне внимательным надо быть с бабочкой коленвала, её нельзя гнуть, иначе она сломает датчик положения вала.
  4. Установив ремень ГРМ, надо прокручивать двигатель ключом так, чтобы пластина проходила ровно по центру прорези ДПКВ, ни за что не цепляла.
  5. Используя эксцентриковый ролик от Мицубиси, рекомендуется сделать больший преднатяг ремня, чем меньший. Позже можно ослабить, а точно натянуть крайне сложно.
  6. Без надетого ремня нельзя крутить мотор!

Если метки будут выставлены неправильно, то это грозит не только обрывом ремня, но и повышением расхода горючего, перепадами оборотов и неустойчивым холостым ходом.

Автомобили, на которые устанавливался

G4JP ввиду своей универсальности ставился на несколько моделей компании Хёндай/Киа. Однако наибольшее распространение он получил в автомобилях Соната 4 и 5 поколения. Даже в России было налажено производство этой модели авто с этим 2-литровым двигателем под капотом.

Устанавливался G4JP также на Санта Фе в кузове SM, Киа Каренс и другие модели.

Видео: двигатель G4JP

Двигатель G4JP 2.0i

Двигатель G4JP

Купить контрактный двигатель G4JP по выгодной цене в компании ОлМоторс. Большой выбор контрактных моторов из Европы. Все агрегаты проходят тщательную проверку на работоспособность перед снятием с автомобиля.

Технические данные мотора G4JP

  • Применимость: Santa Fe (Санта Фе), sonata (соната), Trajet (траджет)
  • Год выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
  • Мощность: 136 лс
  • Применимость: G4JP
  • Комплектность: В сборе с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, форсунка, впускной коллектор.коллектор.
  • Номер мотора: G4JP

Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.

Гарантия — две недели.

Постоянным клиентам скидки.

МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.

Всегда идем навстречу нашим клиентам.

Доставим двигатель G4JP в любой город России. Гарантия на проверку и установку. В наличии все необходимые документы для ГИБДД.

Двигатель G4GC

Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественник — G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет много переработанных и совершенно новых деталей.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, новый коленчатый вал с восемью противовесами, более прочные шатуны и измененные поршни. Двигатель имеет 16-клапанную алюминиевую головку цилиндров DOHC. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. В этом двигателе нет гидравлических подъемников. Вам необходимо регулировать клапанные зазоры каждые 60 000 миль (100 000 км). Не волнуйтесь, услышите ли вы стук; может быть, это большой клапанный зазор. Также в клапане двигателя используется ремень ГРМ (следите за его состоянием).

Читать еще:  Как установить планшет вместо магнитолы

Бензин АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

176 (18) / 4500; 180 (18) / 4600; 182 (19) / 4500; 184 (19) / 4500; 184 (19) / 4600

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

134 (99) / 6000; 137 (101) / 6000; 138 (101) / 6000; 140 (103) / 6000; 141 (104) / 6000

  1. G4GC громче по сравнению с предыдущими двигателями Hyundai. Двигатель страдает от различных вибраций и шумов, похожих на дизельные двигатели. Это уникальная особенность.
  2. Двигатель дрожит на холостых оборотах или пинает при ускорении и торможении. Эта проблема решена путем замены катушек зажигания, свечей и проводов.

Основные характеристики

Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.

Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив, обладает высоким ресурсом более 300 тыс. Км. G4GC — самая старая модель семейства Beta II.

В течение 2001-2002 годов новый двигатель Beta II (G4GC) дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Выходная мощность составляет 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом в 184 Ньютон на метр при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC . Последняя версия 2.0L Beta Engine (G4GC) имеет CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.

Особенности

Модернизированный блок с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным ребром и одной дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5)

Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)

Литой и ребристый алюминиевый поддон (вместо штампованного стального листа) с более прочным шарниром к коробке передач (NVH)

Измененные камеры сгорания, цилиндры и поршни, что улучшает производительность, снижает расход топлива и выбросы в окружающую среду.

20 мм (0,8 дюйма) больше впускные клапаны на 8% больше, усовершенствована система охлаждения, добавлен резонатор, момент зажигания оптимизирован под подъем клапана, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунов, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками.

  • Головка блока цилиндров обработана для более точного хода
  • Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
  • Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
  • Гидравлические опоры двигателя вместо резиновых (NVH)
  • Тепловой экран установлен между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагревание впускного воздуха.
  • Новый чехол с полипропиленовой перегородкой с высокой удельной массой
  • Уменьшен расход масла (экономия)
  • Механические регуляторы зазора клапанов (сплошные компенсаторы) заменяют гидравлические, улучшая точность регулировки зазора клапанов, что увеличивает (долговечность).
  • Переработанная нагрузка пружины клапана снижает трение в клапанной системе
  • Установлена новая крышка двигателя
  • Каталитический нейтрализатор теперь выше по потоку, прилегая к выпускному коллектору

Другие изменения в деталях: генератор, раскос впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и пластина привода между двигателем и гидротрансформатором

В 2008 году Beta II была модифицирована для производства 142 лошадиных сил (106 кВт) и 186 Ньютонов на метр крутящего момента.

Четырехтактный четырехцилиндровый бензин с электронной системой управления впрыском и зажиганием топлива, с расположенным в ряд расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.

Головка блока цилиндров G4GC выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпускного клапана с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидравлические компенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.

Тюнинг

Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем. Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.

Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.

Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.

Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.

Новая система впрыска топлива будет одним из лучших вариантов для повышения производительности, в случае, если вам не хватает мощности после стандартной прошивки.

Источники:

http://kormotor-spb.ru/article/69-dvigatel-g4jp.html
http://swapmotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/g4jp.html
http://mysonata.ru/dvigatel-g4jp-kakov-resurs-t12295.html
http://motorist.expert/hyundai/g4jp.html
http://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/motors/kontraktnyj-dvigatel-hendaj-2-0i-g4gc-5188565/
http://kiazone.ru/engines/g4gc

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector